Skip to content

Алло мы ищем таланты сценарий: Сценарий мероприятия. «Алло, мы ищем таланты!»

Содержание

Сценарий праздника «Алло, мы ищем таланты!» в 4 классе | Материал (4 класс):

Сценарий «Алло, мы ищем таланты!» в 4 классе

Ведущий :
— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на  наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

-А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Талант, высокое природное дарование, выдающаяся способность к деятельности в какой — либо области: научной, художественной, практической. Талант нуждается в упражнении, чтобы достигнуть определенной степени совершенства. От гения талант отличается меньшей степенью творческой оригинальности.

Ученик 1:

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ученик 2:

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Ученик 3:

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.

Ученик 4:

 Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Ученик 5:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий :

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.   Талант нужно раскрыть.  Сегодня мы попытаемся  это сделать.

Сегодня  ребята могут проявить себя в следующих номинациях конкурсной программы: Юный танцор, Юный вокалист, Юный художник, Юный артист, Юный инструменталист, Юный фокусник.

А ТЕПЕРЬ НАСТАЛО ВРЕМЯ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НАШЕ СТРОГОЕ И СПРАВЕДЛИВОЕ ЖЮРИ,КОТОРОМУ СЕГОДНЯ ПРЕДСТОИТ НЕЛЕГКАЯ РАБОТА,ЗАЖИГАТЬ НОВЫЕ ЗВЕЗДЫ…:

1.

2.

3.

4.

5.

Ярким светом все озарено!

Это детства нашего окно.

Школа —  храм науки, где царит добро,

То  чему мы рады, где надежд полно.

Путь к успеху здесь для всех открыт,

Знаем, что победы ждут нас впереди.

Только не робей ты, цели  достигай,

     И тогда откроешь яркий звездный край.

НОМИНАЦИЯ «Юный художник»:

________________________________________________

Дерзайте, молодые!

Танцуйте от души

И помните, что в мире –

Все танцы хороши!

НОМИНАЦИЯ «Юный танцор»

_________________________________________

Что получилось у артистов, а что нет –

Судите сами. Только пусть ответ

Не будет с вашей стороны уж слишком строг.

Ведь каждый сделал все, что смог.

Улыбкою артистов подбодрите!

Аплодисментами на сцену их зовите!

НОМЕНАЦИЯ  «Юный артист»

_________________________________________

Детство – это самое беззаботное и счастливое время. Каждый взрослый, хоть на миг мечтАЕТ  вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

В детстве можешь ты потрогать

Самый краешек мечты.

К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты.

К синим звездам, любят дети

В разноцветных снах лететь…

Все сбывается на свете,

Если только захотеть.

Нам очень хочется, чтобы все мечты сбывались.

И мы приглашаем вас в волшебную страну детства.

-А какое же детство без фокусов.

НОМЕНАЦИЯ «Юный фокусник»

___________________________________________

Что с музыкой сравнится по звучанью? 

Шум леса?

 Пенье соловья

Грозы раскаты?

 Ручейка журчанье? 

Сравнения найти не в силах я. 

Но всякий раз, когда в душе смятенье, — 

Любовь иль грусть, веселье иль печаль. 

В любом природой данном настроении 

Вдруг начинает музыка звучать 

НОМЕНАЦИЯ «Юный инструменталист»

__________________________________________

Разговор весёлый, зажигайся,

пусть звенит он громче и сильней.

Пусть же песней праздник продолжается,

с нею будет всем нам веселей.

 

НОМИНАЦИЯ «ВОКАЛ»

____________________________________

ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ

Игра-диагностика “Кто я?”

Ведущий и ребята раздают детям фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг) четырёх цветов. Фигуры по выбору получает каждый ребёнок и родители.

Ведущий: Итак, дорогие ребята взрослые, у каждого из вас в руках фигура. А фигуры непростые.

  • Квадрат – Если у вас в руках квадрат, то ваши основные качества – трудолюбие, усердие, упорство, позволяющее доводить начатое до конца. Люди, выбирающие “квадрат” слывут эрудитами.
  • Прямоугольник — Прямоугольник привлекает людей любознательностью, пытливостью, живым интересом ко всему происходящему и смелостью. Люди, выбравшие прямоугольник общительные, доверчивые.
  • Треугольник — Эта фигура – символ лидерства. Люди “треугольника” энергичные, неудержимые, сильные личности, которые ставят ясные цели и их достигают.
  • Круг – Символ гармонии. Люди, выбравшие “круг” доброжелательны, искрение заинтересованы в хороших отношениях со всеми. Можно сказать, что “круг” прирождённый психолог.

Ведущий: Итак, мы убедились, что все мы разные. У каждого из нас есть хорошие качества, которые помогут проявить себя в конкурсах и выявить способности.

Деление на группы (дети и родители.).Или каждый за себя.

Конкурс 1. “Конкурс скороговорок”

Задание для команды детей: каждый ребёнок должен сказать скороговорку.

От топота копыт пыль по полю летит.

Задание для команды родителей. Хором проговорить скороговорку.

Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши.

Конкурс 2. “Золотой голосок”

Задание для детей: “Промяукать” 1 куплет песенки “В лесу родилась ёлочка”.

Задание для родителей: “Прогавкать” 1 куплет песни “Вместе весело шагать”.

Конкурс 3. “Необычные чтецы”

Задание для детей: Прочитайте стихотворение хором. Первую строчку очень громко, вторую чуть тише и т.д.

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Задание для родителей: Прочитать стихотворение, как четырёхлетний ребёнок.

Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка,
Со скамейки слезть не мог –
Весь до ниточки промок.

Ведущий: Закончились конкурсы, которые показали, что у каждого из вас есть талант. Талантливы все: и дети, и родители!

Выступления родителей. В ходе бесед учителем были выявлены увлечения, таланты родителей. Выступали мамы, рассказывали о рисовании на камнях; о вязании; о шитье одежды, которую демонстрировали дети нашего класса.

Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое — как выучил, костюм надел и смело вперёд и иди на сцену, удивляй зрителей! Верно?

Конечно же нет,  одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену!

И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…

Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!

Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.

Встречаем самых мужественных людей.

(ПОД МУЗЫКУ ВЕДУЩИЕ ПРИГЛАШАЮТ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ).

Слово для подведения итогов и награждения предоставляется………….(вручение грамот).

Ведущий: Уважаемые родители! Вы увидели, какие у вас способные дети. Помогайте им в поисках своих талантов. А вам, дорогие ребята, я хочу пожелать , чтобы о вас говорили как о ВЕЛИКИХ ТАЛАНТАХ.

Ученик 1:

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.

Ученик 2:

За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.

Ученик 1:

Вот настал момент прощанья —
Будет краткой наша речь.

Ученик 2:

Говорим мы “До свиданья,
До счастливых, новых встреч!”

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Алло, мы ищем таланты!»

МБОУ СОШ № 40 г. Липецка

СЦЕНАРИЙ

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«Алло, мы ищем таланты!»

Автор: Колягина Г.П., учитель начальных классов

Контактный телефон – 8 915 555 54 77

galko. lip@mail.ru

г.Липецк

2021 год

Смотр «Алло, мы ищем таланты!»

  1. Цель:выявление и поддержка талантливых и творческих детей, воспитание и формирование уверенности в себе, активной жизненной позиции и  желание самосовершенствоваться, вовлечение участников образовательного процесса в активную творческую деятельность, побуждать к занятиям в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; создавать положительный эмоциональный климат в коллективе.

Задачи:

  • познакомить школьников с творчеством учащихся класса;

  • расширить представления детей друг о друге;

  • приобщить родителей к культурной жизни класса и школы;

  • формировать положительную нравственную оценку таких качеств характера,

как упорство, целеустремленность, трудолюбие;

  • формировать эстетическое мировоззрения участников шоу;

  • развить самодеятельное творчество среди учеников класса;

  • приобщить детей к самодеятельному творчеству на примере сверстников;

  • создать ситуацию успеха каждому участнику шоу.

2. Время и место проведения:

Смотр проводится в начале октября, МБОУ СОШ № 40 г.Липецка.

3. Участники конкурса:

В смотре принимают участие все желающие учащиеся (если желающих много, проводится отборочный тур в классе)

4. Подготовительная работа:

  • индивидуальная работа школьников по подготовке номеров для шоу;

  • составление сценария шоу;

  • подготовка презентации к концерту на основе заявленных номеров;

  • оформление зала для шоу;

  • распределение ролей и функциональных обязанностей среди учащихся класса.

5. Оформление, оборудование, инвентарь:

ПК, интерактивная доска, аудио аппаратура, воздушные шары, бумажные цветы, надпись «Минута славы», пригласительные билеты для родителей и администрации, сертификаты участникам шоу, фото-видео аппаратура.

6.. Награждение.

Участникам шоу вручаются дипломы участника.

Заявки на участие в шоу принимаются за 2 недели до дня концерта.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Выходят ведущие (В1 и В2)

В1: Мы рады приветствовать всех в этом зале!

В2: Ведь мы не случайно вас всех здесь собрали!

В1: Мы вас пригласили сюда в этот час,

В2: Чтоб всех удивить

В1: и порадовать вас!

В2: …А вы верите в чудеса?

Играет «Тема Волшебника» из к/ф «Обыкновенное чудо»(композитор Г.Гладков)

В1: Говорят, что чудес на свете не бывает….

В2: Не верьте! Они существуют!

В1: И даже находятся рядом с нами…

В2: Их нужно только увидеть, рассмотреть…

В1: И сегодня в этом зале вас ожидает настоящее чудо!

В2: Чудо, которое живет рядом с нами.

В1: Чудо, которое способно заставить нас смеяться и плакать.

В2: Чудо, которое имеет душу и сердце.

В1:И имя ему — творчество! 

В2: Ещё Альберт Эйнштейн сказал: « Творчество заразительно. Распространяйте его!»

В1: И шоу «Алло, мы ищем таланты!» поможет нам сегодня в этом!

Звучат фанфары

В2: Только сегодня!

В1: И только для вас!

В2: Весь вечер на этой сцене…

В1: Яркие!

В2: Неповторимые!

В1: Талантливые!

В2: Непредсказуемые!

В1: Ученики начальной классов средней общеобразовательной школы №40 г.Липецка!!!

В1: И открывает концерт ученица 3 Б класса Гугнина Яна

В2: Она исполнит русскую народную песню «В ней на горке калина».

***************************

В 1: Да здравствуют танцы разные —
Балетные и эстрадные,
Народные и классические,
Спортивные и величественные!

В2: С зажигательным танцем на эту сцену мы приглашаем

ученицу 2 А класса Клокову Марию!

*************************

В1: Как многогранна музыка! Как юно
Она, звуча сквозь времени пласты,
В сердцах людских затрагивает струны
Любви, печали, памяти, мечты.

В2: Ученица 1 Б класса Батухтина Варвара с композицией « В мире животных».

**************************

В 1: Великая Эдит Пиаф говорила: « Исполнить песню – значит вдохнуть в нее жизнь.»

