Skip to content

Аппликация на тему я человек в средней группе: Аппликация на тему» Я-человек» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему:

Содержание

Аппликация » Я человек» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа):

Конспект ООД в подготовительной группе. Аппликация «Человек»

Аппликация «Человек»

Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: расширять познания детей о себе как о человеке.

Задачи: систематизировать и расширить знания о частях тела человека, о половом различии, развивать наблюдательность, уметь находить отличия от других людей, развивать мелкую моторику пальцев рук через обводку шаблона и работу с ножницами, развивать творческие способности детей.

Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательная.

Материалы: плакат «Строение тела человека», карандаши простые и цветные, ластики, ножницы, шаблоны тела человека и одежды, цветной картон по количеству детей, цветная бумага.

Ход ООД.

Воспитатель:  К нам в гости пришел не обычный гость. Я вам загадаю загадку, а вы должны отгадать ее.

В городке цветочном этом

целый год сияет лето.

И народ весёлый тут —

коротышками зовут.

Среди них Пилюлькин есть,

Лютик — всех не перечесть.

Самый главный, угадай-ка.

Ну конечно же (Незнайка)

Незнайка: доброе утро ребята!

Я пришел к вам за помощью. Я хочу узнать о человеке. Я не знаю чем люди отличаются друг от друга , и не знаю частей тела. Вы мне поможете?

Воспитатель: Ребята поможем Незнайке?

— ребята, а вы знаете, мы все разные, но всё же очень похожи между собой. Чем же люди отличаются друг от друга?

(Ответы детей).

Если станем мы похожи,

Как узнать друг друга сможем?

На других ты не похож,

Тем для мамы и хорош!

Ей всего милей веснушки

У вихрастого Андрюшки,

Оттопыренные ушки

И курносый нос Танюшки.

Всякой формы и раскраски

Ваши волосы и глазки.

Милых деток, очень разных,

Самых лучших и прекрасных!

Воспитатель. Ребята, а чем мы похожи друг на друга?

(Ответы детей).

— А сейчас давайте разомнем наши пальчики

«Наше тело»

Вот рука, и вот рука –

Хлоп, хлоп, хлоп.

Вот нога, и вот нога –

Гоп, гоп, гоп.

Ну а это – голова.

Можно сделать два кивка.

Воспитатель: Давайте посмотрим, как устроено тело человека?

Рассматривают плакат «Строение тела человека».

Воспитатель. Ребята, у вас на столах лежат фигурки человека. Пока они все одинаковые. Я предлагаю вам нарисовать человечкам лица, волосы- нарисовать или вырезать из тоненьких полосок цветной бумаги, и вырезать им одежду из цветной бумаги. Кто-то захочет сделать из своей фигурки девочку, а кто-то мальчика.

Физминутка

У меня есть голова

     Направо – раз, налево — два.

Она сидит на крепкой шее,

     (круговые повороты шеей.)

     Затем туловище идет,

     Наклон назад, наклон вперед,

     Умелые руки есть у всех,

     Вверх – вниз, вниз – вверх.

     Ноги нам нужны, чтоб бегать,

     1-2-3!

     Вот какое мое тело!

     С ним все делаешь умело!

Дети самостоятельно выполняют задание: рисуют лицо, волосы, вырезают фигурки человечков по контуру и наклеивают на цветной картон, обводят по шаблону одежду для человечков на цветной бумаге, вырезают и наклеивают одежду на фигурки человечков.

Воспитатель. Смотрите, какие разные и красивые девочки и мальчики у нас получились.

Подведение итогов.

О чем мы сегодня говорили? Что нового вы узнали? Понравился ли вам результат вашей работы?

Это – Я, это – МЫ, конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликации в средней группе

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликации в средней группе: «Это – Я, это – МЫ»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна, высшая категория, воспитатель ДОУ №1 г. Феодосия.

