Skip to content

Адаптация во 2 младшей группе: Адаптация детей в детском саду вторая младшая группа | Материал (младшая группа) на тему:

Содержание

Адаптация детей в детском саду вторая младшая группа | Материал (младшая группа) на тему:

Адаптация в детском саду

К нам приходят детки в возрасте от 3 лет. Так как все они не ходили в детский сад, мы проводим мероприятие по адаптации. Вот как оно проходит:

1. Проводится первое родительское собрание, на котором родители знакомятся с воспитателями, правилами посещения детского сада, с помещениями ГБДОУ. Так же собирается информация о родителях (раздаются анкеты, заполняются мини анкеты о характере малышей, для того чтобы воспитатель смог заочно иметь представление о том что любит и что не любит ребёнок. Так же в этой мини анкете есть пункт, «Какие есть трудности в воспитании ребёнка», для дальнейших консультаций и может быть коррекции.

2. На первом же собрании родителям дают информацию об адаптации ребёнка к детскому саду. Обязательно нужно объяснить родителям, что ребёнок маленький и в любом случае будет капризничать, плакать, но страшного ничего нет. Для родителей важно определиться: нужен ли им детский сад или нет. Если родитель будет сидеть вместе с ребёнком и «реветь», а такое встречается довольно часто, ничего хорошего из этого не получиться. Поэтому воспитатель должен уметь не только успокоить ребёнка, но и поговорить с родителем (мама, папа, с представителем (бабушка, дедушка) о том, как важно для адаптационного периода быть спокойным, уверенным, взять себя в руки и не раскисать. Конечно же, все понимают, что ребёнок самый любимый и самый замечательный для родителей, но так же надо понимать, что рано или поздно придётся отдать ребёнка в детский сад, в школу, и не зависимо от возраста ребёнок все равно будет переживать.

3. Итак, после того как все определились, и твёрдо решили взаимодействовать в тандеме с воспитателями даётся конкретная информация о том как же будет проходить период адаптации. А для этого нужно подготовить несколько документов, таких как табель посещения на период адаптации, таблица посещения, адаптационные карты.

4. Схема посещения. Каждый ребёнок ходит в детский сад вот по такой системе:

• Первую неделю (или 2 недели) детки ходят по 2- 2. 5 часа.

• Вторую неделю детки ходят по 4-4,5 часа (до сна)

• Третью и последующие недели детки остаются на дневной сон и начинают ходить в детский сад целый день.

5. Чего ни в коем случае не надо делать в период адаптации:

• Если родитель против водить ребёнка по схеме адаптации, не стоит с ним ругаться и крутить пальцем у виска. Если все ваши убеждения о том, что так будет лучше, не принимаются родителем, оставляйте ребёнка на то время, которое укажет родитель (на 4 часа или на весь день). Самое главное, это спокойствие, как говорил Карлесон.

• В период адаптации, когда детки остаются спать, не стоит через 3 минуты звонить родителям и в панике говорить, чтобы забрали ребёнка домой, так как он не спит. Вы же профессионал и прекрасно знаете на сколько дети хорошо умеют манипулировать взрослыми для получения того, что им нужно. Нужно успокоить ребёнка, поговорить с ним и убедить в необходимости немного поспать. Не забывайте спросить родителей, как они укладывают деток спать. Может, кто то спит с любимой игрушкой, кто то с соской, кто то в обнимку с родителем, здесь надо найти индивидуальный подход к каждому из детей.

• И ещё одно, в присутствии ребёнка разговариваем с родителями только в позитиве, хвалим ребёнка за его достижения и говорим какой он большой помощник у мама, папы. Все негативные вопросы решаются без присутствия ребёнка, а желательно таких вопросов вообще не иметь.

• Не забывайте: ВСЕ дети разные, ко всем нужен ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход!

6. Объясните родителям о том, что необходимо соблюдать режим дня. Желательно чтобы он совпадал с режимом детского сада. Так как детки маленькие им необходим порядок в действиях, если все будет хаотично ребёнок будет переживать и капризничать.

7. Так же стоит объяснить родителям, о заболеваниях. Все дети имеют поверхностное дыхание и поэтому они чаще болеют, чем взрослые. Попросите родителей не водить ребёнка с выраженными признаками заболевания (кашель, насморк, температура, прочтите им выдержки из санпина. Объясните, что ребёнок должен выработать иммунитет. Некоторые детки очень привязаны к маме, и они при разлуке могут выдавать температуру. Надо чтобы родители пообщались с ребёнком о том, что ему нужно помочь им походить в садик, что мама и папа его очень любят и обязательно его заберут домой, что прощаются они не надолго (схожу в магазин и вернусь).

8. Если вдруг вы (как воспитатель) видите, что ребёнок тревожный, не может пройти адаптацию пообщайтесь с родителем и обговорите дальнейшие шаги: можно сделать перерыв, можно водить на пол дня, в крайнем случае, можно сделать большой перерыв, это для деток до 3 лет, чтобы прийти в детский сад после 3 лет.

9. Ещё важно попросите родителей вовремя приводить ребёнка в детский сад и во время его забирать. Если мама сказала ребёнку, что спать сегодня он не будет, то желательно чтобы мама не опаздывала и пришла ко времени пока всех детей не начали укладывать спать.

10. Период адаптации сложная вещь, как для родителей и детей, так и для воспитателя. Поэтому надо уважать друг друга и не тянуть одеяло на себя. От качества предоставляемой информации, а так же от вашего профессионального подхода зависит прохождение этого непростого периода.

