Skip to content

Белка картинки детские: Картинки белка: распечатать или скачать бесплатно

дупло белки картинки для детей — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Нужно:
Мяч (необязательно)
Хорошее настроение

Эти игры хороши тем, что можно играть где угодно: в очереди, по дороге домой и т. д. Детям очень нравится, заодно и речь тренируем.

Я создала в Ворде таблицу и каждые игры внесла в отдельные столбик. Распечатала и разрезала, получились карточки с играми. Так намного удобнее. Не ходишь с кипой бумаг, не зная какую игру поиграть, а все запомнить не реально. А тут и с собой удобно носить, в сумочке немного места занимает. Ребенок сам выбирает карточку — еще и сюрпризный момент присутствует, что там за задание))))

Игра «Что бывает круглым?»

Перебрасывая мяч детям различными способами, учитель задаёт вопрос, на который ребёнок, поймавший мяч, должен ответить.
Учитель:
1. Что бывает круглым?
2. Что бывает длинным?
3. Что бывает высоким?
4. Что бывает зелёным?
5. Что бывает холодным?
6. Что бывает гладким?
7. Что бывает сладким?
8. Что бывает шерстяным?
9. Что бывает колючим?
10. Что бывает острым?
11. Что бывает лёгким?
12. Что бывает глубоким?

*Игра «Кто кем был?»

Учитель, бросая мяч кому-либо из детей, называет предмет или животное, а ребёнок, возвращая мяч, отвечает на вопрос, кем (чем) был раньше названный объект:
Цыплёнок — яйцом, лошадь — жеребёнком, корова — телёнком, дуб — жёлудем, рыба — икринкой, яблоня — семечком, лягушка — головастиком, бабочка — гусеницей, хлеб — мукой, шкаф — доской, велосипед — железом, рубашка — тканью, ботинки — кожей, дом — кирпичом, сильный — слабым и т. д.

*Игра «Скажи ласково»

Учитель, бросая мяч ребёнку, называет первое слово, а ребёнок, возвращая мяч, называет второе.
Стол — столик, ключ — ключик.
Шапка — шапочка, белка — белочка.
Книга — книжечка, ложка — ложечка.
Голова — головка, картина — картинка.
Мыло — мыльце, зеркало — зеркальце.
Кукла — куколка, свекла — свеколка.
Коса — косичка, вода — водичка.
Жук — жучок, дуб — дубок.
Вишня — вишенка, башня — башенка.
Платье — платьице, кресло, креслице.
Перо — пёрышко, стекло — стёклышко.
Часы — часики, усы — усики.

*Игра «Один — много», «Много — один»

Учитель, бросая мяч ребёнку, называет слово в единственном числе, а ребёнок — во множественном (и наоборот). Можно использовать существительные, прилагательные, глаголы.
Дом — дома Пеналы — пенал
Книга — книги Листья — лист
Дерево — деревья Торты — торт
Стол — столы Ёлки — ёлка
Стул — стулья Псы — пёс
Окно — окна Оконца — оконце
Сильный — сильные Деревца — деревцо
Телефон — телефоны Идут — идёт

*Игра «Добавь слово»

Учитель бросает мяч ребёнку и просит его добавить слово в предложение, поставив его в соответствии с родительным, дательным, винительным, творительным, предложным падежом.
Наташа рисует зелёным (карандаш).
Белка прыгает по веткам (деревья).
Лодка плывёт по (река).
Около школы Витя увидел (Аня).
Ира сочинила сказку о (лисичка).

*Игра «Подбери слово противоположное по смыслу»

Учитель, бросая мяч, просит назвать слово противоположное по смыслу данному. Можно использовать существительные, прилагательные, глаголы (в единственном и во множественном числе), наречия (также на материале словосочетаний).
Например, день — ночь, громко смеётся — тихо плачет, легко — тяжело, чёрное платье- белое платье и т. п.

Игра «Кто как передвигается?»

Учитель, бросая мяч ребёнку, задаёт вопрос, а ребёнок, возвращая мяч, должен на вопрос ответить.
Учитель: Дети:
Летают Птицы, бабочки, жуки, мухи…
Плавают Рыбы, дельфины, киты…
Ползают Змеи, гусеницы, черви…
Прыгают Зайцы, кузнечики, жабы…и т. д.

*Игра «Кто, чем занимается?»