Цель занятия:

Закрепить знания детей о понятиях имя и отчество.
Учить детей составлять краткий рассказ из 2-3 предложений.
Упражнять в употреблении своего имени и отчества, а также имен существительных в творительном падеже.
Словарь: свидетельство о рождении, отчество.
Закрепить навыки аккуратного наклеивания.
Развивать связную речь, мелкую моторику.
Формировать умение чувствовать радость от своего имени, знать свои ласкательные имена, понимать, что они указывают на половую принадлежность, индивидуальность, чувствовать гордость за это.

Оборудование:

Зеркальца, фотографии детей в младенчестве, макет машины времени, аудиозапись отрывка музыкального произведения, оборудование для аппликации, серединка цветка, лепестки, фото ребенка для наклеивания.

Ход занятия:

Ребята, сегодня нас ждет необычайное путешествие. Мы побывает в прошлом и будущем при помощи машины времени.

Взгляните на панель управления машиной времени. Эти три значка указывают время: прошлое, настоящее и будущее (нарисованные фигурки младенца, ребенка и взрослого). Как вы думаете, какой значок отправит вас в прошлое, когда вы были совсем маленькими? А на какую кнопку нужно нажать, чтобы вернуться в настоящее время, в сегодняшний день? А с помощью какой кнопки можно попасть в ваше будущее? (Ответы детей).

Воспитатель приглашает одного ребенка нажать на кнопку «прошлое», звучит отрывок музыкального произведения.

Прошлое

Мы попали в прошлое, когда вы только родились. Как же все обрадовались вашему появлению на свет! Но ребенку необходимо имя. И вот ваши родные выбрали для вас имена.

Игра «Назови свое имя»

Дети становятся в круг. Из рук в руки передается какой-нибудь предмет. Тот, у кого он в руках, говорит: «Меня назвали… Денисом».

Вскоре у вас появился первый в жизни документ. Вот он – Свидетельство о рождении ребенка. (Показ). В этом документе записаны ваши фамилия, имя, отчество, место, день, месяц и год вашого рождения, а также ваши родители. И каждий из вас один такой на всем белом свете, единственный и неповторимый, нет больше точно такого как вы мальчика или девочки.

Детей часто называют уменьшительными, ласкательными именами. Как ласково называют вас по имени ваши родные? Пропойте свое ласковое имя.

Давайте пройдем к мольберту, на котором устроена выставка и попробуем угадать вас сегодняшних в этих малышах на фотографиях.

Прошлое остается позади, дети подрастают, узнают много нового. Пора возвращаться в настоящее, в среднюю группу.

Воспитатель приглашает одного ребенка нажать на кнопку «настоящее», звучит отрывок музыкального произведения.

Настоящее

Дидактическое упражнение «Мы похожи – мы отличаемся»

Посмотрите друг на друга, расскажите, чем вы похожи и чем отличаетесь друг от друга.

Положите ладошку себе на сердечко. Кого вы любите? Что желаете этому человеку? Чего вы не желаете никому? Почему?

Посмотритесь в зеркальце. Что вам нравится в себе?

Составление кратких рассказов по данному началу

«Я хочу быть лучше, потому что иногда я бываю …»

Как вы думаете, понравится ли кому-нибудь, если его будут называть не по имени, а обидным прозвищем? А ведь бывают случаи, когда полных людей дразнят толстяками, и другими обидными словами. Это очень неприятно и обидно.
Запомните, ничто так не обижает человека, как если окружающие неправильно произносят или коверкают его имя. Ведь имя с человеком всю его жизнь. Оно становится как бы частью его самого.

Имя нам дает отраду,
Дарит счастье и удачу.
Потому понять бы надо,
Что же наше имя значит?

Александр – мужественный защитник.
Ангелина – вестница, ангельская.
Алексей – помощник
Артем – здоровый
Виктория – победительница.
Валерий, Валерия – бодрый (ая), здоровый(ая).
Владислав – прославленный.
Дарья – великий огонь.
Дария большая река.
Данил – божий суд.
Денис – веселый.
Зекирья – помнящий.
Иван – благодать.
Кирилл – господин.
Кристина – христианка.
Милан – милый.
Мария – любимая, госпожа, отвергающая.
Мери – живущая рядом с морем.
Полина – солнечная.
Татьяна – повелительница.
Ума – известная.
Федор – божий дар.
Эмиль – ревностный.
Эльмаз – алмаз.
Юлия – пушистая, волнистая.

