Содержание
Библиотечный час. | Методическая разработка по чтению (2 класс) на тему:
Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ №25 г.о. Балашиха Московской обл.
Библиотечный час.
Цель урока.
Привлечение внимания младших школьников к книге и чтению как важным факторам сохранения и развития отечественной культуры и науки, укрепление живой связи поколений, взаимопонимания граждан и их успешности в обществе.
Задачи урока.
- Развитие у школьников уважения к книге.
- Воспитание уважения к книге.
- Включение чтения в структуру приоритетных культурных потребностей учащихся.
- Создание модели образовательного пространства, обеспечивающего совместную деятельность детей и взрослых на основе общего интереса к книге.
- Позиционирование городской библиотеки как интеллектуального и информационного досугового центра.
- Консолидация усилий школьных коллективов, родителей для поддержки библиотек и популярности чтения.
Урок проводится в форме заседания «Клуба Почемучки» с использованием литературной игры.
Оборудование: 1. Музыкальные фрагменты из м/ф «Кот Леопольд», «Каникулы в Простоквашино», Как львенок и черепаха пели песню», «Бременские музыканты».
2. Карточки с названием произведений и карточки с авторами этих произведений.
3. Карточки с изображением туфельки, корзинки с пирожками, яйца, сапога, стрелы, невода с рыбкой, банки с вареньем, телефона.
4. Выставка книг, названия которых упоминаются на занятии.
5. Эмблемы команд.
Библиотекарь. Здравствуйте, ребята! Давайте начнем нашу встречу с загадки:
Склеена, сшита, без дверей,
А закрыта.
Кто ее открывает,
Тот много знает.
(книга)
Книга — удивительная вещь. Сложили вместе листы бумаги, на них какие – то значки поместили: точки, крючочки да закорючки. Глаза наши смотрят на таинственные знаки, и вдруг начинается удивительное волшебство: книга начинает с нами говорить.
Книга поможет
Узнать обо всем:
Про одежду и дом,
Про собаку и кошку.
Про всех понемножку.
В веселых стихах
О разных часах;
О числах и счете
Тоже прочтете.
О мудрости древней,
Про лето в деревне.
Веселые стихотворения
Про изобретения,
Про случаи в школе
И про добычу соли.
Всего и не счесть.
Не лучше ль прочесть?
Кто же придумал книгу? Кто стал самым первым чудесником?
Никто. Такого изобретателя не существует. Ведь люди с незапамятных времен рассказывали друг другу удивительные истории, делились тем, что знали, только вот записывать все это научились не сразу. Но вот появились буквы. Многочисленные писцы стали вести записи: сколько зерна собрано на царских полях, сколько скота в их стадах… И долгое время книги были рукописными.
Представляете, сколько труда уходило на то, чтобы аккуратно, красиво, без ошибок переписать от руки толстенные тома для библиотеки!
Но время шло. И вот появились первые печатные станки. Сначала маленькие, ручные, а потом настоящие печатные машины. Далеко ушла современная книга от своих древних предков. Она стала легче, радует глаз разноцветием переплетов. И все-таки современная книга сохранила в своем облике черты, которые складывались веками. Как и много лет назад, создание книги требует труда многих людей: писателей, поэтов, художников, типографских работников и множества других.
А как вы думаете, ребята, что надо знать, чтобы стать хорошим читателем? (Ответы детей.)
Сейчас мы с вами услышим одну историю и попробуем сделать правильные выводы.
Инсценировка стихотворения Ильина «Две книжки».
Ведущий. Однажды встретились две книжки,
Разговорились меж собой.
1 книжка. – Ну, как твои делишки?
Ведущий. Одна спросила у другой.
2 книжка. – Ох, милая, мне стыдно перед классом.
Хозяин мой обложки вырвал с мясом!
Да что обложки… Оборвал листы!
Из них он делает кораблики, плоты
И голубей…
Боюсь листы пойдут на змей,
Тогда лететь мне в облака!
А у тебя целы бока?