Бросая мяч ребёнку, учитель называет профессию, а ребёнок, возвращая мяч, должен назвать глагол, обозначающий, что делает человек названной профессии.
Учитель — ученик: строитель — строит, повар — варит, носильщик — носит, рабочий — работает, художник — рисует, фотограф — фотографирует, продавец — продаёт, охотник — охотится, парикмахер — стрижёт, маляр — красит, врач — лечит, учитель — учит, прачка — стирает, пианист — играет, пастух — пасёт и т. д.

*Игра «Горячий — холодный»

Учитель, бросая мяч ребёнку, произносит одно прилагательное, а ребёнок, возвращая мяч, называет другое — с противоположным значением. Можно предложить детям составлять предложения со словами.

*Игра «Животные и их детёныши»

Бросая мяч ребёнку, учитель называет какое-либо животное, а ребёнок, возвращая мяч учителю, называет детёныша этого животного.

у тигра — тигрёнок у медведя — медвежонок у коровы — телёнок
у льва — львёнок у верблюда — верблюжонок у лошади — жеребёнок
у слона — слонёнок у волка — волчонок у свиньи — поросёнок
у оленя — оленёнок у зайца — зайчонок у овцы — ягнёнок
у лося — лосёнок у кролика — крольчонок у курицы — цыплёнок
у лисы — лисёнок у белки — бельчонок у собаки — щенок

*Игра «Кто как разговаривает»

Учитель поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос.
Учитель: Дети:
Корова мычит
Тигр рычит
Змея шипит
Комар пищит
Собака лает
Волк воет
Утка крякает и т. д.

*Игра «Чей домик?»

Бросая мяч поочерёдно каждому ребёнку, учитель задаёт вопрос, а ребёнок, возвращая мяч, отвечает.
Учитель:
Кто живёт в дупле? Кто живёт в скворечнике? Кто живёт в гнезде? Кто живёт в будке? Кто живёт в улье? Кто живёт в норе? Кто живёт в логове? Кто живёт в берлоге?

*Игра «Звуковая цепочка»

Учитель: Свяжем мы из слов цепочку. Мяч не даст поставить точку.
Учитель называет первое слово и передаёт мяч ребёнку. Далее мяч передаётся от ребёнка к ребёнку. Конечный звук предыдущего слова — начало следующего.
Например: весна-автобус-слон…

*Игра «Слог да слог — и будет слово — мы в игру сыграем снова»

Вариант 1. Учитель говорит детям: Я произнесу первую часть слова, а вы вторую:
са-хар, са-ни. Затем учитель поочерёдно бросает мяч детям и говорит первый
слог, дети ловят и бросают обратно, называя целое слово.

*Игра «Мяч бросай и животных называй»

В зависимости от темы игры возможны варианты: назвать фрукты, овощи, ягоды и т. д.
Вариант 1.
Учитель называет обобщённое понятие и бросает мяч поочерёдно каждому ребёнку. Ребёнок, возвращая мяч учителю, должен назвать относящееся к этому обобщающему понятию предметы.
Обобщающие понятия: овощи, фрукты, ягоды, деревья, домашние животные, дикие животные, перелётные птицы, зимующие птицы, мебель, посуда, одежда, обувь, игрушки, инструменты, транспорт.
Вариант 2.
Учитель называет видовые понятия, а дети — обобщающие слова.
Учитель: огурец, лук, репа, а дети — овощи.

Игра «Поймай слово»

Взрослый называет ребенку слова. Ребенок должен
хлопнуть в ладоши, если слышит слово, отличающееся от остальных.

Дом, дом, дом, клад, дом.
Рот, рот, бутерброд, рот, рот.
Зима, зима, лето, зима, зима.
Снег, снег, снегопад, снег, снег.
Зайчонок, зайчонок, зайчонок, зайчонок,
волчонок.

Антонимы

день — ночь;
большой — маленький;
черный — белый;
хороший — плохой;
тяжелый — легкий;
веселый — грустный;
горький — сладкий;
горячий — холодный;
грязный — чистый;
здоровый — больной;
короткий — длинный;
говорить — молчать;
вспомнить — забыть;

Антонимы

мокрый — сухой;
новый — старый;
острый — тупой;
умный — глупый;
широкий — узкий;
близкий — далекий;
быстрый — медленный;
высокий — низкий;
полный — пустой;
тонкий — толстый;
открыть — закрыть
громко — тихо;
много — мал;
справа — слева; трудно — легко

Игра «Поймай слово»

Лист, лист, лист, свист, лист.
Море, море, море, горе, море.
Лицо, лицо, яйцо, лицо, лицо.