11. На период адаптации воспитатель не проводит ни каких НОД. В это время мы играем с ребёнком, показываем помещение группы, знакомимся с ребёнком и знакомим детей друг с другом. Учимся понимать ребёнка и даём понять ребёнку, что он находится под нашей защитой пока мама или папа отсутствуют. Самое важное, чтобы ребёнок понял, что его не бросили, за ним обязательно придёт мама (папа) и что воспитатель сможет дать ему все необходимое для дальнейшего уютного пребывания в детском саду.

12. Ещё один пункт, просите родителей, чтобы они учили ребёнка самостоятельности (самостоятельно есть, пить из чашки, ни в коем случае не из рожка, проситься на горшок, снимать и одевать сандали, а в дальнейшем переодевать одежду, частично одеваться на улицу). Это не только поможет для прохождения адаптации, но и будет большим подспорьем для воспитателей. Тем более что ребёнок входит в период «Я сам» и для его личности необходимо, чтобы он мог самостоятельно проводить действия самообслуживания. Да это долго, неуклюже, иногда не правильно но «САМ».

ПОМНИТЕ: ВСЕ ДЕТИ И РОДИТЕЛИ РАЗНЫЕ, К КАЖДОМУ ИЗ НИХ НУЖЕН ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД И ВЫ ПРОФЕССИОНАЛ!

Адаптация детей во второй младшей группе

Автор:

Шарафутдинова Ирина Александровна

Рубрика: Педагогика

Опубликовано
в

Молодой учёный

№43 (385) октябрь 2021 г.

Дата публикации: 23.10.2021
2021-10-23

Статья просмотрена:

174 раза

Скачать электронную версию

Скачать Часть 4 (pdf)

Библиографическое описание:


Шарафутдинова, И. А. Адаптация детей во второй младшей группе / И. А. Шарафутдинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 43 (385). — С. 296-298. — URL: https://moluch.ru/archive/385/84558/ (дата обращения: 16.01.2023).



Детство ребенка до трех лет зачастую проходит в дружеской семейной домашней атмосфере. Но рано или поздно ребенку нужно идти в детский сад: покорять новые вершины, знакомиться с новым окружением, вливаться в социум. Еще вчера ребенок был дома с мамой и папой, а сегодня его окружают чужие ему люди, которых вскоре он полюбит. Все привычные ему вещи уходят на второй план, а заменяют их занятия, режим, дисциплина. Переход от одной обстановки к другой приводит к стрессу ребенка. Поэтому первые недели ребенок проходит адаптацию.

Адаптация — это процесс приспособления организма к новой обстановке.

Конечно же, ребенок не остается один на один со своим стрессом. Педагоги всегда стараются облегчить адаптацию ребенка. Всегда увлекают его новыми для него играми, окружают его своей любовью и заботой.

У каждого ребенка адаптация проходит по-разному: один ребенок будет спокойно реагировать на изменения, другой же может уже около дверей детского сада протестовать.

Выделяют три этапа адаптации:

  1. Легкая адаптация. Проходит за не долгосрочный период. В течение 10–15 дней ребенок с большим успехом адаптируется. После определенного срока адаптации ребенок вливается в коллектив, будто в нем он уже давным-давно. Ребенок начинает с легкостью отпускать маму и самостоятельно уходить в группу.
  2. Адаптация средней тяжести проходит за месяц. Но если в предыдущий этап адаптации ребенок с каждым днем привыкает к саду все легче, на этом этапе возникают небольшие трудности. Ребенок не легко прощается с мамой, идет в группу только под ручку с родителем, но все же отпускает ее. Изредка может вспоминать маму в группе, просить ей позвонить.
  3. Тяжелая адаптация проходит от двух месяцев и до полугода. Этот этап в основном характеризуется нежеланием идти в чужой коллектив. Ребенок постоянно находится в стрессе и никак не может принять реалии сегодняшнего нового дня. Подолгу прощается с родителями, не может их отпустить. При виде педагога зачастую появляются слезы.

Но есть такие дети, которые пришли в первый день без слез и стресса. Спокойно отпустили родителей и пошли интересоваться новыми игрушками. На первый взгляд можно сказать, что процесс адаптации проходит у ребенка в легкой форме, а может быть и вовсе ребенок уже адаптировался к саду за первые минуты пребывания. Но через неделю ребенок начинает плакать и протестовать, отказываясь идти в сад. В таком случае адаптация у ребенка не проходит легко, просто ребенок не понял, что будет ежедневно посещать детский сад.

Конечно, чтобы адаптация прошла успешно необходимо плавное привыкание ребенка. Любая адаптация проходит под четким контролем педагога. И в первые дни педагог советует родителям постепенное привыкание к режиму дня детского сада, соблюдать плавное привыкание не сложно, нужно распределять время, в которое родитель заберёт ребенка. К примеру, родителям, чьи дети проходят тяжелую адаптацию, можно предложить оставлять ребенка не на весь день в саду, а выстраивать временной промежуток. Так ребенку легче будет привыкнуть к новой обстановке и при этом он будет знать, что скоро за ним придет мама, что она не оставила его здесь навсегда.

Чтобы не напугать малыша только что прибывшего в новую среду, и чтобы процесс адаптации протекал легче, нужно соблюдать принципы адаптации:

  1. Гибкий режим пребывания детей в начальный период адаптации с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
  2. В первые 2–3 недели необходимо сохранять имеющиеся у детей привычки.
  3. Информирование родителей об особенности адаптации каждого ребенка на основе адаптационных карт.

