Skip to content

Аппликация в 1 классе из бумаги: Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса

Содержание

Аппликация для 1, 2, 3, 4 класса

Аппликация – это удивительный вид творчества, с помощью вырезанных фигур можно получить интересное изображение. Цветные кусочки из разноцветной бумаги, ткани создают картины, композиции.

Аппликация для детей занимательна и интересна. Она развивает мышление, воображение и моторику рук. Эти занятия включают в себя комплекс действий – вырезание фигур, выбор их месторасположения на бумаге, работа с карандашами, ножницами и клеем.

Содержание

  • Что такое аппликация и её польза для школьников
  • Аппликации для 1 класса
  • Аппликации для 2 класса
  • Аппликации для 3 класса
  • Аппликации для 4 класса
  • Фото идеи аппликаций для школьников 1, 2, 3, 4 класса

Что такое аппликация и её польза для школьников

Уроки аппликации бывают на всевозможные темы. Создавать работы можно из различных видов материалов – из бумаги, ткани, природных компонентов. В работе можно использовать: семена подсолнечника, тыквы, гречку, манку, засушенные листики или ветки.

Творческие композиции возможны на всевозможные темы – овощи, фрукты, животные, люди и т.д. Учителя могут подготовить интересные темы для аппликаций, интересующие школьников. Это творческая деятельность нацелена на широкие возможности подростков, она способна развивать кругозор детей школьного возраста, находить их таланты и определять способности.

Занятия аппликацией в начальных классах это увлекательный вид обучения для школьников. Во время этих уроков, школьники познают окружающий мир, развивают способности владеть ножницами, карандашами, совершенствуют их. Процесс обдумывания: куда лучше наклеить ту или иную фигуру позволяет детям развивать художественный вкус и образное мышление.

Школьный урок по аппликации многогранен в процессе развития подросткового мышления. Здесь дети учатся распознавать геометрические фигуры, различать цвета, природные явления. Занятия воспитывают в школьнике аккуратность и внимательность. Необходимость создания того или иного изображения заставляет школьника определить признаки предмета: какой он на цвет, на форму и размер. Для создания своих небольших шедевров детям важен полет фантазии, вдохновение.

Аппликации для 1 класса

Для школьников, только пришедших в школу, важно организовывать интересные уроки. Для детей в этом возрасте занятия по работе с цветной бумагой, карандашами, ножницами увлекательны. Они могут долго трудиться над созданием картин собственного производства.

В первом классе важно завладеть вниманием умельцев и приучить их думать, развиваться и расширять свой кругозор. Под шутливые и игровые моменты во время работ по аппликации необходимо добавлять познавательные материалы. Так, например, изучая тему животные в первом классе, можно организовать урок на тему создания изображения того или иного животного с помощью вырезанных фигурок.

В классе можно раздать ученикам различные задания по разным животным, далее при готовой работе можно описать представленное животное, подготовив тем самым небольшой рассказ о нем, т.е. сделать презентацию своей работы.

В семилетнем возрасте дети любят играть, любят сказки и их персонажей, поэтому аппликации, связанные с этими желаниями малышей будут восприняты ими хорошо.

Аппликации для 2 класса

По мере взросления малыша растут его потребности в плане познания окружающего мира. Учителям необходимо усложнять занятия по аппликации, они должны быть уже более творческими и красивыми. Практические навыки и выработка опыта важны для школьников 2 класса. Во 2 классе дети уже привыкли к школе, начинают понимать, что важно развивать свои способности самостоятельно, стараться побольше читать и запоминать, записывать важные моменты в конспект.

Аппликации для 3 класса

Дети подрастают, а с этим и растет их способность к самореализации. Навыки по работе с ножницами, клеем, цветной бумагой к 3-ьему классу уже сформированы, поэтому в этом возрасте уже можно выстраивать уроки с направлением на развитие фантазии и полета мыслей.

В 3-ьем классе можно включить в занятия знакомство с разными видами техники по вырезанию предметов. Так, например, можно применить технику складывания бумаги в 2 раза или в гармошку и вырезания симметричных фигур. Интересна техника не по вырезанию, а по обрыванию фигур, увлекательна современная техника — декупаж.

