Содержание
анкета для родителей (начало учебного года) | Материал на тему:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1.Фамилия, имя, отчество ребёнка ____________________________________________
__________________________________________________________________________
2.Фамилия, имя, отчество, год рождения родителей (законных представителей):
МАТЬ ________________________________________________________________________________
ОТЕЦ ____________________________________________________________________
3.Место работы, должность родителей (законных представителей):
МАТЬ ________________________________________________________________________________
ОТЕЦ ____________________________________________________________________
4.Адрес регистрации:
РЕБЕНОК _____________________________________________________________________________
МАТЬ _________________________________________________________________________________
ОТЕЦ _________________________________________________________________________________
5. Адрес проживания (фактический):
РЕБЕНОК _____________________________________________________________________________
МАТЬ _________________________________________________________________________________
ОТЕЦ ____________________________________________________________________
6.Жилищные условия (частный дом, квартира, удобства, благоустройство):
__________________________________________________________________________
7.Состав семьи (перечислить всех членов семьи ребенка):
__________________________________________________________________________8.Материальное положение (обеспеченные/малообеспеченные) ___________________
9.Структура семьи (полная/неполная, гражданский брак, родители в разводе,
мать-одиночка, многодетная, приёмная, опекаемая и т.д.):
__________________________________________________________________________10.Здоровье ребёнка (по возможности, перечислить заболевания, если имеются):
__________________________________________________________________________
11. Увлечения, интересы:
РЕБЕНОК _____________________________________________________________________________
МАТЬ _________________________________________________________________________________
ОТЕЦ _________________________________________________________________________________
12.Планы по выбору профессии ребёнка (углубленное изучение предметов): __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
13.Кто из членов семь оказывает наибольшее влияние на ребенка __________________
14.Дорога в школу (самостоятельно до школы/обратно (согласен/несогласен): 15.Обработка персональных данных (согласен/несогласен) _______________________
16. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах и т.д. (согласен/несогласен, направление участия) _______________________________________________________
17.Ваши предложения (замечания) по организации учебно-воспитательного процесса
в школе (какие виды спонсорской помощи, по возможности, можете оказать школе, классу, участие в организации мероприятий и т. д.) ______________________________
__________________________________________________________________________18. Контактный телефон : ребёнок ___________________________________________
мать _____________________________отец ____________________________________
другие члены семьи (по желанию) ____________________________________________
Дата _______________ Подпись ___________________ (________________________)
Анкета для родителей девятиклассников
МБОУСОШ № 1 г. Южи Ивановской области
Анкета для родителей девятиклассников
Сведения об учащемся:
Домашний адрес (по прописке)_________________________________________________________
Домашний адрес (фактический)_________________________________________________________
Телефоны: домашний _________ сотовый телефон учащегося______________________________
1. 1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка
_____________________________________________________________________________________
1.2. В каких занимается кружках, секциях, факультативах (название кружка, на базе какого учреждения, Ф.И.О. руководителя)______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
1.3. Увлечения ____________________________________ ___________________________________
1.4. Состояние здоровья ребёнка: (нормальное, ослабленное (уточнить)/потвержен болезням, /аллергии, /возможные медицинские рекомендации, /зрение)________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Сведения о родителях
2.1. Мать: а) фамилия, имя, отчество____________________________________________________
б) образование (высшее, незаконченное высшее, среднее, среднее специальное) ______________________________
в) место работы, специальность ________________________________________________________
г)номер рабочего телефона__________________д) номер сотового телефона__________________
2. 2.Отец: а) фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
б) образование (высшее, незаконченное высшее, среднее, среднее специальное) ______________________________
в) место работы, специальность _________________________________________________________________
г)номер рабочего телефона__________________д) номер сотового телефона__________________________
3. Сведенья о семье
3.1. Демографическая характеристика семьи: полная, неполная, многодетная (прописать словами)_____________________________________________________________________________
3.2. Характеристика материального положения семьи (прожиточный минимум на 1 человека р.). Ответить на каждого члена семьи доход: выше или ниже (нужное подчеркнуть)
3.3. Количество детей в семье до 18 лет. Ф.И.О., место обучения (указать название детского сада, колледжа, № школы)__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
3. 4. Жилищно- бытовые условия семьи (Вид жилья: отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира. Наличие удобств. Личное подсобное хозяйство (дача). Наличие у ребенка постоянного места для занятий.)_____________________________________________________________________________________
4. Будет ли ваш ребенок завтракать/ обедать в школьной столовой в 2019-2020 учебном году_________________________________________________________________________________
5. Шаг к сотрудничеству:
5.1. На какие темы вы хотели поговорить на родительских собраниях? Какие советы получить от педагога, школьного психолога, логопеда, других специалистов нашего образовательного учреждения?_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
5.2. Какую помощь сможете оказать нашему классу? (помощь в проведении классных часов, экскурсий и т.д.)_____________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Ваши пожелания классному руководителю_____________________________________________
_________________________________________________________________________________
Дата заполнения анкеты «___»____________________2019 г.
