Предмет | Обучение грамоте | Класс | 1б | |||||||
Тема урока | Согласные звуки [в], [в’]. Буквы В,в. | |||||||||
Тип урока | Урок – закрепления пройденного материала | |||||||||
Педагогические технологии | Игровая, личностно-ориентированная, проблемная, технология сотрудничества | |||||||||
Планируемые образовательные результаты | ||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||
Продолжить знакомство учащихся с буквой В и звуками, которые она обозначает. | П. 1.Развитие умения извлекать информацию из схем, текстов, иллюстраций. 2.Представлять информацию в виде схем. 3. Понимать соотношение между буквами и звуками. 4. Выполнять операции анализа, синтеза, обобщения. 5. На основе анализа делать выводы. Р. 1.Понимать, принимать и удерживать задачу. 2.Контролировать свои действия, действия одноклассников . 3.Работать по плану. К. 1.Участвовать в диалоге, выполняя нормы речевого поведения. 2.Осуществлять совместную деятельность с одноклассниками и учителем. 3. Осваивать различные способы взаимной помощи. | Формировать мотивацию к обучению. | ||||||||
Цель урока | Развитие фонематических умений; понимание смыслоразличительной роли звука и буквы на его месте; развитие навыка конструирования предложений, контроля понимания прочитанного; формирование метапредметных учебных действий: | |||||||||
Основные понятия, изучаемые на уроке | Звук, буква, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки | |||||||||
Ресурсы (информационные, литературные, музыка, искусство), используемые на уроке | Загадки (составитель Т. Клименко), Волина Т. Г. «Стихи о буквах», конверт со словами для составления предложений, лента букв, картинки к загадкам (верблюд, звезда), буквы « В, в ». | |||||||||
Организационная структура урока | ||||||||||
Этап 1. Организационный момент | ||||||||||
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и учащихся | Формируемые УУД | ||||||||
1 мин | Этап 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Будем думать, рассуждать И друг другу помогать. -Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачным? (сигнальные карточки) -С хорошим настроением приступаем к работе. | Регулятивные УУД: рефлексия своих чувств | ||||||||
Этап 2. Актуализация знаний | ||||||||||
3 минуты | Проговаривание и запоминание названия букв алфавита. -Для чего нужны буквы, которые мы повторили? (Чтобы сделать звук видимым, ведь звуки обозначаются буквами) -Что мы знаем о буквах? (буквы мы видим, пишем и читаем) -Что мы знаем о звуках? (Звуки мы слышим и произносим) -Посмотрите на ленту букв. -Напомните мне, почему одна половина ленты красная, а другая – синяя? (На красном фоне напечатаны буквы, обозначающие гласные звуки, на синем — согласные) -Чем отличаются гласные от согласных? (Гласные тянутся, поются; при произнесении не встречают преград. А согласные не тянутся, встречают во рту преграды) — Давайте назовём гласные звуки. — А теперь согласные звуки. — Молодцы! | Познавательные УУД: умение извлекать информацию из схем, текстов, иллюстраций,
| ||||||||
Этап 3. Постановка учебной задачи | ||||||||||
2 минуты | -Сегодня мы продолжим путешествие по стране букв и звуков. — Что общего в словах? (чтение хором с доски) Вова Варя Вася Валя Вика — Как вы думаете, с какой буквой будем сегодня работать … | Регулятивные УУД: активизация знаний через проблемный вопрос | ||||||||
Этап 4. Актуализация опорных знаний. | ||||||||||
