Содержание
конспект занятия, ёжик, зайчик, белка и другие темы + фото
Изображение животных посредством рисования, лепки или аппликации — одна из любимых тем дошкольников. И если в младшей группе малыши на аппликационных занятиях просто наклеивают готовые формы, то в средней группе ребята уже осваивают ножницы, знакомятся с новыми техниками. Как же интересно провести в данном возрасте занятие на анималистическую тематику?
Содержание
1 Подготовка к аппликации на тему «Животные»
2 Используемые техники и приёмы
2.1 Аппликация из геометрических фигур
2.2 Дополнение силуэта деталями
2.3 Обрывная аппликация
2.4 Мозаичная аппликация
2.4.1 Видео: «Кудрявая овечка» — мозаичная аппликация из комочков салфеток (мастер-класс)
2.4.2 Видео: черепашка (на панцире аппликация из разноцветных комочков салфеток)
2.5 Аппликация из листьев
2. 5.1 Видео: аппликация из листьев «Ёжик» (мастер-класс)
2.5.2 Видео: «Заяц и морковь» — простая аппликация из листьев (делает ребёнок)
3 Индивидуальный подход на занятии
4 Варианты тем
5 Как мотивировать детей к творчеству
5.1 Таблица: физкультминутка «Кролик»
5.2 Таблица: физкультминутка «Беличья зарядка»
5.3 Таблица: пальчиковая гимнастика с использованием массажного мячика «Ёжик»
5.4 Таблица: пальчиковая гимнастика «Зайчик»
6 Таблица: фрагменты конспекта занятия по аппликации в средней группе воспитателя Л. Савченко «Белка»
7 Фотогалерея детских работ: «Дикие животные»
8 Фотогалерея детских работ: «Домашние животные»
Подготовка к аппликации на тему «Животные»
Как и на остальных занятиях по традиционной аппликации в средней группе подготовкой материалов занимается воспитатель. Так, для темы «Животные» понадобятся следующие материалы:
- Основа для работы — листы бумаги или картона формата А5 (белые или цветные). Если предполагается коллективная работа, то понадобится лист ватмана: воспитатель тонирует его или рисует определённый фон (лесной пейзаж, ферма и т. п.).
- Детали из цветной бумаги. Их размер определяется согласно формату основы.
- Клей, кисточки, клеёнки, тряпочки.
Ребятам будет очень интересно, если педагог предложит им вместо привычных бумажных деталей тканевые, например, из фетра.
Педагог может удивить ребят, предложив им вместо привычной цветной бумаги фетр
Если планируется нетрадиционная аппликация из листьев, то их также предлагает воспитатель. Листву можно собрать с детьми на прогулке осенью или попросить это сделать родителей.
Если же предполагается провести занятие в обрывной или мозаичной технике, то изготовлением исходного материала уже должны заняться сами дети — они скатывают комочки из салфеток, нарывают бумагу на кусочки. Ведь в данном случае подготовка деталей — важная часть занятия, необходимая для развития мелкой моторики. Воспитатель же рисует контур животного или вырезает его силуэт.
При работе в обрывной или мозаичной технике изготовлением деталей в средней группе занимаются уже сами дети
Используемые техники и приёмы
Воспитанники средней группы ещё только начинают осваивать ножницы. Поэтому вырезать сложные формы у них, конечно, ещё не получится. Педагог может использовать на занятии аппликацию из геометрических фигур, дополнять готовый образ деталями, а также применять некоторые нетрадиционные техники, доступные детям этого возраста.
Аппликация из геометрических фигур
Для аппликации из геометрических фигур педагог предлагает ребятам готовые детали (Если занятие проводится в начале года). Например, для композиции «Разноцветные котята» понадобятся овалы и круги разного размера, а также ушки-треугольники. У каждого ребёнка будет набор определённого цвета.
Геометрические фигуры заранее вырезает воспитатель — каждому ребёнку предлагается свой цвет
Немного больше времени займёт подготовка мордочки котёнка, ведь на неё воспитателю нужно будет наклеить глазки и щёчки, а потом нарисовать усики, носик и зрачки.
Важный этап подготовки — создание педагогом забавных мордочек котят
В итоге получается целый кошачий детский сад разноцветных котят. Каждый ребёнок располагает лапки и голову котёнка по-своему, поэтому работы получаются непохожими друг на друга.
