Skip to content

Аппликация осенний натюрморт для старшей группы: Конспект НОД «Осенний натюрморт» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Содержание

Конспект НОД «Осенний натюрморт» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Конспект НОД

«Осенний натюрморт»

Конспект НОД  (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие) в старшей группе «Осенний натюрморт».

Программное содержание:

Цель: Развитие творческих способностей детей через художественную деятельность.

Задачи: 

— Совершенствовать технику вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое.

— Развивать чувство формы и композиционные умения (готовить элементы натюрморта в соответствии с величиной корзинки, размещать силуэты в корзинке, частично накладывая их друг на друга и размещая выше — ниже).

— Вызвать интерес к рассматриванию и самостоятельному созданию натюрмортов — многокрасочных, красивых, ярких. Подвести к пониманию того, что красивый натюрморт хорошо получается при сочетании разных цветов, форм и художественных техник.

— Развивать чувство цвета при подборе колорита. Воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве.

Предварительная работа (самостоятельная художественная деятельность за 1-2 дня до проведения занятия). Воспитатель предлагает понаблюдать, как она сама вырезает силуэты из бумаги, сложенной вдвое (использует выразительную по цвету бумагу из старых журналов, буклетов). Изготовление корзинок теми детьми, которые не присутствовали на занятии по аппликации.

Рассматривание репродукций и художественных открыток с изображением натюрмортов, знакомство с натюрмортом как жанром живописи; рассматривание репродукций картин; составление натюрмортов из цветов, овощей, фруктов; рисование с натуры сухими художественными материалами (цветными карандашами, фломастерами).

Материалы, инструменты, оборудование: Плетёные корзинки, подготовленные детьми на предыдущем занятии; квадратики и прямоугольники, вырезанные воспитателем из цветной бумаги (красного, жёлтого, оранжевого, синего, зелёного, персикового, фиолетового цвета), картон для фона; фактурная бумага для поиска новых цветосочетаний и оттенков, ножницы, коробочки для обрезков, клей, клеевые кисточки, салфетки, клеёнки; цветные карандаши и фломастеры для дополнения композиции.

Наглядный материал: Репродукции натюрмортов: П.П. Кончаловского «Сирень в корзине», «Яблоки на столе у печки», И.И. Машкова «Снедь московская: хлебы», «Натюрморт. Синие сливы», И.Т. Хруцкого «Натюрморт» (фрагмент), «Цветы и плоды».

Ход НОД:

Дети заходят в группу, на мольбертах помещены репродукции картин натюрмортов.

Воспитатель: — Ребята, мы сегодня с вами попали в картинную галерею. Посмотрите внимательно, чем объединены  все эти картины, в каком жанре они выполнены? (ответы детей)

— Так, что же такое натюрморт?

Ребенок: — Если видишь на картине

Чашку чая на столе,

Или морс в большом графине,

Или в розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу-

Знай, что это натюрморт.

Воспитатель: — Натюрморт — это картина не только об особой жизни предметов, но и о людях, которые их изготовили, вырастили, собрали, об их отношении к этим вещам и о том какие эти люди сами — добрые, трудолюбивые, заботливые, грустные или радостные, веселые или печальные.

Дети подходят к репродукции картины

Воспитатель: — Эта картина называется «Яблоки на столе у печки» художника П.П. Кончаловского. Посмотрите, как много яблок. Они спелые, сочные, только, что сорванные, нам кажется, что мы даже ощущаем их сладкий, медовый, тонкий аромат.

Ребенок: — Соку спелого полно,

Так свежо и так душисто,

Так румяно-золотисто,

Будто медом налилось,

Видны семечки насквозь.

Воспитатель: — А это «Натюрморт» художника И.Т. Хруцкого. Посмотрите, как много грибов в этой корзиночке, несколько даже упало, на ножках грибов еще видны остатки земли. Главное в картине – корзина с грибами, художник поместил ее в центр. Чтобы сделать натюрморт еще наряднее художник положил около корзиночки несколько зеленых огурчиков.

Ребенок: — Белый гриб – боровик

Всех грибов отличнее.

Богатырь, лесовик

С головой коричневой.

Воспитатель: — Посмотрите на картину И.И.Машкова «Снедь московская: хлебы», она посвящена не только хлебу, но и человеку хлеборобу, землепашцу, пекарю. Потому что хлеб – это прежде всего труд, который в него вложили люди и в городе и на селе.

Ребенок: — Вот он хлебушко душистый

С хрусткой корочкой витой,

Вот он – теплый, золотистый!