4 минуты | Итак, «хозяйка» сегодняшнего урока буква В. -Вспомните, какие звуки она обозначает. — Буква В гласная или согласная? — Звонкая или глухая? — Какой ещё бывает …? — Сейчас мы поиграем. Игра «Камень — вата». Воробей, корова, вилка, варежки, волк, вьюга, веник, Вадим, кенгуру, крапива, звезда. Проблемный вопрос: Есть ли среди этих слов слова, у которых значений много? Ответ обоснуйте. Чтение слогов: ВА ВИ ВУ ВЫ ВО АВ ИВ УВ ЫВ ОВ Таблица по скорочтению: НА НО НУ НЫ НИ СА СО СУ СЫ СИ ВА ВО ВУ ВЫ ВИ — Какое слово прочитали? | Регулятивные УУД: «Сбор информации» Познавательные УУД: умение представлять информацию в виде схем; понимать соотношение между буквами и звуками; выполнять операции анализа, синтеза, обобщения; на основе анализа делать выводы. | ||||||||
Этап 5. Планирование деятельности. | ||||||||||
1 минута | Выход на тему урока. -Какие учебные задачи поставим в соответствии с темой урока? (Научиться слышать звуки в словах и отличать от других звуков, строить схемы с новыми звуками, обозначать их буквой, учиться читать и писать слова с новой буквой) Игра «Имена» -Есть ли в нашем классе ученики, в чьих именах присутствует изучаемая буква? Пусть они встанут. -А есть ли в нашем классе ученики, в чьих фамилиях присутствует изучаемая буква? Пусть они встанут. | Познавательные УУД: умение выполнять операции анализа, синтеза, обобщения; на основе анализа делать выводы. | ||||||||
Этап 6. Развитие умений применять новые знания. | ||||||||||
5 минут | Работа с учебником. Чтение слов и предложений. Текст « Вратари» с. 69 Вопрос после прочтения: Соответствует ли содержание текста иллюстрации? Докажите. (Взгляды художника и автора совпадают) -Какие слова с новой буквой вам встретились в тексте? Рассказ по картинкам « Как лиса ловила ворон» — Какая лиса? (хитрая, ловкая, сметливая хищница) | Регулятивные УУД: активизация через проблемный вопрос | ||||||||
2 минуты Этап 7. Физкультминутка. | ||||||||||
Этап. 8. Работа в парах. | ||||||||||
5 минут | — Из набора предложенных слов составьте предложение. Проверка. Иван смотрит в окно. В окно смотрит Иван. Смотрит в окно Иван. — Подумайте, что значит выражение «ловить ворон»? (быть крайне невнимательным, рассеянным, ротозейничать, бездельничать) — Какую ещё работу мы можем выполнить со словами этого предложения? (Можем составить схему, поставить в словах ударение, разделить на слоги) — Вспомните правила написания предложения. ( Начало- с большой буквы, слова – раздельно, в конце — знак.) | Коммуникативные УУД: умение работать в малой группе; умение определять общую цель и достигать ее, умение согласовывать свои действия с другими людьми | ||||||||
Этап 9. Включение нового знания в систему знаний и повторения.
| ||||||||||
Этап 10. Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности. | ||||||||||
3 минуты | Мы хорошо потрудились. Пора подвести итог. -С какой буквой сегодня работали? -Какие звуки обозначает буква В? -Что у вас получалось лучше всего? — В чём испытывали затруднения? -Вы смогли их преодолеть? -Удалось вам сохранить хорошее настроение? -Оцените свою работу с помощью шкалы настроения. | Личностные компетенции: «Позитивная установка». |
Урок 17. ГЛАСНЫЙ ЗВУК [о], БУКВА Оо (закрепление) | Поурочные планы по обучению грамоте 1 класс (1 четверть)
Урок
17. гласный звук [о], БУКВА Оо
(закрепление)
Цели: закрепить
знания учащихся о гласных звуке [о], букве Оо; развивать речь,
логическое мышление, память.
Оборудование:
учебник.
Ход урока
I. Мобилизующая часть урока.
II. Актуализация
опорных знаний.
Постановка целей
и задач урока.
Вопросы:
– На какие две группы делятся все звуки? (Гласные
и согласные.)
– Как можно определить, что звук является гласным?
– А согласным?
– Если звук произносится без преград, поется, то
каким является этот звук? (Гласным.)
– Из каких звуков состоит слияние? (Согласного и
гласного.)
