Содержание
школьная программа и дополнительные занятия с отзывами учеников
- Главная
- Для детей
- 4 класс
- Английский язык 4 класс
Английский язык можно учить из дома, занимаясь с преподавателем по видеосвязи или самостоятельно проходя задания на специальных тренажерах. И даже школьную программу по английскому можно проходить дистанционно. Мы собрали онлайн-курсы, которые подойдут для детей 4 класса. Актуальность учебных программ и стоимость уроков проверяется ежедневно.
Все курсы английского языка для 4 класса
Фильтры
По возрастанию ценыПо рейтингу отзывовРекомендованныеПо возрастанию ценыПо убыванию цены
Курс по английскому языку для начальной школы, Elementary
2 990 р./курс
2 392 р. /курс
Фоксфорд
4.9 / 5
25 отзывов о школе
Формат: 60 занятий в записи, каждое длится 1 ак. час. У каждого урока есть дополнительные учебные материалы, а также домашнее задание в форме теста с автопроверкой.
Особенности: Курс включает основы грамматики, лексики, чтения по методике британских школ и восприятие речи на слух за счет работы с песнями и видео. Обучение идет в игровой форме.
Скидка
20%
2 990 р./курс
2 392 р./курс
Курсы английского для детей 4 класса в Тетрике
Индивидуальное занятие
от
890 ₽/урок
Групповое занятие
от
300 ₽/урок
Тетрика
4.9 / 5
23 отзыва о школе
Особенности:
- Обучение в игровом формате.
- Задания по возрасту ребенка.
- Индивидуальная программа.
- Преподаватели с большим опытом.
- Собственная платформа для занятий.
Первый урок — бесплатно!
Курс на сайте школы
Сравнение всех курсов
Сравните все онлайн-курсы в одной таблице, чтобы выбрать лучший для себя.
Сортировать по:
Цене
Сроку
Курс | Школа | Цена | Для кого | Срок | После обучения | Сайт курса |
---|---|---|---|---|---|---|
Курс по английскому языку для начальной школы, Elementary | 4. 26 отзывов | 2 392 р./курс 2 990 р./курс | 7 месяцев | Сертификат | Открыть | |
Индивидуальные занятия Курсы английского для детей 4 класса в Тетрике | 4. 23 отзыва | Индивидуальное занятие Групповое занятие | 55 минут | Открыть |
Рейтинг онлайн-школ
Подробнее о школе
4. 9 / 5
23 отзыва
Тетрика — это онлайн-сервис, где можно подготовиться к школе, подтянуть оценки по всем школьным предметам, пройти подготовку к ОГЭ или ЕГЭ. А также Tetrika проводит дистанционные уроки английского для детей и взрослых. В онлайн-школе есть бесплатные курсы и платные обучающие программы. Ниже мы собрали все ее курсы и отзывы реальных учеников. Вы можете оставить свой отзыв о Тетрике и поделиться опытом, что будет полезно для потенциальных учеников.
Раскрыть курсы
Скрыть курсы
Все курсы английского языка для 4 класса в Тетрика
Название | Цена | Срок | Скидка |
---|---|---|---|
Курсы английского для детей 4 класса в Тетрике На сайте школы | Индивидуальное занятие Групповое занятие | 55 минут | Нет |
Подробнее о школе
4. 8 / 5
26 отзывов
Фоксфорд — это онлайн-школа для детей 1-11 классов, работает с 2009 года. Здесь можно подготовиться к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам на курсах, улучшить оценки по школьным предметам, пройти подготовку к поступлению в ВУЗ, а также школа подойдет для тех, кто выбрал домашнее/семейное обучение (экстернат). Фоксфорд ведет свою деятельность на основании государственной лицензии, входит в состав онлайн-университета Нетология и является участником Сколково.
