Настрой свои мысли 10.02.2022 11.12.2020 07.12.2020 Интервью записано 16 декабря 2010 года. | Уроки
1 вариант: поурочное планирование по программе Музыка 5-7 класс Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина Календарно-тематическое планирование по программе Музыка 5 класс Критская ФГОС тут 2 вариант: поурочное планирование по программе «Музыка» 1-8 класс под рук. Д.Б. Кабалевского Календарно-тематическое планирование по программе Музыка 5 класс Кабалевский тут
1 — 30 из 69 1 2 3 | Все Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления. Если вы не нашли то, что искали, то свяжитесь со мной |
Урок музыки «Музыка в нашей жизни»5 Класс
Представление педагогического опыта
Урок музыки в 5 классе «Музыка в нашей жизни»
Цели урока:
Сформировать представление учащихся о музыке в жизни человека
Задачи урока:
Образовательные задачи:
• Выявить уровень усвоения учащимися полученных знаний.
Развивающие задачи:
• Развитие познавательного интереса к урокам музыки, творческой активности учащихся.
• Развитие чувства ритма, творческих способностей.
• Развитие внимания, мышления, речи; развивать умение анализировать, сравнивать, рассуждать при выполнении заданий
Воспитательные задачи:
• Воспитание интереса, любви к искусству (к музыке)
• Воспитание эмоциональной отзывчивости.
• Способствовать воспитанию эстетической культуры учащихся.
• Создание ситуации успеха для каждого ученика.
Тип урока:
Комбинированный
Оборудование урока:
1. Компьютер, телевизор
2. Презентация.
3. Синтезатор.
4. Карточки (творческая работа)
5. Видеофрагменты:
— Видео сюжет на классическое произведение «Весна» А. Вивальди
— Видео сюжет современной песни «Веселый дилижанс»
6. Аудиозаписи:
— Русская народная песня «Калинка»
— Классическая музыка «Весна»
— Современные песни: «Изгиб гитары желтой» О. Митяев, «Музыка-это дивная страна» И. Крутой
— Фонограмма песни «Музыка – это дивная страна» муз. И.Я. Крутого «Вальс» А. Вивальди, «Калинка», «Вместе весело шагать» В. Шаинский
Межпредметные связи:
Музыка, литература, изобразительное искусство.
Образовательные результаты, которые буду достигнуты учащимися:
Учащиеся будут иметь представление о стилях и жанрах музыкальных произведений, познакомятся с классиками и современниками нашей эпохи, выявят особенности взаимодействия музыкального искусства с различными видами искусств, сходные и отличные черты разных стилей и направлений, проявят музыкальную память в игре «Угадай мелодию»
Ход урока:
1.Организационный момент
Вход под музыку «Музыка». Музыкальное приветствие.
-Здравствуйте ребята! Здравствуйте учитель!
2.Изучение нового материала
Я очень рада новой встречи с вами. У нас на уроке гости. Давайте их поприветствуем (кивают головой). Мы продолжаем знакомиться с музыкальным миром, изучаем новые песни, знакомиться новыми произведениями. Сегодня мы поговорим о музыке в целом «Музыке в нашей жизни». Какую роль занимает музыка в нашей жизни?
Слайд 1. Тема урока.
Музыка существовала, и будет существовать всегда. Она является частью нашей жизни и даже больше музыка является частью человеческой души. Она воздействует на человека, меняет настроение и помогает нам в жизни. Без музыки наша жизнь была бы серой и мрачной. У музыки есть волшебная сила, которая воздействует на людей, зверей, природу. При помощи музыки люди вызывали явления природы, чтобы получить хороший урожай и даже музыкой можно укротить и приворожить опасных зверей. (змея из сказки)
-Как вы думаете, почему музыка обладает волшебной силой? (ответы детей)
— Где вы встречаетесь с музыкой?
Чтобы ответить на этот вопрос у меня есть для вас задание:
-Посмотрите на карточку и составьте слово (слова на карточках перевернуты)
1. Кино
2.Мультфильм
3.Театр
4.Праздник
5.Школа
6. Дом
7.Улица
8. Транспорт
9. Сказка
10.Концерт
11.Природа
Слайд 2.
