Содержание
Басни для детей. Басни с картинками и моралью для детей.
Таинственная сумка
татарская сказка
На краю деревни была старая баня. Люди боялись в ней мыться – говорили, будто живет там злой дух. Однажды собрались юноши и девушки на вечеринку в одном доме. Когда настало время спать ложиться, девушки им…
Сова по имени Ябалак
татарская сказка
Однажды сова по имени Ябалак поймала маленькую птичку. Держит ее в клюве – съесть собирается. А бедная птичка просит: «Ах, сова, сильна и умна ты. Но скажи, пожалуйста, мне свое имя. Перед смертью хочу я…
Зилян
татарская сказка
Сказка о том, как трое ловких и умелых братьев спасли свою сестру из рук страшного великана дива. «Зилян» читать Говорят, в давние времена жил один бедный-пребедный человек. У него было три сына и одна дочь.Тяжело…
Камыр-батыр
татарская сказка
Жили старик со старухой и не было у них детей. Сделали они себе мальчика из теста. Стал расти сынок не по дням, а по часам: за один месяц так вырос, как другой и за целый…
Гуси в полынье
Астафьев В.П.
Рассказ о том, как гусыня со своими гусятами попала в полынью на Енисее. Герой рассказа и его друзья спасли гусей от гибели, они рисковали собой. «Гуси в полынье» читать Ледостав на Енисее наступает постепенно. Сначала…
Запах сена
Астафьев В.П.
Двое мальчишек, двоюродные братья, рвутся помочь дедушке и дяде привезти сено с дальних покосов. Однако их не берут с собой, дорога тяжелая, работа трудная. Зато вечером, когда сено уже во дворе, ребята с охотой и…
Осенние грусти и радости
Астафьев В.П.
Осень горячая пора. Надо собрать и заготовить весь урожай. Рассказ о том, как в одном из сибирских сел проходит засолка большого количества капусты на зиму. Это в некотором роде мистический и интересный ритуал и процесс….
Фотография, на которой меня нет
Астафьев В.П.
Рассказ о настоящей дружбе, искренней любви к родному краю и показывает, каким должен быть настоящий учитель. Важно помнить тех, кто был с тобой в детстве. Эти люди могут быть важной частью вашей жизни. И вместе…
Русские женщины
Некрасов Н.А.
I. Княгиня Трубецкая (1826 год) Часть первая Покоен, прочен и легокНа диво слаженный возок; Сам граф-отец не раз, не дваЕго попробовал сперва. Шесть лошадей в него впрягли,Фонарь внутри его зажгли. Сам граф подушки поправлял,Медвежью полость в ноги стлал, Творя молитву, образокПовесил…
Тэм Глен
Бернс Р.
Ах, тетя, совета прошу я!Пропала, попала я в плен.Обидеть родню не хочу я,Но всех мне милее Тэм Глен. С таким молодцом мне не надоБояться судьбы перемен. Я буду и бедности рада, —Лишь был бы со мною…
Строчки о войне и любви
Бернс Р.
Прикрытый лаврами разбой,И сухопутный и морскойНе стоит славословья.Готов я кровь отдать своюВ том жизнетворческом бою,Что мы зовем любовью. Я славлю мира торжество,Довольство и достаток.Создать приятней одного,Чем истребить десяток!
Что делать девчонке
Бернс Р.
Что делать девчонке? Как быть мне, девчонке?Как жить мне, девчонке, с моим муженьком?За шиллинги, пенни загублена Дженни,Обвенчана Дженни с глухим стариком. Ворчлив он и болен, всегда недоволен.В груди его холод, в руках его лед.Кряхтит он,…
Урок литературного чтения во 2-м классе. И.А. Крылов. «Стрекоза и муравей»
Цели урока:
познакомить учащихся с басней И.А.Крылова
“Стрекоза и Муравей”;
развить навыки выразительного чтения,
инсценировки, творческое воображение,
сценическое искусство; развивать умение
работать в парах, группах сменного состава;
сопереживать, сострадать.