Динамическая пауза «Ровным кругом»

Ровным кругом, друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе
Сделаем вот так . ..

(Дети образуют круг, в центре находится водящий. Взявшись за руки, дети идут по кругу и произносят текст. По окончании останавливаются и повторяют какие-либо движения за водящим. Затем игра повторяется с другим водящим).

А теперь, не хотите ли заглянуть ненадолго в будущее, в то время, когда вы станете большими?

Воспитатель приглашает одного ребенка нажать на кнопку «будущее», звучит отрывок музыкального произведения.

Будущее

А вот мы и в вашем будущем. Вы стали взрослыми людьми, получили образование, работаете. К вам обращаются теперь иначе.

В нашей стране, обращаясь ко взрослому человеку, вслед за именем произносят отчество. Например: Светлана Алексеевна. Отчество – от слова «отец». Моего отца звали Алексей, потому мое отчество «Алексеевна». В некоторых странах употребляют только лишь имена, а есть страны, где вместо отчества используют имя матери. Например: Педро Мария.

Дидактическая игра «Ивановичи и Татьяновичи»

Назовем свое имя и отчество так, как принято у нас, а затем так, как если бы вместо имени отца нужно было использовать имя матери. Например: Светлана Алексеевна – Светлана Татьяновна.

Слушание стихотворения Н. Григорьевой «Не имя красит человека»

«Не имя красит человека»

Спорили мы очень долго,
Чье же имя красивей –
Александр, Владимир, Ольга,
Эдуард, Олег, Андрей?

– Ссориться так не прилично, –
Няня нам совет дала.
– И не имя красит личность –
Красят имя лишь дела.

Коль прославишься обманом,
Так вруном и будут звать.
Кто же станет хулигана
Александром называть?

Будешь ты без дела драться,
Будут звать все драчуном.
Станешь часто задаваться,
Прослывешь ты хвастуном.

Имена же ваши, знайте –
Все красивы – спору нет!
В чистоте их берегите,
Берегите с юных лет.

Пойдут годы, вы сами станете мамами и папами и тогда уже вам придется выбирать имена для ваших деток. Есть много красивых женских имен – для девочек и мужских имен – для мальчиков.

Дидактическая игра «Мужские и женские имена»

Дети становятся в круг. Из рук в руки передается какой-нибудь предмет. Тот, у кого он в руках, называет мужское имя и передает мяч соседу. Игра повторяется с называнием женских имен.

Ну что же, пора назад, в среднюю группу. Возвращаемся!
Воспитатель приглашает одного ребенка нажать на кнопку «настоящее», звучит отрывок музыкального произведения.

Пальчиковая гимнастика «Гости»

Стала Даша гостей созывать:
(Вращение кистей рук к себе, затем сложить правую руку в кулак)

Алексей приди и Денис приди,
И Федор приди, и Артем приди,
А Владушка – ну, пожалуйста.
(Поочередное разгибание пальцев правой руки)

Стала Дашуля гостей угощать:
Лешеньке блин и Денечке блин,
И Федюше блин, и Артемке блин,
А Владушке – мятный пряничек.
(Поочередный массаж кончиков пальцев правой руки)

Аппликация «Цветок моего имени»

Дети наклеивают в серединку цветка свою фотографию, а вокруг лепестки, на которых воспитатель пишет под диктовку детей его ласковые имена. Дома предлагается вместе с родителями дописать на цветке дату рождения.

