Skip to content

Беседы для первоклассников: Беседы с первоклассниками о здоровье. | План-конспект занятия по ЗОЖ (1 класс):

Беседы с первоклассниками о здоровье. | План-конспект занятия по ЗОЖ (1 класс):

Работа по здоровьесберегающей технологии в 1  «Б» классе

.Кл.руководитель Киргизова С.А.

Беседы с первоклассниками.

Урок 1. Глаза – главные помощники человека

I. Повторение

— Как правильно мыть руки?

II.  Беседа по теме

— Как человек общается с окружающей средой? (С помощью зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания – 5 органов  чувств).

— Какие органы помогают нам воспринимать окружающий мир? Для того  чтобы быть здоровыми, вы должны знать свое тело и любить его. Потому что никто не позаботится о вас лучше, чем вы сами.

— А о чем мы сегодня будем говорить, вы узнаете,  если отгадаете загадку: «Два братца через дорогу живут, друг друга не видят». (Глаза).

— Как вы думаете, кто из  животных самый зоркий?

— Хорошо известно, что самое зоркое  зрение у орла. Он парит на большой высоте и из-за облаков высматривает добычу. Ночью  лучше всех видит сова. Она легко отыщет мышь в темноте.

— Человек не такой  зоркий, как орел. И в темноте он не видит, как сова. Но глаза являются главными помощниками человека.

— Почему? (Они помогают видеть все, что есть вокруг, различать и узнавать предметы, их цвет, форму, величину).

— Повернитесь и посмотрите в глаза друг другу. Какие красивые и у нас глаза!

— Как говорят о глазах, чтобы передать их красоту? (Прекрасные, ясные, чистые, огромные, веселые и т.д.).

— Каким бывает цвет глаз?

— Какие по размеру бывают глаза?

— Как глаза расположены? (Можно показать рисунок – строение глаза).

— Что можно обнаружить в глазу, рассматривая его?

— Цветное колечко. Это радужная оболочка и радужка. От неё зависит цвет наших глаз. Радужную оболочку покрывает прозрачная тонкая оболочка – роговица. В центре глаза мы видим черную точку. Она то расширяется, то сжимается. Это – зрачок. Он регулирует количество света. Лучи света проходят через зрачок и хрусталик и собираются на  сетчатке глаза. Дальше по нервам сигналы передаются в мозг, и человек видит то, на что смотрит.

III. Заучивание слов:

Я здоровье сберегу,Сам себе я помогу!

IV. Опыт (дети наблюдают)

Яркий свет – зрачок сужается, слабый – расширяется.

-Ткани глаз очень нежные, поэтому глаза хорошо защищены.

-Как защищены глаза? (Веки, ресницы защищают их).

— Что еще сберегает глаза?

Отгадайте загадку: «Под мостом-мостищем, под соболем-соболищем два соболька  разыгрались». (Брови и глаза).

— Брови, ресницы и веки у нас не только для красоты. Они сберегают глаза от пыли, ветра, пота. Но чтобы сохранить глаза и зрение, этой защиты недостаточно.

— А зачем  человеку слезы? (Тоже защищают глаза от пыли).

V. Оздоровительная минутка «Гимнастика для глаз»

Если  глаза устали, выполните такие упражнения:

1. Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 5 раз.

2. Делайте круговые движения глазами: налево-вверх-направо-вниз-направо-вверх-налево-вниз. Повторите 10 раз.

3.Вытяните вперед руку. Следите взглядом за ногтем пальца, медленно приближая его к носу, а потом медленно отодвиньте обратно. Повторите 5 раз.

4. Посмотрите в окно вдаль 1 минуту.

VI. Игра «Полезно – вредно»

Рассмотрите картинки и скажите, что для глаз полезно, что вредно (учитель демонстрирует  детям соответствующие рисунки):

1. Читать лежа.

2. Смотреть на  яркий свет.

3. Смотреть  близко телевизор.

4. Оберегать глаз от ударов.

5. Промывать по утрам глаза.

6. Тереть  глаза  грязными руками..

7. Читать при хорошем  освещении.

VII. Правила бережного отношения к  зрению:

·        Умываться по утрам.

·        Смотреть  телевизор не более 1 – 1, 5 часов в день.

·        Сидеть  не ближе 3 м от телевизора.

