Содержание
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Светофор» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему:
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ.
Тема: «Светофор».
Автор: Кузьмина Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида города Бокситогорска».
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать умение вырезать круги из квадратов, закругляя углы;
- учить составлять изображение светофора из нескольких частей;
- закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать творческую активность детей;
- способствовать развитию памяти, внимания, мышления;
- развивать умение детей следовать полученной устной инструкции.
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность при работе с клеем;
- воспитывать положительное отношение к труду.
Предварительная работа: беседа о ПДД, рассматривание макета светофора.
Методы и приемы: загадка, дидактическая игра, показ, объяснение, практическая деятельность детей, анализ.
Материалы и оборудование: макет светофора, образец, лист белой бумаги форматом А3, прямоугольник из черной бумаги, квадраты красного, желтого и зеленого цветов, клей ПВА, кисточка для клея, клееночка, тряпочка.
Раздаточный материал: лист белой бумаги форматом А3, прямоугольник из черной бумаги, квадраты красного, желтого и зеленого цветов, клей ПВА, кисточка для клея, клееночка, тряпочка.
Ход НОД.
- Вводная часть.
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку:
Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный…
Дети: светофор!
Воспитатель: ребята, а для чего нужен светофор? (ответы детей)
Воспитатель: а теперь давайте с вами поиграем в игру «Да и нет». Я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте «да или нет».
Светофор знаком всем детям?
Знают все его на свете?
Он дежурит у дороги?
У него есть руки, ноги?
Есть фонарики – три глаза?!
Он включает все их сразу?
Вот включил он красный свет
Это значит, хода нет?
На какой идти нам надо?
Синий — может быть преградой?
А на жёлтый мы пойдём?
На зелёный — запоём?
Ну, наверное, тогда
На зелёный встанем, да?
Пробежать на красный можно?
Ну, а если осторожно?
А гуськом пройти тогда,
То, конечно, можно?
Верю я глазам, ушам
Светофор знаком всем вам!
И, конечно, очень рад
Я за грамотных ребят!
Воспитатель: ребята, а давайте и мы с вами сегодня сделаем светофор?
Дети: давайте!
- Основная часть.
Воспитатель: ребята, посмотрите на светофор и скажите, сколько глаз у светофора?
Дети: у светофора три глаза.
Воспитатель: а какой они формы?
Дети: они круглой формы.
Воспитатель: а какого цвета эти глаза?
Дети: красного, желтого и зеленого цветов.
Воспитатель: ребята, запомните, как расположены эти цвета! Вверху глаз какого цвета?
Дети: вверху – красного цвета.
Воспитатель: посередине глаз какого цвета?
Дети: посередине – желтого цвета.
Воспитатель: а внизу какого цвета?
Дети: внизу – красного цвета.
Воспитатель: теперь посмотрите внимательно, как мы будем делать светофор (объяснение с показом).
- Сначала берем черный прямоугольник и отрезаем от него длинную полоску (от длинной стороны) и короткую полоску (от короткой стороны).
- Потом берем квадраты красного, желтого и зеленого цветов и закругляем уголки.
- Затем собираем изображение и приклеиваем. Прижимаем салфеткой. Светофор готов!
Воспитатель: ребята, давайте повторим, как мы будем делать светофор? (Дети проговаривают порядок выполнения работы)
Воспитатель: Верно! А еще давайте вспомним правила работы с ножницами, ведь ножницы – это не игрушка. Ножницы – это инструмент.
Дети рассматривают картинки на доске и произносят правила.
Воспитатель: Ребята, прежде, чем мы приступим к изготовлению светофора, давайте отдохнем и поиграем.
Физминутка « Светофор» Раз, два, три, четыре, пять, (потягивание) Ох, устали мы стоять. В « Светофор» мы поиграем, (ходьба на месте) Руки, ноги разминаем. Красный цвет нам « Стой» кричит (наклоны, повороты туловища) Ждать зеленого велит. Наклоняемся мы дружно И назад, и вперед, Вправо, влево поворот. Вот и желтый загорелся (приседания) Приготовиться пора. Руки, ноги разогрели. Начинаем, детвора. Вот зеленый загорелся, (ходьба за друг другом ) Можно нам идти вперед. Левой, правой, левой, правой. Смело, мы идем вперед Светофор помощник славный Уставать нам не дает. | |
Дети садятся за столы и выполняют Практическая работа детей. | задание. |
Воспитатель следит за процессом выполнения работы.