Каждый ребёнок располагает лапки и голову котёнка по-своему, поэтому работы получаются непохожими друг на друга
Если занятие проводится во второй половине года, то дошкольникам можно усложнить задачу — круглые и овальные детали (голова, лапки) они сами вырезают из квадрата и прямоугольника путём закругления углов. Треугольные же ушки можно получить из квадрата, разрезав его пополам по диагонали.
Чтобы усложнить аппликацию из готовых геометрических форм можно сделать её объёмной — приклеивая детали не полностью. Так, к примеру, можно создать оригинальный образ мишки из полукругов: ушки и лапки (полукруг путём сгибания пополам круга) приклеиваются наполовину.
Оригинальность композиции в том, что все части тела медведя выполнены только из полукругов разных размеров, полученных путём сгибания круга
Готовую аппликацию всегда можно дополнить рисованием (хвостик, усики, рот), детализировать образ можно глазиком из бусины или страза.
Аппликацию удачно дополнит рисование (хвост, ротик и усики) и глазик из бусины или страза
Дополнение силуэта деталями
Воспитатель может предложить детям готовый силуэт животного, например, зебры. Задача ребят — дополнить его ключевыми деталями, в данном случае полоски. Причём полоски дошкольники нарезают самостоятельно (в отличие от младшей группы, где малыши просто приклеивают готовые элементы).
Задача дошкольников — нарезать чёрные полоски и приклеить их на силуэт зебры
Аналогично, можно украсить пятнами шкуру леопарда (дети сами вырезают кружки из квадратиков, срезая углы), дополнить силуэт лошадки пышной гривой и хвостом из толстых ниток.
Оригинальная идея — изобразить гриву и хвост лошадки с помощью ниток, приклеив их в основе
Обрывная аппликация
При выполнении обрывной аппликации дошкольники заполняют кусочками цветной бумаги готовый контур или силуэт животного. Техника напоминает раскрашивание: каждую часть рисунка нужно заклеить элементами определённого цвета. В результате получается необычное изображение.
Воспитатель рисует готовый контур, а дети заполняют его кусочками цветной бумаги
Ребята сами нарывают кусочки цветной бумаги: они могут быть разного размера. Воспитателю предварительно нужно показать малышам, как именно следует аккуратно отрывать бумагу.
Обрывную аппликацию можно выполнять не только индивидуально, но и по подгруппам. Каждой команде раздаётся большой контур животного (у каждой свой) и дети заполняют его. Например, одна группа создаёт образ лисички, другая — медведя, третья — зайца и т. д.
Обрывную аппликацию вполне можно выполнять в подгруппе
Мозаичная аппликация
Мозаичная аппликация в детском саду в основном выполняется из комочков салфеток. Изображение получается красивым и фактурным. Пример такого творчества — создание образа кролика (также используется вата):
- Каждый ребёнок получает бумажный силуэт кролика с нарисованной мордочкой.
Педагог рисует или распечатывает с компьютера силуэты кролика, а затем вырезает их
- Вначале дети приклеивают вату на мордочку (глазки, носик и рот остаются открытыми), хвостик и серединку ушей.
Вата сделает некоторые части тела особенно пушистыми
- Затем малыши отрывают маленькие кусочки салфеток и скатывают из них комочки. Эти шарики приклеиваются на остальные части силуэта кролика. Следует плотно прижимать их друг к другу.
Комочки следует плотно прижимать друг к другу
- На последнем этапе педагог предлагает наклеить кроликам усы из белой бумаги, а также преподносит зверькам подарки: одним — розочки, другим — галстук «бабочку», третьим — корону. Дети наклеивают эти декоративные элементы.
Образ кролика завершат усы и декортативный элемент — галстук-«бабочка», розочка или корона
Видео: «Кудрявая овечка» — мозаичная аппликация из комочков салфеток (мастер-класс)
Смотрите это видео на YouTube
Видео: черепашка (на панцире аппликация из разноцветных комочков салфеток)
Смотрите это видео на YouTube
Такая аппликация — интересная идея для средней группы. Малышам раздаются картонные силуэты черепашек разных цветов, и они по-своему выкладывают панцирь из салфеток, составляя узор по своему вкусу.