·        Не читать лежа.

·        Не читать в транспорте.

·        Оберегать глаза от попаданий в них инородных предметов.

·        При чтении и  письме свет должен освещать страницу слева.

·        Расстояние от глаз до текста рекомендуется 30 – 35 см.

·        Употреблятьв  пищу достаточное  количество растительных продуктов (морковь, лук, петрушку,  помидоры, сладкий красный перец).

·        Укреплять глаза, глядя на восходящее (заходящее) солнце.

VIII. Если вы носите очки:

·        Не горюйте, со временем с помощью очков зрение  может улучшиться.

·        Берегите свои вторые глаза.

·        Храните их в футляре.

·        Не кладите стеклами вниз.

·        Регулярно мойте теплой водой        с мылом.

·        Снимайте во время занятий спортом.

XI. Итог  урока

— Что для глаз полезно, а что вредно? (Можно дать задание нарисовать, что вредно  для глаз).

 

Урок 2. Чтобы уши слышали

I. Беседа по теме

Прослушайте диалог (можно подготовить двух детей):

—  Здравствуй, тетя Катерина!

— У меня  яиц корзина.

— Как поживают домашние?

— Яйца свежие, вчерашние.

— Ничего себе вышла беседа.

— Авось распродам до обеда.

— Что произошло? Почему два  человека не поняли друг друга?

— Речь, звуки помогают слышать  органы слуха – уши.

— На предыдущем уроке мы узнали об органах зрения, сегодня узнаем получше об органах слуха.

Органы слуха есть у всех животных. Они помогают животным поймать добычу, спастись от врагов, найти друг друга. У кого из животных слух «самый-самый» — трудно сказать. Но известно, что лучше слышат звери, у которых большие уши.

— Слух —  большая ценность для  человека.

II. Проведение опытов

Опыт 1

— Заткните уши ватой. Что произошло?

— Сразу исчезли все звуки. Вы перестали слышать. С помощью органов слуха нам подвластен мир звуков: шум дождя, журчание ручейка, музыка и речь окружающих людей.

Опыт 2

— При проведении этого опыта глаза должны быть закрыты. Возьмите часы и медленно приближайте их к уху до момента, когда станет слышно едва заметное тиканье.  Измерьте расстояние от часов до уха. Чем больше расстояние звучащего предмета до уха, тем выше слуховая чувствительность. (Далее можно показать на рисунок с изображением строения уха).

Ухо состоит как бы из трех частей. Ушная раковина вместе с наружным слуховым аппаратом образует наружное ухо. Наружный слуховой проход заканчивается барабанной перепонкой. За ней, в глубине черепа, расположено среднее ухо. Когда ушная раковина улавливает какой-то звук и по наружному  слуховому проходу передает его в ухо, барабанная перепонка под действием этого звука начинает вибрировать и передает его дальше во внутреннее ухо. Внутренне ухо – сложное устройство. Через него звук передается мозгу. Там превращается в слова.

От среднего уха проходит тонкий канал в носоглотку. Он называется евстахиевой трубой по имени  итальянского ученого Бартоломео Евстахиа, который открыл этот канал. Через евстахиеву трубу полость среднего уха соединяется с наружным воздухом. При сильном насморке, ангине инфекция проникает по евстахиевой трубе из носоглотки с среднее ухо. Воспаление нужно лечить.

III. Это интересно!

Самые чувствительные уши у летучей мыши. Если человеческое ухо может воспринимать колебания в пределах от 16 до 20 тыс. колебаний в секунду, то у летучих мышей – около 1 млн. в секунду, но  оказывается, уши —  не только орган слуха. На ушной раковине находится много точек, которые невидимыми ниточками связаны со всеми нашими органами (сердце, печень,  желудок и др.). Поэтому хорошо делать самомассаж ушных раковин.

IV. Оздоровительная минутка

Самомассаж ушей – учитель показывает, а все дети растирают уши.

Повторение слов:

Я  здоровье сберегу,

Сам себе я помогу!

V. Чтобы сберечь органы слуха, необходимо:

* Защищать уши от сильного  шума.

* Защищать уши от ветра.

* Не ковырять в ушах.

* Не сморкаться сильно.

* Не допускать попадания воды в уши.