В2: И сейчас наполнит жизнью ещё одну песню ученица 3 А класса Буянкова Катя! Встречайте! Песня из кинофильма «Приключения Электроника» «Крылатые качали».

****************************

В1: А сейчас мы приглашаем на сцену ученицу 1 А класса Лапшину Варвару

В2: Варя приготовила для нас искромётный танец!

**********************

В1 : И вновь на нашей сцене милашечка — первоклашечка !

В2: Косенко Регина из 1 Б класса исполняет песню «Что манит птицу».

*********************

В1: Кто в театре был однажды

Не забудет никогда.

Сцена, занавес, актёры

 – Начинается игра! 

В2: Нас приглашает в театр ученик 2 Б класса Рубцов Андрей!

В1: Иван Андреевич Крылов. Басня «Зеркало и обезьяна»!

******************************

В 2: Гимнастика… Движенье… Совершенство… 
Владенье телом, трепетность души, 
И красота струящегося жеста, 
И элементов трудных виражи! 

В1 : Акробатический танец в исполнении учениц 3 А класса Барониной Ольги и Калининой Александры!

*****************************

В1: Гамма – это последовательный ряд звуков, повышающийся или понижающийся в пределах одной или нескольких октав.

В2: А ученица 1 Б класса Мальцева Анна споёт нам песню про «Кукушкины гаммы»

*************************

В2: Кто из шляпы достаёт

Зайца всем на удивление?

Это фокусник даёт

На сцене представление.

В1: А у нас не один, а целых 2 фокусника! Да какие очаровательные! Встречайте! Только сегодня! И только для вас! Ученицы 4 А класса Симакова Валерия и Батракова Виктория покажут вам фокусы!

В2: Аккомпанирует им заслуженная (в будущем) пианистка Киселёва

Анастасия!

***********************

В1: На сцену приглашается ученица 2 А класса Полищук Василина!

*********************

В2: А знаете, в чём секрет счастья? Быть здесь и сейчас, наслаждаться моментом!

В1: «Я в моменте», так называется песня в исполнении ученицы 4 Б класса Станиславской Алёны.

***********************

В1: Танец – это музыка живая,
И недаром люди говорят:
Танцовщица– воплощенье рая,
В танце мир с гармонией царят.

В2: «Танец с шалью» в исполнении ученицы 2 Б класса Шинкаренко Елены.

****************************

В1: Лев Протасов «Россиюшка»

В2: Исполняет ученица 3 Б класса Лосева Арина.

*************************

В1: Печальной скрипки звуки доносились,

Она играла нежно вдалеке.

Волнительною тайной для меня так и осталось,

Что за скрипач держал ее в руке…

В2: А для нас нет никакой тайны: скрипка в руках ученицы 4 Б класса Горе Ксении. «Непрерывное движение».

**************
В1: Искусство танца восхищает
Своей изящной простотой,
Сердца и души покоряет ,
Мир освещая красотой!

В2: Зажигательный танец от Ходяковой Ольги и Гривцовой Риты , 4 А класс.

**************

В1: Приглашаем на сцену Ерину Лизу, ученицу 2 А класса. Она исполнит для вас песню ………………………………………………

****************

В1: И в заключении нашего творческого смотра «Алло, мы ищем таланты!» мы приглашаем на сцену Свинцовых Евгению и Олега, учащихся 2 Б и 5 С классов с зажигательным танцем ча-ча-ча!

***************

В1: Наше шоу подходит к концу…

В2: Сколько талантливых ребят мы увидели сегодня на этой сцене!

В1:Как говорит детский поэт Владимир Борисов: «В каждом человеке есть точка таланта»

В2: Важно её только найти и начать от неё отсчёт…

В1: Думаю, что ребятам, принявшим участие в сегодняшнем концерте, это блестяще удалось!

***В2: Ольга Юрьевна, А как вы считаете? Нашли наши ребята свою точку таланта?

В1: Так давайте ещё раз подарим друг другу аплодисменты!

Фоновая музыка

8

Примеры сценариев озвучивания — бесплатные демонстрационные и практические сценарии

Примеры сценариев

Стефани Чиккарелли

3 августа 2022 г.

просто нужно несколько сценариев для практики озвучивания — эти примеры, организованные по отраслям, помогут вам добиться успеха.

Каждый сценарий показывает вымышленную компанию и содержит художественное направление и демографическую информацию. Вы можете использовать их как источник вдохновения и как руководство, которое поможет вам понять, как форматируются аудиосценарии.

Как использовать эту библиотеку примеров сценариев озвучивания

Клиенты, которым нужны сценарии озвучивания

Эти сценарии включают такие характеристики, как возраст голоса (молодой взрослый), пол, описание работы, роль (парень по соседству), акцент (британский RP) и т. д., как озвучивание объявлений о вакансиях на Voices.

Так что, если вы ищете актера озвучивания, в следующий раз, когда вы будете публиковать вакансию на Voices, вы будете знать, какой формат публикации вакансий обеспечит наилучшие прослушивания. Такое форматирование помогает актерам озвучивания лучше понять ваше видение проекта и воплотить его в жизнь при чтении.

Актеры озвучивания ищут сценарии для практики озвучивания

Первое требование к актеру озвучивания, хотя оно может показаться очевидным, заключается в том, что вы должны уметь хорошо читать вслух. Даже самые увлеченные книжные черви с трудом формулируют хорошо сформулированный отрывок, когда их просят сделать это вслух.