Подпись____________________________________
Мое начало года Анкета для родителей – Пернилла Рипп
новый учитель, новый год, родители
Пернилла Рипп
Двое из трех моих детей; и вот кто это все о
Вчера я поделился своей студенческой анкетой, поэтому я считаю, что это только уместно поделиться и моей родительской анкетой. Несмотря на то, что я хотел спросить своих родителей о многом, я хотел, чтобы это было кратко и по делу. Как всегда, не стесняйтесь сделать копию и сделать ее своей.
Вот ссылка на актуальную форму
Вот только вопросы в форме:
Расскажите мне немного о своем ребенке
Что самое важное я должен знать о вашем ребенке?
Чем увлекается ваш ребенок?
Что бы вы хотели, чтобы ваш ребенок стал лучше?
Как ваш ребенок в целом относится к школе и 5-му классу?
Мой ребенок учится лучше всего, когда учитель….
Отличные друзья для моего ребенка….
Мой ребенок плохо работает с…
Какая любимая книга вашего ребенка?
Какие страхи есть у вашего ребенка? (большой или маленький)
Как лучше всего мотивировать ребенка?
Расскажите мне немного о себе и своей семье
Чего ты ждешь от пятого класса?
Как бы вы хотели участвовать в образовании вашего ребенка?
Какой способ связи вы предпочитаете (электронная почта, телефонный звонок, встреча, записка…)
Есть ли в вашей семье особые праздники или традиции, которыми вы хотели бы поделиться с классом?
Какой предмет/область тебе не нравился, когда ты ходил в школу?
Какой предмет/область вы любили, когда ходили в школу?
Думаю, 5-й класс будет….
Типичный день после школы в нашей жизни выглядит так…
Кто еще живет в вашем доме (братья, сестры, домашние животные и т. д.?)
Что еще вы хотели бы мне сказать, что поможет мне сделать этот год успешным?
Нравится:
Нравится Загрузка…
Метки: классы, новый учитель, новый год, родители
Мои книги
Ищи:
Что я недавно написал?
- О книжных запретах… Снова
- Меня взломали…
- По изменению
- О переезде 24 года спустя
- Использование импровизации для улучшения написания повествования со студентами
Архив
Архив
Выбрать месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г., февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г., ноябрь 2013 г., октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г., февраль 2013 г., январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г. 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., октябрь 2011 г., 2011 г., июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010
Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
5 вопросов, которые следует задать родителям в начале нового учебного года
Поскольку технологии в классе приближают родителей к образованию их детей, они также открывают каналы связи между родителями и учителями! И хотя иногда это может показаться ошеломляющим, это дает вам возможность глубже понять потребности их ребенка еще до начала года.
Вы, без сомнения, хорошо знакомы со всеми вопросами, которые родители задают учителям, но какие вопросы вы можете или должны задавать родителям?
