Содержание
шаблоны для поделок из сухих осенних листьев
Все знают, что картины могут получаться, если их не просто рисовать кистью или карандашом. Интересные произведения поучаются, когда картины делаются методом аппликации.
Из подходящего материала вырезаются фигурки, наклеиваются, немного подгоняются под вашу фантазию, и получается изумительное творение.
Кстати, родители могут обучить этому интересному делу своих детей. А материал для аппликации выбрать можно любой. Например, осенние листья. Их такое многообразие, что можно придумать множество сюжетов для картин.
Кстати, если у взрослых не хватит фантазии, им помогут дети. Но сначала нужно научиться делать аппликацию из листьев.
Содержание:
Подготовка материала
Опавшие разноцветные листья радуют нас только осенью. Обидно, если и аппликацию со своим ребенком мы может создавать только в осенние вечера. А ведь можно столько прекрасных картин сделать и подарить близким на Новый год, или мамам на 8 марта, или на день рождения папы.
Для этого нужно собрать листья и засушить их.
Собирать листья очень интересно. Это хорошее занятие для того, чтобы побыть вместе с ребенком. Можно гулять по осенним скверам, съездить в лес, а можно и наведаться к бабушке в сад, там тоже есть чем пополнить свои запасы.
Лучше всего набирать листья разные по цвету и форме. Пусть их будет много. Не беда, если попадутся травинки, очень хорошо, если коллекция пополнится цветами.
После того, как растения собраны, их необходимо засушить. Лучше всего, если каждый лист или цветок будет помещен в книгу. Такая книга наполняется, а затем откладывается подальше от батареи.
Не надо, чтобы листья были слишком сухие, они будут ломкие, и работать с ними будет сложно.
Цветы тоже можно засушивать в книгах. Но если нужны объемные аппликации, можно засушивать цветы в простой вазе, поставив туда букет без воды. Так хорошо засушиваются розы, хризантемы.
А вот очень интересный способ сохранить серебристую крону одуванчика: нужно выбрать пушистый одуванчик, осторожно срезать его, чтобы при срывании не опали пушинки. Затем перевернуть цветок вниз пушистой головкой и щедро полить шапку лаком для волос.
Затем на некоторое время оставить подсыхать. После того, как одуванчик высохнет, его можно перевернуть обратно, и поставить в вазу. Уже сам по себе он будет украшением. Но еще его можно использовать в объемной аппликации.
Еще листья можно прогладить утюгом. Для этого нужно взять бумагу свернуть лист пополам, а в серединку положить лист. Утюгом следует прогладить лист бумаги с растением внутри.
Засушенные листья и цветы можно хранить долго, им ничего не сделается.
Аппликация из листьев
Аппликации из засушенных листьев могут быть разнообразные.
Рассмотрим несколько поделок, которые сделаны из одних листьев.
Зайчик
Для поделки зайчика нужно взять листья разных деревьев. Из двух березовых листиков получатся щеки зверька. Они наклеиваются на место, где будет голова. Для самой головы подойдет лист липы. Листья ясеня станут ушками.
Дальше нужно сделать туловище. Для этого понадобится кленовый лист. Лапки и воротник будут изображать маленькие листочки.
Это наше предложение. Но листья могут быть какими угодно, а значит, и сами зайки могут быть у каждого свои.
Все детали крепятся на лист бумаги с помощью клея ПВА.
Аквариум
Интересный аквариум может получиться, если туда поместить рыбок из различных листков.
Рыбки должны быть разными.
Для рыбок выбираем более круглые листики для тельца. Затем нужно выбрать листики, которые будут изображать хвостики. Это могут быть и кленовые листики, и листья ивы, и даже листья домашнего папоротника.
Потом нужно сделать плавники и рот. Для этого берутся самые мелкие листки. Если таких нет, можно вырезать детали из больших листьев.
Красивее будет, если листья будут не только разные по форме, но и яркие по окрасу.