Представьте, что вы пришли на личное прослушивание и вас попросили прочитать сценарий, который вы никогда раньше не видели. Ставки высоки — потенциальная работа или роль висит на волоске, и получение этой роли зависит исключительно от вашей способности читать по запросу… это называется 9.0027 холодное чтение .

Если у вас есть время, примите во внимание следующее при запуске любого из сценариев (ниже).

Как попрактиковаться в озвучивании?

Практика должна быть частью вашего режима серьезного актера озвучивания.

Но практиковаться в озвучке может быть сложно, если у вас нет сценариев для работы или кого-то, кто тренирует вас.

Начнем со скриптов. Ниже вы найдете десятки примеров скриптов, которые вы можете свободно использовать, отвечая на ваш первый вопрос о том, как практиковать озвучку.

Когда вы берете сценарий, вам нужно прочувствовать текст, изучить его, узнать его внутренний ритм и отметить подходящие места для дыхания. Вам также нужно знать, как изменить настроение своего голоса (тон) и как последовательно продвигать тему или интерпретацию предстоящего вокального марафона. Это особенно верно в отношении повествования и документального озвучивания.

Потренируйтесь, читая вслух приведенные ниже сценарии, следуя творческим указаниям, указанным в брифе. Запишите, как вы читаете, и прослушайте, чтобы покритиковать себя. Послушайте:

  • Ваше дыхание. Как упоминалось выше, вы можете делать пометки о том, когда делать вдох, что станет очевидным после того, как вы запишете и прослушаете в первый раз.
  • Ваш темп, шаг, проекция и паузы. Ты говоришь очень быстро? Соответствует ли ваш ритм ситуации в сценарии? Вы говорите неестественно громко для разговорного сценария?
  • Фоновый шум ваших записей. Если вы сидите в помещении, которое собираетесь записывать для клиентов, есть ли в звуке окружающие шумы? Как автобус, проходящий снаружи, телевизор в соседней комнате, шаги ваших соседей сверху?

Хотя этот практический список не является исчерпывающим руководством по практике озвучивания, с него можно начать. Если вы ищете полное руководство по практике озвучивания, вы найдете его здесь.

Какие сценарии озвучивания следует использовать для демонстрации?

Не стесняйтесь использовать эти примеры сценариев озвучивания! Имейте в виду, что при прослушивании на работу рекомендуется предоставлять только небольшую часть чтения в вашей демонстрации. Например, 7–15-секундного прочтения 30-секундного сценария озвучивания будет достаточно для демонстрации вашего прослушивания.

Бесплатный голос над сценариями

  • CAR Commercial Scripts
  • Entertainment Commercial Scripts
  • Специальные и специальные коммерческие сценарии
  • Doplyser Video Scripts
  • Banking and Financial Scripts
  • Retailcare Scripts
  • . Сценарии
  • Сценарии рекламы путешествий
  • Сценарии видеоигр
  • Сценарии трейлеров к фильмам
  • Сценарии говорящих игрушек
  • Сценарии для нерепласти
  • Сценарии для сезонной рекламы
  • Скрипты повествования
  • Технические скрипты
  • Страховые скрипты
  • Smart Dishaer Scripts
  • Scripts
  • Demo Demo Demo Demo Demo Demo Demo Demo Demo Demo Demo.

    Рекламируйте новинки на складе, подчеркивайте, что нужно убрать с вашего участка, и мотивируйте клиентов купить новый автомобиль уже сегодня с помощью этих рекламных сценариев для автомобилей.


    Сценарии рекламы для развлечений

    Эти примеры сценариев для индустрии развлечений помогают продвигать новые захватывающие средства массовой информации, такие как телешоу и спортивные программы. Кроме того, эти сценарии также содержат идеи для кастинга, выбора музыки и интерпретации.


    Сценарии рекламных роликов для мероприятий и особых случаев

    Создавайте рекламные ролики для предстоящего мероприятия с помощью этих образцов сценариев для мероприятий и особых случаев.


    Объясняющие видео сценарии

    Объясняющие видеоролики помогут вам в увлекательной и информативной форме изложить смысл существования вашего бренда. Подчеркните, что заставляет вас тикать, с помощью яркого и убедительного объясняющего видео.

    • Объясняющие видеоскрипты для программного обеспечения для повышения производительности, приложения для хранения фотографий и независимого бренда средств по уходу за кожей

    Финансовые и банковские коммерческие сценарии

    Если вы работаете в банковской сфере, вы можете делать все, от коммерческих сценариев до учебных сценариев. Ознакомьтесь со следующими примерами сценариев для помощи и вдохновения на каждом этапе вашего путешествия:

    • Сценарии примеров коммерческих финансовых и банковских услуг
    • Сценарии обучения продажам финансовых услуг
    • Сценарии рекламных роликов финансовых учреждений
    • Сценарии видеороликов с финансовыми пояснениями

    Сценарии здравоохранения

    Здравоохранение — это важная область, которая касается многих людей. Эти примеры сценариев для медицинских учреждений содержат рекомендации и рекомендации по написанию по этой теме.

    • Примеры коммерческих сценариев для здравоохранения
    • Сценарии видео с пояснениями по медицинским вопросам
    • Сценарии видео с обучением уходу за пациентами

    Сценарии с видео о недвижимости

    Если вы риелтор, строитель или человек, пытающийся продать собственное жилье, вы найдете эти образцы недвижимости скрипты, чтобы быть полезным ресурсом при создании рекламы для покупки или продажи недвижимости.