Много нас живет на свете,
Только все мы вместе – дети!
Дружат Саша и Милан,
Дружат Ума и Эмиль,
Эльмаз дружат и Кирилл.
Звучат гордо имена:
Полина, Леша, Юлия,
Мери, Ваня, Зекирья,
Вместе – дружная семья!
(по мотивам О. Даниловой)

Скачать конспект интегрированного занятия «Это — Я, это — МЫ»

Как адресовать деловое письмо: наше экспертное руководство

Первое впечатление очень важно, и часто первый раз, когда вы общаетесь с кем-то из деловых людей, вы связываетесь по электронной почте или в письме. Когда дело доходит до написания делового письма, вы должны начать с соответствующего приветствия и следовать определенным правилам.

Большинство людей знают, что письмо нужно заканчивать словами «искренне» или «наилучшие пожелания», но как его начать? Отправляете ли вы сопроводительное письмо или сообщение электронной почты, очень важно сделать это правильно.

Мы подготовили список того, что можно и чего нельзя делать, а также советов и приемов, используемых профессиональными маркетологами по электронной почте, ИТ-директорами и офисными работниками. Итак, если вы хотите узнать, как правильно написать и адресовать профессиональное письмо, продолжайте читать ниже.

5 Вещи, которые необходимо положить в конверт 

Хотите, чтобы ваше письмо попало к нужному человеку? Вам нужно правильно адресовать конверт. Есть несколько стандартных правил, которым нужно следовать, особенно когда вы отправляете письмо в крупную компанию с разными отделами.

Очень немногие сегодня отправляют письма в конвертах; однако деловая переписка по-прежнему зависит от него, и это может быть важно, если вы подаете заявление о приеме на работу. Если вы хотите, чтобы ваше письмо было доставлено нужному человеку, выполните следующие действия:

1. Добавьте свою контактную информацию

Если у вас нет распечатанного конверта, в первой строке укажите свое имя, название вашей компании, почтовый адрес и почтовый индекс в верхнем левом углу.

2. Добавьте имя получателя

Напечатайте его в верхней строке блока адреса по центру конверта, на несколько строк ниже вашей информации.

3. Укажите должность

Если вы знаете должность человека, напишите ее во второй строке. Если у вас нет этой информации, укажите название отдела.

4. Добавьте название компании

В следующей строке укажите название компании или организации, в которой работает данное лицо. Без этой информации на конверте ваше письмо может быть доставлено не тому адресату.

5. Используйте точный почтовый адрес

Адрес компании должен быть помещен в одну строку. Если он слишком длинный, напишите адрес в двух разных строках, но убедитесь, что название улицы указано в первой адресной строке, и не забудьте также указать почтовый индекс.

Как адресовать официальное письмо

Официальные и неофициальные письма — это две большие разницы. Если кто-то ожидает, что с ним свяжутся в официальной форме, важно, чтобы вы придерживались этого. Вот пошаговое руководство, которое поможет вам овладеть искусством официальной переписки и улучшить свои навыки письма.

Бесплатные онлайн-курсы делового английского от Preply

Совершенно новый курс, разработанный языковыми экспертами Preply, который поможет вам уверенно ориентироваться в повседневных деловых сценариях

Посмотреть курс

Поместите свою контактную информацию вверху

Человек, которому вы пишете, должен знать, кто вы и как вам ответить, поэтому не забудьте добавить свою контактную информацию, включая ваше полное имя, обратный адрес, почтовый индекс и номер телефона в верхней левой части страницы. Это чрезвычайно важно, потому что вы не хотите упустить возможность получить ответ от человека.

Если вы не укажете эту информацию, например, в сопроводительном письме, вы можете снизить свои шансы получить работу своей мечты еще до того, как приступите к ней.

Включите дату

Это очень простой шаг, но важный. Проверьте свой календарь и добавьте дату чуть ниже своих контактных данных. Это послужит напоминанием человеку, которому вы написали, и сообщит ему, что ему нужно ответить вовремя.

