Содержание
Страница не найдена — МБОУ «Термальненская СШ» им. Героя Российской Федерации А. Н. Попова
It looks like nothing was found at this location. Maybe try a search or one of the links below?
Search for:
Свежие записи
- Заслуженная победа!
- Учебный день в НОЦ «Ойкумена»
- 10 интересных фактов о Всемирном дне учителя
- Школа-ученик-семья
- С Днем учителя !
Архивы
Архивы
Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Май 2022 Апрель 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Июнь 2016 Март 2016 Январь 2016 Декабрь 2015
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуБез рубрикиИнформация для родителейМероприятия библиотекиНовости школыЭто интересно
Метки
Библиотека
Конкурсы
психология
юмор
Страницы
- #2905 (без названия)
- COVID19
- Food
- Антитеррор
- Безопасность
- Биография
- Буклеты по антикоррупции
- Воспитание и образование
- Внеурочная деятельность
- Дополнительное образование
- Методическая работа
- Учебная работа
- Итоговая аттестация
- Годовые итоговые работы
- Государственная итоговая аттестация
- Единый государственный экзамен
- Консультации
- Расписание занятий
- Система оценки качества знаний
- Итоговая аттестация
- Воспитательная работа
- Воспитательная работа
- ВсОШ
- Галерея
- ГИА-2021
- ЕГЭ-11
- ОГЭ-9
- Главная страница
- Гражданская оборона
- График на каникулы
- Дистанционное обучение
- Дистанционное обучение
- Документы Точка роста
- Дополнительная информация
- Доступная среда
- Дошкольное образование
- Воспитательно-образовательный процесс
- Группы
- Вторая младшая группа
- Подготовительная к школе группа
- Средняя группа
- Старшая группа
- Информация для родителей
- Меры социальной поддержки
- Общая безопасность
- Ежедневные меню
- Изменения в ГИА 2021 год.
- Информационная безопасность
- Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Исследовательская и проектная деятельность учащихся
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Консультационный пункт
- Летний отдых
- Материально-техническая база
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса дошкольного отделения по адресу п. Термальный, ул. Крашеннинникова 1А.
- Учебные кабинеты и места проведения практических занятий
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса дошкольного отделение по адресу п. Термальный, ул. Ленина 5.
- Пищеблок
- Учебные кабинеты и места проведения практических занятий
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса школьного отделения п. Термальный, ул. Ленина 12.
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- Спортивная площадка
- Медицинский кабинет. Дошкольное отделение по адресу п. Термальный, ул. Крашеннинникова 1А.
- Пищеблок
- Медицинский кабинет. Дошкольное отделение по адресу п. Термальный, ул. Ленина 5.
- Международное сотрудничество
- Мероприятия
- Мероприятия точки роста
- Методические материалы по вопросам противодействия коррупции
- Наставничество
- Наш видеохостинг (смотреть видео)
- НОК
- Нормативно- правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Образовательные программы
- Обратная связь
- Обратная связь / контакты / социальные сети
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Общая информация о Центре «Точка роста»
- Объявление
- ОРКСЭ
- Открытый рейтинговый чемпионат по программированию в среде CodeCombat
- Открытый рейтинговый чемпионат по шахматам.
- Охрана жизни и здоровья детей дошкольного возраста
- ПАМЯТИ АЛЕКСАНДРА ПОПОВА
- Парта Героя
- Педагог-психолог
- Педагоги
- Педагогический состав Точки роста
- Питание
- Пример страницы
- Профориентация
- Расписание
- Реализация Национального проекта «Образование» в МБОУ Термальненская СШ
- Реестр РП ООП НОО
- Реестр РП ООП ООО
- Реестр РП ООП СОО
- Режим занятий (расписание)
- Режим занятий Точка роста
- Сведения об образовательной организации
- Документы
- Аккредитация
- Коллективный договор
- Лицензия
- Локальные нормативные акты
- Нормативные документы
- Отчеты директора
- Платные образовательные услуги
- Предписания и отчёты
- Приказ об утверждении тематики тренировок ГО и ЧС
- Санитарно-эпидимиологическое заключение
- Устав
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Актовый зал
- Библиотека
- Конференц-зал
- Медицинский блок
- Спортивный зал
- Столовая
- Учебные кабинеты и места проведения практических занятий
- Учебные кабинеты и места для проведения практический занятий
- Электронные образовательные ресурсы в сети Интернет
- Образование
- Информация о формах обучения
- Обучающиеся получающие образование вне организации
- Перечень основных и дополнительных общеобразовательных программ
- Рабочие программы
- Численность обучающихся по ОП
- Образовательные стандарты
- ФГОС НОО
- ФГОС ООО
- ФГОС СОО
- Основные сведения
- История школы
- Контактная информация
- Учебный график
- Персональный состав педагогических работников
- Правила приема
- Вакантные места для приёма
- Проекты
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Администрация
- Общешкольный родительский комитет
- Документы
- Секции и кружки
- Спортивный и музыкальный зал. Дошкольное отделение по адресу п. Термальный, п. Термальный, ул. Ленина 12а.