* Если уши заболели, обратиться к врачу.

* Правильно чистить уши: намыленным пальцем.

* Мыть уши каждый день.

* Каждое утро разминать ушную  раковину.

VI. Итог урока

— Для чего нужны уши?

 

Урок 3. Почему  болят зубы

I. Игра «Угадайка»

(Повторение правил ухода за ушами).

I. Беседа по теме

Загадка: «Половен  хлевец белых овец». (Зубы).

— Что помогает переваривать пищу?

Чтобы пища лучше переваривалась в желудке и кишечнике, она  смачивается во рту слюной и измельчается зубами. Первые зубы, молочные, появляются у человека на первом году жизни. К 6 – 7 годам их становится 20. Некоторые из них уже выпали, на их месте прорезались новые, постоянные. К 10 – 11 годам обычно выпадают все молочные зубы, заменяясь постоянными. Если потеряет человек постоянный зуб – новый на его месте уже не  вырастет.

III. Анализ ситуации

(Возможно также чтение стихотворения С. Михалкова «Как у нашей Любы…»)

В небе солнышко светило,                                Слезы горькие глотает,

На лугах  цвели цветы,                                Рот закрыла и молчит.

Веселились дети лихо,                                Ей сочувствуют подруги,

Развлекались, как могли.                                Утешают от души:

Только Кате не до смеха:                                Не грусти,  забудь о зубе,

У неё во рту «потеха»,                                Нас попробуй – рассмеши…

Заболел молочный зуб,                                Только как же тут забыться,

Рот «подушечкой» припух.                                Боль мешает ей играть,

Наша Катя не играет,                                Молоточком злым стучится,

На качели не  бежит,                                Как помочь её унять?

— Как вы думаете, почему болел зуб у Кати? (Зуб поврежден, в нем  дырочка).

— Почему появилось повреждение?

— Что вы предпринимаете, когда у вас болит зуб?

IV. Упражнение «Держи осанку»

Упражнение выполняется сидя  или стоя, руки опущены. Заведите руки за спину, соедините ладони. Затем, вывернув сложенные руки пальцев вверх, расположите кисти так, чтобы мизинцы по всей длине касались позвоночника. Локти поднимите, спину выпрямите, грудную клетку максимально разверните, плечи отведите назад. Дыхание спокойное (20 – 30 сек). Медленно вернитесь в исходное положение. Встряхните кисти.

V. Продолжение беседы.

 — Зубы покрыты эмалью. Она твердая, защищает зубы от повреждения. Но если зубами неправильно ухаживать или неправильно питаться, проявляются дырочки (кариес). (Можно использовать рисунок – строение зуба).

Зуб – это живой орган. Каждый  зуб состоит из трех основных частей:

— коронка – часть зуба, которая видна в полости рта;

— корень – часть зуба, которая располагается в челюсти;

— шейка – часть зуба, которая располагается между коронкой и корнем. Она прикрыта десной.

— Дырка в зубе – всегда больно. А ещё больные зубы вредят другим органам – сердцу, почкам…

VI. Рисование

Нарисуйте зуб-Замок, в котором поселилась Зубная Боль. Где будет вход в Замок? (Это дырочка).

— Что нужно сделать, чтобы Зубная Боль не попала в замок? (Закрасить  дырочку, как будто заделать вход). Зуб перестанет болеть.

— Что нужно делать, если возникла боль? (Идти к врачу). 

VII. Итог урока

 Урок 4. Чтобы зубы были здоровыми

I. Беседа по теме

Что вредно для зубов?

— грызть орехи;

— есть очень  холодную и очень горячую пищу;

— есть вредную для зубов пищу (особенно много сладкого).

II. Упражнение «Спрятанный сахар»

(Дети приносят этикетки от продуктов, которые часто едят  дома),

— Рассмотрим этикетки, найдем слова, которые обозначают сладкое (сахар, сироп, мед, мальтоза, фруктоза).

— Рассмотрим этикетки на 2 части: с высоким содержанием сахара и низким.

— Как вы думаете, какие продукты питания позволяют поддерживать здоровье зубов? (Доктор Здоровая Пища советует есть творог, молоко, кашу, особенно овсяную, так как в них содержатся кальций и фосфор, укрепляющие эмаль зубов).

