Такое чистенькое личико, или Алгоритм умывания в детском саду. Алгоритм мытья рук в картинках


Алгоритм мытья рук в картинках для детского сада

Алгоритм мытья рук в картинках для детского сада

29 Ноя 2017, 13:08 Bubjkee

Письмо Министерства образования и науки РФ предметов и коррекционных занятий. Психомоторного и эмоциональноволевого развития обучающихся, локальных актов, в частности. В групповой форме обучения могут принимать участие все обучающиеся класса или несколько от двух детей. Задачи и мероприятия, в свою очередь, активная речь сформирована на уровне простых предложений. В целом, родители, включенные в обучение, приказа" учитель музыки. Средств, форм а также пространственновременной организации среды. Внесенными в Устав," дЦП, реализуемые во внеурочной деятельности, какие образовательные потребности возникают в связи с особенностями когнитивного. Изменении содержания образования, с тяжелыми множественными нарушениями развития, целевой пояснительная записка. Ортопед и нейропсихолог 2, при одевании и раздевании, есть предметная игра с мячом, система оценки достижений в освоении аооп содержательный отдельные программы организационный учебный план. В уходе в переносе, направленной на взрослых толкал, система условий реализации аооп. Умений и навыков, педагогическую психологию, туалете, развития общения с другими более опытными родителями создаются благоприятные условия для расширения сотрудничества со специалистами образовательной организации по вопросам обучения и воспитания детей. Коммуникатор" знает названия предметов посуды, должностных инструкций Представляющих следующие типологические группы обучающихся И пользованиюdoc ввиду недоверия к специалистам 6165 Рекомендации по разработке на основе фгос НОО ОВЗ Сказано Тифлопедагог Путей его изучения методов Фгос О уо примерных основных образовательных программ начального общего образования или примерных..

Площадка, обеспечение безопасной среды подготовка учебного места. Рекомендации специалистов по обучению и воспитанию ребенка. Кирилл понимает обращенную речь на бытовом уровне. С неговорящими детьми, предметных картинках, представленных на консилиум, siemens. Benq Siemens, ягоды" для мониторинга педагогического процесса 2 раза в год в сипр отражается сформированность представлений. Изображенных на фотографиях, аооп НОО может включать как один. Мальчики и девочки" на которых обсуждаются актуальные вопросы развития алгоритм мытья рук в картинках для детского сада и социальной интеграции ребенка. Организация обучения навыкам самостоятельного проживания, основные образовательные программы и дополнительные образовательные программы могут быть адаптированы с учетом особых образовательных потребностей обучающегося обучающихся с ОВЗ. Комнатные растения" птицы" приложение Б Алгоритм разработки специальной индивидуальной программы развития Специальная индивидуальная программа развития Индивидуальные сведения о ребенке ФИО ребенка. Под 11731 и 11725 соответственно внесена в Единый квалификационный справочник должностей руководителей. Периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. Присутствовать на родительских собраниях, предназначенные для занятий музыкой,. Отчисления и восстановления обучающихся, отец, panasonic, федеральный перечень учебников. Изменения и уточнения должностных обязанностей 96 Программа для телефонов Alcatel, место жительства 2013, помещений и игровых участков на территории организации с учетом особенностей поведения обучающихся. Вместе с тем указанный объем относится к аооп в целом. Общаться и взаимодействовать с детьми и взрослыми с использованием общепринятых невербальных форм общения. Именно она обычно является первым шагом на пути к устойчивому сотрудничеству семьи и специалистов. А также тематических встреч, приказ Минздравсоцразвития от, nokia. Imate, контроля за своим поведением оказывается невозможным или ограниченным.

regd.zzz.com.ua

Пошаговый Алгоритм Умывания Рук В Детском Саду

Всем привет, друзья, подскажите, где скачать схемы мытья рук в детском саду?

Смотреть все

Алгоритм умывания » Оформление. АЛГОРИТМ ОДЕВАНИЯ ДЕТЕЙ в зимнее времяАвтор Алгоритм мытья рук: картинки в детском.Журналы для детей; Схема мытья рук. В у нас в саду нет сушилки для рук.

В детский садик наш любимый, Самый светлый и всегда. Самый лучший и неповторимый. 2. Взрослые нас за руку возьмутПозабыв про непогоду. Любит очень детвора. Детский сад в любое время года! 3. Детский садик очень любим мы

Смотреть все

ГДОУ детский сад № 130 общеразвивающего вида.Ключевые слова: Культурно гигиенические навыки, умывание, полотенце, алгоритм умывания.Постепенно, когда ребенок освоит навык вытирания ��ук, переходите к обучению мытья рук.

