Skip to content

50 лет детскому саду сценарии: Сценарий 50-летнего юбилея Детского сада

Содержание

Юбилей Детского сада. 50 лет!!! | Материал:

Звучит музыка (ТРЕК 1), дети выбегают с шариками, бегают по залу, выстраиваются и танцуют, затем дарят шарики зрителям. Выстраиваются полукругом.
(Трек 2) Выход ведущих:

Ведущая1: Добрый вечер уважаемые гости!

Ведущая 2 : Здравствуйте дорогие друзья!

 Ведущая1:   Сегодня юбилейный день рожденья

 И нам волнения не скрыть,

Прошу без лишних рассуждений

 Наш вечер праздничный открыть!

Ведущая 2:   Официальный момент наступает

Приглашаю того, кто всё знает

О всём коллективе, кто нам помогает

И мужественно детский сад возглавляет.

 (Слово заведующей)

НОМЕР 1 (Трек 3)Песня «Наш любимый  детский сад»

Ведущая 1: Лет, лет 50 назад,

             Появился новый детский сад.

Ведущая 2 : Маленькие дети в сад пришли, (выходят дети)

            Нежность и заботу в нём нашли.

Стихи детей: С мамой за руку иду,

Ждут меня друзья в саду.

Детский сад, детский сад,

Нарядился на парад!

День рождения у сада!

Нам его поздравить надо!

Что ему нам пожелать?

Долго новеньким стоять!

Занавески кружевные

Как флажки пускай нам машут!

И пусть шарики цветные

На ветру веселом пляшут.

Пусть не смолкнет детский смех

В группах ласковых его!

Детский сад, ты лучше всех!

Ты для нас милей всего!

НОМЕР 2 (Танец «Раз ладошка»)

Слово гостю праздника

Ведущая 1: 50 лет – это много  или мало?

Ведущая 2: Интересно, а с чего все начиналось?

Ведущая 1: А давайте совершим  небольшое путешествие во времени. И  перенесемся в прошлое. (цветомузыка трек, звук плач ребенка)

  Ведущая 2:  Слышите? Он родился, наш детский сад!

Ведущая 1: Был октябрь  1966 года.

Ведущая 2:  Всё как положено: малышу прикрепили  бирочку с номером 5, а назывался он «Детский сад-ясли».

Ведущая 1:  Он находился под ведомством ГОРОНО. В детском саду функционировало пять групп.

Ведущая 2:  Их посещали 170 воспитанников, а педагогический коллектив на тот момент состоял из заведующей, 8 воспитателей и двух медицинских сестер.

Ведущая 1: И, наверное, ребятишки туда пришли такие же веселые, озорные, а порой непослушные как наши ребятишки из группы «Рыбка», которых мы приглашаем в наш зал

НОМЕР 3 (Танец «Кадриль»)

Ведущая 2:  За эти годы у нашего детского сада появилось очень много друзей. С большим удовольствием мы предоставляем слово замечательной женщине, которая много лет проработала в нашем детском саду, она была и воспитателем, и заведующей, ну и сегодня она продолжает с нами активно сотрудничать – Наталье Александровне Улисных

(Слово гостю праздника)

Ведущая 1:  50 лет – немалый срок . За  это время детский сад успел приобрести богатую историю.  

Ведущая 2:  В 1990 годом было открыто второе пристроенное здание детского сада.

Ведущая 1:  В 1995 году нас переименовали в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Ведущая 2:  В 2005 году мы стали автономной некоммерческой организацией.

Ведущая 1:  С 2008 года и по сей день мы называемся муниципальное автономное учреждение дошкольного образования.

Ведущая 2:  А  с 1 сентября 2015 года к нам присоединили  муниципальное автономное учреждение дошкольного образования  детский сад №4.

Ведущая 1:  К сожалению, все рассказать мы сегодня не успеем, но кое что я хочу, что бы мы вспомнили.

ФОТОСЛАЙД

Ведущая 1:

А сейчас, мы добрым словом хотим вспомнить тех, кто много лет назад пришел в наш детский сад еще молоденькими девчушками.