1 книжка. – Твои мне не знакомы муки,
Не помню я такого дня,
Чтобы, не вымыв чисто руки,
Сел ученик читать меня!
А посмотри-ка на мои листочки:
На них чернильной не увидишь точки.
Про кляксы я молчу –
О них и говорить-то неприлично…
Зато и я его учу
Ни как – нибудь, а на «отлично».
2 книжка. Ну, мой на тройках едет еле-еле.
И даже двойку получил на той неделе.
Ведущий. В басне нет загадки:
Расскажут напрямик
И книжки и тетрадки,
Какой ты ученик.
Библиотекарь. Какую книгу приятнее держать в руках? А что для этого надо делать?
Народная мудрость гласит, что «Умный не тот, кто много говорит, а тот, кто много знает». Много знает всегда тот, кто много читает.
Очень часто книги помогают в выборе профессии. И у нас сегодня на уроке гость, который расскажет о том, какую роль в выборе его профессии сыграла книга. Это…(заведующая читальным залом библиотеки).
Учитель. А сейчас мы посмотрим, как хорошо и много вы читаете. Мы проведем литературную игру «Знатоки литературы».
Представление команд.
1 команда «Читатели».
Девиз «Чтобы много знать, надо много читать».
2 команда «Книголюбы»
Девиз «С книгой поведешься – ума наберешься».
ИГРА
На лепестках ромашки написаны рубрики игры. В середине стоит юла со стрелочкой. Команды по очереди крутят юлу и получают задание.
- «Следствие ведут…»
У каждого уважающего себя сыщика была специальная картотека, куда он заносил приметы всех интересующих его людей. Вот посмотрим, какие персонажи попали в нашу картотеку. Вам предстоит узнать литературного героя по моему описанию.
Предлагаем фоторобот.
- Животное. Любит мед. Голова набита опилками. Не лишен литературных способностей. (Винни-Пух)
- Мальчик. Родители-бедняки. Издает стойкий запах лука. На голове зеленый хохолок. Опасен! Вызывает обильные потоки слез. (Чиполлино)
- Пожилой мужчина. Столяр. Особые приметы: нос сизого цвета. (Джузеппе)
- Животное. Место обитания-Африка. Отличительная черта характера-любопытство. Особые приметы: после встречи с крокодилом на реке Лимпопо его нос стал очень длинным. (Слоненок из сказки Р. Киплинга)
- Кукла. Место работы: кукольный театр. Отличительная черта характера: воспитанность. Особая примета- волосы голубого цвета. (Мальвина)
- Человек. Сделан из железа. Профессия: дровосек. Боится воды. Самое заветное желание- получить сердце.(Железный дровосек. А. Волков «Волшебник Изумрудного города»)
- Животное. Место жительства – деревня Простоквашино. Профессия – охотник. Происхождение – «из простых, не из породистых». (Пес Шарик)
- «Портрет книжки»
А знаете ли вы как устроена книга? Чтобы стать умелым читателем, надо знать как она устроена. Тогда даже не начав читать, ты узнаешь о чем она.
- Она защищает книгу от повреждений и придает ей нарядный вид. Она подскажет, кто автор книги и как она называется.(Обложка)
- На нем обычно написано то же что и на обложке, но более подробно. На его обороте или в самом конце книги обычно сообщается ,для людей какого возраста она написана. (Титульный лист)
- Это короткий рассказ о книге. Иногда это 2-3 фразы, но о самом главном. Перед тем как взять книгу, прочтите его. Это поможет сделать правильный выбор. (Аннотация)
- Это может быть рисунок, фотография, чертеж, если книга про то как сделать что-то своими руками, или про то, как устроена машина, прибор. (Иллюстрация)
- В нем перечислены все произведения, вошедшие в книгу в том порядке, в каком они напечатаны в ней. (Содержание)
- Иногда в конце книги автор помещает текст, в котором объясняет значение непонятных слов. Например, читая книгу о море или путешествиях, необходимо знать морские термины , чтобы понять о чем идет речь. (Словарь)
- «Реклама».