– С каким гласным звуком мы познакомились на прошлом
уроке? (С гласным звуком [o].)
– Какой буквой обозначается звук [o]? (Буквой О.)
Учащиеся показывают карточку с изображением
буквы Оо.
1. Работа с «лентой букв» (с. 31).
Учитель.
Так как буква О гласная, мы поместим ее в клеточку красного цвета.
2. Распознавание звука [o].
Работа по учебнику: с. 30.
Вопросы:
– Кто изображен в верхней части страницы? (Рыбы.)
– Назовите признаки рыб, по которым их можно
отличить от других представителей животного мира.
– В названии каких рыб присутствует звук [o]?
(Окунь, сом.)
– В названии какой рыбы звук [o] отсутствует?
(Щука.)
Физкультминутка
■ Развитие связной речи учащихся. Составление
рассказа по картинке.
Работа по учебнику: с. 30.
Вопросы:
– Назовите героев сказки. (Крокодил Гена,
Чебурашка.)
– Что случилось у крокодила Гены? (Заболели
зубы.)
– Как он охает? (О-о-о.)
– Что делает Чебурашка? (Чебурашка жалеет
крокодила Гену.)
Анализ
предложения:
Чебурашка жалеет крокодила Гену.
Схему, полоску за полоской, записывают на доске
четыре ученика, одновременно произнося выделяемое слово.
Вопрос:
– Какой звук произносят при большом удивлении? (О-о-о!)
3. Слого-звуковой анализ
слов аист, арбузы, окуни (по схемам на с. 30).
Физкультминутка
Работа по учебнику: с. 31.
Вопросы:
– Иллюстрации к какой русской народной сказке
изображены на с. 31? («Маша и медведь».)
– О чем эта сказка?
▲ Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»
учителем.
Маша
и медведь
Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка
Машенька.
Собрались раз подружки в лес по грибы да по ягоды.
Пришли звать с собой и Машеньку.
– Дедушка, бабушка, – говорит Машенька, – отпустите
меня в лес с подружками!
Дедушка с бабушкой отвечают:
– Иди, только смотри от подружек не отставай, не то
заблудишься.
Пришли девушки в лес, стали собирать грибы да ягоды.
Вот Ма-шенька – деревце за деревце, кустик за кустик – и ушла
далеко-далеко от подружек.
Стала она аукаться, стала их звать, а подружки не
слышат, не отзываются.
Ходила, ходила Машенька по лесу – совсем
заблудилась.
Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит –
стоит избушка. Постучала Машенька в дверь – не отвечают. Толкнула она дверь –
дверь и открылась.
Вошла Машенька в избушку, села у окна на лавочку.
Села и думает: «Кто же здесь живёт? Почему никого не
видно?..»
А в той избушке жил большущий медведь. Только его
тогда дома не было: он по лесу ходил.
Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку,
обрадовался.
– Ага, – говорит, – теперь не отпущу тебя! Будешь у
меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить.
Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь.
Стала она жить у медведя в избушке.
Медведь на целый день уйдёт в лес, а Машеньке
наказывает никуда без него из избушки не выходить.
– А если уйдёшь, – говорит, – всё равно поймаю и
тогда уж съем!
Стала Машенька думать, как ей от медведя убежать.
Кругом лес, в какую сторону идти – не знает, спросить не у кого…
Думала она, думала и придумала.
Приходит раз медведь из лесу, а Машенька и говорит
ему:
– Медведь, медведь, отпусти меня на денёк в деревню:
я бабушке да дедушке гостинцев снесу.
– Нет, – говорит медведь, – ты в лесу заблудишься.
Давай гостинцы, я их сам отнесу.
А Машеньке того и надо!
Напекла она пирожков, достала большой-пребольшой
короб и говорит медведю:
–
Вот, смотри: я в этот короб положу пирожки, а ты отнеси их дедушке да бабушке.
Да помни: короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за
тобой следить буду!
–
Ладно, – отвечает медведь, – давай короб!
