Skip to content

5 класс музыка 1 урок: конспекты по музыке 5 класс 1 четверть | План-конспект урока по музыке (5 класс) на тему:

Содержание

Уроки музыки в 5 классе

Настрой свои мысли

10.02.2022
Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020
Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.

07.12.2020
Радио России — Тула. Интервью 2010 года
Радио России — Тула. Интервью с победительницей Всероссийского конкурса «Позитивный контент-2010» (в рамках «Премия рунета — 2010») в номинации «Персональный сайт педагога» учителем музыки Ириной Тихоновой.

Интервью записано 16 декабря 2010 года.

С гостем в студии беседовала журналист Алина Красавина.

Уроки


Уроки музыки в 5 классе

1 вариант: поурочное планирование по программе Музыка 5-7 класс Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина

Календарно-тематическое планирование по программе Музыка 5 класс Критская ФГОС тут

2 вариант: поурочное планирование по программе «Музыка» 1-8 класс под рук. Д.Б. Кабалевского

Календарно-тематическое планирование по программе Музыка 5 класс Кабалевский тут

Урок 1. Что роднит музыку с литературой
Тема урока: Что роднит музыку с литературой

 

Урок 2. Вокальная музыка
Тема урока: Вокальная музыка. РК Песни Тулы и Тульской области.

 

Урок 3. Вокальная музыка
Тема урока: Вокальная музыка. РК Песни Тулы и Тульской области

 

Урок 4. Вокальная музыка
Тема урока: Вокальная музыка. РК Песни Тулы и Тульской области

 

Урок 5. Фольклор в музыке русских композиторов
Тема урока: Фольклор в музыке русских композиторов. РК Особенности восприятия музыкального фольклора народа Тульского края и других народов мира

 

Урок 6. Фольклор в музыке русских композиторов
Тема урока: Фольклор в музыке русских композиторов. РК Особенности восприятия музыкального фольклора народа Тульского края и других народов мира

 

Урок 7. Жанры инструментальной и вокальной музыки
Тема урока: Жанры инструментальной и вокальной музыки

 

Урок 8. Вторая жизнь песни
Тема урока: Вторая жизнь песни

 

Урок 9. Вторая жизнь песни
Тема урока: Вторая жизнь песни

 

Урок 10. Всю жизнь мою несу родину в душе…
Тема урока: Всю жизнь мою несу родину в душе…

 

Урок 11. Писатели и поэты о музыке и музыкантах
Тема урока: Писатели и поэты о музыке и музыкантах

 

Урок 12. Писатели и поэты о музыке и музыкантах
Тема урока: Писатели и поэты о музыке и музыкантах

 

Урок 13. Первое путешествие в музыкальный театр. Опера
Тема урока: Первое путешествие в музыкальный театр. Опера

 

Урок 14. Второе путешествие в музыкальный театр. Балет
Тема урока: Второе путешествие в музыкальный театр. Балет

 

Урок 15. Музыка в театре, кино, на телевидении
Тема урока: Музыка в театре, кино, на телевидении

 

Урок 16. Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл
Тема урока: Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл

 

Урок 17. Мир композитора
Тема урока: Мир композитора. РК Музыка профессиональных композиторов Тулы и Тульской области

 

Урок 18. Что роднит музыку с изобразительным искусством
Тема урока: Что роднит музыку с изобразительным искусством

 

Урок 19. Небесное и земное в звуках и красках
Тема урока: Небесное и земное в звуках и красках

 

Урок 20. Звать через прошлое к настоящему
Тема урока: Звать через прошлое к настоящему

 

Урок 21. Звать через прошлое к настоящему
Тема урока: Звать через прошлое к настоящему

 

Урок 22. Музыкальная живопись и живописная музыка
Тема урока: Музыкальная живопись и живописная музыка

 

Урок 23. Музыкальная живопись и живописная музыка
Тема урока: Музыкальная живопись и живописная музыка

 

Урок 24. Колокольность в музыке и изобразительном искусстве
Тема урока: Колокольность в музыке и изобразительном искусстве

 

