Skip to content

Аппликация посуда: Бумажная посуда в технике аппликация

Содержание

Бумажная посуда в технике аппликация

Не менее интересно выглядит композиция из пуговиц. Тут важно подобрать цветовую гамму, чтобы работа не было слишком пестрой.

Для следующего творения нужна ажурная салфетка (её можно вырезать), цветная бумага, картон, краски, ножницы и клей.

На картон клеим ажурную салфетку. Сверху вырезанную чашку. Украшаем произвольно. Рисуем или вырезаем белый пар. Дополняем чаепитие конфетой. Создать чашку можно из обложки журнала или газеты, специальной подарочной упаковки.

Просто вырежьте тонкую ткань и наклейте ее на картон. Серединками цветов могут быть пуговицы или бусины.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе по теме «Посуда».

  • 1 апреля 2021

Международные и Всероссийские конкурсы
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка педагога детского сада»

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Посуда».

Цель: Закрепить с детьми названия предметов посуды.

Задачи:

Развивать память, внимание, речь детей. Активизировать словарь по теме: «Посуда». Развивать умение согласовывать слова в предложении. Воспитывать навыки культурного общения, гостеприимства, доброжелательности.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, здравствуйте. (Раздается стук в дверь). В группу входит Винни-Пух и плачет.

Воспитатель: Добрый день, Винни-Пух. Что случилось? Почему ты плачешь?

Винни-Пух. Добрый день, ребята. Как же мне не плакать. Сегодня у меня День рождения. Ко мне в гости вечером придут ослик Иа, Пятачок, Сова и Кролик, а я совсем забыл, как надо встречать гостей. А еще, у меня в домике нет кружек, ведь последнюю кружку я разбил сегодня утром.

Воспитатель: Винни-Пух, не огорчайся. Мы с ребятами тебе обязательно поможем. Правда, ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а кто знает, чем обычно угощают гостей на Дне рождения?

Дети: Чаем, конфетами, тортом, фруктами.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, давайте покажем Винни-Пуху, как правильно накрыть на стол.

Дети: Сначала стол нужно накрыть красивой скатертью. (демонстрация) Затем поставить сахарницу. В ней лежит сахар. А вот это салфетница. В нее кладут салфетки, чтобы вытирать руки.

А это конфетница. В нее нужно положить конфеты.

Воспитатель: Верно, а фрукты можно положить вот в такую вазу. На столе она будет красиво смотреться. Ребята, а куда Винни-Пух положит торт?

Дети: Торт можно положить вот на такой разнос.

Воспитатель: Все правильно. А еще для чая нужны чайные ложечки (демонстрирует), чайник и кружечки.

Ребята, давайте немного поиграем с Винни-Пухом.

Физминутка (Дети образуют круг. Педагог в центре круга, читает текст и показывает движения, которые повторяют дети) Тук – тук – тук ,тук – тук – тук . (Стучат кулачками друг о друга). Слышен звонкий перестук. Слышен громкий перезвон . (Топают ногами ,руки на пояс). Динь- динь – дон, динь – динь – дон. Это в кухне пляшут ложки, Вилки , чашки ,поварешки. (Накл. влево -вправо руки полочкой перед грудью). Тра – та – та ,тра – та – та Вся посуда в пляс пошла! (Выполняют «пружинку», руки на поясе). Чайник крышкой тук ,тук ! Ложки в чашке – стук, стук ! А кастрюли – бом – бом! Сковородки – дон – дон! («Танцуют», попеременно выставляя вперед на пятку левую и правую ногу ,руки за спину). Вот так пляска – красота! Тра – та –та, тра –та – та ! (Хлопают в ладоши).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть?

Дети: Да.

Винни-Пух: И мне очень понравилось.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю для Винни-Пуха и его гостей сделать разноцветные кружечки.

Дети проходят за столы. Перед каждым из них лежит готовая кружечка из цветного картона. На тарелочке лежат разноцветные кружочки. Дети берут кружочек, намазывают его клеящим карандашом и в произвольном порядке размещают на кружечке. Каждый ребенок должен приклеить от 3 до 5 кружочков. Воспитатель и Винни-Пух помогают ребятам при затруднении.