Машенька
говорит:
–
Выйди на крылечко, посмотри, не идёт ли дождик!
Только
медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас же залезла в короб, а на голову себе
блюдо с пирожками поставила.
Вернулся
медведь, видит – короб готов. Взвалил его на спину и пошёл в деревню.
Идет
медведь между елками, бредет медведь между березками, в овражки спускается, на
пригорки поднимается. Шел-шел, устал и говорит:
– Сяду на пенек,
Съем пирожок!
А
Машенька из короба:
– Вижу, вижу!
Не садись на пенёк,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке!
–
Ишь какая глазастая, – говорит медведь, – все видит!
Поднял
он короб и пошел дальше. Шел-шел, шел-шел, остановился, сел и говорит:
– Сяду на пенёк,
Съем пирожок!
А Машенька из короба
опять:
– Вижу, вижу!
Не садись на пенек,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке!
Удивился медведь:
– Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит.
Встал и пошёл скорее.
Пришёл
в деревню, нашёл дом, где дедушка с бабушкой жили, и давай изо всех сил стучать
в ворота:
–
Тук-тук-тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от Машеньки гостинцев принёс.
А
собаки почуяли медведя и бросились на него. Со всех дворов бегут, лают.
Испугался
медведь, поставил короб у ворот и пустился в лес без оглядки.
Вышли
тут дедушка да бабушка к воротам. Видят – короб стоит.
–
Что это в коробе? – говорит бабушка.
А
дедушка поднял крышку, смотрит – и глазам своим не верит: в коробе Машенька
сидит, живёхонька и здоровёхонька.
Обрадовались
дедушка да бабушка. Стали Машеньку обнимать, целовать, умницей называть.
III. Итог урока. Рефлексия.
– Какие знания, умения, навыки помогли на уроке?
– Что особенно понравилось? Почему?
– Что вызвало затруднение? Почему?
Спасибо за урок.
Знакомство с марками и классами крепежа
Мегамагазин крепежа™ по сниженным ценам и Оптовые скидки!
Поиск
0
Проверить
Технические данные крепежа | Общие сведения о серии Введение
Многие крепежные изделия (винты и т. д.), особенно меньших размеров, обычно не классифицируются — их прочность не указывается. Однако более крупные размеры и изделия для специальных целей изготавливаются с учетом определенных требований к прочности. Дюймовые крепежи, которые обычно используются в Северной Америке, будут иметь класс или рейтинг ASTM. Класс свойств (часто просто «класс») определяет метрические крепления. Специальные маркировки на головках винтов и гаек определяют класс крепежа. Замените крепежный элемент такого же или более высокого класса (не заменяйте крепежный элемент 8-го класса на 5-й или 2-й). Если вы сомневаетесь, обратитесь за помощью к профессионалу. В приведенной ниже таблице приведены некоторые из наиболее распространенных оценок и классов, доступных здесь, на 9.0012 Крепеж Март .
Сорт/Класс | Прочность |
---|---|
Гайки класса А | Прочность превышает класс 2. |
АСТМ А325 | соответствуют стандарту ASTM A325 Type 1 для соединений конструкционной стали. |
Гайки класса B | Прочность аналогична классу 5. |
Класс B7 Резьбовой Шпилька и стержень | То же, что и для класса 5. Используется с гайками класса 2H и класса C. |
Гайки класса C | Прочность превышает класс 5. Используйте с крепежными элементами из термообработанной стали средней прочности, такими как конструкционные болты ASTM A325. |
Гайки класса G | Прочность аналогична классу прочности 8. Используется с конструкционными болтами ASTM A325. |
2 класс | Низкая прочность. |
Гайки класса 2H | Прочность аналогична классу прочности 5. Используется с конструкционными болтами ASTM A325. |
5 класс | Средней прочности. |
8 класс | Высокая прочность. |
Метрический класс 4 | Аналогично классу 2. |
Метрический класс 8.8 | Аналогично классу 5. |
Метрический класс 10.9 | Аналогично классу 8. |
Метрический класс 12,9 | Высший метрический класс по прочности, превышает 8 класс. |
Поскольку существует так много различных марок стали, а все крепежные детали выглядят примерно одинаково, марки среднеуглеродистой и легированной стали маркируются для идентификации. Болты и винты также имеют маркировку производителя. Если важна прочность, убедитесь, что присутствуют как маркировка марки, так и идентификационная маркировка производителя.