Рама, рама, лама, рама, рама, Рома.
Пух, пух, петух, пух, бух, пух, пух.
Шишка, шишка, мишка, шишка.

Коса, коса, коза, коса.
Челка, челка, щелка, челка.

Шелк, шелк, щелк, шелк.
Сток, сток, сток, стог, сток, сток.

АНТОНИМЫ

брат — сестра;
мальчик — девочка;
мама — папа;
мужчина — женщина;
дедушка — бабушка
вход — выход
горе — счастье
город — деревня
добро — зло
радость — печаль
над — под
начало — конец
улыбка — слезы
молодость — старость
правда — ложь
прямой — кривой
глубокий — мелкий
полезный — вредный

АНТОНИМЫ

слабый — сильный
смелый — трусливый
бросать — ловить
взять — отдать
ложиться — вставать
мерзнуть — греться
покупать — продавать
помогать — мешать
потерять — найти
сломать — построить
смеяться — лакать
внутри — снаружи
впереди — сзади
вверху — внизу
ласково — грубо
рано — поздно

АНТОНИМЫ

зима — лето
весна — осень
друг — враг
жара — холод
завтрак — ужин
мир — война
сын — дочь
утро — вечер
спуск -подъем
одинаковый — разный
сытый — голодный

АНТОНИМЫ

ребенок — взрослый
восток — запад
север — юг
рассвет — закат
свет — темнота
встреча — расставание
выезд — въезд
ленивый — трудолюбивый
аккуратный — неряшливый
ловкий — неуклюжий

АНТОНИМЫ

шершавый — гладкий
яркий — тусклый
тепло — прохлада
удаляться — приближаться
поднять — опустить
пасмурный — ясный
первый — последний
пресный — соленый
уродливый — красивый
хрупкий — прочный
частый — редкий

Скажи наоборот

Взять много — отдать мало;
Веселый дедушка — грустная бабушка;
Младший брат — старшая сестра;
раннее утро — поздний вечер;
шумный город — тихая деревня

Игра «Один — много»

дом — дома, стул — стулья,
брат — братья,
сын — сыновья,
стог — стога,
место — места,
море — моря
лес — леса,
луг — луга,
глаз — глаза,
кол — колья,
друг — друзья

Игра «Один — много»

Зайчонок — зайчата,
Медвежонок — медвежата,
Цыпленок — цыплята,
Утенок — утята,
Поросенок — поросята,
Ягненок — ягнята,
Жеребенок — жеребята,
Теленок — телята

Игра «Один — много»

Гнездо — гнезда,
Письмо — письма,
Кольцо — кольца,
День — дни,
Пень — пни,
Жилец — жильцы,
Гонец — гонцы,
Огурец — огурцы,
Ухо — уши,
Метро — метро,
Какао — какао,

Игра «Один — много»

Пальто — пальто,
Какаду — какаду,
Кофе — кофе,
Пианино — пианино,
Брюки — брюки,
Джинсы — джинсы,
Ножницы — ножницы,
Хлопья — хлопья,
Эскимо — эскимо,
Кафе — кафе,
Колье — колье

Игра «Много-один»

можно также играть в обратную игру: взрослый
называет множественное число, а ребенок — единственное.
Для ребенка очень полезно тренировать образование родительного
падежа во множественном числе: «У нас был один заяц, а стало много —
…зайцев», «У нас было одно эскимо, стало много — …эскимо» и т. п

Игра «Он, она, оно, они»

Правила игры: водящий бросает мяч ребенку, называя слово
(существительное), ребенок возвращает мяч, называя местоимение,
подходящее к этому слову: он, она, оно, они.

— Солнце
— Дом..
— Он.
— Кошка.
— Она.
— Оно.
— Машины.
— Они. Правила игры: водящий бросает мяч ребенку, называя слово
(существительное), ребенок возвращает мяч, называя местоимение,
подходящее к этому слову: он, она, оно, они.

— Пес
бежит.
— Он
бежит.
— Вишня спеет.
— Она спеет.
— Яйцо катится.
— Оно катится
Стулья стоят.
— Они стоят.

«Скажи ласково»

Дочь-доченька, дочурка
Сын — сынок, сыночек
Папа — папочка, папенька
Дед — дедушка, дедуля
Бабушка — бабулечка
Сестра — сестрёнка
Внук — внучок
Внучка — внученька
Брат — братишка

«Скажи ласково»

Ход игры: попросите ребенка дополнить предложения нужным по смыслу словом.

