Skip to content

Аппликация средняя группа красная шапочка: Конспект занятия по аппликации «Красная шапочка»

Май. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий

Май

Занятие 81. Рисование «Празднично украшенный дом»

Программное содержание. Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Упражнять в рисовании и закрашивании путем накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них.

Методика проведения занятия. Спросить у детей, как был украшен город к празднику (флаги, транспаранты, огни). Предложить им вспомнить, какие бывают дома (высокие и узкие, длинные и низкие).

В конце занятия все рисунки выставить на доске, рассмотреть их с детьми, выбрать те, в которых наиболее красочно передана картина праздника.

Материалы. Краски гуашь (фломастеры, восковые мелки), бумага белая или любого бледного тона, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения на прогулках и экскурсиях. Рассматривание иллюстраций. Чтение стихотворений.


Занятие 82. Лепка «Птичка клюет зернышки из блюдечка»

Программное содержание. Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание, прищипывание; соединение частей, прижимая и сглаживая места скрепления).

Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми наблюдения за птицами на прогулке, движения и положения тела клюющей птицы. Уточнить (спрашивая детей) приемы лепки. В процессе работы направлять их на использование усвоенных приемов.

По окончании лепки все работы рассмотреть, выбрать наиболее выразительные.

Материалы. Игрушечная птичка. Глина, доска для лепки (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения за птицами на прогулке.

Занятие 83. Аппликация «Красная Шапочка»

Программное содержание. Учить детей передавать в аппликации образ сказки. Продолжать учить изображать человека (форму платья, головы, рук, ног), характерные детали (шапочка), соблюдая отношения по величине. Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать.

Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми девочку из сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Рассмотреть какую-либо девочку из группы, уточнить форму ее платья (платье должно быть простым), форму и расположение частей тела, шапочки. Спросить детей о приемах и последовательности вырезывания. Сказать, что платьице на девочке может быть любого цвета, а шапочка – обязательно красная. Обратить внимание детей на приемы вырезывания и наклеивания.

Все готовые работы рассмотреть, предложить выбрать те, на которых изображены самые красивые девочки. Подчеркнуть разнообразие цветовых решений. Предложить ребятам найти веселую Красную Шапочку, нарядную, грустную и т.  п.

Материалы. Цветная бумага, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. На прогулках, в группе, при рассматривании иллюстраций привлекать внимание детей к фигуркам девочек в простых по форме (расширяющихся книзу) платьях.

Вариант. Аппликация «Составь и наклей какой хочешь предмет»

Программное содержание. Продолжать развивать образное восприятие, образные представления, воображение, творчество. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Методика проведения занятия. Показать детям иллюстрации, на которых изображены разные предметы круглой формы и предметы, состоящие из частей круглой формы. Предложить внимательно рассмотреть их, назвать предметы, рассказать об их форме, расположении и форме частей предметов. Предложить детям составить из лежащих на их столах бумажных кругов предметы кто какой захочет и наклеить их. Сначала ребенок должен разложить круг так, чтобы получилась задуманная картинка, а затем аккуратно наклеить детали.

В процессе работы подходить к каждому ребенку, спрашивать, что он задумал наклеить и как будет действовать. Напоминать об аккуратном наклеивании, правильном расположении деталей на листе.

Все готовые аппликации рассмотреть с детьми, отметить их разнообразие, порадоваться их яркости, красоте.

Материалы. Бумага размером 1/2 альбомного листа, 5 бумажных кругов разной величины (у каждого ребенка кружки одного цвета; на группу можно дать 6–7 цветов), клей, кисть для клея, салфетка, клееночка (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Дидактические игры на различение формы, величины, цвета предметов. Занятия по формированию представлений о форме и величине предметов. Игры детей с предметами, наблюдения, рассматривание иллюстраций.

Занятие 84. Рисование «Самолеты летят сквозь облака»

Программное содержание. Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

Методика проведения занятия. Рассмотреть с детьми игрушечный самолет, уточнить его части (корпус, крылья) и их форму. Включить в обследование движение руки. Предложить детям нарисовать, как самолеты летят сквозь облака. Сказать, что облака легкие, а самолеты тяжелые. В рисунке это можно передать, по-разному нажимая на карандаши: легко – при рисовании облаков, сильнее – при рисовании самолетов.