Ведущая 2:  Они связали всю свою жизнь с воспитанием детей, с этим нелегким трудом. Сколько малышей они вырастили, отдавая им свою заботу, тепло, ласку и любовь.

Ведущая 2:  И сегодня многие из них присутствуют в нашем зале. Давайте попросим их встать и поприветствуем бурными аплодисментами. (приветствуем пенсионеров)

Ведущая 1:  От имени нашего детского сада мы желаем вам крепкого здоровья, семейного благополучия и счастья. Мы с большим удовольствием предоставляем слово _____________ Слово  пенсионерам

Ведущая 1:  Дорогие друзья, а вы знаете, что в нашем коллективе продолжают трудиться люди, находящиеся на заслуженном отдыхе. Я думаю они раскроют этот волшебный секрет своей успешной работы.

НОМЕР 4 (Песня «Улыбка воспитателя»)

Ведущая 2:  Детский сад – а что же это такое?

Ведущая 1:  Детский сад – это прежде всего дети. А сколько их выросло в этих добрых стенах!.

Ведущая 2:  Ведь за все эти годы мы выпустили более  двух с половиной  тысяч ребят. Пусть им всегда сопутствует удача!

Ведущая1:  Разрешите вам представить выпускников 2008 года, которые дарят свой танец.( Имена детей?)

НОМЕР 5 (Танец бальников «Венский вальс»)

НОМЕР 6 Студия танца «Грин-холл»

Ведущая2:  Дорогие наши родители: папы, мамы, бабушки, дедушки! Без вашей поддержки нам пришлось бы трудно.

Ведущая1:  Большое спасибо вам за ваше с нами сотрудничество в воспитании детей!

Ведущая2:  И нам сегодня, конечно, очень приятно принимать подарки и поздравления. Более того, родители, дети которых уже выпустились по сей день остаются нашими друзьями

НОМЕР 6 (Поет выпускница Детского сада)

Ведущая1: Какая дата 50 – серьёзная и важная

И кто-то хочет нам сказать:

 «Пора взрослеть вам граждане!»

Но мы серьёзно скажем вам,

Что кто с детьми общается,

 «Ребёнком» должен быть и сам,

Иль кто-то сомневается?

5 и 0 равно 5 лет, а в 5 лет полагается:

Шутить, смеяться и играть

Иль кто- то сомневается?

Сегодня мы покажем вам, что  с шутками и песнями

На свете легче жить всем нам

И жить всем интереснее!

НОМЕР 6 (ТАНЕЦ «СЮРПРИЗ» воспитатели)

Ведущая1:  Ну а будущее, это как на него посмотреть…ведь будущее не только у нашего детского сада, но и у наших выпускников. А сегодня они умеют не только танцевать и петь, но и играть на музыкальных инструментах. Выпускница 2009 года Дрогалева Елизавета

НОМЕР 7 (Играет на флейте выпускница Детского сада)

Церемония награждения

Много теплых слов хочется сказать в адрес тех, кто сейчас продолжает растить и воспитывать молодое поколение — всем сотрудникам детского сада.
И, конечно же на плечи воспитателей ложится самый тяжелый, ответственный, но в то же время и приятный груз, потому что детские улыбки, смех, их успехи, искренность, любовь к своим воспитателям – самая большая благодарность за труд воспитателя. …

НОМЕР Песня «Этот мир придуман не нами»

Завершает праздник танец детей и воспитателей  «Я, ты, он, она,

вместе — целая страна.»

Сценарий юбилея детского сада 50 лет — Детские сценарии

Под звуки музыки «Волшебная страна» А. Варламова в зал выбегают дети старшей подготовительной группы и исполняют «Танец стекляшки».

По окончании танца дети остаются в зале, появляются ведущие.

Ведущий 1:

Кто мне скажет, отчего же

Все красиво так вокруг?

И куда бы ни взглянули –

Справа друг и слева друг!

