Skip to content

Английский в детских садах: Английский в детском саду. Справится ли ребенок с такой нагрузкой?

Содержание

Английский в детском саду. Справится ли ребенок с такой нагрузкой?

Работаем с 10 до 21 без выходных!
Работаем с 10 до 21
без выходных!
Заказать звонок методиста

Если раньше изучение иностранного языка начиналось в школе, преимущественно в средних классах, то сейчас ситуация существенно изменилась. Английский начинают изучать даже не в младших классах, а в детском саду. В связи с этим у современных родителей возникает ряд вопросов: не рано ли учить язык, начиная с детского сада? Будет ли оправдана такая дополнительная нагрузка?

Когда начинать учить иностранный язык

Исследования показывают, чем раньше ребенок начинает знакомиться с иностранным языком, тем лучше. Это не значит, что ребенок дошкольного возраста должен или способен зазубривать грамматические правила и правильно применять их. В таком возрасте обучение  происходит на интуитивном уровне, посредством естественных процессов познания языка. Малыш, как губка, впитывает из окружающего мира информацию, которую со временем научиться применять.

Поэтому очень эффективно еще в младенческом возрасте читать детям сказки на английском или включать аудиокниги, благодаря этому у крохи формируется пассивный словарный запас.

При правильном подходе изучение английского языка, начатое в детском саду, пойдет только на пользу вашему чаду и уже через несколько месяцев принесет существенные результаты. В детских группах Smile English используются специальные образовательные методики, которые помогут быстро осваивать материал, понимать англоговорящего преподавателя, общаться на английском со сверстниками.

Как учат в детском саду

Занятия в детском саду должны кардинально отличаться от классических школьных уроков. Педагоги должны учитывать возрастные особенности малышей. Их способность концентрироваться, быть сосредоточенными на каком-то одном занятии ограничивается 15 минутами, после этого времени необходимо менять активность. Дети дошкольного возраста быстро усваивают и воспроизводят небольшие объемы информации. Основываясь на этом, построены занятия английским языком в детсаду.

Основной организационной формой занятий является игра.  В процессе такой игры заучиваются не только буквы алфавита, но и разнообразные стишки, считалки, песенки. Только такая методика считается благоприятной для изучения иностранного языка дошкольниками. Таким образом формируется естественная потребность в речи. Выделяют несколько разновидностей игр:  художественные (постановка сказок, где роли распределяются между детьми), ситуативные (моделируется ситуация на ту или иную тему), ритмико-музыкальные (танцы, сопровождающиеся определенными фразами), соревновательные (решение кроссвордов, выполнение команд).  Поэтому, чтобы выучить английский быстро, указанные игры должны использоваться педагогом в комплексе.

Не стоит забывать, что дети дошкольного возраста быстро утомляются. Поэтому нагрузка должна быть умеренной, изначально занятие не должно длиться более полутора часов.

Какого результата можно добиться?

При занятиях с носителем языка заметного результата можно добиться через 3-4 месяца: дети понимают педагога, выполняют разнообразные задания, начинают разговаривать на английском языке друг с другом, у них формируется обширный словарный запас по интересным им темам.  

Однако для качественного освоения языка к занятиям в детском саду необходимо добавлять домашние занятия. Дома вы можете включать детям мультфильмы на английском, читать вслух книги с яркими иллюстрациями. Тогда у вас есть все шансы вырастить полиглота.

Английский язык в детском саду – это весело, доступно и полезно всем малышам!

Основной задачей изучения английского языка в детском саду является вовлечение ребенка в интереснейший процесс знакомства с другим языком и культурой страны изучаемого языка. Яркие и положительные впечатления, связанные с процессом изучения английского языка в детском саду, формируют у ребенка положительную мотивацию для его успешного изучения в школе.

 

Особое внимание уделяется формированию правильного звукопроизношения, усвоению элементарной лексики языка и обучению основам построения фразы.

Изучение английского языка ведется через игровые действия: рисунок, песни, стихи, использование аудио материалов.

 

В каком возрасте лучше начинать заниматься иностранным языком?