Начинайте фразу, а ребенок будет договаривать.
Тарелка чистая, а тарелочка -… (чистенькая).
Чайник красивый, а чайничек -… (красивенький).
Сковорода круглая, а сковородочка-… (кругленькая).
Нож острый, а ножичек -… (остренький).
Суп вкусный, а супчик -… (вкусненький).
Салат рыбный вкусный, а картофельный -… (вкуснее).
Суп томатный острый, а подливка -…(острее).
Тарелка красивая, а блюдо -… (красивее).

Игра «Подскажи словечко»

У сороки белые бока, поэтому ее называют… белобокая.
У синицы грудка жёлтая, … желтогрудая.
У дятла длинный клюв, … длинноклювый.
У снегиря грудка красная,… красногрудый.
У воробья тонкие лапки, … тонколапый.

Игра «Подскажи словечко»

Есть всего один ответ
Кто-то знает, кто-то нет
Соль лежит в (солонке)
Хлеб лежит в (хлебнице)
Сахар лежит в (сахарнице)
Масло лежит в (масленке)
Салат лежит в (салатнице)
Селедка лежит в (селедочнице)
И в столовой, и на кухне, в ресторане — и везде:
Если варят — то в кастрюле, жарят — на … (сковороде).

Игра «Для чего они нужны?»

Ложка — чтобы есть суп;
Нож — …
Тарелка — …
Сковородка — …
Вилка — …
Чашка — …
Кастрюля — …
Чайник — …

Дидактическая игра «Какой, какое?»

Цель: учить образовывать имена прилагательные от имен существительных.
Материал: мяч.
Сад и яблоко. Яблоневый сад.
Сад и груша. Грушевый сад.
Груша и варенье. Грушевое варенье.
Персик и сок. Персиковый сок.
Гранат и сок. Гранатовый сок.
Яблоко и пирог. Яблочный пирог.
Яблоко и пюре. Яблочное пюре.
Ананас и желе. Ананасное желе.

Дидактическая игра «Узнай по описанию»

Цель: учить составлять описательные загадки о ягодах, фруктах.
Попросить детей самостоятельно составить описательную загадку о ягодах или фруктах: «Овальный, твердый, желтый, кислый, кладут в чай» (Лимон).

Дидактическая игра «Мой любимый фрукт (ягода)»
Цель: учить составлять описательные рассказы о ягодах, фруктах.
Предложить детям составить описательные рассказы о фруктах и ягодах по плану:
Что это?
Где растёт?
Внешний вид.
Каков на вкус?
Что из него готовят?

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Материал: текст стихотворения.
Как-то раннею порой вдруг полился дождь…грибной.
И из дома в тот же миг в лес отправился … грибник.
Чтобы принести улов, взял корзину для… грибов.
Долго шёл он в глушь лесную — поляну там искал… грибную.
Вдруг под ёлочкой на кочке видит маленький… грибочек.
И обрадовался вмиг наш удачливый… грибник.
Как ему не веселиться, если здесь в земле… грибница!
Стал заглядывать под ёлки, под берёзы и дубы,
Собирать в свою корзину все съедобные…грибы.
А когда собрал их много, то отправился домой,
И мечтал он всю дорогу, как он сварит суп… грибной.
Много он собрал грибов, и грибочков, и грибков,
А тому, кто долго ищет, попадётся и… грибище!
(Т. Кулакова)

Дидактическая игра « Чей, чья, чье?»

Цель:: формировать умение образовывать притяжательные прилагательные.
След (чей?) — лисий, волчий ….
Уши (чьи?) — лисьи, волчьи ….
Голова (чья?) — лисья, волчья ….

Дидактическая игра «Кто кем был»

Цель: расширять и активизировать словарный запас. Учить образовывать форму творительного падежа имен существительных. Закреплять название детенышей животных.
Материал: предметные картинки с изображением взрослых домашних животных и их детенышей.
— Кем был бык? — Бык был теленком.
— Кем был пес? — Пес был щенком.
-Кем был козел?- Козел был козленком
И т. д.

Дидактическая игра «Отгадай, кто это?»

Цель: учить подбирать предмет к действию.
(Взрослый загадывает загадку, а ребенок её отгадывает.)

Сторожит, грызет, лает? — ….
Хрюкает, роет? — ….
Ржет, бегает, скачет? — ….
Мяукает, лакает, царапается? — ….
Мычит, жуёт, ходит? — ….
(Затем аналогичные загадки загадывает ребенок.)

