Skip to content

4 класс поделки на уроках технологии: поделки 4 класс технология: 14 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

Поделки в школу 4 класс

Творческий процесс изготовления поделок является одним из видов развлекательно-занимательной деятельности, направленной на разностороннее развитие ребенка. В результате энергия учащихся начальной школы оказывается направленной в созидательное русло с максимальной пользой для их развития.

Содержание

  • Польза изготовления поделок для развития ребенка
  • Материалы для поделок
  • Новогодние поделки для школьников четвертых классов
  • Поделки на экологическую тему для школьников четвертых классов
  • Тематические поделки для школьников четвертых классов
  • Фото идеи поделок для школьников 4-го класса

Польза изготовления поделок для развития ребенка

Необходимость в работе выполнять многочисленные и точные движения пальцами полезна для развития мелкой моторики, что в свою очередь приводит к развитию речи и мыслительных процессов.

Изготовление интересных и необычных поделок способствует развитию творческого мышления и эстетических качеств у детей.

Регулярное изготовление разнообразных поделок своими руками помогает формированию у школьников таких важных качеств как:

  • трудолюбие,
  • любознательность,
  • самостоятельность,
  • аккуратность,
  • самодисциплина,
  • ответственность,
  • умение работать в группе.

Уроки технологии призваны активно содействовать всестороннему развитию ребенка. А изготовление поделок дома создаст особую атмосферу взаимопонимания между членами семьи, научит ребенка прислушиваться к чужому мнению и фантазировать самостоятельно.

Идеи для творчества, как и материал для поделок, можно брать в повседневной жизни. Это научит ребенка видеть красоту в простых предметах, мыслить творчески, а взрослым поможет снять стресс после напряженного трудового дня.

Материалы для поделок

Природные материалы

Начало учебного года традиционно совпадает с началом календарной осени. Природа радует яркими красками.

Осенние листья — самый доступный и разнообразный материал для творческих занятий.

Собрать их несложно. А подготовить к работе можно двумя простыми способами:

  • лист помещают между страниц толстой книги, через несколько дней он высыхает, сохраняя свою форму,
  • ускорить процесс можно при помощи утюга. Достаточно поместить лист между двух листов чистой бумаги и прогладить аккуратно горячим утюгом.

Существует огромное количество интересных вариантов использования осенних листьев.

Аппликации как вариант предоставят широкий простор полета творческой мысли. Листья можно комбинировать с рисованным фоном, начиная от простой березки с настоящими листьями и заканчивая сложными портретами с использованием листьев ивы для волос. Начав с самых простых вариантов, ученики четвертых классов могут воплотить в жизнь и задачи более сложные.

Можно сделать на ярком фоне цветочные композиции из осенних листьев, оформив поделку красивой рамочкой.

Использовать листья можно и для объемных поделок. С применением картонной подложки и пластилина можно сделать настоящий осенний лес, закрепив листья вместо деревьев, а остальные элементы вылепить из пластилина. Грибочки, ежик или зайцы сделают интересной и занимательной такую поделку.

Шишки, желуди, веточки необычной формы, семечки подсолнечника, орехи и их скорлупа тоже традиционный и доступный для творчества материал. Их часто используют при изготовлении поделок разной сложности. Их можно декорировать элементами, вырезанными из цветной бумаги, вылепленными из пластилина. Для скрепления между собой удобно применить спички или зубочистки. Таким образом можно смастерить фигурки животных и птиц, сказочных персонажей. Например, из сосновой шишки и трех желудей, закрепленных спичками, получается отличный Змей Горыныч.

Поделки из овощей тоже актуальны осенью. Дары сада и огорода можно применить для изготовления фигурок разных животных, птиц, героев сказок, кораблей, автомобилей и многого другого.

Бумага и картон

Работа с бумагой требует внимания и аккуратности. Руки выполняют массу мелких движений, ведь надо складывать листы, ровнять, размечать детали, выстригать. Это очень хорошо для активации мелкой моторики, а, значит, и для развития речи и мышления.

