Содержание
Конспект занятия по аппликации подготовительная группа «Аппликация по замыслу» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему:
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе
«Аппликация по замыслу»
Цель: Научить составлять композицию по замыслу с использованием пространственных предлогов В, НА, ПОД, НАД и ориентировки на плоскости ВЕРХ, НИЗ.
Программные задачи: Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приёмы вырезания, красиво располагать изображение на листе. Обучение составлению композиции.
Употребление предлогов для обозначения месторасположения объекта на листе.
Воспитывать интерес к продуктивной деятельности. Развитие мелкой и общей моторики.
Формирование умения ориентироваться на листе. Развитие зрительного восприятия.
Развитие слухового восприятия.
Методы и приёмы: Показ, объяснение, вопросы, практические действия детей, педагогическая оценка.
Предшествующая работа: Чтение рассказов о природе.
Индивидуальная работа: Активизировать малоактивных детей.
Словарная работа: Примачивать, наклеивать, расположить, разноцветные, трафарет, вырезать, контур.
Оборудование: зеленый картон формата А5, 2 полоски желтого цвета размером 4×20 см, заготовки из цветной бумаги размером 5×5, 6×6, 6×6 см, трафарет круга диаметром 3,5 см, черный фломастер, ножницы, клей ПВА, кисть клеевая, тряпочка, поднос, цветные кружки, цветные карандаши.
Ход занятия:
1. Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами, будет очень интересное занятие. Давайте закроем глаза и послушаем музыку, какое время года можно представить слушая эту музыку? (дети слушают музыку).
Педагог задает вопрос: Какую музыку вы слушали, что представляли? (музыка веселая, мы представляли лето). Дети, представьте, что вы оказались на поляне с цветами, а вокруг нас летают бабочки. (дети еще раз слушают музыку).
Воспитатель : Сегодня мы передадим с вами красоту летнего дня на бумаге с помощью клея, ножниц, цветной бумаги и цветных карандашей. Мы с вами будем делать картину «Бабочки на лугу»
2.Основная часть:
1) Сложить полоски бумаги гармошкой так, как показано. На передней части гармошки обвести круг.
2)Вырезать круг по контуру, получив несколько заготовок для цветов. Не рассоединяя круги, выполнить надрезы по контуру так, как показано на рисунке.
3) Сконструировать бабочек из цветных заготовок. Для этого сложить квадрат по диагонали цветной стороной внутрь. Большими и указательными пальцами разгладить место сгиба. Развернуть квадрат, сложить по диагонали два других противоположных угла. Разгладить место сгиба.
Развернуть квадрат, две противоположные стороны вложить внутрь цветной стороной на встречу друг другу. Должна получиться фигура в форме треугольника.
Расположить заготовку вершиной вверх . На верхнем слое отогнуть правый и левый углы навстречу друг другу так, чтобы они выступали за горизонтальную линию основы.
Получившиеся отвороты еще раз завернуть навстречу друг другу. Это крылья бабочки»
От средней линии, делящей основу на две равные части, между отворотами. Сделайте выемку в форме треугольника или полукруга.
4.)Кружки выполнять дыроколом из цветной бумаги, симметрично наклеивать на крылья.
5.) Распределить элементы аппликации на основе, предложить детям дорисовать луг с цветами, с помощью цветных карандашей.
Предложить одному из детей выбрать лучшие работы.
Аппликация по замыслу на тему «На дворе стоит весна!»
Задачи:
обобщить знания детей об изменениях в природе в весенний период;
закрепить знания о перелётных птицах, их внешнем виде и образе жизни, среде обитания
;развивать и активизировать речь, память, слуховое внимание, мышление, общую и мелкую моторику;
Предварительная работа: наблюдение за изменениями в природе на прогулке, беседы, разучивание стихотворений, чтение рассказов о природе, загадывание загадок, подвижные игры, разучивание песни дидактические игры «Когда это бывает?», «Четвёртый лишний», «Скажи одним словом», «Закончи предложение» и другие.
Материал и оборудование: картинки с изображением перелётных птиц, мяч, коллаж природы на ватмане, ножницы. клей, салфетки, кисточки. клеёнки.
Ход НОД
1. Вводная часть (организационный момент).
Дети стоят полукругом.
Воспитатель читает отрывок стихотворения:
Марту дремлется легко
(Г. Новицкая)
Вскрылись
Чёрные дороги-
Солнце греет горячо,
Но в сугробе,
Как в берлоге,
Марту
Дремлется легко.
