Skip to content

Буква и письмо 1 класс: Разработка урока по письму на тему»Письмо заглавной и строчной буквы Ии»

Конспект урока: «Заглавная буква И. Письмо соединений букв». | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме:

Дата: 25.11.2016                                                                                                                          Учитель школы: Трашкова Е. В.

Школа: 148                                                                                                                                               Методист: Зубарева Н. С.

Класс: 1-б                                                                                                                                                             Студентка: Волосенко Е. И.

Урок: 2                                                                                                                                                                                                        46 гр.

Конспект урока обучения письму

                                                                                                                                                                                                     

Тема урока: «Заглавная буква И. Письмо соединений букв».

Цели деятельности учителя: создать условия для формирования в памяти обучающихся четко дифференцированного зрительно-двигательного образа заглавной буквы И; содействовать формированию умения выполнять виды соединений букв в слове (верхнее, среднеплавное, нижнее), анализировать предложения и составлять схему предложений; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера, внимания.

Планируемые результаты

Личностные: стремиться к повышению культуры речевого общения, к овладению приемами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом.

Предметные: учиться правильно сидеть за столом и пользоваться письменными принадлежностями в течение периода выполнения отдельного графического задания, формировать навык письма заглавной буквы и, письма слов с изученной буквой, сравнивать буквы между собой, учиться выделять элементный состав буквы.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: презентация; пропись 1 класс УМК «Д. Б. Эльконин — В. В. Давыдов».


Этап урока:

Время:

Деятельность учителя:

Деятельность учащихся:

УУД:

1.Организационный этап.

Словесный: приветствие.

Словесный: рассказ о правилах посадки. Мотивационный этап.

Словесный: формулирование целей урока, характеристика звуков.

Практический: раскрашивание шарика.

Практический: чтение вслух.

9.25-9.31

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елена Игоревна, сегодня я буду вести у Вас урок обучение письму. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, я желаю Вам хорошей работы на уроке. Садится очень тихо первый ряд, потом так же тихо второй ряд и еще тише третий ряд. Молодцы! Давайте вспомним правила посадки на уроке. (Слайд 1). 

Определение целей урока.

На доске расположены печатные и письменные буквы И, и. Ребята, как вы думаете, о какой букве будет идти речь на сегодняшнем уроке? (и).

— Определим цели нашего урока. Посмотрите внимательно на доску. Скажите, что мы уже умеем, а значит, что-то сможем повторить (умеем читать и писать по звукобуквенной схеме, сравнивать буквы, записывать слово).

— Давайте определим, чему научимся сегодня (писать строчную букву и, выберем, какие элементы нужны для письма новой буквы. (Слайд 2).

— Ребята, что такое буква? (это знак, который обозначает звук).

Повторение звука [и].

— Повторите за мной [и].

Какой звук обозначает буква и? (гласный). Почему? Давайте произнесем звук и. Встречает ли воздух преграду? (нет). Вот теперь, мы смогли доказать что звук и — гласный. Каким цветом мы изображаем гласный звук? (красным).

В вашей прописи на 4 странице есть рядом с буквой «и» шарик, раскрасьте его красным цветом.

Посмотрите на экран. (Слайд 3).

— Посмотрите внимательно на слайд, кто может прочитать скороговорку? Молодец!

Иней лег на ветви ели,
Иглы за ночь побелели.

— Все ли слова в скороговорке вам понятны? (Иней – тонкий слой льда). Я прочитаю строчку медленно, а затем мы повторим ее все вместе, потом следующую. Молодцы! А давайте попробую чуть побыстрее. Хорошо! N, попробуй вместе со мной. Молодец! Ребята, а почему именно эту скороговорку я выбрала для сегодняшнего урока? (в ней есть слова со звуками, которые мы изучаем; слова иней и иглы начинаются с гласного звука, который мы сейчас изучаем; на письме эти слова начинаются с буквы, которую мы будем сегодня писать).

Эмоционально настраиваться  на урок.

Формулировать и аргументировать правила поведения на уроке письма, демонстрировать их выполнение в процессе письма.

Работать с информацией, отделяя известное от неизвестного.

Вспоминать, объяснять.

Раскрашивать шарик.

Читать вслух.

Выделять в звучащем тексте слова с новыми звуками.

Л: самоопределение;

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

П: формулируют ответы;  строят речевое высказывание.

2. Постановка учебной задачи и ее решение.

Практический: находить зрительные ассоциации.

Словесный: сравнение букв и называние элементов.

Наглядный: работа с  таблицей буквы и.

Практический:

определение элементов заглавной буквы И.

9.31-9.32

9.32-9.35

Формирование зрительного образа буквы и в памяти учащихся.

Учитель читает стихотворение:

Буква И наискосок 
Примеряла поясок. 
Снизу вверх его тянула — 
К правой ножке пристегнула.

— На что похожа буква и? (Слайд 4).

Учитель демонстрирует таблицу четырех форм буквы и: малой и большой печатных, строчной и заглавной письменных. (Слайд 5).

— Сравните малую печатную букву и и большую (заглавную) печатную букву И. Чем они похожи? Чем отличаются?

— Сравните строчную письменную букву и и заглавную письменную букву И. Чем они похожи? Чем отличаются?

— Из скольки элементов состоит заглавная буква И? (Из двух). Назовите их. (Линия с закруглением вверху и внизу, линия с закруглением внизу).

Найдите элементы, из которых состоит заглавная буква И в рамочке и обведите их. Первый элемент простым карандашом, второй цветным.

Работая, не забывайте о гигиенических правилах, проверьте, как вы сидите.

Находить зрительные ассоциации.

Сравнивать начертания заглавных и строчных букв.

Называть элементы, анализировать поэлементный состав букв.

П: формулируют ответы;  строят речевое высказывание.

Л: самоопределение.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

3. Решение частных задач.

Практический: обводка элементов буквы.