Аппликация из листьев
Увлекательное занятие — составление различных образов из листьев деревьев. Животные в этом плане — очень продуктивная тема. Главное здесь — подобрать листочки различной формы и цвета. Так, можно создать, например, красивую аппликацию «Ёжик»:
- Педагог раздаёт детям шаблоны — силуэт ёжика. Ребята обводят его на бумаге.
Вначале ребята обводят на бумаге силуэт ёжика
- Силуэт ёжика нужно покрыть клеем.
Силуэт нужно аккуратно покрыть клеем — не очень густо, иначе клей проступит на внешней стороне листьев
- Затем силуэт зверька заполняется листьями: сначала по краю, чтобы их острые концы закрывали карандашный контур. После этого оформляется середина. Мордочка ёжика при этом остаётся нетронутой.
Острые концы листиков должны скрыть карандашный контур
- Завершающий этап работы — дорисовать мордочку животного.
Осталось дорисовать мордочку ёжика — и работа готова
Если подобрать каждому ребёнку свою цветовую гамму и форму листьев, то композиции получатся совершенно непохожими друг на друга.
Видео: аппликация из листьев «Ёжик» (мастер-класс)
Смотрите это видео на YouTube
В данном видео листья приклеиваются к основе не полностью, что создаёт эффект объёма. Кроме того, фон дополнительно украшается мелкими листочками и ягодами.
Видео: «Заяц и морковь» — простая аппликация из листьев (делает ребёнок)
Смотрите это видео на YouTube
Индивидуальный подход на занятии
В средней группе уже хорошо видны способности детей к изобразительному творчеству. И некоторые ребята делают заметные успехи в этой сфере. Им нужно усложнять задание: например, предлагать дополнять аппликацию животного дополнительными пейзажными деталями или конкретизировать его карандашом или фломастером (когти, усы и пр. ).
Кроме того, такие дошкольники могут за одно занятие выполнить две работы, особенно если аппликация коллективная: сделать ещё одного зверька, но другого цвета или размера.
Варианты тем
Конкретных вариантов темы для анималистической аппликации в средней группе очень много:
- Домашние животные: кошка, собака, щенок, бычок, свинка (в том числе свинка Пеппа).
- Дикие животные: медведь (бурый или белый), лисичка, заяц, белка, ёжик. Сюда же относятся животные жарких стран: зебра, лев, слон, жираф.
- Коллективные композиции: наша ферма, лесные жители, зоопарк.
- Необычные темы: например, одеяло для Мишки (котёнка, щенка и пр.), дом для животного (собачка выглядывает из будки или котёнок лежит на коврике).
Дети наклеиваюг голову и лапки Мишки, а затем красиво оформляют его разноцветное одеяло
Как мотивировать детей к творчеству
Тема животных и так всегда интересно детям, но дополнительная мотивация ещё больше вдохновит их на творческие подвиги. Вариантов здесь множество. Как всегда, на помощь приходят игровые персонажи с просьбой — им нужно обязательно помочь. Например, из леса к ребятам в гости прибывает белочка (как вариант — зайчиха, лисичка, ежиха и пр.), которая по дороге растеряла своих бельчат и очень переживает.
Из леса приходит белка, которая по дороге растеряла своих бельчат и очень переживает — малыши с радостью смастерят их с помощью аппликации
Дети всегда любят отгадывать загадки. Можно подобрать интересные варианты про животных, а вместе с отгадкой демонстрировать ребятам игрушечные фигурки.
В группе всгда должен быть комплект диких и домашних животных — они пригодятся на различных занятиях
Хорошо связать аппликацию с художественным произведением. Например, использовать мордовскую народную сказку «Как собака друга искала» (читается детям незадолго до занятия). Педагог напоминает сюжет, а затем предлагает ребятам выложить из бумаги друга для собаки.
Можно провести аппликацию по мотивам прочитанной сказки
Ещё один необычный вариант мотивации — рассказать дошкольникам, что существует страна Геометрия, где абсолютно всё состоит из геометрических фигур. Здесь также есть волшебный зоопарк, где животные вроде бы похожи на настоящих, но состоят из геометрических форм:
- Вот Волчок — серый бочок. У него круглый нос и круглый глаз, а уши треугольные. Зубы у волка острые, треугольные, но он не злой.
В образе волка много углов
- А это Мишка-топтыжка. Знаешь, почему его так называют? Потому что он топает по лесу на своих круглых мягких лапах. Ой! Мишка зашевелил своим треугольным носом! Он почуял мёд — значит, где-то поблизости есть улей. Мишка-сладкоежка очень любит полакомиться мёдом!