Правильные вопросы помогут вам понять, как каждая семья относится к образованию, к способностям ребенка к обучению и какая социальная и эмоциональная поддержка им может понадобиться в классе.
Чтобы помочь сдвинуть дело с мертвой точки, мы собрали пять самых важных вопросов, которые вы можете задать родителям, возвращаясь в школу, чтобы настроить себя и своих учеников на успех!
Вопрос №1
Каких ценностей и принципов вы придерживаетесь как семья, когда речь идет об образовании?
У каждой семьи свой подход к образованию, и может быть очень полезно точно знать, что это такое, до начала учебного года. Часто на этот вопрос можно получить два очень противоречивых ответа. Некоторые семьи поощряют зубрежку и считают, что грамотность и умение считать очень важны. С другой стороны, некоторые родители поощряют практическое обучение, критическое мышление и искусство. Задав этот вопрос, вы сможете информировать свое преподавание и указать, как вы можете вовлекать учащихся в различные виды деятельности. Некоторых студентов, возможно, не поощряли учить наизусть таблицу умножения или, с другой стороны, как вести свои собственные исследовательские проекты. Знание этого даст вам ценную информацию о том, где и почему им может понадобиться поддержка.
Вопрос № 2
Какие самые важные навыки у вашего ребенка?
Этот вопрос говорит сам за себя, но знание сильных сторон ребенка может помочь вам стимулировать внутреннюю мотивацию в других предметах. Например, если вы знаете, что сила учащегося заключается в письме, вы можете помочь улучшить его результаты по математике, добавив больше текстовых задач.
Этот тип вопросов также укрепляет основу заботы и искреннего интереса между учителями и семьями!
Вопрос №3
Как вы думаете, нуждается ли ваш ребенок в социальной или эмоциональной поддержке в школе? Каким образом вы хотели бы, чтобы они росли социально или эмоционально?
Родители находят большое утешение в том, что их ребенок получает эмоциональную и академическую поддержку. А как мы все знаем, без эмоциональной поддержки дети часто не в состоянии учиться. Важно быть в курсе любых трудностей, которые могут возникнуть у учащихся как в эмоциональном, так и в социальном плане, чтобы вы могли адаптироваться и лучше понимать любые возникающие проблемы. Эта информация также может быть чрезвычайно полезна для управления классом и планирования — более тревожным учащимся могут быть полезны ежедневные пятнадцатиминутные сеансы медитации, в то время как другим может быть полезен дополнительный курс по дружбе и благополучию.
Понимание того, как родители ваших учеников хотели бы, чтобы они росли, помогает построить более крепкие отношения между всеми участниками.
Вопрос № 4
Есть ли у вашего ребенка проблемы с обучением в настоящее время?
Вопросы о благополучии учащихся и взглядах их семьи очень важны, но вопросы об обучении ребенка не менее важны. Вы лучше, чем кто-либо другой, знаете, что обучение бывает разных форм и размеров — хотя это может быть проблемой, очень важно, чтобы учащиеся понимали и могли овладеть базовыми навыками, прежде чем переходить к более сложным темам. Когда в обучении ребенка есть пробел, он будет постоянно играть в догонялки, что может реально повлиять на его общее отношение к обучению.
Если вы сможете продвинуться вперед в начале года, это даст вам и вашим ученикам преимущество и избавит вас от некоторых сюрпризов в будущем!
Вопрос №5
Какие цели вы ставите перед своим ребенком и какими вы хотели бы их видеть к концу учебного года?
Наконец, это отличный вопрос. Отчасти потому, что у родителей могут быть очень интересные ответы, но в основном, как и многие из приведенных выше вопросов, они могут помочь вам разработать свой подход к обучению в течение года. Например, если кажется, что большинство родителей надеются на социальные и эмоциональные цели, вы можете разработать годовой план, который включает курсы по отношениям и благополучию. Но даже если это не так, это может просто поддержать ваше понимание потребностей учащихся и того, куда вы должны вкладывать свою энергию.