Ведущий 2:

Ах, как весело сегодня,

Песни звонкие звучат,

Все дети:

Потому, что юбилей

Празднует наш детский сад!

Слова детей:

1. Юбилей — это особая дата

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то мудрый придумал когда-то

Именинникам радость дарить

2. Сегодня юбилейный день рожденья

И нам волнения не скрыть,

Прошу без лишних рассуждений

Наш вечер праздничный открыть!

3. Юбилейный день рожденья

Отмечает детский сад.

И об этом, без сомненья, все сегодня говорят!

4. Будем петь и танцевать,

В игры разные играть,

А сейчас мы предлагаем

Песней юбилей начать!

Песня: «К нам гости пришли» кланяются, уходят.

Ребенок 1:

Ах, садик, садик, садик наш — сегодня юбилей!

Ах, садик, садик, садик наш — позвали мы гостей.

Ребенок 2:

И вот они нарядные на праздник к нам пришли,

И много-много радости с собою принесли.

Ведущий 1:

Сегодня в этом зале собрались все старые, добрые друзья, которые так или иначе связаны с нашим детским садом.

Ведущий 2:

А перелистнём-ка назад страницу в 50 лет. Вот как всё начиналось /фонограмма плача младенца/. Слышите? Он родился, наш детский сад! Была осень 1962 года. Всё как положено: малышу повесили бирочку с номером 36.

Ведущий 1:

Ещё молоденькими девушками пришли на работу в детский сад: перечисляют сотрудников.

Они связали всю свою жизнь с воспитанием детей, с этим нелёгким трудом.

Сколько малышей прошло через их руки и сердце.

Сколько отдали они тепла и ласки каждому ребёнку.

Ведущий 2:

Сколько надо ласки и заботы — Всех одеть и каждого обнять.

Благодарная и трудная работа — Ежедневно маму заменять.

Вам, коллеги, место уступаем слово предоставляется Крикуненко Евгении Ивановне человеку который 15 лет возглавлял детский сад — (речь) .

Ведущий 1:

А сейчас музыкальный подарок дети младшей группы исполнят танец «Мы милашки».

Ведущий 2:

Чем прекрасен юбилей?

Встречей старых друзей,

Морем ярких впечатлений,

Встречей разных поколений!

Ведущий 1:

— Наш любимый детский сад не был бы таким весёлым, сказочным и радостным, если бы не постоянный труд и усердие нашего дружного коллектива. Детский сад — это коллектив людей — добрых, сердечных, которые несут тепло и уют детям.

А дети в свою очередь радуют нас своими талантами

«Частушки».

1. Воспитатели у нас — педагоги просто класс!

Знают Зайцева и ТРИЗ и поют всегда на бис!

2. И помощники у нас, нет здесь аллегории,

Дамы все как на подбор — высшей категории!

3. В юбилейный день завхозу — красная дорожка!

У неё забот два воза и ещё немножко!

4. Наши повара на кухне пышные, как булочки,

Только им не попадайся в тёмном переулочке!

5. Юбилей, конечно, повод. Он собрал нас в этот час.

С днём рождения детсада мы хотим поздравить вас!

Ведущий 2:

2023 год. У нас юбилей! История продолжается. И делаем её мы.

50 лет детскому саду, и столько всего произошло! Наш детский сад принимал участие в конкурсах, за эти годы получил грамоты,

А раз они есть у сада, то мы подумали, почему бы и нашим сотрудникам не присвоить звания, пусть даже и несерьёзные.

Итак, начинаем церемонию!

1. Откуда здесь такое диво? Пример для всех — трудолюбива.

Её и ценит ГОРОНО, Хоть и строгое оно,

Она готова на работу И даже в выходной — в субботу.

Итак, титул чемпиона в номинации «Достану хоть кого» присваивается заведующей

Ведущий 1:

2. Дел в хозяйстве целый воз, Но справляется завхоз.

И шустра и хороша развесёлая душа.

В номинации «Одна нога здесь, другая там» награждается Наталья Петровна.