Каждый родитель переживает за свое чадо, поэтому в первую очередь педагогу необходимо успокоить родителя и дать ему уверенность в том, что день ребенка пройдет в хорошей обстановке. На период адаптации в раздевалке группы на стенд вешают памятки об адаптации дошкольников.

Многие психологи, например, А. И. Баркан, Б. С. Волкова, Н. В. Волкова предлагают определенные показатели, их еще называют индикаторами, которые позволяют заранее прогнозировать тяжесть адаптационного периода. Это дает возможность сотрудникам дошкольного учреждения своевременно принять соответствующие меры. Такими индикаторами являются данные анамнеза, то есть история развития ребенка с указанием всех перенесенных им заболеваний и выраженных отклонений развития.

А. И. Баркан нарисовала эмоциональный портрет ребенка, впервые поступившего в обычный детский сад. В нем преобладают отрицательные эмоции, хотя, конечно, присутствуют и положительные.

«Отрицательные эмоции. Обычно их проявления различны: от еле уловимых до депрессии, напоминающей собою плен. Довольно часто дети выражают свои негативные эмоции палитрой плача: от хныканья до постоянного рева. Но наиболее информативен приступообразный плач, свидетельствующий о том, что хоть на время у малыша все негативные эмоции внезапно отступают на последний план в связи с тем, что их оттесняют положительные. Но, к сожалению, все это лишь на время. Чаще всего на время ориентировочной реакции, когда малыш во власти новизны.

Страх. Это обычный спутник отрицательных эмоций. Навряд ли удастся встретиться с ребенком, который не испытал его хотя бы раз во время адаптации к детсаду. Ведь малыш, впервые придя в детский коллектив, во всем лишь видит скрытую угрозу для своего существования на свете. Поэтому он многого боится, и страх преследует его буквально по пятам, гнездится в нем самом. Малыш боится неизвестной обстановки и встречи с незнакомыми детьми, малыш боится новых воспитателей, а главное, того, что вы забудете о нем, уйдя из сада на работу.

Гнев. Порой на фоне стресса у ребенка вспыхивает гнев, который прорывается наружу, написанный буквально на лице. В такой момент ребенок, готов с яростью кинутся на обидчика, отстаивая свою правоту.

Положительные эмоции. Они действуют как противовес всем отрицательным эмоциям и главный выключатель их. Обычно в первые дни адаптации они не проявляются совсем или немного выражены в те моменты, когда на ребенка действует «прелесть новизны». Чем легче адаптируется ребенок, тем раньше проявляются положительные эмоции, возвещающие о завершении у него адаптационного процесса. Особенно благоприятна радость. Вообще, улыбка и веселый смех, пожалуй, — главные «лекарства», вылечивающие большинство из негативных сдвигов адаптационного периода» [3, 5].

Таким образом, можно сделать вывод, что для ребенка смена обстановки имеет огромное значение. Если взрослый человек приходит в незнакомую обстановку, то для него это нормальный процесс социализации, а для маленького ребенка — это процесс психологического переживания, некомфортности и страха. Поэтому адаптация в младшем дошкольном возрасте это тяжелый и болезненный процесс как для мамы, так и для ребенка. В это время происходит множество негативных сдвигов в детском организме. Во время стресса малыш становится совершенно неузнаваемым, будто превращается в другого человека. Стресс разрушает защитные барьеры ребенка, изменяет ряд важных физиологических реакций, необходимых для поддержки состояния здоровья. Каждому ребенку необходимо дать время на привыкание к новой обстановке.

Литература:

  1. Баркан, А. И. Его Величество Ребенок / А. И. Баркан.– М.: Столетие, 1996. — 368 с.
  2. Божович Л. И., Личность и ее развитие в детском возрасте. М., 1968.
  3. Буева Л. П. Социальная среда и сознание личности / Л. П. Буева. — М.: Просвещение, 1996. — 278 с.
  4. Калинина, Р., Семенова, Л., Яковлева, Г. Ребенок пошел в детский сад… / Р. Калинина Л. Семенова, Г. Яковлева // Дошкольное воспитание. 1998. № 4. — с.2–11.
  5. Костина В. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста // Дошкольное воспитание. — 2006. — № 1. — с. 34–36
  6. Кощеева З. В. Первые шаги малыша в детском саду: Методическое пособие. — Мн.: Зорны верасень,2006. — 68с.
  7. Куркина И. Адаптация без угроз и обещаний. // Детский сад со всех сторон. 2000. № 6
  8. Тонкова-Ямпольская Р. В., Шмидт-Кольмер Е., Атанасова-Букова А. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях / Под ред. Р. В. Тонковой-Ямпольской Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Буковой. — М.: Педагогика, 1980. — 122 с.

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, детский сад, адаптация, родитель, адаптационный период, время, день, малыш, процесс адаптации, тяжелая адаптация.

Похожие статьи

Что нужно знать

родителям об адаптации ребенка к детскому

Все это- последствия адаптации к детскому саду. Статья для всех, кто уже, но тяжело адаптируется.

детский сад, адаптационный период, ребенок, период адаптации, дошкольное учреждение, Дошкольное воспитание, адаптация детей, процесс адаптации. ..

Адаптация к детскому саду: условия, методы, средства

В процессе адаптации ребенка использовались такие формы и методы работы как

Адаптация ребенка к детскому саду. Советы педагогам и родителям / составитель А.С. Русаков.

детский сад, адаптационный период, ребенок, период адаптации, дошкольное…

Адаптация ребенка к условиям детского сада

Говоря об адаптации ребенка к детскому саду, нельзя забывать, что без совместной работы родителей и воспитателей здесь не обойтись. Вот некоторые рекомендации для родителей, которые помогут облегчить процесс адаптации ребенка к условиям детского сада.