Словно солнцем залитой!

Воспитатель: — А это « Натюрморт. Синие сливы.» художника И.И. Машкова. Тарелка с яркими синими сливами стоит в самом центре картины, на столе, она здесь самая главная. Сливы лежат по кругу тарелки, как бусы. А в центре слив, сверху лежит ярко-оранжево – красный крупный персик. Вокруг тарелки тоже красуются красные, оранжевые, желтые персики. Картина очень нарядная. Цвет фона и стола серовато – белый, он не мешает видеть фрукты, а наоборот подчеркивает их красоту.

Обратите свое внимание на картину П.П. Кончаловского «Сирень в корзине». Посмотрите, какая красивая сирень. Как она хорошо смотрится собранная в один большой букет. Сирень только что собрали, чтобы поставить в вазу. Она свежая и душистая.

Ребенок: — Чудным запахом сирени

Напоен душистый сад.

Гроздья крупные сирени

Много звездочек хранят –

Разноцветных, ярко – белых

Фиолетовых, резных

Нежных, свежих и душистых –

Мы покажем мамам их!

Воспитатель подводит детей к столу, на котором стоит корзина с фруктами накрытая тканью.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, что здесь спрятано, (убирает ткань) что это? (ответы детей).

Дети рассматривают красивый натюрморт из качественных муляжей, который помещён на столе. Воспитатель предлагает детям не спеша обойти натюрморт и рассмотреть его со всех сторон. Обсуждаются наблюдения и выводы детей о том, что натюрморт с разных сторон выглядит по-разному (если посмотреть с одной стороны, на переднем плане груша, а если посмотреть с другой стороны, на переднем плане яблоко и т.д.).

Воспитатель показывает детям два-три натюрморта в плетёных корзинках. Предлагает полюбоваться и напоминает, что дети уже подготовили корзинки для таких красивых натюрмортов.

Воспитатель: — Сегодня на занятии мы будем вырезать разные фрукты и составлять из них красивые натюрморты в наших плетёных корзинках. Давайте поговорим о том, какие фрукты и как мы сможем вырезать.

Воспитатель показывает детям бумажный прямоугольник и квадрат и предлагает подумать, из какой формы лучше всего вырезать грушу, а из какой — яблоко. После ответов детей напоминает способы вырезания (аппликация симметричная, ленточная, по нарисованному контуру, обрывная).

Воспитатель: — А теперь, давайте подготовим наши пальчики для работы.

Десять пальцев у меня,

Сколько же умею я!

Если хочешь – покажу

И про это расскажу

Кулаки могу сжимать,

А потом их открывать.

Я могу переплести,

А потом и спрятать,

Полетать могу пустить,

А потом и падать

А потом сложу тихонько

На коленях как котенка.

Дети находят свои плетёные корзинки, выполненные на предыдущем занятии. Они обдумывают свои замыслы и начинают работать. Воспитатель помогает косвенными вопросами, эмоционально поддерживает, при необходимости подводит ребенка к способу поиска или выбору цветовой гаммы.

Дети вырезают силуэты фруктов и помещают их в свои плетёные корзинки. Если фрукты не помещаются в корзинке, воспитатель советует частично наложить силуэты друг на друга и подвигать в поисках лучшего их размещения. Воспитатель подсказывает, что готовую композицию можно дополнить красивыми листочками, колосками, бабочками, стрекозами, жуками вырезать и наклеить или нарисовать цветными карандашами, фломастерами, красками.

Дети любуются своими натюрмортами.

Конспект занятия в старшей группе «Осенний натюрморт» 2022 г. | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Конспект занятия в старшей группе «Осенний натюрморт».

Цель: Развитие творческих способностей детей через художественную деятельность.

Задачи:

— Совершенствовать технику вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое.

— Развивать чувство формы и композиционные умения (готовить элементы натюрморта в соответствии с величиной корзинки, размещать силуэты в корзинке, частично накладывая их друг на друга и размещая выше — ниже).

— Вызвать интерес к рассматриванию и самостоятельному созданию натюрмортов — многокрасочных, красивых, ярких.

Предварительная работа Рассматривание репродукций и художественных открыток с изображением натюрмортов, знакомство с натюрмортом как жанром живописи; рассматривание репродукций картин; составление натюрмортов из цветов, овощей, фруктов.

Материалы, инструменты, оборудование: Плетёные корзинки, подготовленные детьми на предыдущем занятии; квадратики и прямоугольники, вырезанные воспитателем из цветной бумаги (красного, жёлтого, оранжевого, синего, зелёного цвета), картон для фона; клей, клеевые кисточки, салфетки, клеёнки.