Наглядный: показ написания

Практический: педагогический показ с подробным комментарием; обведение образца.

Практический: письмо «в воздухе».

Практический: обводка буквы.

Практический: письмо в прописи.

Практический: письмо  слогов в прописи.

 

Практический: выполнение речеязыкового задания.

Практический: слого-звуковой анализ слова.

Практический: запись букв.

Наглядно-практический: сравнение элементов и размера букв.

Практический: письмо слов в прописи.

9.35-9.39

9.39-9.43

9.43-9.45

9.45-9.46

9.46-9.49

9.49-9.50

9.50-10.00

Письмо элементов буквы.

— Найдите элементы заглавной буквы И у себя в прописи. Рассмотрите их. (Слайд 5). Сейчас я напишу их на доске. Начинаю писать первый элемент буквы И чуть ниже середины вспомогательной строки. Веду линию вверх, вправо, закругляю, веду наклонную палочку вниз, к нижней линии рабочей строки. Чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляю вправо, довожу до нижней линии рабочей строки. Затем начинаю писать второй элемент. Веду вниз, чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляю вправо, довожу до нижней линии и поднимаю вверх вправо до середины рабочей строки.

— Теперь, Вам нужно обвести по контуру первые два элемента, из которых состоит заглавная буква И.

Кто готов — руку на локоток.

— Как же, написать букву И без отрыва от бумаги?

Письмо заглавной буквы И.

Сейчас на доске я буду писать заглавную букву И, смотрите внимательно.

Буква И состоит из двух элементов.

-Начинаю писать первый элемент буквы И чуть ниже середины вспомогательной строки. Веду линию вверх, вправо, закругляю, веду наклонную палочку вниз, к нижней линии рабочей строки. Чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляю вправо, довожу до нижней линии рабочей строки. Затем начинаю писать второй элемент, не отрывая ручку, веду вниз, чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляю вправо, довожу до нижней линии и поднимаю вверх, вправо до середины рабочей строки.

— Сейчас, мы с Вами будем писать заглавную букву И в воздухе под счет. Смотрите внимательно, первый раз показываю я.

Иии 1 иии 2 иии

— Теперь положите руки на парту, и повторяйте за мной, не забывайте проговаривать. Молодцы!

— Найдите в своей прописи букву И. (Слайд 6).

— Поставьте ручку на точку, от которой мы начнем писать.

— Я буду проговаривать под счет написание, а Вы в это время пишите в прописи. (2 буквы).

— Теперь попробуйте самостоятельно написать 4 буквы И на этой строке.

Вынос и анализ ошибок.

— Переходим к следующей строчке. Не забываем правильно сидеть, правильно держать ручку.

— Сейчас по контуру напишите три буквы И.

— Сколько букв вам нужно написать до конца строчки? (6) Напишите их самостоятельно.

Вынос на доску ошибок.

— Посмотрите внимательно на доску, я показала на ней Ваши ошибки. Старайтесь их больше не повторять.

— Обратите внимание на следующую строчку.

Письмо слогов.

— Что это? (Слог).

— Какое соединение находится между буквами И и р? (верхнее).

— Посмотрите на доску. Будьте внимательны.

Я прописываю: Веду линию вверх, вправо, закругляю, веду наклонную палочку вниз, к нижней линии рабочей строки. Чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляю вправо, довожу до нижней линии рабочей строки. Веду вниз, чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляю вправо, довожу до нижней линии и поднимаю вверх вправо до середины рабочей строки. Затем веду наклонную вниз до середины вспомогательной линии. Веду вверх, вправо закругляя, довожу до верхней линии рабочей строки, закругляю и веду вниз линию с закруглением внизу.

— Теперь обведите по контуру букву И, а затем попробуйте самостоятельно написать букву р.

— Поставьте ручку на начальную точку слога и пропишите его. Сколько слогов войдет в строчку? (3) Пропишите их самостоятельно.

Самоконтроль за выполнением правил письма.

-Зачем существуют отдельно заглавные и строчные буквы? (заглавные пишутся в начале высказывания, в именах собственных, в названии города).

— Раз имена пишутся у нас с заглавной буквы, давайте посмотрим на звуковой домик, там спрятано слово.

Выполнение речеязыкового задания.

— Рассмотрим иллюстрацию в тетради. Кто здесь нарисован? (девочка).

— Как зовут девочку? (Ира).

— Составьте предложение из 4-х слов по этой иллюстрации, опираясь на схему. (Ира читала интересную книгу). Молодцы!

Упражнения для пальчиков.

Работа со звуко-буквенной схемой.

— Прочитайте по слогам слово «в домике». («И-ра»)

— Проанализируйте звуко-буквенную схему слова «Ира». Сколько звуков в этом слове? (3) Сколько гласных звуков? (2) Сколько слогов? (2) Какой слог под ударением? (1) Какой звук под ударением? (и)

— На каком месте в слове находится звук [и]? (В начале слова). Раскрасьте кружок над буквой и красным. А кто может сказать, почему красным? (гласный звук). (Слайд 7). 

— Какой следующий звук в этом слове? (р). Повторите за мной ррр. Струя воздуха встречает преграду. Каким является звук р? Р согласный твердый, звонкий звук, поэтому мы ставим точку (звоночек) в квадратике над звуком, обозначая звонкость и раскрашиваем синим.

— Какой звук стоит после р? (а). Повторите за мной ааа. Струя воздуха не встречает преграду. Каким является звук а? А—гласный звук. Каким цветом раскрасим кружок над буквой? (красным). Верно.

— Сейчас пропишите в схеме буквы И, р, а.

Выполнение логических заданий с буквами.