По окончании работы Винни-Пух и воспитатель хвалят ребят. Каждый ребенок говорит, какого цвета у него кружечка и какого цвета он наклеил кружочки (при затруднении ребенку помогают другие дети).

Воспитатель предлагает ребятам подарить свои кружечки Винни-Пуху. Дети с удовольствием дарят. Винни-Пух говорит «Спасибо», дарит детям воздушные шарики. Дети поздравляют Винни-Пуха с днем рождения, поют ему «Каравай». Винни-Пух прощается и уходит.

Воспитатель: Ребята, кто приходил сегодня к нам в гости?

Что случилось у Винни-Пуха?

Как мы ему помогли? Как мы поздравили медвежонка? Что он нам подарил?

Что вам понравилось больше всего?

Аппликация посуда — мастер-класс

Выполним аппликацию на тему «Посуда».

Тут, понятно, возможны самые различные подходы и цели. Я планирую работать не с малышами, а с 1-2 классами. Народ уже взрослый, задания будут сложные.

Начнём с росписи одного чайника — вот раскраска:

Задание – придумать красивый узор. Причём что-нибудь типичное для посуды – цветы, ягоды или геометрический узор. Это пояснение обязательно нужнО , так как ученики, получив задание расписать посуду, начинают искать вдохновение в окружающей среде – а это, как вы понимаете, таблицы на стенах и учебники на партах. Такова современная жизнь. Так что постарайтесь удержать детей от росписей в виде прописей букв, цифр и графиков.

Но вот – чайник расписан и надо его вырезать по контуру. Тут мы повторяем способы прорезания отверстия в бумаге и сообразительность тренируем – носик, хотя он и отделён на рисунке линией от корпуса чайника, отрезать нельзя, а крышку? Крышка-то ведь съёмная! Но её вот тоже отрезать не нужно.

Следующее задание – чашечка. Её нужно расписать в том же стиле, что и чайник. Это один сервиз.

Цель – скопировать рисунок с изменением масштаба. На блюдечке можно по краю сделать каёмочку. В чашке нарисуем чай — тоже не простое дело.

Вырезать чашку тоже дело хитрое – тут и отверстие в ручке и блюдечко имеется – некоторые бездумно это блюдечко отрезают. Но мы-то действуем осознанно и семь раз отмеряем и думаем, прежде чем резать.

Сахарницу я предлагаю ученикам нарисовать самим. Форма примерно как у чайника, только без ручки и носика. Но не думайте, что это просто – ведь она симметричная! Так что придётся потрудиться, отмеряя с обеих сторон от оси равные расстояния до боков сахарницы. Но вот она готова и расписана в том же стиле, что и остальная посуда.

Теперь пора составлять натюрморт – мы добрались до заявленной в названии статьи аппликации Посуда.

Обозначаем край стола – и расставляем посуду. Тут опять же нужно сразу разъяснить, что посуда НЕ стоит на краю, а свободно распределяется – ближе и дальше от зрителя — по площади столешницы.

У меня композиция получилась вроде красивая, но … но вот незадача – чашка повёрнута ручкой к чайнику. Невелика беда, но нелогично.

Вот – аппликация посуда можно сказать, выполнена. Но картинка как-то сиро выглядит. Хорошо – займёмся развитием воображения: добавьте на стол ещё посуды и еды по своему разумению.

Я нарисовала, вырезала и приклеила ложку, вазу с фруктами и ещё одну чашку с чаем. Стол сразу стал богаче. А! Скатерть надо постелить. Цель – равномерно распределить узор по плоскости стола.

Наверное, можно было бы извлечь из темы «Аппликация Посуда» ещё больше пользы для развития рук и глазомера детей, но — уже звонок! Да и ученики устали – ведь как потрудились накрывая на стол.

Метки: аппликация из бумаги для детей, аппликация с дорисовыванием, поделки посуда

Цель:

учить детей рассматривать художественное произведение — на­тюрморт; подвести детей к пониманию единства содержания смысла карти­ны и средств выразительности, найденных художником; развивать способ­ность детей давать эстетические оценки; учить рисовать кухонные принад­лежности на различном материале, вырезать контур и наклеивать, соблюдая композицию; закреплять прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, силуэтов.