Наглядный материал: Репродукции натюрмортов: П.П. Кончаловского «Сирень в корзине», «Яблоки на столе у печки», И.Т. Хруцкого «Натюрморт» (фрагмент).

Ход НОД:

Дети заходят в группу, на мольбертах помещены репродукции картин натюрмортов.

Воспитатель: — Ребята, мы сегодня с вами попали в картинную галерею. Посмотрите внимательно, чем объединены  все эти картины, в каком жанре они выполнены? (ответы детей)

— Так, что же такое натюрморт?

Ребенок: — Если видишь на картине

Чашку чая на столе,

Или морс в большом графине,

Или в розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу-

Знай, что это натюрморт.

Воспитатель: — Натюрморт-это картина не только об особой жизни предметов, но и о людях, которые их изготовили, вырастили, собрали, об их отношении к этим вещам и о том какие эти люди сами — добрые, трудолюбивые, заботливые, грустные или радостные, веселые или печальные.

Дети подходят к репродукции картины

Воспитатель: — Эта картина называется «Яблоки на столе у печки» художника П.П. Кончаловского. Посмотрите, как много яблок. Они спелые, сочные, только, что сорванные, нам кажется, что мы даже ощущаем их сладкий, медовый, тонкий аромат.

Воспитатель: — А это «Натюрморт» художника И.Т. Хруцкого. Посмотрите, как много грибов в этой корзиночке, несколько даже упало, на ножках грибов еще видны остатки земли. Главное в картине – корзина с грибами, художник поместил ее в центр. Чтобы сделать натюрморт еще наряднее художник положил около корзиночки несколько зеленых огурчиков.

Воспитатель: Обратите свое внимание на картину П.П. Кончаловского «Сирень в корзине». Посмотрите, какая красивая сирень. Как она хорошо смотрится собранная в один большой букет. Сирень только что собрали, чтобы поставить в вазу. Она свежая и душистая.

Воспитатель подводит детей к столу, на котором стоит корзина с фруктами накрытая тканью.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, что здесь спрятано, (убирает ткань) что это? (ответы детей).

Дети рассматривают красивый натюрморт из качественных муляжей, который помещён на столе. Воспитатель предлагает детям не спеша обойти натюрморт и рассмотреть его со всех сторон. Обсуждаются наблюдения и выводы детей о том, что натюрморт с разных сторон выглядит по-разному (если посмотреть с одной стороны, на переднем плане груша, а если посмотреть с другой стороны, на переднем плане яблоко и т.д.).

Воспитатель показывает детям два-три натюрморта в плетёных корзинках. Предлагает полюбоваться и напоминает, что дети уже подготовили корзинки для таких красивых натюрмортов.

Воспитатель: — Сегодня на занятии мы будем вырезать разные фрукты и составлять из них красивые натюрморты в наших плетёных корзинках. Давайте поговорим о том, какие фрукты и как мы сможем вырезать.

Воспитатель показывает детям бумажный прямоугольник и квадрат и предлагает подумать, из какой формы лучше всего вырезать грушу, а из какой — яблоко. После ответов детей напоминает способы вырезания (аппликация симметричная, ленточная, по нарисованному контуру, обрывная).

Воспитатель: — А теперь, давайте подготовим наши пальчики для работы.

Десять пальцев у меня,

Сколько же умею я!

Если хочешь – покажу

И про это расскажу

Кулаки могу сжимать,

А потом их открывать.

Я могу переплести,

А потом и спрятать,

Полетать могу пустить,

А потом и падать

А потом сложу тихонько

На коленях как котенка.

Дети находят свои плетёные корзинки, выполненные на предыдущем занятии. Они обдумывают свои замыслы и начинают работать. Воспитатель помогает косвенными вопросами, эмоционально поддерживает, при необходимости подводит ребенка к способу поиска или выбору цветовой гаммы.

Дети вырезают силуэты фруктов и помещают их в свои плетёные корзинки. Если фрукты не помещаются в корзинке, воспитатель советует частично наложить силуэты друг на друга и подвигать в поисках лучшего их размещения. Дети любуются своими натюрмортами.

Карьера | Autumn Glen Senior Living

Мы обслуживаем. Мы подключаемся. Мы заботимся. Мы исследуем. Мы учим.

Разрабатываем. Мы даем. Мы процветаем. Мы вдохновляем. Мы объединяемся.