Для еще большего сходства с аквариумом, нужно сделать «дно» аквариума (это можно выполнить из поломанных листьев). А из дна должны расти водоросли, их легко сделать из обычной сухой травы.
Все детали прикрепить клеем.
Птицы
Из листьев можно сделать и птиц. Например, если взять два желтых листка (один чуть больше, а другой меньше), и соединить их, то получится цыпленок. Правда, на голове (маленьком листке) нужно черным фломастером нарисовать глазки.
Детский ум может подсказать вам новые варианты «птичек» из разных листьев.
Аппликация частичная
Если всю поделку делать из листьев, это будет обычная аппликация. А есть еще и частичная поделка. Тогда, когда листья наклеиваются только в определенном месте, а остальное место занимает рисунок, называется аппликацией частичной.
Например, можно сделать прекрасный портрет мамы на 8 марта.
Делается это так: ребенок рисует портрет мамы. А прическу можно сделать из аппликации.
Для этого необходимо наклеить листочки, которые не слишком крупные, но хорошо подходят по размеру. Или аппликацией сделать нарядное платье маме. То есть, будет уже не только аппликация, но еще и рисунок.
Интересно получится, если взять картинку с морским пейзажем, и наклеить туда рыбки из листьев.
Подобным образом можно делать панно о лесной жизни. Нужно взять фото лесной чащи и наклеить птиц.
Аппликация с применением разного материала
Очень хорошо смотрится аппликация, которая сделана из различных материалов.
Например, аппликация на тему «Дерево».
На лист бумаги наклеивается ствол из пластилина. Форму ствола и веток нужно выбрать произвольную. Затем, на место кроны приклеиваются засушенные листочки. Это могут быть кленовые листья или березовые, а можно и другие подобрать.
После этого на месте почвы приклеивается мох.
Можно такое же дерево сделать зимним. То есть, на голубой фон наклеить ствол и ветки из пластилина, а на них уложить тополиный пух. Так мы на ветках делаем снег. Такой же снег нужно приклеить и внизу, пусть это будут сугробы.
В такой аппликации участвуют не только листья или природный материал, здесь присутствует и пластилин. Но разве это важно? Ведь, главное, что картина получается объемной, красивой, необыкновенной и сделанной своими руками.
У вас остались засушенные цветы? Может получиться изумительная ваза с цветами! Для этого на листке бумаги нарисовать карандашом контур круглой или продолговатой вазы, какая вам больше понравится.
Теперь этот контур нужно заполнить горохом, фасолью или крупой. Если, например, горох или фасоль, то стоит приклеивать клеем ПВА каждую фасоль или горошину на место.
Если же используется крупа, можно промазать клеем все место, очерченное контуром, потом насыпать немножко крупы, прижать рукой, чтобы крупинки приклеились, а ненужные стряхнуть.
После того, как сделана ваза, нужно приклеить засушенные цветы. Сюда же пойдут и разнообразные листья.
Картина готова.
Оформление
Аппликация может стать настоящим произведением искусства и храниться десятками лет, а может быть заброшена сразу после выполнения. Для того, чтобы развивать творческое начало своего ребенка, родителям необходимо обязательно оформлять каждую поделку.
Легче всего купить специальную рамку, и после изготовления вставить аппликацию под стекло.
Еще можно взять коробку из-под конфет, и выполнить аппликацию на ней. После того, как поделка будет готова, такую коробку можно повесить на стену.
Быть может, у родителей есть и свои идеи.
Фото аппликаций из листьев
Конспект занятия Аппликация из засушенных листьев
МКУ «Управление образования Администрации города Бийска»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
«Дом детского творчества»
по теме: «Аппликация из засушенных листьев «Рыбка»
Образовательная программа
«Творим вместе»
Составила:
Пенькова Лариса Владимировна,
педагог дополнительного образования
первой квалификационной категории
Бийск
2019
Дата проведения: 15 октября 2019
Время проведения: 10ч. 30мин.