Аппликации для 4 класса

Школьники 4 класса уже наделены способностями легко работать с ножницами, рисовать и клеить. Занятия по аппликации должны иметь цель о более творческом подходе к работе, о создании уникальных креативных работ. Дети в этом возрасте могут перейти на работу с шаблонами, вырезать одинаковые фигуры более быстрым способом.

Кроме школьных уроков по аппликации дети могут изобретать и экспериментировать дома с родителями. Родители не хуже учителей могут демонстрировать своим детям примеры своих работ, подсказывать свои методы творческих идей.

Аппликация именно тот вид полезной деятельности, который может объединить в работе взрослых и детей. В любом возрасте своего ученика родителям важно не останавливать ребенка в развитии, а давать ему задания сложнее и сложнее.

Детям нужны забота и ласка мам и пап, творчество –прекрасный способ провести время с ребенком с пользой. Если аппликации станут для вас с ребенком постоянными занятиями, то можно применять нестандартные подходы в детских шедеврах. Например, изображение елки можно создать приклеив 3 зеленых треугольника друг над другом.

Снеговик – белые пропорциональные круги расположены один над другим. Дети любят такие ассоциации.

Детское мышление главное надо правильно направить, тогда в дальнейшем им будет легче ориентироваться в современном мире. Развитое с детства объемное мышление, помогает архитекторам, дизайнерам, конструкторам, художникам и др. Уроки аппликации заставляют детей адаптироваться и привыкать к современным условиям жизни – на уроке намусорил – обязательно убирай свое рабочее место за собой, так формируется привычка все убирать после своего труда.

В поделках по аппликации дети самовыражаются, у них создается свой эстетический вкус. Аппликацией могут заниматься все, и необязательно им быть художниками и дизайнерами.


Фото идеи аппликаций для школьников 1, 2, 3, 4 класса

Автор статьи:

Поделки на 1 КЛАСС (55 идей для учителей).

Добрый день, дорогие педагоги, сегодня я буду помогать учителям 1 классов с поиском подходящей поделки для детей-первоклашек. Дорогие Учителя, работающие с младшими классами — низкий вам поклон. Это труд, за  который не каждый имеет Мужество взяться. Сегодня я выгружаю первую статью из серии поделки для младших классов, и посвящаю ее поделкам, доступным для первоклассников. Дети 7-8 лет смогут сами, под руководством учителя изготовить все эти красивые поделки своими руками. Итак давайте без лишних слов посмотрим, что вы можете красивого сделать вместе со своими малышами-школьниками.

Поделки для первоклассников.

Простые гармошки из бумаги

 

В детском саду дети еще довольно криво складывают гармошки-складки из бумаги. Но с отработкой мелкой моторики (при письме в тетрадках) пальцы становятся более точными в координации и сильными в нажиме. Первый класс это идеальный возраст для ввода в творческие поделки такой технологии как веерная гармошка из бумаги.

Вот несколько простых идей для поделок с этой бумажной техникой.

Веселый клоун — просто гармошка которая служит телом клоуна, все остальные детали выполнены как обычная аппликация.

ПОДЕЛКА РАДУГА для  1 класса. Если сначала на широкую полоску-основу наклеить цветные полосы из бумаги — высушить — и потом уже собрать гармошку, мы получим РАДУГУ. Отличная поделка которую легко наклеить на фоновый лист (придав ей форму дуги) и добавить дополнительные элементы — тучки, солнце, веселых зверят (лягушат, медвежат, утят. Пусть дети сами выберут персонажей — общим на всех поделках 1 класса будет лишь РАДУГА… остальное фантазия малышей-школьников.

Если гармошку из бумаги зажать с одного конца (скрепить кусочком бумажной липкой полоски). То мы получим основу-веер. Эту основу можно использовать как готовый шаблон под поделку-букет. Такой подарок подойдет для мамы на 8 марта. И просто и достаточно быстро сделать в рамках одного урока.

А если веер-складку перегнуть пополам — то мы получим бумажную складную заготовку СПИНКУ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ (фото ниже). Под низ подкладываем силуэт жучка из черного картона и не забываем налепить точки-кружочки черного цвета на красный веер насекомого.