Ведущий 2:

3. Переходим к следующим номинациям:

Музыкальный руководитель «Мистер ля-ля-фа»

Ведущий 1:

4. Просто чудо — наши няни! Пашут рук не покладая.

Всё на них: полы, посуда, Наши няни — просто чудо!

Мисс «Идеальная чистота» присуждается Оксане Геннадьевне.

Мисс «Всё умею, всё могу» Татьяне Викторовне.

Ведущий 2:

5. Здесь с утра кипит работа.

Не прожить нам без компота.

Без пюре и без котлетки.

Похудеют наши детки.

Очень нравятся ребятам

Запеканки и салаты.

Детский сад кричит: «Ура! ».

Вас, увидев, повара!

Номинация «Пальчики оближешь» повар Ольга Викторовна.

Ведущий 1:

6. Воспитатели, главные люди в саду,

Их добрейшие руки привыкли к труду,

Все отдали они дорогим малышам,

И за каждую кроху болеет душа.

Проработали много они или мало,

Все они молодцы, многодетные мамы.

«Рукодельница-додельница» Карпенко Ольга Николаевна

«Наши руки не для скуки! » Афонькина Марина Николаевна

«Всехняя мама! » Бондаренко Надежда Георгиевна

Ведущий 2:

7. Пусть грабители дрожат, наготове сторожа!

Мы со службы не уйдём, до утра постережём!

Номинация «А поутру они проснулись» … .

8. Осень. Падает листва, Где моя метелка.

Эх, достали тополя. Были б лучше елки.

Мисс «Зоркий глаз, проворные руки» дворник ….

Примите музыкальный подарок от наших выпускников Танец

Ведущий 1:

9. И, наконец, номинация «Мудрейшие мэтры всех времён и народов» нашим дорогим гостям, примите наши поздравления и памятные падарки сделанные руками наших детей (цветы, гостям)

Вы думаете, за 50 лет у нас никто не увольнялся?

Уходили — жизнь заставляла. Они всегда наши друзья и гости!

номинации «Унесенные вихрем перемен». и вручаются памятные подарки.

Ведущий 2:

Песня «Хорошо у нас в саду»

Но есть такие хорошие слова: «Счастье –это когда тебя понимают». Они в полной мере относится к тем людям, от которых весь наш коллектив получает поддержку и понимание. Это вы, наши уважаемые родители. Для вас

(концертный номер школьники)

Ведущий 2:

Будьте счастливы всегда.

И забудьте про года.

На 100-летний юбилей.

Соберем мы снова всех — и гостей и друзей!

Слова гостей с отдела образования

Ведущий 1:

Вот и подходит к завершению наш праздник, посвященный Дню рождения детского сада. Я хочу от лица всех сотрудников пожелать ему долгих лет процветания, чтобы в его стенах были слышны только радостные детские голоса. Пришло время и для юбилейного торта! Звучит песня «С днем рождения! »

71 вещь, которую должен знать ваш ребенок до поступления в детский сад

ByJenae

Хотите знать, что ваш ребенок должен знать перед тем, как пойти в школу? Этот список включает в себя 71 вещь, которую ваш ребенок должен знать перед садиком!


Что нужно знать ребенку перед поступлением в детский сад Программа дошкольного образования. Он использовался как руководящий документ, а также как оценка в конце года. Исходный список включает 71 очень конкретные  цели, но я попытался сузить круг

 

Пожалуйста, имейте в виду, когда вы просматриваете этот список, что дети лучше всего учатся на практическом опыте,  а не на запоминании или тренировках ! Эти первые годы с нашими детьми должны воспитывать в них любовь к играм, исследованиям и обучению ! Кроме того, важно отметить, что наши дети все разные  и одарены уникальными способами. Очевидно, что если у вашего ребенка есть особые потребности, исключительные способности или он отстает в какой-то области, это не обязательно будет иметь отношение к вашему ребенку. Это просто руководство… не о чем беспокоиться!