Используя бумагу в качестве основного материала, можно сделать цветные аппликации на любую тему, объемные фигурки, воплотить в жизнь самые разные нестандартные идеи.

Праздничные открытки, выполненные своими руками, будут прекрасным подарком для родных и близких к любому празднику.

Для школьников 4-го класса очень просто сделать из полосок бумаги объемную ромашку:

  • нарезают девять одинаковых полосок из белой бумаги,
  • желтый круг для серединки цветка,
  • полоски сгибают пополам,
  • скрепляют полоски между собой,
  • приклеивают к основе,
  • наклеивают серединку.

Так можно изготовить открытку с объемными ромашками. Можно усложнить задачу и закрепить цветы на бумажных трубочках с помощью пластилина. Такие ромашки прекрасно будут смотреться в вазе.

Для отчета об участии класса, к примеру, в экологической акции, можно сделать оригинальный коллаж на листе ватмана, скомбинировав фотографии и ладошки учеников, вырезанные из цветной бумаги.

Увлекательно делать бумажные поделки в технике «оригами», есть много книг и тематических ресурсов с пошаговыми инструкциями для этого занятия.

Из картона можно сделать не только интересные поделки, но и нужные вещи. Одним из самых распространенных вариантов будет картонный кукольный домик, который можно использовать для детских игр. Или самодельные плоские куклы из картона, которых можно наряжать в бумажные платья и костюмы.

Оригинальным материалом для поделок служат газетные и бумажные трубочки. Делают их, накручивая на спицу или карандаш длинные полоски бумаги. Край фиксируют клеем ПВА. Когда клей высохнет, материал готов к работе. Заготовка трубочек требует терпения и усидчивости, но с лихвой оправдывается конечным результатом.

Плетение корзин и ваз из этого материала требует определенных навыков, а собрать из них сруб колодца, дом или плетеный забор сможет не только мастер, но и учащийся четвертого класса. После окончания работы изделие можно покрасить и покрыть лаком. В результате получаются своеобразные поделки, пригодные для украшения интерьера или тематической выставки.

Оригинальные поделки получаются и с применением пластилина. Например, интересные настенные панно.

Как сделать панно с фруктами:

  • для выполнения такой поделки надо картон и цветной пластилин.
  • Небольшой кусок картона красят акварельной краской, это будет основа поделки.
  • Из бумаги вырезают выкройки, по форме похожие на грушу и яблоко.
  • Пластилин раскатывают как тесто и вырезают по выкройке фрукты (красное яблоко и зеленая груша, например).
  • Приклеивают на картонную основу.

Панно готово, можно покрыть его сверху бесцветным лаком.

Новогодние поделки для школьников четвертых классов

Это неотъемлемая часть подготовки к празднику. Бумажные гирлянды и красивые елочные игрушки создают праздничное настроение уже на самом первом этапе изготовления. Для новогодних поделок традиционно используют бумагу, картон, шишки и многое другое.

Главное, чтобы елочные игрушки были легкими и безопасными изделиями. Самые простые легко сделать из упаковочной бумаги с использованием скотча.

Несложно склеить из белой бумаги птиц или ангелов. Используя втулку от рулончика туалетной бумаги, можно сделать гномов, Деда Мороза и Снегурочку.

Выстригать снежинки для украшения школы тоже увлекательно. Новогодние поделки дают возможность проявить фантазию и показать мастерство своих рук.

Поделки на экологическую тему для школьников четвертых классов

Важным моментом является воспитание в подрастающем поколении заботы о природе. Сейчас в нашей стране активно продвигается технология раздельного сбора мусора, чтобы была возможность переработать вредные для экологии планеты материалы.

В рамках пропаганды этой программы можно провести среди учащихся четвертых классов конкурс поделок из тех материалов, что пригодны к вторичному использованию:

  • пластиковые бутылки,
  • пробки и контейнеры из пластмассы,
  • батарейки,
  • картон,
  • бумага,
  • одноразовая пластиковая посуда.