- Заключительная часть.
Воспитатель: ребята, вы все постарались, поэтому получились такие замечательные светофоры! А вам понравилось делать светофоры? (Да!) Мне тоже понравилось, как вы сегодня работали, молодцы!
Конспект занятия по ПДД и изготовление аппликации «Светофор» .
Главная » Методичка
Пластилиновый светофор
Придумывая поделки на тему «Веселый светофор», не стоит забывать про пластилин, с которым так любят играть дети, и который найдется практически в каждом доме. Обладая базовыми навыками лепки, можно сделать фактурный или натуралистичный светофор.
Вариант 1.
Из пластилина лепится корпус дорожного агрегата – он может быть прямоугольный или овальный. На одну из сторон крепятся слегка придавленные кружки нужных цветов. Чтобы сделать конструкцию более прочной, внутрь можно вставить карандаш или палочку.
Вариант 2.
Из пластилина можно сделать панно. Потребуется картон, вставленный в рамочку, и пластилин.
На картоне рисуется светофор, вся плоскость заполняется пластилином нейтрального цвета (черным, серым, бежевым). Из красного, зеленого и желтого пластилина делаются сигнальные фонари. Усложнить работу можно, если использовать для панно пластилин, сформированный в маленькие шарики, – их закрепляют на основу, слегка расплющивая.
Неповторимые поделки
Детки младшего школьного и старшего дошкольного возраста уже способны сами проявлять фантазию и ловкость рук и создавать индивидуальные неповторимые поделки. В этом случае можно использовать следующие техники оформления светофора:
- квиллинг или скручивание. Этот вид техники заключается в скручивании разноцветных полос бумаги, в данном случае создавая оригинальный вид для сигналов светофора. Для многих по началу это покажется сложным, но при внимательности и опытности педагога или воспитателя с этой техникой справится любой ребенок.
- торцевание. Здесь тоже имеет место скручивание, но работа более кропотливая. Тонкие полосы цветной бумаги накручиваются на стержень от ручки и затем наклеиваются на шаблон. Потребуется как можно больше скрученных бумажных лент, чтобы при наклеивании между ними не оставалось просветов.
Для старших дошкольников
Для детей 6-7 лучше усложнить задание, чтобы малыши сами вырезали из предложенных трафаретов формы для светофора и подрисовывали к ним мимику. Чтобы больше их заинтересовать, можно предложить нарисовать на кружках поделки мордочки столь популярных в наше время смайликов или эмоджи.
Сигналы светофора можно декорировать различными элементами. Чтобы выделить горящий сигнал, остальные могут быть заштрихованы в виде решетки. Или, наоборот, подчеркнуть нужный цвет можно с помощью наклеивания или дорисовывания лучей вокруг него.
В старшем дошкольном возрасте уже можно смело создавать обрезные аппликации. Также замечательное сочетание аппликация имеет с оригами. Сигналы светофора будут оригинально смотреться в виде фигурок, созданных при помощи свернутых листков разноцветной бумаги.
Тем самым совмещается 2 вида техники изготовления поделок и повышается интерес детей. Пример такого изделия — светофор из котов.
Из пластиковой бутылки
Казалось бы, бросовая вещь – пустая пластиковая бутылка, а сколько из нее можно сделать! можно сделать разными способами.
Вариант 1.
3 крышки окрашивают в сигнальные цвета, их крепят на пустой бутылке. В бутылочную крышку вставляют палочку, укрепленную на еще одну крышку-подставку. Вот и все!
Вариант 2.
Поделка из бутылки может стать настоящим шедевром. Для этого надо окрасить бутылку в нейтральный цвет, перевернуть крышкой вниз и нарисовать или наклеить из самоклейки глаза, нос, рот. Расположить сигналы посередине. По бокам приклеить руки из картона или ткани, снизу сделать ноги. В руки светофору можно дать полицейский жезл и знак дорожного движения.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NYC DOT — Инфраструктура — Сигналы светофора
Сообщить о проблеме
Чтобы сообщить о проблеме с сигналом светофора или пешехода, позвоните по номеру 311. Пожалуйста, подготовьте точное местонахождение проблемы.
Подрядчики Департамента транспорта г. Нью-Йорка обязаны прибыть на место наиболее серьезных проблем (например, выключение света или поваленный столб) в течение двух часов с момента уведомления. Если лампочка перегорела, подрядчики обязаны отреагировать в течение 48 часов.