Мишка почти весь состоит из кругов, потому что он мягкий и мохнатый
- А вот скачет Зайчик-побегайчик. Часто его называют косым, потому что глаза у него не круглые, а овальные, раскосые. У зайца есть ещё одна «особая примета» — у него длинные чуткие уши овальной формы. Такие большие уши хорошо слышат и помогают зайцу спасаться от опасности.
Яркая черта зайчика — длинные овальные ушки
- Вот лиса — рыжая краса! Она в лесу самая хитрая. Видишь, какой у неё длинный треугольный нос. А пушистый хвост в виде ромба делает лису неотразимой красавицей! Длинные овальные лапки помогают лисоньке быстро бегать, ведь она любит играть в догонялки с Зайчиком-побегайчиком.
У лисы треугольная мордочка и очаровательный хвост в виде ромба
- А это стройная длинноногая лама. Ушки в форме ромбов торчат вверх. Лама родом из далёкой страны. На родине ламу часто использовали для перевозки тяжёлых грузов, но она не любит носить тяжести. Ещё у ламы очень тёплая шерсть. Весной ламу подстригают, а из её шерсти вяжут тёплые мягкие свитера, шапки и варежки.
Лама — заморское животное с длинными ногами-прямоугольниками
- Вот рыжая Кисонька-мурысенька. У кошки круглая голова и острые треугольные ушки. Села киска и лапки сложила, хвостом длинным помахивает. О чём кошечка задумалась? Наверное, вспоминает, как играла в догонялки с маленькой серой мышкой.
У кошечки круглая голова и острые треугольные ушки
После такого путешествия-презентации каждый ребёнок выбирает себе понравившееся животное и выполняет соответствующую аппликацию.
Обязательная часть любого занятия, связанного с продуктивной деятельностью — динамические паузы. Сегодня воспитатель может подобрать в сети интернет физкультминутку или пальчиковую гимнастику про любое животное.
Таблица: физкультминутка «Кролик»
Текст | Движения |
Я рисую кролика для вас | дети делают круговые движения руками над головой |
Это у него, видите, голова, | руки кладут на голову |
Это у него уши вверх | поднимают руки вверх, к ушам |
Это торчит у него хвостик серый | вращают туловище вправо, влево |
Это глазки весело горят | прикладывают руки к глазам «биноклем» |
Ротик, зубки — пусть морковку ест | имитируют жевание |
Шубка тёплая, мех на ней | поглаживают руки, туловище, плечи, нагибаются |
Ножки | подскакивают на месте |
Таблица: физкультминутка «Беличья зарядка»
Текст | Движения |
В лесной глуши на ёлке Жили-были два бельчонка. | потянуться |
Жили дружно, не тужили И с зарядкою дружили. | прыжки на двух ногах |
Вставали рано поутру, Изображали кенгуру: | руки поднести к ушам |
За уши лапками хватались И вправо-влево наклонялись. | наклоны в стороны |
Дружно хлопали в ладошки | хлопки в ладоши |
И тянулись, словно кошки. | круговые движения руками, потянуться |
Ножками топали, | ходьба на месте с притопом |
Глазками хлопали, | поморгать глазами |
Головками крутили, | повороты головы в стороны |
Друг за другом вслед ходили. | ходьба на месте |
Таблица: пальчиковая гимнастика с использованием массажного мячика «Ёжик»
Текст | Движения |
Мы нашли колючий шарик, Нам его не удержать. Шарик крутится в ладошках, Шарик хочет убежать. | дети крутят между ладонями массажные мячи |
Шарик наш живой и тёплый, На кого же он похож? | смотрят на мяч, держа его в ладонях |
Прыгнул шарик на дорожку — Оказалось…это ёж! | дети опускают руки, мячи падают и катятся по полу |
Таблица: пальчиковая гимнастика «Зайчик»
Текст | Движения |
Жил-был зайчик, Длинные ушки, | пальцы в кулаке, выставляют два пальца – «ушки» |
Отморозил зайчик Носик на опушке. | поглаживают указательный и средний пальцы |
Отморозил носик, | поглаживают безымянный палец и мизинец |
Отморозил хвостик И поехал греться | растирают ладони |
К ребятишкам в гости. Там тепло и славно, волка нет. | сжимают и разжимают кулаки |
И дают морковку на обед! | стучат пальцами по столу |
Таблица: фрагменты конспекта занятия по аппликации в средней группе воспитателя Л.