III. Оздоровительная минутка «Сотвори солнце в себе»

— В природе есть солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала ещё больше. Я направляю к звездочке  лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой, как солнце. Оно несет тепло всем-всем. (Руки в стороны перед собой).

IV. Зачем человеку зубная щетка?

— Как надо ухаживать за зубами? (После каждой еды, а также утром и вечером полоскать рот или чистить зубы).

— Кто знает, что необходимо иметь каждому человеку, для ухода за зубами? (Зубную щетку, пасту). Щетку надо выбирать с ровной, мягкой щетиной. Регулярно её мыть.  Менять раз в 3 – 4 месяца.

— Как правильно чистить зубы?

V. Практикум «Чистка зубов»

(Выполняют все дети).

1. Зубная щетка  располагается вдоль десен. Движения  щетки – сверху вниз. Тщательно чистить каждый зуб.

2. Очистить внутреннюю поверхность каждого зуба. Движения щетки – снизу вверх.

3.  Почистить жевательную поверхность каждого зуба. Движения щетки – вперед назад.

4. Кончиком щетки почистить внутреннюю сторону передних зубов круговыми движениями.

5. Не забудьте почистить язык. 

VI. Разучивание стихотворения.

Как поел, почисти зубки.                                        Помни правило такое:

Делай так два раза в сутки.                                        К стоматологам идем

Предпочти конфетам фрукты,                                В год два раза на прием.

Очень важные продукты.                                        И тогда улыбки свет

Чтобы  зуб не беспокоил,                                        Сохранишь на много лет!

VII. Найди правильный ответ:

1. Я чищу зубы два раза в день.

2. Я перекусываю фруктами и овощами.

3. Я часто ем сладкое.

4. Я не грызу ручки и карандаши.

VIII. Итог урока.

— Как беречь зубы?- Когда чистить зубы

 

Тема 4. Уход за руками и  ногами

 Урок 5. «Рабочие инструменты» человека

I. Беседа по теме.

— Отгадайте загадку: «Что мягче всего на свете?» (Руки).

— Сегодня мы будем говорить о больших помощниках, «рабочих инструментах» каждого человека.

— Вспомните пословицы и поговорки, в которых говорится о пользе ног и рук.

«Без него, как без рук».«У меня руки связаны».«Золотые руки».

«Глаза страшатся, руки делают».

— Почему руки,  ноги можно назвать «рабочими инструментами» человека?

— Что мы делаем с помощью рук, ног?

— Руки наши – труженицы. С рождения им нет покоя. Человек своими руками может сделать столько прекрасных дел!

— И чтобы они не уставали, были быстрыми, ловкими в движении, крепкими, сильными, помогите им.

— Как можно тренировать ноги и руки? (Делать зарядку, бросать мяч, кататься на  лыжах, велосипеде, бегать босиком и т.д.).

II. Оздоровительная минутка

Упражнение 1.

— Правой рукой помассируйте каждый палец на левой руке. ТО же сделайте с правой рукой. Старайтесь уделить внимание каждому суставчику., тщательно его растирая. Пальцы рук связаны с мозгом и внутренними органами. Массаж большого пальца повышает деятельность головного мозга, указательного – улучшает работу желудка, среднего – кишечника и позвоночника, безымянного – печени, мизинец помогает работе сердца. То же самое делайте дома со стопами (массаж).

Упражнение 2.

— Встряхните руки, словно сбрасываете с них капельки воды.

III. Игра-соревнование «Кто больше?»

— Где можно и где нельзя бегать босиком? (Дети приводят примеры). 

IV. Как беречь ноги:

·        Содержать в чистоте.

·        Носить удобную обувь.

·        При плоскостопии – выполнять специальные упражнения (катать валик, ходить босиком, делать массаж стопы и др.).

V. Это полезно знать!

— Чтобы определить, страдает ли человек плоскостопием, достаточно рассмотреть след, оставляемый его ногой. Если след от пятки и плюсны (пальцев) соединяется тонкой перемычкой, плоскостопия нет. Если же отпечатывается вся ступня, можно предположить плоскостопие. (Можно провести практическое задание).

VI. Задание на дом

— Пусть каждый из вас сделает подушечку с камушками для массажа стоп и принесет в  школу. (Для упражнения в школе).