По игроку от каждой команды рекламируют книгу.
- «Музыкальные вопросы».
Угадайте по песенным фрагментам, из каких произведений они взяты.
- «Кот Леопольд»
- «Каникулы в Простоквашино»
- «Как львенок и черепаха пели песню»
- Бременские музыканты»
- «Угадай-ка»
Работа в командах. Соедини автора и его произведение.
«Снежная королева» Х.К. Андерсен.
«Барсучий нос» К.Г. Паустовский.
«Листопад» И. Бунин.
«Фантазеры» Н.Н. Носов
«Уж небо осенью дышало…» А.С. Пушкин
- «Бюро находок»
Угадайте, какому герою и из какой сказки принадлежат следующие предметы. Попробуйте назвать автора этих произведений.
(На карточках нарисованы предметы из сказки)
- Туфелька («Золушка» Ш. Перро)
- Стрела (Р.н.с. «Царевна-лягушка»)
- Сапог («Кот в сапогах» Ш. Перро)
- Яйцо (Р.н.с. «Курочка Ряба»)
- Невод с рыбкой («Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин)
- Телефон («Телефон» К.И. Чуковский)
- Банка с вареньем («Малыш и Карлсон» А. Линдгрен)
- Корзинка с пирожками (Р.н.с. «Маша и медведь»)
Подведение итогов игры. Награждение игроков.
Библиотекарь. Наше занятие хотелось бы закончить словами Франческо Петрарко: «В книгах заключено особое очарование, книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас»
Библиотечный час «Книга-наш друг»
Библиотечный урок
«книга – наш друг»
Цель урока приобщение детей к чтению и формирование бережного отношения к книге.
Задачи.
Обучающие:
— создание условий для ознакомления с историей книги, значением их в жизни человека.
— познакомить детей с терминами: корешок, обложка, титульный лист, страница.
Развивающие:
— расширение кругозора учащихся;
— стимулирование читательской активности, развитие интеллектуальных способностей.
Воспитательные:
— развитие бережного отношения к книге.
-закрепить правила общения с книгой
Оформление: выставка книг, учебников; выставка рисунков.
Ход мероприятия
Библиотекарь:
— Здравствуйте, ребята! Рады видеть вас снова в нашей библиотеке.
Наш сегодняшний разговор мы посвятим книгам. Что такое книга? На этот вопрос можно дать массу ответов, но, безусловно, это источник информации. И какой? Самой разнообразной. Какое место занимают книги в современное время, время компьютеров и аудио- видеоаппаратуры?
Библиотекарь читает стихотворение:
Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали 6 ничего!
Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если не было бы книг,
Если б всё исчезло разом,
Что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок
До весёлых повестей?
Чтение стихов о книге (читают три ученика, подготовленные заранее).
1 чтец
И ты, и я – читатели.
И, конечно, знаем мы,
Что пишут их писатели.
Писателем не просто стать,
Как и музыкантом –
Непременно обладать
2 чтец
Надо тут талантом.
Как в профессии любой,
Здесь свои секреты:
В книге действует герой
Строго по сюжету.
Сочиняет свой сюжет
Автор, сидя в кресле.
Выдумке предела нет –
Лишь бы интересней.
Он Незнайку на Луну,
Словно маг, отправит,
И волшебную страну
Полюбить заставит.
3 чтец
Из нее приходят к нам:
Винни-Пух, Мальвина,
Айболит, Гиппопотам,
Храбрый Чипполино.
Здесь, за письменным столом,
Место их рожденья,
Оживают под пером
Все их приключенья.
Вот дописана строка,
И готова книжка…
Прочтут ее наверняка
Девчонки и мальчишки!
Библиотекарь:
Нет ни одного поэта и писателя, который не написал бы много хороших слов о книге.