— Правильно, молодцы. Мы каждый день слышим разные звуки и музыкальные и шумовые. И даже сейчас если мы с вами на секундочку затихнем, мы сможем тоже услышать звуки или музыку. Давайте послушаем.
-Что вы услышали? Какие звуки звуковые или музыкальные?
— В песне встречаются музыкальные или шумовые звуки?
Слайд 4, Слайд 5
3. Повторение и закрепление песни
Игра «Угадай мелодию»
Звучит мелодия из песни «Изгиб гитары желтой» О. Митяева
Слайд 7
Работа над песней:
-Певческая установка.
-Распевание — (Веники, Лесенка, Бри, брэ, бра, бро, бру)
1. Исполнить мелодию (1куплета)
2.Прохлопать мелодию (в ритме)
3.Исполнить песню по ролям (девочки, мальчики)
А сейчас я предлагаю отдохнуть и провести муз. физминутку
Музыкальная физминутка
Слайд 8
-Музыка задает тон жизни, влияет на настроение и душевное состояние. Но каждый человек выбирает — какую музыку ему слушать (народную, классическую, современную). Т.к. все мы разные и вкусы у нас тоже разные. Также можно сказать, что с возрастом у нас может поменяться и стиль, и вкус и меняется музыка.
Слайд 9. Жанры музыки. (Народная, классическая, современная)
Мы разделимся на группы и выполним творческое задание.
Слайд 10. Творческая работа
1. Определить жанр музыки
2. Где можно услышать этот жанр?
3. Какое настроение вызывает у меня это произведение?
4. Кто сочинил это музыкальное произведение (народ или композитор)
4. Слушание произведений
«Калинка»- рус. нар. песня — Народный жанр Слайд11
«Вальс» — Ф. Шопен — Классический жанр Слайд12
«Вместе весело шагать» — Современный жанр Слайд 13
—Какую музыку вы больше всего любите?
-Почему?
-Можно ли в нашей жизни слушать все жанры?
5. Итог урока. Оценивание детей. Рефлексия
Игра-тест «Верите ли вы, что…», а вы должны будете ответить: «Да», или «Нет» Слайд 14
Верите ли вы, что музыка будет жить вечно?
Верите ли вы, что музыку сочиняют композиторы?
Верите ли вы, что в музыке разные жанры?
Верите ли вы, что без музыки нам скучно жить?
Верите ли вы, что музыка живет в каждом из нас?
Ребята на доске три смайлика, передающих разные настроения: оцените нашу работу, выбрав один смайлик.
Слайд 15.
Поблагодарим всех присутствующих гостей и себя за работу на уроке аплодисментами и подарим замечательную песню
«Музыка — это дивная страна» И. Крутой.
Музыкальное прощание. (До свидания, спасибо за урок)
9 Мощные планы уроков музыки в 5-м классе (2022 г.) — Dynamic Music Room
5-й класс — один из тех сложных уровней для учителя начальной музыки. С одной стороны, они могут делать так много классной музыки!
С другой стороны, они начинают увлекаться своими сверстниками и не решаются участвовать, если беспокоятся о том, как их воспримут.
Когда я впервые начал преподавать общую музыку (еще в Средневековье), они были моим наименее любимым классом для преподавания. Теперь они все еще не мои любимцы, но я научился любить их и использовать их энергию.
Чтобы облегчить вам жизнь, я хотел включить 9 моих любимых планов уроков музыки для пятого класса , чтобы вы могли их проверить. Будет ли каждый из них слэм-данк? Вероятно, нет, но вы должны быть в состоянии найти что-то для использования и иметь хороший опыт.
Сэкономьте время с этими 60 БЕСПЛАТНЫМИ музыкальными ресурсами, которые можно сразу же использовать в своей комнате!
Хватит рыскать по всему Интернету в поисках хороших занятий. Я помогу вам перейти к делу с моими любимыми 60 БЕСПЛАТНЫМИ ресурсами.