А если веер собрать из длинной, но широкой полоски бумаги — то он разворачивается почти на 120 градусов и тогда это похоже на раскрытый зонтик. Это наталкивает нас еще на одну веселую поделку. Например, пусть под зонтиком сидит зеленая лягушка. Вот как просто она собирается из кругляша-бумаги (согнутого пополам), овалов глаз (тоже согнутых пополам) и плоских бумажных силуэтов лапок.

А вот отличный мастер-класс поделки для первоклашек. Мы подробно видим как быстро сложить фигурку ежика тоже в технике бумажной складки-гармошки. Просто и легко сделать в рамках одного урока в 1 классе.

 

Поделки из бумажных полосок

В первом классе.

Если цветную бумагу нарезать полосками — то получится жменя полосок. Из этой жмени можно придумать кучу увлекательных поделок. В 1 классе дети отлично уже режут бумагу — и ровные полоски наделать для них нет проблем. Рука уже уверенно ведет ровную линию разреза. Этим умением мы и воспользуемся. Вот вам подборка поделок, рассчитанных на способность первоклассника резать по ровной линии.

Снова поделка КЛОУН — тут нарезанные полоски из цветной бумаги становятся шевелюрой этого веселого проказника. Отличная, а главное Яркая поделка, родителю сразу поймут, что дети выросли и уже создают весомые произведения детского искусства. И вам, как педагогу, зачет и уважение.

Та же техника и принцип — но уже поделка лев, на выходе. Как видите одна идея рождает другие интерпретации. В одном можно увидеть многое, а в много одно.

А если полосочки одинаковой длины и ширины соединить крест-на-крест и еще раз крест-на-крест — мы получаем цветочек. Шлепаем в центр серединку-кружок. И красот — отличная простая и шикарная по виду поделка как раз на 1 класс. Ее даже можно сделать как открытку для мамы и написать надпись внутри. Например такую:

  • Мама, помнишь, девочкой была.
    На качелях в небо ты взлетала.
  • Я хочу чтоб ты такой всегда была.
    Чтоб в полете сердце замирало.

А еще бумажные нарезанные полоски можно использовать внутри поделки-ПЛЕТЕНКИ. Вспомните как мы в советском детстве плели такие коврики. Сейчас можно вместо ковриков из полосок бумаги сплести свитер медведю или чешую рыбке. Простые кропотливые поделки для 1 класса на уроке технологии или искусства.

 

Поделки  в 1 классе

на основе БУМАЖНОГО КОНУСА

В детском саду детям еще трудно сделать конус из бумаги, получается самостоятельно лишь у каждого десятого. А вот в первом классе руки детей уже проворнее. Поэтому техника бумажного конуса для 1 класса — это отличный способ разнообразить варианты красивых поделок.

Самый простой вариант — это когда конус из бумаги работает как КУЛЕК для букета цветов — шаблонная поделка на 8 марта. Кулек это обычный кусок бумаги, вырезанный ПОЛУКРУГОМ. Просто половина круга сворачивается от точки своего центра (там где протыкали циркуль, где центр окружности). В первом классе шаблоны полукругом педагог может заранее сделать сам и нарисовать точку. И на уроке показать первоклашкам,  как от этой точки крутить кулек.

Цветы вырезаются из бумаги  или складываются в технике оригами. Простые бутончики тюльпанов сложить просто (дети это делали все в детском саду) — учителю 1 класс надо лишь напомнить один раз процесс складывания бутона.

А вот поделка, где бумажный кулек — это сам цветок.  Вернее цветок состоит из двух кульков — крупного и поменьше (маленький вкладывается внутрь большого и работает как цветная серединка цветка). Смотрите фото там все видно.

А вот из конусов сделаны бумажные мышки. Отличная поделка на 1 класс — дети очень радуются когда делают мышек. Удивительно  что несмотря на схожесть техники и одинаковый принцип склейки у каждого ребенка мышь получается С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ выражением морды. Нет одинаковых мышей — все разные. Так здорово — в конце урока все придумываем своей мышке имя. исходя из ее мордашки и общей милашности.

А вот еще одна поделка из бумаги — где тоже пригождается умение сворачивать кульки. Видите? Здесь нос и голова аиста это элемент кулька. Спинка аиста это трубочка из бумаги. А крылья наклеиваются сверху трубчатой спины. Тоже простая поделка своими руками. Сделайте ее сначала дома из черновика и подумайте как лучше преподнести это задание детям.