«Я люблю книги: каждая из них мне кажется чудом, а писатель – магом. Я не могу говорить о книгах иначе, как с глубочайшим волнением, с радостным энтузиазмом. Быть может, это смешно, но это так. Вероятно, скажут, что это энтузиазм дикаря: пусть говорят, – я неисцелим. Когда у меня в руках новая книга, предмет, изготовленный в типографии руками наборщика, этого своего рода героя, с помощью машины, изобретенной каким-то другим героем,я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то новое, говорящее, чудесное.».
Вот так, ребята относился к книге великий Горький.
Слайд 3
Книга — чудо еще и потому, что в самой невзрачной обложке, в самом мизерном виде она может аккумулировать в себе энергию, перед которой меркнут все адовы силы плутония или стронция. Книга движет историю, направляет общественную жизнь и народное чувство, формирует человека.
Вот так писал о книге Ю.Нагибин.
Билиотекарь: Скажите мне ребята, зачем нужна книга? Как вы к ней относитесь?
Ответы детей:
Книги рассказывают нам о Родине, о лучших её людях. Прочитав книгу можно узнать весь мир. Книга – наш помощник в учёбе.
Книга помогает много знать, учиться разным наукам.
Книга увеличивает запас слов. Она учит нас понимать, что говорят и пишут другие.
Библиотекарь: Раньше не было компьютеров, не было множества различных программ по телевидению, не было интернета, как сейчас, поэтому книга оставалась тем источником, который давал свет в мир.
Сейчас по-другому. И многие дети перестали читать книги, информацию можно почерпнуть в другом месте. Но скажите, разве ценность книги от этого изменилась?
Дети: Нет
Библиотекарь: Это единственная «машина времени», с помощью которой можно совершать увлекательные путешествия. Со страниц книги перед нами встают и Древний Рим, и старая Русь. Книга позволяет побывать в любых частях земного шара, познакомиться с жизнью замечательных людей. Книга – источник знаний. Слайд 4
В старину люди очень ценили книги. Они стоили дорого, так как создавались медленно, ценой кропотливого труда летописца, который от руки переписывал строку за строкой. Древние люди высекали слова на каменных плитах, это была очень долгая и трудная работа. Позднее люди научились писать на тканях, на глиняных дощечках, на папирусной бумаге. Наши предки – славяне писали на берёзовой коре – бересте. Все эти книги писались от руки, гусиным пером. Потом книги стали из металлических букв. Художники стали рисовать рисунки, очень красиво писали заглавия, затем украшали серебром и драгоценными камнями. Такие книги были очень дорогими, их могли купить только богатые люди. Над одной книгой люди трудились целый год. Слайд 5
И только в 1563 году в России была выпущена первая печатная книга.
Конкурс «Кто соберет из отдельных слов пословицы о книге».
Класс делится на три команды, каждая команда получает по конверту, в котором лежат отдельные слова. Кто соберет быстрей пословицу, тот и победит.
П о с л о в и ц ы:
1) Книга—друг человека.
2) Книга – ключ к знанию.
3) Книга подобна воде, дорогу пробьет везде.
4) Прочел хорошую книгу – встретился с другом
5) Книга поднимает настроение и развивает речь.
6) Книга твой друг, без нее, как без рук.
Победители поднимают руку.
Библиотекарь: Молодцы! Быстро справились. Проверяем.
Команды зачитывают пословицы.
Библиотекарь: Ребята, а ведь книги тоже живут в
своем доме. Чтобы узнать, что это за дом, отгадайте
з а г а д к у:
Сколько сказочных героев в доме том живет!
Но, не только ими он и славен.
Там много-много разного еще!
Туда придя, я в мир особый погружаюсь.
А вроде, и невзрачен он:
Стоят на бесконечных полках
Дружными рядами книжки одна за другой.
Но, только лишь я их открою,
Я в мир чудесный этот погружаюсь с головою!
Не знаю, даже, что и выбрать,
Чтоб взять с собой домой.
Наверно, все уже вы догадались,
Как называется волшебный этот дом?
Ученики. Библиотека.