Оборудование:
- компьютер;
- интерактивная доска;
- проектор;
- слайды;
- учебник “Родная речь” 2 класс 1 часть, авторы:
Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова,
Москва 2008 г.
Ход урока
I. Организационный момент.
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
II. Речевая разминка.
Без работы хоть убей,
Жить не может муравей.
— Прочитайте это стихотворение хором, с веселой
интонацией, с сердитой интонацией, с замедлением,
скороговоркой.
III. Актуализация знаний.
— На прошлом уроке мы познакомились с
творчеством И. А.Крылова. (Сопровождается показом
слайдов)
— Давайте вспомним, что такое басня? (Басня — это
короткий рассказ или стихотворение с
нравоучительным содержанием, в котором под видом
животных высмеиваются люди с их недостатками.)
— Кто главные герои басен? (Главные герои басен
– животные, в которых мы легко узнаем людей.)
— Что такое мораль? (Мораль – вывод, поучение,
где объясняется смысл басни.)
— Что вы узнали о Крылове на прошлом уроке?
Рисунок 1
(Иван Андреевич Крылов — русский баснописец,
автор более 200 басен. В баснях Крылов высмеивал
общественные и человеческие пороки: лень,
неряшливость, эгоизм. В Санкт-Петербурге, в
Летнем саду установлен памятник Крылову,
изображенного среди героев своих басен — разных
зверей и птиц. Памятник был сооружен на деньги,
которые собирали по всей России.)
(Сопровождается показом слайдов)
— На уроках внеклассного чтения мы с вами
знакомились с баснями Крылова. Угадайте, как
называются эти басни?
Сопровождается показом слайдов — Ворона и
лисица, Мартышка и Очки, Слон и Моська.
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
IV. Проверка домашнего задания.
— Что было задано на дом?
Выразительное чтение учащимися басни “Лебедь,
Щука и Рак”.
V. Постановка учебной задачи.
— Отгадай загадку:
Самолётик лёгкий, быстрый
Над цветком летит душистым.
Крылья, хвостик и глаза.
Это чудо …
(Показ слайдов) Стрекоза.
Рисунок 5
Он из веточек, из хвои
Настоящий дом построит
Без пилы и без гвоздей.
Кто строитель? …
(Показ слайдов) Муравей.
Рисунок 6
— Назовите насекомых, о которых вы отгадали
загадки. (Стрекоза и муравей)
— Это название басни, с которой мы сегодня
познакомимся. Её написал Иван Андреевич Крылов.
VI. Изучение нового материала.
— Откройте учебники на странице 106.
1) Первичное чтение басни. Басню читает
Игорь Ильинский. Мультимедиазвук.
2) Проверка восприятия.
— Понравилась вам басня?
— О ком и о чем говорится в басне?
3) Словарная работа.
— Какие незнакомые слова встретились в басне?
Зима катит в глаза — неожиданно наступает
зима.
Помертвело чисто поле – собран урожай,
цветы и травы увяли, засохли, животные и
насекомые попрятались, птицы улетели, в поле
стоит мёртвая тишина.
Нужда – недостаток чего-либо.
Удручена – огорчена.
Вешних – весенних.
Мурава – молодая трава.
4) Анализ иллюстрации в учебнике.
— Какой мы видим Стрекозу на рисунке?
— Каким мы видим Муравья?
5) Первичное чтение басни учениками.
— Прочитайте басню самостоятельно.
— Обратите внимание, как Стрекоза жила летом, и
как с наступлением холодов.
6) Процесс осмысления текста.
— Кто из героев вам понравился больше и почему?
— Как в басне Крылов называет Стрекозу? Почему?
VII. Анализ литературного произведения.
Выборочное чтение.
— Как жила Стрекоза летом? Какой она была?