Место проведения: СОШ №8.
Участники: обучающиеся д/о «Мозаика», группа №1.1
Возраст детей: 7-8 лет
Продолжительность: 2 занятия по 30 минут с 10 минутным перерывом.
Тема: Аппликация из засушенных листьев «Рыбка».
Цель:Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности по овладению техникой аппликации из засушенных листьев.
Задачи:
Образовательная:способствовать формированию умений и навыков по работе с засушенными листьями; запоминанию понятий: «аппликация», природные материалы.
Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру и людям; трудолюбие; усидчивость; терпение; аккуратность.
Развивающая: способствовать развитию мелкой моторики мышц рук; логического и творческого мышления; развития самостоятельности учащихся.
Методы: Эмоционального стимулирования; наглядный; самоконтроля; практической работы; словесный (монологический, диалогический), проблемный.
Формы организации познавательной деятельности:Фронтальная, индивидуальная.
Тип занятия: Изучение и первичное закрепление нового материала.
Материалы и инструменты:
на каждого ученика:
засушенные листья,
картон цветной,
картон белый,
глазки,
клей карандаш,
клей ПВА,
салфетки бумажные,
клеенка,
ножницы,
двусторонний скотч.
оборудование:
образец работы, рисунки рыб,
Структура занятия:
1. Организационный этап – 2 мин.
2. Актуализация знаний учащихся – 5 мин.
3. Изложение нового материала – 16 мин.
4. Закрепление полученных знаний –30 мин.
а) первичное закрепление – 5 мин.
Перерыв — 10 мин.
б) практическая работа – 25 мин.
6. Подведение итогов и рефлексия – 7 мин.
Подготовительный этап (до начала занятия)
Проверка количества присутствующих учащихся.
Контроль готовности занятию.
Ход занятия
Организационный этап – 2 мин. Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: готовность детей к учебной деятельности, доброжелательность. Цель, которая должна быть достигнута педагогом:создать атмосферу дружелюбия, позитивного эмоционального фона. Задачи: — мотивировать обучающихся на включение в деятельность; Метод: словесный, эмоционального стимулирования. |
Деятельность обучающихся | Деятельность педагога | Примечание | ||
Столы расчитанны на два посадочных места. На рабочих местах приготовлено необходимое оборудование и материалы к занятию. Дети самостоятельно распределяются в пары и занимают рабочие места. Предполагаемый ответ (П.о.): Рыбки! Аквариум! | Педагог встречает детей в коридоре, приветствует и предлагает пройти в кабинет, приготовится к занятию. Педагог предлагает обучающимся разделится по парам, занять рабочие места за столами. Педагог (П): Здравствуйте дети! Очень рада вас видеть. Ребята, я вам буду читать загадки, а вы отгадывайте! В воде она живет, Нет клюва, а клюет. Если не угадали еще одна (Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть, да не говорю, Глаза есть – не мигаю, Крылья – есть не летаю.) Посмотрите, дом стоит, До краев водой налит, Без окошек, но не мрачный С четырех сторон прозрачный. В этом домике жильцы — все умелые пловцы. Педагог (П): Правильно это аквариумные рыбки ! Какие вы молодцы! | Результаты: Быстрое включение детей в учебную деятельность | ||
Актуализация знаний обучающихся – 5 мин. Цель, которая должна быть достигнута обучающимися:включение в учебную деятельность, осознание возможности выполнения изделий своими руками; формирование цели занятия. Цель, которая должна быть достигнута педагогом: актуализация субъектного опыта учащихся, создание условий для возникновения у детей потребности включения в образовательную деятельность. Задачи: — активизировать знания учащихся. —оценить базовые знания детей; — подготовить детей к практической работе. Методы: словесные, наглядный. | ||||