Дидактическая игра «Образуй слова»

Материал: предметные картинки перелетных птиц, мяч. Взрослый кидает мяч и говорит слово.
Поет Поющая
Щебечет Щебечущая
Улетает Улетающая
Кормит Кормящая
Плывет Плывущая
Кричит Кричащая
Голодает Голодающая

Дидактическая игра «Родственные слова»

Материал: мяч.
Береза. Березонька, березка, березовый, подберезовик.
Осина. Осинка, осиновый, подосиновик.
Дуб. Дубок, дубовый, дубочек, дубина.
Рябина. Рябинка, рябинушка, рябиновый.
Клен. Кленовый, кленок.
Сосна. Сосенка, сосняк, сосновый.
Ель. Елка, елочка, ельник, еловый.

Дидактическая игра «Родственные слова»

Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных.
Лес (какой?) — еловый, сосновый, кедровый ….
Шишка (какая?) — еловая ….
Иголки (какие?) — еловые ….

Дидактическая игра «Назови, какой»

Шкаф сделан из дерева, значит он деревянный.
Кровать сделана из железа, ….
Диван сделан из кожи, ….
Стул сделан из пластмассы, ….
Сапоги из резины — резиновые сапоги.
Шапка из шерсти — шерстяная шапка.
Перчатки из кожи — кожаные ….

Дидактическая игра «Какое это блюдо?»

Какой суп из … (фасоли, гороха, рыбы, курицы, свеклы, грибов, овощей)?
Какая каша из … (пшена, геркулеса, манки … )?
Какое варенье из … (яблок, сливы, абрикоса, малины … )?
Какой сок из … (моркови, груши, апельсина … )?
Какая посуда бывает … (стеклянная, металлическая, керамическая, фарфоровая, глиняная, пластмассовая)? Привести примеры. Почему она так называется? (Стеклянная — сделана из стекла.)

Дидактическая игра «Подбери родственные слова»

Цель: упражнять в образовании родственных слов.
Снег — снежок, снежинка, снежный, Снегурочка, снеговик …
Зима — зимушка, зимний, зимовать, зимовье ….
Мороз — морозный, морозить, замораживать ….
Лед — ледокол, льдина, ледовый, ледник, гололед ….

Дидактическая игра «Образуй слова»

Материал: мяч.
Гвоздь из железа. Железный гвоздь.
Доска из дерева. Деревянная доска.
Ножницы из металла. Металлические ножницы.
Сапоги из резины. Резиновые сапоги.
Перчатки из кожи. Кожаные перчатки.
Салфетка из бумаги. Бумажная салфетка.
Горшок из глины. Глиняный горшок.
Стакан из стекла. Стеклянный стакан.
Бутылка из пластмассы. Пластмассовая бутылка.

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цель: закреплять умение детей составлять предложения, используя союз для того, чтобы. Развивать воображение.
Материал: сюжетная картинка «Праздник елки», мяч.
Мама достала коробку с елочными игрушками для того, чтобы …(нарядить елку, украсить комнату).
Мы украсили елку для того, чтобы …
Дед Мороз пришел на праздник для того, чтобы …
Девочки надели костюмы снежинок для того, чтобы …
К нам на праздник приходил Снеговик для того, чтобы …

Дидактическая игра «Назови игрушку»

Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных.
Игрушка из дерева (какая?) — деревянная (матрешка, дудка)
Игрушка из глины (какая?) — глиняная (свистулька)
Игрушка из керамики (какая?) — керамическая (куколка)

Дидактическая игра «Кому что нужно»

Цель: упражнять в употреблении дательного падежа имен существительных.
Клюшка нужна — хоккеисту
Коньки нужны — …фигуристу
Санки нужны — …саночнику
Лыжи нужны — …лыжнику
Шайба нужна — …. хоккеисту

Дидактическая игра «Скажи одним словом»

Материал: мяч.
У сороки белые бока, поэтому ее называют … (белобокая).
У синицы желтая грудь, поэтому ее называют … (желтогрудая).
У снегиря красная грудь, поэтому его называют … (…).
У дятла красная голова, поэтому его называют … (…).
У вороны черные крылья, поэтому ее называют … (…).
У дятла острый клюв, поэтому его называют … (…).
У совы большая голова, поэтому ее называют … (…).
У свиристели звонкий голос, поэтому ее называют … (…).
У дятла длинный клюв, поэтому его называют … (…).
У сороки длинный хвост, поэтому ее называют … (…).
У совы большие крылья, поэтому ее называют … (…).