Все готовые рисунки вывесить в группе.

Материалы. Бумага размером 1/2 альбомного листа, цветные карандаши (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Чтение книг, рассматривание иллюстраций, беседы с детьми. Игры детей.

Занятие 85. Рисование «Нарисуй картинку про весну»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности).

Методика проведения занятия. Поговорить с детьми о том, что на улице стало тепло, ярко светит солнышко, весело поют птицы, показалась зеленая травка, расцвели цветы. Вспомнить стихотворения о весне. Предложить нарисовать картинку о весне.

Материалы. Лист бумаги формата А4 или немного больше, краски гуашь 7–8 цветов, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения на прогулках, чтение книг, стихотворений.

Занятие 86. Аппликация «Волшебный сад»

Программное содержание. Учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные деревья, цветы). Учить резать ножницами по прямой; закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение.

Методика проведения занятия. Поговорить с детьми о том, каким может быть волшебный сад: там растут волшебные деревья с золотыми яблоками, необыкновенные цветы, летают сказочные птицы. Предложить каждому ребенку подумать, что он хочет вырезать и наклеить на общий лист. В процессе работы направлять детей на создание разнообразных изображений. Помогать разместить изображение на общем листе.

Полюбоваться всем вместе созданной картиной, поговорить о ней, повесить в группе.

Тема выполняется на двух занятиях с перерывом в 1–2 дня (или в тот же день с перерывом на отдых).

Материалы. Бумага цветная, золотая и серебряная, большой лист белой или тонированной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Чтение сказок, просмотр диафильмов. Беседы с детьми о чудесах, которые описываются в сказках.


«Любимая игрушка» Маша С., средняя группа

Занятие 87. Рисование «Нарисуй какую хочешь картинку»

Программное содержание . Учить детей задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, творчество.

Методика проведения занятия. Предложить детям нарисовать красивую картинку – кто какую хочет. Поощрять инициативу, интересные замыслы. Помогать тем, кто затрудняется (учитывая изобразительные возможности детей): напомнить, что дети видели интересного, о чем им читали.

Материалы. Краски гуашь, бумага любого мягкого тона, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Занятие 88. Лепка «Как мы играли в подвижную игру „Прилет птиц“»

Программное содержание. Продолжать учить детей создавать в лепке образы подвижной игры. Развивать воображение и творчество. Закреплять приемы лепки.

Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми, как они играли в подвижную игру «Прилет птиц». Сказать, что сегодня ребята будут лепить тех птичек, которых они изображали в игре. Птички могут быть разных цветов.

По окончании работы рассмотреть вылепленных птичек, порадоваться их разнообразию.

Материалы. Пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка).

Занятие 89. Рисование «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы»

Программное содержание. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, творчество. Продолжать формировать положительное эмоциональное отношение к занятиям изобразительной деятельностью, к созданным работам; доброжелательное отношение к работам сверстников. Закреплять приемы рисования разными материалами (фломастерами, жирной пастелью, красками, цветными восковыми мелками).

Методика проведения занятия. Для этого занятия желательно составить все столы вместе, посадив всех детей за общий стол так, чтобы они сидели лицом друг к другу. По всей линии середины расположить разнообразные материалы для рисования и вырезанные из бумаги перья для хвоста сказочной птицы.

Показать детям сказочную птицу (это может быть изображение птицы в конаковской, гжельской, дымковской и любой другой скульптуре или созданная воспитателем из глины, сшитая из ткани и т. д. птица в ярком оперении.) Сказать детям, что сегодня к ним в группу прилетела красивая сказочная птица. Рассмотреть птицу, обратить внимание детей на ее оперение, хвост, хохолок из перьев на голове. Предложить детям разрисовать нарядные перья для хвоста сказочной птицы. Каждый ребенок самостоятельно выбирает, чем он будет разрисовывать перья.

Подходить в процессе работы к каждому ребенку, помогать в случае необходимости советом, напоминанием способов украшения, показом иллюстраций.

Все разрисованные детьми перья разложить на столе, рассмотреть; предложить выбрать наиболее яркие, интересные по замыслу и воплощению работы, рассказать о них.