По нему ещё
На лыжах
Пробегают смельчаки.
Спит он сладко
И не слышит,
Что смеются ручейки.
Воспитатель: — Дети, посмотрите какой чудесный весенний день сегодня. Солнышко заглядывает к нам в окошко, улыбается нам, давайте мы тоже улыбнёмся солнышку и друг другу.
2. Основная часть.
Воспитатель: — Дети, вы рады весне?
— Как мы можем определить, что наступила весна?
— Правильно, по приметам.
Проводится дидактическая игра «Приметы весны» (с мячом).
Воспитатель: — Сейчас мы будем передавать мяч друг другу по кругу и вспоминать приметы весны, которые наблюдали на прогулке, по дороге в детский сад.
-Что делает весной солнце? (греет…)
-Что делает весной трава? (зеленеет, прорастает..
-Что делают весной птицы? (прилетают, вьют гнезда, селятся в скворечниках..)
-Что делают весной животные? (просыпаются, меняют свои шубки…)
-Что делают весной почки? (набухают, из почек появляются первые листочки…)
-Что можно делать с цветами? (сажать, смотреть на них, нюхать, дарить..)
Воспитатель: -Молодцы, дети, весна у нас уже в городе наступила. А какая она? (Теплая, светлая, радостная, звонкая, добрая, солнечная, зеленая, ласковая.)
Воспитатель предлагает детям рассказать стихи о весне.
Весна
(К. Кубилинскас)
Весна пришла по снежному,
По влажному ковру,
Рассыпала подснежники,
Посеяла траву.
Барсучьи семьи к сроку
Из норок подняла,
Березового соку
Детям раздала.
В берлогу заглянула:
— А ну, вставай, медведь! –
На веточки дохнула –
Пора зазеленеть!
Теперь весна-красавица
Зовет со всех концов
Гусей, стрижей и аистов,
Кукушек и скворцов.
На лугу
(А. Блок)
Леса вдали виднее,
Синее небеса,
Заметней и чернее
На пашне полоса,
И детские звонче
Над лугом голоса.
Весна идёт сторонкой,
Да где ж она сама?
Чу, слышен голос звонкий,
Не это ли весна?
Нет, это звонко, тонко
В ручье журчит волна …
Весна пришла
(Е. Стюарт)
Весна пришла, сосульками
Карнизы украшая.
Ручьи задорно булькают,
Сугробы подмывая.
Забыв морозы прежние,
Без сил свалилась набок
Заплаканная снежная
Подтаявшая баба.
Зиме совсем недужится –
Пора ей в путь сбираться…
И солнце в каждой лужице
Готово искупаться!
И меж снегами влажными
Пробив себе окошки,
Подснежники отважные
Уже встают на ножки!
Речедвигательная игра «На лугу по утру»
На лугу поутру (дети встают в круг, берутся за руки)
Мы затеяли игру.
Я — подснежник, ты — вьюнок,
Становитесь в наш венок.
Раз, два, три, четыре, (делают 4 шага назад)
Раздвигайте круг пошире.
А теперь мы ручейки,
Побежим вперегонки. (бегут по кругу)
Прямо к озеру спешим, (раздвигают круг)
Станет озеро большим.
Становитесь в круг опять — (смыкают круг)
Будем в солнышко играть.
Мы – весёлые лучи, — (тянутся на носочках, руки вверх)
Мы – резвы и горячи. — (прыгают на носочках)
Воспитатель: — Дети, весна — полна волшебства, она пробуждает природу ото сна, все вокруг зеленеет. Но самое главное волшебство — это то, что именно весной к нам прилетают наши пернатые друзья и приносят весну на своих крыльях.
-Скажите, дети, а какие птицы первыми прилетают с юга?
Воспитанники- Грачи.
Воспитатель: — Какие ёще птицы прилетают в марте?
Воспитанники — Скворцы, жаворонки, чижи и зяблики.
Воспитанники: — Затем прилетают журавли, трясогузки, дрозды, ласточки, стрижи, соловьи.
Воспитатель: — Дети, а когда к нам возвращаются утки и гуси?
Воспитанники: — Как только сходит лёд на реках и озёрах прилетают утки, гуси.
Воспитатель: — Как мы называем этих птиц?
Воспитанники — Водоплавающие.
Воспитатель предлагает детям выставку иллюстраций с изображением птиц.