П.о.: Мне, мне и мне! П.о.: Я и я. П.о.: игрушку, сувенир, поделку. П.о.: будем изготавливать рыбку. П.о.: Мы можем: нарисовать, слепить, сделать поделку. П.о.:Осенние листья. | П.:Дети скажите, кому нравятся аквариумные рыбки? П.: А у кого дома есть аквариум? А кто хотел бы иметь аквариум? Конечно содержание аквариума дело очень ответственное, и хлопотное и под силу только взрослым. П.:А как вы думаете, какую рыбку мы с вами можем завести? Какие вы молодцы! А вы хотите завести себе рыбку? П. П.:Правильно, молодцы! Мы выполним работу «Рыбка». П.:Каким способом мы можем это сделать? П.:Сегодня вы такую рыбку выполните своими руками, и она всегда будет рядом с вами. А из чего мы ее сегодня будем делать, вы узнаете, когда угадаете следующие загадки. П: Итак загадки! С ветки в речку упадет, И не тонет, А плывет. Под ногами лежат, Зашагаешь — шуршат, Яркие, цветные, Краешки резные. Весной и летом одним цветом, Шумят и шелестят. А станут разноцветными – И по ветру летят. П: Конечно же это осенние листья! Вы такие молодцы? Все правильно. | Результаты: готовность учащихся к активной учебной деятельности |
Изложение нового материала – 16 мин. Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: уметь использовать полученные знания. Цель, которая должна быть достигнута педагогом: обеспечить восприятие, осмысление и первичное закрепление знаний, умении обучающимися. Задачи:—познакомить детей с техникой аппликация; — познакомить детей с природным материалом; -познакомить детей со строением рыбы; — познакомить со свойствами клея ПВА и техникой его нанесения на засушенные листья; — формировать навыки работы с засушенными листьями; Методы: монологический, диалогический, наглядного восприятия, проблемный. | ||||
П.о.:Да. Поделки из шишек, осенних листьев и желудей. П.о.:говорят о том кто, и какую делал аппликацию. П.о.:говорят название аквариумных рыбок ( рассматривают рыбок, анализируют особенности) П.о.:они различаются по цвету, размеру, форме. У них яркий окрас, разная форма тела, хвостов и плавников. П. Дети достают приготовленные листья и рассматривают их. Рассказывают о разных формах. расцветки и размере. П.о.:возьмем листики и выложим из них рыбку, будем смотреть на их форму и подбирать нужные для плавников, туловища и хвоста. П.о.:на туловище – средний, на плавники и хвост мелкие и средние. П.о:на бумагу, на картон. П.о.: Картон, ножницы, клей, и т.д. П.о:да, нравится. . П.о:Нет, он очень густой и листья сломаются. Повторяют правила ТБ при работе с ножницами. П.о.:Ножницами режут на столе; передают друг другу кольцами; работают аккуратно; по окончании работы закрывают и кладут в лоток, или на середину стола. Повторяют правила ТБ при работе с клеем. П.о.:Не допускать попадания клея в глаза, в рот, на слизистые носа; клей хранят в плотно закрытой упаковке; излишки клея убирают, салфеткой осторожно прижимая; после работы моют руки с мылом. | Засушенные осенние листья – это природный материал. Природный материал — это то, что мы находим в природе, окружающей нас. В данном случае это осенние листья. Вы наверняка уже делали работы с использованием природных материалов? П.:Мы с вами будем делать работу из засушенных листьев в технике аппликация. Аппликация это ( в переводе на русский язык — прикладывание, присоединение) способ получения изображения, техника декоративно-прикладного искусства. При которой готовое изделие (картина) получается путем склеивания кусочков определенного материала. П: Вы наверняка уже делали аппликацию. Может кто-нибудь вспомнит и назовет нам, какую он делал аппликацию? П: Но прежде чем самим делать аппликацию рыбки посмотрим на аквариумных рыбок поближе. Отметим их характерные особенности. Узнаем строение рыбы. П:У каждой из них есть свое название: гуппи, скалярия, золотая рыбка и т.