Skip to content

Адаптация детей раннего возраста к условиям доу для родителей презентация: Презентация для родителей раннего возраста «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду» | Презентация к уроку (младшая группа):

Содержание

Адаптация детей раннего возраста к детскому саду (9 слайдов)

Слайд 1

Дистанционное обучение родителей Адаптация детей раннего возраста к детскому саду
Подготовила: воспитатель Терепища Наталья Викторовна

Слайд 2

Что такое адаптация?
Адаптацией принято называть процесс вхождения ребёнка в новую среду и привыкание к её условиям В силах родителей и педагогов сделать жизнь ребёнка счастливой, интересной и насыщеннной!!!

Слайд 3

Фазы адаптационного периода
В зависимости от длительности адаптационного периода различают три степени приспособления ребёнка к детскому саду: Лёгкая (от 1 до 16 дней) Средняя (от 16 до 32 дней) Тяжёлая (от 32 до 64 дней)

Слайд 4

Как подготовить ребёнка детскому саду
Увеличьте круг общения вашего малыша со взрослыми и детьми Ребёнок, который отправился в детский сад, должен обладать определёнными культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания Учите ребёнка предметной деятельности Позаботьтесь об укреплении здоровья малыша Приблизьте домашний режим дня и питания к детсадовскому
ПОДСКАЗКИ

Слайд 5

Игры в период адаптации
Чтобы снизить эмоциональное напряжение у ребёнка , нужно переключить его внимание на деятельность, которая приносит ему удовольствие. Это в первую очередь – игра. Игра «Наливаем, пересыпаем, сравниваем» (играем с водой, с крупами, собираем руками мелкие и крупные игрушки). Игра «Рисунки на песке» (во время прогулки оставляем следы на песке, насыпаем песок горкой, лепим куличики, печём пирожки…) Игра «Разговор с игрушкой» (спрашивайте у игрушки: «Почему грустный, с кем подружился в детском саду, как зовут друзей?…») Уважаемые родители чаще играйте со своими детьми!

Слайд 6

Поведение родителей в период адаптации
Заранее подготовьте детский гардероб Старайтесь общаться с воспитателями доброжелательно, избегайте конфликтов Чтобы мамино сердце не разрывалось от плача – переключайтесь на другие дела Уходя – уходите! Не делайте перерывов в посещении. Увеличивайте постепенно пребывание малыша в детском саду, на 2-3 часа

Слайд 7

Техника позитивного расставания
Обеспечьте малышу эмоциональную стабильность утром Выберите в семье гаранта позитивного расставания С ребёнком обязательно надо попрощаться, но помните о золотой середине Разработайте ритуал прощания Выберите удобные точки отсчёта И улыбнитесь друг другу!

Слайд 8

Рекомендуем
Карина Овсепян: Я иду в детский сад: Проблемы адаптации. http://www.nnmama.ru/content/vospitanie/Preschool/kindergarten3 http://ped-kopilka.ru/pedagogika/adaptacija-detei-ranego-vozrasta-k-detskomu-sadu.html Запаситесь терпением и детский сад будет привычным и уютным миром для вашего малыша!

Слайд 9

Спасибо за внимание!

Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО

Подготовила: Ямильхина Г.И.


Слайд 2
Текст слайда:

Адаптация(от лат.приспособлять)-приспособление организма,личности,их систем к характеру отдельных воздействий или к изменившемся условиям жизни в целом.


Слайд 3
Текст слайда:

Адаптация ребенка к детскому саду является болезненным и сложным процессом, который может сопровождаться рядом негативных изменений в детском организме.


Слайд 4
Текст слайда:

Жизнь ребенка, который поступает в дошкольное учреждение, претерпевает существенные преобразования. У него изменяется режим дня, появляется постоянный контакт со сверстниками, он находится большую часть дня в новом помещении.


Слайд 5
Текст слайда:

В дошкольной педагогике адаптация рассматривается, прежде всего, как медико-педагогическая проблема (Н.М. Аксарина, Г.В. Гриднева, А.И. Мышкис), решение которой требует создания условий, удовлетворения потребностей детей в общении, тесного взаимодействия между семьей и детским садом, правильной организации воспитательного процесса.