Простые склейки.

Поделки на 1 класс.

Вот поделка арбузики. Посмотрите как просто ее сделать своими руками. Круг зеленой бумаги побольше, и красной поменьше. Можно между ними еще белую деталь вставить (чтобы была белая мякоть корки арбуза).

А вот похожие согнуты детали — но здесь мы пополам сгибаем не КРУГИ, а уже силуэты СЕРДЕЧКА. Получаем две заготовки для красной спинки божьей коровки. Остальной фон — это ваша фантазия педагога. Хотите ромашку, или листок осенний, или полянку, или шляпку гриба.

А если такие фигурки-половинки СКЛЕИТЬ между собой — намазать клей на бумажный стенки половинок — То мы получим лопасти -как страницы книги. И это уже новая техника, позволяющая работать в русле объемных аппликаций. Вот в такой лопастной технике создан цветок — посильная и интересная работа для 1 класс. Как раз на возраст 7-8 лет.

В этой же технике мы можем проклеить любые другие формы — просто складывая силуэт пополам и склеивая соседние половинки деталей друг с другом. Вот так получается поделка воздушный шар на фото ниже.

По такому же принципу склеиваются лопасти дерева — поделка 4 сезона. Просто, как страницы в дневнике склеить.

Также получается рот у лягушки на поделке с картинки ниже.

Бумажные колечки.

Протая поделка на 1 класс.

Если полоску бумаги завернуть в петельку и склеить края — мы получим бумажное колечко. Это еще одни простор для творчества в 1 классе. Поделок можно придумать неограниченное многообразие.

Вот например зеленые лягушки (везет нам сегодня на этих болотных красавиц). Просто и по силам детям 7 лет.

Поделка ОЛЕНЬ — тоже имеет голову в виде колечка из бумаги. А вот тело, это полоска бумаги тоже загнутая в кольцо, но потом кольцо размыкается и просто краями приклеивается к картонке-основе. На обоих сторонах полоски прорезаются между-ножья.

А вот бумажные петельки, которые не в форме кольца склеены, а в форме КАПЛИ. И на этой идее можно придумать кучу поделок — дождевые капли, носы поющих хористов, уши таксы, локоны принцессы или КУСОЧКИ КАКТУСА. Ваша фантазия и умелые руки всегда спасают в школьные будни. Пусть и дети проявят интерес к экспериментам с бумажными каплями-склейками.

 

Объемные поделки из бумаги

ДЛЯ 1 КЛАССА.

Вот еще несколько понятных чертежей, которые даже первоклассник сумеет собрать правильным образом. Это первичные практические занятия на формирование пространственного мышления. Ребенок учится из плоских шаблонов собирать объемную вещь и заодно учится ВИДЕТЬ В ОБЪЕМНОЙ ВЕЩИ ее изначальный плоский чертеж. Это уже и анализ и синтез мышления. Это круто. Это залог будущих побед на поприще овладения точными науками.

А задачи и схемы, как видите, простые. Как раз для 1 класса. Это и не отпугнет ребенка. И даст заряд веры в собственный ум и умение.

 

Вот открытка с котиком простая вещь. Смотрите как просто все на самом деле.

  1. Белый лист бумаги сложили пополам (получили линию сгиба по центру).
  2. Не разворачивая, вот так в согнутом виде делаем НАДРЕЗ перпендикулярно линии сгиба — 2 глубоких надреза (это края большой коробки) и один менее глубокий (это крайний край мелкой коробки).
  3. Пальцем продавливаем сгиб в месте надрезов. Подравниваем руками, как надо.
  4. Далее украшаем коробки полосками розовой бумаги, добавляем силуэт котика, плетенку по краям белой зоны…. и т.п. по желанию.

 

Поделки из бросового материала.

В 1 классе.

В первом классе полезно работать не только с бумагой, но и с другим интересным материалом, обыгрывать его. Забавляться. Вот несколько идей с поделками из домашнего бросового материала. Как раз я выбрала максимально легкие для первоклассников идеи.

Аккуратно заклеить ватой силуэт белого мишки. Здесь вся работа в равномерности распределения ватного сырья.

 

Ветка колокольчиков из кассет от яиц. Тоже главная морока — это их нормально покрасить и высушить. Пусть дети работают, это полезно для рук, глаз и души. Кисточка ляпает, мозг отдыхает от математики — красота.