Прочитайте. (Показ слайдов)
Рисунок 7
— Что произошло со Стрекозой с наступлением
холодов? Прочитайте.
(Показ слайдов)
Рисунок 8
— Почему она пошла просить о помощи Муравья?
— Как Муравей встретил Стрекозу? Прочитайте.
— Почему он отказал Стрекозе в помощи?
— Справедливо или нет, поступил Муравей?
— Ребята, а вам жаль Стрекозу?
VIII. Физминутка-чистоговорка.
Нёс однажды муравей две травинки для дверей (8
хлопков)
Рей-рей-рей-рей. (ходьба на месте)
На полянке под кустом муравьишка строит дом (8
хлопков)
Ом-ом-ом-ом. (наклоны влево – вправо)
Лишь снежок запорошит, стрекоза к нему спешит (8
хлопков)
Шит-шит-шит-шит. (повороты влево – вправо)
Ты, Кума, не торопись, а за дело-ка, возьмись (8
хлопков)
Мись-мись-мись-мись. (приседания)
IХ. Закрепление изученного материала.
1) Подготовка к чтению по ролям. Самостоятельное
чтение.
— Прочитайте текст самостоятельно, подумайте,
сколько действующих лиц в басне?
— Как надо читать этот текст по ролям? Обратите
внимание, на письме речь берется в кавычки.
Кавычки открываются – начинается речь. Кавычки
закрываются – речь заканчивается.
2) Чтение по ролям. Инсценирование басни.
— Сколько действующих лиц в басне?
— Как надо читать слова Стрекозы и Муравья,
чтобы зрители поняли, что хотел сказать автор?
Попробуем прочитать по ролям. (Читает 1 пара
учеников)
— А теперь прочитаем по ролям отрывок очень
выразительно, пропуская слова автора. Читаем
слова только в кавычках. Кому они принадлежат?
— Как будем их читать? (Читает 2 пара учеников)
3) Работа с пословицами. Работа в группах
сменного состава.
— Соберите пословицы.
— Какие пословицы выражают главную мысль басни?
(Сопровождается показом слайдов)
Пословицы.
1) Поспешишь … …один отрежь.
2) Семь раз примерь… …потехе час.
4) Делу время… …. людей насмешишь.
— Какие еще пословицы о труде вы знаете?
(Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Ленивый и грибу не поклонится. Скучен день до
вечера, коли делать нечего. Лето пролежишь, зимой
с сумой побежишь. Кто веселится летом, тот плачет
зимой)
4) Просмотр фрагмента мультфильма “Стрекоза и
Муравей”.
— Сейчас вы посмотрите отрывок из мультфильма
“Стрекоза и Муравей”. Посмотрите внимательно,
какая пословица встречается в этом мультфильме.
5) Анализ просмотра.
— Каким показан в мультфильме Муравей?
(Трудолюбивым, серьезным, думает о дальнейшей
судьбе)
— Какой показана Стрекоза? (Ленивая,
беззаботная, легкомысленная)
— Какая пословица встречается в мультфильме?
Рисунок 9
X. Работа в парах. Выразительное чтение
учащимися.
XI. Рефлексия.
— С какой басней Крылова мы сегодня
познакомились?
— Кого подразумевает под животными Крылов?
— Что осуждается в этой басне? (Беспечность,
леность, черствость, эгоизм)
— Какова мораль басни? (Нужно все делать вовремя)
— Какая пословица перекликается с сюжетом этой
басни? (Делу время, потехе час). Иван Андреевич
Крылов в своих баснях даёт нам советы, как жить.
Он хотел, чтобы люди, которые прочитают его басни,
а значит и мы с вами, стали умнее, добрее, лучше.
XII. Выставление оценок. Спасибо всем за
работу.
XIII. Домашнее задание.
Выучить басню наизусть.
БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов по басням Эзопа для детей
для печати
1-й класс • 1-й класс Словесность • 2-й класс • 2-й класс Словесность • БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы • Детский сад • Детский сад Словесность • Словесность
28 февраля 2022 г.