Раскрыть курсы
Скрыть курсы
Все курсы английского языка для 4 класса в Фоксфорд
Название | Цена | Срок | Скидка |
---|---|---|---|
Курс по английскому языку для начальной школы, Elementary На сайте школы | 2 392 р. 2 990 р./курс | 7 месяцев | 20% |
Все категории раздела «4 класс» Перейти в раздел
Часто задаваемые вопросы
Как проходят уроки английского для детей 4 класса?
Есть разные форматы удаленного обучения английскому языку:
- задания для самостоятельного изучения без обратной связи от преподавателей;
- просмотр видео в записи и выполнение домашних работ;
- полноценные онлайн-уроки с учителем по видеосвязи — как в школе.
В первом случае дети могут проходить неограниченное количество заданий в любое время. Это онлайн-тренажеры, где нужно выбрать правильный ответ — подойдут для подготовки к школьной программе английского.
Во втором случае ребенок просто смотрит видео. Можно нажимать на «Стоп», перематывать назад/вперед, а также пересматривать каждый урок сколько угодно раз. Домашние работы чаще всего проверяются специальной программой — не учителем. Такие уроки подойдут для общего развития.
И третий вариант — урок начинается по расписанию, на экране преподаватель рассказывает новую тему в режиме реального времени. Он отвечает на вопросы четвероклассника, а также дает развернутые комментарии по ошибкам в домашнем задании. Индивидуальные дополнительные занятия с преподавателем отлично подойдут, если нужно улучшить оценки в школе или вы хотите, чтобы ребенок знал английский как родной язык.
Какой из форматов выбрать — решать вам. Все зависит от целей онлайн-обучения и особенностей развития ребенка.
Сколько стоят онлайн-курсы?
Стоимость занятий по английскому языку разная. И способы оплаты тоже. Например, вы можете оплачивать подписку или купить абонемент на несколько занятий. Можно вносить оплату за каждый урок английского или купить онлайн-курс для 4 класса целиком. В некоторых школах действует рассрочка — при желании вы будете платить за обучение ежемесячно.
Интересно ли будет четверокласснику заниматься английским дистанционно?
Занятия составлены таким образом, чтобы четвероклассник не потерял к ним интерес. У каждого ученика будет личный кабинет, в котором можно отслеживать собственный рейтинг. За большое количество правильно выполненных заданий ребенок получает награды, а после курса ему выдадут диплом.
Над составлением учебной программы работают опытные педагоги и детские психологи — они знают, как привлечь внимание. Каждое домашнее задание — это не просто скучная контрольная работа из школьной программы для 4 класса, это увлекательные квесты, головоломки, кроссворды, онлайн-игры и многое другое.
Могут ли родители участвовать в учебном процессе?
У родителей будет доступ в личный кабинет — там можно посмотреть количество выученных уроков, пропущенных занятий и рейтинг четвероклассника в группе. Рекомендуем первые уроки проходить вместе с ребенком, так ему будет проще адаптироваться к дистанционному формату обучения.
Оцените полезность страницы
Общая оценка 4 / 5
Нашли неточность или ошибку?
Не нашли подходящий курс?
Воспользуйтесь поиском
Поищите в рубрикаторе
Разделы
Информация
© УчисьОнлайн.ру — агрегатор онлайн-курсов и онлайн-школ, 2022
Информация о курсах и обучающих программах не
является офертой, носит ознакомительный характер.
Точные
условия размещены на официальных сайтах школ,
авторов курсов и учебных заведений.
Вся информация на сайте, включая тексты
и визуальные элементы являются интеллектуальной
собственностью, их копирование и использование
без согласия запрещено.
Сообщить о ошибке/неточности
Email для ответа
Комментарий
Английский язык 2-4 класс
В этом возрасте дети в первую очередь учатся учиться. В процессе обучения происходит много открытий. И эти открытия происходят в нашей программе так же естественно, как если бы ребенок изучал свой родной язык.
1 класс
2–4 класс
5–8 класс
9–11 класс
4–7 лет
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ
Какие навыки приобретут дети
Узнают
— что разговаривать и играть на английском это легко и здорово.