Содержание
#1 Кто вы? – Ostinato Chant
Это одно из моих любимых занятий в первый день или недели после возвращения в школу. Это простое многоуровневое действие остинато, которое мы можем расширить на инструменты.
Хотя ритмы простые, они идеально подходят для того, чтобы стряхнуть пыль с их нейронов и подготовиться к более интенсивному обучению.
Вот обозначения:
Разбивка урока
Направления:
- Разучите каждую часть всему классу отдельно.
- Пусть класс будет топать, а Т. будет хлопать. Повторите с хлопающей частью.
- Повторите шаг 2 с классом, выполняющим часть pat, а T. делает остальные.
- Повторите шаг 2, когда класс будет хлопать в ладоши.
- Разделите класс пополам и поменяйте местами части.
- Разделите класс на три части и пусть класс выполнит всю схему остинати. Вращайте детали, чтобы учащиеся выполняли всего понемногу.
- Перенос на инструменты. Позвольте учащимся либо помочь вам выбрать, какие из них, либо использовать эти:
- Stomp — конги
- Pat — ручные барабаны
- Clap — ритм-палочки
Совет: Расширьте возможности, облегчая дальнейшие эксперименты с динамикой, темп, форма и многое другое! Получить студенческие идеи; они такие креативные!
#2 Simple Gifts Игра «Песня и парашют»
Я стараюсь учить своих учеников сочетать «веселые» песни с более классическими по своей природе (при условии, что они культурно и исторически уместны).
«Простые подарки» или «Мелодия шейкера» — красивая песня, но ученики не могут сразу же на нее подписаться. С музыкальными детьми 5-го класса я не против небольшой взятки.
В данном случае подкупом является танцевально-двигательная игра с парашютом.
Во-первых, обозначение:
Разбивка урока
Направления:
Во-первых, просто движения:
- Учащиеся идут вправо, держа левую руку посередине. (16 ударов)
- «…где мы должны быть … » хлопаем в ладоши и поворачиваемся правой рукой посередине.
- Пройдите налево (8 тактов) и хлопните/остановитесь на слове «право».
- «Саржа будет в долине любви и восторга». Два медленных поклона. (8 ударов)
- Быстрые маленькие руки машут в такт. (8 тактов)
- Большие двухтактные движения вверх и вниз. (8 ударов)
- Повернуться по кругу вправо на 8 ударов (хлопнуть в 7).
- Повернуться по кругу влево на 8 ударов (хлопнуть в ладоши на 7).
Затем сделайте движения с парашютом. Если они могут с этим справиться, то я добавляю на парашют небольшие предметы, такие как кресла-мешки, мягкие игрушки или шарфы.
Это интересный способ погрузиться в серьезную песню.
Ознакомьтесь с другими круговыми играми для музыкального класса.
#3 Al Citron
В своем обучении я поставил перед собой цель включить в программу более разнообразную в культурном отношении коллекцию песен. Одна из тех, что я добавил перед этой целью, — это песня под названием Al Citron.
Я узнал об этом от другого ученика на моем тренинге Kodaly Level 3, который был из Мексики. Он сказал, что в детстве они играли в нее палками, и это было потрясающе!
Он также идеально подходит для этого возраста с точки зрения концепций, задач на координацию и многого другого.
Вот обозначения:
Разбивка урока:
Это игра в пас клюшками.
Учащиеся сидят в кругу с одним мешком с фасолью или палкой перед собой.
Они двигаются вправо на первой доле.
Они подняли палку перед собой на втором такте.
Обычно этого достаточно, чтобы занять их на некоторое время, но есть и расширенная версия.
На словах triqui triqui tran, вы держите палку и возвращаете ее в центр еще раз, прежде чем передать дальше.
Начните песню медленно и как можно быстрее.
Проверьте, как быстро они могут двигаться.