Бет Горден
Эти забавные бесплатные распечатки Басни Эзопа — отличный способ научиться морали, используя 10 разных детских басен ! Эти рабочих листов по басням Эзопа позволяют учащимся детского сада, первого класса, 2-го класса, 3-го класса и 4-го класса научиться читать, развлекаться и понимать значение различных нравов. Просто распечатайте Басни Эзопа для детей pdf и вы готовы играть и учиться!
Детские басни
Используйте эти бесплатные страницы для печати Басни Эзопа, чтобы читать, практиковаться и узнавать больше о баснях и морали. Эти детских басен удобны для уроков грамотности в начальной школе с учащимися 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и 5-го классов. Являетесь ли вы родителем, учителем или школьником — вам понравятся эти удобные распечатки басен. Используйте их дома, в классе или в качестве дополнительной практики грамотности! это рабочие листы для понимания прочитанного включают Муравей и Голубь, Муравей и Кузнечик, Собака на сене, Лиса и Петух, Гусыня, несущая золотые яйца, Лев и Кабан, Павлин и Журавль, Два краба, ветер и солнце, а также городская мышь и деревенская мышь
Рабочие листы по басням Эзопа
Начните с прокрутки сообщения до конца, в соответствии с условиями использования, и нажмите на текстовую ссылку, которая говорит >> ___________<<. басни Эзопа для детей pdf файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить свою халяву. Теперь распечатайте страницы. Этот пакет полностью черно-белый, чтобы сэкономить на печати.
В этом наборе для печати, не требующем предварительной подготовки, есть несколько заданий, основанных на десяти разных баснях.
Рабочие листы для понимания прочитанного
В этом наборе 10 басен:
- Муравей и голубь
- Муравей и кузнечик
- Собака на сене
- Лиса и петух
- Курица, несущая золотые яйца
- Лев и кабан
- Павлин и журавль
- Два краба
- Ветер и Солнце
- Городская мышь и Деревенская мышь
Короткие басни для детей
Для каждой из десяти басен предусмотрена одна страница заданий. Эти действия включают:
- Описание персонажей
- Мораль истории
- Опишите настройку
- В чем проблема?
- Какое решение проблемы
- Мысли
Рекомендации по книгам
Прежде всего, независимо от того, запасаетесь ли вы книгами в местной библиотеке, имеете ли вы надежную домашнюю библиотеку или нет. Вы по-прежнему можете заказывать книги и удобно доставлять их на дом с Amazon. Хотите знать , что мне прочитать ? У нас есть множество рекомендаций для вас! Нажмите на список, который вы хотите прочитать, а затем вы можете удобно заказать его на Amazon или распечатать список книг, чтобы взять их в библиотеку. 9. Попробуйте эти забавные ресурсы:
- Ежемесячный журнал чтения — этот бесплатный печатный материал содержит «традиционные» ежемесячные темы
- Книжная полка Журналы чтения для бесплатной печати — очень мило и весело для детей всех возрастов!