VII. Уход за ногтями

— Ногти защищают кончики пальцев от травм. Но они могут стать и вредными для человека, если их отращивать и не соблюдать чистоту. Тогда под ногтями может скапливаться большое количество болезнетворных микробов. Ногти следует регулярно стричь. На руках  раз в неделю, на ногах –  раз в 2 – 3 недели (растут медленнее). Перед процедурой рекомендуется подержать кисти и стопы в теплой мыльной воде. Ногти размягчаются. Образующиеся порой возле  ногтя заусеницы следует регулярно срезать, а места, где они были, смазывать одеколоном. Срез ногтя должен быть полукруглым. Если ногти обрезать неправильно, острые края могут врасти в кожу и вызывать боль и воспаление. (Выполнение практического  упражнения).

VIII. Итог урока

— О каких «рабочих инструментах» человека вы узнали сегодня?

Беседы для детей в лагере дневного пребывания! — Новости

Правительство Российской Федерации

Сайты ГУ по округам
Портал МЧС России

Версия для слабовидящих

Поиск

Закрыть

Раскрыть фильтры

Искать по

всей фразе

отдельным словам

Публикация не ранее

Публикация не позднее

Тип раздела
Весь сайтГлавное управлениеКонтактыДеятельностьДокументыПресс-центрНовости

Сортировать по
релевантностиубыванию датывозрастанию даты

Свернуть фильтры

  • Центральный аппарат

Центральный федеральный округ

  • г. Москва
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калужская область
  • Костромская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Московская область
  • Орловская область
  • Рязанская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область

Приволжский федеральный округ

  • Республика Башкортостан
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан
  • Удмуртская Республика
  • Чувашская Республика
  • Кировская область
  • Нижегородская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Ульяновская область

Северо-Западный федеральный округ

  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Архангельская область
  • Вологодская область
  • Калининградская область
  • Ленинградская область
  • Мурманская область
  • Новгородская область
  • Псковская область
  • г. Санкт-Петербург
  • Ненецкий АО

Южный федеральный округ

  • Республика Адыгея
  • Республика Калмыкия
  • Краснодарский край
  • Астраханская область
  • Волгоградская область
  • Ростовская область
  • Республика Крым
  • г. Севастополь

Северо-Кавказский федеральный округ

  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Ставропольский край
  • Чеченская Республика

Уральский федеральный округ

  • Курганская область
  • Свердловская область
  • Тюменская область
  • Челябинская область
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО

Сибирский федеральный округ

  • Республика Алтай
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Алтайский край
  • Красноярский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область — Кузбасс
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Томская область

Дальневосточный федеральный округ

  • Республика Бурятия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Приморский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Камчатский край
  • Магаданская область
  • Сахалинская область
  • Забайкальский край
  • Еврейская АО
  • Чукотский АО

11 июля 2022, 13:24

Скачать оригинал

Чтобы отдых в детском оздоровительном лагере проходил безопасно, сотрудники Главного управления МЧС России по Республике Карелия проводят профилактические беседы с отдыхающими ребятами. Так, накануне, сотрудники отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Кондопожскому району совместно с сотрудниками 3 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Республике Карелия провели познавательные беседы в детском лагере дневного пребывания.

Темой профилактического мероприятия стало обеспечение безопасности при пожарах и на водных объектах.

Сотрудники МЧС рассказали о правилах пожарной безопасности, напомнили о порядке действий при пожаре и возникновении чрезвычайных ситуаций. Также напомнили детям основные правила безопасного поведения на водных объектах, объяснили, что купаться можно только на оборудованных пляжах и под наблюдением взрослых. Объяснили, почему нельзя нырять в незнакомых местах и почему опасно заплывать далеко от берега на надувных матрасах и кругах.

В ходе бесед подросткам рассказали о происшествиях, которые могут случиться, если не соблюдать меры безопасности, а также напомнили что делать и по каким телефонным номерам звонить, если стали очевидцами несчастного случая. Для закрепления полученных знаний, специалисты вручили информационные памятки с советами и рекомендациями как вести себя при чрезвычайных ситуациях.

ПОМНИТЕ! Соблюдение правил поведения, выполнение элементарных мер осторожности — залог Вашей безопасности!