Библиотекарь: Правильно, библиотека. «БИБЛИО» — по-гречески означает книга, «ТЕКА» — хранилище. Библиотеки бывают разные. Бывают домашними, а бывают общественными. Но каждая – это целый дом книг.
— А самая большая на земном шаре — это Российская государственная библиотека в Москве.
— Самая маленькая «библиотека» в мире находится в индийском городе Амритсаре.
У вас на столе у каждого лежит книга. Рассмотрите её. Я вам буду называть основные части книги, а вы должны их найти каждый на своей книге.
Внешнее строение книги. ( Беседа с учащимися)
Обложка бывает мягкой, сделанной из бумаги, или твёрдой, из картона, тогда её называют переплётом.
Суперобложка – поверх твёрдого переплёта иногда надевается ещё одна бумажная обложка. На ней помещён какой-нибудь рисунок и написаны имя автора и название книги.
Ф. И. О. автора, название книги, место и год издания, издательство.
Иллюстрации. Каково назначение иллюстраций? Они помогают лучше понять содержание книги, характер героев. По рисункам можно представить сюжет произведения.
— Что изображено на иллюстрациях в вашей книге?
Внутреннее оформление книги.
Откроем книгу. Перед вами ребята титульный лист . На нем напечатаны название книги, фамилия автора, а внизу – название издательства, обозначено место, где книга напечатана, и указан год издания.
Часто в начале каждой главы делается небольшой рисунок – он называется заставкой, а рисунок в конце главы называется концовкой.
Библиотекарь: Ребята, а назовите, пожалуйста, какие у вас дома есть любимые книги. (Ученики называют.)
Вы назвали много книг. Но их огромное множество. Перечитать все – жизни
не хватит. Книги могут жить веками. Но чтобы их сохранить, нужно относиться к ним бережно.
-Вспомните правила обращения с книгой
Не бери книгу грязными руками.
Не рисуй в книге ни в коем случае, это не альбом для рисования.
Переворачивай страницы аккуратно, чтобы не порвать их.
Подклей страницы в книге, даже если их порвал не ты. Попроси помощи у взрослых.
Не загибай листы в книге и не вкладывай ручку, карандаш и прочие посторонние предметы.
Пользуйся закладкой, чтобы отметить в книге место, где ты закончил читать.
Перед тем, как перевернуть страницу, не следует лизать палец, так как от этого страница портится. Из-за того что бумага шероховатая, на ней легко задерживается пыль, грязь. Поэтому, думая о “здоровье” книги, мы заботимся и о своем здоровье.
Переворачивать страницу нужно только за верхний угол. Если переворачивать за нижний уголок, то быстро стираются цифры, которые указывают номер страницы.
На время чтения библиотечные книги нужно оборачивать.
Нельзя читать во время еды. Это замедляет процесс пищеварения и неблагоприятно влияет на зрение. Кроме того, можно нечаянно испачкать книгу, а прочитанная за едой информация хуже усваивается.
-А сейчас я хочу проверить, внимательные ли вы читатели.
Помогите мне узнать героев из любимых сказок ( разгадать кроссворд, раздать каждому ученику).