Урок 25. Портрет в музыке и изобразительном искусстве
Тема урока: Портрет в музыке и изобразительном искусстве

 

Урок 26. Волшебная палочка дирижера
Тема урока: Волшебная палочка дирижера

 

Урок 27. Волшебная палочка дирижера. Образы борьбы и победы в искусстве
Тема урока: Волшебная палочка дирижера. Образы борьбы и победы в искусстве

 

Урок 28. Застывшая музыка
Тема урока: Застывшая музыка

 

Урок 29. Полифония в музыке и живописи
Тема урока: Полифония в музыке и живописи

 

Урок 30. Музыка на мольберте
Тема урока: Музыка на мольберте

 

1 — 30 из 69
Начало | Пред.  |

1

2

3
|
След. |
Конец

| Все

Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

Если вы не нашли то, что искали, то свяжитесь со мной
Скорее всего смогу вам помочь!

Урок музыки «Музыка в нашей жизни»5 Класс

Представление педагогического опыта

Урок музыки в 5 классе «Музыка в нашей жизни»

Цели урока:

Сформировать представление учащихся о музыке в жизни человека

Задачи урока:

Образовательные задачи:

• Выявить уровень усвоения учащимися полученных знаний.

Развивающие задачи:

• Развитие познавательного интереса к урокам музыки, творческой активности учащихся.

• Развитие чувства ритма, творческих способностей.

• Развитие внимания, мышления, речи; развивать умение анализировать, сравнивать, рассуждать при выполнении заданий

Воспитательные задачи:

• Воспитание интереса, любви к искусству (к музыке)

• Воспитание эмоциональной отзывчивости.

• Способствовать воспитанию эстетической культуры учащихся.

• Создание ситуации успеха для каждого ученика.

Тип урока:

Комбинированный

Оборудование урока:

1. Компьютер, телевизор

2. Презентация.

3. Синтезатор.

4. Карточки (творческая работа)

5. Видеофрагменты:

— Видео сюжет на классическое произведение «Весна» А. Вивальди

— Видео сюжет современной песни «Веселый дилижанс»

6. Аудиозаписи:

— Русская народная песня «Калинка»

— Классическая музыка «Весна»

— Современные песни: «Изгиб гитары желтой» О. Митяев, «Музыка-это дивная страна» И. Крутой

— Фонограмма песни «Музыка – это дивная страна» муз. И.Я. Крутого «Вальс» А. Вивальди, «Калинка», «Вместе весело шагать» В. Шаинский

Межпредметные связи:

Музыка, литература, изобразительное искусство.

Образовательные результаты, которые буду достигнуты учащимися:

Учащиеся будут иметь представление о стилях и жанрах музыкальных произведений, познакомятся с классиками и современниками нашей эпохи, выявят особенности взаимодействия музыкального искусства с различными видами искусств, сходные и отличные черты разных стилей и направлений, проявят музыкальную память в игре «Угадай мелодию»

Ход урока:

1.Организационный момент

Вход под музыку «Музыка». Музыкальное приветствие.

-Здравствуйте ребята! Здравствуйте учитель!

2.Изучение нового материала

Я очень рада новой встречи с вами. У нас на уроке гости. Давайте их поприветствуем (кивают головой). Мы продолжаем знакомиться с музыкальным миром, изучаем новые песни, знакомиться новыми произведениями. Сегодня мы поговорим о музыке в целом «Музыке в нашей жизни». Какую роль занимает музыка в нашей жизни?

Слайд 1. Тема урока.

Музыка существовала, и будет существовать всегда. Она является частью нашей жизни и даже больше музыка является частью человеческой души. Она воздействует на человека, меняет настроение и помогает нам в жизни. Без музыки наша жизнь была бы серой и мрачной. У музыки есть волшебная сила, которая воздействует на людей, зверей, природу. При помощи музыки люди вызывали явления природы, чтобы получить хороший урожай и даже музыкой можно укротить и приворожить опасных зверей. (змея из сказки)

-Как вы думаете, почему музыка обладает волшебной силой? (ответы детей)

— Где вы встречаетесь с музыкой?