Материал:

карандаши, бумага разной фактуры, фольга, кожа, ткань и т. д.; клей, кисти, ножницы, салфетки, клеенки; картина И. И. Машкова «На­тюрморт с самоваром», трафареты, шаблоны посуды; образцы рисования посуды, кухонная утварь — скалка, доска, сито, шумовка и т.д.

Предварительная работа:

рассматривание натюрмортов В. Стожарова «Квас», «Лен»; чтение стихотворения К. Чуковского «Федорино горе»; экскурсия в хозяйственный магазин; лепка, рисование посуды и т. д.

Ход занятия

Воспитатель предлагает детям рассмотреть натюрморт И. И. Машко­ва «Натюрморт с самоваром».

— Ребята, полюбуйтесь этой картиной. Скажите, какое настроение она у вас вызывает, радостное или грустное, спокойное или»тревожное? Как вы думаете, о чем эта картина?

— Правильно, о хозяйственных принадлежностях, о посуде. Какая по­суда здесь изображена? (Кухонная.)

— И. И. Машков назвал свою картину «Натюрморт с самоваром». Да­вайте найдем самовар на картине. Если бы самовар умел говорить, что бы он рассказал о себе? («Я— самый главный, большой, красивый!») А какого цвета самовар? (Серовато-фиолетовый, стальной, холодный, блестящий. ) А что еще на картине нарисовано таким же цветом? (Поднос за самоваром, лампа перед ним, кувшинчик, утюг, крышка от кастрюли.)

— Яркими пятнами выделяется медная посуда: коричневато-желтая тарелка, перед ней — красновато-коричневый чайник, слева — небольшая желтоватая ступка. Слева от самовара — небольшая кастрюлька с ручкой, малиновая коробка с крышкой, на которой стоит деревянная чаша с хохлом-ской росписью. А в самом углу — поднос со светло-желтыми пятнами. Это играет на посуде падающий из окна свет.

В картине мы ощущаем столкновение двух цветовых тонов — холод­ных (сизо-серо-синих) и теплых (коричнево-красных, желтовато-оранжевых, красновато-малиновых). А каких цветовых тонов больше? (Холодных.)

— Вот поэтому и возникает чувство тревоги. Художник писал картину в очень трудное время, холодное, голодное. Об этом говорит пустая посуда. Кажется, что посуде холодно. Предметы как бы жмутся друг к другу, чтобы согреться. Сейчас у нас е голодное время, и мы с вами постараемся создать свой натюрморт, более веселый. Наш натюрморт также будет составлен из посуды. Используем прием — коллаж. Это наклеивание на основу материалов, отличающихся по цвету, форме, фактуре.

1. Выберем предметы кухонной посуды, какие нам понравятся.

2. Нарисуем очертания этих предметов.

3. Если есть желание, можно нанести на предметы точечный узор или раскрасить.

4. Аккуратно вырежем предмет по контуру и расположим на листе, затем приклеим.

По ходу работы необходимо помогать детям, напоминать приемы вы­резывания силуэтов из сложенной вдвое бумаги. Спросить, какую цветовую гамму решили использовать. Какой получился натюрморт, грустный или ве­селый?

В конце работы оформляется выставка натюрмортов.

Конспект НОД по аппликации на тему: «Чайная посуда» Старшая группа, ЗПР (дети с задержкой психического развития) | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Конспект НОД по аппликации на тему: «Чайная посуда»

Старшая группа,

ЗПР (дети с задержкой психического развития)

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Интеграция с другими образовательными областями: познание, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Цель: развивать интеллектуальные и творческие способности детей.

Задачи: 
1. Закреплять знания о посуде.

2. Совершенствовать технику выполнения аппликации.
3. Воспитывать творческую инициативу в выполнении задания.

Оборудование: Демонстрационный материал на тему «Посуда», кукла бибабо «Бабушка Федора», разноцветные чашки и блюдца из цветной бумаги, полоски бумаги желтого цвета, ножницы, клей — карандаш, тряпочки, клеенки, музыкальный центр.

Предварительная работа:

Проведение тематической недели на тему «Кухонная и столовая посуда». Заучивание стихов. Проведение дидактических игр: «Найди предмет такого же цвета», «Найди такую же фигуру».

План проведения занятия.

  1. Организационный момент с куклой бибабо. Загадки о посуде.
  2. Стихи из сказки К.Чуковского «Федорино горе».
  3. Пальчиковая гимнастика «Помощники»
  4. Аппликация «Чайная посуда»
  5. Д/и «Найди пару»
  6. Показ детских работ.