Все дети разные и однозначно на такой вопрос ответить нельзя. Ученые доказали: у детей, которые в раннем возрасте начинают изучать второй язык, выше коэффициент умственного развития IQ, чем у сверстников. Им и дальше легко даются иностранные языки и знаковые системы, например, язык программирования. Но единого мнения по этому поводу нет. Некоторые считают, что начинать изучать второй язык надо после того, когда ребенок уже умеет говорить на родном языке, когда у него сформировались представления, на которые можно опереться при изучении иностранного языка. Опыт двуязычных семей показывает, что владение двумя языками не мешает развитию ребенка, а напротив, дает ему огромное преимущество над теми, кто говорит только на одном языке.

Учить иностранный язык, будучи взрослым, намного тяжелее, чем в детстве. Все дело в особенностях детского восприятия, когда структура родного языка еще не утвердилась, и любой другой язык воспринимается так же естественно, как родной.

Так что решать вам, дорогие родители: позволить ли своему чаду изучать иностранный язык в дошкольном возрасте или нет. А критерием, который поможет вам принять решение, может являться желание вашего ребенка посещать подобные занятия, где через 5-6 занятий вы сами увидите заинтересованность в изучении английского языка вашим ребенком.

 

Мой ребенок еще не научился говорить по-русски, не выговаривает много звуков, есть ли смысл ему начинать изучать английский язык?

На занятиях в группах много внимания уделяется развитию артикуляционного (речевого) аппарата. Чем больше различных звуков ребенок слышит и пробует произнести, тем лучше он развивается. Родители дошкольников замечают, что некоторые слова по-английски они начинают говорить раньше, чем по-русски. И не удивительно – ведь слова, которые для малышей наиболее близки для произношения, часто по-английски произносить гораздо проще, чем по-русски. (Сравните: собака – dog — дог, кукла – doll — дол, кошка – cat — кэт, машина –car — ка.) Главное, чтобы ребенок ходил с удовольствием на занятия.

 

Зачем изучать английский язык в дошкольном возрасте, если в школе дети начинают изучать язык с самого начала?

Каждый новый учебный год малышам добавляется новый пласт языка, который накладывается на предыдущий. Дети многократно повторяют пройденный материал, понимают, как употреблять в речи выученную ранее лексику и конструкции.

Изучение английского языка в дошкольном возрасте отличается от изучении его в школе. Подобно развитию ребенка, говорящего на родном языке, после рождения дети только слушают взрослых, начинают их понимать и выполнять просьбы и, только спустя время, они учатся не только говорить, но и читать и писать, так и при изучении английского языка. В начале обучения стоит игра – развитие понимания устной речи (дошкольный возраст, и только после этого этапа дети читают и пишут, где познают грамматику изучаемого языка (школьный возраст).

 

Почему в дошкольном возрасте нужно начинать заниматься иностранным языком?


Раннее обучение иностранным языкам — это такое обучение, которое осуществляется на основе интуитивно-практического подхода в период с момента рождения ребенка до его поступления в школу.

Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу. Есть еще одна причина, по которой ранний возраст предпочтителен для занятий иностранным языком. Чем младше ребенок, тем меньше его словарный запас в родном языке. Но при этом меньше и его речевые потребности: сфер общения у маленького ребенка меньше, чем у старшего, ему еще не приходится решать сложные коммуникативные задачи. А значит, овладевая иностранным языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей старшего возраста.

Уважаемые родители! Изучайте английский вместе с детьми. Делайте это с интересом и увлечённо, как ваши дети. Приобретайте книги, раскраски на английском языке, аудио и видеоматериал (диски, видеокассеты, учебные мультфильмы и фильмы), изучайте вместе с детьми словарь «Учим английский дома» и тогда изучение иностранного языка превратится в увлекательное и непринужденное занятие!

 

Основные цели и задачи изучения английского языка

Основной задачей изучения английского языка в детском саду является вовлечение ребенка в интереснейший процесс знакомства с другим языком и культурой страны изучаемого языка. Яркие и положительные впечатления, связанные с процессом изучения английского языка в детском саду, формируют у ребенка положительную мотивацию для его успешного изучения в школе.
Особое внимание уделяется формированию правильного звукопроизношения, усвоению элементарной лексики языка и обучению основам построения фразы.

Изучение английского языка ведется через игровые действия: песни, стихи, использование аудио и видео материалов, рисунок. Раннее обучение иностранным языкам — это такое обучение, которое осуществляется на основе интуитивно — практического подхода в период с 3 лет до его поступления в школу. Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью  к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.   Стремление узнавать то, как звучат знакомые с детства слова на незнакомом языке, способствует развитию любопытства ребенка, всестороннему развитию ребенка и его кругозора. 