Кроссворд «Герои любимых сказок»
По горизонтали:
4. Кукла из театра Карабаса Барабаса (Пьеро)
5. Зверь, поселившейся в доме у Кенги и всегда получавший на завтрак, обед и ужин рыбий жир (Тигра из «Винни-Пух и все-все-все»)
8. Самая сильная девочка на свете (Пеппи)
9. Правитель страны, в которой жил Чиполлино (Лимон)
10. Полицейский Страны дураков (Бульдог)
11. Шарманщик, смастеривший Буратино (Карло)
12. Пёс, который жил в деревне у дяди Фёдора (Шарик)
13. Художник из Цветочного города (Тюбик)
14. Вожак стаи волков, приютивший Маугли (Акела)
По вертикали:
1. Архитектор из Солнечного города (Арбузик)
2. Малышка, которая познакомила Незнайку с автоматами Шахматного городка (Ниточка)
3. Товарищ Непоседы и Мякиша из сказочной повести Е. Чеповецкого (Нетак, из повести «Непоседа, Мякиш и Нетак»)
4. Один из пассажиров поезда «Голубая Стрела» в повести-сказке Д.Родари (Пилот)
6. Мальчик, спасший курицу Чернушку (Алёша)
7. Пёсик, которому Чебурашка и крокодил Гена помогли найти друга (Тобик)
Слайд 16
18 | 111 | |||||
|
|
|
| 33 | ||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
13 |
|
|
| 4 | ||
|
|
|
|
| ||
|
| 110 |
|
| ||
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| ||||
| ||||||
14 |
| 5 | ||||
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||
| 12 |
| 9 | 6 | ||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
|
| 7 | ||
|
|
Библиотекарь: Молодцы! Спасибо за работу Я очень надеюсь, что книга в вашей жизни будет всегда. Пройдет время, вы вырастите, но книга на протяжении всей жизни будет вместе с вами. Впереди у вас много лет учебы в школе. Каждому из вас предстоит выбор профессии. И книги будут вам хорошими советчиками и друзьями.
Обзор — Часы работы и местонахождение библиотеки
Темп часов работы филиала
Публичная библиотека Альбукерке и округа Берналильо состоит из 19 филиалов. В каждом месте также есть бесплатный Wi-Fi.
Location | SUN | MON | TUE | WED | THU | FRI | SAT | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Alamosa 6900 Gonzales SW 87121 505-836-0684 | Closed | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | Closed | ||
Central & Unser 8081 Central NW 87121 505-768- 4320 | 1 — 5 | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 8 | 10 — 8 | 10 — 6 | 10 — 6 | ||
Hill Hills Hill 505-857-8321 | 1 — 5 | 10 — 8 | 10 — 8 | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | ||
Восточная Маунтин 487 NM 333 . 303030303. 487 NM 333 3303033030330330303. 833393030303030303. 487 33339303030303. | 487 333 | 7. 281-8508 | Closed | Closed | 10 — 6 | 10 — 6 | 11 — 7 | 10 — 6 | 10 — 6 |
Erna Fergusson 3700 San Mateo NE 87110 505 -888-8100 | 1 — 5 | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 8 | 10 — 8 | 10 — 6 | 10 — 6 | ||
Ernie Pyle 900 Girard SE 87106 505-256-2065 | Закрыт | Закрыто | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | ||
Международный округ 760101587108 | Международный округ 760101587108 . | 1–5 | 10–8 | 10 — 8 | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | |
Juan Tabo 3407 Juan Tabo NE 87111 505-291-6260 | Closed | Closed | 11 — 7 | 11 — 7 | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | ||
Lomas Tramway 908 Eastridge NE 87123 505-291-6295 | Closed | Закрыто | 11 — 7 | 11 — 7 | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | ||
Los Griegos 1000 Griegos NW 87107 505-761-4020 | Closed | Closed | 10 — 6 | 11 — 7 | 11 — 7 | 10 — 6 | 10 — 6 | ||
Main & Genealogy 501 Copper NW 87102 505-768-5141 | Closed | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | ||
Rudolfo Anaya North Valley 7704 2nd Street NW 87107 505-897-8823 | Closed | Closed | 10 — 6 | 10 — 6 | 11 — 7 | 10 — 6 | 10 — 6 | ||
San Pedro 5600 Trumbull SE 87108 505-256-2067 | Closed | Closed | 10 — 6 | 11 — 7 | . | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | |
South Valley 3904 Isleta SW 87105 505-877-5170 | Closed | Closed | 10 — 6 | 10 — 6 | 11 — 7 | 10 — 6 | 10 — 6 | ||
Special Collections (Local History) 423 Central NE 87102 505-848-1376 | Closed | Closed | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | ||
Taylor Ranch 5700 Bogart NW 87120 505-897-8816 | 1 — 5 | 10 — 8 | 10 — 8 | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | ||
Tony Hillerman 8205 Apache NE 87110 505-291-6264 | Closed | Closed | 11 — 7 | 11 — 7 | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | ||
Westgate 1300 Delgado SW 87121 505-833-6984 | Closed | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | 10 — 6 | Закрыто |
Карта отделения PDF
Часы работы и выходные дни
Часы работы и часы работы в праздничные дни
Часы работы и часы работы в праздничные дни для всех библиотек. Когда библиотеки закрыты, вы по-прежнему можете получить доступ к онлайн-каталогу , Моя учетная запись , Электронные ресурсы и базы данных , а также загрузить электронные книги, аудиокниги и журналы .