Савченко «Белка»
Этап занятия | Содержание |
Вводная часть | Отгадывание загадки: Рыжий маленький зверёк По деревьям прыг да скок. Он живёт не на земле, А на дереве в дупле. Рыжий хвостик тут и там Промелькнул вдруг по кустам Смотрит вслед ей девочка, Знает это. (Белка) — Ребята, кто к нам пришёл в гости? — В Гости к нам пришла белочка. Она очень рада, что попала именно к нам и шла в гости не одна, а со своими бельчатами, но по пути она растеряла всех своих бельчат в траве и очень расстроилась и переживает. -Какое у белочки настроение, оттого, что бельчата пропали? (грустное) — Поможем белочке найти бельчат? (Да) — А как мы ей можем помочь? (выполнить аппликацию белочки). — Тогда садитесь за стол. |
Основная часть | — Вспомним из каких частей тела состоит белка (голова, туловище, хвост, лапки). — Как получить из квадрата круги? (срезать круги, закругляя их) -А какого цвета у нас бельчонок? (рыжий и пушистый) |
Повторение техники безопасности при работе с ножницами. — Вспомните, пожалуйста, как надо работать с ножницами? — Как нельзя вести себя с ножницами? Воспитатель обращает внимание детей на рабочее место и приготовленные материалы и спрашивает, из чего будем вырезать голову и животик бельчонка. Дети находят у себя на столах две геометрические фигуры: квадрат — голова, прямоугольник — туловище. Овал оранжевого цвета — хвост. Квадрат маленький — ушки. | |
Физкульминутка «Беличья зарядка» | |
Воспитатель показывает примерную последовательность работы с пояснением:
По ходу работы, воспитатель обращает внимание на осанку детей. | |
Заключительная часть | Белочка благодарит всех ребят, она очень довольна, что её детки нашлись. И пообещала ребятам быть более внимательнее к своим детишкам — больше их не терять. |
Источник | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-hudolzhestveno-yesteticheskomu-razvitiyu-aplikacija-belka-srednja-grupa.html |
Фотогалерея детских работ: «Дикие животные»
- Аппликация из ватных дисков
- Аппликация с элементами рисования: дети рисуют мордочку, а педагог заранее хвойную веточку
- Оригинальность композиции в том, что ушки выглядывают за основу
- Ёжики выполнены в обрывной технике
- Дети, разделившись на подгруппы, выполнили обрывную аппликацию определённого лесного животного
- Из листьев можно выполнить замечательную коллективную аппликацию
- Очень оригинальная аппликация из геометрических фигур, грива — это прямоугольники гофрированной бумаги, накрученные на карандаш
Фотогалерея детских работ: «Домашние животные»
- Некоторые формы, например, туловище бычка, ребята вырезают самостоятельно
- Аппликация с элементами рисования (дети сами рисуют мордочку)
- Рыжий котик выполнен в обрывной аппликации
- Аппликация выполнена из готовых форм
- Образ забавной собачки составляется из прямоугольников разного размера и формы
- Простая аппликация из кругов и полукругов
Тема «животные» предполагает множество интересных идей для аппликации. В средней группе дошкольникам можно предлагать составлять изображение из геометрических форм, дополнять его деталями, работать в различных нетрадиционных техниках. Главное — интересно обыграть занятие, придумать сказочную мотивацию, которая вдохновит малышей.
- Автор: Лариса Морозова
- Распечатать
Высшее филологическое образование. Опыт работы корректором, редактором, ведения сайта, имеется педагогический стаж (первая категория).
Оцените статью:
(11 голосов, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Конспект по аппликации Дикие животные в лесу
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Дикие животные зимой в лесу
Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; продолжать расширять знания детей о диких животных.
Задачи:
Обучающая: расширять знания детей о диких животных
— закрепить умение детей работать с шаблонами, обводить по контуру.
— совершенствовать умение работать с ножницами.
Развивающая: Продолжать развивать образное, слуховое, зрительное восприятие, мышление, внимание и речь.
— развивать общую и мелкую моторику рук.
Воспитательная: воспитание усидчивости, аккуратности, интереса к творчеству и любви к природе.