Напишите адрес получателя

Это простая, но важная деталь. Поместите адрес человека в верхний левый угол письма, на несколько строк ниже линии даты. Вот полезный пример, который вы можете использовать для правильного форматирования вашего делового письма:

Используйте приветствие

Независимо от того, готовите ли вы рекомендательное письмо или деловую электронную почту, официальные приветствия необходимы для всех типов писем. как онлайн, так и оффлайн переписка. Итак, давайте посмотрим, что можно и чего нельзя делать при выборе правильного.

Сделать

Выберите традиционное деловое приветствие, например:

  • « Уважаемый господин или госпожа »
  • Уважаемый господин . или миссис»
  • «Здравствуйте, [Имя]» (если вы знаете человека)
  • «Привет, [имя]» (если вы знаете человека)

Хотя приветствие « Уважаемый» в наши дни звучит слишком формально и немного старомодно, оно по-прежнему идеально подходит для любого делового письма. Если вы знаете пол получателя, используйте «9».0111 Уважаемый », за которым следует титул человека (мистер, мисс) и его фамилия:

  • «Уважаемая мисс Партридж, …»

Если вы знаете только полное имя, используйте его без титула. Например:

  • «Дорогая Моника Партридж, …»

Не  

Используйте любые неформальные приветствия, такие как « Эй! », или « как дела ». Это не подходит для официального письма. Также избегайте термина « кого это может касаться » , это менее личное, чем «уважаемый господин или госпожа».

Как адресовать письмо незнакомому человеку?

Полное имя вашего получателя может быть недоступно, особенно если вы написали кому-то, кто работает в организации, с которой вы никогда раньше не работали. Мы рекомендуем немного покопаться, чтобы попытаться найти имя подходящего человека. Для них это будет значить гораздо больше, если вы предпримете эти усилия и сможете правильно к ним обращаться.

Вы всегда можете позвонить в компанию и запросить эту информацию. Другой практический подход — поиск в Интернете через Facebook или LinkedIn. В конце концов, вы хотите произвести хорошее первое впечатление.

Включить двоеточие или запятую

После приветствия обязательно поставить запятую или двоеточие. Например:

  • «Дорогая Моника Партридж , »

Некоторые считают, что в деловой переписке лучше поставить запятую. Другие предпочитают ставить двоеточие. Это личное предпочтение, поэтому выберите свой любимый и придерживайтесь его, чтобы все письма, которые вы отправляете, были одинаковыми.

Резюме

Существует множество различных способов форматирования письма в зависимости от того, что вы хотите сделать. Но когда дело доходит до делового письма, есть стандартный способ. Придерживайтесь формата, который мы предложили выше, и вы сможете вести профессиональную переписку и строить прочные деловые отношения.

Если вы заинтересованы в корпоративном языковом обучении для изучения языка вместе с вашей командой, откройте для себя Preply Enterprise.

 

Личные вопросы | Приемная комиссия Калифорнийского университета

Представьте, что UC был человеком. Если бы мы встретились лицом к лицу, что бы вы хотели, чтобы мы узнали о вас? Эти личные проницательные вопросы позволяют вам рассказать нам. Вы можете написать о своей творческой стороне. Ваши мысли о лидерстве. Вызов, с которым вы столкнулись. На какие бы вопросы вы ни отвечали, убедитесь, что вы показываете нам свою личность — так же, как в реальной жизни.

Схема проезда

  • У вас будет 8 вопросов на выбор. Вы должны ответить только на 4 из 8 вопросов.
  • Каждый ответ может содержать не более 350 слов.
  • На какие вопросы вы решите ответить, зависит только от вас. Однако вам следует выбирать вопросы, наиболее соответствующие вашему опыту и наилучшим образом отражающие ваши индивидуальные обстоятельства.