Поиск карьеры

Мы ценим партнерские отношения с членами нашей команды и придерживаемся единой цели — предоставить жителям наилучшие условия проживания. Работая вместе, мы предлагаем непревзойденный сервис и продолжаем поощрять положительный опыт и возможности роста как в личном, так и в профессиональном плане.

Компания Goodman Group гордится тем, что управляет центром Autumn Glen Senior Living и многими другими сообществами по всей стране. Ваше заявление будет рассмотрено для приема на работу в Autumn Glen Senior Living.


Autumn Glen Senior Living

3715 Coon Rapids Blvd NW, Coon Rapids, MN 55433

763-772-4492

Наша миссия состоит в том, чтобы улучшить качество жизни, вдохновляя каждого человека на большее благополучие.

Поиск карьеры

Моменты имеют значение. Живи хорошо.®

Члены команды часто говорят нам, что наибольшее удовлетворение от работы они получают от возможности обслуживать и поддерживать жителей и клиентов. Хотя мы привыкли слышать это, мы не принимаем это как должное.

Каждое сообщество основано на стремлении к совершенству, культуре заботы и высочайшем стандарте обслуживания.

Помощь членам команды в личном и профессиональном росте является ключом к предоставлению наилучшего обслуживания жильцам и клиентам. Мы гордимся своей 50-летней историей и тем, что являемся одним из самых уважаемых имен в сфере ухода за престарелыми, здравоохранения и жизни в жилых помещениях, управляя сообществами с более чем 4300 членами команды по всей стране. С опытной командой профессионалов мы предлагаем особый стиль и стиль, которые отмечают каждый этап жизни.

Platinum Service ® является центральным элементом нашего обещания каждому жителю, семье, студенту, клиенту и всем тем, кого мы обслуживаем, предоставлять услуги высочайшего качества. Каждый член команды получает 12 или более часов индивидуального обучения Platinum Service ®, вооружая его знаниями, навыками и способностями для обеспечения исключительного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь со стандартами 20 Platinum Service ®. НАШЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО PLATINUM SERVICE®: «Предоставление непревзойденного обслуживания является целью нашей команды и моей основной личной ролью. Я обязуюсь следовать и поддерживать нашу философию обслуживания».

Члены команды заявляют, что служение высшей цели — самый полезный аспект их карьеры. Это видно из ежегодных опросов вовлеченности членов команды, где компании обычно превосходят конкурентов не только как отличное место для работы, но и как место, которое они могут порекомендовать для члена семьи.

Моменты имеют значение. Живите ими хорошо.®

Члены команды часто говорят нам, что их наибольшее удовлетворение от работы связано с возможностью обслуживать и поддерживать жителей и клиентов. Хотя мы привыкли слышать это, мы не принимаем это как должное.

Каждое сообщество основано на стремлении к совершенству, культуре заботы и высочайшем уровне обслуживания.

Помощь членам команды в личном и профессиональном росте является ключом к предоставлению наилучшего обслуживания жильцам и клиентам. Мы гордимся своей 50-летней историей и тем, что являемся одним из самых уважаемых имен в сфере ухода за престарелыми, здравоохранения и жизни в жилых помещениях, управляя сообществами с более чем 4300 членами команды по всей стране. С опытной командой профессионалов мы предлагаем особый стиль и стиль, которые отмечают каждый этап жизни.

Platinum Service ® является центральным элементом нашего обещания каждому жителю, семье, студенту, клиенту и всем тем, кого мы обслуживаем, предоставлять услуги высочайшего качества. Каждый член команды получает 12 или более часов индивидуального обучения Platinum Service ®, вооружая его знаниями, навыками и способностями для обеспечения исключительного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь со стандартами 20 Platinum Service ®. НАШЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО PLATINUM SERVICE®: «Предоставление непревзойденного обслуживания является целью нашей команды и моей основной личной ролью. Я обязуюсь следовать и поддерживать нашу философию обслуживания».

Члены команды заявляют, что служение высшей цели — самый полезный аспект их карьеры. Это видно из ежегодных опросов вовлеченности членов команды, где компании обычно превосходят конкурентов не только как отличное место для работы, но и как место, которое они могут порекомендовать для члена семьи.

Фотогалерея


  • Равные жилищные возможности
  • Работодатель равных возможностей
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Практика конфиденциальности
  • Карта сайта

© 2022 ООО «ГУДМАН ГРУП» — ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

Заявка на жилье, сроки/сроки и информация о лотерее

Ниже представлена ​​информация о жилье и вариантах проживания в кампусе в качестве возвращающегося студента на 2023-2024 учебный год. Информация на 2024-2025 учебный год будет разослана в осеннем семестре 2023 года.