Дидактическая игра «Добавь слово — неприятель»

Цель: упражнять детей в употреблении слов-антонимов. Способствовать пониманию и запоминанию пословиц.
Материал: мяч.
Родимая сторона — мать, а чужая … (мачеха).
От Родины веет теплом, а от чужбины …(холодом).
Собака лает на смелого, а кусает …(трусливого).
Худой мир лучше доброй …(ссоры).
Мир строит, а война …(разрушает).
Человек от лени болеет, а от труда …(здоровеет).

Дидактическая игра «Образуй слова»

Материал: мяч.
Солдат любит Родину. Любящий солдат.
Пограничник охраняет границу. Охраняющий пограничник.
Моряк сражается на море. Сражающийся моряк.
Пехотинец воюет за Родину. Воюющий пехотинец.
Танкист побеждает в бою. Побеждающий танкист.
Граждане живут в России. Живущие граждане.

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Материал: мяч.
Пиджак из шерсти. Он (какой?) — Шерстяной.
Платье из шелка. Оно …
Футболка из трикотажа. Она …
Куртка из кожи. Она …
Шуба из меха. Она …
Пальто для бабушки. Оно …
Одежда для улицы. Она…
Сапоги из резины. Они …
Косынка из ситца. Она …
Сарафан для лета. Он …
Плащ для весны. Он …
Майка для детей. Она …
Брюки для Мужчин. Они…

Дидактическая игра «Чей, чья, чье, чьи?»

Голова (чья?) — львиная
Хвост (чей?) — львиный
Туловище (чье?) — львиное
Уши (чьи?) — львиные.

И т. д.

Дидактическая игра «Сосчитай животных»

Один морж, два моржа, … пять моржей.
Один тюлень, … пять тюленей.
Один дельфин, два дельфина… пять дельфинов и т. д.

Дидактическая игра «Образуй слова»

Материал: мяч.
Поле из васильков. — Васильковое поле.
Запах луга. — Луговой запах.
Масло из розы. — Розовое масло.
Семена мака. — Маковые семена.
Аромат цветов. — Цветочный аромат.
Букет из ландышей. — Ландышевый букет.

«У кого есть..»

У кого есть лапы? — У собаки, кошки.
У кого есть копыта? — У коровы, свиньи, козы, лошади.
У кого есть рога? У кого есть шерсть? У кого есть грива?
У кого есть пятачок? У кого есть вымя?

«Подскажи слово»

У детей веселые лица, им сейчас (как?)… (весело).
У них громкие голоса, они говорят (как?)…(громко).
У Кати звонкий смех, она смеется (как?)…(звонко).
У Маши быстрые ноги, она бегает (как?)…(быстро).
Санки тяжелые, их везти (как?)…(тяжело).
Валенки теплые, в них гулять (как?)…(тепло).

Белка с грибом — фото и картинки: 68 штук

613
Грибы и ягоды
23-01-2022

Лесные животные белка с бельчатами

Белка осенью

Животные осенью

Белка с цветами

Животные летом

Осси Сааринен фотограф

Животные в лесу

Лес с животными и грибами

Вадим Трунов синичка и белка

Грибы и животные

Белочка с грибами

Лесные жители осенью

Природа и животные

Растения животные грибы

Забавные животные в лесу

Природа и животные

Белка осенью

Белка с грибом

Лесные животные и птицы

Белка кушает

Осенний лес грибы ягоды

Белка с грибом

Звери в лесу

Белка в осеннем лесу

Животные и птицы

Живая природа грибы

Осень белка

Осень грибы белка

Фотограф Вадим Трунов грибы

Животные кушают

Природа осень животные

Белка с грибами картинки для детей

Животные едят мухоморы

Грибной белок

Скорлупки золотые ядра чистый изумруд

Белочка в осеннем лесу

Белочка с корзинкой

Грибы и животные

Животные осенью

Мухомор и животные

Природа Карелии белка

Вадим Трунов фотограф белки

Белочка с грибочком

Лесная белка и бельчата

Белка с грибом

Мухоморы для зверей

«Грибы для белки» (Комарова, с. 36)

Красивые картинки на рабочий стол

Белки в лесу

Белочка с грибами

Белка и птица

Белка сушит обувь

Животные осенью

Грибы для белки

Белка осенью

Животные летом

Белочка осенью

Белка животное

Домик Ёжика в природе

Животные осенью

Животные весной

Белка осень орешки

Доброе осеннее утро белка

Осень белка

Ягоды для белки

Обои на рабочий стол белка

Животные осенью

Оцени фото:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Другие фото по теме::

  • Аниме 0
  • Спрайты 0
  • Обои 0
  • Поделки 0
  • Арт 0
  • Картинки 0
  • Фоны 0
  • Острова 0
  • Листья 0
  • Небо 0
  • Деревья 0
  • Грибы и ягоды 0
  • Природа 0
  • Пещеры 0
  • Водопады 0
  • Горы 0
  • Озера 0
  • Реки 0
  • Лес 0
  • Поле 0
  • Море 0
  • Цветы 0
  • Растения 0
  • Стихия 0
  • Времена года 0

Белочки — Городская дикая природа

Белка ранена?