    Коммерческие сценарии для розничной торговли

    Независимо от того, хотите ли вы познакомить людей с вашим магазином или привлечь их к участию в специальной рекламной акции, эти сценарии для розничной торговли дадут вам необходимую основу.


    Сценарии рекламных роликов для путешествий

    Создание рекламного ролика, приглашающего вашу целевую аудиторию путешествовать по миру и осматривать достопримечательности, может стать захватывающим приключением. Эти сценарии для туристической индустрии отлично подходят для предприятий и туристических групп.


    Сценарии видеоигр

    Озвучивание сценария видеоигры может быть веселым и увлекательным занятием, и если вы новичок в индустрии видеоигр, эти сценарии помогут вам подготовиться к этой роли. Ознакомьтесь с этим набором сценариев для видеоигр:

    • Сильное озвучивание главной женской роли в видеоигре
    • Старшая женская озвучка в видеоигре поверх сценария
    • Озвучивание видеоигры Герои против существ
    • Звуковые истории видеоигры озвучивание поверх сценария
    • Приключенческие видеоигры озвучивание по сценарию

    Сценарии трейлеров к фильмам

    Собираетесь ли вы сыграть роль в грядущем фильме или ищете способы сделать свои сценарии трейлеров привлекательными, эти примеры сценариев озвучивания помогут вам на пути к кинозвезде.

    • Сценарии трейлеров к комедиям (главная роль)
    • Сценарии трейлеров к драматическим фильмам (главная роль)
    • Сценарии трейлеров к инди-фильмам (главная роль)

    Сценарии говорящих игрушек

    y Создание следующей замечательной игрушки? Или хотите стать голосом следующей популярной игрушки? Попрактикуйтесь с этими сценариями озвучивания для говорящих игрушек.


    Скрипты для некоммерческой рекламы

    Создание некоммерческой рекламы требует тщательного обдумывания и осознанного выбора при строгом (иногда) строгом бюджете. Независимо от того, являетесь ли вы создателем рекламы или голосом за рекламой, вот несколько примеров сценариев озвучивания, которые помогут вам сдвинуться с мертвой точки.


    Скрипты для сезонной рекламы

    Готовитесь к следующему большому празднику? Сезонная реклама означает привлечение внимания вашей аудитории с самого начала. Если вы хотите создать лучшую сезонную рекламу или озвучить сезонную рекламу, ознакомьтесь с этим примером сценария сезонной озвучки, чтобы начать работу.


    Сценарии повествования

    Независимо от того, хотите ли вы стать диктором или издателем аудиокниг, существует несколько жанров, в которые вы можете войти. Попробуйте свои силы в этих сценариях повествования:

    • Сценарии повествования документальной литературы
    • Сценарии повествования художественной литературы для молодежи
    • Сценарии повествования сказок
    • Сценарии повествования художественной литературы

    Технические сценарии, чтобы вы не знали, как создать технический сценарий

    актер? Или вы актер озвучивания, который столкнулся со сценарием, пронизанным техническим жаргоном? Вот технические сценарии озвучивания, которые помогут вам на вашем пути.


    Сценарии для страховых компаний

    Если вам нужно создать сценарий для видеоролика с пояснениями по страхованию или для рекламы страховой компании, вдохновитесь этими образцами сценариев, адаптированными для страховой отрасли. Или отрепетируйте свой лучший страховой голос для прослушивания или демонстрации!


    Сценарии интеллектуальных динамиков

    Голосовые технологии развиваются день ото дня, и ожидается, что каждая отрасль будет предоставлять голосовые навыки, действия или приложения для интеллектуальных динамиков. Ознакомьтесь с примерами сценариев умных динамиков:

    • Пример скрипта Voice Over Script
    • Google Home Actions Voice Over Script
    • Пример голосового приложения Voice Over Script
    • Руководство по написанию сценария интерактивной голосовой рекламы захватывает внимание ваших слушателей с самого начала своим мгновенным началом. Эти вступительные сценарии подкастов демонстрируют, как сделать предварительный просмотр содержания вашего эпизода и заставить вашу аудиторию продолжать слушать.


      Сценарии демонстрационных видеороликов о продукте

      Познакомьте аудиторию с вашим продуктом, показав, как он работает, с помощью красивого и поучительного демонстрационного видео в Интернете.

      • Демонстрационный видеоролик о продукте для мобильных приложений

      Очень важно разогреть свой голос, прежде чем вы войдете в свою кабинку или даже начнете репетицию. Есть несколько советов и приемов, которым вы можете следовать, чтобы правильно разогреть свой голос и избежать риска перенапряжения голосовых связок. Ознакомьтесь с некоторыми из лучших вокальных разминок, которые вы можете сделать, чтобы сохранить здоровый голос.


      Зарегистрируйтесь как клиент, чтобы найти идеальный голос для вашей работы сегодня, или зарегистрируйтесь как талант, чтобы начать резервировать голос за работой!

      Стефани Чиккарелли

      Стефани Чиккарелли — соучредитель Voices. Получив классическое образование в области вокала, а также уважаемый наставник и оратор в отрасли, Стефани получила степень бакалавра музыкальных искусств на музыкальном факультете Дона Райта в Университете Западного Онтарио. Более 25 лет Стефани использует свой голос, чтобы сообщать то, что для нее наиболее важно, посредством устного и письменного слова. Обладая большой любовью к передаче знаний и расширению прав и возможностей других, Стефани была автором статей для The Huffington Post, журнала Backstage, Stage 32 и блога Voices.com. Стефани трижды (в 2013, 2015 и 2016 годах) фигурировала в списке журнала PROFIT Magazine W100 (в рейтинге лучших женщин-предпринимателей Канады) и является автором книги «Озвучивание для чайников».