Для получения дополнительной информации о выборе жилья обращайтесь по адресу [email protected].

Быстрые заметки!

Заявки на жилье на 2023–2024 годы теперь доступны на жилищном портале Университета Тафтса. Чтобы найти жилищный портал:

1)      Войдите в систему SIS.
2)      Нажмите «Обо мне», затем нажмите «Жилье».
3)      Перейдя на главную страницу, нажмите «Приложение» в левом верхнем углу экрана.

Подростки и пожилые люди, желающие узнать больше о процессе предоставления жилья за пределами кампуса, могут принять участие в одном из наших вебинаров. Для получения дополнительной информации посетите страницу жилья за пределами кампуса или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Общие советы по лотерее

  • При регистрации в группе убедитесь, что лидер группы может сделать окончательный выбор для других участников группы. Если лидер группы недоступен, переформируйте свою группу к установленному сроку с другим лидером группы или свяжитесь с Residential Life, чтобы сменить лидера группы.
  • Имейте в виду до пяти вариантов жилья.
  • Ознакомьтесь со всеми доступными вам размерами номеров/люксов/квартир. Размер вашей группы может измениться во время процесса, поэтому перед началом продумайте запасной план.
  • Посетите информационную сессию лотереи!
  • Если есть вопросы — задавайте! Мы вместе с вами помогаем ориентироваться в жилищном процессе. Мы приветствуем все вопросы, поэтому, пожалуйста, заходите, звоните или пишите нам!

Лотерейные номера и номера из списка ожидания

  • Учащимся, получившим лотерейный номер, гарантируется предоставление жилья на 2023–2024 годы.
  • Лотерейные номера:  Все подходящие второкурсники получают лотерейный номер. Восходящие юниоры/пожилые люди должны подать заявку на жилье, чтобы иметь право на получение лотерейного номера. Предложение жилья для младших/старших классов определяет, сколько лотерейных номеров присваивается заявителям.
  • Номера списка ожидания: Восходящие юниоры/пожилые люди, подавшие заявку на жилье и не получившие номер лотереи, получат номер списка ожидания. Нахождение в списке ожидания означает, что вам не гарантируется жилье, однако в предыдущие годы мы могли предложить разместить ряд студентов из списка ожидания в период с апреля по июль. Если вам присвоили номер в списке ожидания, вы будете регулярно получать информацию о вашем статусе/вероятности получения жилья на территории кампуса.
  • Диапазон номеров лотереи: Во всех отмеченных диапазонах наименьшее число выбирает самое раннее в процессе в пределах каждой группы учебного года. Старшекурсникам (в том числе пятикурсникам) были присвоены лотерейные номера от 1 до 400. Подрастающим младшим школьникам были присвоены лотерейные номера от 500 до 900. Подрастающим второкурсникам были присвоены лотерейные номера от 1000 до 2900. Студенты, проживающие в отеле Hyatt, получили лотерейные номера от 1000 до 1099.  

Требование о двухлетнем проживании

  • Студенты-первокурсники должны проживать в кампусе в течение четырех семестров в жилье, спонсируемом университетом.
  • Переведенным учащимся, поступающим в качестве эквивалента второкурсника, не гарантируется проживание в кампусе в течение всего первого года обучения в Tufts, но им может быть предложено свободное место.
  • В случае студента, который учится за границей по утвержденной Тафтсом программе на втором курсе, этот семестр засчитывается как семестр в кампусе для требования о проживании в течение четырех семестров
  • Студент, который начнет свой осенний семестр в качестве второкурсника второго семестра, может по-прежнему получать гарантированное жилье на весь учебный год, однако, поскольку он будет младшим во втором/весеннем семестре этого учебного года, он будет участвовать в процесс выбора жилья с другими юниорами, получившими лотерейные номера.
  • ТОЛЬКО для 2021-2022 учебного года: Учащиеся, которые были дистанционно в течение одного или обоих семестров в течение 2021-2022 учебного года, будут учитывать их дистанционный статус в соответствии с требованиями к месту жительства. Студенты в отпуске в течение любой части года не будут учитывать семестр(ы) отпуска в соответствии с требованием о проживании. Учащиеся , находящиеся в отпуске на весь 2021-22 учебный год, вернутся в кампус в соответствии со своей успеваемостью в классе. (Например: студент, который взял годичный перерыв (отпуск) на втором курсе, вернется в кампус как второкурсник и, таким образом, должен будет жить в кампусе. Студент, который был удаленно на втором курсе, будет иметь удаленные семестры как обычная часть требования о проживании.)