Ход занятия

Воспитатель:

— Дети, посмотрите, кто к нам идет? … Бабушка Федора. Она плачет…Что с ней случилось?

Дети:

— От нее убежала посуда.

В: — Правильно. А почему убежала посуда от бабушки Федоры?

Д: — Потому что, она ее не мыла.

В: — Да. Бабушка Федора не мыла посуду. Посуда обиделась и убежала от нее. Я вам сейчас загадаю загадки, а вы отгадайте, какая посуда убежала от Федоры?

У кого ответа нет —
В чем сварить себе обед?

На плите стоит чистюля.
Суп сварить — нужна… (кастрюля)

Из железа, чугуна —
С длинной ручкой и кругла,

Жарь на ней ты без труда!

Это что? … (Сковорода)

Для питья он предназначен,

Хрупок, из стекла, прозрачен,

Можно сок в него налить,

С удовольствием попить,

Воду можно из-под крана.
Нет нужней чего? … (Стакана)

Она всем очень нравится,

На блюдечке красавица,
С одной рукой милашка,
Голубая …(чашка)

В: — А теперь послушаем, как от бабушки Федоры убегала посуда.

Дети читают отрывки из сказки К.Чуковского «Федорино горе»

1 ребенок:

И помчалися по улице ножи:

«Эй, держи, держи, держи, держи, держи!»

И кастрюля на бегу

Закричала утюгу:

«Я бегу, бегу, бегу,

Удержаться не могу!»

2 ребенок                           Вот и чайник за кофейником бежит,

Тараторит, тараторит, дребезжит…

Утюги бегут, покрякивают,

Через лужи, через лужи перескакивают

3 ребенок                                    А за ними блюдца, блюдца –

Дзынь – ля – ля! Дзынь – ля- ля!

Вдоль по улице несутся —

Дзынь – ля – ля! Дзынь – ля- ля!

На стаканы – дзынь! – натыкаются,

И стаканы – дзынь! – разбиваются.

В: — Ребята, все чашки и блюдца разбились. Из чего же Федора будет теперь пить чай? А давайте поможем бабушке Федоре и сделаем для нее чашки и блюдечки. Вот такие, как у меня на доске. Возьмите желтую полоску бумаги, сложите ее пополам, еще раз пополам и еще раз пополам. Теперь разверните и разрежьте по линии сгиба. Какие геометрические фигуры у вас получились?

Дети: — Квадраты.

В: — Правильно, квадраты. Наклейте и украсьте ими свои чашки и блюдца.

Дети самостоятельно выполняют задание. У каждого ребенка чашка или блюдце разного цвета.

В: — А теперь сделаем пальчиковую гимнастику «Помощники»

Раз, два, три, четыре,                Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.

Мы посуду перемыли:                      Одна ладонь скользит по другой

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.           Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды

                       

Мы посуду перемыли,                      Одна ладонь скользит по другой.

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился,                    Снова загибаем пальчики.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали.             Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.

В: — Молодцы. Возьмите все свои работы. Встаньте в ряд и покажите нашим гостям, как вы украсили чашечки и блюдечки.

Под музыку дети встают в ряд и показывают работы.

В: — Замечательно. Давайте, немного поиграем. Музыка играет, и посуда убегает от Федоры. Чашечки и блюдечки перемешались. Музыка останавливается, и посуда должна найти свое место по форме (на одном столе стоит чашка, на другом – блюдце).

Игра начинается. Дети бегают в рассыпную. По окончании музыки, встают по подгруппам: чашечки к чашечкам, блюдечки к блюдечкам. Игра повторяется.

В: — А сейчас каждый должен найти свою пару по цвету. Чашечка должна стоять на блюдечке.

Дети выполняют задание.

В: — Какие у вас красивые получились чайные пары. Я думаю, что бабушке Федоре они очень понравятся. Спасибо.

Applique — Настенные тарелки — Делфтский синий • Сувениры из Голландии

Настенные тарелки и аппликации цвета Delft Blue или Polychrome. Доступны аппликации: — 3 разных размера (маленький, средний и большой) — цветок или пейзаж с ветряной мельницей — горизонтальное или вертикальное расположение

Аппликация — настенные пластины

 

Товаров: 34.