Материалы. Вырезанные воспитателем из бумаги перья (длина 15 см) с обозначенной карандашом средней линией, фломастеры, жирная пастель, цветные восковые мелки, краски, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Чтение сказок, рассматривание иллюстраций. Беседы с детьми о сказочных персонажах. Знакомство с декоративно-прикладным искусством.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Конспект занятия в средней группе по аппликации Красная Шапочка

Конспект занятия в средней группе по аппликации «Красная Шапочка»

Цель: Учить детей передавать в аппликации образ сказки. Продолжать учить изображать человека (форму платья, головы, рук, ног), характерные детали (шапочка), соблюдая отношения по величине. Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать. Вызвать у детей интерес к процессу вырезания, закреплять полученные навыки, развивать чувство цвета.

Задачи:

Обучающие:

— Закрепить умение вырезать детали квадратной формы.

— Закрепить знание основных цветов.

— Закрепить умение резать бумагу по прямой линии.

Развивающие:

— Развивать мышление, воображение, внимание, мелкую моторику, восприятие цвета.

— Тренировать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение и обобщение.

Воспитывающие:

— Воспитывать навыки аккуратности в работе, трудолюбия, умения доводить

работу до конца.

Материал: кукла Красная Шапочка, цветная бумага разных цветов (круги, квадраты, треугольники),  альбомный лист формата А 4, ножницы, клей, салфетки, клеёнка (на каждого ребенка). 

Ход занятия: 

— Ребята, сегодня к нам в гости пришла одна девочка. Она жила с мамой, её очень любила бабушка. Однажды бабушка подарила девочке Красную Шапочку. Как вы думаете как зовут девочку?

(Ответы детей).

-А почему ее зовут Красная Шапочка(Ответы детей).

— Во что еще одета Красная Шапочка(Ответы детей).

— Что у нее на ногах? (Ответы детей).

— Какие у Красной Шапочки волосы, глаза? (Ответы детей).

— Ребята, какая Красная Шапочка(Ответы детей).

— Молодцы. Красной Шапочке очень понравилось как вы про нее рассказывали.

— А сейчас мы выполним аппликацию. У каждого из вас есть на столе всё необходимое для этого.

— Давайте вспомним, как мы разрезаем полоску бумаги на кубики(Складываем её пополам. Разворачиваем и разрезаем по лилиям).

— Как работаем с ножницами и клеем? (С ножницами и клеем работаем аккуратно).

Перед началом работы мы проведём разминку для наших пальчиков.

У ребяток есть игрушки:

Вот веселые зверушки.

Вот железная машина.

Это мяч. Он из резины.

Разноцветная матрешка

И с хвостом пушистым кошка.

(Поочередно сгибают пальчики в кулачок, начиная с большого.)

Дети выполняют задание. Воспитатель и помощник воспитателя оказывают индивидуальную помощь детям в вырезании и наклеивании некоторых деталей.

В середине процесса проводится Физкультминутка

«Цветок»

Спал цветок и вдруг проснулся (сидит на корточках, встаёт,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся (повороты влево, вправо, потянуться,

Взвился вверх и полетел (плавное движение рук в стороны).

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется (кружится на месте).

— Ребята, вы молодцы. У вас все замечательно получилось.

Давайте рассмотрим все готовые работы и те, на которых изображены самые красивые девочки.

— Посмотрите, какое разнообразие цветовых работ. Давайте найдем веселую Красную Шапочку, нарядную, грустную и т.  п.

— Нашей Красной Шапочке очень понравились ваши работы. Но ей пора уходить. Давайте помашем ей и скажем «До свидания!»

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/257804-konspekt-zanjatija-v-srednej-gruppe-po-applik

Ткань «Красная шапочка»

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(310 релевантных результатов)

Карманный шарф «Красная шапочка» схема вязания крючком

Делиться заботой!

15975
акции

  • Поделиться

  • Твит

Хэллоуин не за горами. Итак, у меня возникла идея для забавного костюма. Сделать этот карманный шарф с красной шапочкой и шапку с капюшоном будет так весело наряжаться.

Вязание крючком длинного карманного шарфа с капюшоном также является проблемой для меня, потому что это требует времени и терпения, и на этот раз я использую крючок большего размера, чтобы ускорить процесс.