#4 Музыкальный инструмент Бинго
Не каждый урок должен быть суперактивным (хотя я бы сказал, что большинство из них должны быть такими). Иногда полезно сделать шаг назад и поиграть в игру, в которой больше рассказывается о самой музыке, а не о практике навыков.
Для меня музыкальные инструменты — одна из тех тем, которые я считаю критически важными в учебной программе учащихся, и музыка в пятом классе — это последний шанс осветить ее.
Я не изобретаю велосипед, поэтому обычно ищу что-то, что уже сделано кем-то.
На TPT есть несколько отличных и доступных по цене инструментов, но я уже много лет играю на этом музыкальном инструменте бинго и люблю его.
Я также рад добавить бинго с мировыми музыкальными инструментами, которые я получил на Amazon!
Раскрытие партнерской информации: Некоторые ссылки могут быть партнерскими по своему характеру, что означает, что мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за поддержку нашего контента!
#5 Ритм-головоломки
Это не полный план урока музыки для 5-го класса, а скорее дополнение, которое вы можете сделать с любой песней, которая уже есть в вашем списке.
Преобразуйте песни, которые знают ваши дети, в ноты, содержащие только ритм. Разрежьте их, отмерьте за мерой и перемешайте меры.
Теперь, в небольших группах или индивидуально, они должны решить головоломку и восстановить ритмы в правильном порядке.
Чтобы усложнить задачу, я обычно не говорю им, какую песню они пытаются понять. Иногда я даже складываю несколько песен в одну кучу.
#6 Timbre Sorter/ Found Sound Band
Возьмите любую песню, которую вы уже написали, и добавьте к ней совершенно другой урок, дополнив ее некоторыми найденными звуками.
Для тех, кто не знает, найденные звуки — это когда вы играете на чем-то поблизости, например на инструменте. Стулья, столы, карандаши, стены, двери, окна (осторожно) и все, что может стать инструментом.
Разбивка урока
Направления:
- Сначала просмотрите песню, песни, урок остинато или что-то еще, что вы делали.
- Теперь попросите их найти в комнате новый «инструмент», который НЕ является традиционным инструментом.
- Играйте на новом инструменте.
- Запишите инструменты, которые они выбрали, на доске и обсудите, какие категории они могут выделить для сортировки инструментов.
- Рассортируйте инструменты вместе.
- Включите песню еще раз, но на этот раз с намерением! Предложите классу выбрать определенные инструменты и сыграть на них вместе.
#7 Сочинение песни
Это может быть самостоятельный урок, но если вы хотите использовать его как часть другого урока, то он отлично работает.
По сути, ваши ученики придумывают свои собственные ритмы, песни и даже аккорды в зависимости от того, где они находятся в вашей последовательности или учебной программе.
Я считаю, что они добиваются большего успеха, когда им даются определенные границы или правила, которым нужно следовать, а не полностью общие указания.
Вы можете начать с простой мелодии и продолжить ее.
Вы можете предложить стихотворение для вдохновения!
Вот пример некоторых границ, которые я использую, чтобы дать им отправную точку:
- Вам нужно сочинить песню с мелодией, используя до, ре, ми, фа, соль, ля и высокое до.
- Песня должна заканчиваться на до.
- Песня размером 2 или 4 метра с минимум двумя контрастными участками.
- Необходимо использовать как минимум четыре различных значения ритма.
- Подсказка: используйте слова, чтобы решить, какие ритмы использовать.
#8 «Игра в яйца»
Хорошо, это игра, которую я использую как хитрый способ усилить устойчивый ритм.
Может быть, вы гениальный учитель музыки и у вас нет проблем с тем, что кто-то из ваших учеников теряет ритм, и если да, поделитесь, пожалуйста, своими секретами.
Я всегда думаю, что это идеальное время, чтобы усилить ритм. Вот тут-то и начинается игра с яйцами.
Я узнал об этом от моего учителя, Пола Роуза, вышедшего на пенсию из государственной школы Маунт-Плезант в Мичигане.
Проезд:
- Ученики стоят в кругу, скрестив ноги, руки на коленях, ладонями вверх.