Имейте в виду

  • Все вопросы равны. Все вопросы рассматриваются в равной степени в процессе рассмотрения заявок, а это означает, что нет никаких преимуществ или недостатков в выборе одних вопросов по сравнению с другими.
  • Нет правильного или неправильного ответа на эти вопросы. Речь идет о том, чтобы узнать свою личность, прошлое, интересы и достижения своим уникальным голосом.
  • Используйте поле дополнительных комментариев, если есть проблемы, которые вы хотели бы решить, но у вас не было возможности обсудить их где-либо еще в приложении. Это не должно быть эссе, а скорее место, чтобы отметить необычные обстоятельства или что-то, что может быть неясным в других частях заявки. Вы можете использовать дополнительное поле для комментариев, чтобы отметить чрезвычайные обстоятельства, связанные с COVID-19., если необходимо.

Вопросы и рекомендации

Помните, что вопросы о личном понимании — это просто личное. Это означает, что вы должны использовать наше руководство по каждому вопросу просто как совет на случай, если вам понадобится помощь. Важно выразить, кто вы есть, что для вас важно и чем вы хотите поделиться с UC.

1. Опишите пример вашего опыта руководства, когда вы оказывали положительное влияние на других, помогали разрешать споры или содействовали групповым усилиям.

На что следует обратить внимание: Роль лидера может означать больше, чем просто титул. Это может означать быть наставником для других, действовать в качестве человека, ответственного за конкретную задачу, или брать на себя ведущую роль в организации мероприятия или проекта. Подумайте о том, чего вы достигли и чему научились на этом опыте. Каковы были ваши обязанности?

Вы руководили командой? Как ваш опыт изменил ваш взгляд на руководство другими? Вы помогли решить важный спор в вашей школе, церкви, в вашем сообществе или организации? И ваша руководящая роль не обязательно должна ограничиваться школьной деятельностью. Например, вы помогаете или заботитесь о своей семье?

2. У каждого человека есть творческая сторона, и она может проявляться по-разному: решение проблем, оригинальное и новаторское мышление, художественное творчество и многое другое. Опишите, как вы выражаете свою творческую сторону.  

На что следует обратить внимание:  Что для вас значит творчество? Есть ли у вас творческий навык, который важен для вас? Что вы смогли сделать с этим умением? Если вы использовали творческий подход для решения проблемы, каким было ваше решение? Какие шаги вы предприняли для решения проблемы?

Как ваша креативность влияет на ваши решения в классе или за его пределами? Твоё творчество связано с твоей специальностью или будущей карьерой?

3. Что бы вы назвали своим самым большим талантом или умением? Как вы развили и продемонстрировали этот талант с течением времени?

На что обратить внимание: Если у вас есть талант или умение, которыми вы гордитесь, пришло время поделиться ими. Вы не обязательно должны быть признаны или получать награды за свой талант (хотя, если вы это сделали и хотите поговорить об этом, не стесняйтесь делать это). Почему этот талант или навык важен для вас?

Талант приходит сам собой или вы много работали, чтобы развить этот навык или талант? Предоставляет ли ваш талант или навыки возможности в классе или за его пределами? Если да, то какие они и как они вписываются в ваш график?

4. Опишите, как вы воспользовались важной образовательной возможностью или работали над преодолением образовательного барьера, с которым вы столкнулись.

На что следует обратить внимание: Возможностью получения образования может быть все, что повышает ценность вашего образования и лучше готовит вас к поступлению в колледж. Например, участие в программе с отличием или программе повышения квалификации, или зачисление в академию, ориентированную на профессию или специальность, или посещение курсов повышения квалификации, которые вас интересуют, — и это лишь некоторые из них.

Если вы решите написать о барьерах в образовании, с которыми вы столкнулись, как вы их преодолели или стремились преодолеть? Какие личные качества или навыки вы использовали для преодоления этой проблемы? Как преодоление этого барьера помогло сформировать вас сегодня?

5. Опишите самую серьезную проблему, с которой вы столкнулись, и шаги, которые вы предприняли для ее преодоления. Как этот вызов повлиял на ваши успехи в учебе?

На что обратить внимание: Проблема может быть личной или с чем-то, с чем вы столкнулись в своем сообществе или школе. Почему вызов был важен для вас? Это хорошая возможность поговорить о любых препятствиях, с которыми вы столкнулись, и о том, что вы узнали из этого опыта. Была ли у вас поддержка от кого-то еще или вы справились с этим в одиночку?