детский сад, ребенок, родитель, период адаптации, ранний…

Проблема адаптации детей к детскому саду является актуальной на сегодняшний день, хотя она не является новой.

Адаптация — это процесс приспособления к новым условиям. В процессе адаптации ребенка к детскому саду задействовано очень много механизмов на…

Сложности при

адаптации ребенка в детском саду

В каждом детском саду есть уже свой отработанный алгоритм адаптации ребенка. Чаще всего, малыш привыкает к новой жизни по такой схеме

детский сад, адаптационный период, ребенок, период адаптации, дошкольное учреждение, Дошкольное воспитание, адаптация

психическое здоровье,

ребенок, детский сад, период адаптации

Адаптацияпроцесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к её

3. Тяжелая степень адаптации: длится от 2 до 6 месяцев, сопровождается грубым нарушением всех

Ребенок начинает посещать детский сад по 2–3 часа в день. Затем ребенка оставляют на сон.

Ключевые слова: детский сад, адаптация, адаптационный период, дезадаптация. ..

Формирование условий для эффективной

адаптации ребенка

В настоящее время большое количество исследований посвящены теме адаптации ребенка к ДОУ.

При тяжелой адаптации, как правило, дети заболевают в течение первых 10 дней и

детский сад, адаптационный период, ребенок, период адаптации, дошкольное учреждение…

Адаптация особенного ребёнка к детскому саду | Молодой ученый

Адаптационный период – серьезное испытание для малышей раннего возраста: из привычного мира семьи они попадают в

Одной из причин ухудшения здоровья детей врачи считают их адаптацию к детскому саду.

В процессе адаптации ребенка к ДОУ воспитатели используют

Адаптация — сложный процесс. Малыш приходит в детский сад

Каждый из детей по-своему реагирует на трудности адаптации. До 3-х лет у детей, тяжело

Адаптация — это приспособление организма к новой обстановке [1]. Для ребенка детский сад и является

Поэтому при поступлении в детский сад все дети переживают адаптационный

Похожие статьи

Что нужно знать

родителям об адаптации ребенка к детскому

Все это- последствия адаптации к детскому саду. Статья для всех, кто уже, но тяжело адаптируется.

детский сад, адаптационный период, ребенок, период адаптации, дошкольное учреждение, Дошкольное воспитание, адаптация детей, процесс адаптации

Адаптация к детскому саду: условия, методы, средства

В процессе адаптации ребенка использовались такие формы и методы работы как

Адаптация ребенка к детскому саду. Советы педагогам и родителям / составитель А.С. Русаков.

детский сад, адаптационный период, ребенок, период адаптации, дошкольное. ..

Адаптация ребенка к условиям детского сада

Говоря об адаптации ребенка к детскому саду, нельзя забывать, что без совместной работы родителей и воспитателей здесь не обойтись. Вот некоторые рекомендации для родителей, которые помогут облегчить процесс адаптации ребенка к условиям детского сада.

детский сад, ребенок, родитель, период адаптации, ранний…

Проблема адаптации детей к детскому саду является актуальной на сегодняшний день, хотя она не является новой.

Адаптация — это процесс приспособления к новым условиям. В процессе адаптации ребенка к детскому саду задействовано очень много механизмов на…

Сложности при

адаптации ребенка в детском саду

В каждом детском саду есть уже свой отработанный алгоритм адаптации ребенка. Чаще всего, малыш привыкает к новой жизни по такой схеме

детский сад, адаптационный период, ребенок, период адаптации, дошкольное учреждение, Дошкольное воспитание, адаптация

психическое здоровье,

ребенок, детский сад, период адаптации. ..

Адаптацияпроцесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к её

3. Тяжелая степень адаптации: длится от 2 до 6 месяцев, сопровождается грубым нарушением всех

Ребенок начинает посещать детский сад по 2–3 часа в день. Затем ребенка оставляют на сон.

Ключевые слова: детский сад, адаптация, адаптационный период, дезадаптация…

Формирование условий для эффективной

адаптации ребенка

В настоящее время большое количество исследований посвящены теме адаптации ребенка к ДОУ.

При тяжелой адаптации, как правило, дети заболевают в течение первых 10 дней и

детский сад, адаптационный период, ребенок, период адаптации, дошкольное учреждение. ..

Адаптация особенного ребёнка к детскому саду | Молодой ученый

Адаптационный период – серьезное испытание для малышей раннего возраста: из привычного мира семьи они попадают в

Одной из причин ухудшения здоровья детей врачи считают их адаптацию к детскому саду.

В процессе адаптации ребенка к ДОУ воспитатели используют

Адаптация — сложный процесс. Малыш приходит в детский сад

Каждый из детей по-своему реагирует на трудности адаптации. До 3-х лет у детей, тяжело

Адаптация — это приспособление организма к новой обстановке [1]. Для ребенка детский сад и является

Поэтому при поступлении в детский сад все дети переживают адаптационный

Огромный список детских книг, экранизированных

Хотите легкую мотивацию, чтобы ваши дети больше читали? Попробуйте фильмы по книгам, сначала прочтите книгу!

Чтение книг, по которым сняты фильмы или телесериалы, может быть очень мотивирующим! Сначала прочитайте книгу, а потом посмотрите фильм или сериал. (Мы знаем, что и книги, и фильмы приносят пользу, но дети * могут* думать, что наградой является фильм.)