- Когда вы произносите в такт простое пение типа «Проходи, проходи, а не быстро», учащиеся передают шейкер по всему телу из правой руки в правую руку следующего учащегося (или наоборот, если он находится в слева от них).
- Начните с одного ученика с двумя яйцами, по одному в каждой руке. Он должен пройти по кругу в такт, чтобы он одновременно вернулся в руку начинающего игрока.
- Теперь попросите человека напротив стартера взять два яйца. Все яйца должны вернуться к каждому стартеру одновременно. (Да, людям нужно будет скрестить руки, чтобы передать яйца).
- Продолжайте добавлять яйца и посмотрите, насколько высоко они могут подняться.
Ключ здесь в том, чтобы пасовать в такт и держать руки наготове. Это требует огромного внимания на более высоких уровнях, и моим пятиклассникам это нравится! (Особенно, когда они соревнуются за свои высокие баллы с другими пятыми классами).
#9 Спой мне еще один Canon
Да, я люблю каноны. Это не «забавно» само по себе, но красиво и со смыслом.
Поначалу некоторым пятиклассникам это не понравится, но как только они начнут, они поймут, как круто звучит петь в таких местах.
Вот обозначения:
Вы также можете ознакомиться с моими 10 любимыми раундами сольфеджио.
Планы музыкальных уроков из Lesson Zone™
из Музыкальной библиотеки MMF
Получите готовые планы уроков музыки для музыкального класса, которые обязательно доставят удовольствие!
Планы уроков музыки для Steady Beat
Просмотрите планы уроков, которые заставят детей двигаться и развлекаться, обучая их слышать и воспроизводить ритм.
Вход Кентри | План урока музыки. Прохождение игры 2–6 классы
Маленькая Салли Уокер. Игра «Пение в ровный ритм». Класс K-2
Jump the Hoop | План музыкального урока — игра Steady Beat 2–6 классы
Приземление | План урока музыки — Steady Beat и математические факты 2–6 класс
The Wee Little Scare | План урока музыки — устойчивый ритм/скакалка 2-3 класс
Планы уроков музыки для темпа
Просмотрите планы уроков, которые определяют термины музыкального темпа и содержат примеры живой и записанной музыки.
Выберите тюк хлопка | План урока музыки – Условия темпа 1-3 классы
Планы уроков музыки для ритма
Просмотрите планы уроков, которые обучают основным ритмам с практическими занятиями по созданию музыки и играми.
битва групп | План урока музыки — Чтение музыки/ритмов Совместные группы/класс 3-6
Монстры в моем шкафу | План урока музыки Игра на барабанах / Класс K-3
Джон Канака | План урока музыки — Чтение музыки/ритмов 2-4 класс
Я поймал рыбу живой | План урока музыки — Чтение музыки/ритмов Класс K-2
Я как свободная маленькая птичка | План урока музыки — Чтение нот/Синкопирование 2-3 класс
Mystery Message Game | План урока музыки – ритм и высота тона 2–6 классы
Беги от фермера | План Урока Музыки — Чтение Нот/Синкопирование День Благодарения/Класс 2-3
Slap Happy Music Math | План урока музыки — Ритмические ценности 2-6 класс
Крестики-нолики | План урока музыки — Чтение и исполнение ритмов 2-6 классы
У кого конфеты в кармане | План урока музыки — Ритмы и паузы 2-4 класс
У мисс Полли была Долли | План урока музыки — Чтение нот/ритма Класс K-2
Посетите сборник песен MMF, где вы найдете детские песни и стишки. Ритм и размер простых рифм легко слушать и повторять, и они сделают ваш следующий урок игры на барабанах верным хитом!
Планы уроков музыки для питча
Просмотрите планы уроков, которые обучают музыкальному стилю с уроками активности и играми, которые обязательно сделают веселье еще более увлекательным.