Слайд 6
Текст слайда:

В период адаптации каждый ребенок по-разному реагирует на изменения социальной среды, социальное окружение. Эти реакции, как отмечают Н.Д. Ватутина, А.И. Захаров, И.Б. Теплицкая и другие зависят от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от характера семейных отношений, условий воспитания, готовности родителей помочь ребенку.


Слайд 7
Текст слайда:

В настоящее время накоплен положительный опыт организации приема детей в дошкольные учреждения, даны рекомендации, как облегчить ребенку привыкание к новым условиям.
Несмотря на положительные моменты в организации работы в детском саду постоянно встречаются дети, процесс адаптации у которых протекает сложно, вызывая устойчивое аффективное поведение и осложнения в развитии ребенка.


Слайд 8
Текст слайда:

Аффект(от лат. affectus-душевное волнение,страсть)-сильное и быстро возникающее и бурно протекающее психическое состояние,характеризующееся глубоким переживанием,ярким внешним проявлением,сужением сознания и снижением самоконтроля.


Слайд 9
Текст слайда:

Аффективные реакции малышей зачастую приводят к адаптационным стрессам. Адаптационный стресс нарушает защитные силы организма ребенка, приводит к психомоторным, нервным нарушениям. На практике именно дети с нервными нарушениями плохо адаптируются к детскому саду. Трудности адаптации ведут к снижению психологического тонуса, создают аффективный дискомфорт в контактах с окружающим миром, препятствуют нормальному развитию ребенка.


Слайд 10
Текст слайда:

Изучая особенности адаптации к дошкольному учреждению детей 1,5-2 лет, исследователи указывают, что в этот период могут возникнуть задержки развития, «пограничные нарушения», неврозы, аффективные состояния, которые находятся на грани здоровья и болезни. Особенно серьезным изменениям и соответственно более длительному восстановлению подвержена эмоциональная сфера детей, что и должно стать предметом особой заботы педагогов и родителей.


Слайд 11
Текст слайда:

Для адаптационного периода характерна эмоциональная напряженность, беспокойство или заторможенность. Все это результат чрезмерной психологической нагрузки, неадекватной возрасту ребенка, получаемой им в детском саду или яслях.


Слайд 12
Текст слайда:

Л.Н. Галигузова, Е.О. Смирнова выделяют следующие причины стрессовых перегрузок:
1) длительное нахождение в большом коллективе детей, часть из которых может быть неприятна ребенку;
2) строгие дисциплинарные правила, за невыполнение которых следует наказание;
3) фрустрация каких-то потребностей ребенка;
4) общение сразу со многими взрослыми людьми, от которых зависит малыш, часть из которых может быть ему неприятна.


Слайд 13
Текст слайда:

Н.Д. Ватутина выделяет три группы детей по-разному адаптирующихся к детскому саду в зависимости от различий в поведении и потребности в общении.


Слайд 14
Текст слайда:

Первая группа – это дети, у которых преобладает потребность в общении с близкими взрослыми, в ожидании только от них внимания, ласки, доброты, сведений об окружающем. Вторая – это дети, у которых уже сформировалась потребность в общении не только с близкими, но и с другими взрослыми, в совместных с ними действиях и получении от них сведений об окружающем. И, третья группа – дети, испытывающие потребность в активных самостоятельных действиях и в общении со взрослыми.


Слайд 15
Текст слайда:

Характерной особенностью детей, которые с большим трудом привыкают к условиям дошкольного учреждения, является слабая сформированность действий с предметами, которые осуществляются преимущественно на уровне манипуляций. Трудноадаптирующиеся дети не умеют сосредоточиваться на игре, малоинициативны в выборе игрушек, нелюбознательны. Малейшая трудность вызывает у них нежелание играть, капризы. Такие дети не умеют налаживать деловые контакты и предпочитают им эмоциональные.


Слайд 16
Текст слайда:

Наряду с гигиеническими мероприятиями по укреплению здоровья, приведением режима дня в соответствие с условиями дошкольного учреждения, должна проводиться целенаправленная работа по формированию у ребенка соответствующей возрасту формы общения со взрослыми и развитию предметной деятельности.


Слайд 17
Текст слайда:

Преобладание эмоциональных контактов свидетельствует о необходимости развития более прогрессивной формы общения. Доброжелательность, внимание останутся стержнем общения, основой его дальнейшего развития. Нужно постоянно предлагать ребенку новый тип общения, который поможет ему увлечься предметным миром и овладеть способами взаимодействия с другими людьми.