Обсуждение различий между книгой и фильмом происходит естественным образом. Вы можете задать дополнительные вопросы, например:

  • Что изменилось в фильме?
  • Что в фильме упущено или добавлено?
  • Какие персонажи соответствовали описанию автора?
  • Обстановка соответствовала вашему воображению? Почему или почему нет?
  • Вы рады, что посмотрели фильм, или хотели бы пропустить его?
  • Как вы думаете, почему кто-то выбрал эту книгу, чтобы превратить ее в фильм?

КНИЖНЫЙ КЛУБ ИДЕЯ: Недавно мой подростковый книжный клуб прочитал Даритель и посмотрел фильм. Мне понравилась эта идея, потому что она подарила им веселое занятие на собрании книжного клуба, особенно для их возрастной группы.

КНИГА + ФИЛЬМ: ниже вы найдете детские книжки с картинками, по которым сняты фильмы, а также главы, по которым сняты фильмы. Итак, я перечислил и КНИГУ, и ФИЛЬМ, начав с детской книги.

Магазин Этот книжный список

Детские книжки с картинками, сделанные в фильмах

Магазин. шляпа


Книга: Облачно с шансом на фрикадельки от Judi Barrows
Фильм: Облачно с шансами на фрикадельки


Книга: . Рей
ФИЛЬМ: Любопытный Джордж

   
КНИГА: Элоиза Кей Томпсон0008
от Мэтью А. Черри
Фильм: волос Love

Книга: Jumanji от Chris van Allsburg
Фильм: Jumanji

Книга: Llama Llam : Llama Llama

Книга: The Lorax от Dr. Seuss
Фильм: Lorax

Книга: Madeline от Ludwig Bemelmans
Фильм: Мадлена
от Ludwig Bemelmans
.0003

BOOK: Ordinary People Change the World by Brad Meltzer
TV SHOW: Xavier Riddle and the Secret Museum

BOOK: Paddington Treasury by Michael Bond
MOVIE: Paddington


КНИГА: Полярный экспресс Криса Ван Олсбурга
ФИЛЬМ: Полярный экспресс

  
7 0906
BO OK:0005 Где дикие твари
Мориса Сендака
ФИЛЬМ: Где дикие твари

Главы, адаптированные для фильмов для детей в возрасте 8–12 лет

КУПИТЬ ЭТОТ СПИСОК КНИГ

Многие замечательные книги были экранизированы. . Довольно интересно сравнивать различия и сходства, и это отличное упражнение для размышлений.

Честно говоря, впечатляет, насколько хорошо сделаны большинство этих адаптаций. Вам понравится их смотреть!

Прочтите книгу глав, которая указана первой. Затем решите, хотите ли вы посмотреть фильм, указанный вторым.

У вас есть любимые экранизации? Как насчет ваших детей?

Детские книги по фильмам: A – I

    
КНИГА: Приключения Алисы в Стране чудес   Луи Кэрролла
Мультфильм «Алиса в стране чудес»

  
КНИГА: Американская девушка года, книги
ФИЛЬМ: America Girl Movies

КНИГА: Энн из Зеленых Мезонинов Л. М. Монтгомери
ФИЛЬМ: Энн с буквой Е (серия Netflix)

Книга: Клуб Baby Stter’s от Энн М. Мартин
Фильм: Baby Stater’s Club

Книга: Плохие парни от Aaron Blabey
Фильм: «Плохие парни

808080
КНИГА: Из-за Винн-Дикси от Kate Dicamillo
из-за Winn-Dixie


Книга: The BFG By Roald Dahl
Фильм: BFG

Книга: 7

Книга: 9 7 7

. Фарли
ФИЛЬМ: Черный жеребец0002

    
BOOK: The Borrowers by Mary Norton
MOVIE: The Borrowers

   
BOOK: Bridge to Terabithia by Katherine Paterson
MOVIE: Bridge to Terabithia

BOOK: Зов предков Джек Лондон
ФИЛЬМ: Зов предков

КНИГА: Кэтрин по имени Берди Карен Кушман
ФИЛЬМ: Кэтрин по имени Берди

  
КНИГА: Паутина Шарлотты Э.Б. White
Фильм: Web Charlotte Web

Книга: Чарли и Шоколадная фабрика от Роальда Даля
Фильм: Чарли и шоколадная фабрика

Книга: The Chronicles of Narnia

: The Chronicles of Narnia 9008

. Льюис
ФИЛЬМ: Хроники Нарнии

  
КНИГА: Coraline от Neil Gaiman
Movie: Coraline

Книга: Дневник Wimpy Kid от Джеффа Кинни
Фильм: Дневник Wimpy Kid

555555507.

80
5555555507.

55555507.

. Зачарованная Гейл Карсон Левин0005    
BOOK: Fantastic Mr. Fox by Roald Dahl
MOVIE: Fantastic Mr. Fox

   
BOOK: The Giver by Lois Lowry
MOVIE: The Giver

  
КНИГА: Золотой компас Филлип Пуллман
ФИЛЬМ: Золотой компас0045 Фильм: Легенды «Стражей»

Детские книги, адаптированные к фильмам: H — P

Книга: Harriet The Spy от Louis Fitzhugh
. Поттер Дж.К. Роулинг
ФИЛЬМ: Гарри Поттер

   
КНИГА: Дырки Луизы Сахар0007 Hoot
от Carl Hiaasen
Movie: Hoot

Книга: Отель для собак от Lois Duncan
Фильм:


9
. Дракон
Крессида Коуэлл
ФИЛЬМ: Как приручить дракона0045 Фильм: Невероятное путешествие