д. Может кто-то знает, какие еще есть аквариумные рыбы? П: А теперь внимательно посмотрите на рыбок и , назовите их различия. Да. Все верно. Они такие разные и такие красивые. Посмотрите, какие они яркие. Обязательно смотрите на них когда будете делать своих рыбок. П.:Все рыбки имеют одинаковое строение. Давайте рассмотрим поближе строение рыбки. Дети, вы можете, помочь назвать мне из каких частей состоит рыбка? Я буду выкладывать на доске, а вы мне помогайте! Педагог приклеивает на доску части рыбки. Да правильно! И еще очень важный момент голова у рыбки плавно расширяется и переходит в туловище. Это такая особенность рыбок. Ее нужно запомнить. П:Помните, не так давно я сказала, что делать нашу рыбку мы будем из осенних листьев. Я просила ваших родителей насушить разных листиков и дать вам их с собой на занятие. Я тоже насушила листья. Так давайте посмотрим на них. Ну как нравятся листья? Они такие разные: по форме, по размерам, по цвету, обратите внимание на край листьев. Дети обратите ваше внимание на то, что засушенные листья очень хрупкий природный материал. И обращаться с ним надо бережно. Они очень легко ломаются при не аккуратной работе с ними. П: Скажите а как мы будем из листьев делать аппликацию нашей рыбки? Правильно. Мы будем использовать их природную форму и расцветку что бы выполнить нашу рыбку. На туловище мы выберем, какой формы листик? А на плавники? А хвост, из каких листьев может быть сделан? П:Все верно. П:А теперь давайте подумаем, что послужит фоном нашей рыбке из известных нам материалов? У кого есть предположения. На какую основу мы можем приклеить аппликацию. Помните о том, что листья хрупкие. Конечно же, на картон! А как вы думаете, какие инструменты, и материалы вам понадобятся еще для изготовления нашей аппликации «Рыбка»? П.:Все правильно. П.:Что бы вы могли, представить как будет выглядеть рыбка, я изготовила образец Демонстрация образца практической работы. П.:Нравится? У вас тоже будет такая же замечательная работа. Вы соберете свою рыбку в соответствии с моим образцом, но опираясь на вашу фантазию. П.о: Рыбка наша располагается посередине листа. Рамкой ей служит цветной картон, а фоном белый картон. Она не должна, выходить за рамки фона. П.:Я выбрала вариант, где хвостик у рыбки длинный. Вы в своей работе можете пофантазировать и сделать хвостик длинным или коротким на ваш выбор. Обратите внимание я еще добавила губки, сделала их гораздо больше, чем на есть на самом деле, затем что бы сделать более выразительной нашу рыбку. . П.:Наши листики мы определили клеить на картон. А можем ли мы приклеить их на уже известный нам клей карандаш? Подумайте, вспомните, как он наносится на картон и бумагу. П.:Да этим клеем мы не сможем приклеить листья они поломаются. Нам нужен клей, который будет более жидким и так же хорошо клеит. Знакомьтесь это клей ПВА. Он достаточно жидкий и вместе с тем хорошо клеит. Демонстрация клея ПВА. Перед работой его обязательно надо встряхнуть. Потом открутить колпачок, наклонить, слегка надавить, капнув небольшую каплю. Демонстрация работы с клеем ПВА. В зависимости от величины поверхность листочка мы будем выдавливать определенное количество капель. Большой листик — множество капель, мелкий листик – малое количество капель. Посмотрите, как я это делаю. Демонстрация работы клеем ПАВ на засушенном листе. П.: Теперь разберем последовательность работы: Изготавливаем основу работы (клеим белый лист картона на цветной) так чтобы получилась рамка цветная. Подбираем засушенные листья на части рыбы. Выкладываем из листьев рыбку на основе. Клеим листья на основу поднимая их по одному и нанося точечно клей Оформляем работу (приклеиваем глаз, двусторонний скотч) П. П:Хорошо. Молодцы! П.:Все, что потребуется для работы, вы найдете у себя на рабочем месте и у меня на столе. Педагог показывает стол. П: А по окончании работы устроим выставку наших рыбок на доске. | Результаты: осмысление детьми важности и нужности изучаемого материала Предлагаются иллюстрации аквариумных рыбок. Создание проблемной ситуации Создание проблемной ситуации Создание проблемной ситуации |