Доступные пешеходные сигналы
Департамент транспорта г. Нью-Йорка устанавливает специальные сигналы на пешеходных переходах для помощи слепым или слабовидящим пешеходам. Сигналы издают звуки и вибрируют, когда пешеходы нажимают кнопку, установленную на пешеходном переходе.
Узнайте больше и просмотрите список всех доступных сигналов для пешеходов в Нью-Йорке
Эксклюзивные сигналы для пешеходов
На некоторых перекрестках DOT NYC программирует сигналы светофора с интервалом, который останавливает движение во всех направлениях, давая пешеходам исключительное время для перехода через улицу .
>>Просмотреть список эксклюзивных сигналов для пешеходов
Сигналы для пешеходов с опережением
Светофоры на некоторых перекрестках дают пешеходам преимущество перед движением автомобилей.
Просмотрите расположение основных пешеходных зон на карте Vision Zero View.
См. подробнее о пешеходных интервалах с опережением
Мигающая желтая стрелка Сигналы поворота
Сигналы поворота снижают травматизм пешеходов и велосипедистов, а также повышают безопасность, комфорт и мобильность автомобилистов. В этом видео показаны два примера мигания желтой стрелкой левого указателя поворота в Нью-Йорке.
Часто задаваемые вопросы о сигналах светофора
Что делает сигнал светофора?
Светофор регулирует полосу отвода для транспортных средств, прибывающих на перекресток, что может уменьшить задержку движения и конфликты, приводящие к авариям. Он также делает перекресток безопасным, определяя, должны ли двигаться транспортные средства или пешеходы.
Светофор регулирует скорость?
Нет. В некоторых районах, где превышение скорости является проблемой, жители считают, что сигнал светофора необходим для решения проблемы превышения скорости. На самом деле, светофоры иногда приводят к увеличению скорости, поскольку водители ускоряются, чтобы попытаться проехать светофор до того, как он станет красным. Другие меры управления дорожным движением, такие как лежачие полицейские, знаки ограничения скорости и контроль за соблюдением правил дорожного движения, более эффективны для контроля скорости.
Сколько светофоров в Нью-Йорке?
По состоянию на март 2022 года в городе было 13 543 перекрестка со светофорами, в том числе 2 862 на Манхэттене, 1 768 в Бронксе, 4 848 в Бруклине, 3 432 в Квинсе и 633 на Статен-Айленде.
Сколько времени нужно, чтобы заменить свет?
Продолжительность цикла синхронизации сигнала обычно составляет от 45 до 120 секунд. Время для каждого сигнала определяется на основе объема трафика и моделей трафика в каждой конкретной области.
Цикл сигнала светофора слишком длинный или слишком короткий. Изменит ли его Департамент транспорта Нью-Йорка?
Иногда наличие светофора приводит к изменению прежней схемы движения, поскольку некоторые водители ищут альтернативные маршруты, чтобы избежать светофора. Это может означать, что текущая синхронизация сигнала больше не подходит. Если вы считаете, что синхронизация определенного сигнала неверна, обратитесь со своим запросом к комиссару Департамента транспорта г. Нью-Йорка. Департамент транспорта Нью-Йорка проведет исследование моделей дорожного движения, чтобы определить, нужны ли какие-либо корректировки. Исследование займет примерно 12 недель.
Как я могу запросить новый сигнал светофора?
Вы можете запросить установку светофора, написав Уполномоченному Департамента транспорта г. Нью-Йорка. Вы также можете запросить доступный пешеходный сигнал, который воспроизводит звуковые сообщения для помощи слабовидящим пользователям.
Как Департамент транспорта г. Нью-Йорка принимает решение о необходимости установки светофора на перекрестке?
DOT Нью-Йорка использует подробный процесс, называемый исследованием контроля перекрестка, чтобы определить, подходят ли для данного места светофоры или знаки многосторонней остановки. Исследование включает (но не ограничивается) следующие этапы:
- Инспекторы Департамента транспорта г. Нью-Йорка проверяют все записи агентства (например, распоряжения о вывесках, распоряжения о дорожной разметке, школьные карты) на предмет местоположения.
- Инспектор DOT Нью-Йорка проводит полевое расследование, чтобы создать диаграмму состояния места. На этой диаграмме показаны ширина улиц и тротуаров, геометрия местоположения, направления улиц, расположение и состояние знаков и разметки NYC DOT, землепользование, уличная мебель, расстояние до ближайшего устройства управления дорожным движением и другая информация.