Сортировать по:

Показаны 1-20 из 34 позиций

Активные фильтры

Цена
$72,24

    

Быстрый просмотр

Цена
24,35 доллара США

    

Быстрый просмотр

Цена
$18,03

    

Быстрый просмотр

Цена
45,13 долл. США

    

Быстрый просмотр

Цена
8,99 долл. США

    

Быстрый просмотр

Цена
$36,10

    

Быстрый просмотр

Цена
$125,60

    

Быстрый просмотр

Цена
$18,03

    

Быстрый просмотр

Цена
22,54 доллара США

    

Быстрый просмотр

Цена
24,35 доллара США

    

Быстрый просмотр

Цена
24,35 доллара США

    

Быстрый просмотр

Цена
22,54 доллара США

    

Быстрый просмотр

Цена
$18,03

    

Быстрый просмотр

Цена
$13,51

    

Быстрый просмотр

Цена
22,54 доллара США

    

Быстрый просмотр

Цена
22,54 доллара США

    

Быстрый просмотр

Цена
$13,51

    

Быстрый просмотр

Цена
$13,51

    

Быстрый просмотр

Цена
$107,52

    

Быстрый просмотр

Цена
$125,60

    

Быстрый просмотр

Наверх

Canal Barge Applique — керамическая тарелка от Abbie Brace.

Купите тарелки с потрясающим дизайном на Art Wow

  1. Дом
  2. Товары для дома
  3. Тарелки
  4. Аппликация баржи для канала

Еще работы этого исполнителя

‘Аппликация баржи канала’
Отпечатки в рамке
от 35 фунтов стерлингов
Эбби Брейс

‘Аппликация баржи канала’
Отпечатки
от £8.

00

Эбби Брейс

‘Аппликация баржи канала’
Кружки
от 12 фунтов стерлингов
Эбби Брейс

‘Аппликация баржи канала’
Часы
от 30 фунтов стерлингов
Эбби Брейс

‘Аппликация баржи канала’
Подушки
от 17,50 фунтов стерлингов
Эбби Брейс

‘Аппликация баржи канала’
Маски для лица
£5.

00
7,50 фунтов стерлингов

Эбби Брейс

‘Аппликация баржи канала’
Брелоки
от £9.00
Эбби Брейс

‘Аппликация баржи канала’
Рождественские безделушки
от 11,9 фунтов стерлингов9
Эбби Брейс

‘Аппликация баржи канала’
Резиновые чехлы для телефонов
от 15 фунтов стерлингов
Эбби Брейс

‘Аппликация баржи канала’
Ароматные свечи
22,50 фунта стерлингов
£25.

00

Эбби Брейс

‘Аппликация баржи канала’
Рождественские безделушки из мишуры
от 11,99 фунтов стерлингов
Эбби Брейс

Другие популярные керамические тарелки

‘Роза канальной баржи’
Тарелки
от 15 фунтов стерлингов
Эбби Брейс

«Мальчик и осел»
Тарелки
от 15 фунтов стерлингов
Эбби Брейс

«Танцующие девушки»
Тарелки
от 15 фунтов стерлингов
Эбби Брейс

‘Цветы’
Тарелки
от 15 фунтов стерлингов
Эбби Брейс

Copyright © 2022 Liz Bush Art Ltd. Все права защищены.

by Abbie Brace

Посмотреть продукт

Эти красивые, уникальные керамические обеденные тарелки, напечатанные вручную, бывают размером 6 дюймов, 8 дюймов или 10 дюймов. Из наших 6 дюймов можно сделать красивую безделушку или блюдце. Наши 8-дюймовые и 10-дюймовые вместе два размера дополняют друг друга в качестве боковой и основной пластины. Все тарелки создают потрясающее настенное искусство. Все тарелки упакованы в белую подарочную коробку с подставкой для тарелок. Наши керамические обеденные тарелки прочны и надежны, но требуют определенного ухода, чтобы они выглядели идеально. Они идеально подходят для кусочка торта или тоста, однако мы не рекомендуем использовать вашу тарелку для сервировки блюд или использования столовых приборов, так как постоянные царапины могут испортить красоту отпечатка. Мы рекомендуем стирать их вручную и обращаться с ними бережно.