Чтобы ответить на этот вопрос у меня есть для вас задание:

-Посмотрите на карточку и составьте слово (слова на карточках перевернуты)

1. Кино

2.Мультфильм

3.Театр

4.Праздник

5.Школа

6. Дом

7.Улица

8. Транспорт

9. Сказка

10.Концерт

11.Природа

Слайд 2.

— Правильно, молодцы. Мы каждый день слышим разные звуки и музыкальные и шумовые. И даже сейчас если мы с вами на секундочку затихнем, мы сможем тоже услышать звуки или музыку. Давайте послушаем.

-Что вы услышали? Какие звуки звуковые или музыкальные?

— В песне встречаются музыкальные или шумовые звуки?

Слайд 4, Слайд 5

3. Повторение и закрепление песни

Игра «Угадай мелодию»

Звучит мелодия из песни «Изгиб гитары желтой» О. Митяева

Слайд 7

Работа над песней:

-Певческая установка.

-Распевание — (Веники, Лесенка, Бри, брэ, бра, бро, бру)

1. Исполнить мелодию (1куплета)

2.Прохлопать мелодию (в ритме)

3.Исполнить песню по ролям (девочки, мальчики)

А сейчас я предлагаю отдохнуть и провести муз. физминутку

Музыкальная физминутка

Слайд 8

-Музыка задает тон жизни, влияет на настроение и душевное состояние. Но каждый человек выбирает — какую музыку ему слушать (народную, классическую, современную). Т.к. все мы разные и вкусы у нас тоже разные. Также можно сказать, что с возрастом у нас может поменяться и стиль, и вкус и меняется музыка.

Слайд 9. Жанры музыки. (Народная, классическая, современная)

Мы разделимся на группы и выполним творческое задание.

Слайд 10. Творческая работа

1. Определить жанр музыки

2. Где можно услышать этот жанр?

3. Какое настроение вызывает у меня это произведение?

4. Кто сочинил это музыкальное произведение (народ или композитор)

4. Слушание произведений

  1. «Калинка»- рус. нар. песня — Народный жанр Слайд11

  2. «Вальс» — Ф. Шопен — Классический жанр Слайд12

  3. «Вместе весело шагать» — Современный жанр Слайд 13

Какую музыку вы больше всего любите?

-Почему?

-Можно ли в нашей жизни слушать все жанры?

5. Итог урока. Оценивание детей. Рефлексия

Игра-тест «Верите ли вы, что…», а вы должны будете ответить: «Да», или «Нет» Слайд 14

  1. Верите ли вы, что музыка будет жить вечно?

  2. Верите ли вы, что музыку сочиняют композиторы?

  3. Верите ли вы, что в музыке разные жанры?

  4. Верите ли вы, что без музыки нам скучно жить?

  5. Верите ли вы, что музыка живет в каждом из нас?

Ребята на доске три смайлика, передающих разные настроения: оцените нашу работу, выбрав один смайлик.

Слайд 15.

Поблагодарим всех присутствующих гостей и себя за работу на уроке аплодисментами и подарим замечательную песню

«Музыка — это дивная страна» И. Крутой.

Музыкальное прощание. (До свидания, спасибо за урок)

9 Мощные планы уроков музыки в 5-м классе (2022 г.) — Dynamic Music Room

5-й класс — один из тех сложных уровней для учителя начальной музыки. С одной стороны, они могут делать так много классной музыки!

С другой стороны, они начинают увлекаться своими сверстниками и не решаются участвовать, если беспокоятся о том, как их воспримут.

Когда я впервые начал преподавать общую музыку (еще в Средневековье), они были моим наименее любимым классом для преподавания. Теперь они все еще не мои любимцы, но я научился любить их и использовать их энергию.

Чтобы облегчить вам жизнь, я хотел включить 9 моих любимых планов уроков музыки для пятого класса  , чтобы вы могли их проверить. Будет ли каждый из них слэм-данк? Вероятно, нет, но вы должны быть в состоянии найти что-то для использования и иметь хороший опыт.

Сэкономьте время с этими 60 БЕСПЛАТНЫМИ музыкальными ресурсами, которые можно сразу же использовать в своей комнате!