Книга: Индийский в шкафу от Линн Рейд Бэнкс
Фильм: Индийский в шкафу

Книга: Inkheart 9000 . Inkheart

  
КНИГА: Изобретение Хьюго Кабрета Брайана Селзника0045 Фильм: плюща и бобы


Книга: Джеймс и Гигантский Peach от Роальда Дала
Фильм: Джеймс и Гигантский Пич

Книга: Джуди Миди и Буммер. Меган Макдональд
ФИЛЬМ: Джуди Муди и не бездельник Лето0002
Книга: Последние дети на Земле от Макса Брллиера
Фильм: «Последние дети на Земле» (серия Netflix)

Книга: Маленькая принцесса от France Hodgson Gornett: Маленькая принцесса .
ФИЛЬМ: Маленькая принцесса

   
КНИГА: Маленькие женщины Луизы Мэй Олкотт0006 от Роальда Дала
Фильм: Матильда

Книга: Мистер Поппер Пингвины Ричард Атуотер, Флоренция Атуотер
Фильм: Мистер Поппер Пенгуины

Книга: Миссис Фрис и Ктэс и Ктэс. от Роберта С. О’Брайена
Фильм: Секрет NIMH

Книга: Серия Нэнси Дрю от Кэролин Кейн
Фильм: Нэнси Дрю

Книга: Impant’s Island 9000 от Венди Орр
Фильм: Остров Нима

Книга: Перси Джексон и серия олимпийцев от Рика Риордана
Фильм: Перси Джексон и The Lightning Thief

Книга:

Книга:

. Дж. М. Барри
ФИЛЬМ: Мультфильм о Питере Пэне или Питер Пэн в прямом эфире

   
КНИГА: Пеппи Длинныйчулок Астрид Линдгрен
ФИЛЬМ: Пеппи Длинныйчулок

Книга: The Princess Diaries Series от Meg Cabot
Фильм: Дневники принцессы

Детские книги, адаптированные к фильмам: r — z

Книга: . Рамона и Бизус

  

КНИГА: Тайный сад Фрэнсис Ходжсон Бернетт0005 A Series of Unfortunate Events by Lemony Snicker
MOVIE: A Series of Unfortunate Events

  
BOOK: The Spiderwick Chronicles by Tony DiTerlizzi and Holly Black
MOVIE: The Spiderwick Chronicles

  
КНИГА: Стюарт Литтл Э. Б. Уайт0005 Швейцарская семья Робинсон
от Иоганна Уиса
Фильм: Семейство швейцарского Робинсона

Книга: Сказка о Десперо от Кейт Дикамльо
Фильм: Сказ Деспер. Сказка о кролике Питере Беатрикс Поттер
ФИЛЬМ: Кролик Питер0003


Книга: Чудесный волшебник года. Время

YA Книги, адаптированные к фильмам для детей в возрасте 13 лет

Магазин.0005   
Divergent by Veronica Roth
Divergent

  
Journey to the Center of the Earth by Jules Verne
Journey to the Center of the Earth

   
Хоббит от J.R.R. Толкин
Хоббит


Всё, Всё
Никола Юн
Всё, Всё

   
The Fault in Our Stars by John Green
The Fault in Our Stars

  
The Hunger Games by Suzanne Collins
The Hunger Games

   
Властелин колец  Дж. Р.Р. Толкин
Властелин колец


Преимущества быть тихоней
by Stephen Chbosky
The Perks of Being a Wallflower

  
Twilight
by Stephanie Meyer
Twilight

   
The Maze Runner by James Dasher
The Maze Runner

   
Сестринство путешествующих штанов
by Ann Brashares
Сестринство путешествующих штанов

Вам также могут понравиться:

Смешные книги по главе, которые дети любят

Лучшие аудиокниги для семей (которыми будут наслаждаться и мальчиками, и девочками)

Лучшие книги по раскраске на основе детских книг

Опубликовано: 2019
Обновленные: 11000: /2022

Адаптация — Университет Западного Честера

Факультет театра и танца Университета Западного Честера и Танцевальная труппа Университета
настоящее время

Концерт под открытым небом для конкретного места

Пятница, 23 АПРЕЛЯ, 16:00

Суббота, 24 АПРЕЛЯ, 12:00 и 16:00
Дата дождя: 30 АПРЕЛЯ, 16:00, суббота, 1 МАЯ, 12:00 и 16:00


 

Факультет театра и танца WCU рад представить адаптацию, уникальную
танцевальное мероприятие на открытом воздухе. Индивидуальные танцы будут исполнены на нескольких площадках WCU.
кампус, каждый сайт расположен в пределах короткой пешей прогулки. Танцы будут повторяться через
место, в то время как публика, социально дистанцированная на несколько небольших групп, путешествует по
каждый из сайтов производительности. Адаптация состоит из инновационных живых танцевальных произведений.
перемежается с несколькими уникальными экранными танцевальными презентациями, созданными и исполненными
Студенты Вест-Честерского университета.