Белка со сломанной лодыжкой

Белочка имеет лучшие шансы на выживание, когда о ней заботится мать. Прежде чем вмешиваться, мы хотим убедиться, что белке действительно нужна наша помощь. Имейте в виду, что молодые белки, найденные на земле, могут быть совершенно здоровыми. Они не сироты и могут просто нуждаться в помощи, чтобы воссоединиться со своими матерями.

Белочка нуждается в спасении по следующим причинам:

  • Кровотечение, открытая рана или сломанная кость.
  • Побывал во рту у кошки или собаки.
  • Он покрыт яйцами мух (они выглядят как маленькие рисовые зерна).
  • Холодно, мокро или плачет без остановки.

Все еще не уверены, нужна ли найденной вами белке помощь? Следующим шагом является определение возраста белки, чтобы понять, требуется ли вмешательство.

Нашли молодую белку?

Молодая белка

Молодые белки выглядят как миниатюрные взрослые белки.

  • У белки распушен хвост?
  • Его тело длиннее 6 дюймов (не включая хвост)?

Если да, то это молодая белка, как на картинке справа. Белки становятся самостоятельными в возрасте 10-12 недель, и в большинстве случаев, когда вы находите молодую белку, вам не нужно вмешиваться.

Однако, если молодая белка приближается к людям или домашним животным, это может быть признаком того, что она голодна или больна и ее следует доставить в реабилитационный центр. Всегда надевайте толстые перчатки (например, садовые перчатки), когда пытаетесь справиться с молодой белкой, так как она может укусить.

Нашли бельчонка?

В зависимости от возраста у маленьких белок может быть короткий тонкий мех или вообще не быть меха (см. рисунки ниже). У них тонкий хвост (не пушистый), а глаза могут быть закрыты или только что открылись. Если вы нашли бельчонка, его лучший шанс на выживание — воссоединиться со своей матерью.

Лысый бельчонокБелочка с мехом

  • Чтобы бельчонок воссоединился со своей матерью, детенышу должно быть тепло. Поместите сырой рис или птичий корм в носок и подогрейте в микроволновой печи в течение 20-30 секунд. Заверните носок в мягкое полотенце и положите его вместе с ребенком в открытую емкость (например, в коробку). Не давайте ребенку еду и воду.
  • Верните белку на ее гнездовое дерево — это должно быть дерево в непосредственной близости от того места, где белка была найдена. Если вы не знаете, на каком дереве гнездо белки, или если гнездо было разрушено, то выберите дерево, ближайшее к тому, где была найдена белка. Беличьи гнезда могут располагаться либо в дуплах деревьев, либо в «дреях» (большие шары из сухих листьев на верхушках деревьев).
  • Поместите белку в небольшой открытый контейнер, например, в коробку для салфеток или плетеную корзину, и прикрепите контейнер к дереву. Закрепите его с помощью халата или банджи-шнура. Держите детей, собак и кошек подальше от этого места.

Наблюдайте за белочкой на расстоянии в течение следующих шести-восьми часов светового дня. Разогревайте пакет с рисом/птичьим кормом каждые два часа. Мать вернулась, чтобы забрать своего ребенка?

  • Если ДА… поздравляем! Вы помогли воссоединить младенца с его матерью. Это лучше для белки!
  • Если НЕТ, отнесите белку в ближайший реабилитационный центр.

ПРИМЕЧАНИЕ. Требования к питанию, условиям содержания и уходу за каждым животным очень специфичны и должны выполняться, если у животного есть шанс на выживание. Лучше не кормить дикое животное ни едой, ни водой, так как это может принести больше вреда, чем пользы. Коровье молоко и заменители грудного молока заражают диких животных. Никогда не рекомендуется выращивать диких животных в неволе без надлежащей подготовки.

Новорожденная белка и крыса: в чем разница?