- Спортивный и музыкальный зал. Дошкольное отделение по адресу п. Термальный, ул. Крашеннинникова 1А.
- Спортивный клуб «Фортуна»
- Средства обучения и воспитания
- Средства обучения и воспитания
- Средства обучения и воспитания
- Точка роста
- ТПМПК
- Условия обучения
- Анкетирования родителей
- Библиотека
- Логопед
- Методическая копилка
- Паспорт безопасности
- Учебники и рабочие тетради
- Школьная форма
- Школьное питание
- Утвержденное меню питания на начало учебного года 2020
- Ученикам и родителям
- Педагоги
- Мацедонский В.И.
- Социальный педагог
- Педагоги
- Учитель-логопед
- ФГОС- 2021
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции
- Функциональная грамотность
- Центр развития предпринимательских компетенций «PRO-бизнес»
- Центр развития предпринимательских компетенций «PRO-бизнес»
- Школьные обмены
Анкета для родителей по правилам дорожного движения
Мы в соцсетях
- О ГАЗЕТЕ
- Новости
- Пресс-центр
- Выпуски
- Конкурсы
- Документы
- банк идей
- Родителям
- Магазин
Уважаемые мамы и папы! Предлагаем вам ответить на вопросы нашей анкеты. Анкета поможет узнать насколько наши дети могут ориентироваться на улицах и дорогах города, и знают ли они правила дорожного движения
1. Ваш ребенок знает:
- Название города, в котором живет;
- Свой домашний адрес, название улицы, номер дома и квартиры, номер телефона;
- Свой домашний адрес не полностью.
2. Вы с ребенком добираетесь домой из детского сада:
- Пешком;
- На транспорте.
3. Если вам приходится идти пешком и вы с ребенком:
- Переходите дорогу только по пешеходным дорожкам, ориентируясь на зеленый сигнал светофора;
- Переходите дорогу по пешеходным переходам, если нет машин, и не смотрите на сигнал светофора;
- Переходите дорогу там, где вам кажется удобным.
4. Различает ли ваш ребенок сигналы транспортные и пешеходные?
- Мой ребенок стоит на месте, если горит красный сигнал светофора и зеленый сигнал для машин;
- Мой ребенок путает сигнал транспортный и пешеходный, часто ошибается, выбирая момент для перехода улицы;
- Мой ребенок не знает, что существует пешеходный и транспортный сигнал светофора, и ориентируется только на мое поведение.
5. Знает ли ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить.
6. Когда вы последний раз показывали ребенку дорожные знаки, пешеходный переход и светофор, и рассказывали, что они обозначают?
- Я делаю это постоянно, когда приходится переходить дорогу или пользоваться транспортом;
- Я делал это достаточно давно;
- Не помню.
7. Какие виды городского транспорта знает ваш ребенок?
- Автобус
- Троллейбус
- Трамвай
- Такси
- Метро
8. Как ваш ребенок ведет себя в городском транспорте?
- Мой ребенок спокойно стоит на остановке;
- Садится вместе с взрослыми, через переднюю и среднюю дверь. Не шумит, если есть возможность садится на свободное сидение. Не высовывается из окна, не сорит в салоне.
- Мой ребенок бегает и прыгает на остановке, садится в любую дверь, пробирается побыстрее к свободному месту, расталкивая других пассажиров, громко разговаривает в салоне транспорта.
9. Считаете ли вы, что усилия педагогов детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасности поведения на улице:
- Будут эффективны только при поддержке с вашей стороны;
- Будут эффективны без всякой поддержки с вашей стороны;
- Не эффективны, так как научить безопасности поведения на улице могут только родители.
Спасибо за участие.
Л.А. Щербина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28» ст. Новодонецкой МО Выселковский р-н, Краснодарский край
Возврат к списку
Хочешь поделиться новостью? Самое интересное опубликуем на сайте
Свежий номер
уже в продаже!
Подписаться
дней
00:00:00
Создание интернет-магазина на Битрикс веб-студия «Модуль»
Опрос: 1 из 3 родителей беспокоится о том, чтобы дети могли безопасно добираться до школы
Учащиеся Объединенного школьного округа Сан-Хосе в Калифорнии готовятся к посадке в школьный автобус. (Фото любезно предоставлено Коррин Рейнольдс.)