SAE класс 2 | SAE класс 5 | SAE класс 8 |
Винты маркируются на верхней части их головок, за исключением небольших (менее 1/4″) крепежных изделий с прорезями и углублениями, на которых недостаточно места для маркировки головок. Головка без маркировки относится к Классу 2, один с 3 линиями, расположенными через 120 градусов, соответствует 5-й степени, а 6 строк, расположенных через 60 градусов, соответствует 8-й степени.0005
Гайки маркируются несколькими способами — см. «Идентификационные метки для шестигранных и тяжелых шестигранных гаек» ниже.
Для получения информации о других сортах и классах прочности см. эти справочные таблицы…
- Технические характеристики винтов с шестигранной головкой
- Рекомендуемые моменты затяжки для винтов с шестигранной головкой
- Спецификации резьбы и размеров гайки
- Идентификационные метки для шестигранных и тяжелых шестигранных гаек
- Спецификации контргайки (автоматическая контргайка, класс C, цельнометаллическая с кадмиевым покрытием)
- Спецификации винтов с шестигранной головкой ANSI / ISO
- Метрические болты, винты и гайки, моменты затяжки
- Технические характеристики метрического крепежа
- Шпильки и резьбовые стержни из термообработанного сплава
Обязательно посетите наш раздел «Технические данные крепежа», чтобы получить дополнительную информацию.
Технические данные крепежа | Знакомство с серией Введение
Знакомство с маркировкой и классом прочности на гайках и болтах
Почему гайки и болты имеют маркировку?
При покупке гаек и болтов вы могли заметить, что на головке крепежа выгравированы маркировки. Эти маркировки имеют определенное назначение, которое поможет вам глубже понять застежку. Маркировка указывает на марку, материал и размер крепежной детали.
Производитель инструмента гравирует эти маркеры, чтобы клиенты знали, что они покупают и используют. Каждый производитель должен нанести уникальный маркер, характерный для его бренда. Фирменный маркер особенно полезен, так как позволяет отследить крепеж до производителя в случае обнаружения дефекта. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше!
Общая маркировка на гайках и болтах
Когда дело доходит до гаек и болтов, вы можете встретить множество маркировок. Общие маркеры включают буквы, цифры, тире, косые черты, точки и многое другое. Многие гайки и болты соответствуют стандартам SAE или метрическим стандартам, что обеспечивает прочность и надежность.
SAE и метрическая маркировка
Маркировка головок болтов SAE
Общество автомобильных инженеров создало систему оценок для определения ценной информации о крепеже. Классы крепежа могут указывать на то, из какого материала он сделан, диапазон его твердости и прочностные характеристики. В классах SAE используется имперская система измерения. Имперская система измерения использует дюймы.
Стандарт SAE J429 предъявляет особые требования к болтам, винтам, шпилькам, шпилькам и U-образным болтам диаметром до 1-1/2 дюйма. Болты, соответствующие стандартам SAE J429, имеют радиальные линии, выгравированные на головке болта.
класса 2, 5 и 8 являются наиболее распространенными классами крепежа в соответствии со стандартом Общества автомобильных инженеров. Чем выше класс, тем прочнее материал, из которого состоит застежка. Класс также представляет собой предел прочности при растяжении, предел текучести и расчетную нагрузку крепежа.