 

Rising Juniors and Seniors — Процесс подачи заявки на жилье

Процесс для юниоров и пожилых немного изменился. Подробности см. в разделе «Общая информация» ниже.

Веб-семинары

Посмотрите запись вебинара от 1 ноября: Жилье в кампусе и за его пределами для подрастающих подростков и пожилых людей.

Посмотрите запись вебинара от 8 ноября: Заявки на жилье в кампусе и выбор для второкурсников.

Для получения дополнительной информации о процессе предоставления жилья за пределами кампуса учащимся младших и старших классов предлагается посетить один из наших вебинаров. Посетите страницу жилья за пределами кампуса или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Общая информация

Процесс подачи заявки и выбора жилья – новые изменения на 2023-2024 учебный год получить лотерейный номер

в период с 17 октября 2022 г. по 6 ноября 2022 г.  Общие заявления на жилье, полученные после 6 ноября, будут автоматически добавлены в список ожидания на жилье.

  • Те, кто интересуется темой и жильем особого интереса , могут продолжать делать это до истечения срока подачи заявок 20 января 2023 г. . Тематическое жилье и жилье для особых интересов — это отдельный процесс от лотереи / списка ожидания, и он будет проходить немного отдельно.
  • Учащиеся младших и старших классов, которые заявляют о своем намерении учиться за границей, не будут иметь права на участие в жилищной лотерее и будут помещены в список ожидания на получение жилья.
  • Rising Juniors и Seniors будут иметь возможность сформировать жилищную группу в процессе подачи заявки. Студенты не будут привязаны к этим студентам, но сформируют группу до 6 ноября в 17:00 . гарантирует, что всем учащимся в их группе будет присвоен либо лотерейный номер, либо номер списка ожидания.
    • Каждый учащийся в группе должен заполнить собственное заявление на жилье до 17:00. 6 ноября.
    • Если студент, подавший форму о намерении учиться за границей, является частью группы, он будет удален до запуска процесса рандомизации для определения номеров лотереи или списка ожидания.
  • Лотерейные номера и номера списков ожидания будут выданы непосредственно перед Днем благодарения и отправлены на электронные адреса студентов Tufts.
  • Специальный тематический корпус

    • Учащиеся, желающие проживать в доме с особыми интересами, темой или идентичностью, должны подать заявку через портал жилья с 17 октября до 12:00. до 20 января 2023 г., 17:00. Принятые учащиеся получат свое жилищное задание к началу февраля и завершат процесс жилищной лотереи. Учащиеся, получившие лотерейный номер, которым предлагается место в тематическом и специальном жилье, будут иметь возможность принять новое место или сохранить первоначально выбранное место. Те учащиеся, которые находятся в списке ожидания для нашего общего заявления на жилье, по-прежнему будут иметь возможность участвовать в тематических жилищных сообществах, если только они не будут отмечены как учащиеся, намеревающиеся учиться за границей в следующем году. Для получения дополнительной информации о специальном интересе и тематическом жилье посетите этот раздел нашего веб-сайта, чтобы просмотреть варианты.

    • Учащиеся, принятые в сообщества Theme/Special Interest (TSI) и Fraternity/Sororority (FSL), будут размещены в свободном жилье в феврале, чтобы завершить необходимое размещение для всех учащихся, нуждающихся в особых условиях проживания.

    Варианты общежития для Rising Juniors и Seniors

    Обратите внимание, что приведенная ниже информация может быть изменена в зависимости от конкретных потребностей в соответствии с политиками и процессами университета, такими как утвержденные жилищные условия, тематические сообщества и сообщества с особыми интересами, размещение RA и т. д.