Слайд 18
Текст слайда:

Расширение круга общения в домашней обстановке будет воспитывать в ребенке доверчивость к людям, открытость, умение ладить с ними. Избавление от чрезмерной привязанности к родным поможет ребенку быстрее привыкнуть к новому окружению, легче адаптироваться к условиям дошкольного образовательного учреждения.


Слайд 19
Текст слайда:

Для успешной адаптации ребенка к детскому саду Р. Калинина рекомендует создание таких условий: Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе.


Слайд 20
Текст слайда:

Для успешной адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения необходимо сформировать у него положительную установку на детский сад, положительное отношение к нему. Воспитатели встречают детей и их родителей, знакомят их с группой, проводят игры, направленные на знакомство детей и родителей между собой.


Слайд 21
Текст слайда:

Задача воспитателей и родителей – облегчить для ребенка адаптационный период, способствовать наиболее полному развитию его психики, которая изначально построена на определенных закономерностях взаимодействия его со взрослыми. Воспитатели и родители должны обеспечить благоприятные условия для развития ребенка и сделать все возможное, чтобы ребенку захотелось идти в детский сад.


Слайд 22
Текст слайда:

Список литературы:
1. Кошелева А.Д., Ильина И.Ю. Аффективное поведение и его проявление в младшем дошкольном возрасте/ Проблемы изучения и развития личности дошкольника. Пермь, 1995.
2. Калинина Р., Семенова Л., Яковлева Г. Ребенок пошел в детский сад…// Дошкольное воспитание, 1998, №4.
3. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад. М.: Просвещение, 1983.
4. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. М.: Просвещение, 1992.


Адаптация среды ухода за детьми для детей с особыми потребностями – Расширенный альянс за лучший уход за детьми или особые потребности. Помните, что дети с особыми потребностями в первую очередь дети, и у них больше сходства, чем различий, с детьми без инвалидности. Каждый ребенок обладает уникальным характером и особыми способностями.

Сосредоточьтесь на сильных сторонах и способностях каждого ребенка, работая над внесением изменений и корректировок.

Адаптация для детей с особыми потребностями

Каждый ребенок индивидуален, и каждая задержка или инвалидность потребуют различных изменений. Поставщики услуг по уходу за детьми должны собрать как можно больше информации о ребенке и инвалидности, а также узнать о типичных модификациях, которые можно внести. Родители ребенка и специалисты, работающие с ребенком, могут быть огромным ресурсом. Не бойтесь задавать вопросы или вносить предложения.

Многие изменения, которые вы вносите в свою программу ухода за детьми, будут простыми. Часто изменения также принесут пользу другим детям в вашей программе ухода за детьми.

Общие модификации для детей с особыми потребностями

  • Планируйте вместе. Родители, консультанты и опекуны должны вместе ставить цели. Попросите присоединиться к команде, которая разрабатывает и отслеживает Индивидуальный план обучения (IEP) ребенка, чтобы вы могли обсудить занятия, упражнения и поддержку, необходимые для достижения целей. Цели должны быть простыми и соответствовать способностям ребенка. Всегда обсуждайте свои идеи и планы с семьей.
  • Модифицировать игрушки и оборудование. Часто в обычные игрушки можно внести простые изменения. Например, вы можете помочь ребенку, которому трудно складывать кольца, просто сняв каждое второе кольцо. Для ребенка, которому трудно держать бутылочку, накройте бутылочку тканевым носком, чтобы маленькие ручки могли лучше ее удерживать.
  • Внесите небольшие изменения в обстановку ухода за детьми. Небольшие изменения в обстановке вашего ухода за детьми могут сделать время, которое ребенок с особыми потребностями проводит с вами, более легким и приятным для всех. Тихое уединенное пространство для игр может помочь гиперактивному ребенку. Ребенку с плохим зрением может быть полезна дополнительная лампа в игровой зоне. Снятие соскальзывающего коврика поможет ребенку, которому трудно ходить.
  • Моделируйте соответствующее поведение. Дети с особыми потребностями иногда стесняются играть с другими. Вы можете показать им, как стать партнером по игре. Вы можете поиграть с ребенком в игру или притвориться, что вместе ходите по магазинам. Когда ребенок освоится, вы можете пригласить других детей присоединиться к вашей игровой деятельности.
  • Научите определенным словам и навыкам, которые покажут, как найти товарища по играм и как быть товарищем по играм. Обучение тому, как смотреть прямо на другого ребенка, когда он говорит, или как сказать «Можно мне поиграть?» большие шаги для некоторых детей.
  • Научите типично развивающихся детей разговаривать и играть с детьми-инвалидами. Поговорите с детьми о том, что делать. Например, легкое прикосновение к плечу ребенка с нарушением слуха или прямой взгляд на него во время разговора — эффективные способы привлечь внимание ребенка.
  • Ищите сильные стороны, а также потребности. Не зацикливайтесь на инвалидности ребенка. Относитесь к каждому ребенку как к целостной личности. Обеспечьте занятия, которые будут поддерживать сильные стороны ребенка. Каждый ребенок должен чувствовать себя успешным и способным.
  • Проконсультируйтесь с родителями, медицинскими работниками и специалистами по раннему развитию. Родители и специалисты могут предоставить конкретную информацию и предложения по работе с ребенком-инвалидом. Не бойтесь задавать вопросы. Родители иногда считают само собой разумеющимся, что опекуны знают, что делать.