На занятиях ребята знакомятся с лексикой, элементарной грамматикой, разучивают английские стихи и песенки, ставят сценки. Систематические занятия позволяют закреплять изучаемый материал, важность развития ребенка через игру позволяет делать занятия увлекательными и нескучными. 

Стоит ли обучать ребенка английскому языку, и, если стоит, то когда и с чего начать?

Бытует мнение, что раннее начало изучения языка, является непростительным усложнением содержания дошкольного образования, и вредно, поскольку «лишает ребенка детства». Однако, имеющийся опыт отечественных и зарубежных исследований в данной сфере, доказывает, что изучение иностранного языка, в случае правильной организации занятий, развивает детей, поднимает их образовательный и культурный уровень. Восприятие речи педагога на английском языке положительно сказывается на развитии фонематического слуха, запоминание слов — на развитии памяти, перевод слов и фраз — на интеллектуальном и творческом развитии детей дошкольного возраста, развитии логического мышления и внимания.  В каком возрасте лучше начинать изучение иностранного языка?  Занятия иностранным языком в раннем возрасте развивают ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность. Также занятия хорошо готовят к его первому году в общеобразовательной школе и будет являться хорошей базой в изучении английского языка в школе.

Как учить английскому языку детей дошкольного возраста: советы и упражнения, на которые можно положиться

Брэндон Харвилл
Последнее обновление:

Для обучения детсадовцев нужен особый человек.

Я усвоил этот урок в первый день преподавания в английской академии для дошкольников. Я думал, что уже готов к этой работе, потому что у меня был опыт работы с учениками начальной школы…

Мог ли я ошибаться больше?

Я быстро понял, что работа в детском саду требует от вас особого баланса между терпением и строгостью. Если вы слишком расслаблены, вы никогда не сможете контролировать класс из 10-20 перевозбужденных пятилеток. Но если вы будете слишком строги, они будут бояться вас и не захотят участвовать в школьных мероприятиях.

К счастью, с того дня я придумал несколько методов поддержания порядка в классе и обеспечения того, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно, были счастливы и были заинтересованы, успешно изучая и практикуя английский язык.

В этом посте вы найдете мои лучших советов и занятий для энергичного, но продуктивного английского в детском саду .


Скачать:
Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
можно взять куда угодно.
Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Как правило, воспитанники детских садов плохо реагируют на учителей, которые ведут их классы как сержанты-инструкторы. У воспитанников детского сада есть потребности, которые полностью отличаются от потребностей учащихся всего на несколько лет старше. Проблемы, которые кажутся младшим ученикам незначительными, воспринимаются как Экзистенциальный кризис воспитаннику детского сада.

По этой причине важно всегда слушать учеников детского сада, когда они расстроены, чтобы заслужить их доверие. Вам также нужно планировать свои уроки немного по-другому, чтобы они продолжали следовать и получать удовольствие.

Вот как это сделать.

1. Разработайте программу ESL (и придерживайтесь ее)

Лучший способ контролировать занятия по английскому языку в детском саду — это не постоянно ругать их, а создать распорядок и придерживаться его. Структура и распорядок, как правило, хорошо работают с младшими учениками. Многие находят рутину утешает , потому что они всегда знают, чего ожидать, а также что им следует и не следует делать в течение дня.

Старайтесь основывать свою рутину на управляемых отрезках времени и убедитесь, что уделяете первостепенное внимание применению английских концепций в течение дня.

Вот часть распорядка, который я придумал, когда обучал детей ESL в детском саду:

Начало занятий — Выучите словарное слово/предложение дня и попросите учащихся попрактиковаться в нем

с 9:00 до 9:40 — Практика чтения

с 9:40 до 9:50  — Вопросы и ответы по отрывку для чтения

с 9:50 до 10:00 — Перерыв

с 10:00 до 10:20 — Практика разговорного английского

с 10:20 до 10:50  — Учащиеся заполняют одну страницу в рабочей тетради по разговорному английскому языку, затем класс вместе проверяет ответы

с 10:50 до 11:00 — Перерыв

с 11:00 до 11:30 — Учащиеся практикуют ключевые грамматические правила дня, обычно что-то простое, например, использование артиклей или времен глаголов

.