Национальная выборка родителей с младшими школьниками сообщила, что 31% беспокоятся о безопасном проезде в школу и обратно, согласно исследованию, опубликованному Мичиганским университетом здравоохранения.
Детская больница CS Mott поручила агентству по связям с общественностью провести опрос домохозяйств для национального опроса о здоровье детей в апреле, случайным образом выбрав родителей на основе дохода, у которых есть хотя бы один ребенок в возрасте от 3 до 18 лет. лучше всего отражают общую численность населения США. Отчет, опубликованный в понедельник, основан на ответах 923 родителей с детьми в возрасте от 6 до 12 лет. Погрешность составляет от плюс-минус 1 до 4 процентов.
Национальный опрос о здоровье детей, опубликованный Детской больницей им. С.С. Мотта, показал, что 48 процентов родителей сказали, что их дети проходят через территорию, состоящую из легковых автомобилей, подбирающих или высаживающих учеников, при этом 28 процентов считают, что это, вероятно, ребенок может пораниться возле зоны высадки автомобиля или автобуса.
Между тем, 81% родителей сообщили, что район всегда находится под присмотром школьного чиновника или сотрудника службы безопасности, 69% оценили надзор как хороший.
Более четверти родителей, 26 процентов, сказали, что их ребенок проходит через зону высадки или посадки школьного автобуса, чтобы попасть в здание школы или выйти из него. Почти две трети этих родителей сказали, что наблюдение за зоной погрузки и разгрузки школьного автобуса является хорошим.
Наиболее часто упоминаемая проблема безопасности детей в местах посадки и высадки из школы была связана с невнимательностью водителей в 37 процентах ответов, за которой следует превышение скорости в 34 процентах ответов. Родители также ссылались на то, что дети не остаются на тротуарах (29процентов) и невнимательные водители школьных автобусов (24 процента). Опрос также показал, что 26 процентов родителей обеспокоены тем, что другие родители парковаются в местах, где нет парковки, или оставляют своих детей в неположенном месте.
Почти все родители (94 процента) сказали, что, по их мнению, администрация школы должна принимать меры, если родители не соблюдают правила дорожного движения возле школы. Две трети родителей (66 процентов) сказали, что, по их мнению, школа должна установить конусы, ворота или другие барьеры, чтобы улучшить движение транспорта. Между тем, 61 процент родителей заявили, что правоохранительные органы должны предупреждать родителей, которые не соблюдают правила дорожного движения, а 58 процентов заявили, что необходимо выписывать штрафы. Кроме того, 29процентов родителей заявили, что, по их мнению, школа должна отстранить или запретить некоторым родителям въезд на школьную парковку, если они не соблюдают правила дорожного движения.
Опрос предупредил, однако, что запрет или отстранение родителей, неоднократно нарушающих правила техники безопасности, от въезда на территорию школы может привести к тому, что они выберут более опасный вариант для своих детей, например, высадят их на оживленной дороге за пределами кампуса.
«Из этого опроса становится ясно, что родители хотят, чтобы школьные власти были более активны в решении школьных проблем с дорожным движением», — говорится в исследовании. «Большинство родителей поддерживают попытки четко обозначить и направить транспортный поток с помощью конусов, ворот или других барьеров. Они хотят, чтобы сотрудники школы выходили на улицу в начале и в конце учебного дня, следя за тем, чтобы родители и водители автобусов соблюдали правила безопасности. В некоторых школах есть сотрудники правоохранительных органов, которые следят за соблюдением ограничений скорости и других правил дорожного движения».
Опрос Mott показал, что только 1 из 10 детей опрошенных родителей ходит в школу пешком, ездит на велосипеде или самокате. В отчете сделан вывод о том, что поощрение большего количества таких мероприятий может помочь школам уменьшить заторы на дорогах, а также обеспечить ежедневные упражнения для детей, которые могут повысить их уверенность в себе. Также отмечается, что некоторые родители не разрешают своим детям ходить пешком или кататься на велосипеде или самокате, ссылаясь на соображения безопасности. Но в отчете предлагается, чтобы школы могли лучше информировать родителей о расположении пешеходных переходов и велосипедных дорожек, а также работать с городскими властями и PTA, чтобы разместить охранников на оживленных перекрестках.
Связанный: Решение родительских проблем с транспортом на фоне открытия школы Ранее в этом месяце AAA отметило, что дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти детей и подростков, и почти одна треть смертельных случаев среди детей-пешеходов происходит в дневное и вечернее время по дороге в школу в 15:00. до 19:00
AAA также напомнил автомобилистам о необходимости следить за школьными автобусами и полностью останавливаться в обоих направлениях при приближении к школьному автобусу с мигающими красными огнями и вытянутым стопорным рычагом, за исключением случаев, когда приближается с противоположного направления и проезжая часть разделены физической медианой.