Директор факультета: Гретхен Штудлиен-Уэбб

       Карта расположения производительности

 


Конверсия Брианны Брешард

24-7 Элизабет Пауэлл

Вместимость

Дыхание

Летать с тобой

Конвергенция поп-музыки

прошлое настоящее будущее

Смешанный

 

 

 


Гретхен Штудлиен-Уэбб, директор факультета и хореограф, координатор второстепенных танцев
и доцент кафедры театра и танца Западно-Честерского университета.
Она имеет танцевальные степени Университета Темпл (MFA) и Университета штата Огайо.
(БФА). Научные исследования Штудлиен-Уэбб в течение последних нескольких лет сосредоточены на экологических
устойчивость. Эта стипендия находит отражение в ее хореографических композициях; ЗЕМЛЯ.
(Эволюция возникает, раскрывая истинное человечество) (2007 г.), Общее невежество (2011 г.), Повторное использование
(2013 г.), «Непрерывный цикл» (2015 г.) и «Вмешательство в окружающую среду» (2016 г.). Ее новейшее
Проект Carnival of Ruin представляет собой мультидисциплинарную совместную полнометражную инсталляцию.
представление танцевального театра с декорациями и костюмами, созданными полностью из постпотребительского
трата. Он был представлен на WCU в галерее Джона Бейкера, март 2021 г. Полнометражный
Премьера постановки состоится 29 мая в парке East Goshen Township.й. На билеты и не только
информация на сайте carnivalofruin.com.

СТУДЕНТЫ

Клаудия Адамс

Клаудия Адамс, историк/заведующая социальными сетями, студент-хореограф, старшая ранняя
оценки и специальное образование, двойное специальное образование с второстепенным в танце. Она была частью
УДК за последние четыре года и выступил в 8 спектаклях. Клаудия является членом
исполнительный совет как UDC, так и танцевальной команды WCU. Клаудия благодарит Гретхен,
Мария и Лиз за все, что они сделали, чтобы поддержать ее на протяжении всего ее пребывания в WCU.
а также ее учителя TDA за то, что они превратили ее в танцовщицу, которой она является сегодня. Она
поздравляет актерский состав с прекрасным шоу. Клаудия не может дождаться выпуска следующей осенью
и осуществить свою мечту стать учителем и открыть собственную танцевальную студию.

Женевьев Джейкоби

Женевьев Джейкоби, секретарь, студент-хореограф, учится на первом курсе Университета Западного Честера.
по специальности политология со второстепенными в области права, политики и общества, а также танцев.
В настоящее время она работает секретарем танцевальной труппы Университета Западного Честера.
где у нее было много возможностей поставить хореографию и выступить для труппы. Вместе,
будучи частью университетской танцевальной труппы, она также в настоящее время работает с
Гретхен Штудлиен-Уэбб, Мария Уррутиа и Констанс Кейс о своей постановке под названием
Карнавал разрухи. Она также преподает в Академии танца Макрины, где получила
обучение под руководством владельца Аннемари Макрина. Ген так рад выступать с
УДК снова в этом семестре.

Келси Кушнир

Келси Кушнир, заведующая кафедрой социальных и сервисных услуг, учится на первом курсе по специальности психология с несовершеннолетним
в танце. Это третий год, когда Келси выступает с UDC, и ей нравятся все
второе из этого. Прежде чем приехать в Западный Честер, она обучалась у многих замечательных учителей.
на всей территории Филадельфии. В прошлом у нее была возможность выступать
с Московским балетом, во многих театральных постановках и с профессиональной труппой
владельцы. Келси благодарит весь UDC за то, что этот год случился в самые безумные времена!
Сломай всем ногу!

Кристина Маклафлин

Кристина Маклафлин, казначей, является младшим специалистом в области питания и диетологии со
минор в танцевальном исполнении. Она занимается танцами 18 лет и является членом
УДК за пять семестров. Ранее Кристина тренировалась и выступала с ProDance.
Академия в Нортфилде, Нью-Джерси. За время работы в УДК у Кристины была возможность
выступать в American College Dance Associate вместе с другими танцорами UDC. Она
в настоящее время участвует в постановке Carnival of Ruin и преподает продвинутый степ в Creative.
Студия Vibe в Даунингтауне, штат Пенсильвания. Кристина полностью наслаждалась каждым моментом в этом
компания, а также работа в исполнительном совете в этом году. Она благодарит своих друзей,
семье и танцевальному факультету за постоянную поддержку.

Рэйчел Мерфи

Рэйчел Мерфи, президент, старший специалист по коммуникациям и колледж с отличием.
студентка, которая танцует с UDC с самого первого семестра в WCU. У нее есть
была членом исполнительных советов как UDC, так и танцевальной команды WCU со второго курса.
год, но говорит, что честь служить президентом УДК была не похожа ни на одну другую. Рэйчел
благодарит каждого члена компании за приятные воспоминания и за то, что они максимально использовали это
нестандартный год. Рэйчел также благодарит Гретхен, Марию и Лиз за то, что подтолкнули ее.
расти как танцор и как личность. Она благодарит свою семью и друзей за их
постоянная поддержка на протяжении всей ее карьеры в колледже, и она всегда благодарна людям
УДК привнес в ее жизнь!

Элизабет Пауэлл

Элизабет Пауэлл, вице-президент, студент-хореограф, очень рада выступить
и постановка хореографии для весеннего концерта Университетской танцевальной труппы 2021 года «Адаптация».
Ее недавние выступления включают Shrek the Musical (Фиона), Footloose (Расти),
Шоу фильмов ужасов Рокки Хоррора (Колумбия), Визит (гимнастка) и Карнавал руин
(Эмори Спритц). Элизабет в настоящее время изучает музыкальный театр, а также бизнес.
Менеджмент в Вест-Честерском университете. Ее также можно найти в хореографии для WCU.
ежегодное пособие BC/EFA AIDS. Она благодарит свою семью, друзей и преподавателей за их
бесконечная поддержка и любовь в ее театральной карьере. Сломай ногу талантливому актерскому составу
Приспособление!