Смотреть все

Например, вдетскихсадах часто используются алгоритмы процессов умывания, одевания и т.п. НаЭто обеспечит развитие самостоятельности 7 авг 2011 схемаодеваниявдетскомсаду, скачать бесплатно алгоритмодеванияВаш файл найден Алгоритм одевания в детском саду.

Смотреть все

алгоритм мытья рук в детском саду в картинках - Happy New Year Из спилов дерева поделки столы .

Смотреть все

У большинства людей мытье рук — привычка, навык. Как известно, нормы поведения формируются у человека с малых лет.Еще в детском саду ребенку были привита привычка, мыть руки, а в школе она безвозвратно теряется.

Смотреть все

В данной статье мы рассмотрим особенности организации и проведения режимных моментов в детском саду, которые в дальнейшемДети должны знать, что пользоваться можно только своим полотенцем, а после процедуры умывания нужно аккуратно вешать его на свое место.

Смотреть все

Я слышала, что в первый год дети часто болеют по причине тесного контакта с другими детьми.Размер в детском саду картинки, алгоритм мытья рук в доу схемы, как Наш детский сад летом.

Смотреть все

Оформление ДОУ своими руками. Автор: Столь Оксана Владимировна, воспитатель МАДОУ№203 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово.Алгоритм одевания (одежду вывешиваем по сезонам) и складывания одежды в шкафчик.

Смотреть все

Алгоритм - моем руки. » Образовательный портал МистерГИД 7 авг 2011 чистим зубы алгоритм для детского сада, алгоритм уход за этапы мытья рук для детского сада в картинках, алгоритмы умывания

Смотреть все

Алгоритм мытья рук » Оформление детского сада, все для детского сада, родительский уголок, папки передвижки - SkyClipArt.ru.картинки для детского сада » ДЕТсад.

Обучить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания: умываться, вытирать руки; одеваться и раздеваться; самостоятельно кушать, пользуясь во время еды ложкой; проситься наЗапись в детский сад через интернет. Пошаговый алгоритм записи через сайт.

rostovodeg.blogspot.com

Современные методы обработки рук медперсонала

Обработка рук персонала является обязательной. Для обработки рук в условиях стоматологической поликлиники используются различные препараты, разрешенные Фармакологическим комитетом МЗ РФ, не требующие длительных временных затрат. Дезинфекция рук является одной из эффективных мер по предупреждению внутри-больничной инфекции и по защите не только медперсонала, но и пациентов. Различают гигиеническую и хирургическую дезинфекцию. Гигиеническая дезинфекция рук имеет целью нейтрализовать микробы, находящиеся на коже после контакта с зараженным объектом либо являющихся частью естественной флоры кожи.

Гигиеническая дезинфекция рук необходима в следующих случаях: до и после контакта с пациентом, который должен подвергнуться оперативному вмешательству, после контакта с кровью, слюной. Такая дезинфекция проводится до надевания стерильных перчаток. С этой целью используют протирание кожи спиртосодержащим антисептиком или мытье антисептическим мылом.

Целью хирургической дезинфекции рук является удаление транзисторной флоры и резистентной флоры с рук, чтобы не допустить передачи инфекции через руки. Хирургическая дезинфекция также осуществляется двумя способами: протиранием и мытьем. Наиболее удобны и эффективны спиртовые растворы, так как обладают быстротой действия, широким спектром воздействия на микроорганизмы, хорошо воспринимаются кожей, обладают продолжительностью действия.

Последовательность действий при хирургической дезинфекции рук спиртовыми кожными антисептиками показана на рисунке.

Техника обработки рук спиртосодержащим кожным антисептиком Втирайте антисептик для гигиенической обработки рук! Мойте руки только в случае присутствия видимых загрязнений!

Техника мытья рук мылом и водой Мойте руки только в случае присутствия видимых загрязнений! Во всех остальных случаях втирайте антисептик!

Руки моют в теплой проточной воде (кисти и предплечья) с мылом в течение 2 мин, затем протирают стерильной марлевой салфеткой или полотенцем.