Я знаю старушку | План урока музыки — Введение в интервалы 2-5 классы
CodeMaker! | План урока музыки — Названия нот и нотная запись 4-6 класс
Карта мелодий | План урока музыки — Введение в мелодический контур 2-4 класс
Игра Ми-До-До | План урока музыки — Введение в сольфеджио 2-4 классы
Мортимер | План урока музыки — Введение в сольфеджио 2-3 класс
Mystery Message Game | План урока музыки – ритм и высота тона 2–6 классы
Назовите эту мелодию | План урока музыки. Называние нот 4–6 класс
Раскраска по нотам | План урока музыки — присвоение нот, класс K-3
План урока музыки для текстуры
Пока ничего. .. облом!
Планы уроков музыки для музыкальных символов
Просмотрите планы уроков, которые учат студентов читать и писать ноты.
Музыкальный символ Swat | План урока музыки — обзор игры для 3-5 классов
Планы уроков музыки для музыкальной формы
Просмотрите планы уроков, которые обучают учащихся музыкальной форме с помощью карт движения и аудирования и глифов.
Балет невылупившихся цыплят | План урока музыки — форма ABA 1-2 класс
Bow, Wow, Wow | План урока музыки — тур 2-6 класс
Венгерский танец №5 | План урока музыки — AABBCDAB Codetta 2-6 классы
В Зале Горного Короля | План урока музыки — Карта аудирования 2–6 классы
Мессия/Аллилуйя Хор (Гендель) | План урока музыки — Карта прослушивания 2-6 класс
Майкл Роу Лодка на берегу | План урока музыки — Call and Response 2-3 класс
Rhythm Go «Round» | План урока музыки — Раунд 3-6 класс
Кегля, Кегля, Кегля, Лыжи | План урока музыки — Canon класс 2-6
Trashin’ the Camp/Tarzan | План урока музыки — AABA Form/Dance Class 2-3
Trepak | План урока музыки — Форма AABA/Карта прослушивания 2-4 класс
Мерцай, мерцай, меняющаяся звезда | План урока музыки — Тема и вариации 2-4 класс
Венские музыкальные часы | План урока музыки — Рондо/танец 2-3 классы
Планы уроков музыки по метру и тактовому размеру
Просмотрите планы уроков, которые обучают учащихся метру и тактовому размеру с помощью движения и заставят ваших учеников-музыкантов улыбаться от уха до уха.
Чавкать! План урока музыки на тему акул — Тактовый размер 2–4 класс
Beat Tag | План урока музыки — Игра на метр 2-5 класс
Метр, Метр, 3-4-5 | План музыкального урока – Тактовый размер/Мячи для детской площадки 2–4 классы
Планы уроков музыки по музыкальной динамике
Просмотрите планы уроков, которые обучают учащихся динамике с помощью уроков и игр, основанных на манипулировании.
Бум Чика Бум | План урока музыки — Фортепиано и Форте Класс K-1
Музыкальная охота за пасхальными яйцами | План урока музыки — динамика 1-6 классы
Планы уроков музыки для музыки разных культур (мировая музыка)
Просмотрите планы уроков, которые знакомят учащихся с музыкой и культурами со всего мира.
Айкен Драм | План урока музыки — Подведение итогов 1-3 классы
Балет невылупившихся цыплят | План урока музыки — ABA Form Class 1-2
Венгерский танец № 5 | План урока музыки — AABBCDAB Codetta 2-6 классы
В Зале Горного Короля (Грига) | План урока музыки — Карта прослушивания 2-6 класс
Мессия/Аллилуйя Хор (Гендель) | План урока музыки — Карта прослушивания 2-6 класс
Симфония-сюрприз (Гайдн) | План урока музыки — Карта аудирования 3-4 класс
Петя и волк | План урока музыки — Лейтмотив 1-3 класс
Венские музыкальные часы | План урока музыки — Рондо/танец 2-3 классы
Планы уроков музыки для аудирования (карты прослушивания и глифы прослушивания)
Просмотрите планы уроков, которые обучают учащихся музыке с помощью карт прослушивания и глифов, или дайте им возможность сравнить и сопоставить музыкальные партитуры с диаграммами Венна.