Бумажные и пластиковые тарелки — тоже кладезь фантазии педагога. Давайте включите мозг  и сделайте из тарелки КЕНГУРУ с кармашком, ЛЕТАЮЩУЮ ТАРЕЛКУ с пришельцами, ХРЮШКУ с пятачком, ЛЬВЫ с гривой, КУРИЦУ с цыплятами.

 

Обычные аппликации

коллективные работы в 1 классе.

Для того чтобы аппликация в первом классе не напоминала детсадовские работы проявите смекалку. Найдите интересные шаблоны для аппликаций, и создайте коллективные работы. Где каждому ребенку задается СВОЙ ПЕРСОНАЖ, а потом все эти работы соединяются в ОДНУ ОБЩУЮ КАРТИНУ — коллективную работу всего класса.
Например, сделайте ЗООПАРК — каждый из учеников получает своего зверя (шаблон или эскиз-образец) — и пусть сам выбирает цвет, размер, дополнительные детали. И под конец урока все звери крепятся на один общий лист фона.

Или пусть это будут обитатели морских глубин — подводное животное царство рыб, медуз и осьминогов.

Или сделайте коллективную поделку на Первый День Весны, или на Праздник Пасхи или на День Учителя. Подумайте какие идеи можно превратить в коллективное полотно. Масштабность и грандиозный размах поделки — всегда отмечается руководством школы. Повесьте ее в фойе — пусть все знают, какой класс самый крутой  и творчески развитый.

Вот такие хорошие идеи простых и понятных поделок для детей 1 класса. Учитель теперь сможет сэкономить свое драгоценное время и целый год пользоваться идеями с нашего сайта (особенно советую рубрику Поделки — там уже очень много статей за 3 года собралось). А я продолжу здесь размещать статьи в помощь педагогам младших школьников . Пусть их дни станут чуточку светлее… а работа чуточку легче.
Достижений вам в работе и отражений вашего труда на зарплате.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.

 

Письменная бумага

| Прием в Принстон

Оцененная письменная работа поможет приемной комиссии оценить письменное выражение учащегося в академической среде. Это будет способствовать целостному пониманию заявления студента и поможет приемным комиссиям оценить потенциальный вклад студента и его способность преуспеть в строгой академической среде Университета.

Руководящие принципы

Мы просим всех студентов представить письменную работу с оценками для рассмотрения в рамках их заявления в Принстон.

При выборе статьи для подачи учитывайте следующие рекомендации:

  • Работа должна быть написана по академическому курсу, предпочтительно английскому языку, общественным наукам или истории, в течение последних трех лет средней школы, включая последний год.

  • Вы можете отправить реферат, эссе, исследовательскую работу или экзамен по эссе. Мы заинтересованы в том, чтобы видеть только пояснительное письмо, а не творческое письмо.

  • Достаточно одной-двух страниц.

  • В документе должна быть указана оценка преподавателя курса и комментарии, если они были предоставлены преподавателем.

Принстон больше не требует от абитуриентов сдачи дополнительного письменного раздела SAT или ACT (SAT Essay или ACT Writing Test), поскольку сдача теста с дополнительным письменным разделом требует дополнительных затрат, которые могут стать финансовым бременем для некоторых абитуриентов. . Мы были обеспокоены тем, что учащиеся в школах, где ACT или SAT предлагаются бесплатно, но только без дополнительной секции письма, затем нужно будет заплатить, чтобы пройти тест с дополнительной секцией письма. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой стандартизированного тестирования.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если подача официального отчета о результатах связана с финансовыми трудностями, Принстон продолжит рассмотрение заявлений с самооценкой оценок, подтвержденных официальным лицом школы, например, школьным консультантом, учителем или деканом.

 

Как отправить письменную работу с оценкой

Чтобы отправить письменную работу с оценкой, выберите один  из следующих вариантов:

  • Вариант 1:  Загрузите письменный документ с оценками вместе с материалами заявки при подаче общей заявки или заявки QuestBridge.

  • Вариант 2:  Отправьте по электронной почте или загрузите письменную работу с оценками на портал для кандидатов.