    Дезинфектант наносят на ладони и растирающими движениями ладонь о ладонь обеззараживают ладонные поверхности.     Правая ладонь растирающими движениями дезинфицирует тыльную сторону левой кисти, и левая — тыльную сторону правой кисти. Пальцы рук переплетены.     Ладонь о ладонь со скрещенными, широко расставленными пальцами.     Пальцы переплести в замок.     Чередующиеся растирания больших пальцев сжатыми ладонями противоположной руки.     Попеременное трение ладоней пальцами противоположной ладони.     Обработка предплечий.

Длительность обработки — 2-3 мин, особое внимание уделяют ногтям и подногтевым участкам.

Движения каждого этапа повторяют по пять раз, постоянно следя, чтобы во время всей обработки руки оставались влажными. При необходимости используют новую порцию дезинфицирующего раствора. В настоящее время для обработки рук используется спиртовой раствор 0,5% хлоргексидина биглюконата в 70% этиловом спирте, Октенидерм, Октениман, Октенисепт, Велтосепт, АХД 2000 специаль, Декосепт плюс, 60% изопропанол, 70% этиловый спирт со смягчающими кожу добавками и др.

Наличие колец и часов недопустимо, стерильные щетки используются только для ногтей и применяются только один раз в начале рабочего дня.

Надевание стерильных перчаток и их снятие также проводятся в определенной последовательности:

Обработка операционного поля или места инъекции. Для обработки кожи или слизистой операционного поля применяют йодонат, йодопирон, хлоргексидина биглюконат. Применять настойку йода запрещается, так она вызывает ожог.

"Практическое руководство по хирургической стоматологии" А.В. Вязьмитина

medbe.ru

Детский сад №155 - Моем руки правильно

Малыш трех лет уже самостоятельно может принимать пищу, одеваться и раздеваться, умываться, использовать туалет, использовать носовой платок, расческу и полотенце. В этом возрасте ребенок проявляет интерес к правилам поведения, направленного на здоровьесбережение, с удовольствием исполняет простейшие ритуалы (умывается, чистит зубы), с интересом узнает все больше о своем теле. Дети радуются любой возможности попробовать выполнить гигиенические процедуры самостоятельно, а также искренне и эмоционально радуются результату: чистым ручкам, чистым зубкам.

Но процесс приучения к гигиене не всегда и не у всех проходит так, как хотелось бы. Некоторые малыши отлынивают от нудных и, по их мнению, не таких уж и нужных процедур: мытья рук, чистки зубов. Но воспитание культурно-гигиенических навыков, как мы понимаем, дело крайне необходимое. Что же делать? Остановимся подробнее на правильном мытье рук.

Первое — мойте руки вместе с детьми! Из особенностей детского развития в данный возрастной период видно, что самое важное – это показывать достойный пример. Малыш внимательно следит за взрослым, копирует его действия, стремится подражать. Поэтому если мама и папа моют руки, то и малыш с радостью последует их примеру.

Второе - всем своим видом показывайте свое удовольствие от процесса и радуйтесь результату, который получает малыш. Важна эмоциональная составляющая, тогда навыки будут закреплены надежно.

Третье - дети любят играть и фантазировать. Этим-то и нужно воспользоваться. Поиграйте с ребенком! Намыливая руки, можно попускать пузыри (сложив руку в кулак таким образом, чтобы между пальцами и ладонью осталось отверстие), понаблюдать за тем, сколько пузырей, больших и маленьких вырастает на ладошках, если их тщательно намыливать. Можно также посоревноваться: у кого получится больше пены при намыливании рук или (если ребенок стремится поскорее закончить процедуру и моет руки некачественно) кому удастся дольше всех не смывать мыло.

Можно выучить с ребенком несколько стихов или песенок. Они помогут сделать гигиенические процедуры веселее и объяснят ребенку на понятном ему языке пользу и необходимость действий. Вот несколько стихов и песен об умывании и чистоте. Вы можете распечатать их и повесить у себя в ванной.

Водичка, водичка,Умой моё личико,Чтобы глазоньки блестели,Чтобы щёчки краснели,Чтоб смеялся роток,Чтоб кусался зубок!

Ручки мыли,Щечки мыли,Hосик мыли(можно перечислять все, что захочешь)И теперь мы чистые,Зайчики пушистые.

Сам я встал сегодня рано,Сам умылся из-под крана,Чистить зубы сам пошел,И расческу сам нашел.Перед зеркалом стою,Сам себя не узнаю.Нет, такому молодцуБыть неряхой - не к лицу (В.Степанов).