Хватит рыскать по всему Интернету в поисках хороших занятий. Я помогу вам перейти к делу с моими любимыми 60 БЕСПЛАТНЫМИ ресурсами.

Содержание

#1 Кто вы? – Ostinato Chant

Это одно из моих любимых занятий в первый день или недели после возвращения в школу. Это простое многоуровневое действие остинато, которое мы можем расширить на инструменты.

Хотя ритмы простые, они идеально подходят для того, чтобы стряхнуть пыль с их нейронов и подготовиться к более интенсивному обучению.

Вот обозначения: 

Разбивка урока

Направления: 

  1. Разучите каждую часть всему классу отдельно.
  2. Пусть класс будет топать, а Т. будет хлопать. Повторите с хлопающей частью.
  3. Повторите шаг 2 с классом, выполняющим часть pat, а T. делает остальные.
  4. Повторите шаг 2, когда класс будет хлопать в ладоши.
  5. Разделите класс пополам и поменяйте местами части.
  6. Разделите класс на три части и пусть класс выполнит всю схему остинати. Вращайте детали, чтобы учащиеся выполняли всего понемногу.
  7.  Перенос на инструменты. Позвольте учащимся либо помочь вам выбрать, какие из них, либо использовать эти:
  • Stomp — конги
  • Pat — ручные барабаны
  • Clap — ритм-палочки

Совет:  Расширьте возможности, облегчая дальнейшие эксперименты с динамикой, темп, форма и многое другое! Получить студенческие идеи; они такие креативные!

#2 Simple Gifts Игра «Песня и парашют»

Я стараюсь учить своих учеников сочетать «веселые» песни с более классическими по своей природе (при условии, что они культурно и исторически уместны).

«Простые подарки» или «Мелодия шейкера» — красивая песня, но ученики не могут сразу же на нее подписаться. С музыкальными детьми 5-го класса я не против небольшой взятки.

В данном случае подкупом является танцевально-двигательная игра с парашютом.

Во-первых, обозначение: 

Разбивка урока

Направления: 

Во-первых, просто движения:

  1. Учащиеся идут вправо, держа левую руку посередине. (16 ударов)
  2. «…где мы должны быть » хлопаем в ладоши и поворачиваемся правой рукой посередине.
  3. Пройдите налево (8 тактов) и хлопните/остановитесь на слове «право».
  4. «Саржа будет в долине любви и восторга». Два медленных поклона. (8 ударов)
  5. Быстрые маленькие руки машут в такт. (8 тактов)
  6. Большие двухтактные движения вверх и вниз. (8 ударов) 
  7. Повернуться по кругу вправо на 8 ударов (хлопнуть в 7).
  8. Повернуться по кругу влево на 8 ударов (хлопнуть в ладоши на 7).

Затем сделайте движения с парашютом. Если они могут с этим справиться, то я добавляю на парашют небольшие предметы, такие как кресла-мешки, мягкие игрушки или шарфы.

Это интересный способ погрузиться в серьезную песню.

Ознакомьтесь с другими круговыми играми для музыкального класса.

#3 Al Citron

В своем обучении я поставил перед собой цель включить в программу более разнообразную в культурном отношении коллекцию песен. Одна из тех, что я добавил перед этой целью, — это песня под названием Al Citron.

Я узнал об этом от другого ученика на моем тренинге Kodaly Level 3, который был из Мексики. Он сказал, что в детстве они играли в нее палками, и это было потрясающе!

Он также идеально подходит для этого возраста с точки зрения концепций, задач на координацию и многого другого.

Вот обозначения: 

Разбивка урока: 

Это игра в пас клюшками.

Учащиеся сидят в кругу с одним мешком с фасолью или палкой перед собой.

Они двигаются вправо на первой доле.

Они подняли палку перед собой на втором такте.

Обычно этого достаточно, чтобы занять их на некоторое время, но есть и расширенная версия.

На словах  triqui triqui tran,  вы держите палку и возвращаете ее в центр еще раз, прежде чем передать дальше.

Начните песню медленно и как можно быстрее.