— Какие буквы написаны справа от домика? (И-У, р-И) Сравните буквы И-У. Чем они похожи? Чем отличаются? (В этих буквах есть одинаковый  элемент – длинная наклонная линия, у У с крючком влево, а у И — вправо). Сравните буквы р-И. Чем они похожи? Чем отличаются? (В этих буквах есть одинаковый по форме элемент — прямая линия с закруглением вверху и внизу, но другого размера).

— Обведите пунктир у этих букв.

— Какие буквы похожи? (и, у, р).

Письмо слов.

— Посмотрите на строчки внизу схемы. Обведите по контуру слово Ира, а затем пропишите его самостоятельно 2 раза. Не забывайте следить за своей посадкой!

Проверка.

— Переходим на следующую строчку. Обведите по контуру слово Ирина, а затем пропишите его самостоятельно еще раз. Молодцы!

Проверка.

— А теперь обведите по контуру, а затем самостоятельно И с иголочкой внизу страницы, в рамке. Кто уже справился, может раскрасить рамочку цветным карандашом.

Контролировать этапы своей работы.

Запоминать написание буквы.

Писать букву под счет «в воздухе».

Анализировать слог, писать слог, сравнивая с образцом.

Составлять предложения по иллюстрации, опираясь на схему.

Выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить написанные слова с моделью.

Записывать буквы.

Сравнить буквы.

Писать слова.

Раскрашивать рамку.

Р: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

К: строят понятные речевые высказывания; формулируют выводы; аргументируют собственное мнение.

4. Итог урока.        

Рефлексия.

Словесный: ответы на вопросы.

10.00-10.05

— Чему учились на уроке?

— Какое задание показалось особенно трудным?

— А теперь оцените свою работу на уроке. У вас на партах лежат листочки со смайликами, поставьте + внизу веселого смайлика, если вам все понравилось, вы многому научились, поставьте + внизу без эмоционального смайлика, если у вас были какие-то трудности и вы могли бы работать старательнее, и, наконец, поставьте + внизу грустного смайлика, если вы, сегодня, ничему не научились.

— А сейчас я хочу показать Вам лучшую пропись.

До свидания! Спасибо за урок, ребята!

Отвечать на вопросы. Вспоминать.

Оценивать урок и свою работу.

Р: осуществляют итоговый контроль.

Л: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Конспект урока на тему: «Письмо строчной буквы И» 1 класс | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:

Конспект урока письма

1 класс

Тема: «Письмо строчной буквы и»

Цели деятельности учителя: научить детей писать строчную букву и, правильно соединять её с другими элементами.

Планируемые результаты :

предметные: писать строчную букву и на основе двигательных элементов по определенному алгоритму.

личностные: научатся осознавать свои возможности в учении; смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием; воспитывать дисциплинированность, культуру поведения на уроке, усидчивость, аккуратность при работе в прописях..

Тип урока: открытие «нового знания»

Оборудование: Письмо  «Школа России», карточки, презентация.

Этап урока

Метод и приемы

Хро-нометраж

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1.

Мотивационный

Словесный: чтение стихотворения, рассказ о правилах посадки

Словесный: формулирование задач урока, характеристика звуков

≈ 3

Вот звенит для нас звонок — начинается урок.

Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись.

Тихо сели, настроились на урок письма.

-Давайте повторим с вами правила посадки при письме. Придвиньте стульчики. Проверьте расстояние между туловищем и партой должен быть кулачок.

— Ребята, а кто мне сможет ответить, с какой буквой вы сегодня познакомились на предыдущем уроке? ( с буквой И)

— Правильно.

— А кто сможет дать характеристику звука «И»?

— Что вы запомнили? ( звук и-гласный).

1) При произношении струя воздуха не встречает преград.

2) Слышим голос.

3) Бывает ударным и безударным. 

— Молодцы!

— А сегодня мы с вами будем учиться писать строчную букву и.

Проверять готовность к уроку

Воспроизводить правила посадки

Дать характеристику звука

Определять цели и пути их достижения.

Р: принимают и сохраняют уч задачу

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

2.

Постановка учебной задачи и ее решение

Наглядный: рассматривание иллюстрации.

Практический: конструирование буквы.

Практич.:

Показ учителя с комментированием

Словес.: поэлементный анализ буквы

Наглядный: показ написания

Практический: обведение образца, письмо «в воздухе» и в тетради.

Практич.:

Обводить элементы

Наглядный: рассматривание иллюстрации.

≈ 7

Знакомство с написанием буквы и.

— Открываем пропись на странице 7.

— Посмотрите на верхнюю часть прописи.

— Кто представляет нам букву и? (Индеец.)

— Как вы думаете, почему именно он? (потому что, слово начинается со звука И)

— Какой он? (Веселый, забавный, шаловливый, смешной.)

— Ребята, давайте сейчас внимательно рассмотрим образец написания строчной буквы и и посмотрим из скольких элементов состоит буква и? (Из двух).

— Давайте назовем вместе эти элементы.

(закругление и короткая наклонная с закруглением внизу).         

— Прежде чем, мы будем учиться писать букву, проверим ваши пальчики. Возьмите в руки ручку, покажите,  как вы держите ее.

— Молодцы!

— А теперь посмотрите внимательно, как я напишу строчную букву и на доске, первый ее элемент.

Начинаю писать 1 элемент строчной буквы и с верхней линии рабочей строки (поставлю точку), довожу наклонную палочку  до нижней линии рабочей строки, закругляю элемент вправо, и возвращаюсь к верхней линии рабочей строки.

— Ребята, найдите строчку, где прописан 1 элемент буквы и?

— Попробуйте обвести по образцу 3 элемента.

— А теперь посмотрите внимательно, сколько нужно пропустить клеточек, чтобы написать следующий элемент? ( 2)

— Ребята, попробуйте теперь самостоятельно прописать 3 раза.

-Молодцы!

— А как вы думаете, 1 элемент похож на 2 элемент? ( похож)

— Начинаем писать 2 элемент: поставлю точку на верхнюю линии рабочей строки, веду вниз наклонную палочку,  зак​ругляю вправо, довожу элемент до середины строки .