 

Наконец, все области развития одинаково важны для маленьких детей!  В этом возрасте задачи на крупную моторику и социальное развитие так же важны, как и когнитивные задачи и задачи, предшествующие чтению. Кроме того, важно отметить, что нет никаких условий (кроме возраста) для детей, чтобы они ходили в государственные школы здесь, в Соединенных Штатах. Хотя было бы идеально, если бы каждый ребенок пришел в детский сад, уже овладев этими навыками, очевидно, что для многих детей это нереально. Школы готовы удовлетворить потребности отдельных учащихся, независимо от их текущих способностей.

 

Получайте удовольствие от совместного обучения с помощью игр и различных мероприятий, поощряя естественное творчество вашего ребенка!

 

Что действительно нужно знать вашему ребенку перед садиком?!?!

Несмотря на то, что я делюсь этим исчерпывающим списком, два САМЫХ ВАЖНЫХ навыка для вашего ребенка до того, как он пойдет в детский сад, — это желание учиться и уважение к другим . Очевидно, что эти «навыки» труднее всего поддаются количественной оценке или измерению. Но если вы воспитываете своего ребенка любознательным и любознательным по отношению к окружающему миру, а также учите его подчиняться авторитетам и относиться к другим детям с добротой, остальная часть этого списка — просто бонус!

 

Готовность к детскому саду: Личное и социальное развитие

Обучение

  • Проявляет желание учиться и соответствующую возрасту любознательность
  • Настойчиво выполняет задачу и готов попросить о помощи, если это необходимо
  • Демонстрирует приятный и отзывчивый характер

Самоконтроль

  • Соблюдает правила и распорядок дня
  • Управляет переходами (переход от одного действия к другому)
  • Демонстрирует нормальный уровень активности

Взаимодействие с другими

  • Легко взаимодействует с одним или несколькими детьми
  • Легко взаимодействует со знакомыми взрослыми
  • Участвует в групповых мероприятиях
  • Хорошо играет с другими
  • По очереди и делится
  • Убирает после игры

Разрешение конфликтов

  • При необходимости обращается за помощью к взрослым для разрешения конфликтов
  • Использует слова для разрешения конфликтов

 

Подготовка к детскому саду: Язык и грамотность

Аудирование

  • Внимательно слушает указания и разговоры
  • Выполняет одно- и двухшаговые инструкции

Говорить

  • Говорит ясно и может быть легко понят без контекстуальных подсказок
  • Может упорядочивать события в устной беседе

Литература и чтение

  • С интересом слушает сказки, читаемые вслух
  • Проявляет интерес к чтению
  • Пересказывает информацию из рассказа

 

Письмо

  • Использует картинки для передачи идей
  • Каракули, рисует фигуры или пытается создать буквенные символы для написания слов или идей

Знание алфавита

  • Читает/поет алфавит
  • Идентифицирует буквы верхнего регистра
  • Идентифицирует строчные буквы
  • Сопоставляет заглавные буквы с аналогом строчных букв

 

Подготовка к детскому саду: математическое мышление

Паттерны и взаимосвязи

  • Сортировка по цвету, форме и размеру
  • Упорядочивает или упорядочивает несколько объектов на основе одного признака (например, «размер» — маленький, средний, большой)
  • Распознает простые узоры и дублирует их (например, круг, квадрат, круг, квадрат)

Понятие числа и операции

  • Автоматический счет до 20
  • Демонстрирует однозначное соответствие при подсчете 10 предметов
  • Сопоставляет устные числа с их письменными числительными
  • Обозначает цифры 0-10

Геометрия и пространственные отношения

  • Различает 4 формы: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник
  • Демонстрирует концепции позиционных/направленных концепций (вверх/вниз, над/под, внутри/снаружи, сзади/спереди, рядом/между, сверху/снизу, внутри/снаружи, сверху/снизу, сверху/снизу, справа/слева , выкл/вкл, первый/последний, далеко/близко, идти/стоп).