Из пластиковых тарелок и бутылок можно сделать поделки на космическую тему, а из одноразовых вилок при помощи яркой ленты можно сделать красивый веер. Контейнеры из шоколадных яиц просто превратить в цыплят или поросят с помощью деталей из пластилина.

В этот разряд попадают и кормушки для птиц. Самые простые четвероклассники могут сделать самостоятельно из молочных коробок или пластиковых бутылок. Более сложные изделия можно выполнить из фанеры или дощечек с помощью родителей.

Тематические поделки для школьников четвертых классов

Их можно приурочить к разным событиям и праздникам. Это могут быть поздравительные открытки к Новому Году, юбилею школы, традиционным дням 23 февраля и 8 марта.

Поделки из ткани, очень простые куколки из лоскутов, будут интересны детям в ожидании Масленицы.

К Пасхе тоже можно придумать оригинальные поделки.

Идей для поделок очень много, даже самые простые аппликации из бумаги полезны для развития детей. Перечень плюсов можно начать с развития мелкой моторики, которое напрямую влияет на развитие речи и мышления ребенка.

Кроме того, используя разные материалы для работы, дети получают дополнительные знания об окружающем мире, учатся мыслить творчески, быть организованными и самостоятельными, получают первые трудовые навыки.

Совместная деятельность дает навыки социального общения, умение решать задачи в группе, быть ответственным за общий результат.

В семейном кругу такой способ проведения досуга тоже полезен, он помогает сблизиться членам семьи, провести время с пользой.

Фото идеи поделок для школьников 4-го класса

Автор статьи:

технология аппликаций из цветной бумаги, поделки из картона с шаблонами, игрушки оригами своими руками, объемное плетение и конструирование легких поделок в четвертом классе

Дети школьного возраста могут делать поделки самостоятельно. На уроках в школе за процессом следит учитель, дома этим должны заниматься родители. Основная задача взрослых – это не только проверять соблюдение техники безопасности, но и подавать идеи детям. В качестве примера берутся поделки из бумаги 4 класс – они предназначены для работы ребенка 8-12 лет.

  • Основные правила работы с бумагой для детей младших классов
  • org/ListItem»> Необходимые материалы и инструменты
  • Что сделать из бумаги с ребенком в 4 классе
  • Объемные бумажные поделки
  • Оригами с простыми схемами
  • Аппликации для детей с шаблонами для печати и вырезания
  • Что еще в младших классах можно сделать из бумаги и картона

Основные правила работы с бумагой для детей младших классов

Школьники, обучающиеся в 4 классе, уже могут самостоятельно проделать все действия в соответствии с технологией поделки из бумаги. Важно только дать им инструкцию. При этом можно помочь ребенку собрать все необходимые материалы и инструменты.

Необходимые материалы и инструменты

Для любой поделки необходимо подготовить материалы и инструменты, с помощью которых ребенок самостоятельно или с помощью взрослого будет создавать красоту. В общий список входят:

  • Бумага – офисная, цветная, гофрированная, упаковочная и прочие виды. Разновидность бумажных изделий зависит от выбранной поделки.
  • Картон – нужен по необходимости. Зачастую его требуется подготовить, если делается аппликация из цветной бумаги, шкатулка или другое изделие.
  • Ножницы и канцелярский нож – ножик используется только в том случае, если ребенок может уверенно с ним работать. В противном случае увеличивается риск нанесения травмы.
  • Клей – карандаш или ПВА. Лучше подготовить обе разновидности клеящего вещества. Карандаш подходит для склеивания бумажного материала, а ПВА – для картона.
  • Ручки, карандаши, простой карандаш, ластик, линейка, циркуль и прочее – все предметы, которые потребуются для создания эскиза, наброска для вырезания.
  • Украшения – если поделка предполагает последующее украшение, необходимо их подготовить сразу.

Все приведенные инструменты и материалы готовят совместно с ребенком. Он должен принимать активное участие в выборе. Его право выбирать, какая бумага будет использоваться в работе.