SAE класс 2
Не имеет маркировки радиальной линии
Самый низкий класс SAE с наименьшей прочностью
Изготовлен из низко- или среднеуглеродистой стали
SAE класс 5
Выгравированы три радиальные линии
Средний уровень прочности
Изготовлен из углеродистой стали средней закалки и отпуска
SAE класс 8
Выгравированы шесть радиальных линий
Самый высокий класс SAE с максимальной прочностью
Изготовлен из легированной углеродистой стали средней закалки и отпуска
Маркировка головок метрических болтов
Метрические классы устанавливаются ISO (Международной организацией по стандартизации). Метрическая маркировка состоит из двух чисел, разделенных точкой. Цифры выгравированы на верхней или боковой части головки болта. Общие классы показателей – 5,8, 8,8, 10,9.и 12.9. Чем выше цифры, тем прочнее материал крепления.
Число, стоящее перед десятичной запятой, при умножении на 100 дает приблизительную минимальную прочность болта на растяжение. Число после запятой, умноженное на 10, даст приблизительный процент предела текучести по отношению к минимальному пределу прочности.
Маркировка головок болтов из нержавеющей стали 304
Метрические болты
из нержавеющей стали 304 имеют маркировку A2-70 на головке болта. A2 представляет нержавеющую сталь 304, а 70 представляет прочность на растяжение. Прочность на растяжение соответствует 700 МПа для нержавеющей стали общего назначения. Число после A2 будет варьироваться в зависимости от прочности болта на растяжение. Нержавеющая сталь 304 имеет достойную коррозионную стойкость.
Маркировка головок болтов из нержавеющей стали 316
Метрические болты из нержавеющей стали 316 имеют маркировку на головке болта A4-70. A4 представляет нержавеющую сталь 316, а 70 представляет прочность на растяжение. Прочность на растяжение соответствует 700 МПа морской нержавеющей стали. Число после A4 будет варьироваться в зависимости от прочности болта на растяжение.
Нержавеющая сталь марки 316 обладает высокой коррозионной стойкостью. Болт из нержавеющей стали 316 обычно используется вблизи соленой воды и во множестве других наружных работ.
Прочность на растяжение
Прежде чем использовать какую-либо застежку, важно знать ее прочность на растяжение, испытательную нагрузку и предел текучести, чтобы застежка не сломалась и не потеряла свою эластичность во время использования.
Прочность на растяжение — это величина напряжения или нагрузки, которую крепежный элемент может выдержать со стороны материала до того, как он растянется и сломается. Прочность на растяжение проверяется приложением механических нагрузок к крепежному элементу. Это давление определяет его устойчивость. Понимание прочности на растяжение невероятно важно при выборе оборудования, чтобы было ясно, достаточно ли оно прочно для приложения.
Пробная нагрузка
Пробная нагрузка — это предел диапазона упругости болта. Если болт натянут сверх установленной расчетной нагрузки, его нельзя использовать, так как он испытывает пластическую деформацию. Если он натянут в пределах установленной пробной нагрузки и сохранил свой первоначальный размер и форму, его можно использовать повторно. Как только пробная нагрузка превышена, он начинает поддаваться и терять пластичность.
Предел текучести
Наконец, предел текучести — это максимальное усилие, которое крепеж может выдержать до того, как его форма будет достаточно деформирована. Любая деформация, вызванная напряжением, превышающим предел текучести, приводит к тому, что оборудование не подлежит восстановлению.