 

Измерение

  • Демонстрирует понимание и использует сравнительные слова (большой/маленький, большой/маленький, короткий/длинный, высокий/короткий, медленный/быстрый, мало/много, пустой/полный, меньше/ более).


Подготовка к детскому саду: физическое развитие

 

Крупная моторика

  • Педали и управление трехколесным велосипедом
  • Прыжки на месте с приземлением на две ноги
  • Прыжки подряд — 7 прыжков
  • Равновесие на одной ноге в течение 5 секунд
  • Прыжки на одной ноге 2-3 прыжка
  • Прыжки на одной ноге — 6 футов
  • Бросает мяч в направлении- 5 футов.
  • Ловит брошенный мяч руками и телом
  • Поднимается по лестнице на детской площадке
  • Плавно пропускает 20 футов

Мелкая моторика

  • Складывает 10 маленьких блоков
  • Нитки крупные бусины
  • Завершает головоломку из семи взаимосвязанных частей
  • Делает блины, змейку и шарик из пластилина
  • Правильно держит карандаш (т. е. правильно держит карандаш)
  • Копии: вертикальная линия, горизонтальная линия, круг, крест, квадрат, V, треугольник
  • Печатает имя
  • Правильно держит ножницы
  • Резка в пределах 1/4″ от прямой линии
  • Вырезает маленький квадрат, треугольник и круг
  • Правильно использует клей-карандаш
  • Использует соответствующее количество клея для задач

Подготовка к детскому саду: Искусство

Творчество

  • Обозначает 10 цветов: красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, фиолетовый, черный, белый, коричневый, розовый
  • Использует различные художественные материалы для тактильного опыта и исследования (краски, мелки, маркеры, глина и т. д.)
  • Любит петь
  • Танцует так, будто никто не смотрит 🙂
  • Заставляет поверить с помощью предметов
  • Играет роли и ситуации

Помните, родители, этот список является лишь ориентиром.

Если вам нужны практические советы по подготовке вашего ребенка к детскому саду, ознакомьтесь с 33 способами подготовки вашего ребенка к детскому саду.

Вы можете скачать и распечатать список простых и легких заданий, которые помогут вашему ребенку быть готовым!

 

Если это кажется ошеломляющим…

Подготовка к детскому саду — это простой ресурс , который шаг за шагом покажет вам, как подготовить вашего ребенка к детскому саду , независимо от того, являетесь ли вы родителем в первый раз, опекуном или домашней школой.

Нажмите на картинку ниже, чтобы получить копию сейчас…

 

 

Эта статья была впервые опубликована в марте 2012 г. Обновлено в 2019 г.

 

50 целей IEP для детского сада | Чтение | Математика | Письмо

Лиза Лайтнер

26
Акции

  • 5

  • Более

Цели и задачи IEP детского сада

Итак, есть причина, по которой я пишу этот пост только сейчас, когда блогу уже больше 10 лет. Я философски против этого списка. Нет смысла составлять список целей IEP детского сада. Нет, правда, останься со мной здесь.

Помните, что IEP определяются потребностями. Они не зависят от возраста или класса. Какие навыки один ребенок может сделать в детском саду, будет отличаться от других детей. Цели IEP для дошкольников должны основываться на их выявленных потребностях на текущем уровне. И , а не , в каком классе он учится.

Но для некоторых лиц с ограниченными возможностями недостатки навыков могут быть незаметны до тех пор, пока ребенок не окажется в классе. Ожидается, что воспитанники детского сада пойдут в школу с определенными навыками готовности. Итак, давайте сделаем это.

С оговоркой: цели IEP основаны на выявленных потребностях и исходных данных ребенка в Текущие уровни IEP , а не на том, в каком классе он находится.0438 Если ваш ребенок уже получал услуги в дошкольном возрасте или у него аутизм, вы должны продолжать пользоваться уже выявленными потребностями. У меня есть несколько постов, связанных с этим. Голы | Образец

  • Возможно, самый важный IEP–> IEP дошкольного возраста в IEP детского сада
  • Переодевание вашего детсадовца в новую рубашку | Плюсы и минусы IEP
  • Я также хочу отметить, что многие из перечисленных ниже навыков будут перекрывать домены. Например, заполнение совпадающие картинки головоломка сочетает в себе сочетание и мелкую моторику. Примечание: мы ЛЮБИМ игрушки Мелиссы и Дуга. Они идеально подходят для практики всего этого.