О Дэнни Бой | План урока музыки — Сравните и сопоставьте класс 2-4
Симфония-сюрприз (Гайдн) | План урока музыки — Карта аудирования 3-4 класс
В Зале Горного Короля (Григ) | План урока музыки — Карта прослушивания 2-6 класс
Мессия/Аллилуйя Хор (Гендель) | План урока музыки — Карта прослушивания 2-6 класс
John Williams | Музыка к фильму Прослушивание глифов. Рабочие листы
Звездные войны (Джон Уильямс) | Прослушивание музыки Glyph Worksheets
Парк Юрского периода (Джон Уильямс) | Прослушивание музыки. Рабочие листы с глифами
Индиана Джонс (Джон Уильямс) | Прослушивание музыки Glyph Worksheets
Щелкунчик (Чайковский) | Рабочие листы глифов для прослушивания музыки
Кенгуру из «Карнавала животных» (Сен-Санс) | Карта прослушивания
Пакет планов музыкальных уроков на тему монстров | Планы уроков, рабочие листы и многое другое
Хор «Аллилуйя» (Гендель) | Карта прослушивания музыки
Hallelujah Chorus (Handel) | Карта прослушивания музыки/набор композитора (набор)
День Святого Патрика | Прослушивание музыки Glyph Worksheets
Пасха (Вивальди «Весна») | Прослушивание музыки Glyph Worksheets
День Благодарения (Вивальди «Осень») | Рабочие листы глифов для прослушивания музыки
Токката и фуга ре минор (Бах) — Форма/карта для прослушивания 2–4 классы
Токката и фуга ре минор (Бах) | Музыка Listening Glyph Worksheets
Петр и Волк (Прокофьев) | Прослушивание музыки Рабочие листы глифов
Цирковая музыка (Выход гладиаторов) | Прослушивание музыки. Рабочие листы с глифами
Королевский марш льва (Цирк животных) | Прослушивание музыки. Рабочие листы с глифами.
Планы уроков музыки для движения
Просмотрите планы уроков, которые обучают учащихся музыке через движение.
Лук Белинда | План урока музыки — Contradance 2-4 класс
Джон Канака | План урока музыки — Восьмая/четвертная нота и четверть паузы 2-4 класс
Беги от фермера | План урока музыки — Синкопирование 2-3 класс
Trashin’ the Camp/Tarzan | План урока музыки — AABA Form Grade 2-3
Венские музыкальные часы | План урока музыки — Рондо 2-3 класс
Планы уроков музыки для инструментов оркестра
Просмотрите планы уроков, которые знакомят учащихся с инструментами оркестра.
Зин, Зин, Зин Скрипка | План урока музыки — Оркестровые инструменты 2-6 классы
Планы уроков музыки в музыкальном стиле
Пока ничего. .. облом!
Планы уроков музыки для известных композиторов
Просмотрите планы уроков, которые рассказывают учащимся о жизни, музыке и культуре наших самых известных композиторов.
Балет невылупившихся цыплят (Мусоргский) | План урока музыки — ABA Form Grade 1-2
Do-Re-Mi (Richard Rogers) | План урока музыки — Сольфеджио 1-3 класс
Игра «Полет шмеля» (Римский-Корсаков) | План урока музыки – Подведение итогов 1–3 классы
Гимнопедия (Эрик Сати) | План урока музыки — тот же/другой класс 1-3
Венгерский танец № 5 (Брамс) | План урока музыки — AABBCDAB Codetta 2-6 классы
В Зале Горного Короля (Грига) | План урока музыки — Карта прослушивания 2-6 класс
Мессия/Аллилуйя Хор (Гендель) | План урока музыки — Карта аудирования 2-6 класс
Петр и волк (Прокофьев) | План урока музыки — Лейтмотив 1-3 класс
Симфония-сюрприз (Гайдн) | План урока музыки — Карта прослушивания 3-4 класс
Венские музыкальные часы | План урока музыки — Рондо 2-3 класс
Посетите биографию Hey Kids, Meet the Composer, чтобы найти ноты, рабочие листы и плакаты на доске объявлений.