— Посмотрите, как много перелётных птиц вернулось в нашу Хакасию. Птицы всегда поражали людей своей красотой, изяществом, пением. Посмотрите, какие они разные. Давайте сравним. (дети рассказывают о птицах)
Воспитатель: — Правильно, они большие и маленькие, с ярким оперением и строгие, имеют интересные формы клюва, поют на разные голоса и разные песенки.
Воспитатель: — Что общего у всех птиц?
Воспитанники: — У всех птиц есть крылья, хвост, туловище, голова, клюв, лапы, перья.
Воспитатель: -Что происходит нового в жизни птиц весной?
Воспитанники: — Птицы заняты важным делом. они вьют гнездо.
«Гнезда птиц»
Воспитатель с воспитанниками подходят к столу, на котором разложены картинки с изображением гнезд птиц. Дети берут по одной картинке и поочередно говорят, где птицы строят гнезда.
Воспитатель :Посмотрите на картинки, скажите, где птицы строят свои гнезда?
Воспитанники:: На деревьях, на земле, на столбах, в домах, на воде
Воспитатель: Молодцы дети!
-Какую пользу приносят птицы выкармливая своих птенцов?
-Дети, а какие правила нужно соблюдать придя в лес, по отношению к птицам? (не ловить, не уносить с собой птенцов; не брать в руки яйца, птицы могут покинуть свое гнездо; не разорять гнезда и т. д.)
Воспитатель- А сейчас приступаем к работе.
Дети выбирают себе птичку, вырезают её по контуру. Наносят клёй и размещают птичку там, где она строит своё гнездо. Ребёнок может кратко рассказать, почему он именно здесь поселил птичку
Заключение.
Воспитатель: Молодцы! Все дети сегодня получают призы.
Подать заявку — Подготовительная чартерная школа Rêve
ЗАПИСАТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА СЕГОДНЯ
Готов расти вместе с нами
Начинается набор в классы PK4-7 на 20423–2020 учебный год.
ПРИМЕНИТЬ СЕЙЧАС
Если у вас есть вопросы о зачислении в Rêve Prep, мы рекомендуем семьям просмотреть наш веб-сайт, чтобы узнать больше о нашей школе, или отправить электронное письмо по адресу info@reveprep.org с любыми вопросами. Семьи, заинтересованные в подаче заявки, могут сделать это самостоятельно, нажав «ПОДАТЬ ЗАЯВКУ», или посетить наш кампус, чтобы подать заявку лично.
Зачем регистрироваться в Rêve Prep?
Подготовительная чартерная школа Rêve — это бесплатная государственная чартерная школа, предоставляющая строгое академическое образование учащимся из Большого Хьюстона, штат Техас. Вход осуществляется на основе случайной лотереи. Нет заявлений о приеме или собеседований, и нет платы за обучение. Всем учащимся, в том числе изучающим английский язык, учащимся с ограниченным знанием английского языка и учащимся специального образования, предлагается подать заявку через лотерею.
В соответствии с уставом Rêve Preparatory, Inc. только разрешено зачислять учащихся, проживающих в следующих округах: Houston ISD, Fort Bend ISD, Stafford Municipal School District, Aldine ISD, Alief ISD, Cypress-Fairbanks ISD, Katy ISD, Pasadena ISD, Pearland ISD, Spring Branch ISD и Spring ISD.
Rêve Prep специально разработан, чтобы отличаться от традиционной школы. Вам следует подумать о подаче заявления в Rêve Prep, если вы ищете академически строгую школу, которая постоянно поддерживает высокие требования к поведению. Некоторые способы воплощения этих высоких ожиданий в жизнь:
Небольшие классы: чтобы учащиеся получали поддержку, необходимую им на их уровне. Мы намеренно сохраняем меньшие размеры классов, чем в большинстве кампусов ISD, чтобы наши ученики могли общаться 1:1 со своими учителями. Классы средней школы больше, но учащиеся получают репетиторство в небольших группах и консультационные периоды.
Совместное обучение до 2-го класса: Чтобы обеспечить поддержку наших самых младших учеников, мы работаем с двумя (2) учителями в наших детских, 1-х и 2-х классах. Это позволяет лучше чередовать небольшие группы и улучшает соотношение учеников и учителей в наших классах.
2 часа обучения грамоте ежедневно: Чтение является основой большей части нашего образования. Мы считаем, что обеспечение того, чтобы учащиеся получали обучение грамоте как в групповых, так и в индивидуальных условиях, настраивает их на успех за пределами классной комнаты.