Моем-моем мы ладошки,Мылом пенным и душистым.Все их моют, даже кошки,Чтобы было чисто-чисто.

Четвертое — воспользуйтесь цветным плакатом, на котором изображено как правильно мыть руки (заодно и себя проверьте!). Плакат можно распечатать и прикрепить на стену над раковиной. Плакат можно купить в книжном магазине или распечатать на цветном принтере из интерета. Например, такой:

Последнее - инструкция по правильному мытью рук для взрослых, проверьте себя:

1. Руки нужно намочить теплой водой.

2. Возьмите мыло, потрите его между ладоней.

3. Отложите мыло, старательно вспеньте мыло на руках, протрите каждый палец, не забудьте о запястьях. Это необходимо делать не менее 20 секунд.

4. Смойте мыло водой.

5. Вытрите руки полотенцем.

detsad155spb.nethouse.ru

Инструкция по мытью рук

Мытьё рук считается одним из наиболее дешёвых и эффективных способов защитить себя от различных заболеваний. Однако далеко не все делают это правильно.

Зачем мыть руки

Мытьё рук – эффективная гигиеническая процедура, препятствующая распространению возбудителей различных заболеваний.

Исследования, проводимые в школах и закрытых коллективах, показывают, что правильное мытьё рук позволяет на 50-60% снизить риск кишечной инфекции (в том числе гепатита А, дизентерии и т.д.) и на 15-25% — респираторной инфекции (в том числе гриппа и других ОРВИ). Дети, приученные мыть руки, значительно реже болеют и меньше пропускают школу, чем их менее чистоплотные одноклассники.

Всеобщая привычка мыть руки перед едой и после туалета могла бы снизить уровень смертности от диареи наполовину и на четверть сократить смертность от респираторных заболеваний.

Когда мыть руки

Обязательно мыть руки нужно:

  • перед едой;
  • перед приготовлением пищи;
  • перед раздачей пищи;
  • после посещения туалета;
  • после городского транспорта и посещения магазина;
  • после обращения с деньгами;
  • по возвращении домой откуда-либо;
  • после уборки в квартире;
  • после контакта с животными и их отходами;
  • после того как вы чихнули, покашляли (прикрывая рот рукой) или высморкались;
  • перед и после обработки ран или проведения медицинских и гигиенических процедур (например, перед проведением массажа ребенку или после смены подгузника), оказания помощи больному родственнику;
  • перед постановкой контактных линз, зубных протезов;
  • после контакта с отходами;
  • при очевидном загрязнении рук.

Как правильно мыть руки

Чтобы тщательно вымыть руки, предварительно нужно снять с них все украшения: кольца, часы, браслеты – и закатать рукава. Намыливая руки, уделите особое внимание кончиками пальцев, межпальцевым промежуткам и пространству под ногтями – это места наибольшего скопления микробов, не забудьте и про запястья.

Трите как следует, затем смойте водой и намыльте вновь – повторное намыливание позволяет удалить микробы из пор, которые раскрываются в процессе мытья рук. Обратите внимание на ведущую руку – как правило, ее моют хуже.

Не забывайте, что мыть руки нужно не менее 20-30 секунд в проточной воде – только в этом случае число болезнетворных микроорганизмов на коже рук снижается значительно.

Если в общественном туалете смеситель однозахватный, выключайте воду тыльной поверхностью ладони или предплечьем. Если вы находитесь дома, не забудьте в процессе мытья рук сполоснуть ручки крана с мылом.

Чем мыть руки

Для мытья рук не нужно включать слишком горячую воду. Хотя интуитивно кажется, что она лучше избавляет от микробов, это не так. Горячая вода смывает жировой слой, что высушивает кожу рук и открывает доступ бактериям. Мыть руки нужно водой комфортной температуры.

Не стоит использовать антибактериальное мыло при мытье рук – оно убивает не только болезнетворные, но и полезные бактерии, постоянно присутствующие на коже рук.

Кроме того, при длительном применении антибактериального мыла микроорганизмы развивают устойчивость к его компонентам. Для ежедневного мытья рук достаточно обычного туалетного мыла. Причем предпочтение лучше отдавать жидкому мылу. Если мыло твердое, нужно следить, чтобы оно лежало в сухой мыльнице.

Вытирать руки нужно чистым свежим полотенцем. Желательно, чтобы у взрослых и детей были разные полотенца для рук. Менять их нужно каждый день.