с 11:40 до 11:50  — Время песни (учащиеся разучивают новую английскую песню каждый понедельник и продолжают петь ее до конца недели)

с 11:50 до 12:00  — Подготовка к обеду (учащиеся выстраиваются в очередь, группами по три человека моют руки и берут столовые приборы)

Привлечь учеников к такой рутине несложно, но вам нужно быть последовательным и придерживаться его как можно больше, особенно при первом внедрении. Как только ваши ученики привыкнут к этому, они будут знать, что делать, и будут больше участвовать в занятиях.

Кроме того, если вам нужен пустой шаблон расписания, который поможет вам структурировать занятия в детском саду, взгляните на этот шаблон от BusyTeacher.

2. Управление классом в игровой форме

Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются воспитатели детских садов, — поддерживать порядок в классе, не выказывая при этом излишней жесткости. Очевидно, что вы не хотите быть чрезмерно строгим и строить из себя директора из «Матильды», но вам также нужно, чтобы ваши ученики слушались вас.

Лучший способ найти баланс между веселым учителем и учителем, который ученики детского сада слушают , — это придумать веселые маленькие игры, которые привлекут внимание ваших учеников (а также заставят их участвовать в изучении английского языка).

Вот как это сделать.

Вызов-ответ

Когда учащиеся шумят, англоязычные подсказки по телефону и ответу — это интересный способ привлечь их внимание и вернуть всех к одной и той же странице. Некоторые примеры подсказок приведены ниже.

Чем больше вы будете практиковать их в классе, тем больше вероятность того, что ваши ученики перестанут говорить и обратят внимание. Чтобы получить по-настоящему геймифицированный опыт, вы можете сохранять классные баллы на доске за каждое успешное взаимодействие по телефону и ответу.

  • «Смотрите на меня!»  Хлопните в ладоши и скажите: «Смотрите на меня!» Пусть ваши ученики ответят, указав на вас и сказав: «Смотрите на вас!»
  • «Кто готов?» В любой момент урока, когда вы спрашиваете «кто готов», ваши ученики должны сесть прямо, положив руки на колени, и ответить: «Я готов!»

Экономика токенов

Один из лучших способов мотивировать учащихся детского сада к участию и хорошему поведению — это наградить их. Каждый раз, когда ваши ученики хорошо учатся в классе, награждайте их жетонами. В конце недели или месяца пусть обменивают свои жетоны на небольшие призы.

В рамках экономики жетонов вам нужно определить критерии, которым должны соответствовать учащиеся, прежде чем получить жетон, чтобы у всех были равные возможности. По этой причине я выдвинул следующие требования перед тем, как раздать жетоны своим ученикам в конце урока:

  • Учащийся должен поднять руку и попытаться ответить на три или более вопросов.
  • Ученик может получить выговор только один раз за невнимательность в классе.
  • Учащиеся, которые дерутся друг с другом во время урока, не могут получить жетон.

И поверьте мне, детсадовцы первыми узнают, когда вы не последовательны или нечестны в своих наградах!

3. Держите подходящие для детей занятия по английскому языку в заднем кармане

Хорошим воспитателем в детском саду является тот, кто энергичен и готов к большому количеству занятий. Детсадовцы не могут спокойно сидеть за партами в течение длительного периода времени, поэтому им действительно нужно двигаться и развлекаться, чтобы получить максимальную отдачу от своего опыта изучения английского языка.

Даже если вы преподаете по учебнику для детского сада, хорошей идеей будет отложить дополнительные задания ESL на второй план на тот случай, если они пройдут урок быстрее, чем вы ожидали.

Ниже приведены некоторые идеи для занятий, которые вы можете добавить в свои уроки.

Детские стишки

Детские стишки хороши тем, что они уже ориентированы на детей детсадовского возраста . Они также забавны, потому что помогают учащимся практиковать простые английские фразы, в том числе распорядок дня, животных и дни недели, таким образом, что учащиеся воодушевляются и позволяют им двигаться.

Если вы ищете различные детские стишки для своего урока, на YouTube полно ресурсов. Два канала, которые особенно полезны для уроков в детском саду, — это Fun Kids English и Little Treehouse Nursery Rhymes and Kids Songs.

С помощью стишков и других песен на этих каналах учащиеся могут узнать о формах, алфавите, числах и множестве других тем, связанных с английским языком на уровне детского сада.