Оценка и комментарии учителя должны появиться на бумаге. Если использовалась оценочная рубрика, пожалуйста, включите эту информацию вместе с вашей статьей. Приемная комиссия больше заинтересована в качестве написанного, чем в полученной оценке, и рекомендует вам представить письменную работу с оценкой, которая показывает ваши лучшие усилия, независимо от оценки.

Если ваша школа не выставляет оценки за работу учащихся, отправьте комментарии учителя и критерий оценки.

Если вы уже закончили школу и у вас есть годичный отпуск, вы можете обратиться в свою среднюю школу, чтобы получить письменную работу с оценкой.

Дополнительную информацию об оцениваемой письменной работе см. на страницах с дополнительной информацией для:

  • Переведенные студенты

  • Иностранные студенты

  • Студенты, обучающиеся на дому

Мы просим письменную работу на английском языке, потому что все курсы в Принстоне (за исключением курсов иностранных языков) преподаются на английском языке. Если вы не можете предоставить письменную работу с оценкой, мы все равно рассмотрим вашу заявку, но у нас будет меньше информации для рассмотрения вашего файла.

Письменная работа с оценками должна исходить из курса обучения, указанного в вашей академической справке.

Они могут быть отдельными, но загрузите их как один документ. Если вы используете рубрику оценивания, пожалуйста, включите эту информацию вместе с вашей статьей.

Вариант 1: Загрузите письменный документ с оценками вместе с материалами заявки при подаче общей заявки. Мы принимаем отсканированные документы.

Вариант 2. Отправьте по почте, по электронной почте или загрузите оцененную письменную работу на портал для кандидатов. Мы принимаем отсканированные документы.

Мы рекомендуем вам обратиться к своим учителям или школьным консультантам, чтобы получить письменную работу с оценками за последние три года средней школы. Если вы не можете предоставить письменную работу с оценкой, мы все равно рассмотрим вашу заявку, но у нас будет меньше информации для рассмотрения вашего файла.

Мы рекомендуем вам обратиться к своим учителям или школьным консультантам, чтобы получить письменную работу с оценками за последние три года средней школы. Если оценка или комментарии находятся на отдельном листе бумаги, приложите его к своей заявке. Если на бумаге не указана оценка, поговорите со своим учителем и попросите его приложить или подтвердить первоначальную оценку.

Оцениваемая письменная работа должна быть написана на английском языке, а не переведена с другого языка на английский. Более подробная информация доступна на нашей странице для иностранных студентов.

Хотя мы предпочитаем, чтобы работа была сделана по курсу английского языка, обществознания или истории, мы понимаем, что предлагаемые курсы могут сильно различаться от школы к школе. Кандидаты должны представить оцененную письменную работу, которая демонстрирует их навыки письма.

Мы рекомендуем вам обратиться к своим учителям или школьным консультантам, чтобы получить официальные комментарии к вашей статье. Если есть оценочная рубрика, объясняющая, как оценивается письменная работа, включите ее в свою заявку.

Оцененная письменная работа – это работа, написанная в течение последних трех лет средней школы и оцененная учителем. Для заявителей на перевод оценочная письменная работа может быть получена по курсу, пройденному в течение последних двух лет обучения.

Узнать больше

Принстон

Принстонская дипломная работа: как к этому подойти

В 2018 году появились новости о том, что Принстонский университет больше не будет требовать от абитуриентов представления эссе SAT или ACT в качестве требования для поступления. По данным университета, дополнительные расходы, необходимые для сдачи эссе, оказались непомерно высокими для некоторых абитуриентов.

 

Вместо этого учебное заведение Лиги плюща теперь требует, чтобы все учащиеся представили образец письма с оценками из средней школы, чтобы быть рассмотренными для поступления. Продолжайте читать, чтобы узнать о требованиях к оцениваемой работе в Принстоне, а также о советах по выбору лучшего образца вашего письма.

 

Обзор Принстонской дипломной работы

 

Оцененная письменная работа для Принстона является новым требованием для поступающих, поэтому вполне естественно, что у абитуриентов возникают вопросы и опасения. Разработанная, чтобы помочь приемным комиссиям оценить академическое письмо студента, оценочная работа Принстона должна показать, что абитуриент может преуспеть в строгом учебном заведении Лиги плюща. Кроме того, приемная комиссия изучает вклад, который студент может внести в более широкое академическое сообщество.