Таблица маркировки головок болтов
Болты США | |||||
Маркировка головки | и материал | Диапазон номинальных размеров (дюймы) | Механические свойства | ||
---|---|---|---|---|---|
Пробная нагрузка (psi) | Мин. Предел текучести (psi) | Мин. Прочность на растяжение (psi) | |||
307АНизкоуглеродистая сталь | от 1/4″ до 4″ | Н/Д | Н/Д | 60 000 | |
Без маркировки | 2 классНизко- или среднеуглеродистая сталь | от 1/4″ до 3/4″ | 55 000 | 57 000 | 74 000 |
От 3/4″ до 1-1/2″ | 33 000 | 36 000 | 60 000 | ||
3 радиальные линии | 5 классСреднеуглеродистая сталь, закаленная и отпущенная | от 1/4″ до 1″ | 85 000 | 92 000 | 120 000 |
От 1 дюйма до 1-1/2 дюйма | 74 000 | 81 000 | 105 000 | ||
6 радиальных линий | 8 классСреднеуглеродистая легированная сталь, закаленная и отпущенная | от 1/4″ до 1-1/2″ | 120 000 | 130 000 | 150 000 |
Марка A325Углеродистая или легированная сталь с бором или без него | от 1/2″ до 1-1/2″ | 85 000 | 92 000 | 120 000 | |
Нержавеющая сталь Маркировка варьируется | Нержавеющая сталь 18-8 и 316Сплав стали с хромом и никелем | Все размеры до 1 дюйма | Н/Д | 20 000 мин. 65 000 типичных | 65 000 мин. 100 000 – 150 000 Типовое значение |
651 Кремниевая бронзаСплав в основном меди и олова с небольшим количеством кремния | от 1/4″ до 3/4″ | Н/Д | 55 000 | 70 000 | |
от 7/8″ до 1-1/2″ | Н/Д | 40 000 | 55 000 | ||
Алюминий 2024Алюминиевый сплав с медью, магнием и марганцем; термически обработанный на раствор и упрочненный старением | Все размеры | Н/Д | 36 000 | 55 000 | |
Метрические болты | |||||
Маркировка головки | Класс и Материал | Диапазон номинальных размеров (мм) | Механические свойства | ||
Пробная нагрузка (МПа) | Мин. Предел текучести (МПа) | Мин. Прочность на растяжение (МПа) | |||
Класс 8.8Среднеуглеродистая сталь, закаленная и отпущенная | Все размеры ниже 16 мм | 580 | 640 | 800 | |
16–72 мм | 600 | 660 | 830 | ||
Класс 10.9Легированная сталь, закаленная и отпущенная | 5 мм — 100 мм | 830 | 940 | 1040 | |
Класс 12.9Легированная сталь, закаленная и отпущенная | 1,6 мм — 100 мм | 970 | 1100 | 1220 | |
Обычно штамп А-2 или А-4 | A-2 и A-4 нержавеющая стальСплав стали с хромом и никелем | Все размеры до 20 мм | Н/Д | 210 мин. | 500 мин. |
Прочность на растяжение: Максимальная нагрузка при растяжении (растягивании), которую может выдержать материал до разрыва или разрушения. Предел текучести: Максимальная нагрузка, при которой материал проявляет определенную остаточную деформацию. Испытательная нагрузка: Осевая растягивающая нагрузка, которую изделие должно выдерживать без признаков остаточной деформации. 1 МПа = 1 Н/мм 2 = 145 фунтов/дюйм 2 |
Маркировка винтов
Многие винты имеют единую маркировку, по которой легко определить размер винта. Винты Conquest, например, имеют длину в десятичной форме для дюймов, проштампованную на головке винта. Кроме того, шурупы для бетона Conquest помечены символом щита, отштампованным на головке шурупа, который представляет бренд Conquest.
Маркировка клинового анкера
Маркировка клиновых анкеров для бетона отличается от маркировки винтов. Клиновые анкеры Conquest, например, имеют буквенную маркировку на головке анкера. Буква означает длину застежки. Ознакомьтесь с техническими характеристиками клиновых анкеров Conquest, чтобы узнать, что означают буквы в размерах длины. Клиновые анкеры Conquest также имеют щит Conquest, отштампованный на зажиме в нижней части застежки.
Найди быстро. Получите это быстро.
Fasteners Plus содержит различные винты, соединители, анкеры, гвозди, электроинструменты и многое другое! Размещайте заказы на FastenersPlus.com, и наша преданная команда отправит вам качественную продукцию. Если у вас есть какие-либо вопросы о вариантах крепежа, обращайтесь к нашим экспертам по продуктам по телефону (888) 794-1590 или по электронной почте [email protected] .