Закрепление полученных знаний – 30мин. а) первичное закрепление учебного материала – 5 мин. б) практическая работа – 25 мин. Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: умение воспроизводить изученные познавательные объекты на практике Цель, которая должна быть достигнута педагогом: обеспечить закрепление обучающимися умений самостоятельно применять знания при выполнении практической работы. Задача:— организовать практическую работу по изготовлению работы. Методы: монологический, диалогический, творческий, практический, наглядного восприятия. | ||||
Первичное закрепление материала-5 мин | ||||
П.о.: Изготавливаем основу работы (клеим белый лист картона на цветной) так чтобы получилась рамка цветная. Подбираем засушенные листья на части рыбы. Выкладываем из листьев рыбку на основе. Клеим листья на основу поднимая их по одному и нанося точечно клей Оформляем работу (приклеиваем глаз, двусторонний скотч) | П.:Давайте повторим последовательность вашей работы. П.:Отлично справились с заданием, теперь можно, и отдохнуть перед практической работой. | |||
Перерыв – 10мин | ||||
б) практическая работа — 25 мин. | ||||
слушают учителя Самостоятельно выполняют практическую работу, оформляют с помощью педагога и выставляют работы на доску | П. Педагог напоминает ПТБ Педагог осуществляет индивидуальный контроль. Наблюдает, проверяет правильность выполнения работы. Указывает типичные ошибки, делает замечания. По мере изготовления работ детьми педагог оформляет изделия, выставляет работы на доску. | Результаты: соблюдение ПТБ во время самостоятельной практической работы, выполнение практической работы. | ||
Y. Итоги занятия, задачи на перспективу, рефлексия:— 7 мин Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: дать качественную оценку своей учебной деятельности Цель, которая должна быть достигнута педагогом: подвести итог занятия, дать качественную характеристику работы каждого ребенка на занятии. Задача:Развивать умения осуществлять самооценку. Методы: монологический, диалогический | ||||
П. Собираются у мини-выставки работ. Дети по желанию представляют свою работу Дают оценку собственной работы на занятии П.о.: я думаю, что я потрудился хорошо, у меня получилась очень красивая и аккуратная работа. Особенно удалось… Не очень хорошо получилось… П.о.: водоросли, воздушные бульки, червячки. Отвечают на вопросы, делятся своими впечатлениями | П.:Наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним, с чем мы с вами познакомились и что научились выполнять. П.:Давайте посмотрим на наших замечательных рыбок, какие они все разные и очень красивые. П.:Представьте свою рыбку и расскажите о ней. П.:Молодцы! А какую оценку вы можете поставить себе сами? Выслушивает детей, поощряет за проделанную работу Дает оценку работы обучающихся. П.:Предлагаю дома нарисовать для вашей рыбки то, что вам захочется самим. Скажите, кто, и чем дополнит свою работу? П.:Что было самое интересное на занятии? Какие трудности возникли во время практической работы? П.:Спасибо, ребята. Вы очень хорошо сегодня поработали. Всего вам доброго до свидания. | Результаты: открытость обучающихся в осмыслении своих действий и самооценке, получение информации о реальных результатах. |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/416765-konspekt-zanjatijaapplikacija-iz-zasushennyh
Tropical Applique — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Green Leaf Aquariums
Получите наклейки GLA при покупке на сумму 100 долларов США
Наши любимые бренды
GLA Отзывы ♥
0.title»> самый услужливый и знающий человек, с которым я когда-либо разговаривал по вопросам обслуживания клиентов«Я так старался создать идеальный аквариум с растениями, который я представлял себе в своей голове, но я продолжал сталкиваться с проблемами, которые, казалось, были на каждом шагу. У меня были проблемы с правильным дозированием удобрений, CO2, циркуляцией и т.д. Орландо ответил на все вопросы, которые у меня были, и, вероятно, является самым полезным и знающим человеком, с которым я когда-либо разговаривал по вопросам обслуживания клиентов. Благодаря его помощи, я думаю, что начинаю осваиваться, и мои растения впервые начали жемчуг».