- Инспектор заполняет отчет о полевых наблюдениях, в котором есть контрольный список условий на месте. Это включает в себя соблюдение водителями существующих мер контроля, проблемы с геометрией или расстоянием видимости, а также нарушения ограничения скорости.
- Инспекторы NYC DOT проводят ручной подсчет количества транспортных средств и пешеходов, как правило, в утренние и вечерние часы пик. Подсчет включает количество поворачивающих транспортных средств, а также может включать подсчет во время и после школьных занятий или в непиковые часы.
- Департамент транспорта г. Нью-Йорка может установить автоматические регистраторы дорожного движения (ATR) для сбора данных о почасовом количестве транспортных средств в течение нескольких будних или выходных дней.
- На обозначенных школьных переходах Департамент транспорта Нью-Йорка определяет количество безопасных переходов для школьников, регистрируя частоту и достаточность промежутков между транспортными средствами.
- Иногда DOT Нью-Йорка проводит точечные исследования скорости, чтобы определить 85-й процентиль скорости транспортных средств (скорость, с которой 85% транспортных средств движутся на уровне или ниже) по мере их приближения к месту.
- DOT Нью-Йорка анализирует Систему индекса несчастных случаев Департамента полиции Нью-Йорка, которая содержит актуальные сводки о несчастных случаях на месте происшествия. Департамент транспорта Нью-Йорка также оценивает отдельные отчеты об авариях (MV-104) для данного местоположения.
- Департамент транспорта Нью-Йорка затем сравнивает все собранные данные с ордерами, изложенными в федеральных правилах, чтобы определить, уместно ли установить светофор или многостороннюю остановку. Если данные не соответствуют ордерам, NYC DOT не будет устанавливать светофор или многосторонний знак остановки. В таких случаях NYC DOT часто находит другие способы улучшить условия дорожного движения.
Каковы федеральные правила для светофоров?
Федеральные стандарты для устройств управления дорожным движением можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), опубликованном Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA). MUTCD устанавливает критерии, известные как «ордера», которые используются для определения того, подходит ли новый сигнал светофора.
Последнее издание MUTCD, опубликованное в 2009 году, содержит девять ордеров, краткое изложение которых приведено ниже.
Узнайте больше о MUTCD на веб-сайте FHWA
- Восьмичасовая загруженность транспортных средств — в течение каждого из любых 8 часов в среднем в день наблюдается высокая интенсивность пересекающегося движения или интенсивность движения на главной улице настолько интенсивна, что движение на второстепенной пересекающейся улице вызывает чрезмерную задержку или конфликт при въезде или пересечении главной улицы.
- Четырехчасовой объем транспортных средств — на каждые 4 часа среднего дня приходится большой объем пересекающихся транспортных средств.
- Час пик — в течение как минимум 1 часа среднего дня движение по второстепенным улицам подвергается неоправданной задержке при въезде на главную улицу или пересечении ее.
- Интенсивность пешеходов — интенсивность движения на главной улице настолько высока, что пешеходы испытывают чрезмерную задержку при пересечении главной улицы.
- Школьный переход — количество адекватных промежутков в транспортном потоке в период, когда школьники используют обозначенные школьные пешеходные переходы на главной улице, должно быть меньше, чем количество минут в тот же период.
- Координированная сигнальная система — сигнал необходим как часть координированной сигнальной системы для поддержания надлежащего взвода транспортных средств.
- Crash Experience — тяжесть и частота предотвратимых аварий, которые произошли в течение 12 месяцев, снижают пороговые значения в ордерах на объем транспортных средств.
- Сеть проезжей части — сигнал может быть оправдан для поощрения концентрации и организации транспортного потока в сети проезжей части, когда пересекаются два или более основных маршрута.
- Перекресток рядом с железнодорожным переездом — имеется близость к перекрестку с железнодорожным переездом на подъезде к перекрестку, контролируемому знаком «СТОП» или «УЙДИТЕ» и большим количеством транспортных средств.
Что такое программа Red Light Camera?
В рамках программы Red Light Camera используется технология, позволяющая Департаменту транспорта Нью-Йорка автоматически делать фотографии с высоким разрешением транспортных средств, проезжающих на красный свет, включая крупные планы номерных знаков. Повестки выдаются владельцам транспортных средств, как и при нарушении правил парковки. Фотографии прилагаются к повестке. Городские власти разработали первую в Соединенных Штатах постоянную программу принудительного фотографирования на красный свет и стали первой юрисдикцией, отправившей фотографии респондентам в рамках повестки.