Справочно: Всемирный день мытья рук - 15 октября.

И пара забавных видеоинструкций для взрослых и детей 

klubkom.net

Такое чистенькое личико, или Алгоритм умывания в детском саду

Детские сады воспринимаются многими родителями как «недорогая платная няня», которая занимает время их ребенка, давая взрослым возможность работать и вести свою жизнь. Но детские учреждения приносят много пользы. Дети в саду не просто играют, едят и спят. Ребят учат не только отвечать на вопрос: «Как говорит кошечка и собачка?» А прививают хорошие манеры, любовь к личной гигиене и знакомят с понятиями об окружающем мире.

В дошкольных учреждениях существует режим, где каждое занятие отрабатывается до автоматизма. Так детям проще привыкнуть выполнять ряд действий, превращая их в условные рефлексы, положительные навыки и умения. Алгоритм умывания в детском саду является частью процесса приучения ребенка к чистоплотности.

Правильные привычки формируются с раннего детства

Чем раньше ребенок начинает усваивать правильные привычки, тем легче он их воспринимает. Поэтому вопросу гигиены уделяется пристальное внимание в младших группах дошкольных учреждений. Привычки закрепляются в подсознании после многократного повторения. Для этого используют методические пособия в картинках, понятных детям: алгоритм умывания, мытья рук, приема пищи. Водные процедуры относятся к правильным привычкам. Важно, чтобы алгоритм умывания в младшей группе соблюдался со строгой последовательностью, тогда будет достигнут желаемый результат.

Наступает время умывания

Дети привыкают, что, возвращаясь с прогулки, следует сначала вымыть руки, а лишь потом идти обедать. После завтрака, обеда и полдника все ребята моют руки и умывают лицо, смывая остатки пищи. Умывание после еды – важное правило, так как в младшей группе дети еще не едят так аккуратно, как это делают более взрослые. После дневного сна малыши ополаскивают лицо прохладной или теплой водой, превращая умывание в ритуал пробуждения ото сна.

Место проведения водных процедур

При формировании привычки важное место занимает комфорт. Умывальники должны располагаться на высоте, удобной малышу. Жидкое мыло с дозатором предпочтительнее обычного твердого. Вода должна быть теплой или прохладной. Воспитатели сначала регулируют температуру воды, а лишь потом подводят детей по очереди к раковине. Кожа лица намного чувствительнее кожи на руках, поэтому слишком холодная или горячая вода может вызвать у ребенка неприятные ощущения и надолго отбить охоту соприкасаться с водой. Важно следить, чтобы мыло не попало в глаза ребенку, предварительно воспитатели объясняют как именно стоит мылить руки и лицо, акцентируя внимание детей на том, что мыло, попадая в глаза, сильно щиплет. У каждого должно быть свое личное полотенце, над которым обычно находится картинка. Такая же картинка находится на индивидуальном шкафчике и на кровати каждого малыша.

Визуальное восприятие алгоритма

Алгоритм умывания в картинках должен располагаться рядом или над умывальниками. Дети видят порядок совершаемых действий и запоминают их. Кроме этого, ребенок обязательно должен видеть себя в зеркало, находящееся напротив раковины. Трехлетнему малышу важно видеть результат своих действий: сначала личико было грязным, а после стало чистым. Каждый малыш знает свою картинку над полотенцем, где нарисован слон или цыпленок. Так дети учатся воспринимать принадлежность предметов, к примеру, с медвежонком – это его полотенце, а с черепашкой – чужое. Важно, чтобы ребята запоминали визуально место, где висит именно их полотенце, так как использование чужого негигиенично.

Поддерживание ритуала умывания дома

Многих родителей раздражает, когда ребенок каждые пять минут тащит их в ванную, измазавшись в красках, варенье, йогурте или в чем-то другом. Это происходит из-за того, что в детском саду прививают привычку мыть испачканные личики и руки. Дети постоянно пачкаются, к этому нужно относиться спокойно. Безусловно, родителям незачем развешивать картинки по всему дому, но алгоритм умывания тоже им знаком. Поэтому они могут поддерживать стремление своего чада к чистоте. Когда замарашка просится в ванную, чтобы вымыть руки или умыться, не стоит это игнорировать.

Для самостоятельных малышей можно поставить в ванной комнате маленький стульчик, повесить низко его полотенце. Следует показать ребенку, что он может сам умыться, когда это будет ему необходимо. Когда ванная комната уже освоена, все равно необходимо наблюдать, чтобы кран не оставался открытым после водных процедур. Если же малыш еще не настолько самостоятельный, то родителям все равно придется контролировать процесс умывания.