Что сделать из бумаги с ребенком в 4 классе

Поделки из картона и бумаги 4 класса уже подразумевают усложненные техники. Ребенок своими руками может нарисовать шаблон определенного предмета, вырезать его и проклеить в соответствии с задуманной конструкцией. Аналогично обстоят дела с рисованием: четвертый класс – это уже подросшие ребятишки, которые могут вполне реалистично нарисовать мордочку животного или лицо человека в форме смайлика.

Объемные бумажные поделки

Объемная поделка с применением цветной бумаги может приобретать любые вариации. Это и цветы, и животные, и просто имитация определенной композиции. В качестве примера будут рассмотрены некоторые из них.

Изготовление животных происходит с соблюдением следующих рекомендаций:

  • Дети могут начать со сбора легкой поделки животного, которая заключается в подготовке фигур из цветной бумаги. Здесь требуется вырезать круги, прямоугольники или треугольники в соответствии с технологией сборки. Получаются игрушки из бумаги, с которыми детям играть интереснее.

 

  • Можно взять в пример немного усложненные техники, где предполагается не только вырезание частей животных, но и рисование. Нужно нарисовать им мордочки и другие части.
  • Животных можно сделать из бумаги или картона с применением сложной техники. Здесь в ход идут готовые шаблоны для вырезания, в противном случае ребенку самостоятельно не справиться с задачей. В результате можно сделать целую композицию.

Девочки преимущественно делают композиции из бумажных цветов. Здесь нужны простые шаблоны, но заготовки можно нарисовать самостоятельно.

Детям подвластно и конструирование оригинальных изделий, представленных в виде:

  • тапочек;
  • машинки;
  • аквариума и прочее.

Детям нужно давать возможность проявлять фантазию. Можно помогать им в вырезании сложных конструкций. В особенности, если в работе понадобился канцелярский нож.

Оригами с простыми схемами

Оригами из бумаги в 4 классе становится основным занятием, поскольку дети уже могут уверенно работать с листами, сгибать их лучше, самостоятельно следовать инструкции. Поэтому детям достаточно дать задачу для ее воплощения своими руками. Лучше брать простые схемы, постепенно их усложняя.

Технология сборки простых схем из цветной бумаги для 4 класса подразумевает самостоятельное изготовление цветов, коробочек в виде животных, насекомых и прочее. Подборка изделий со схемами и последовательностью изготовления представлена далее.

Аппликации для детей с шаблонами для печати и вырезания

Детям проще делать аппликации из бумаги, даже в 4 классе они самостоятельно переносят свое внимание на плоскость. Здесь можно представить следующие разновидности готовых работ:

  • Простые аппликации можно усложнить, если нарвать листы цветной бумаги и клеить их небольшими кусочками. Подобная техника преимущественно используется для занятий с детьми, у которых слабая мелкая моторика. Но и ребенку постарше будет интересна представленная техника.

В работе можно использовать не только бумагу, но и добавлять пластилиновые частицы, семена, крупу и прочее.

  • Можно сделать аппликацию, где шаблон из бумаги вырезается самостоятельно. К примеру, изготовление простой бабочки с крыльями из ладоней. Ладони легко нарисовать самому.
  • Можно воспользоваться вариантами с шаблонами для изготовления аппликации. Здесь работа обстоит проще, но ребенку может понадобиться помощь взрослого в распечатке заготовок. Распечатанные детали требуется вырезать по сплошным линиям и приклеить на лист или картон в соответствии с выбранной инструкцией.
  • Аппликации с оригинальным плетением. Эта техника используется всегда при отсутствии шаблонов и наличии желания сделать что-то оригинальное. Здесь предполагается изготовление заготовок в виде длинных полосок разных цветов. Далее в соответствии с выбранной поделкой приклеивают полосы, предварительно сгибая их.

В 4 классе из бумаги можно сделать сложные поделки, важно только браться за дело с энтузиазмом. Родители или учителя должны быть настороже и помогать детям в создании красоты. Они же дополнительно подталкивают детей к работе.