Телефон

Когда ваши ученики стоят в один ряд, шепните фразу на ухо самому последнему ученику. Затем этот ученик шепчет эту фразу на ухо следующему ученику, а тот шепчет следующему ученику и так далее.

Как только предложение доходит до последнего человека, он произносит его вслух, затем класс проверяет, оставалось ли предложение правильным все время.

Это отличное занятие для тренировки произношения и особенно полезно, если у вас есть ежедневное выражение, которое учат ваши ученики.

FluentU

Внедрение веселых, но обучающих технологий — один из самых эффективных способов заинтересовать аудиторию, полную юных учеников. FluentU — это инструмент для обучения английскому языку, на который вы можете положиться при просмотре развлекательных видеороликов, дающих языковые результаты. Его обширная библиотека содержит множество видеороликов, предназначенных непосредственно для детей, и каждое видео снабжено интерактивными расшифровками и викторинами, чтобы усилить ваш урок!

FluentU берет аутентичные видеоролики, такие как музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в персонализированные языковые уроки.

Пощечина карточкой

Эта игра — одна из моих любимых игр для юных учеников. Ученикам детского сада это особенно нравится, потому что это дает им возможность передвигаться и развлекаться, изучая английский язык.

Чтобы играть в эту игру, сделайте карточки с ключевыми словарными словами и выражениями, которые вы обсуждали с учащимися детского сада. Вы хотите пойти с карточки с картинками , так как большинство учеников детского сада испытывают трудности с чтением, особенно если их родной язык использует другую систему письма.

Разместите на доске три или четыре карточки, все, кроме одной, являются правильными картами на выбор. В парах по двое предложите учащимся подойти к доске с мухобойками (или чем-то подобным, чем они могут хлопнуть) и произнести словарное слово или выражение. Затем два ученика выкладывают карточки на доску, и побеждает ученик, первым выбравший правильную карточку.

Если вы ищете карточки для загрузки , или вам просто нужно вдохновение при создании собственных, ознакомьтесь с разделом карточек ESL-Kids.

Горячий картофель

Горячая картошка — еще одно энергичное занятие , которое очень хорошо работает с учащимися детского сада. Просто назначьте предмет, такой как ластик, мяч или что-то легкое и удобное в обращении, в качестве вашей горячей картофелины.

Пока вы играете музыку, учащиеся передают картошку следующему человеку, и ожидается, что учащийся, держащий картошку, когда музыка остановится, заговорит.

Преимущество этого задания в том, что вы можете изменить его, чтобы охватить ряд тем английского языка, связанных с детским садом. Например, студент, держащий в руках банку с горячей картошкой…

  • Представьтесь
  • Попросите другого учащегося представиться
  • Сделайте заявление или ответьте на вопрос, связанный с материалом, который они изучают — например, учащиеся говорят о своем любимом животном, любимой еде, времени пробуждения и т. д.
  • Задать вопрос другому учащемуся

Просто убедитесь, что предмет прочный и не разобьется при падении, потому что детсадовцы очень увлекаются этой игрой!

 

Как видите, обучать дошкольников английскому языку несложно. Вам просто нужно быть терпеливым и готовым повеселиться со своими учениками. Если вы хотите, чтобы преподал урок в детском саду, как профессионал , вам просто нужно быть честным и последовательным, энергичным и планировать мероприятия, которые заставят их двигаться и участвовать в английском языке.

Сделав это, вы станете учителем, которого слушают ученики детского сада, а также веселым учителем , которого они все любят.


Скачать:
Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
можно взять куда угодно.
Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

« Эко-английский: 5 мероприятий Дня Земли для вашего класса ESL

8 Идеи плаката с английским словарным запасом для чудесного обучения словесности в классе »

Преподавание английского языка в детском саду – Обучение английскому языку в играх

Стратегии преподавания английского языка в детском саду

Наилучшая стратегия успешного обучения английскому языку в детском саду заключается в обучении через игру. Для этого есть много причин, в том числе множественный интеллект, TPR и внутренняя мотивация. Начнем с теории внутренней мотивации.

Внутренняя мотивация

Внутренняя мотивация — это идея о том, что люди мотивированы на действия внутренними факторами. Дети дошкольного возраста не поймут, какие преимущества даст им знание второго языка. Они, вероятно, не думают, что хотят пойти в школу, чтобы выучить второй язык, особенно когда они все еще пытаются понять свой первый язык.