— Показываю букву и ещё раз,  без отрыва.(под счет : раз и,два и)

— Теперь возьмите в руку авторучку правильно, тремя пальчиками, и, вместе со мной, напишите в воздухе букву и.

Молодцы, ещё раз.

— Положите тетрадь правильно перед собой – левый её уголочек смотрит в грудь. Спинка прямая.

 — Давайте найдем 2 строчку и обведем по образцу под счет.

— А теперь попробуйте 3 раза прописать самостоятельно.

                         

Умнички, у вас всё замечательно получилось.

Кто уже дописал, откладывает ручку и отдыхает.

Все дописали? Давайте теперь немного отдохнём. 

Физминутка

Мы писали, мы писали

А теперь все дружно встали,

Ручками похлопали,

Ножками потопали,

Затем пальчики сожмём,

Тихо сядем

И писать начнём.

Обозначать букву И

Анализировать 

образец изучаемой буквы.

Выделять элементы в строчной букве и.

Называть правильно элементы буквы и.

Выполнять задание

Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму.

Писать в воздухе букву

Сравнивать написанную букву и с образцом.

Следить за осанкой

Выполнять физминутку

К:обмениваются мнениями; строят реч. высказывания.

К:участвуют в учебном диалоге; формулируютответы и выводы;

Р:осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

К: выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и точностью;

Аргументация своего мнения и позиции.

Учет разных мнений;

П: строить речевые высказывания в устной форме.

3.

Решение частных задач

Практич:

Работа со схемой

Практический: слого-звуковой анализ слова.

Практич:

Деление на слоги

≈ 25

— А теперь, ребята, попробуйте самостоятельно прописать 3 строчку.

— Букву пишите под предыдущей буквой, чтобы было у вас, ровно и красиво.

— Пропишите еще 4 раза.

— А теперь посмотрите, как вы прописали буквы, и отметьте сверху точкой  ту букву, которая у вас самая красивая.

— Теперь пропишите 4 строчку, а я выберу 3 тетради, у тех учеников, кто лучше всех постарался.( самоанализ) 

— Что написано на следующей строчке?(2 буквы и, только они соединены)

— Давайте пропишем этот элемент 3 раза.

Работа со звуко-буквенной схемой

— Внизу вы видите схемы, давайте рассмотрим их.  

— Что изображено? (нитки и сливы)

— Проанализируйте звуко-буквенную схему слова «нитки».

— Произнесите по слогам «нит-ки».

— Сколько слогов? (2)

— Выделим ударный слог? (1 слог)

— Давайте охарактеризуем все звуки в 1 слоге.(нит)

— Выделим все звуки.(1 зв- [н`]согл, 2 зв-[и] гл. ударн, 3 зв- [т] согл.)

— Теперь давайте охарактеризуем 2 слог.( ки)

— Выделим все звуки( к- [к`]согл, и- [и]гл)

— Найдите в слове букву и, и обведите по контуру.

— Хорошо ,молодцы!

— Давайте, проанализируем слово «Сливы».

— Посмотрите внимательно, правильно ли на показана схема? ( нет)

— Произнесите по слогам «сли-вы».

— Сколько слогов? (2)

— Выделим ударный слог? (1 слог)

— Давайте охарактеризуем все звуки в 1 слоге.(сли)

— Выделим все звуки.(1 зв- [с]согл, 2 зв- [л`]сог, 3 гл.- [и]ударн)

— Теперь давайте охарактеризуем 2 слог.( вы)

— Выделим все звуки( в- [в]согл, ы- [ы]гл).

— Ну вот мы с вами повторили деление на слоги, из каких звуков и букв состоит слово.

Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой).

Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.

Выполнять слого -звуковой анализ слов, данных на страничке прописи,

соотносить написанные слова со схемой – моделью.

Работать со схемой

Анализировать слог, писать слог,

выполнять действия в соответствии с заданием

П:извлекают необходимую информацию.

Использовать знаково-символические средства представления информации.

П: умение понимать информацию в схематическом виде

Р:осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

П: обобщение

4.

Итог урока. Рефлексия

Словес.:

обобщение

≈10

Вот и подходит к концу наш урок.

— Итак, ребята! С написанием какой новой буквой мы с вами сегодня познакомились? (Строчной буквой и).

— Что мы узнали о ней? (Состоит из двух элементов).

— А что вы еще о ней узнали?

— Сейчас я предлагаю вам оценить свою работу. На вашем столе лежат карандаши, если вам урок понравился и вам было легко работать, то поднимите зеленый, а если вам было неинтересно на уроке и сложно работать , то возьмите красный карандаш. А я вас всех благодарю за работу на уроке, вы молодцы!

Обобщать изученное

 Самостоятельно анализировать свою деятельность

Р:действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия.

Письменные оценки: как понять

Система оценок США: обзор

Системы оценок для школ различаются по всему миру. Однако в Соединенных Штатах в большинстве школ используется буквенная система оценок, где A — высшая оценка, а F — низшая. Эта система возникла в конце 19 века, когда начальные и средние школы, наряду с высшими учебными заведениями, начали стандартизировать свои критерии оценок и определять свою шкалу оценок по выбору.

Шкала буквенных оценок изначально имела другое значение, чем сегодня; например, A означает, что учащийся выполнил все требования для курса, а B означает, что учащийся выполнил большинство требований. Сегодня буквенные оценки часто даются по процентной шкале, где А соответствует 90-100%, В соответствует 80-89% и так далее. Эта система предназначена для того, чтобы дать учащимся и их родителям четкое представление о том, насколько хорошо ученик учится в школе. Хотя он не идеален, он по-прежнему широко используется в США и других странах.