качество на всех уровнях
‘Я хотел, чтобы вы все знали, насколько впечатлен моими первыми заказами ferts и регулятором CO2. Упаковано все очень профессионально. Каждый уголок проклеен скотчем, все этикетки идеально симметричны и очень четкие инструкции. Я много заказываю онлайн, и ваша компания находится на первом месте в моем списке за то, что я горжусь своей работой и качеством на всех уровнях». поездка. Это, безусловно, лучшее обслуживание клиентов из всех веб-сайтов, на которых я когда-либо заказывал, или, вполне возможно, из всех компаний, с которыми я когда-либо имел дело. Обязательно буду заказывать остальные запчасти в GLA. Еще раз спасибо за всю тяжелую работу, ребята!
лучший из лучших
Аквариумы Green Leaf — это место, где я ищу высококачественные регуляторы CO2. Я никогда не использовал регуляторы другого типа на своих аквариумах и не планирую в ближайшее время. Эти регуляторы рассчитаны на длительный срок службы и действительно являются «лучшими из лучших». Обслуживание клиентов, которое предоставляет Орландо, УДИВИТЕЛЬНО, если не сказать больше. Мне никогда не приходилось ждать больше часа, чтобы получить от него ответ по электронной почте, и в большинстве случаев это занимает всего несколько минут (клянусь, я иногда удивляюсь, как он вообще успевает думать о том, что печатает! ). Этот парень действительно заботится о своих клиентах, и я могу с уверенностью сказать, что никогда не видел такого безупречного обслуживания клиентов ни в одной другой компании. Не верите мне? Попробуйте сами. Закажите что-нибудь в GLA, и я обещаю, вы не будете разочарованы. Спасибо вам за все, что вы делаете для своего хобби, Орландо и GLA!»
эти ребята самые лучшие
‘эти ребята самые лучшие’
‘Я держу рыб с 7 лет, с тех пор я всегда сажаю растения в свой аквариум и аквариумы. С годами я потерял интерес к этому хобби из-за отсутствия в моей стране оборудования, которое могло бы поддержать мой интерес к аквариумам с растениями. Я немного поискал и нашел GLA, должен сказать, эти ребята ЛУЧШИЕ. Они ответили на мой миллион и один вопрос и вели меня по пути. Я очень лояльный к бренду человек, и я нашел бренд, которого буду придерживаться! Я не могу сказать ничего плохого об этих ребятах, я должен поблагодарить их за всю их помощь, и я обязательно буду покупать у них снова!»
‘Я просто хочу сказать вам спасибо. Ребята, вы спасли мой аквариум. Я новичок в мире аквариумов с растениями и либо давал много удобрений, которые сжигали растения, либо их было недостаточно, и они практически не давали роста. Теперь у меня есть ваш регулятор и пакет pps pro, и я должен сказать вам, что это зашкаливает!!! Регулятор точно настроен до совершенства, а метод pps Fert исключает угадывание из уравнения. Все ярко-зеленое и жемчужное, как сумасшедшее. Я больше никогда не буду использовать другой метод Ферта. Еще раз спасибо вам, ребята, за ваши профессиональные советы и исключительные продукты».
Наш бизнес.
Green Leaf Aquariums — ведущий бренд аквариумных растений с 20-летним опытом работы в отрасли: профессиональные системы CO2 для аквариумов с неограниченным сроком службы, высококачественные удобрения для аквариумных растений, процветающие аквариумные растения и тканевые культуры, а также специализирующаяся на индивидуальном дизайне ландшафта.