Вот почему важно мотивировать их к занятиям в классе. Кроме того, дети с большей вероятностью присоединятся и получат удовольствие, когда они участвуют в игровых действиях и физических движениях.

Обучение на основе деятельности и TPR

Другие исследования включают теорию обучения на основе деятельности или общей физической реакции. Эта теория утверждает, что движение стимулирует нейронные сети и активирует умственные способности, которые не активируются при сидении за столом. В результате дети с большей вероятностью проявляют любопытство, когда им предлагают музыку, игры и комплексные физические действия, и, следовательно, с большей вероятностью будут учиться и сохранять знания. Это теория, а на самом деле TPR необходим при обучении английскому языку в детском саду! Ознакомьтесь с моими историями и планами уроков TPR, чтобы сделать ваше обучение проще и веселее.

Примеры комплексной физической реакции:

1. Создание букв алфавита телом

2. Использование тела и реквизита для имитации различных типов погоды

3. Использование голоса, тела, реквизита для представлять словарный запас или значение.

С другой стороны, идея скучного словарного запаса состоит в том, чтобы дети брали картинки и называли их. Вместо этого, чтобы превратить это в забавное упражнение с общей физической реакцией, скажите своим детям, что они пираты, которые потеряли свое сокровище за бортом, и они должны нырнуть и найти его. Продемонстрируйте это, сделав глубокий вдох, задержите дыхание, нырните и возьмите одну из карточек, затем поднимитесь на воздух и попросите детей назвать карточку или назвать ее вам, в зависимости от того, говорите вы или говорите. слуховая активность. Затем скажите детям, какие картинки нужно нырнуть и собрать. Вы можете сделать его еще более драматичным, приглушив свет, когда дети ныряют вниз, и включив его, когда они всплывут.

Повторение и погружение

Когда вы используете игры, песни и рассказы для обучения ESL дошкольников, полагайтесь на усвоение за счет повторения. Чем больше они услышат и испытают словарный запас, который вы преподаете, тем больше вероятность, что они его выучат. Но кто захочет сидеть в классе, просто повторяя слова и их значение? Уж точно не от трех до пяти лет. Вскоре у вас будет класс непослушных детей, которые ничему не учатся. Наоборот, если вы вовлечете их в игру, песню или рассказ, они поймут и будут использовать язык просто с того момента, как вы его увидите. Не стесняйтесь проверить мою книгу веселых игр, чтобы сделать обучение английскому языку в детском саду более увлекательным.

Играй, наслаждайся, отдыхай

Преподавание английского в детском саду требует игр, игр, движений и песен, чтобы сделать изучение языка веселым и позитивным. Игра в игры расслабляет (если вы не используете соревнования в этом возрасте) и позволяет учащимся учиться без стресса или страха перед возможной неудачей.

Множественный интеллект

Последняя мысль об обучении с помощью игр связана с теорией множественного интеллекта доктора Говарда Гарднера. В этой теории Гарднер определил несколько областей обучения и объяснил, что не все учатся одинаково. К типам интеллекта относятся следующие:

  1. Лингвистический интеллект: Изучение и использование устной и письменной речи
  2. Логико-математический интеллект: Логический анализ проблем, обнаружение закономерностей, рассуждения.
  3. Музыкальный интеллект: исполнение, сочинение и восприятие ритмических или мелодических паттернов.
  4. Телесно-кинестетический интеллект: использование всего тела или его частей для решения проблем.
  5. Пространственный интеллект: Распознавание пространства и замкнутых пространств.
  6. Межличностный интеллект: Эффективная работа с другими.
  7. Внутриличностный интеллект: понимание себя и чувств.

Использование игр на уроках английского языка в вашем детском саду позволит вам привлечь учащихся любым способом, которым они лучше всего учатся. Проявив немного творчества и разнообразия в выборе игр, учителя могут обратиться ко всем учащимся, используя их различные стили обучения.

Если вы все еще не уверены в том, что игры, рассказы и музыка — лучший способ обучения языку дошкольников, изучающих английский как второй язык, понаблюдайте за детьми этого возраста. Например, они могут выучить числа, строя блочную башню и подсчитывая, на какую высоту они смогут ее поднять. Точно так же они могут изучать цвета с помощью цветных карандашей. Они могут изучать словарный запас (на своем родном языке), играя в притворство с другими детьми или взрослыми. Их умы подобны губкам, которые впитывают так много, когда они заняты тем, что им нравится.