    Цели IEP перехода в детский сад

    Начнем с самого начала. Многие школьные округа теперь предлагают детские сады полного дня, что может стать огромным изменением для маленького ребенка. Хотя так и должно быть (хотя я, конечно, признаю, что это не всегда так), детский сад не должен быть так сосредоточен на учебе. Речь идет о том, чтобы научиться поднимать руку, вставать в очередь, ждать в очереди и тому подобное. Детский сад — это время, чтобы продемонстрировать свои навыки самопомощи.

    Многие из них можно разделить на области мелкой моторики, OT или другие области. Я также хочу отметить, что этот список навыков (которые должны быть превращены в цели с помощью приведенной ниже формулы) будет различаться по важности для родителей и групп IEP.

    1. Может пользоваться ванной самостоятельно (может потребоваться разбивка на определение того, когда им нужно идти, поиск взрослого и т. д.) пуговицы и молнии)
    2. Может назвать полное имя и возраст
    3. Разлучается с опекунами без чрезмерного огорчения
    4. Взаимные игры
    5. Делится с другими детьми
    6. Ожидает своей очереди в очереди
    7. Посещает задание взрослых не менее X минут
    8. Распознает чувства других людей и реагирует на них
    9. Выполняет одно- или двухшаговые команды (уберите книги и встаньте в очередь на перемену)
    10. Остается с соответствующей возрасту активностью до завершения
    11. Просит о помощи, когда это необходимо
    12. Правильно взаимодействует со взрослыми и сверстниками
    13. Уважает права, собственность и чувства других )
    14. Участвует в уборке
    15. Берет на себя ответственность за свои вещи (ланч, пальто и т. д.) Смит, мой учитель»

    Цели IEP по математике в детском саду

    1. Считать от 1 до 10, не пропуская числа
    2. Сопоставить число с группой из пяти или менее предметов («Я вижу трех кошек»)
    3. Распознавать и называть основные фигуры (квадрат, круг) , треугольник, прямоугольник)
    4. Понимать больше и меньше
    5. Навыки построения последовательности для 2-3 предметов (например, от меньшего к большему)
    6. Назовите или укажите на цвета в коробке из восьми мелков
    7. Распознавание шаблонов
    8. Основные понятия времени

    Цели IEP по чтению в детском саду

    В этот список также включены цели IEP по чтению для учащихся детского сада и некоторых преподавателей детского сада.

    1. Навыки сопоставления
    2. Говорит предложениями
    3. Выполняет одно- и двухшаговые устные указания
    4. Использует предложения, содержащие две или более идей смешно, грустно, вкусно)
    5. Знает наизусть и декламирует некоторые распространенные детские стишки и песенки
    6. Притворяется, сочиняет и сочиняет песенки или рассказы
    7. Может рассказывать истории о повседневном опыте
    8. Задает вопросы и проявляет любопытство
    9. Выражает мысли так, чтобы другие могли их понять
    10. Пытается писать, набрасывать или рисовать
    11. Просит вас написать слова или заметки другим
    12. Пытается написать свое имя и узнает свое имя напечатанным
    13. Самостоятельно смотрит на книги или картинки
    14. Делает вид, что читает книги, читая картинки
    15. Пытается читать в повседневных ситуациях (знаки, этикетки и т. д.) 
    16. Узнает рифмующиеся слова
    17. Узнает некоторые общеупотребительные слова в печатном тексте (например, Dolch sight words )
    18. 5
    19. 5
    20. 5
    21. Распознает многие прописные и строчные буквы
    22. Описывает действия и чувства персонажей в рассказе

    Общая моторика в детском саду Цели IEP

    1. Бег
    2. Качание, качание ногами для ускорения
    3. Прыжок со скрещенными ногами
    4. Прыжок на одной ноге
    5. Подъем по лестнице, 1 фут за раз
    6. Подбрасывание игрового мяча и ловля его Цели IEP моторики

      На этом сайте у меня есть еще один список из целей IEP мелкой моторики .