Надеюсь, вы весело проведёте время и получите удовольствие от его создания.

Начнем!

— Я использовал 100% акрил марки Lion Heartland цвета красного дерева.

Вес пряжи 4 средний 142 грамма, 251 ярд

Вы будете держать 2 нити пряжи во время вязания крючком для этого узора. Но если вам не нравится работать с 2 нитями пряжи во время вязания крючком, просто поменяйте местами толстую пряжу, вместо этого она сделает эту работу. Для толстой пряжи или объемной пряжи я бы порекомендовал толстую и быструю шерсть марки Lion.

– крючок 6 мм или крючок J/10 US

– игла для швейной пряжи

Навыки и сокращения -hd означает полустолбик с накидом

-ch, цепочка

-скользящий узел

-Blo означает вязание крючком только в заднюю петлю

Плотность: 2 столбика с накидом x 1 9 0 0 3 0 2 ряда

 

Эта выкройка создана для начинающих! Для создания требуется базовый уровень навыков.

Карманный шарф «Красная шапочка»

Получите бесплатную выкройку ниже или эту выкройку также доступны в виде недорогой, без рекламы, для мгновенной загрузки в формате PDF в моем магазине etsy. Большое спасибо за вашу любовь и поддержку. Я очень ценю тебя.

получить версию для печати в формате pdf

Инструкция по шарфу.

Начните с скользящего узла. Затем сделайте 20 цепочек (основная цепочка), удерживая пряжу вдвое, что означает удерживание 2 нитей пряжи при вязании крючком.

 

Ряд1. СС в следующей цепочке от крючка, затем * СС в следующей цепочке, 1ПСН в следующей цепочке*. Повторяйте от * до * по всей длине и сделайте SL в последней цепочке. Поверните цепочку 1

Ряд 2. 1 ст в следующую петлю от крючка, затем 1псн в следующую петлю. Затем * 1 ст в следующей цепочке, 1hdc в следующей цепочке * . Повторяйте от * до * по всей длине и сделайте SL в последней цепочке. Поверните цепочку 1

Повторяйте ряд 2, пока не достигнете желаемой длины.

Размер моего шарфа около 78 дюймов в длину и 6 дюймов в ширину.

Обрежьте и оставьте длинный конец для пришивания,

Пришло время сделать шапку с капюшоном.

Начните с скользящего узла. Затем сделайте 28 цепочек (основная цепочка), удерживая пряжу вдвое, что означает удерживание 2 нитей пряжи при вязании крючком.

Ряд1. СС в следующей цепочке от крючка, затем * СС в следующей цепочке, 1ПСН в следующей цепочке*. Повторяйте от * до * по всей длине и сделайте SL в последней цепочке. Поверните цепь 1

Ряд 2. СС в следующую петлю от крючка, затем 1ПССН в следующую петлю. Затем * 1 ст в следующей цепочке, 1hdc в следующей цепочке * . Повторяйте от * до * по всей длине и сделайте SL в последней цепочке. Поверните цепочку 1

Повторяйте ряд 2, пока не достигнете желаемой длины.

Для моего прямоугольника для шапки с капюшоном я измеряю около 26 дюймов в длину и 9 дюймов в ширину.

Закончите и оставьте длинный конец для пришивания,

Затем сложите пополам и сшейте заднюю часть прямоугольника, чтобы сформировать толстовку с помощью иглы для пряжи. Если вы, ребята, не представляете, как я это сделал, взгляните на мою шапку с капюшоном с плюшевым мишкой, там есть более подробная информация.

Создайте группу.

Лента Делаем отдельно от шарфа и худи

Итак делаем по 2 штуки на каждую сторону кармана и по 1 штуке на шапку с капюшоном.

Начните с скользящего узла. Затем сделайте 6 цепочек (основная цепочка), удерживая пряжу вдвое, что означает удерживание 2 нитей пряжи при вязании крючком.

 

Ряд1. пссн в следующую цепочку от крючка, затем 1псн в следующую по всей длине до конца ряда, повернуть цепочку 1

Ряд 2. Блок, ПССН в следующую петлю от крючка, затем 1ПССН в следующую петлю до конца ряда, Поверните цепочку 1

Повторяйте ряд 2, пока не достигнете желаемой длины.