- Pencil Free Printable Reading Logs — распечатайте лист чтения и раскрасьте карандаш для каждой прочитанной книги
- Бесплатные печатные журналы чтения «Холодное сердце» — детям будет интересно отслеживать свое чтение и книги, которые они прочитали, с помощью этой мотивирующей бесплатной печатной формы для детей всех возрастов
- Принцесса Журналы чтения для бесплатной печати – учащимся будет интересно отслеживать свое чтение с помощью этих бесплатных печатных журналов чтения
- Журналы чтения для печати «Супергерой» — использование любимой детской темы побудит детей читать
- Чтение распечаток журналов и шаблонов отчетов по книгам
- Cars Free Printable Book Logs – детям будет интересно отслеживать книги, которые они прочитали, с помощью этих умных бесплатных журналов чтения
- Летние бесплатные печатные журналы чтения — учащиеся будут мотивированы читать этим летом с этими идеями
- Закладки для понимания прочитанного — это отличный инструмент, позволяющий убедиться, что дети понимают то, что они читают
- Уровни чтения по классам — как выбрать правильные книги для каждого уровня чтения, а также множество списков книг для печати
Идея отчета о книге
Ищете другие способы помочь детям работать над пониманием прочитанного и подведением итогов прочитанной книги? Попробуйте эти бесплатные ресурсы:
- Удобные закладки для понимания прочитанного (любая книга: художественная или научно-популярная)
- Шаблон отчета о книге
- Книжный отчет для детей
- Идея отчета о книге о пицце
- Идея отчета о бутербродной книге
- Еще 26 умных идей для отчетов по книгам
- Library Scavenger Hunt — помогите детям научиться ориентироваться в библиотеке, десятичной системе Дьюи, книжным жанрам и многому другому с помощью этого набора бесплатных распечаток для детей!
- Журнал чтения с книжной полки – чтобы помочь детям научиться читать!
- Распечатки Belling the Cat и распечатки Ворона и кувшина
Бесплатные печатные рабочие листы для 2-го класса
Плюс не пропустите эти рабочие листы для 2-го класса :
- ОГРОМНЫЕ животные океана для детей Unit
- Рабочий лист «Животные и спящий режим»
- Рабочий лист «Вымирающие животные»
- Рабочие листы экскурсии в зоопарк
- Бесплатный шаблон отчета о животных для печати
- Вырезать и вставить лист классификации животных
- Рабочие листы жизненного цикла летучих мышей или посмотрите все наши рабочие листы жизненного цикла
- Бесплатная игра «Среда обитания» для 2-го класса
- Цветы, меняющие цвет Научный эксперимент
- Множество распечаток и заданий для детей о странах
- У нас есть почти 50 отдельных страновых исследований для детей, таких как Колумбия для детей
- Веселые, практические уроки истории для детей
- Бесплатная распечатанная карта мира для детей
- Более 1 миллиона страниц бесплатных печатных листов
Уроки США для детей
Многие второклассники узнают о США. Эти рабочих листов для 2-го класса помогут детям узнать о великой стране Соединенных Штатах! У НАС так много ресурсов и листов второго класса на выбор!
- Мини-книга с патриотическими символами для чтения, раскрашивания и обучения
- Бесплатные президенты США для детей
- Версия для печати Игра «Соедини штаты и столицы»
- Голосование за детей – как американцы выбирают нового президента
- Рабочие листы для шпионажа в штатах США
- Бесплатные рабочие листы президентов – узнайте обо всех американских президентах
- Супер МИЛЫЕ, Раскраски Free State
- USA for Kids Печатная книга для чтения, раскрашивания и обучения
- 1950s for Kids Reader to Color, Learn и читайте о том, какой была жизнь в Америке в 1950 году
- Жизнь в 1960-х для детей Книга для печати, чтобы читать, раскрашивать и узнавать о жизни в 1960-е
- Узнайте об обуви на платформе, дискотеке, начале «Звездных войн» и многом другом из этой книги для чтения для детей 1970-х годов
- 1980-е для детей Чтение, раскрашивание и обучение!
- 1990s for Kids Печатная книга для чтения, наполненная информацией о моде, технологиях, президентах и многом другом!
- Узнайте о жизни в начале 2000-х Дети с этими печатными формами по истории Америки, чтобы читать, раскрашивать и учиться!
- Просмотрите, что вы узнали с помощью этих рабочих листов по истории Америки (записная книжка)
Басни Эзопа для детей pdf
Используя ресурсы с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
- Это только для личного использования магазин)
- Это ЗАПРЕЩЕНО продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. д.)
- Все предоставленные материалы защищены авторским правом. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования.