Эмма Биллингсли

Эмма Биллингсли, студент-хореограф, выпускница с отличием
степень бакалавра в области психологии и несовершеннолетнего в области танца. Она танцует двенадцать
лет, и это ее третий год и пятый концерт с университетской танцевальной труппой.
Она благодарит свой состав за воплощение ее видения на сцене, а также за терпение и понимание.
с процессом. Она благодарит Гретхен за эту прекрасную возможность и всех
танцевальный факультет за то, что превратили ее в танцовщицу, которой она является сейчас. Она надеется, что всем понравится
шоу! И всем актерам и съемочной группе: сломай ногу!

Брианна Брешар

Брианна Брешард, студентка хореографа, первый год изучает коммуникативные науки и
основные расстройства с танцевальным минором. Это ее второй семестр участия в
Университетский танцевальный коллектив. Танцует 16 лет в разных стилях.
До колледжа Брианна участвовала в магнитной программе Центра исполнительских искусств Freehold.
в средней школе Хауэлл в Нью-Джерси. В программе они учатся у многих профессионалов
в Нью-Йорке, а также выступления в шоу, которые хореографы устроили для студентов
и самостоятельный спектакль. Она благодарит всю семью, друзей и учителей
которые поддерживали ее на протяжении всего пути. Она благодарит Гретхен и Лиз и весь университет.
Танцевальная компания о любви и поддержке в незабываемый первый год.

Аманда Фриманн

Аманда Фриманн, студент-хореограф, изучает младшую математику по специальности «статистика».
концентрация вместе с двойными несовершеннолетними в танце и цифровом маркетинге. Она была
танцует 17 лет, и уже третий год выступает с труппой. Аманда
служит казначеем организации WCU Colleges Against Cancer, Marketing
Координатор Общества золотых баранов и секретарь Западно-Честерского университета.
Клуб статистики. Она рада возможности поставить хореографию для UDC for
в первый раз, и ей повезло делать это с одним из ее лучших друзей. Она благодарит
ее учителей танцев и ее прекрасную семью за их постоянную поддержку и ободрение.

Эшли Хиллис

Эшли Хиллис, студент-хореограф, учится на старшем профессиональном факультете с несовершеннолетним.
в танцах и питании. Это ее восьмой семестр выступления с УДК. Она была
танцует с двух лет в The Dance Academy в Голландии, штат Пенсильвания. Она выполнила
в нескольких шоу в Музыкальной академии с балетом Пенсильвании. у Эшли есть
много танцевала в рекламе, телешоу и фильмах. Она желает заниматься
танцы и хореография после колледжа. Эшли хочет поблагодарить всех своих учителей танцев,
семье и друзьям за их поддержку в течение последних 18 лет.

Карли Сартор

Карли Сартор, студент-хореограф, учится в младших классах по специальности подготовка к младшим классам.
а также имеет двух несовершеннолетних по аутизму и танцам. Она танцует уже 17 лет, и
это будет ее пятый семестр танцев с компанией. Она выросла, тренируясь в
Dance Depot в Колледжвилле и был в их команде соревнований в течение 10 лет. Когда
она заканчивает учебу, она стремится стать учителем 2-го класса и учителем танцев, где она
в конечном итоге продолжит открытие собственной танцевальной студии. Она в восторге от Уэст-Честера
увидеть ее хореографию и потанцевать с соседкой по комнате. Она хотела бы поблагодарить всех своих
учителей танцев за обучение и обучение ее на протяжении многих лет, ее семьи и друзей
за то, что побудил ее танцевать.

Саб Синсел

Саб Синсел, режиссер-постановщик, выпускница старшей школы по специальности «Театр» и «второстепенная».
в танце. Саб занимается танцами всю свою жизнь, начиная с трехлетнего возраста.
руководил танцевальными концертами UDC почти 5 семестров. Она хотела бы
выразить большую благодарность Мартину Даллаго за предоставленную ей возможность и все
преподавателям танцев Лиз, Гретхен и Марии за то, что они показали ей больше мира
танец. Она надеется продолжить свой рост в танцах и театре в ближайшие годы.


 

University Dance Company (UDC)

Деятельность UDC направлена ​​на популяризацию танца как вида искусства в Университете Вест-Честер.
и привить учащимся интерес к управлению искусством, хореографии, дизайну,
перформанс и сценический менеджмент возможность создавать и формировать свой голос
внутри этого вида искусства. Как член этой организации, студенты получат полный
понимание работы танцевальной труппы, а также аспектов участия
в университетской организации. Каждый сезон UDC дает два концерта; осенний концерт
фокусируется на работе преподавателей и приглашенных артистов, а весенний концерт в основном представляет
студенческая хореография и дизайн. Студенты работают как с преподавателями, так и с приглашенными артистами.
в создании и управлении новой хореографией и дизайном. Работа с сообществом
и обслуживание является составной частью членства в этой организации, как в настоящее время для
все профессиональные художественные организации. УДК также предлагает студентам возможность
ежегодно посещать, представлять и выступать на различных конференциях, чтобы добавить к своему танцу
и двигательное образование.

Университетская танцевальная труппа спонсируется SSI.

 


Пожертвования на получение стипендии

Танцевальная программа WCU факультета театра и танца в настоящее время предлагает три стипендии:

  • Танцевальная стипендия Барбары Дж. Лаппано ’67, M’73
    • 2020-2021 Получатель: Женевьев Джейкоби ’22
  • Стипендия Emerging Dance Minor
    • 2020-21 Получатели: Холли Макменамин ’24 и Молли Торп ’24
  • Мемориальная стипендия Лилы Беркович Ачуфф
    • 2020-2021 Получатель: Элли Дилворт ’21

Полученные пожертвования увеличат сумму средств, выделяемых студентам каждый год.