 

Выбирая оцениваемую работу для Принстона, важно убедиться, что образец письма соответствует всем требованиям. Согласно веб-сайту Принстона, статья должна быть:

 

  • Пояснительный характер (т. е. не творческое письмо)
  • 1-2 страницы в длину
  • Из академического курса (в идеале английский язык, история или обществознание)
  • Написано в течение последних трех лет средней школы, включая выпускной класс
  • .

 

Если учитель оценил работу и добавил комментарии, обязательно включите их, а также используемые критерии оценивания. Однако стоит отметить, что Принстон больше заботится о качестве письма студента, чем о полученной им оценке.

 

Требования к нетрадиционным абитуриентам

 

Принстонский университет поощряет подачу заявок от студентов, обучающихся на дому, из-за рубежа и переводных студентов, и признает, что для таких абитуриентов может быть более сложной задачей предоставить оценочную работу. С этой целью школа предлагает специальные правила подачи заявок.

 

  • Для абитуриентов, обучающихся на дому , письменная работа с оценками для Принстона может содержать комментарии того, кто преподавал курс, даже если это лицо было родителем или опекуном.

 

  • Для переводных студентов можно выбрать работу, выполненную в течение последних двух лет обучения. Более того, переводные учащиеся могут сдавать оценочные работы по предметам, отличным от английского и истории; однако эти предметы являются предпочтительными вариантами.

 

  • Наконец, иностранных студента должны принять к сведению, что их работы должны быть представлены на английском языке и исходить из курсовой работы уровня O или A. Международные заявители также должны предоставить рубрику на английском языке вместе со своей статьей.

Советы по выбору оцениваемой работы для отправки

 

Если вы похожи на большинство старшеклассников, у вас, вероятно, есть несколько вариантов оцениваемой письменной работы для Принстона. Вот несколько советов по выбору лучшей бумаги для демонстрации ваших писательских способностей и идей.

 

1. Помните о длине.

 

Несмотря на то, что рекомендуемый объем работы для оценивания в Принстоне составляет 1–2 страницы, некоторые учащиеся могут почувствовать, что у них недостаточно прочная работа в этом диапазоне. Если это так, вы можете представить более длинный документ. Для достижения наилучших результатов не отправляйте образцы длиннее 3-5 страниц.

 

2. Выберите бумагу на интересующую вас тему.

 

Английский язык и история являются предпочтительными предметами для оцениваемой работы в Принстоне. Однако приемная комиссия рассмотрит любой образец пояснительного или аналитического письма. Если вы хотите усилить описание вашего заявления, вы можете рассмотреть возможность выбора работы по школьному предмету, связанному с выбранной вами специализацией.

 

Просто убедитесь, что документ будет легко понятен для тех, кто не является специалистом в этой области. Если вы сомневаетесь, попросите вторую пару глаз. Наш бесплатный инструмент для коллегиального рецензирования может стать хорошей отправной точкой!

 

3. Не слишком беспокойтесь о своей оценке.

 

Дело в том, что нет двух абсолютно одинаковых оценок инструкторов. Другими словами, то, что один учитель считает работой на «пятерку», в другом классе может заслуживать только «четверки». Имея это в виду, студенты должны стремиться представить работу, которая, по их мнению, отражает их лучшую работу, а не работу с более высокой оценкой.

 

4. Если возможно, выберите статью с вдумчивыми комментариями.

 

Комментарии преподавателей предоставляют ценную информацию и контекст для приемных комиссий. Некоторые учителя оставляют больше комментариев, чем другие, но, когда это возможно, рекомендуется отправить работу с комментариями, а не только с оценкой.

 

Как подать оценочную работу

 

У абитуриентов есть два варианта отправки оценочной работы в Принстон. Первый вариант — отправить статью онлайн вместе с заполненной коалиционной заявкой, общей заявкой или заявкой QuestBridge.

 

Второй вариант — отправить по почте, по электронной почте или загрузить оцененную письменную работу на портал для кандидатов.

 

Какой бы вариант вы ни выбрали, не забудьте указать в своей статье оценку, комментарии учителя и критерий оценки. Вы также должны убедиться, что бумага отправлена ​​​​до истечения срока подачи других материалов заявки.