      1. держать карандаш/мелок
      2. брать мелкие предметы щипцами
      3. использовать безопасные ножницы
      4. простые головоломки, пазлы из деревянных досок/блоков

      Измеримые цели IEP для детского сада

      Конечно, все, что включено в IEP, должно поддаваться количественной оценке и измерению. Используйте эту блок-схему. Просто введите навык и другие детали, используя данные текущих уровней в качестве исходных данных. И вуаля! Измеримый!

      Надеюсь, это поможет. Но повторю еще раз: целей IEP основаны на потребностях, а не на возрасте или классе.

      26
      Акции

      • 5

      • Более

      Почтовые теги:
      #Цели IEP#детский сад

      Похожие сообщения

      Информация о специальном образовании для родителей

      SLD в вашем IEP | Понимание этой категории инвалидности | оценки | Вмешательства | Цели

      30,1 тыс. акций 6 909 Еще Что такое SLD? По данным Министерства образования США, почти половина всех детей-инвалидов относится к категории SLD. Тем не менее, несмотря на то, что это распространено, я обнаружил, что сама категория в значительной степени неправильно понимается как родителями, так и учителями. Существует много мифов и дезинформации о категории SLD….

      Подробнее SLD в вашем IEP | Понимание этой категории инвалидности | оценки | Вмешательства | ЦелиПродолжить

      Цели, приспособления и стратегии IEP

      40 целей IEP для чтения и понимания прочитанного

      Лиза Лайтнер

      Все, что вам нужно для чтения и понимания прочитанного и вашего IEP: цели IEP, стратегии, оценки и многое другое.

      Подробнее 40 целей IEP для чтения и понимания прочитанногоПродолжить

      Ресурсы для семей с ограниченными возможностями

      Корковое нарушение зрения | ХВИ | Характеристики | Лечение | Цели IEP и приспособления

      Лиза Лайтнер

      1.5K Shares 8 258 Еще Нарушение коркового зрения Недавно я посетил конференцию, чтобы узнать больше о нарушении коркового зрения, одном из диагнозов моего сына. Это было так поучительно и революционно, и добавить в большую кучу материнской вины. Если у вас есть ребенок с множественными нарушениями, это может быть…

      Подробнее Корковое нарушение зрения | ХВИ | Характеристики | Лечение | Цели и условия IEPПродолжить

      Цели, приспособления и стратегии IEP

      Исполнительные навыки | IEP Цели, задачи, приспособления

      Лиза Лайтнер

      30,5 тыс. Поделились 298 255 56 13,8 тыс. Еще Исполнительное функционирование Цели IEP Исполнительная функция — это общий термин для когнитивных процессов, таких как планирование, рабочая память, внимание, решение проблем, вербальное мышление, торможение, умственная гибкость, многозадачность, инициация и мониторинг действий. Исполнительное функционирование описывает набор психических процессов, которые помогают людям связать прошлый опыт с…

      Подробнее Навыки исполнительного функционирования | Цели, задачи, условия IEPПродолжить

      Цели, приспособления и стратегии IEP

      Словарь Цели IEP

      Лиза Лайтнер

      461 Shares More После того, как ребенок будет определен как учащийся с нарушением способности к обучению, команде IEP может быть сложно прийти к соглашению относительно целей IEP. Ведь в зависимости от инвалидности у ребенка могут быть потребности в чтении, письме, словарном запасе и многом другом. И чтение — это гораздо больше…

      Читать дальше Словарь Цели IEPПродолжить

      Цели, приспособления и стратегии IEP

      Банк переходных целей IEP: разработка значимых целей помимо «еды, грязи и цветов».

      Лиза Лайтнер