Модификации для детей с определенными ограниченными возможностями

По следующим ссылкам вы можете получить конкретную информацию об адаптации условий ухода за детьми для удовлетворения потребностей детей с определенными типами ограниченных возможностей. Читая эту информацию, помните, что все дети и все инвалиды разные.

  • Приспособление к специальной диете в детских учреждениях
  • Конкретные идеи для воспитателей по уходу за детьми с нарушениями слуха
  • Конкретные идеи для воспитателей для помощи детям с ограниченными возможностями обучения
  • Конкретные идеи для воспитателей для детей с ограниченными физическими возможностями
  • Конкретные идеи для воспитателей для помощи детям с социальными и эмоциональными нарушениями
  • Конкретные идеи для поставщиков услуг по уходу за детьми, чтобы помочь детям с нарушениями зрения

Дополнительную информацию о поддержке детей с особыми потребностями также можно найти в разделе Расширенного альянса за лучший уход за детьми, посвященном Уходу за детьми с особыми потребностями.

Фото Пэм Клеверли, Перри Бисман / CC BY https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/deed.en

Тегиадаптация для особых потребностей, адаптация среды ухода за детьми, уход за детьми, дети с ограниченными возможностями, дети с особыми потребностями, инвалидность, инклюзия, инклюзивный уход за детьми, особые потребности

Помощь маленьким детям и родителям при возвращении в школу

Подкаст

Возвращение в школу или дошкольное образование

Слушайте подкаст | Загрузить расшифровку стенограммы [PDF, 27 КБ]

Возвращение к программам для детей младшего возраста или к школе — или начало их в первый раз — может создать дополнительные проблемы, особенно во время стресса. Узнайте, что родители и учителя могут сделать, чтобы помочь детям совершить успешный переход для личного обучения и ухода.

Переходный период может быть трудным для детей и семей

Начало нового учебного года может означать возвращение к программам раннего воспитания и образования (ECE) или школе после долгого перерыва или посещение программы в первый раз. Новое начало часто означает множество изменений, новые рутины и встречи с новыми людьми. Маленькие дети часто настороженно относятся к незнакомцам и хотят оставаться рядом со своими родителями и другими знакомыми и надежными опекунами. Пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы ясно говорить о своих чувствах, им трудно объяснить, что их будет защищать новый опекун, а это значит, что детям нужно время, чтобы привыкнуть к новым людям. Детям школьного возраста, которые чувствительны или легко беспокоятся, или тем, у кого есть задержки в развитии, может потребоваться дополнительное время, чтобы приспособиться. Маленьким детям часто легче осуществить переход, если они провели некоторое время вместе со своими родителями и новым человеком. Родители также часто беспокоятся о том, что их ребенок совершит переход, и им легче сохранять спокойствие и быть обнадеживающими, если они знают учителя своего ребенка и чувствуют себя комфортно с ним.

Переход во времена повышенного стресса очень труден

Новые, простые в использовании, интерактивные веб-инструменты для детей и подростков, которые помогут справиться с мыслями и чувствами здоровым образом.