Проверьте, как быстро они могут двигаться.

#4 Музыкальный инструмент Бинго

Не каждый урок должен быть суперактивным (хотя я бы сказал, что большинство из них должны быть такими). Иногда полезно сделать шаг назад и поиграть в игру, в которой больше рассказывается о самой музыке, а не о практике навыков.

Для меня музыкальные инструменты — одна из тех тем, которые я считаю критически важными в учебной программе учащихся, и музыка в пятом классе — это последний шанс осветить ее.

Я не изобретаю велосипед, поэтому обычно ищу что-то, что уже сделано кем-то.

На TPT есть несколько отличных и доступных по цене инструментов, но я уже много лет играю на этом музыкальном инструменте бинго и люблю его.

Я также рад добавить бинго с мировыми музыкальными инструментами, которые я получил на Amazon!

Раскрытие партнерской информации:  Некоторые ссылки могут быть партнерскими по своему характеру, что означает, что мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за поддержку нашего контента!

#5 Ритм-головоломки

Это не полный план урока музыки для 5-го класса, а скорее дополнение, которое вы можете сделать с любой песней, которая уже есть в вашем списке.

Преобразуйте песни, которые знают ваши дети, в ноты, содержащие только ритм. Разрежьте их, отмерьте за мерой и перемешайте меры.

Теперь, в небольших группах или индивидуально, они должны решить головоломку и восстановить ритмы в правильном порядке.

Чтобы усложнить задачу, я обычно не говорю им, какую песню они пытаются понять. Иногда я даже складываю несколько песен в одну кучу.

#6 Timbre Sorter/ Found Sound Band

Возьмите любую песню, которую вы уже написали, и добавьте к ней совершенно другой урок, дополнив ее некоторыми найденными звуками.

Для тех, кто не знает, найденные звуки — это когда вы играете на чем-то поблизости, например на инструменте. Стулья, столы, карандаши, стены, двери, окна (осторожно) и все, что может стать инструментом.

Разбивка урока

Направления: 

  1. Сначала просмотрите песню, песни, урок остинато или что-то еще, что вы делали.
  2. Теперь попросите их найти в комнате новый «инструмент», который НЕ является традиционным инструментом.
  3. Играйте на новом инструменте.
  4. Запишите инструменты, которые они выбрали, на доске и обсудите, какие категории они могут выделить для сортировки инструментов.
  5. Рассортируйте инструменты вместе.
  6. Включите песню еще раз, но на этот раз с намерением! Предложите классу выбрать определенные инструменты и сыграть на них вместе.

#7 Сочинение песни

Это может быть самостоятельный урок, но если вы хотите использовать его как часть другого урока, то он отлично работает.

По сути, ваши ученики придумывают свои собственные ритмы, песни и даже аккорды в зависимости от того, где они находятся в вашей последовательности или учебной программе.

Я считаю, что они добиваются большего успеха, когда им даются определенные границы или правила, которым нужно следовать, а не полностью общие указания.

Вы можете начать с простой мелодии и продолжить ее.

Вы можете предложить стихотворение для вдохновения!

Вот пример некоторых границ, которые я использую, чтобы дать им отправную точку: 

  • Вам нужно сочинить песню с мелодией, используя до, ре, ми, фа, соль, ля и высокое до.
  • Песня должна заканчиваться на до.
  • Песня размером 2 или 4 метра с минимум двумя контрастными участками.
  • Необходимо использовать как минимум четыре различных значения ритма.
  • Подсказка: используйте слова, чтобы решить, какие ритмы использовать.

#8 «Игра в яйца»

Хорошо, это игра, которую я использую как хитрый способ усилить устойчивый ритм.

Может быть, вы гениальный учитель музыки и у вас нет проблем с тем, что кто-то из ваших учеников теряет ритм, и если да, поделитесь, пожалуйста, своими секретами.

Я всегда думаю, что это идеальное время, чтобы усилить ритм. Вот тут-то и начинается игра с яйцами. 

Я узнал об этом от моего учителя, Пола Роуза, вышедшего на пенсию из государственной школы Маунт-Плезант в Мичигане.