      Как написать сообщение о наборе студентов (плюс 7 шаблонов)

      Вы помните содержание последнего полученного вами сообщения о наборе? Если бы это было безлично, вероятно, нет. Также возможно, что вы его проигнорировали. Так что, возможно, неудивительно, что наши данные показали, что студенты с большей вероятностью реагируют на сообщения, которые кажутся персонализированными, а также релевантными (например, на рабочие роли и отрасли, в которых они заинтересованы).

      Если вы не персонализируете свое рекрутинговое сообщение для студентов колледжей и недавних выпускников осмысленным образом, кандидаты вряд ли будут с вами взаимодействовать.

      Маркетинг и рекрутинг представляют собой две отдельные бизнес-функции, но они используют общие передовые методы обмена сообщениями. Согласно нашему отчету Handshake Network Trends, 92% поколения Z, поколения «всегда на связи», предпочитают связываться с работодателями по электронной почте.

      Перед отправкой кандидату следующего рекрутингового сообщения ознакомьтесь с этими пятью эффективными стратегиями персонализации вашей работы, а также получите семь шаблонов рекрутинговых сообщений, которые можно использовать на протяжении всего жизненного цикла кандидата.

      Загрузите нашу инфографику с быстрыми советами по персонализации ваших рекрутинговых сообщений.

      Узнайте о своей аудитории

      Сегодняшние ранние таланты уже проявляют должную осмотрительность, изучая вас в Интернете, социальных сетях и на Handshake. Их тоже стоит потратить на изучение. Поскольку Handshake является системой записи для более чем 1400 высших учебных заведений по всей стране, центры карьеры проверяют основную информацию о профилях студентов, например, дату выпуска. Но студенты должны создать свой цифровой бренд.

      Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы узнать больше об их интересах, навыках, членстве в студенческих организациях и т. д. Рукопожатие Premium работодатели могут использовать сегменты для поиска студентов, соответствующих этим критериям, от фильтров, таких как курсовая работа и специальность, до студенческих организаций и недостаточно представленных групп.

      Чтобы создать еще более подробный профиль вашего идеального кандидата, дополните свое исследование данными о том, что мотивирует поколение Z. Используйте отраслевые отчеты и другие ресурсы работодателей, такие как практические руководства, которые помогут вам повысить уровень привлечения молодых талантов.

      Например: скажем, вас попросили создать воронку молодых талантов для участия в программе виртуальной летней стажировки. Вы хотите, чтобы звездные студенты получали дипломы в области бизнеса, и, хотя конкуренция за лучшие ранние таланты остается конкурентной, вы знаете, что гибкая и автономная культура вашего работодателя выделяется.

      Имея в виду эту информацию, найдите подходящие таланты, которые могут быть заинтересованы в том, что вы можете предложить, сосредотачиваясь на кандидатах, которые ищут работу на неполный рабочий день или продемонстрировали самостоятельность благодаря прошлому опыту работы. Затем выделите себя, используя эти преимущества в своей работе.

      Персонализируйте свое сообщение о наборе персонала

      Начните с настройки темы. Учащиеся, использующие Handshake, увидят это в своем почтовом ящике, в своем почтовом ящике Handshake и в push-уведомлении, которое они получают из приложения Handshake на своем смартфоне. Обязательно упомяните свою компанию в строке темы   — это основа нашей темы по умолчанию, которая хорошо работает!

      Если у вас менее узнаваемый бренд, попробуйте ввести должность, на которую вы нанимаете, в строке темы.

      Начните свое сообщение с контекста вокруг того, кто вы и почему вы обращаетесь. Включите то, что вам особенно понравилось в этом кандидате, как, по вашему мнению, он может преуспеть в вашей организации и почему ваш работодатель — лучшее место для начала его карьеры.

      Общение — еще один отличный способ установить взаимопонимание. Студенты восприимчивы к работодателям, которые наняли выпускников из их школы, местоположения или специальности. Если у вас есть эта информация под рукой, используйте ее в своем сообщении о наборе персонала.

      Если вы обращаетесь к учащемуся одной из школ-партнеров, представьте, насколько больше вероятность того, что они ответят, если вы упомянете нынешних сотрудников, которые делят их альма-матер. Точно так же, если вы ходили в одну школу или у вас есть другие общие интересы с кандидатом, продолжайте и установите эту связь!

      Ваше рекрутинговое сообщение должно в конечном итоге ответить, почему ваша компания является отличным местом для работы этого кандидата, и указать, как его интересы совпадают с вашими ключевыми ценностными предложениями. Вы даже можете сослаться на то, что вы чувствовали, когда только начинали свою карьеру или в вашей нынешней компании.

      Небольшое сочувствие к опыту кандидата имеет большое значение для молодых талантов, которые только начинают свою карьеру.

      Премиум-партнеры, такие как PayPal, используют Кампании для улучшения отношений с кандидатами и персонализации сообщений с использованием переменных, которые автоматически заполняют имя учащегося, специальность и название учебного заведения.

      Общайтесь искренне и честно

      Центры по трудоустройству обучают студентов задавать вопросы о культуре работодателя во время собеседований. Когда они заканчивают почти два десятилетия обучения и переходят на свою первую или вторую работу после колледжа, выпускники могут испытывать смешанные чувства по поводу всех предстоящих изменений. Точно так же, как вы проверяете на пригодность, они тоже.