Краткое руководство
Быстрые ссылки
Как мне…?
Choose OneПолучить читательский билет?Войти в мой аккаунт?Оплатить штрафы?Задержать материалы?Обновить материалы библиотеки?Предложить покупку?Найти программы и мероприятия?Получить домашние задания, письменную помощь и многое другое?Забронировать конференц-зал или кабинет комната?Использовать компьютер в библиотеке?Получить бесплатный беспроводной доступ в Интернет в библиотеке?Стать волонтером?Пожертвовать?Не нашли свой вопрос здесь? Спроси нас! Онлайн
Часы работы и местонахождение | Публичная библиотека округа Нокс
Распечатанная брошюра о часах и местоположениях
Закрытие следующих праздников
Декабрь
23
2022
Пт
декабря
24
2022
Сб
Библиотека Лоусона МакГи
(865) 215-8750
500 W. Church Ave
Knoxville, TN 37902
Часы работы
- Вс: 1:00–5:00
- Пн: 9:00–8:00
- Вт: 9:00–8:00
- Ср: 9:00–8:00
- Чт: 9:00 – 8:00
- Пт: 9:00–5:30
- Сб: 10:00 – 5:00
Подробнее
Центр истории Восточного Теннесси: Историческая коллекция Кэлвина М. МакКланга
(865) 215-8801
601 S. Gay Street
Knoxville, TN 37902
Часы работы
- Вс: 1:00–5:00
- Пн: 9:00–8:30
- Вт: 9:00–8:30
- Ср: 9:00–5:30
- Чт: 9:00 – 5:30
- Пт: 9:00–5:30
- Сб: 9:00–5:00
Подробнее
Центр истории Восточного Теннесси: Архивы округа Нокс
(865) 215-8800
601 S. Gay Street
Ноксвилл, Теннесси 37902
Часы работы
- Вс: выходной
- Пн: 8:00–4:30
- Вт: 8:00–4:30
- Ср: 8:00–4:30
- Чт: 8:00 – 4:30
- Пт: 8:00–4:30
- Сб: выходной
Подробнее
Библиотека филиала Bearden
(865) 588-8813
100 Гольф-клуб RD
Knoxville, TN 37919
часы
- Sun: Закрыто
- Пн: 10:00–8:00
- Вт: 10:00–8:00
- Ср: 10:00 – 5:30
- Чт: 10:00 – 8:00
- Пт: 10:00 – 5:30
- Сб: 10:00 – 5:30
Подробнее
Библиотека филиала Берлингтона
(865) 525-5431
4614 Ашвилл шоссе
Ноксвилл, TN 37914
часов
- SUN: Закрыто
- Пн: 10:00–8:00
- Вт: 10:00 – 5:30
- Ср: 10:00 – 5:30
- Чт: 10:00 – 8:00
- Пт: 1:00–5:00
- Сб: 1:00–5:00
Подробнее
Библиотека филиала Картер
(865) 933-5438
9036 Эшвилл Hwy
Knoxville, TN 37924
часы
- SUN: Закрыто
- Пн: 10:00–6:00
- Вт: 12:00–8:00
- Ср: 10:00–6:00
- Чт: 10:00 – 6:00
- Пт: выходной
- Сб: 10:00 – 5:30
Подробнее
Библиотека Cedar Bluff Branch
(865) 470-7033
9045 Cross Park Drive
Knoxville, TN 37923
Часы работы
- 1 Закрыто
- Пн: 10:00–8:00
- Вт: 10:00–8:00
- Ср: 10:00–8:00