Материалы: альбомный лист, картинки с изображением диких животных для показа и для вырезания, ножницы, клей, кисточки, салфетки.
Ход НОД:
1.Оргмомент
Под деревьями спрятаны звери, на полу следы.
-Куда же мы попали?
-Кто оставил нам здесь следы?
-Как вы думаете, почему они появились здесь?
Давайте пройдём на полянку…..
2.Вводная часть
Воспитатель: Ребята, чтобы узнать, о чем мы будем говорить сегодня на занятии я предлагаю вам отгадать загадки?
Воспитатель:
Хвост пушистою дугой,
Вам знаком зверёк такой?
Острозубый, тёмноглазый,
По деревьям любит лазать.
(Белка)
Серовато, зубовато,
По полю рыщет,
Телят, ягнят ищет.
(Волк)
Словно ёлка
Весь в иголках.
(Ёжик)
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку скок-скок!
(Заяц)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
А зовут её ………….
(Лиса)
Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.
(Лось)
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придёт весна,
Просыпается от сна.
(Медведь)
Отгадывание загадок сопровождается показом картинок
Воспитатель: молодцы, все загадки отгадали.
-Ребята, о каких животных были загадки? (О диких животных)
-Как по-другому мы можем назвать диких животных? (Звери)
Воспитатель: сегодня мы с вами будем выполнять аппликацию «Дикие животные зимой в лесу», но сначала давайте немного отдохнём
Физкультминутка «Зайка»
Зайке холодно сидеть, (Присесть на корточки)
Нужно лапочки погреть. (Встать, потереть ладошки друг о друга)
Лапки вверх, лапки вниз, (Поднять руки вверх, опустить)
На носочках подтянись. (Встать на носочки, потянуться вверх)
Лапки ставим на бочок, (Поставить руки на пояс)
На носочках скок-скок-скок. (Прыжки на месте)
А затем вприсядку, (Делать приседания)
Чтоб не мёрзли лапки.
Прыгать заинька горазд, (Прыжки на месте)
Он подпрыгнул десять раз.
3.Практическая часть
Воспитатель: садитесь поудобней на свои места, посмотрите и расскажите, что у вас на столах в тарелочках? (дети рассматривают и отвечают)
-А теперь посмотрите и расскажите, что вы видите на доске? (ответы детей)
(на доске образец с изображением зимнего леса и с дикими животными)
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами познакомимся с силуэтной аппликацией, т. е. картинки с изображением диких животных, которые лежат на ваших тарелочках мы будем вырезать по контуру (показ), а затем наклеивать на этот лист.
Прежде чем начнем работу давайте подготовим наши пальчики
Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом» (загибать пальцы на руках на каждое двустишие) У лисы в лесу глухом
Есть нора – уютный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле на ели.
Под кустами ёж колючий
Нагребает листья в кучу.
Спит в берлоге косолапый До весны сосёт он лапу.
Есть у каждого свой дом
Всем тепло уютно в нём.
— Наши ручки готовы к работе, но перед тем как начать вырезать вспомним, что с ножницами и клеем нужно работать аккуратно (напоминание о ТБ)
Дети самостоятельно вырезают и наклеивают картинки зверей.
(помощь детям при необходимости)
4.Итог занятия
— Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие?
— Понравилась ли вам силуэтная техника аппликации? (Ответы детей).
— Давайте, полюбуемся какая у нас получилась картинка зимнего леса с дикими животными.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/480596-konspekt-po-applikacii-dikie-zhivotnye-v-lesu
Очаровательных животных-аппликаций для малышей, возьмите 2 (специальная раздача!)
Опубликовано Дженни Уайлдинг Кардон 11 ноября 2015 г., в квилтинге и шитье, авторские гостевые посты, детские одеяла, подарочные одеяла, детские одеяла, новости Мартингейла, новинки релизы, пэчворк и аппликация
ДЕНЬ НОВОГО РЕЛИЗА!
Готовы ли вы к порции милых детских одеял?
Есть только одна вещь из , которая может сделать детские одеяла с аппликацией непревзойденной сладостью: россыпь аппликаций в виде животных.
«Сладкие твиты» от Парад животных 2
Понимаете, что мы имеем в виду? Шью очень мило!
Вы будете улыбаться счастливым ежикам, буйным енотам, драгоценным поросятам и другим анимированным животным, которые привлекают всеобщее внимание в совершенно новых детских одеялах от автора бестселлера Парад животных .