- Графика приобретена и используется с разрешения
- Я предлагаю бесплатные печатные материалы, чтобы благословить своих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, поддерживают меня. Спасибо!
>> Таблица Fable Понимание
<<
Вам также может понравиться
2 мая 2021 г.
10 января 2019 г.
20 июля 2021 г.
9 июня 2017 г.
5 августа 2016 г.
3 июня 2019 г.
5 июля 2021 г.
5 августа 2021 г.
Об авторе
Бет Горден
Бет Горден — творческий многозадачный создатель 123 Homeschool 4 Me. Будучи занятой матерью шести детей, занимающейся домашним обучением, она стремится создавать практические учебные задания и рабочие листы, которые детям понравятся, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ! Она создала более 1 миллиона страниц печатных материалов, чтобы научить детей азбуке, естественным наукам, английской грамматике, истории, математике и многому другому! Бет также является создателем 2 дополнительных сайтов с еще большим количеством образовательных мероприятий и БЕСПЛАТНЫХ печатных материалов — www. kindergartenworksheetsandgames.com и www.preschoolplayandlearn.com
2-й класс — Tucson Waldorf School
Дети второго класса, хорошо разбирающиеся в школьных делах, сохраняют подражательное и эгоцентричное сознание раннего детства, даже когда они больше обращаются к внешнему миру, чтобы учиться на опыте других. Они начинают формировать сознание себя, которое существует независимо от других, и они ищут модели в мире вне семьи, чтобы указать им путь . Учебная программа в школе помогает направить этот поиск на изучение басен, легенд и рассказов о святых со всего мира. Исследуя архетипические представления о добре и зле, басни предлагают уроки морали и личной ответственности, одновременно взывая к обманчивой личности второклассника. Истории о святых дают учащимся примеры людей в мире, чьи собственные действия приводят их к благородству.
Основные цели обучения
Словесность
Обучение чтению и письму продолжается во втором классе, так как учащиеся учатся смотреть не только на буквы и слова, но и на построение предложений. Снова используя рассказ и песню , учитель продолжает помогать ученикам наращивать словарный запас и расширять их понимание рифмы и ритма языка. Рассказы о святых и басни , запечатленные учащимися в их основных учебниках , становятся классными чтецами, а учителя начинают работать под диктовку по мере того, как растет контроль учащихся над письменным словом.
Чтение и драматические представления в классе продолжают исследовать богатство языка как человеческого выражения. Класс представляет драматическую постановку рассказа о святом или басни.
Математика
Учащиеся второго класса продолжают работать с четырьмя арифметическими действиями , а учитель ведет их к более практическому изучению умножения, в результате чего дети создают 9Образцы 0007, демонстрирующие присущие числам ритмы. Так начинается ранний этап запоминания таблиц умножения .
Наука
Основополагающая работа по изучению естественных наук продолжается во втором классе с рассказами о природе и упражнениями для укрепления способностей наблюдения и памяти у учащихся. Качества животных раскрываются в басне, а обязанности человека изображаются в рассказах о святых.
Искусство
Как и в первом классе, искусство пронизывает все уроки года. Дети продолжают развивать свой контроль и эстетическое чувство, используя цветные карандаши , мелки из пчелиного воска и акварельные краски . Лепка из пчелиного воска продолжает оставаться трехмерной формой искусства, и учителя иногда работают с песком и глиной , чтобы закрепить у учащихся опыт формообразования.
Рисунок формы, фиксирующий движение линии на бумаге, продолжает усложняться, опираясь на работу в первом классе. Преподаватель выбирает формы, движения которых имеют пробуждающую тенденцию, поддерживающую бдительность и концентрацию, а также те, которые являются предшественниками навыков письма. В этой работе укрепляются чувства движения и равновесия, а также чувство левого и правого.
Специальные предметы
Иностранный язык
Еженедельные уроки испанского языка (начиная с 1 класса) расширяют словарный запас и расширяют репертуар стихов и песен.