В последние годы многие программы ДОО были вынуждены использовать профилактические меры, такие как соблюдение физической дистанции между людьми, использование масок для учителей и детей старше 2 лет и ограничение контактов между сотрудниками программы и семьями. По мере изменения уровней сообщества COVID-19 программы дошкольного образования могут добавлять или удалять стратегии профилактики, и такие изменения в стратегиях могут означать изменения в распорядке дня для детей. Многие программы ECE были закрыты для очного обучения в начале пандемии, а во время локальных вспышек заболеваний некоторые программы могут продолжать закрываться на определенное время.

Для детей, которые после перерыва переходят на личный уход, изменения в пространстве и распорядке дня могут привести к тому, что все будет выглядеть и ощущаться по-другому. Нахождение рядом с лицами в масках может усугубить чувство неуверенности у ребенка, потому что выражения лица используются, чтобы помочь передать чувства и обеспечить уверенность, а ношение масок затрудняет это. Знакомство с другими может занять больше времени. Поскольку дети смотрят на своих родителей в поисках знаков безопасности, родителям, возможно, придется приложить больше усилий для выражения уверенности и безопасности словами и языком тела в дополнение к мимике. Это особенно важно для маленьких детей, которые еще не умеют говорить о чувствах. Дети, как правило, гибкие и могут адаптироваться, но стратегии, защищающие здоровье детей, могут затруднить переход к новым ситуациям и новым людям.

Еще до пандемии психическое здоровье детей было проблемой общественного здравоохранения, и уровень беспокойства рос. Пандемия COVID-19 стала дополнительным стрессом, страхом и беспокойством для многих семей. Беспокойство о болезни, финансах и изоляции, преодоление горя из-за потери и отсутствие посторонней помощи сделали воспитание более напряженным. В декабре 2021 года главный хирург США выпустил бюллетень о кризисе психического здоровья молодежи в стране.

Школы и программы дошкольного образования могут помочь детям и семьям, способствуя социальному и эмоциональному обучению. Переход из дома в школу может быть труднее для детей с отклонениями в развитии. поведенческие или эмоциональные проблемы. Учителя, родители и программы могут помочь детям, планируя переход, устанавливая прочные связи и устанавливая новый распорядок дня. При правильной поддержке дети могут приспособиться к своей новой программе, завести новых друзей, узнать что-то новое и преуспеть.

Что могут сделать родители и учителя, чтобы поддержать в переходный период

Квалифицированные воспитатели знают, как помочь детям адаптироваться. Но при повышенном беспокойстве и стрессе может быть полезно оказать небольшую дополнительную поддержку при переходе. Вот несколько советов, которые помогут семьям с переходом.

Учителя и администраторы могут

  • Работать над установлением связи между родителями и программой. Установите время для родителей и учителей, чтобы встретиться и познакомиться друг с другом.
  • Создайте распорядок дня и распорядок дня, чтобы помочь детям узнать, чего ожидать.
  • Поделитесь с родителями вернувшихся детей информацией о распорядке дня, чтобы подготовить их ребенка к тому, что его ожидает.
  • Регулярно сообщайте родителям о том, сколько времени их дети проводят в программе.
  • Рассмотрите возможность проведения личных встреч на открытом воздухе, например на игровой площадке, в ситуациях, когда необходимы дополнительные меры предосторожности в отношении COVID-19, в зависимости от уровня сообщества или присутствия людей с высоким риском тяжелого заболевания или смерти.
  • Обеспечьте виртуальные связи с родителями в дополнение к личным связям, таким как видеозвонки и телефонные встречи. Подумайте о том, чтобы связать родителей с другими родителями, чтобы узнать о программе и поделиться опытом. Программы могут создавать виртуальные туры, чтобы родители и дети могли увидеть объект и классы. Это помогает им представить, каково будет их ребенку посещать занятия, и помогает им подготовиться к новой ситуации.

Узнайте больше о возможностях учителей.