В этой статье мы подробно рассмотрим буквенную систему оценок в Соединенных Штатах и ​​сравним ее с системой Соединенного Королевства. Мы также поговорим о средних баллах (GPA), их важности и других системах оценивания. Итак, откиньтесь на спинку кресла, расслабьтесь и приготовьтесь узнать все, что вам нужно знать о системах оценивания, с помощью сервисов написания аннотированной библиографии!

Какие существуют классификации классов?

Система оценивания в США использует буквенные оценки для оценки успеваемости учащихся. Отличная оценка находится между 90 и 100 соответствуют «А», 80–89 — «В», 70–79 — «С», 60–69 — «D», а все, что меньше 60, — «F». Тем не менее, есть также несколько вариантов этих буквенных оценок колледжа. Например, в некоторых школах используется система плюс/минус, поэтому «пятерка» может быть между 90-93, а 94-100 будет «пятеркой+».

Иногда бывают оценки ниже «D», например, «F-» или даже «F». Кроме того, в некоторых школах используются разные системы, такие как Pass/Fail или Satisfactory/Unsatisfactory. Скажем, если вы нанимаете автора эссе для медсестер, вы можете обсудить с ним конкретную систему оценок вашей школы, когда вы начнете сотрудничество. Таким образом, вы убедитесь, что вы находитесь на той же странице в отношении ваших ожиданий оценки — будь то по шкале от A до F или по шкале Pass/Fail.

Оценки

Однако большинство школ в Соединенных Штатах используют стандартную буквенную систему оценок, что позволяет легко определить, какое место вы занимаете в успеваемости учащихся, учитывая приведенное выше объяснение.

Что такое средний балл успеваемости и почему он важен?

GPA, или средний балл, — это числовой способ измерения успеваемости учащегося в школе. Шкала среднего балла варьируется от 0 до 4,0, где 4,0 — максимально возможная оценка. Каждая буквенная оценка соответствует определенному среднему баллу: A = 4,0, A- = 3,7, B+ = 3,3, B = 3,0 и так далее.

GPA используются для самых разных целей, например, для определения того, может ли студент окончить школу, поступить в колледж или получить стипендию. Чтобы поддерживать высокие оценки по всем направлениям, вы можете воспользоваться помощью профессиональных услуг по написанию курсовых работ.

Что касается классификации GPA, существует три различных типа: GPA класса, GPA семестра и кумулятивный GPA. Средний балл класса — это средний балл учащегося в конкретном классе. Средний балл за семестр — это среднее значение всех оценок учащегося в течение семестра занятий. Наконец, совокупный средний балл — это общее среднее значение оценок студента на протяжении всей его академической карьеры. Все три типа среднего балла важны, но суммарному среднему баллу часто придается наибольшее значение, потому что он показывает, насколько хорошо учащийся успевал в течение длительного периода времени.

Независимо от того, какой тип шкалы среднего балла колледжа рассматривается, чем выше число, тем лучше!

Как рассчитывается ваш средний балл?

Как мы упоминали ранее, ваш средний балл, или GPA, представляет собой число, которое представляет собой среднее значение оценок, которые вы получили в колледже. Если вы хотите узнать, как рассчитать средний балл по шкале 4.0, следуйте нашим простым шагам ниже!

Сначала определите числовое значение каждой буквенной оценки, которую вы получаете. Например, A стоит 4 балла; B стоит 3 очка и так далее. Затем добавьте общее количество баллов за все ваши курсы. Наконец, разделите это число на общее количество заработанных вами кредитов. Это даст вам ваш средний балл за семестр.

Имейте в виду, что ваш средний балл — это просто числовое представление вашей академической успеваемости. Важно помнить, что оценки — это еще не все. Колледж также связан с обучением и личностным ростом, поэтому не позволяйте среднему баллу быть единственным мерилом вашего успеха! Однако, если вы хотите получить помощь в повышении своего среднего балла, служба написания диссертации всегда будет отличной идеей, поэтому не стесняйтесь обращаться к лучшему, чтобы купить курсовую работу онлайн!

Расчет GPA

Требования к среднему баллу для поступления в университеты США

Если вы хотите учиться в университете США, скорее всего, вам потребуется выполнить определенные требования по среднему баллу. Хотя все школы разные, большинство университетов в США используют шкалу среднего балла 4.0. Это означает, что ваш средний балл должен быть не менее 4.0, чтобы иметь право на поступление.

В некоторых случаях вы можете поступить в университет с более низким средним баллом, если у вас есть другие сильные качества, такие как высокие результаты тестов или участие во внеклассных мероприятиях. Тем не менее, соответствие минимальному среднему баллу обычно является лучшим способом обеспечить ваше поступление в университет США. Итак, если вы надеетесь учиться в Штатах, убедитесь, что вы сосредоточены на получении хороших оценок и достижении высокого среднего балла.

Если вы не знаете, что такое шкала среднего балла или как рассчитать средний балл, вы можете обратиться к нашему абзацу выше, чтобы увидеть подробное объяснение. С другой стороны, если вы хотите узнать, как преобразовать GPA в шкалу 4.0, вам следует ознакомиться с требованиями университета, в который вы собираетесь поступать. Большинство университетов предлагают рекомендации относительно того, что они считают эквивалентом зарубежных систем оценивания, так что это поможет вам убедиться, что вы делаете преобразования правильно.

Сравнение систем оценок в США и Великобритании

Системы оценок университетов Великобритании и США в чем-то схожи, но есть и существенные различия. В Великобритании университеты обычно используют шкалу от 1 до 100 баллов, где 70 — проходной балл. Однако в США используются буквенные оценки (A, B, C, D и F), где A — самая высокая, а F — самая низкая. Кроме того, порог проходного балла в США обычно составляет около 70%, хотя это может варьироваться от школы к школе.