Проезд: 

  • Ученики стоят в кругу, скрестив ноги, руки на коленях, ладонями вверх.
  • Когда вы произносите в такт простое пение типа «Проходи, проходи, а не быстро», учащиеся передают шейкер по всему телу из правой руки в правую руку следующего учащегося (или наоборот, если он находится в слева от них).
  • Начните с одного ученика с двумя яйцами, по одному в каждой руке. Он должен пройти по кругу в такт, чтобы он одновременно вернулся в руку начинающего игрока.
  • Теперь попросите человека напротив стартера взять два яйца. Все яйца должны вернуться к каждому стартеру одновременно. (Да, людям нужно будет скрестить руки, чтобы передать яйца).
  • Продолжайте добавлять яйца и посмотрите, насколько высоко они могут подняться.

Ключ здесь в том, чтобы пасовать в такт и держать руки наготове. Это требует огромного внимания на более высоких уровнях, и моим пятиклассникам это нравится! (Особенно, когда они соревнуются за свои высокие баллы с другими пятыми классами).

#9 Спой мне еще один Canon

Да, я люблю каноны. Это не «забавно» само по себе, но красиво и со смыслом.

Поначалу некоторым пятиклассникам это не понравится, но как только они начнут, они поймут, как круто звучит петь в таких местах.

Вот обозначения: 

Вы также можете ознакомиться с моими 10 любимыми раундами сольфеджио.

Планы музыкальных уроков из Lesson Zone™

из Музыкальной библиотеки MMF

Получите готовые планы уроков музыки для музыкального класса, которые обязательно доставят удовольствие!

Планы уроков музыки для Steady Beat

Просмотрите планы уроков, которые заставят детей двигаться и развлекаться, обучая их слышать и воспроизводить ритм.

Вход Кентри | План урока музыки. Прохождение игры 2–6 классы
Маленькая Салли Уокер. Игра «Пение в ровный ритм». Класс K-2
Jump the Hoop | План музыкального урока — игра Steady Beat 2–6 классы
Приземление | План урока музыки — Steady Beat и математические факты 2–6 класс
The Wee Little Scare | План урока музыки — устойчивый ритм/скакалка 2-3 класс

Планы уроков музыки для темпа

Просмотрите планы уроков, которые определяют термины музыкального темпа и содержат примеры живой и записанной музыки.

Выберите тюк хлопка | План урока музыки – Условия темпа 1-3 классы

Планы уроков музыки для ритма

Просмотрите планы уроков, которые обучают основным ритмам с практическими занятиями по созданию музыки и играми.

битва групп | План урока музыки — Чтение музыки/ритмов Совместные группы/класс 3-6
Монстры в моем шкафу | План урока музыки Игра на барабанах / Класс K-3
Джон Канака | План урока музыки — Чтение музыки/ритмов 2-4 класс
Я поймал рыбу живой | План урока музыки — Чтение музыки/ритмов Класс K-2
Я как свободная маленькая птичка | План урока музыки — Чтение нот/Синкопирование 2-3 класс
Mystery Message Game | План урока музыки – ритм и высота тона 2–6 классы
Беги от фермера | План Урока Музыки — Чтение Нот/Синкопирование День Благодарения/Класс 2-3
Slap Happy Music Math | План урока музыки — Ритмические ценности 2-6 класс
Крестики-нолики | План урока музыки — Чтение и исполнение ритмов 2-6 классы
У кого конфеты в кармане | План урока музыки — Ритмы и паузы 2-4 класс
У мисс Полли была Долли | План урока музыки — Чтение нот/ритма Класс K-2

Посетите сборник песен MMF, где вы найдете детские песни и стишки. Ритм и размер простых рифм легко слушать и повторять, и они сделают ваш следующий урок игры на барабанах верным хитом!

Планы уроков музыки для питча

Просмотрите планы уроков, которые обучают музыкальному стилю с уроками активности и играми, которые обязательно сделают веселье еще более увлекательным.