Не менее 90 минут занятий по математике в день: Начиная с детского сада, мы уделяем особое внимание тому, чтобы наши ученики хорошо разбирались в математике, от понимания чисел и основных текстовых задач до способности выполнять многоэтапные уравнения.
Более продолжительный учебный день и учебный год: Учащиеся Rêve Prep проводят в школе примерно на 30 % больше времени, чем учащиеся государственных школ Хьюстона.
Мы начинаем школу в начале августа, чтобы наши ученики были готовы к успеху в учебе.
Школьная форма, которую все учащиеся должны носить ежедневно: Мы возлагаем большие надежды на наших учеников. Ожидается, что учащиеся Rêve Prep будут одеты для успеха, в униформе и готовы учиться каждый день. Это относится к дистанционному и очному обучению.
Домашнее задание на ночь: Наше обучение не заканчивается в классе. Начиная с детского сада, все ученики ожидают, что они будут выполнять домашнюю работу высокого качества каждую ночь.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Нужно ли мне заполнять отдельное заявление на каждого из моих детей?
Да. Каждому ребенку нужно свое приложение.
Нужно ли мне предоставлять подтверждение места жительства вместе с заявлением моего ребенка?
Нет.
Вам нужно будет предъявить подтверждение проживания при поступлении в подготовительную чартерную школу Rêve, чтобы сохранить предпочтение проживания. Мы должны отдавать предпочтение в лотерее жителям, проживающим в пределах Houston ISD и Fort Bend ISD. Доказательством проживания может быть копия договора аренды, ипотеки, счета за коммунальные услуги, платежного чека/квитанции, выписки с банковского счета или удостоверения личности. Счета, платежные квитанции и выписки со счетов должны быть выставлены в течение последних 90 дней.
Как я узнаю, что мой ребенок (дети) будет принят в Rêve Prep?
Ежегодно в феврале мы проводим лотерею заявок. После розыгрыша лотереи вы получите электронное уведомление, а также телефонный звонок из школы с указанием вашего статуса приема или номера вашего листа ожидания, если вы не приняты на предстоящий учебный год. Если вы помещены в список ожидания, ваша семья будет получать постоянные обновления до тех пор, пока ваш ребенок (дети) не получит предложение о зачислении.
Если один из моих детей будет принят, и у меня есть еще один ребенок в списке ожидания, будет ли им отдано предпочтение братьям и сестрам?
Да, но это НЕ означает, что родной брат будет принят автоматически. После того, как ребенок согласился занять место в нашей школе, его или ее братьям и сестрам в списке ожидания будет отдано предпочтение братьям и сестрам, что, вероятно, переместит их ближе к началу списка ожидания по их классу среди братьев и сестер, ожидающих поступления. Братья и сестры находятся в верхней части списка ожидания для большинства классов, потому что братья и сестры принимаются только в том случае, если в этом классе есть место.
Что мне делать, если моему ребенку предложили записаться в Rêve Prep?
Если ваш ребенок получает место в нашей лотерее, у вас есть две (2) недели, чтобы принять или отказаться от вашего места. После того, как вы примете детское кресло, мы свяжемся с вами относительно необходимых документов и регистрационных документов.
Сколько лет должно быть моему ребенку для поступления в детский сад?
Для подачи заявления в детский сад ученики ДОЛЖНЫ БЫТЬ 5 лет и старше на 1 сентября.
Что делать, если я не уверен, хочу ли я подавать заявление?
Если вы не уверены, хотите ли вы подать заявку, мы предлагаем вам сделать это. Подать заявку сегодня. Если вы не подадите заявку и решите по истечении периода подачи заявок, что вы хотели бы иметь, мы ничем не сможем вам помочь. Но если вы подадите заявку и получите место, вы всегда можете передумать позже. Вы получите ответы на гораздо больше вопросов и гораздо больше информации о нашей школе, прежде чем зарегистрируете своего ребенка. Кроме того, вы можете отказаться от своего места в любое время в процессе, поэтому, пожалуйста, не думайте, что эта заявка является окончательным обязательством.
С кем мне связаться, если у меня возникнут дополнительные вопросы о регистрации?
Семьи, у которых есть дополнительные вопросы о зачислении, должны обращаться непосредственно в Rêve Prep по телефону 713.
703.0219 или по электронной почте info@reveprep.org.
THE UNI PREP — Группа управления образованием
Академическая поддержка
Специализированная репетиторская служба 1 на 1
Опираясь на доверие, мы будем делать каждый шаг на пути к успеху. Мы предоставим вам больше, чем поддержку в сфере образования.