Одно из наиболее существенных различий между практикой выставления оценок в университетах Великобритании и США заключается в том, как оцениваются оценки. В Великобритании все задания обычно стоят одинаково, независимо от сложности или длины. Однако в США многие школы взвешивают оценки, поэтому более сложные или более длинные задания приносят больше баллов. Это может облегчить получение более высокого среднего балла в США, чем в Великобритании.

Еще одно отличие заключается в том, как оцениваются экзамены. В Великобритании экзамены обычно составляют значительную часть итоговой оценки (часто 50% и более). В США экзамены обычно стоят меньше (обычно около 30%), а остальная часть оценки приходится на задания и другие формы оценки. Это может помочь лучше сдать экзамены в классах в Великобритании, чем в США.

Наконец, существует разница в том, как выставляются оценки в разных школьных системах. В Великобритании университеты обычно выставляют только приблизительные баллы (число от 1 до 100). Однако в США школы часто сообщают как предварительную оценку, так и буквенную оценку. Это может облегчить сравнение оценок между школами в США, чем в Великобритании.

В целом системы оценок университетов Великобритании и США схожи, но есть и некоторые важные различия. Эти различия могут повлиять на то, насколько легко получить высокий средний балл, как оцениваются экзамены и как сообщаются оценки. Итак, если вы хотите узнать, как преобразовать оценки в числа, просто взгляните на диаграмму преобразования среднего балла, которой мы поделились выше. Это даст вам представление о ваших успехах и о том, насколько вы близки к достижению своих академических целей в любой школьной системе.

Системы оценок

Другая информация о системе оценок

Существует несколько альтернативных систем оценок вместо числовой системы буквенной. Например, наиболее распространена система «сдал/не сдал», при которой учащиеся либо сдают, либо не сдают класс, без выставления промежуточных оценок. Эта система часто используется в классах, не являющихся частью основной области обучения студента.

Другой системой является система кредитов/без кредитов, при которой учащиеся получают кредиты за сдачу класса, но не получают буквенную оценку. Эта система часто используется для курсов, которые не требуются для получения диплома.

Наконец, существует система оценок, основанная на стандартах, при которой учащиеся оцениваются по степени владения конкретными стандартами содержания, а не по традиционной шкале от A до F. Эта система все чаще используется в школах K-12, но не так распространена в университетах.

Ниже мы рассмотрим альтернативные системы оценок, так что продолжайте читать!

Выставление оценок на основе стандартов

Выставление оценок на основе стандартов (SBG) — это метод оценивания, который фокусируется на понимании учащимися материала, а не на их выполнении одного теста или задания.

Этот подход основан на идее о том, что учащимся важнее знать и уметь применять ключевые понятия, чем просто получать высокие оценки. Поэтому в рамках SBG учителя обычно предоставляют учащимся несколько возможностей продемонстрировать свое понимание материала. Например, это может потребовать от студентов решения практических задач, написания эссе или устных презентаций.

Учитель может предоставить дополнительную поддержку и ресурсы, если учащемуся трудно продемонстрировать свое понимание. Напротив, в традиционной системе оценивания учащиеся и родители знают, что означают буквенные оценки, поскольку процесс оценивания часто основан главным образом на индивидуальной успеваемости по суммативным оценкам, таким как тесты и итоговые проекты. Хотя SBG требует больше планирования и усилий со стороны учителей, многие считают, что это более эффективный способ оценки обучения учащихся.

Оценка на основе рейтинга

Во многих школьных округах традиционная система оценок от A до F и шкала среднего балла заменены оценкой на основе рейтинга. В рамках этой новой системы учащиеся оцениваются на основе их относительной успеваемости по сравнению со своими сверстниками, а не по абсолютной шкале. Например, если 10% лучших учащихся в классе получают пятерку, то все учащиеся, попадающие в эти 10% лучших, получат пятерку, независимо от того, сколько баллов они заработали.

Сторонники этой новой системы утверждают, что она более точно отражает относительные способности учащихся и устраняет завышение оценок. Критики, однако, говорят, что оценка на основе ранга может быть столь же субъективной, как и традиционная система, и привести к еще большей конкуренции между учащимися. В конечном счете, решение о том, использовать ранговую оценку или нет, остается за каждым отдельным школьным округом.

Шестибалльная система

Шестибалльная система — это метод оценивания, который присваивает баллы от 0 до 6 за каждый ответ в викторине или тесте. Затем баллы суммируются, чтобы определить окончательную оценку. Эта система часто используется в начальных и средних школах, предоставляя четкий и краткий способ оценки успеваемости учащихся по сравнению со средним баллом и буквенными оценками. Вот более подробное рассмотрение шести возможных баллов:

0: Этот балл указывает на то, что ответ был полностью неправильным или что учащийся не пытался ответить на вопрос.

1: Этот балл указывает на то, что ответ был частично правильным или что учащийся допустил незначительную ошибку.

2: Этот балл указывает на то, что ответ был в основном правильным, но были небольшие ошибки.

3: Эта оценка указывает на то, что ответ был правильным, но были некоторые серьезные ошибки.

4: Эта оценка указывает на то, что ответ был почти идеальным, но была одна небольшая ошибка.

5: Этот балл указывает на то, что ответ был идеальным, без каких-либо ошибок.

6: Этот балл обычно зарезервирован для вопросов, требующих творческого мышления или оригинальности, что указывает на то, что учащийся сделал все возможное в своем ответе.

Как видите, шестибалльная система дает подробную картину успеваемости учащегося. Четко определяя, что ожидается на каждом уровне, эта система может помочь гарантировать, что все учащиеся придерживаются одного и того же стандарта. Кроме того, предлагая диапазон баллов от 0 до 6, эта система позволяет более детально оценивать успеваемость учащихся. В результате легко увидеть, как даже незначительные улучшения могут существенно повлиять на общие оценки.