Взрослые должны учитывать пожелания детей. Если ребенок хочет сделать животное, значит, ему нужно предложить несколько техник изготовления именно этой поделки.

Что еще в младших классах можно сделать из бумаги и картона

Из бумаги и картона можно сделать в начальных классах и полезные для постоянного использования поделки. К примеру, это могут быть различные коробочки и шкатулки, в которых потом будут хранить мелкие предметы. Сложные конструкции выполняются вместе со взрослыми, им нужно помочь ребенку воплотить задумку аккуратно, чтобы потом пользоваться ею можно было в течение длительного времени.

Из бумаги самостоятельно можно сделать комнатные растения. Если нет желания и времени ухаживать за настоящими цветами, их легко заменить бумажными.

Из картона, бумаги и карандашей легко самостоятельно сконструировать подстаканники. Это могут быть целые композиции, которые забавно впишутся в интерьер комнаты ребенка.

С ребенком вместе делают вазы и горшочки для настоящих комнатных растений. В качестве примера предлагаются простые поделки, где заготовками выступают накрученные на деревянную шпажку длинные листы. Техника схожа с квиллингом.

Дети в 4 классе уже самостоятельно принимают решение относительно своего времяпрепровождения. Поэтому необходимо учитывать мнение ребенка, если родители хотят привлечь его к полезному занятию.

Технологические уроки и мероприятия для 4-х классов

 

4-классники — глоток свежего воздуха! В моей лаборатории мы проводим большую часть года, изучая определенные навыки онлайн-исследований. Мы также делаем модули по интернет-безопасности и кодированию, которые всегда нравятся моим ученикам. Чтобы они не потеряли свои навыки, мы также практикуем программное обеспечение для презентаций и электронных таблиц. Каждый год я сотрудничаю с учителями 4-х классов, чтобы спланировать исследовательский проект после нашего раздела по онлайн-исследованиям. В прошлом мы даже объединились со специалистом по СМИ. Это должна быть моя любимая часть года, потому что у нашего совместного времяпрепровождения есть такая цель, и конечный продукт — это то, чем они действительно могут гордиться. Ладно, хватит с меня сентиментальности 🙂

 

Итак, я создал эти Уроки и задания по технологиям для 4-го класса для всего учебного года, которые станут отличным дополнением к вашей учебной программе по технологиям. Эти планы уроков и занятия сэкономят вам много времени, когда вы будете думать, чем заняться во время компьютерного класса. Они идеально подходят для учителя технологии или учителя четвертого класса с обязательным лабораторным временем. Вся работа сделана за вас!

 

Хотели бы вы попробовать мою учебную программу K-5 Technology Curriculum в течение 30 дней, чтобы узнать, подходит ли она вашим ученикам? Нажмите здесь и используйте код TRYK5TECh2 при оформлении заказа, чтобы получить первые 30 дней всего за 1 доллар США!

 

Что нужно для использования этих планов уроков:

 – идеально подходят ноутбуки (ПК или Chromebook), поскольку инструкции по обучению программному обеспечению основаны на настольной версии программ.

— Доступ к продуктам MS Office или Google Apps. В каждой из программ для MS Office и Google Apps есть модули.

Каждый урок или проект включает:

— страницу с обоснованием

 

 

— редактируемую страницу планирования урока

— веб-страница со связанными подсказками, указаниями и действиями

— Титульные страницы для папки, если вы хотите распечатать эти планы

Вот названия уроков, которые вы найдете в этом ресурсе:

Правила и процедуры

  1. Урок 1. Журнал Google и создание плаката с правилами

Словарь технологий

  1. Урок 2: журнал Google и обзор словаря
  2. Geek Speak Intro: Шаблон словаря PowerPoint или Google Slides
  3. Набор технологического словаря

Безопасность в Интернете

  1. Модуль безопасности в Интернете 5 недель
    1. Безопасность
    2. Конфиденциальность
    3. Поиск
    4. Многозадачность (экранное время)
    5. Киберзапугивание
    6. Авторское право