Скачать оригинал

Скачать оригинал

Скачать оригинал

Скачать оригинал

Скачать оригинал

Скачать оригинал

Скачать оригинал

Скачать оригинал

Скачать оригинал

Скачать оригинал

Скачать оригинал

Поделиться:

Эта статья полезна?

Да
Нет

МЧС
Безопасность
Гражданская защита

30 очень веселых тем для разговора для детей

Если вы преподаете английский язык детям, вы, вероятно, знаете, как трудно заставить учеников говорить. Один из лучших способов побудить учащихся больше говорить — предложить интересные темы для разговора. На этой странице вы можете найти длинный список из веселых тем для разговора для детей и начинающих студентов, изучающих английский язык. Внизу этой страницы вы также найдете несколько практических советов по обучению этим забавным темам для разговора детей, говорящих на английском языке.

Забавные вопросы Что если

Включите JavaScript

Вам также могут понравиться:  Забавные темы для дебатов

Забавные темы для разговоров для детей

  1. Какая ваша любимая игра?
  2. Если бы вы могли быть любым животным, каким бы вы были?
  3. Какой самый глупый поступок ты когда-либо делал?
  4. Какие звуки животных вы можете издавать?
  5. Какая ваша любимая начинка для пиццы?
  6. Если бы у вас был миллион долларов, что бы вы сделали?
  7. Что тебе не нравится?
  8. Что делает хорошего друга?
  9. Чем ты любишь заниматься зимой?
  10. О чем ты сейчас думаешь?
  11. Если бы вы были королем/королевой на один день, что бы вы сделали?
  12. Что заставляет вас смеяться?
  13. Какой суперспособностью ты хотел бы обладать и почему?
  14. У вас есть домашние животные? Расскажите мне о них.
  15. Расскажите мне о том, что вы делаете каждый день.
  16. Чего ты больше всего боишься?
  17. Какая твоя любимая еда?
  18. Какая еда вам не нравится?
  19. Чем ты любишь заниматься на выходных?
  20. Опишите свою спальню.
  21. Если бы вы могли быть кем угодно, кем бы вы были и почему?
  22. Работа, о которой ты мечтаешь?
  23. Как вы думаете, важно ли быть вежливым?
  24. Какой школьный предмет тебе больше всего нравится?
  25. Вы когда-нибудь были в другой стране? Куда ты ушел?
  26. Вам больше нравятся учителя-мужчины или учителя-женщины? Почему?
  27. Какую музыку ты любишь?
  28. Ты умеешь играть на каких-нибудь музыкальных инструментах?
  29. Какой самый смешной фильм вы когда-либо видели?
  30. О чем вы думаете в первую очередь, когда просыпаетесь?

Советы по обучению детей разговорной речи

Делать ошибки нормально

При обучении разговорной речи детей, говорящих на английском, важно сосредоточиться на беглости и общении, а не на точности. Важно, чтобы вас понимали, и это следует подчеркивать при обучении детей разговорной речи. Если учитель или ученик постоянно исправляет грамматику ученика, то это, скорее всего, отрицательно скажется на его мотивации. Это, в свою очередь, приведет к меньшему количеству разговоров и меньшему изучению языка. Общение с другими людьми посредством коммуникативной беседы — лучший способ для детей развить разговорные навыки английского языка.

Знакомство с правилами разговорного класса

Чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно и безопасно, рассказывая о своих мыслях и чувствах, важно установить некоторые правила для вашего разговорного класса. Это особенно важно при обучении разговорной речи детей, говорящих на английском языке. Например, возьмите за правило, что во время беседы учащиеся должны внимательно слушать своего собеседника и уважать его идеи и мнения.

Кроме того, вы можете продемонстрировать, как учащиеся могут запросить дополнительную информацию, если они чего-то не понимают, и научить их, как вежливо выражать свое несогласие со своим партнером. Установление некоторых основных правил обеспечит бесперебойную работу вашего класса при обучении разговорной речи детей, говорящих на английском языке.

Чередование партнеров

Чередование партнеров при обучении разговорной речи детей ESL имеет несколько преимуществ. Общаясь с другими членами класса, учащиеся познакомятся с различными идеями и стилями разговора. Студенты также столкнутся со студентами разных уровней с разным объемом словарного запаса. Это заставит студентов адаптировать свой стиль разговора, чтобы их поняли, что является важным навыком разговора.