Система 1-2-3-4

Система 1-2-3-4 — это простой и понятный способ оценки работы учащихся. Вот как это работает:

За каждое задание учащиеся получают 1, 2, 3 или 4 балла. 1 балл означает, что учащийся не выполнил задание или работа была некачественной. 2 балла означают, что учащийся выполнил задание, но работа была средней, а 3 балла означает, что учащийся отлично справился с проектом. Наконец, 4 балла означают, что учащийся отлично справился с заданием и получил высшую оценку по шкале этой системы.

У этой системы есть несколько преимуществ по сравнению с другими традиционными способами выставления оценок, включая систему оценок с буквами колледжа:

  1. И преподавателям, и учащимся легко понять, как выставляются оценки за курс.
  2. Он содержит четкие указания относительно того, что ожидается в отношении качества и количества работы.
  3. Позволяет более детально различать уровни производительности.

Конечно, ни одна система оценивания не идеальна, и всегда существует опасение потенциальной инфляции оценок. Система 1-2-3-4 имеет свои ограничения. Например, некоторые задания могут быть более сложными, чем другие, и, следовательно, требуют более подробной оценочной рубрики, чтобы лучше отражать вес правильных ответов. Кроме того, эта система не учитывает такие факторы, как участие в классе или рост с течением времени. Однако для многих учителей и учеников система 1-2-3-4 является полезным способом оценки успеваемости и успеваемости учащихся.

Система E-S-N-U

Слишком часто школьная практика выставления оценок может сбить с толку учащихся и родителей. Однако понимание того, как выставляются оценки, может помочь демистифицировать процесс — и это цель системы E-S-N-U. Этот метод оценивания обычно используется в учебных планах начальной и средней школы и хвалят за его простоту.

В рамках этой системы оценки выставляются на основе следующих критериев: усилия, социальные взаимодействия, необходимые навыки и понимание материала. Оценки выставляются по шкале от 1 до 4 по сравнению с буквенными оценками, где единица — самая низкая, а четыре — самая высокая. По каждому критерию учащийся может получить 1, 2, 3 или 4 балла. Затем эти баллы суммируются, чтобы получить итоговую оценку, указанную в их табелях успеваемости.

Хотя поначалу система E-S-N-U может показаться сложной, это относительно простой способ оценки успеваемости учащегося. Потратив время на то, чтобы понять, как выставляются оценки, родители и опекуны могут лучше поддерживать успехи своего ребенка в учебе.

Интересные факты о системе оценок в США

Вот краткий список того, что нужно знать о системе оценок в США: нижайший. Последний присваивается, когда учащиеся не сдают урок, а первый — это высшая оценка, которую может получить учащийся.

— порог проходного балла в США обычно составляет около 70%. Тем не менее, это может варьироваться от школы к школе и тому, как учащиеся оцениваются на предмет соответствия стандартам, установленным различными школьными системами формального образования.

— В США многие школы взвешивают оценки, поэтому более сложные или более длинные задания приносят больше баллов.

— В США экзамены часто стоят меньше (обычно около 30%), а остальная часть оценки зависит от заданий и других форм оценки.

— В США школы часто сообщают предварительную оценку и буквенную оценку. Это может упростить сравнение оценок между разными школами в США, чем в Великобритании, путем преобразования числовых оценок в буквенные.

 Никаких оценок «Е»

В последние годы некоторые школы решили отказаться от буквенных оценок и заменить их цифрами на политику «Нет Е». Это означает, что вместо получения традиционной буквенной оценки учащиеся просто получают оценку «зачет» или «незачет» за каждое задание.

Есть несколько причин, по которым некоторые школы приняли эту политику. Есть несколько причин, по которым некоторые школы приняли эту политику:

  1. Эта система способствует хорошей педагогической психологии, поскольку она может помочь снизить уровень стресса и беспокойства учащихся. Когда оценки за курс больше не являются фактором, учащиеся могут сосредоточиться на простом изучении материала, не беспокоясь о своем среднем балле или стремясь получить высокие оценки любой ценой.
  2. Это может способствовать более совместной учебной среде. Без буквенных оценок, за которые нужно соревноваться, учащиеся с большей вероятностью будут работать вместе, сосредоточатся на активном обучении и будут помогать друг другу.
  3. Это может побудить учащихся рисковать в обучении.

Не опасаясь плохой оценки, учащиеся могут с большей вероятностью попробовать что-то новое и выйти за пределы своей зоны комфорта.

Вопрос о том, подходит ли политика «Нет E» для каждой школы и может ли она привести к завышению оценок, все еще обсуждается. Но нет никаких сомнений в том, что у него есть потенциал для создания более позитивной и продуктивной среды обучения для всех участников.

Доска почета

В списке почета перечислены учащиеся, достигшие высоких академических стандартов в течение периода обучения. Студенты обычно должны иметь определенный средний балл, чтобы иметь право на почетный список. Требования к среднему баллу варьируются от школы к школе, но обычно составляют от 3,0 до 4,0. Вы всегда можете обратиться к нашей таблице преобразования среднего балла, чтобы увидеть, какие оценки будут необходимы по четырехбалльной шкале, включая «а», «б» и, возможно, «д» и «е», чтобы соответствовать требованиям списка почета в определенных государственных школах или частных школах.

В дополнение к оценкам, присуждаемым для поддержания требований к среднему баллу, некоторые школы требуют, чтобы учащиеся прошли определенное количество курсов с отличием или курсов повышения квалификации. Например, школе может потребоваться, чтобы учащиеся прошли как минимум два класса с отличием, чтобы попасть в список почета. Учащиеся списка почета обычно отмечаются на церемонии награждения или в школьной газете. В некоторых случаях они также могут получить специальный сертификат или медаль.

Попадание в список почетных гостей является большим достижением, которое может помочь учащимся выделиться при подаче заявления в колледж или на работу. Это не только хорошо смотрится в стенограмме, но и демонстрирует, что вы можете справиться со сложной курсовой работой. Кроме того, попадание в список почетных званий может помочь вам претендовать на получение стипендии. Самое главное, что попадание в список почетных званий — это отличный способ бросить вызов себе в учебе.