      «Студентам предлагается изучить вашу культуру в тот момент, когда они прибывают на собеседование. Они анализируют язык вашей работы — является ли сообщение позитивным и обнадеживающим или безличным и кратким? Студентам даже предлагается взглянуть на вашу подпись электронной почты, чтобы узнать об инклюзивности, и оценить, когда и как планируются звонки. По сути, каждая отдельная точка общения вносит вклад в то, как студент видит отношения».

      Тиффани Тейлор, менеджер по стратегическому обучению и обучению в Handshake

      Если студент проявляет интерес к работе у работодателя с полностью распределенной рабочей силой, и вы предлагаете это, сообщите об этом! Продемонстрируйте, как «гибкая работа» является ключевым принципом вашей организации и как она помогла вашим коллегам лучше приспособиться к своей ранней карьере. Когда вы начинаете учитывать эти компоненты, ваше повествование о найме быстро меняется.

      Если вы используете сообщение о наборе персонала, чтобы увеличить посещаемость предстоящего виртуального карьерного мероприятия, настройте студентов на успех, предоставив очень четкие сведения о том, как они могут подготовиться к посещению. Инструкции по видеозвонкам, инструкции по включению/отключению камеры и микрофона во время группового занятия, инструкции по участию в чате/вопросах и т. д. могут произвести неизгладимое впечатление на учащихся, которым нужна помощь

      И если смайлики есть в вашем личном лексиконе, используйте их в своем рекрутинговом сообщении! 😊 Все, что уникально для вас, может помочь вам наладить отношения со студентами, а также показать, что ваш работодатель приветствует самовыражение.

      Завершите призыв к действию

      Всегда завершайте свое сообщение о наборе четким и убедительным призывом к действию (CTA), побуждающим студентов к действию. Что находится в CTA? Он может направить кандидатов на приглашение на участие в предстоящей ярмарке вакансий или мероприятии, подать заявку на вакансию или программу стажировки или просто узнать больше о вашем работодателе.

      Куда бы он ни вел, он должен быть сфокусирован — не перегружайте кандидатов множеством призывов к действию — и включать гиперссылку. Вы также можете выделить жирным шрифтом и подчеркнуть информацию, на которую учащиеся должны обратить особое внимание.

      Ваше общение с кандидатом также не должно прерываться на одном сообщении. На самом деле, ваша первая точка контакта должна заложить основу для постоянных двусторонних отношений. Человеческое общение начинается в тот момент, когда потенциальный сотрудник узнает о вашей компании, и оно не должно на этом заканчиваться. Включите личную заметку в конце вашего сообщения, например: «Я с нетерпением жду рассмотрения вашей заявки!» может увеличить вероятность ответа.

      Наконец, даже с очень четким призывом к действию помните, что большинство кандидатов не ответят на свое первое электронное письмо. Не отчаивайтесь. Согласно отраслевым источникам, отправка сообщений одному и тому же контакту несколько раз приводит к увеличению количества ответов в 2 раза.

      Партнеры Handshake Premium могут планировать последующие действия или персонализировать обмен сообщениями на основе истории взаимодействия, чтобы они никогда не упускали момент для развития отношений.

      Просмотрите перед отправкой

      Крайне важно просмотреть свое сообщение о наборе несколько раз, прежде чем нажимать кнопку «Отправить». Если вы отправляете сообщения большому списку, пригласите коллегу вычитать ваше сообщение.

      Поколение Z — самое разнообразное поколение, поэтому при обмене сообщениями со студентами важно общаться таким образом, чтобы отмечать их уникальную идентичность, подчеркивая ценность, которую ваша организация придает разнообразию, равенству, инклюзивности и принадлежности.

      Если вы отправляете сообщение малопредставленной группе, рекомендуется попросить кого-то с общим удостоверением в вашей организации просмотреть сообщение и обеспечить конфиденциальность. Начните с прочтения нашего блога о том, что нужно и чего нельзя делать при обмене сообщениями с недостаточно представленными учащимися.

      Письма с действиями успешны, потому что они очень важны для получателя. Они курируются путем тщательного сопоставления контента с личностью читателя. Ваше сообщение адресовано непосредственно ученику? Звучит ли это искренне и лично? Есть ли у него четкий призыв к действию?

      Держите сообщение о наборе от 80 до 110 символов, чтобы получить максимальную скорость чтения. Контент, который получает самый высокий показатель открываемости, посвящен вакансиям!

      Студенты могут смириться с негативным освещением вашей компании в прессе, но есть один верный способ гарантировать, что вы никогда больше о них не услышите, — отправить общее, обезличенное сообщение. Неправильная замена ваших переменных, таких как ваше имя, или раскрытие неточной информации может нанести вред вашей репутации и представить ваш бренд в ложном свете.

      Чем больше учащийся чувствует, что разговаривает с реальным человеком, тем больше вероятность того, что он откликнется и подаст заявку на ваши открытые роли.

      Независимо от того, строите ли вы свою программу привлечения новых талантов с нуля или переосмысливаете свой подход к текущей, продолжайте изучать способы настройки обмена сообщениями.

      Определите возможности для сбора качественных данных об опыте вашего кандидата, например, задавайте вопросы о релевантности сообщений и вовлеченности в ваши опросы обратной связи. Партнеры-работодатели Handshake Premium могут просматривать данные сообщений, такие как показатели открытости и вовлеченности, чтобы выявить тенденции в отношении языка, который превосходит их.

      Хотя в этой статье основное внимание уделяется тому, как персонализация повышает качество рекрутингового сообщения, важно также учитывать количество сообщений.