Предварительный словарный запас

После знакомства с одной из забавных тем для разговора может потребоваться предварительное обучение детей словарный запас. Много раз, проводя занятия по разговорной речи, вы можете видеть, что дети не участвуют. Часто это происходит просто потому, что учащиеся не знают слов, которые им нужны для самовыражения. Дети также могут стесняться или стесняться просить о помощи. Итак, прежде чем ваши ученики начнут разговор, убедитесь, что вы предварительно выучили ключевой словарный запас, необходимый для этой конкретной темы разговора.

Дополнительные темы для разговоров и вопросы

Дополнительные темы для разговоров и вопросы можно найти на нашем дочернем сайте www.TopicsForClass.com.

100 вопросов для детей — легко начать разговор на английском языке

Дети могут быть застенчивыми, им не всегда легко разговаривать со сверстниками или взрослыми. Этот список из 100 вопросов для знакомства может помочь. Слушайте английский разговор с аудио.

Обновление : не пропустите наш новый веб-сайт для изучения английского языка 123 Привет! — предлагает бесплатные уроки и аудиоконтент для изучения базового английского языка.

Обновление : Многие школьные педагоги использовали этот бесплатный ресурс, чтобы помочь детям выучить английский язык (разговоры ESL). Эти простые вопросы «узнай себя» идеально подходят для того, чтобы растопить лед и разговорить детей. Я добавил аудиозаписи произношения (MP3 Audio ESL Questions for Kids), чтобы помочь вам услышать эти разговорные вопросы на английском языке. (американский носитель языка США).

Вопросы о предыдущей неделе

  • Что вы делали на этой неделе?
  • Что было интересного на этой неделе?
  • Что из того, что вы должны были сделать на этой неделе, вас не волновало?
  • Видели ли вы кого-нибудь на этой неделе, кого давно не видели?
  • Ты ходил к кому-нибудь на этой неделе?
  • Кто-нибудь приходил к вам домой на этой неделе?
  • У вас есть интересные истории прошедшей недели?

Вопросы об их семье

  • Сколько у вас братьев и сестер?
  • Твои братья и сестры старше или младше?
  • Как их зовут?
  • Как тебе нравится быть старшей/младшей сестрой/братом?
  • Как зовут ваших родителей?
  • Где работает ваш папа / Кем работает ваш папа?
  • Где работает твоя мама / Кем работает твой папа?
  • Чем вы больше всего любите заниматься всей семьей?
  • У вас есть домашние животные?
  • Какие у вас есть домашние животные?
  • Как зовут ваших питомцев?

Вопросы о них

  • Сколько вам лет?
  • Когда у тебя был день рождения?
  • Что ты делал на прошлый день рождения?
  • Если бы вы могли устроить идеальную вечеринку по случаю дня рождения, что бы это было?
  • Какая твоя любимая еда?
  • Что из того, что ваши мама/папа готовит на ужин, вы просто терпеть не можете?
  • Какое твое любимое мороженое?
  • Какие твои любимые конфеты?
  • Ваш любимый цвет?
  • Какое ваше любимое животное в зоопарке?
  • Какое твое любимое время года?
  • Ваша спальня украшена? Как он украшен?
  • Вам приходится делить с кем-нибудь свою спальню?
  • Если бы вы могли прямо сейчас получить в подарок одну вещь на свете, что бы это было?
  • Кем ты хочешь стать, когда станешь старше? Почему?
  • Самая глупая вещь, которую вы когда-либо говорили или делали?
  • На что ты любишь тратить свое пособие?
  • Какую вещь вы не умеете делать, но хотели бы?

Вопросы о школе

  • Где вы ходите в школу?
  • В каком ты классе?
  • Нравится ли вам ваш класс больше или меньше, чем в прошлом году?
  • Ты едешь в школу на автобусе?
  • Как зовут вашего учителя?
  • Что тебе больше всего нравится изучать в школе?
  • Что ты сейчас изучаешь в школе по математике? … языковые искусства? . .наука? ..так далее?
  • Что тебе меньше всего нравится изучать?
  • Вам нужно делать много домашней работы каждый вечер?
  • Кто твой лучший друг?
  • Во что ты любишь играть на перемене?
  • Вы когда-нибудь болели дома и не ходили в школу?
  • Когда вы в последний раз оставались дома?