Я знаю старушку | План урока музыки — Введение в интервалы 2-5 классы
CodeMaker! | План урока музыки — Названия нот и нотная запись 4-6 класс
Карта мелодий | План урока музыки — Введение в мелодический контур 2-4 класс
Игра Ми-До-До | План урока музыки — Введение в сольфеджио 2-4 классы
Мортимер | План урока музыки — Введение в сольфеджио 2-3 класс
Mystery Message Game | План урока музыки – ритм и высота тона 2–6 классы
Назовите эту мелодию | План урока музыки. Называние нот 4–6 класс
Раскраска по нотам | План урока музыки — присвоение нот, класс K-3

План урока музыки для текстуры

Пока ничего. .. облом!

Планы уроков музыки для музыкальных символов

Просмотрите планы уроков, которые учат студентов читать и писать ноты.

Музыкальный символ Swat | План урока музыки — обзор игры для 3-5 классов

Планы уроков музыки для музыкальной формы

Просмотрите планы уроков, которые обучают учащихся музыкальной форме с помощью карт движения и аудирования и глифов.

Балет невылупившихся цыплят | План урока музыки — форма ABA 1-2 класс
Bow, Wow, Wow | План урока музыки — тур 2-6 класс
Венгерский танец №5 | План урока музыки — AABBCDAB Codetta 2-6 классы
В Зале Горного Короля | План урока музыки — Карта аудирования 2–6 классы
Мессия/Аллилуйя Хор (Гендель) | План урока музыки — Карта прослушивания 2-6 класс
Майкл Роу Лодка на берегу | План урока музыки — Call and Response 2-3 класс
Rhythm Go «Round» | План урока музыки — Раунд 3-6 класс
Кегля, Кегля, Кегля, Лыжи | План урока музыки — Canon класс 2-6
Trashin’ the Camp/Tarzan | План урока музыки — AABA Form/Dance Class 2-3
Trepak | План урока музыки — Форма AABA/Карта прослушивания 2-4 класс
Мерцай, мерцай, меняющаяся звезда | План урока музыки — Тема и вариации 2-4 класс
Венские музыкальные часы | План урока музыки — Рондо/танец 2-3 классы

Планы уроков музыки по метру и тактовому размеру

Просмотрите планы уроков, которые обучают учащихся метру и тактовому размеру с помощью движения и заставят ваших учеников-музыкантов улыбаться от уха до уха.

Чавкать! План урока музыки на тему акул — Тактовый размер 2–4 класс
Beat Tag | План урока музыки — Игра на метр 2-5 класс
Метр, Метр, 3-4-5 | План музыкального урока – Тактовый размер/Мячи для детской площадки 2–4 классы

Планы уроков музыки по музыкальной динамике

Просмотрите планы уроков, которые обучают учащихся динамике с помощью уроков и игр, основанных на манипулировании.

Бум Чика Бум | План урока музыки — Фортепиано и Форте Класс K-1
Музыкальная охота за пасхальными яйцами | План урока музыки — динамика 1-6 классы

Планы уроков музыки для музыки разных культур (мировая музыка)

Просмотрите планы уроков, которые знакомят учащихся с музыкой и культурами со всего мира.

Айкен Драм | План урока музыки — Подведение итогов 1-3 классы
Балет невылупившихся цыплят | План урока музыки — ABA Form Class 1-2
Венгерский танец № 5 | План урока музыки — AABBCDAB Codetta 2-6 классы
В Зале Горного Короля (Грига) | План урока музыки — Карта прослушивания 2-6 класс
Мессия/Аллилуйя Хор (Гендель) | План урока музыки — Карта прослушивания 2-6 класс
Симфония-сюрприз (Гайдн) | План урока музыки — Карта аудирования 3-4 класс
Петя и волк | План урока музыки — Лейтмотив 1-3 класс
Венские музыкальные часы | План урока музыки — Рондо/танец 2-3 классы

Планы уроков музыки для аудирования (карты прослушивания и глифы прослушивания)

Просмотрите планы уроков, которые обучают учащихся музыке с помощью карт прослушивания и глифов, или дайте им возможность сравнить и сопоставить музыкальные партитуры с диаграммами Венна.