Интернет-поиск

  1. Как читать веб-страницу
  2. Все об онлайн-поиске
  3. Стратегии поисковых систем
  4. Советы по поиску в Google
  5. Оценка онлайн-информации
  6. Оценка веб-страницы
  7. Деятельность по оценке веб-сайта
  8. Объединение информации
  9. Как избежать плагиата
  10. . Авторское право и добросовестное использование

Программное обеспечение для презентаций

  1. Intro to Publisher (исследовательский проект)
  2. Презентации Google ИЛИ PowerPoint
    1. Работа с таблицами
    2. Нумерация слайдов
    3. Вставка видео

Программное обеспечение для работы с электронными таблицами

  1. Таблицы Google или Excel
    1. Коробки для цветов и подсветки
    2. Формулы

Программирование

  1. Скретч-уроки 1-8
  2. Создать веб-страницу

Обработка текстов и набор текста

  1. Модули обработки текстов 5 недель
    1. Добавление гиперссылок
    2. Макет страницы
    3. Столбцы
    4. Заголовки
    5. Слои
  2. Цифровые карточки с цветным кодом для набора текста 2 недели

БОНУСНЫЕ мероприятия, если у вас есть время:

  1. Цифровые прорывы
  2. Ритмический эксперимент Chrome Music Lab
  3. STEM Challenges (отлично подходит для резервных планов в любое время года)

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как работает доступ для учащихся?

Ответ: При покупке вы получаете одну учетную запись класса, которую все учащиеся используют для доступа к страницам уроков. Думайте об этом веб-сайте как об учебнике, но цифровом. Имя пользователя и пароль предназначены для предоставления учащимся доступа к учебнику. Затем вы (учитель) по-прежнему способствуете прогрессу учащихся, сообщая им, на какую страницу урока перейти, и вы по-прежнему будете собирать их готовые задания для оценки.

 

Вопрос: Какую платформу будут использовать учащиеся? Они сделаны на гугл диске? Как интерактивный блокнот?

  Ответ: Весь цифровой контент размещен на моем веб-сайте. Планы уроков и страницы с обоснованиями предназначены для учителя (и администраторов, верно?) в виде файлов PowerPoint, а веб-сайт настроен так, чтобы ученики могли просто щелкнуть и перейти к выполнению заданий. Думайте о файлах PPT как о руководстве для учителя, а о веб-сайте — как о рабочей тетради для учащихся (но в цифровом виде). Посетите его заранее на k5technologycurriculum.com, чтобы получить представление о том, как он работает. Вы можете найти несколько бесплатных страниц в раскрывающемся меню Образцы. Если/когда вы приобретете доступ, вы создадите имя пользователя и пароль класса для доступа к страницам уровня обучения, включенным в вашу покупку.

 

Вопрос. Включают ли они Google Apps или MS Office?

Ответ: Оба! Есть уроки по Excel/листам, Word/документам и PPT/слайдам.

Вы можете выбирать, какие уроки проводить со своими учениками. Если у вас есть доступ к Google Apps, но нет доступа к MS Office, просто пропустите уроки MS Office и наоборот.

 

Вопрос: Могу ли я прикрепить уроки к Google Classroom?

Ответ: Некоторые учителя предпочитают использовать Google Classroom для сбора заданий учащихся, чтобы выставлять им оценки, но учащимся по-прежнему необходимо заходить на веб-сайт, чтобы завершить урок.

 

Вопрос: Нужно ли мне покупать какое-либо дополнительное программное обеспечение, чтобы мои ученики могли использовать этот учебный план?

Ответ: Нет! Все, что вам нужно, включено. Есть необязательные внешние подписки для некоторых действий. Если вы хотите использовать уроки для цифрового паспорта из средств массовой информации здравого смысла (4-й класс), вам необходимо создать бесплатную учетную запись учителя. Существуют необязательные «досрочные» действия, такие как Moby Max и первоклассное обучение, которые можно использовать, если у вас есть учетная запись, но есть множество других вариантов, если у вас ее нет.

 

Вопрос: Должен ли я покупать все уровни обучения или я могу купить только те, которые мне нужны?