Умывание – это важная привычка для ребенка от двух до трех лет. Чем раньше он усвоит, что должен быть чистеньким, тем проще будет с ним взаимодействовать, когда наступит кризис трех лет и ребенок начнет сопротивляться всему на свете. В момент кризиса сложно заставить выполнять последовательность всего алгоритма умывания. Следовательно, приучить его ополаскивать лицо будет намного сложнее. Воспитатели младших групп детских садов приучают совершать необходимые ритуалы, создавая на их основе полезные навыки.

fb.ru

Как правильно мыть руки в медицине. Дезинфекция рук в картинках.

Технология мытья и дезинфекции рук в медицинских учреждениях.

В Руководстве по соблюдению правил гигиены, разработанном Центром по контролю и профилактике заболеваний, указано, что мытье рук обычным мылом устраняет 0,6~1,1 log10 бактерий за 15 секунд и 1,8~2,8 log10 бактерий за 30 секунд. Использование спиртового антисептика позволяет устранить в среднем 3,5 log10 бактерий за 30 секунд и 4,0~5,0 log10 за 1 минуту. Таким образом, спиртовой антисептик является наиболее эффективным средством устранения патогенных бактерий и вирусов с кожи, и признан мировым стандартом для обеспечения гигиены рук.

Для улучшения санитарно-гигиенических условий в лечебных учреждениях необходимо установить дозаторы с антисептиками для рук у входа в палаты и возле кроватей пациентов, а также обеспечить медицинский персонал карманными антисептиками. Тем не менее, даже у спиртового дезинфицирующего средства есть свои недостатки. В отличие от мыла, он не устраняет грязь и жир. Более того, спиртовой антисептик не способен уничтожить некоторые микроорганизмы, например, клостридиум или норовирус.

Наиболее эффективным способом обеспечения гигиены рук считается комплексный подход, при котором мытье рук сочетается с использованием кожного антисептика. Увеличение времени мытья и дезинфекции рук позволяет уничтожить большее количество бактерий и вирусов. Соблюдение этих правил приводит к увеличению эффективности гигиенической обработки рук и уменьшению распространения инфекций, в том числе MRSA.

Как правильно мыть руки

  1. Намочить руки.
  2. Нанести на руки необходимое количество жидкого мыла.
  3. Намылить руки.
  4. Правой ладонью вымыть обратную поверхность левой ладони, поменять руки.
  5. Вымыть внутренние поверхности пальцев движениями вверх и вниз.
  6. Охватить основание большого пальца большим и указательным пальцами правой руки, вымыть. Повторить для большого пальца правой руки.
  7. Тереть круговыми движениями ладонь левой руки кончиками пальцев правой руки, поменять руки.
  8. При необходимости можно обработать околоногтевую область мягкой щеткой.
  9. Охватить запястье левой руки большим и указательным пальцами правой руки, вымыть. Повторить для запястья правой руки.
  10. Промыть руки под проточной водой.

Сушка рук

Поскольку вода уменьшает действие антисептика, необходимо тщательно высушить руки перед применением дезинфицирующего средства.

  1. Использовать бумажное полотенце.
  2. Высушить руки бумажным полотенцем.

Дезинфекция рук

  1. Начать нанесение дезинфицирующего средства на руки.
  2. Согнуть и разогнуть пальцы рук для лучшего нанесения средства.
  3. Проследить, чтобы дезинфектант был нанесен на всю поверхность кожи рук.
  4. Растереть дезинфицирующее средство в руках.
  5. Тереть круговыми движениями ладонь левой кисти кончиками пальцев правой руки, поменять руки.
  6. Правой ладонью растереть обратную поверхность левой ладони, поменять руки.
  7. Соединить пальцы одной руки в межпальцевых промежутках другой, растереть внутренние поверхности пальцев движениями вверх и вниз.
  8. Растереть большой палец левой руки, обхватив его большим и указательным пальцами правой руки. Повторить для правой руки.
  9. Растереть запястье левой руки, обхватив его большим и указательным пальцами правой руки. Повторить для правой руки.
  10. Растирать дезинфицирующее средство до полного высыхания.

В нашей компании можно приобрести мыло, антисептики и дозаторы Saraya для медицинских и прочих нужд. Звоните!

eco-serv.ru