О Дэнни Бой | План урока музыки — Сравните и сопоставьте класс 2-4
Симфония-сюрприз (Гайдн) | План урока музыки — Карта аудирования 3-4 класс
В Зале Горного Короля (Григ) | План урока музыки — Карта прослушивания 2-6 класс
Мессия/Аллилуйя Хор (Гендель) | План урока музыки — Карта прослушивания 2-6 класс
John Williams | Музыка к фильму Прослушивание глифов. Рабочие листы
Звездные войны (Джон Уильямс) | Прослушивание музыки Glyph Worksheets
Парк Юрского периода (Джон Уильямс) | Прослушивание музыки. Рабочие листы с глифами
Индиана Джонс (Джон Уильямс) | Прослушивание музыки Glyph Worksheets
Щелкунчик (Чайковский) | Рабочие листы глифов для прослушивания музыки
Кенгуру из «Карнавала животных» (Сен-Санс) | Карта прослушивания
Пакет планов музыкальных уроков на тему монстров | Планы уроков, рабочие листы и многое другое
Хор «Аллилуйя» (Гендель) | Карта прослушивания музыки
Hallelujah Chorus (Handel) | Карта прослушивания музыки/набор композитора (набор)
День Святого Патрика | Прослушивание музыки Glyph Worksheets
Пасха (Вивальди «Весна») | Прослушивание музыки Glyph Worksheets
День Благодарения (Вивальди «Осень») | Рабочие листы глифов для прослушивания музыки
Токката и фуга ре минор (Бах) — Форма/карта для прослушивания 2–4 классы
Токката и фуга ре минор (Бах) | Музыка Listening Glyph Worksheets
Петр и Волк (Прокофьев) | Прослушивание музыки Рабочие листы глифов
Цирковая музыка (Выход гладиаторов) | Прослушивание музыки. Рабочие листы с глифами
Королевский марш льва (Цирк животных) | Прослушивание музыки. Рабочие листы с глифами.

Планы уроков музыки для движения

Просмотрите планы уроков, которые обучают учащихся музыке через движение.

Лук Белинда | План урока музыки — Contradance 2-4 класс
Джон Канака | План урока музыки — Восьмая/четвертная нота и четверть паузы 2-4 класс
Беги от фермера | План урока музыки — Синкопирование 2-3 класс
Trashin’ the Camp/Tarzan | План урока музыки — AABA Form Grade 2-3
Венские музыкальные часы | План урока музыки — Рондо 2-3 класс

Планы уроков музыки для инструментов оркестра

Просмотрите планы уроков, которые знакомят учащихся с инструментами оркестра.

Зин, Зин, Зин Скрипка | План урока музыки — Оркестровые инструменты 2-6 классы

Планы уроков музыки в музыкальном стиле

Пока ничего. .. облом!

Планы уроков музыки для известных композиторов

Просмотрите планы уроков, которые рассказывают учащимся о жизни, музыке и культуре наших самых известных композиторов.

Балет невылупившихся цыплят (Мусоргский) | План урока музыки — ABA Form Grade 1-2
Do-Re-Mi (Richard Rogers) | План урока музыки — Сольфеджио 1-3 класс
Игра «Полет шмеля» (Римский-Корсаков) | План урока музыки – Подведение итогов 1–3 классы
Гимнопедия (Эрик Сати) | План урока музыки — тот же/другой класс 1-3
Венгерский танец № 5 (Брамс) | План урока музыки — AABBCDAB Codetta 2-6 классы
В Зале Горного Короля (Грига) | План урока музыки — Карта прослушивания 2-6 класс
Мессия/Аллилуйя Хор (Гендель) | План урока музыки — Карта аудирования 2-6 класс
Петр и волк (Прокофьев) | План урока музыки — Лейтмотив 1-3 класс
Симфония-сюрприз (Гайдн) | План урока музыки — Карта прослушивания 3-4 класс
Венские музыкальные часы | План урока музыки — Рондо 2-3 класс

Посетите биографию Hey Kids, Meet the Composer, чтобы найти ноты, рабочие листы и плакаты на доске объявлений.