More Great Content:

Представьте, что вы нашли маленькое розовое существо с длинным хвостом на заднем дворике. Вы думаете, что это может быть новорожденная крыса. Это также может быть новорожденная белка. Если подумать, вы точно не знаете, как вообще должны выглядеть эти маленькие грызуны. Вот почему мы собираемся потратить некоторое время на то, чтобы конкретизировать различия между новорожденной белкой и крысой. К тому времени, когда вы закончите читать это, вы должны быть в состоянии идентифицировать существо в вашем патио как крысу или белку!

Comparing a Newborn Squirrel and a Rat

©A-Z-Animals.com

Newborn Squirrel Newborn Rat
Size Weight: 14-16 grams
Длина: около 1 дюйма
Вес: от 5 до 8 грамм
Длина: от 0,5 до 1 дюйма
Форма головы – Закругленная вершина головы
— Продолговатая форма, если смотреть сбоку
– Flatter head
– Oblong shape from the side, but a more prominent tapering towards the snout
Toenail color Dark or black toenails Pink toenail
Snout Length Shorter , более толстая морда Более длинная, более четкая морда
Фекалии – Закругленные края, как у кофейных зерен – При высыхании приобретают разные цвета
– Оставляют стопки
– Заостренные края с выпуклой серединой, напоминающей изюм
– Темно-коричневый цвет, остается в этом же цвете
– Оставляет катышки при движении, поэтому они не оставляют ворсинок
Глаза Выпуклые 80909

6 основных различий между новорожденной белкой и крысой

Молодые крысы будут отличаться от белок своим размером, формой и цветом когтей на ногах

©Olena Kurashova/Shutterstock. com , форму головы и цвет ногтей на ногах. Новорожденная белка, скорее всего, будет крупнее крысы и изначально будет весить больше, чем крыса.

Голова новорожденной белки более округлая кверху и имеет продолговатую форму, если смотреть сбоку. Однако у детеныша крысы будет более плоская голова, которая сужается в большей степени, чем голова белки по мере приближения к морде.

Наконец, в ногтях новорожденной белки будет много меланина, а это означает, что они будут темного цвета, часто черного цвета. Ногти у крыс обычно беловатые или розовые, поэтому отличить их очень легко.

Новорожденная белка против крысы: размер

©Volodymyr Goinyk/Shutterstock.com

Новорожденные белки длиннее и тяжелее новорожденных крыс. Средняя белка весит где-то между 14 и 16 граммов. Обычно они имеют длину около 1 дюйма, но могут быть и немного короче.

Новорожденные крысы весят от 5 до 8 граммов в зависимости от вида и пола. В молодом возрасте они будут иметь длину от полудюйма до одного дюйма в длину. Один только размер может помочь большинству людей отличить бельчонка от крысенка.

Новорожденная белка против крысы: форма головы

Голова новорожденных белок более круглая и продолговатая по сравнению с новорожденными крысами, у которых макушка более плоская. Если вы посмотрите на макушку головы новорожденной белки, она будет довольно круглой. Их голова сужается и становится тоньше и длиннее по мере приближения к морде, но ненамного по сравнению с крысиной.

Верхняя часть головы крысы будет более плоской, чтобы сбалансировать ее длинную морду. Голова крысенка тоже немного сужается по мере приближения к морде. Однако, хотя голова быстро сузится, общая форма головы, если смотреть сбоку, останется несколько продолговатой. Тем не менее, голова новорожденной белки гораздо более округлая, если смотреть с той же точки зрения.

Новорожденная белка против крысы: цвет ногтей на ногах

©Nilanka Sampath/Shutterstock.com

Ногти на ногах новорожденной белки будут темно-коричневыми или черными, но ногти на ногах крысят будут белыми или розовыми. Белки рождаются с более высоким уровнем меланина в ногтях, поэтому при рождении они кажутся темными.

Хотя это может показаться странным способом отличить двух животных, правда в том, что цвет ногтей на ногах этих существ является очень эффективным способом отличить их друг от друга. Конечно, всегда будут выбросы и животные, которые не соответствуют этим цветам, но эта часть идентификации по большей части верна.

Новорожденная белка против крысы: длина морды

У новорожденной белки морда короче, но толще, чем у крысят. Как мы упоминали, говоря о головах двух животных, у средней белки голова будет круглой, а затем станет немного уже по мере приближения к морде.

Голова крысы более плоская и значительно сужается к дальнему концу морды, где расположен нос. Это еще один отличный способ отличить белку от крысы в ​​молодости.

Новорожденная белка против крысы: какашки

Белки производят какашки с закругленными краями, а крысы — с заостренными краями.