- Чт: 10:00 – 8:00
- Пт: 10:00 – 5:30
- Сб: 10:00 – 5:30
Подробнее
Библиотека Corryton Branch
(865) 688-1501
7733 Corryton Rd
Corryton, TN 37721
Часы работы
- Вс: выходной
- Пн: 1:30 – 5:30
- Вт: 1:30–5:30
- Ср: 1:30–5:30
- Чт: 1:30 – 5:30
- Пт: 1:30–5:30
- Сб: выходной
Подробнее
Библиотека филиала Farragut
(865) 777-1750
417 N. Campbell Station Rd.
Ноксвилл, Теннесси 37934
Часы работы
- Вс: выходной
- Пн: 10:00–8:00
- Вт: 10:00–8:00
- Ср: 10:00–8:00
- Чт: 10:00 – 8:00
- Пт: 10:00 – 5:30
- Сб: 10:00 – 5:30
Подробнее
Библиотека филиалов Фонтан Сити
(865) 689-2681
5300 Стэнтон-роуд
Ноксвилл, TN 37918
- SUN: Закрыто
- Пн: 10:00–8:00
- Вт: 10:00–8:00
- Ср: 10:00 – 5:30
- Чт: 10:00 – 8:00
- Пт: 10:00 – 5:30
- Сб: 10:00 – 5:30
Подробнее
Библиотека филиала зала
(865) 922-2552
4518 E. Emory Rd
Knoxville, TN 37938
часы
- SUN: Закрыто
- Пн: 10:00–8:00
- Вт: 10:00–8:00
- Ср: 10:00 – 5:30
- Чт: 10:00 – 8:00
- Пт: 10:00 – 5:30
- Сб: 10:00 – 5:30
Подробнее
Howard Pinkston Brance Library
(865) 573-0436
7732 Martin Mill Pike
Knoxville, TN 37920
- SUN: закрыто
- Пн: 9:30 – 5:30
- Вт: 12:00–8:00
- Ср: 9:30 – 5:30
- Чт: 9:30 – 5:30
- Пт: выходной
- Сб: 10:00 – 5:30
Дополнительная информация
Karns Branch Library
(865) 470-8663
7516 Oak Ridge Highway
Knoxville, TN 37931
Часы работы 9 050905 Закрыто
Подробнее
Библиотека Mascot Branch
(865) 933-2620
1927 Library Road
Талисман, TN 37806
Часы работы
- Воскресенье: выходной
- Пн: 2:00–6:00
- Вт: 2:00–6:00
- Ср: 2:00–6:00
- Чт: 2:00 – 6:00
- Пт: 2:00–6:00
- Сб: выходной
Подробнее
Библиотека отделения Мерфи
(865) 521-7812
2247 Western Avenue, L. T. Росс Билдинг
Ноксвилл, Теннесси 37921
Часы
- Вс: Закрыто
- Пн: 1:00–5:00
- Вт: 10:00 – 5:00
- Ср: 10:00–5:00
- Чт: 1:00–5:00
- Пт: выходной
- Сб: выходной
Подробнее
Библиотека филиалов Северного Ноксвилла
(865) 525-7036
2901 Ocoee Trail
Knoxville, TN 37917
- SUN: Закрыто
- Пн: 12:00–8:00
- Вт: 12:00–8:00
- Ср: 9:30 – 5:30
- Чт: 9:30 – 5:30
- Пт: выходной
- Сб: 9:30 – 5:30
Подробнее
Библиотека филиалов Норвуда
(865) 688-2454
1110 Merchant Drive
Knoxville, TN 37912
- Sun: Закрыто
- Пн: 12:00–8:00
- Вт: 9:30–5:30
- Ср: 9:30 – 5:30
- Чт: 12:00–8:00
- Пт: 9:30–5:30
- Сб: 9:30 – 5:30
Подробнее
Библиотека филиала Пауэлла
(865) 947-6210
330 W.