Вопросы об их деятельности

  • Чем ты любишь развлекаться?
  • Вы занимаетесь спортом? Какие?
  • Какая ваша любимая позиция?
  • У вашей команды есть название?
  • Чем ты любишь заниматься на выходных?
  • Вы предпочитаете проводить время внутри или снаружи?
  • Любишь рисовать? Какие вещи вы рисуете?
  • Что ты делаешь, когда приходишь домой из школы?
  • Любишь собирать пазлы? А словесные головоломки? … числовые головоломки?
  • Каждый год ваша семья ездит в отпуск?
  • Куда ваша семья ездит в отпуск?
  • Какое самое интересное место, где вы были в прошлом году?
  • У тебя есть велосипед? На что это похоже?

Вопросы о культуре

  • Какое ваше любимое телешоу?
  • Почему тебе это нравится?
  • Какой твой любимый фильм?
  • Какой последний фильм вы смотрели?
  • Понравилось вам это или нет и почему?
  • Какая у тебя самая лучшая игрушка?
  • Любишь читать?
  • Какая твоя любимая книга?
  • Какая ваша любимая компьютерная игра?
  • Любишь играть в видеоигры?
  • Какая у вас система видеоигр?
  • Какая ваша любимая игра на Wii, Xbox и т. д.?
  • У вас есть портативная игровая система, такая как PSP или DS? Который из?
  • Нравится ли вам пойти куда-нибудь поесть?
  • Какое твое любимое место, где можно поесть?
  • У кого сейчас самые лучшие детские игрушки для еды?
  • Какую музыку ты любишь?
  • Какая твоя любимая песня?
  • Любишь танцевать?
  • Ты умеешь играть на каких-нибудь инструментах? Какие)?

Вопросы о духовном

  • Вы любите читать Библию?
  • У вас есть любимый стих из Библии?
  • Какое самое смешное имя в Библии?
  • Молитесь ли вы Богу каждый день?
  • О чем вы молитесь?
  • Кто приводит вас в церковь (мама, папа, бабушка, дедушка и т. д.)?
  • Тебе нравится ходить в церковь?
  • Когда вы думаете о Боге, каким вы его представляете?
  • Как вы думаете, почему Иисус решил прийти и умереть за наши грехи?
  • Вы говорите с мамой и папой об Иисусе и Библии?
  • Рассказываете ли вы другим людям об Иисусе?
  • Кому ты недавно рассказывал об Иисусе?

Вопросы о детском служении

  • Что вам больше всего нравится из того, что мы делаем здесь каждую неделю?
  • Что вам больше всего не нравится из того, чем мы здесь занимаемся каждую неделю?
  • Что из того, что мы сделали в прошлом, вы хотели бы увидеть снова?
  • Нравится ли вам приходить в [вставьте здесь название вашего детского служения]? Почему или почему нет?
  • Если бы у вас была детская церковь, что бы вы сделали по-другому?
  • Вам нравится музыка, которую мы играем в детской церкви?

Бог благословил меня быть одним из тех людей, которые действительно любят общаться с детьми (во много раз больше, чем со взрослыми). Мне нравится привлекать их, общаться с ними, общаться с ними и учиться у них.

Однако есть много людей, которые любят детей, но им просто кажется, что сидеть за столом напротив них и пытаться вести разговор так же устрашающе и чуждо, как сидеть за столом с инопланетной формой жизни, пытающейся узнать об их планете. . Дело не в том, что они не любят детей, просто им трудно решить, с чего начать.

Чтобы помочь, я составил список из 100 вопросов и начал разговора, чтобы дети заговорили. Как и в любом разговоре, ключ в том, чтобы просто начать его, тогда он, как правило, начинает жить своей собственной жизнью. Есть буквально тысячи и тысячи вещей, о которых вы можете поговорить с ребенком.

Чем больше вы будете узнавать их и вкладываться в их жизнь, тем глубже и содержательнее будут ваши разговоры. А пока, надеюсь, этот список поможет вам понять, с чего начать, когда дело доходит до общения с детьми.

*Эта статья была опубликована 17 мая 2010 г.
*Обновлено Тони Каммером в ноябре 2018 г.