Ответ: Можно приобрести отдельные уровни обучения, и если вы решите, что вам нужно больше, вы можете легко добавить дополнительные уровни обучения в любое время. Прокрутите вниз, чтобы увидеть варианты покупки.

Посмотрите несколько видеороликов с уроками:

Готовы подписаться на учебную программу 4-го класса в этом учебном году? Нажмите здесь, чтобы проверить.

Этот набор уроков для 4-го класса также является частью более крупного набора уроков по технологии K-5. Я сделал об этом сообщение в блоге «Часто задаваемые вопросы», которое может показаться вам очень информативным.

Я также предлагаю бесплатный электронный курс для учителей технологий. Он состоит из 5 частей и рассказывает, как я планирую и собираю данные.

 

Бриттани Уошберн

Привет, я Бриттани. Я педагог, помешанный на технологиях и увлеченный обучением студентов навыкам 21 века. Я так рада, что вы зашли на мой сайт.

Планы уроков по технологиям для четвертого класса


Творческие планы уроков для преподавателей помогут вам привить учащимся четвертого класса увлекательный и творческий подход к изучению материала.

Учащиеся 4-го класса полны способностей и готовы применить свои знания в творческих проектах, которые позволят им продемонстрировать свои навыки.

В зависимости от способностей вашего ученика вы также можете изучить планы уроков для третьего и пятого классов.

Реклама

Легенды и сказки

Учащиеся напишут и создадут анимированную сказку об исторической личности или месте.

Дизайн обложки книги

Учащиеся создают новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить характер, сюжет, обстановку, символику и конфликт.

Судите о книге по обложке

На этом уроке учащиеся развивают визуальную грамотность и внимательно читают, изучая текст и изображения на обложках книг, чтобы оценить, стоит ли их читать.

Примите чтение SERIESly

На этом уроке учащиеся изучают потенциал персонажей, сюжета и тем книги и разрабатывают предложение по превращению ее в серию.

Истории персонификации

Учащиеся будут олицетворять объект и писать историю в рамках онлайн-книги или анимационного приключения.

Модернизация сказки

Учащиеся узнают об основных элементах сказки, пересказывая сказку в наше время.

Гармоничное хайку

После прочтения примеров и изучения этой краткой формы японской поэзии учащиеся пишут и иллюстрируют свои собственные стихи хайку.

Spectacular Sijo

На этом уроке учащиеся читают и узнают о корейской форме поэзии сидзё, а затем пишут и иллюстрируют свои собственные стихотворения сидзё.

Создание визуального стихотворения

Учащиеся будут создавать визуальное или видео стихотворение, анализируя изображения в тексте.

Выбери свое собственное приключение

Учащиеся напишут и проиллюстрируют оригинальное повествование в форме интерактивной истории «Выбери свое собственное приключение».

Идиоматическая речь

Учащиеся проиллюстрируют значение идиомы, чтобы помочь другим изучить эти примеры образного языка.

Коллекционные карточки со словарным запасом

На этом уроке учащиеся создают карточки со словарным запасом, в которых используются изображения, чтобы помочь другим учащимся понять значение новых слов.

Мой супергерой

Студенты представляют миру нового героя с помощью удостоверения личности и комикса.

Альбом для вырезок персонажей

Учащиеся создадут цифровой альбом для вырезок, в котором будет представлена ​​точка зрения главного героя.

Герб персонажа

На этом уроке учащиеся создают герб, олицетворяющий их личность и ценности.

Интервью с персонажем книги

На этом уроке ученики готовят интервью с персонажем из книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание.

Спасти от огня

На этом уроке учащиеся рассказывают, почему они хотели бы спасти конкретную книгу от «пожарных» из романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту».

Создать карточную игру

Учащиеся создают карточную игру на основе сюжетной линии книги, которую они читают.

Азбука …

На этом уроке учащиеся создают букварь, чтобы делиться знаниями и информацией, которую они изучили, организуя свое письмо с помощью азбуки.