    • Особые интересы и тематические дома
    • Апартаменты «София Гордон» (только для подростков и пожилых людей) — доступ к лифту, учащиеся отвечают за уборку ванной комнаты, кухни и мест общего пользования.
      • 4-местные апартаменты — 23 доступных квартир
        • Ванная комната в квартире
        • Кухня
          • Право на льготный план питания
      • 6-местные апартаменты — 4 доступных апартамента
        • Ванная комната в квартире
        • Кухня
          • Право на льготный план питания
    • Латинский путь — несколько лет обучения (второкурсник, младший, старший) — без доступа к лифту, учащиеся отвечают за уборку ванных комнат, кухни и мест общего пользования
      • 4-местные апартаменты (4 одноместных) — всего 16 4-местных квартир.
        • Ванная(ые) в квартире
        • Кухня — право на льготный план питания
    • 10 Winthrop (3-местные апартаменты) Доступны две трехместные квартиры
    • 9-11 Sunset (апартаменты для 3 человек) Доступны две трехместные квартиры (одна в 9 Sunset, одна в 11 Sunset).
    • CoHo — различные конфигурации на Юниверсити-авеню, Фэрмаунт-стрит, Белвью-стрит, Уинтроп-стрит и Кейпен-стрит.
      • Все номера одноместные, с полноразмерным матрасом, общим пространством, кухней и отдельными ванными комнатами
      • Общественная прачечная находится в подвалах домов по адресу: Bellevue, 12, Bellevue, 22 и Bellevue, 23.
      • .

      • 2 двухместных номера по десять человек
      • 2 кабинки по девять человек
      • 2 восьмиместных блока
      • 3 секции на семь человек
      • 1 блок на шесть человек
      • 3 секции на пять человек
      • 6 четырехместных
      • 4 трехместных

     

    Второкурсники – Процесс подачи заявления на жилье

    Общая информация

    Процесс подачи заявки и выбора жилья

    • Все студенты, заинтересованные в проживании в кампусе в 2023–2024 годах, должны подать заявку на жилье через Жилищный портал с 17 октября в 12:00. до 20 января 2023 г., 17 час. Студенты, заинтересованные в тематическом и специальном жилье, должны подать заявку с 17 октября по 20 января 2023 года.
      • Подрастающие второкурсники должны жить в кампусе на втором курсе. Все подходящие второкурсники должны заполнить заявку.
      • Студентам, которые взяли отпуск в университете на один (1) семестр , будет предложено подать заявление на проживание в кампусе на весь учебный год или жить за пределами кампуса.
      • Студенты, которые взяли отпуск из Университета на целый год, будут считаться их надлежащим образом ассоциированным классным годом при повторном поступлении в Университет.
    • Лотерейные номера и номера списков ожидания будут выданы в середине февраля 2023 года и отправлены на электронные адреса студентов Tufts.
    • Учащиеся с лотерейными номерами смогут сформировать свою группу на основе желаемого размера комнаты/люкса/квартиры в конце февраля – начале марта 2023 года (в зависимости от дня формирования группы). Подробности смотрите ниже.
    • Даты отбора будут основываться на календаре выбора жилья на территории кампуса.

    Требование о проживании в течение двух лет

    • Студенты первого курса должны проживать в кампусе в течение четырех семестров в жилье, спонсируемом университетом.
    • Переведенным учащимся, поступающим в качестве эквивалента второкурсника, не гарантируется проживание в кампусе в течение всего первого года обучения в Tufts, но им может быть предложено свободное место.
    • В случае студента, который учится за границей по утвержденной Тафтсом программе на втором курсе, этот семестр засчитывается как семестр в кампусе для требования о проживании в течение четырех семестров
    • Студент, который начнет свой осенний семестр в качестве второкурсника второго семестра, может по-прежнему получать гарантированное жилье на весь учебный год, однако, поскольку он будет младшим во втором/весеннем семестре этого учебного года, он будет участвовать в процесс выбора жилья с другими юниорами, получившими лотерейные номера.
    • ТОЛЬКО для 2021-2022 учебного года: Учащиеся, которые были дистанционно в течение одного или обоих семестров в течение 2021-2022 учебного года, будут учитывать их дистанционный статус в соответствии с требованиями к месту жительства. Учащиеся , находящиеся в отпуске в течение любой части года, не будут учитывать отпускной семестр(ы) в соответствии с требованием о проживании. Учащиеся , находящиеся в отпуске на весь 2021-22 учебный год, вернутся в кампус в соответствии со своей успеваемостью в классе. (Например: студент, который взял годичный перерыв (отпуск) на втором курсе, вернется в кампус как второкурсник и, таким образом, должен будет жить в кампусе. Студент, который был удаленно на втором курсе, будет иметь удаленные семестры как обычная часть требования о проживании.)

    Календарь лотереи по жилью в кампусе на 2023-24 

    Доступные заявки на жилье

    • Подрастающие второкурсники должны оставаться в кампусе, чтобы соответствовать требованиям проживания. Подрастающим второкурсникам, которые не заполнили заявку до этого срока, будет выдано заявление на получение жилья через Управление жилищной жизни и обучения.