Родители могут

  • Следить за тем, чтобы у их ребенка был предсказуемый распорядок дня, а также регулярное время для здорового питания, дневного сна и ночного сна дома. Отдохнувшее тело и знание того, чего ожидать дома, помогают детям справляться.
  • Общайтесь с другими родителями, чьи дети участвуют в той же программе, и можете предоставить информацию и сделать так, чтобы им было удобнее пользоваться программой.
  • Поговорите с учителями о том, как лучше всего расстаться со своим ребенком в начале дня — часто лучше ненадолго попрощаться.
  • Старайтесь сохранять спокойствие и подбадривать во время перехода, используя спокойный голос, с расслабленным лицом и телом, чтобы дать ребенку понять, что он не оставит их, если ребенок не будет в безопасности и защищен.
  • Поговорите со своим ребенком о том, чего ожидать, и помогите ему с стратегиями управления стрессом и преодолением беспокойства, а также просмотрите положительные советы для родителей, чтобы помочь детям с чувствами и поведением.
  • Убедитесь, что их ребенок проходит профилактические осмотры у своего поставщика медицинских услуг и получает все рекомендуемые вакцины, включая COVID-19.вакцины, чтобы убедиться, что ребенок здоров и хорошо защищен.
  • Следите за этапами развития своего ребенка и узнайте, что делать, если есть проблемы.
  • Помните, что это этап — построение новых отношений — это навык, и при поддержке дети могут стать стойкими. Даже если расстаться будет трудно, дети обретут новые доверительные отношения со своим новым учителем и почувствуют себя в большей безопасности.

Родители с проблемами могут

  • позаботиться о себе в трудные времена, чтобы они могли лучше подготовиться к заботе о других.
  • Найдите ресурсы, чтобы узнать, как повысить устойчивость и уменьшить беспокойство у своих детей.
  • Обратитесь к медицинскому работнику, если симптомы беспокойства или проблемы с поведением у их ребенка являются серьезными или постоянными.
  • Обратитесь к специалисту в области психического здоровья для обучения и поддержки родителей, чтобы родители могли помочь своему ребенку.
  • Найдите ресурсы для себя, если они опечалены, обеспокоены или напряжены.
  • Для детей с новыми проблемами, которые сохраняются, попросите школу провести оценку, чтобы узнать, могут ли ребенок нуждаться в специальных образовательных услугах или приспособлениях. Для детей с установленной инвалидностью попросите программу пересмотреть их Индивидуальную программу обучения (IEP).

Школы и программы ECE могут

  • Обеспечить развитие персонала и поддержку учителей, если детей, испытывающих трудности с переходным периодом, больше, чем обычно.
  • Пересмотрите и улучшите ресурсы для здоровья и благополучия персонала.
  • Убедитесь, что учителя имеют доступ к поддержке психического здоровья, если они справляются со своим собственным стрессом, потерей или травмой, связанной с пандемией COVID-19.
  • Включите ресурсы для социально-эмоционального обучения.
  • Обратитесь за помощью к консультантам по психическому здоровью детей младшего возраста.
  • Делитесь информацией с семьями о важности мониторинга развития и скрининга, посещения медицинских учреждений и о том, чтобы вся семья была в курсе рекомендуемых вакцин, включая вакцины против COVID-19.

Ресурсы CDC

  • Информация о психическом здоровье детей
  • Снова в школу — идеи для родителей
  • Здоровье подростков и школьников: пять вещей, которые школы могут сделать уже сейчас, чтобы поддержать учащихся, возвращающихся в школу
  • Инструменты для поддержки эмоционального благополучия детей и молодежи — веб-инструменты для детей, подростков и родителей
  • Кампания «Как прямо сейчас»
  • Положительные советы для родителей
  • Подготовка к школе
  • Продовольственная помощь и ресурсы продовольственной системы для семей, нуждающихся в продовольственной помощи
  • Портал раннего ухода и образования
  • Здоровая и благоприятная школьная среда
  • Инструмент анализа учебной программы санитарного просвещения (HECAT) — модуль психического и эмоционального здоровья для PreK–12

Ресурсы по COVID-19

  • Оперативное руководство для школ K-12 и программ дошкольного воспитания и обучения в поддержку безопасного личного обучения
  • Информация о том, как помочь детям справиться со стрессом
  • Как справиться со стрессом во время пандемии

Ресурсы для партнеров

  • SAMHSA: Снова в школу во время COVID-19
  • Кампания Head Start Heals
  • Преимущество: COVID-19 и психическое здоровье и благополучие
  • Эмоциональное благополучие—HealthyChildren.