Эффективны ли камеры на красный свет для предотвращения проезда водителей на красный свет?
Исследования показали, что общее количество происшествий, когда автомобилисты проезжают на красный свет в местах, где установлены камеры, уменьшилось на 40 процентов. Это означает меньше аварий, что делает Нью-Йорк намного безопаснее для пешеходов и других автомобилистов.
С тех пор, как в декабре 1993 года была запущена программа «Камеры на красный свет», в течение 2007 года было выдано более 4 миллионов повесток. Поскольку повестки содержат фотографии транспортных средств, проезжающих через перекресток, очень немногие автомобилисты оспаривали повестки. Около 88% были признаны виновными.
В апреле 1998 года был принят закон, разрешающий Департаменту транспорта Нью-Йорка устанавливать камеры в 50 местах по всему Нью-Йорку. В июне 2006 г. был принят закон, разрешающий установку дополнительных 50 камер. Еще 50 камер, всего 150, были разрешены законом, принятым в апреле 2009 года.
Узнайте об оплате и оспаривании нарушений камер на красный свет в Департаменте финансов
.
Светофор
в середине блока установлен, чтобы помочь пожилым людям UWS переходить улицу
Перейти к основному содержанию
- New York City, NY
- Central Park, NY
- Upper East Side, NY
- Midtown-Hell’s Kitchen, NY
- Harlem, NY
- Chelsea, NY
- Astoria- Long Island City, NY
- Gramercy-Murray Hill, NY
- West Village, NY
- Hoboken, NJ
- New York
- Top National News
- Посмотреть все сообщества
Уголок сообщества
«Это здорово», — сказали Патчу жители центра для престарелых в Верхнем Вест-Сайде о недавней установке светофора в середине квартала.
Гас Солтонстолл , Patch Staff
|
Изображение Центра у жителей Ред-Оук, готовящихся перейти улицу, впервые используя новый светофор в среду. (Фото предоставлено Центром у Красного Дуба.)
ВЕРХНИЙ ВЕСТ-САЙД, НЬЮ-ЙОРК. В длинном квартале на Западной 106-й улице между Амстердамом и Коламбус-авеню с каждой стороны есть центры для престарелых: Новый еврейский дом в верхней части улицы и Центр в Ред-Оук в центре города.
Группа жителей каждого из центров является друзьями, и теперь двум группам будет легче идти навстречу друг другу после того, как на их улице был установлен светофор в середине квартала.
Новый светофор посреди улицы на Западной 106-й улице между проспектами Амстердама и Колумбуса. Предоставлено ДОТ.
Жителям больше не нужно идти пешком до угла 106-й Западной улицы и Амстердама или Колумбуса, чтобы безопасно пересечь пешеходный переход.
Узнайте, что происходит в Верхнем Вест-Сайде, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.
Это был проект, основанный на вкладе сообщества Верхнего Вест-Сайда, начавшийся с запроса жителей города в 2019 году, поддержанного Общественным советом 7. Проект был завершен Министерством транспорта на прошлой неделе.
Первое путешествие состоялось в среду, когда около полудюжины пожилых людей из Центра в Ред-Оуке пересекли улицу UWS с помощью нового света.
Узнайте, что происходит в Верхнем Вест-Сайде, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.
Свет загорелся красным, несколько байкеров остановились и улыбнулись пожилым людям, и группа двинулась через улицу.
Центр у Красного Дуба Жители впервые переходят улицу с новым светом. Предоставлено Центром в Красном Дубе.
«Пора, мы долго ждали этого (светофора)», — сказали Патчу старшие. «Это круто!»
Получайте больше местных новостей прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на бесплатные информационные бюллетени и оповещения об исправлениях.
Правила ответа:
Недвижимость|
Бизнес |
Бизнес|
Featured Events
Success Academy Harlem 1 In-Person School Tour
Success Academy Harlem 4 In-Person School Tour
Академия успеха Гарлем 5 Личный школьный тур
«Наш» Счастливого празднования Евангелия
Институты.
2022
Мелисса Вильясеньор в разговоре: Упс… Я классный
Академия успеха Гарлем 2 Личный школьный тур
Success Academy Harlem 3 In-Person School Tour
Success Academy Harlem 6 In-Person School Tour
Frenzy Fest 2022
Paramount+’Tulsa King: Sylvester Stallone и Terence Winter