Общий английский
Учебная программа общего английского в нашей школе была тщательно разработана, чтобы наилучшим образом способствовать росту наших учеников.
Академический английский
Учебная программа академического английского предназначена для будущих или нынешних студентов колледжа.
Предметная поддержка
Наши преподаватели предметной поддержки сочетают индивидуальное обучение с самостоятельным обучением, чтобы гарантировать учащимся.
Полная поддержка при поступлении
Полная поддержка при поступлении с индивидуальными академическими услугами в соответствии с конкретными потребностями каждого студента.
Подготовка к экзаменам
Курсы подготовки к экзаменам помогают учащимся повысить свой потенциал при сдаче экзаменов и добиться максимальных результатов.
Подготовка к тесту Accuplacer
Университеты в Соединенных Штатах часто просят студентов сдать вступительный тест после официального зачисления.
Портфолио дизайнеров
Требования к портфолио дизайнеров зависят от специальности дизайнера. В среднем художественная школа требует для портфолио 16-18 работ.
Стажировка
Для улучшения результатов при поступлении у нас есть программа стажировки для каждого студента.
Общий английский
Учебная программа общего английского в нашей школе была тщательно разработана, чтобы наилучшим образом способствовать росту наших учеников. Наша миссия состоит в том, чтобы помочь людям, не являющимся носителями языка, достичь уровня владения английским языком, чтения и письма на уровне колледжа.
- Общее чтение – понимание прочитанного
- Общее письмо – Грамматика/сочинение
- Общая речь – Разговорная речь
Подготовка к экзаменам
Курсы подготовки к экзаменам помогают учащимся повысить свой потенциал при сдаче экзаменов и добиться максимальных результатов. Студент получит важные стратегии, ожидания и содержательную информацию об экзаменах.
- TOEFL
- IELTS
- СБ
Академический английский
Учебная программа академического английского предназначена для будущих или нынешних студентов колледжа. Основной целью этого курса является подготовка студентов к их карьере в колледже в отношении их навыков разговорной речи, чтения и письма.
- Подготовка к колледжу Чтение
- Подготовка к колледжу Письмо
- Подготовка к колледжу Разговорная речь
Подготовка к вступительному экзамену
Университеты в Соединенных Штатах часто просят студентов сдать вступительный тест после официального зачисления. Престижные учебные заведения, такие как Колумбийский университет и Нью-Йоркский университет, требуют, чтобы все принятые иностранные студенты сдали вступительный экзамен по английскому языку, чтобы распределить студентов по нужным классам в соответствии с уровнем владения английским языком.
- ALP (американский язык), подготовка к экзамену
- ALI (Американский языковой институт) Подготовка к экзамену
- Прочие специализированные тесты
Предметная поддержка
Наши преподаватели предметной поддержки сочетают личное обучение с самостоятельным обучением, чтобы учащиеся не только понимали концепции заданий, но и научились применять эти навыки на более глубоком уровне обучения.
- Математика
- Наука
- Бизнес
- Английский
- Другие предметы колледжа
Портфолио дизайнеров
В отличие от традиционных колледжей, художественные школы также требуют портфолио в дополнение к вашему заявлению. Требования к портфолио дизайна различаются для специальностей дизайна.
В среднем художественная школа требует 16-18 работ для портфолио. Для участия в Parsons Challenge школе Parsons School требуется дополнительное портфолио.
В THE UNI PREP работают лучшие преподаватели дизайна, которые шаг за шагом помогут вам усовершенствовать ваше портфолио.
- Дизайн портфолио
- Мастерская Photoshop
- Мастерская иллюстраций
Полная поддержка при поступлении
Полная поддержка при поступлении с индивидуальными академическими услугами в соответствии с конкретными потребностями каждого студента. Помимо онлайн-заявки, университеты требуют, чтобы студенты представили дополнительные отчеты и эссе, чтобы помочь приемной комиссии определить прием студентов. Наши преподаватели научат вас, как правильно писать эссе и использовать ключевые слова в вашем заявлении.
- Личная биография
- Заявление о целях
- Резюме
Стажировка
Для лучших результатов при поступлении у нас есть программа стажировки для каждого студента. Индивидуально адаптированные к потребностям и специальностям каждого студента, мы помогаем в подготовке к качественной стажировке. От написания сопроводительного письма до подготовки к фактической стажировке, мы полностью поможем вам на первом этапе вашей карьеры.