Если вы в настоящее время работаете над решением проблемы, что вы делаете сейчас и влияет ли это на различные аспекты вашей жизни? Например, спросите себя: «Как изменилась моя жизнь дома, в школе, с друзьями или семьей?»

6. Подумайте об учебном предмете, который вас вдохновляет. Опишите, как вы способствовали развитию этого интереса в классе и/или за его пределами.

На что следует обратить внимание:   Многие студенты страстно увлечены одной конкретной академической областью, которой они просто не могут насытиться. Если это относится к вам, что вы сделали для развития этого интереса? Обсудите, как развился ваш интерес к предмету, и опишите любой опыт, который у вас был в классе и за его пределами, например, волонтерская работа, стажировки, трудоустройство, летние программы, участие в студенческих организациях и/или клубах, и что вы получили от своего участия. .

Повлиял ли Ваш интерес к предмету на выбор специальности и/или будущей карьеры? Удалось ли вам продолжить курсовую работу на более высоком уровне по этому предмету (с отличием, AP, IB, работа в колледже или университете)? Вдохновлены ли вы продолжить изучение этой темы в Калифорнийском университете и как вы могли бы это сделать?

7. Что вы сделали, чтобы ваша школа или ваш район стали лучше?

На что следует обратить внимание: Думайте о сообществе как о термине, который может охватывать группу, команду или место, например вашу среднюю школу, родной город или дом. Вы можете определить сообщество по своему усмотрению, просто убедитесь, что вы говорите о своей роли в этом сообществе. Была ли проблема, которую вы хотели решить в вашем сообществе?

Почему вас вдохновило действовать? Чему вы научились благодаря своим усилиям? Как ваши действия принесли пользу другим, более широкому сообществу или обоим? Вы работали в одиночку или с другими, чтобы инициировать изменения в вашем сообществе?

8.  Помимо того, что уже было указано в вашем заявлении, что, по вашему мнению, делает вас сильным кандидатом на поступление в Калифорнийский университет?

На что следует обратить внимание:   Если вы хотите, чтобы мы знали о вас, но не нашли в приложении вопроса или места, чтобы сообщить нам об этом, у вас есть шанс. Чем вы не поделились с нами, чтобы подчеркнуть навык, талант, вызов или возможность, которые, по вашему мнению, помогут нам узнать вас лучше?

Что, по вашему мнению, делает вас отличным выбором для UC? Не бойтесь немного похвастаться.

Начать рано.

Уделите себе достаточно времени для подготовки, тщательного составления и редактирования.

Пишите убедительно.

Составление списка достижений, мероприятий, наград или работ уменьшит влияние ваших слов. Расширьте тему, используя конкретные конкретные примеры, подтверждающие то, что вы хотите сделать.

Используйте «Я»-предложения.

Расскажите о себе, чтобы мы могли узнать о вашей личности, талантах, достижениях и потенциале успеха в кампусе Калифорнийского университета. Используйте в своих ответах утверждения «я» и «мой».

Вычитка и редактирование.

Хотя вас не будут оценивать по грамматике, правописанию или структуре предложений, вам следует вычитывать свою работу и следить за тем, чтобы ваш текст был четким. Грамматические и орфографические ошибки могут отвлекать читателя и мешать тому, что вы пытаетесь донести.

Запросить отзыв.

Ваши ответы должны отражать ваши собственные идеи и быть написаны только вами, но другие — семья, учителя и друзья — могут предложить ценные предложения. Спрашивайте совета у кого хотите, но не занимайтесь плагиатом из источников в печати или в Интернете и не используйте ничьих слов, опубликованных или неопубликованных, кроме своих собственных.

Скопируйте и вставьте.

Если вы удовлетворены своими ответами, сохраните их в виде простого текста (ASCII) и вставьте в отведенное место в приложении. Проверьте еще раз, чтобы убедиться, что не появились нечетные символы или разрывы строк.