Как и в своей первой книге, дизайнер Чери Леффлер сочетает простые лоскутные фоны с милыми изображениями животных в Animal Parade 2 . Вы можете аппликация с помощью метода поворота иглы или быстрого и легкого плавкого полотна — инструкции для обоих способов вы найдете в книге.
Подарите одно из этих драгоценных стеганых одеял с животными любимому малышу. Посмотрите, как их глаза сияют от восторга. Тогда займись объятиями!
Сегодня Шери является приглашенным автором Stitch This!, здесь, чтобы рассказать вам все о своей очаровательной новой книге. Добро пожаловать Чери!
Но сначала…
ВНИМАНИЕ! Наши друзья в Нити Валдани подарили нам в подарок коробку дизайнерской коллекции «Animal Parade 2» из перле-хлопка! Коллекцию курирует не кто иной, как сама Шери Леффлер.
Примите участие, чтобы выиграть хлопковую упаковку Perle и копию Animal Parade 2 внизу этого поста.
Когда я закончил свою первую книгу, Парад животных , я знал, что есть еще лоскутные одеяла с животными, которые я хотел бы создать. Мое вдохновение приходит из разных источников. Иногда меня вдохновляют предложения людей. Иногда я вижу новую коллекцию тканей и сразу знаю, что буду с ней делать.
До недавнего переезда моей семьи я работала в магазине лоскутных одеял. Когда я открыла новую партию ткани и увидела ткань, которую использовала для своего одеяла «Толстокожие друзья», я сразу поняла, что мне нужно сделать одеяло для слона. Я видел, как слоны брызгают водой из своих хоботов, когда я смотрел на ткань.
«Толстокожие друзья» из Animal Parade 2
Я был вдохновлен на создание «Masked Mischief», когда мой отец рассказал мне о своей проигрышной битве, пытаясь не допустить енотов к кормушке для птиц. Мне было так весело показывать ему одеяло и говорить, что я сделала его в его честь. Я не уверен, что он считал это таким же забавным, как я.
«Озорник в маске» из Парад животных 2
Во всех своих проектах я стремлюсь создать дружелюбных животных. Я обычно достигаю этого к , добавляя несколько тонких стежков вышивки . Иногда это всего лишь искорка в глазах или улыбка на мордочке животного. Я начал использовать хлопок Valdani 12-й плотности несколько лет назад. Я люблю его по нескольким причинам. Вам не нужно разделять нити, как в случае с мулине для вышивания, и он окрашен вручную, поэтому цветовые вариации придают вашей вышивке больше жизни и движения.
Я люблю шитье и люблю аппликации, но когда они сочетаются, получается что-то особенное. При разработке этих лоскутных одеял я стараюсь сделать их достаточно простыми, чтобы начинающие стегальщики могли уверенно их делать. Добавление аппликации делает одеяло незабываемым.
Одеяло Turtle Tale из Animal Parade 2
Посмотреть все 10 стеганых одеял с животными для малышей, а также для маленьких и больших детей! >
Спасибо, Шери, что поделились с нами своей новой книгой!
Детские стеганые одеяла, которые вы сделали, относятся к утилитарным или семейным? Расскажите нам в комментариях, и вы можете выиграть копию Парад животных 2 И дизайнерскую сумку из перле-хлопка от Valdani Threads! Через неделю мы выберем победителя и сообщим вам по электронной почте, если вы выиграете.
Не терпится удивить любимого ребенка стеганым одеялом из набора Animal Parade 2 ? Возьмите книгу в местном магазине стеганых одеял или закажите ее на ShopMartingale.com.
Комментарии к этому сообщению закрыты.
Спасибо всем, кто принял участие в розыгрыше! Победителем стал Крис, который говорит:
«Мне нравится делать оба вида детских одеял. Мне нравится шить мягкие, удобные в использовании стеганые одеяла из тканей с анималистичным принтом, и мне нравится делать красивые стеганые одеяла, которые родители могут использовать для особых случаев и для фотографий. Но я еще не делала аппликаций животных на своих лоскутных одеялах. Мне обязательно скоро это понадобится, эти аппликации в виде детенышей животных очаровательны!!
Крис, мы сообщим вам по электронной почте о вашем призе. Поздравляем!
Аппликация со львом — Etsy Australia
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.