Если вы испытываете затруднения в изучении определенного предмета, работа над тем, чтобы попасть в список с отличием, может стать отличным стимулом для улучшения ваших оценок. Конечно, очень важно найти баланс между вызовом самому себе и слишком большим давлением на себя. Но если вы готовы принять вызов, стоит стремиться к тому, чтобы попасть в список почетных званий.

Знаете ли вы, что Эзра Стайлз ввел первую шкалу оценок в США?

Президенту Йельского университета Эзре Стайлзу приписывают введение первой шкалы оценок в Соединенных Штатах.

Шкала, сильно отличающаяся от буквенных оценок, была введена в употребление в 1785 году и состояла из четырех градаций: «Оптими», «Вторая оптими», «Низшие» и «Пержорес». Эти оценки основывались на том, насколько хорошо учащиеся справились с устными и письменными экзаменами, а также насколько жестко они относились к посещаемости и участию в занятиях.

Помимо того, что Стайлз был первым президентом Йельского университета, он также был известным теологом и историком. Он решительно выступал за образование и считал, что оно необходимо для создания информированных и вовлеченных граждан.

Благодаря его усилиям Йельский университет стал одним из самых престижных высших учебных заведений США, а его студенты пользовались большим спросом у работодателей. Сегодня школа по-прежнему пользуется уважением за свои академические успехи и стремление обеспечить всем учащимся доступ к качественному образованию.

Итак, какая система лучше?

Прочитав о различных системах, разработанных для выставления оценок, можно задаться вопросом: действительно ли оценки имеют значение? Ответ и да, и нет. Оценки имеют значение, потому что они являются одним из показателей того, насколько хорошо вы учитесь в школе. Тем не менее, они не рассказывают всей истории, поэтому не стоит считать их концом всего и быть всей вашей академической успеваемостью.

Многие другие факторы способствуют вашему успеху, такие как трудовая этика, социальные навыки и способность критически мыслить. Так что не беспокойтесь слишком сильно, если вы получите четверку или даже тройку за тест — это не значит, что вы обречены на всю жизнь. Если вы продолжите усердно работать и сосредоточитесь на своих целях, вы все равно сможете добиться многого. И, если вы когда-нибудь найдете курсовую работу сложной, вы можете найти надежного автора эссе онлайн на нашем сервисе написания описательного эссе, который поможет вам достичь ваших академических целей.

Классы: Определения | Онлайн-система политик и процедур колледжа

Тип

Процедура

Категория

Студенты

Департамент

Успех зачисления/Регистратор

Связанные с

Dawn

. Студенческие дела

Цель

Эта процедура предоставляет определения для буквенных оценок, формулу для расчета среднего балла из буквенных оценок и влияние предложений без оценок на средний балл.

Описание

Оценки

1. Буквенные оценки

A+, A, A- указывают на отличную успеваемость.

B+, B, B- указывает на хорошую производительность.

C+, C, C- указывает на удовлетворительную работу.

D+, D, D- указывает на неудовлетворительную работу.

F указывает на неудовлетворительную работу (без зачета: всегда указывайте последнюю дату посещения).

P означает «прошел» (A-, B и C будут автоматически заменены на «P» при запросе опции «прошел/не прошел». A+ и A будут записаны как «A+» и «A», а не «P» ).
NP означает «Нет прохождения» (D+, D, D- и F будут автоматически заменены на «NP», когда будет запрошена опция «Пройдено/Не пройдено»).

NC (без кредита) Примечание. С зимы 2019 г. класс NC был упразднен..

U означает Аудит (класс взят для личного обогащения).

«I» указывает на незавершенность: Незавершенность может быть предоставлена, когда учащийся удовлетворительно выполнил 75 или более процентов курсовой работы, как определено преподавателем, но не может закончить оставшуюся требуемую запланированную работу из-за обстоятельств, не зависящих от учащегося. контроль. Неполная оценка не используется для того, чтобы избежать неудовлетворительной оценки или для удобства учащихся.

Как правило, оценка «Незавершенный» должна быть выставлена ​​в течение одного семестра с последнего дня первоначального семестра, когда был пройден курс, но может быть продлена до одного года по усмотрению инструктора. Назначение незавершенного требует взаимного согласия между студентом и преподавателем, изложенного в контракте (или письменном соглашении), который содержит следующее: описание работы, которую необходимо выполнить, крайний срок ее выполнения и стандартную оценку, которая будет получена, если срок не соблюден. Студент несет ответственность за понимание условий контракта. От учащегося не может требоваться повторная регистрация на неполный курс (оценка или аудит) в течение срока действия неполного курса. По истечении срока действия контракта Незавершенный класс будет преобразован в стандартный класс, как это определено условиями контракта.;

2. Баллы
Оценки и баллы, учитываемые при подсчете среднего балла (GPA), присваиваются следующим образом: B = 3,00
B- = 2,70

C+ = 2,30
C = 2,00
C- = 1,70

D+ = 1,30
D = 1,00
D- = 0,70

F = 0,00

P, NP, NC, I и U не используются для расчета среднего балла — . Примечание. С зимы 2019 г. класс NC был исключен.

Студент всегда может получить средний балл 4.30 за семестр. Сдано/не сдано, не выполнено, нет зачета и аудит не влияют на заработанный учащимся зачет или зачет на средний балл.

Чтобы рассчитать средний балл, сначала найдите общее количество баллов за каждый класс, умножив баллы за оценку на кредиты за класс. Затем сложите все кредиты и все очки. Затем средний балл вычисляется путем деления общего количества баллов на общее количество кредитов (и округления до ближайшей одной сотой).

Example:

Credits Grade Points
BA226 Business Law 3 A- 11.

Все права защищены. "проВместе". 2022

Powered by Aperitto Theme