Цифровые издания
Новости партнеров
Руководство для покупателей
Специальные отчеты0001
В то время как дети по всей стране готовятся вернуться в школу, почти треть родителей, опрошенных в ходе общенационального опроса, заявили, что они обеспокоены безопасностью учащихся в местах высадки с интенсивным движением.
Более четверти респондентов, принявших участие в опросе, опубликованном Детской больницей им. К.С. Мотта Мичиганского университета в понедельник, заявили, что считают, что их ребенок может пораниться по дороге в школу.
Согласно опросу, родители сообщили о множестве проблем, связанных с их системой доставки в школу, которые угрожают безопасности их детей, включая отвлечение внимания водителей и превышение скорости.
«Многие родители боятся возвращаться к ежедневной рутине, связанной с доставкой детей в школу, и одной из главных проблем является безопасное передвижение детей через автомобильные и автобусные потоки», — соруководитель опроса Сара Кларк, научный сотрудник Департамента педиатрии Мичиганского университета. Медицина», — говорится в сообщении.
В ходе опроса, проведенного внешней исследовательской фирмой, была опрошена случайно выбранная стратифицированная группа родителей, которые отражали демографию населения США и имели по крайней мере одного ребенка в возрасте от 3 до 18 лет, проживающего в их домохозяйстве, по словам авторов.
Из общего числа 2002 респондентов авторы основывали свои выводы на 923 родителях, у которых есть хотя бы один ребенок в возрасте от 6 до 12 лет. Они сказали, что выбрали эту подгруппу, потому что среди учащихся начальных и средних классов распространена подвозка в школу.
Учащиеся начальной школы также особенно уязвимы к травмам, связанным с дорожным движением, потому что они менее квалифицированы в оценке того, когда можно безопасно переходить улицу, отмечают авторы.
Более половины семей — 56 процентов — заявили, что их дети ездят в школу на машине, в то время как только 35 процентов детей ездят в школу на автобусе, 7 процентов добираются до школы пешком, 1 процент ездят на велосипеде или скутере и 1 процент добираются на общественном транспорте. транспорт, согласно опросу.
Почти половина родителей — 48 процентов — сказали, что их ребенок должен пройти через зону выдачи автомобиля, когда идет в школу и обратно.
Хотя 81 процент родителей заявили, что зона высадки всегда находится под наблюдением школьного чиновника или сотрудника службы безопасности, только 69 процентов назвали этот надзор хорошим.
Почти треть — 31 процент — родителей ответили, что они беспокоятся о безопасности своего ребенка по пути в школу и из школы, а 28 процентов сказали, что они считают вероятным, что ребенок может пораниться рядом с местом остановки автомобиля или автобуса, согласно опросу.
Среди проблем, которые родители назвали риском для безопасности своих детей, были невнимательность водителей (37 процентов), превышение скорости (34 процента), парковка в запрещенных зонах (26 процентов) и высадка в неположенном месте (26 процентов). ).
Почти все родители — 94 процента — сказали, что, по их мнению, школьные власти должны принимать меры, когда родители не соблюдают правила дорожного движения возле школы, как показало исследование.
«В большинстве школ есть план управления дорожным движением и минимизации необходимости для детей ходить перед автомобилями или между ними», — сказал Кларк.
«Когда родители не соблюдают эти правила, это нарушает транспортный поток и может привести к тому, что другим родителям придется высаживать или забирать своего ребенка посреди дороги», — продолжила она. «Эта ситуация может быть еще более опасной, если родители отвлекаются на телефоны или спешат».
Две трети родителей заявили, что поддерживают установку конусов, шлагбаумов и других барьеров на пути движения транспорта, а 61% и 58% заявили, что сотрудники правоохранительных органов должны выдавать предупреждения и штрафы соответственно.
«Родители должны сначала убедиться, что они сами последовательно соблюдают правила дорожного движения», — сказал Кларк. «Они также могут предпринять шаги, чтобы подготовить своего ребенка к безопасному путешествию в школу и из школы, следя за тем, чтобы он всегда смотрел в обе стороны из-за пробок».
Авторы предложили различные способы, с помощью которых школьная администрация может проявлять инициативу, например, четко обозначать транспортный поток и выходить на улицу в начале и в конце дня, чтобы обеспечить безопасность движения. Они добавили, что сотрудники правоохранительных органов на местах также могут контролировать этот процесс.