    Специальный корпус

    • Учащиеся, желающие проживать в доме с особыми интересами, темой или идентичностью, должны подать заявку через портал жилья между 901:10 17 октября в 12:00. до 20 января 2023 г., 17:00. Принятые учащиеся получат свое жилищное задание к началу февраля и завершат процесс жилищной лотереи. Для получения дополнительной информации о специальном интересе и тематическом жилье посетите этот раздел нашего веб-сайта, чтобы просмотреть варианты.

    • Учащиеся, зачисленные в программу Theme/Special Interest (TSI), будут размещены в доступном жилье в феврале, чтобы завершить необходимое размещение для всех учащихся, нуждающихся в особых условиях проживания.

     

    Варианты общежития для второкурсников

    В каждом здании доступны следующие типы помещений:
    * Обратите внимание, что информация, приведенная ниже, может быть изменена в зависимости от конкретных потребностей в соответствии с политиками и процессами Университета, такими как утвержденные условия проживания, тематические и тематические сообщества, размещение RA и т. д.

    • Особые интересы и тематические дома
    • Wren Hall – общежитие второкурсников – без доступа к лифту, общие ванные комнаты
      • 10-местные апартаменты (2 одноместных и 4 двухместных) — всего 14 10-местных люксов
    • Хаскелл – общежитие второкурсников – без лифта, общие ванные комнаты.
      • 10-местные люксы (4 двухместных и 2 одноместных) — всего 11 10-местных люксов
      • Трехместный номер без люкса
    • Апартаменты на склоне холма — несколько классов (второкурсники, младшие и старшие классы) — без доступа к лифту, учащиеся отвечают за уборку ванных комнат, кухни и мест общего пользования
      • 6-местные апартаменты (4 одноместных и 1 двуспальная) — зарезервировано для второкурсников, 23 доступных апартамента
        • Ванная(ые) в квартире
        • Кухня — право на льготный план питания
      • 10-местные апартаменты (6 одноместных и 2 двухместных) — зарезервированы для второкурсников, 5 доступных квартир
        • Ванная(ые) в квартире
        • Кухня — Не подходит для льготного плана питания
    • Латинский путь — несколько лет обучения (второкурсник, младшая, старшая школа) — нет доступа к лифту, учащиеся несут ответственность за уборку ванной комнаты, кухни и общего пространства.
      • 10-местные апартаменты (Семь апартаментов 6 одноместных и 2 двухместных, Три апартамента 4 одноместных и 3 двухместных) — зарезервированы для второкурсников
        • Ванная(ые) в квартире
        • Кухня — Не подходит для льготного плана питания
      • 6-местный апартамент (4 одноместных и 1 двуспальная) — зарезервировано для второкурсников — 1 свободная квартира
        • Ванная(ые) в квартире
        • Кухня — право на льготный план питания
    • Stratton Hall – общежитие второкурсников – без лифта, общие ванные комнаты
      • Ограниченное количество синглов — 2 сингла
      • Тройки — 13 Тройки
      • Двойной — 41 Двойной
    • Льюис-холл — общежитие второкурсников — без лифта, общие ванные комнаты
      • Одинарные — 75 Одинарные
      • Двойной — 60 Двойной
      • Трехместный — 5 трехместный
    • Harleston – общежитие второкурсника – доступ на лифте, одноразовые ванные комнаты (туалеты и душевые) по всему общежитию.
      • Одинарные — 56 Одинарные
      • Двойной — 161 Двойной
      • Тройной — 1 Тройной

    Сроки подачи заявки и выбора жилья

    Rising Juniors/Seniors

    • 17 октября – Открыты заявки на жилье для общих и тематических сообществ
    • 6 ноября – Прием заявок на жилье для детей и пожилых людей закрывается в 23:59 
    • 14 ноября – Раздача растущих младших и старших лотерейных номеров (эта дата была изменена с 11 ноября в связи с праздником Дня ветеранов )
    • 28 ноября – Формирование группы Софии Гордон – группы из 4 и 6 человек
    • 29 и 30 ноября — Формирование группы CoHo — различные размеры
    • 1 декабря – Формирование группы из 3 и 4 человек 
    • 5 декабря – Выбор жилья Софии Гордон
    • 6 декабря – Выбор корпуса CoHo
    • 7 декабря – Выбор жилья для 3 и 4 человек
    • 8 – 9 декабря0111 Общий выбор корпуса

    * Заявления на получение жилья для студентов, которые заинтересованы в проживании в тематическом, особом интересе или общежитии, по-прежнему доступны всем учащимся, даже тем, у кого есть номер в списке ожидания.