Изучение симметрии линий

Учащиеся будут создавать оригинальные рисунки и обрабатывать изображения, чтобы продемонстрировать понимание симметрии линий.

Теперь это задачка

Учащиеся будут создавать свои собственные задачи на умножение.

Углы вокруг нас

Учащиеся определят типы ракурсов на фотографиях и напишут стихотворения синквейны, в которых используются найденные ими ракурсы.

Дизайн комнаты мечты

Учащиеся изучают длину, ширину, периметр и площадь поверхности при проектировании комнаты своей мечты.

Интервью с животными

Учащиеся исследуют характеристики, приспособления и среду обитания животного и делятся своими выводами с животным в ходе сеанса вопросов и ответов.

Совершите экскурсию по биому

Учащиеся узнают о пяти биомах, создавая туристическую брошюру.

Дневники животных

На этом уроке учащиеся пишут и оформляют дневник животного, чтобы рассказать другим об его уникальных физических характеристиках и приспособлениях.

Посетите нашу Солнечную систему

Учащиеся узнают о планетах, создавая образец журнала путешествий, в котором объясняется, каково это — посетить одну из планет.

Фантастические полевые справочники

На этом уроке учащиеся изучают виды растений и животных, в которых они живут, и создают свои собственные полевые справочники, чтобы знакомить других с видами, обитающими в этой среде обитания.

Это мое тело

Учащиеся создадут мультимедийный отчет о системах человеческого тела.

Исторический журнал

Учащиеся будут создавать исторический журнал с точки зрения вымышленного персонажа.

Истории о чемоданах

На этом уроке учащиеся придумывают истории о чемоданах, чтобы описать путешествие их предков в Америку и важные предметы, которые они могли упаковать.

Памятные церемонии

Учащиеся разрабатывают церемонию, посвященную памяти человека или исторического события.

Открытки из прошлого

На этом уроке учащиеся создадут коллекцию открыток, демонстрирующих, как разные люди в прошлом могли относиться к одному и тому же событию или культуре, и проанализируют различные точки зрения на открытках всех классов, чтобы глубже понять историю.

Upcycle

Учащиеся проектируют и создают продукты из вторичного сырья, используя материалы, собранные дома и в школе.

Устав класса

На этом уроке учащиеся составляют устав класса, чтобы обеспечить справедливое отношение ко всем и создать благоприятную среду для общения, роста и обучения.

Историческая туристическая брошюра

На этом уроке учащиеся делятся своими знаниями о времени и месте в истории, создавая рекламную туристическую брошюру, в которой содержится информация и маршрут посещения.

Выставка по туризму

На этом уроке учащиеся разрабатывают материалы для рекламы конкретного региона, который они изучают, и делают предложение о посещении этого места на выставке по туризму.

Составьте карту!

Учащиеся продемонстрируют навыки составления карт, создавая карты географических объектов, регионов и экономики своего штата.

Создайте новую долларовую монету

Учащиеся создадут новую долларовую монету для человека, который повлиял на историю, и убедительно напишут, почему этот человек заслуживает уважения.

Виртуальный музей

На этом уроке учащиеся создают онлайн-музей для своего сообщества.

Ставьте цели SMART

На этом уроке учащиеся ставят цели SMART на предстоящий учебный год, определяя действия, которые они могут выполнить для их достижения.

Создание доски визуализации

На этом уроке учащиеся создают доску визуализации, чтобы превратить свои цели в слова и образы, представляющие, как будет выглядеть и ощущаться жизнь, когда они их достигнут.

Кампания по безопасности в Интернете

На этом уроке учащиеся создают материалы, пропагандирующие безопасность в Интернете или в Интернете, чтобы привлечь внимание к этой важной проблеме в своей школе.

Поп-арт-монтаж

На этом уроке учащиеся изучают работы Энди Уорхола и создают свой собственный поп-арт-монтаж.

Сюрреалистическая симметрия

На этом уроке учащиеся используют симметрию для создания причудливых существ вокруг автопортрета, а затем пишут стихотворение об изображении.