      Кандидаты получают сообщения сразу от многих работодателей. Если вы заметили, что показатели открытости и вовлеченности падают, это может быть признаком того, что вы отправляете слишком много сообщений или что содержание сообщения не имеет отношения к делу.

      Достижение правильного баланса для вашей аудитории может потребовать некоторых экспериментов с ритмом, частотой и даже сезонностью. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по ограничениям на обмен сообщениями, чтобы поощрять содержательные, целенаправленные беседы со студентами.

      Посмотрите, как работают ваши сообщения, и разблокируйте неограниченное количество персонализированных сообщений в Handshake.

      Семь шаблонов сообщений о раннем наборе талантов

      Мы собрали шаблоны на основе сотен сообщений от работодателей с самыми высокими показателями вовлеченности сообщений на Handshake, которые могут помочь вам построить лучшие отношения с кандидатом на протяжении всего его пути.

      Поскольку проведение исследований для каждого учащегося и персонализация каждого сообщения могут занимать много времени, Campaigns, функция Handshake Premium, включает 3 переменные, которые позволяют сэкономить время, персонализируя свое сообщение на основе атрибутов учащегося в масштабе: {{first_name} }, {{institutions_name}} и {{major_name}}.

      Для других видов персонализации просто заполните поле!


      1. Содержание сообщения: Введение

      Привет [имя учащегося],

      Меня зовут [ваше имя] и я [ваше имя] в [работодателе]. В настоящее время мы нанимаем на (n) [роль], и, исходя из ваших [интересов], я думаю, вам следует подать заявку!

      [Работодатель] является [краткое описание]. Благодаря возмещению расходов на обучение, программам оздоровления, таким как бесплатное членство в тренажерном зале, и возможностям встречаться с сотрудниками с общими интересами через ресурсные группы и Slack, наша культура — это место, где процветают люди, увлеченные [факультативными занятиями или интересами]. У нас есть потрясающие возможности для таких же студентов, как и вы.

      Узнайте больше о нас! [вставьте CTA]

      Я с нетерпением жду возможности связаться с вами, [имя студента].

      Best,

      [ваше имя]


      2. Содержание сообщения: Введение в Ярмарку вакансий

      Привет, [имя студента],

      Меня зовут [ваше имя], [ваше имя] с [работодателем]. Наша компания [краткое описание]. Мы будем на [название ярмарки вакансий] и будем рады встретиться с вами!

      [Работодатель] стремится создать отличное место для процветания новых выпускников колледжей. Мы предлагаем программу виртуального обучения для развития лидерских и технических навыков. Кроме того, мы предлагаем поддержку наставника и возможности для создания вашей профессиональной сети.

      Я хотел бы пригласить вас посетить нашу информационную сессию во время [название ярмарки] [дата, время]. Если вы заинтересованы, зарегистрируйтесь, нажав кнопку ниже.

      Спасибо,

      [ваше имя]


      3. Содержание сообщения: Построение отношений

      [имя студента],

      Можете ли вы поверить, что выпускной не за горами?

      Я помню, как я был на вашем месте и не знал, какую карьеру я хотел бы выбрать, и понятия не имел, как войти в дверь. Теперь я имею удовольствие общаться с такими студентами, как вы, чтобы поддержать ваше исследование карьеры. Я помогаю находить лучших студентов для нашей стажировки и работы на полную ставку, и я был рад познакомиться с вашим профилем. Я считаю, что ваши интересы и опыт могут сделать вас отличным дополнением к команде [employer]!

      Вот вакансия, которая может вас заинтересовать: [ссылка на описание вакансии]

      Пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую или нажмите на ссылку ниже, чтобы подать заявку онлайн. Как только вы заполните заявку, дайте мне знать! Я хотел бы оставаться на связи.

      С уважением,

      [ваше имя]


      4. Содержание сообщения: Приглашение подать заявку

      Привет [имя студента],

      Мы увидели, что вы интересуетесь [отраслью] и хотели связаться с вами чтобы пригласить вас подать заявку на участие в нашей [программе]. Это уникальная программа, в рамках которой к нам присоединяются студенты из всех областей и областей обучения, чтобы работать вместе с межфункциональными лидерами.

      Вот несколько моментов, о которых следует помнить:

      • [лимиты подачи заявок]
      • [продолжительность стажировки]
      • [вознаграждение]
      • [лично/удаленно/гибридно]
      • [собеседование]

        0 timeline]

      Для получения более подробной информации, не стесняйтесь щелкнуть по объявлению о вакансии ниже. Если вы заинтересованы, не забудьте подать заявку до [крайний срок], чтобы вас рассмотрели.

      Мы с нетерпением ждем рассмотрения вашей заявки!

      Best,

      [ваше имя]


      5. Содержание сообщения: Связь с послом/выпускником

      Привет [имя студента]!

      Здесь, в [имя работодателя], мы всегда хотим, чтобы потенциальные кандидаты больше узнавали о значимых проектах, над которыми мы работаем, и слышали о нашей культуре от наших нынешних сотрудников.

      Я заметил, что вы являетесь выпускником [название учреждения], изучающим [основное имя], поэтому я хотел предложить вам возможность провести неформальный 15-минутный виртуальный информационный чат с [имя посла], чтобы узнать больше о ролях здесь. Если вы заинтересованы, нажмите «Найти время» ниже, чтобы запланировать время выступления.

      [ваше имя]


      6. Содержание сообщения: Напоминание/продолжение

      Привет, [имя учащегося],

      Я продолжаю свое предыдущее сообщение, потому что я думаю, что вы отлично подходите на [роль] в [employer] и подумал, что вам может быть интересно узнать больше.