— Участвовать в простых диалогах, отвечать на вопросы о себе, поддержать простой разговор на бытовую тему;
Научатся
— Составлять небольшой рассказ;
Начнут
— Оценивать, сравнивать, приоритизировать информацию, видеть ситуацию в масштабе.
— Распознавать на слух тексты и высказывания, построенные на знакомом материале;
— Составлять письма и подписывать открытки;
— Правильно произносить английские звуки, соблюдать интонацию в предложениях;
Расписание и стоимость занятий
Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.
Наши группы работают в течение всего учебного года.
Групповые занятия 2 год обучения
В классе
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ
ВСЕ КРУЖКИ ДЛЯ 1-4 КЛАСС
Суббота 10:00-12:00
Суббота 12:00-14:00
Вторник/четверг 16:00-17:00
8000 ₽/
8 занятий
4 занятия
Групповые занятия 3 год обучения
В классе
Вторник/четверг 15:00 – 16:00
Суббота 12:00-14:00
8000 ₽/
Согласовывается индивидуально
Индивидуальные занятия
В ZOOM/В классе
Групповые занятия 4 год обучения
В классе/ ZOOM
8000 ₽/
Вторник/четверг 16:00-17:00
Суббота 10:00-12:00
8 занятий
4 занятия
8 занятий
4 занятия
1500-3000 ₽/
30-60 мин
Сорайя Губич
Преподаватель английского и испанского языков, имеет международные сертификаты для преподавания английского CELTA и подтверждающий высокий уровень владения английским CPE.
ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ
— 24 года преподавание английского и испанского детям и взрослым
Сорайя Губич
Преподаватель английского и испанского языков, имеет международные сертификаты для преподавания английского CELTA и подтверждающий высокий уровень владения английским CPE.
ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ
— 24 года преподавание английского и испанского детям и взрослым
Наталья Гришель
Преподаватель английского языка и социальный педагог-психолог, имеет международный сертификат на преподавание английского детям Teaching English to Young and Very Young Learners.
ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ
— 12 лет Music in English
— 9 лет English for kids
— 4 года работы в International school, где обучаются дети из разных стран.
Джулия Кей
Преподаватель английского языка, педагог-тренер, сертифицированный экзаменатор Cambridge Tests, имеет международные сертификаты для преподавания английского CELTA и подтверждающий высокий уровень владения английским CPE.
ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ
— 15 лет английский для детей и школьников
— работа со всеми возрастными категориями в нескольких странах мира
— успешное повышение уровня языка студентов и подготовка к экзаменам
— проведение лингвистических мероприятий и кружков
—публикация статей, учебных пособий, в частности, игровых
Мария Лепина
Преподаватель английского языка, филолог
ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ
— 13 лет английский для дошкольников и школьников
Мария Лепина
Преподаватель английского языка, филолог
ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ
— 13 лет английский для дошкольников и школьников
A TRUE NORTHERN PLAYA
Get around by train, bus, car, steamship, cruise ship, bicycle, skis or sleigh.
Relax and enjoy your timeRead more GETTING HERE AND AROUND
You can get around by train, bus, car, steamship, cruise ship, bicycle, skis or sleigh. Relax and enjoy it.
Read more LAKELAND ROUTES
Experience Helsinki and Finnish Lakeland through a road trip you will never forget.
Read more
Успехи наших учеников
Олег, 10 лет
Полина, 8 лет
Матвей, 9 лет
Сначала были трудности, но Наталья нашла к нему подход. В школе стало легче из-за хорошего словарного запаса и развитых навыков разговорной речи.
Устойчиво расширяет словарный запас, успешно и быстро овладевает грамматическими структурами (настоящее, настоящее продолженное время, варианты употребления местоимений, модальные глаголы, множественное число). Творчески подходит к выполнению многих заданий, любит задавать «сложные» вопросы. Ей нравится общение с ребятами в группе, отлично работает как одна, так и в команде.
Раньше старался избегать устных заданий, в основном убегая в письменные, сейчас уверенно, быстро придумывает примеры, помогает другим, участвует в играх, выражает свое мнение на языке. Благодаря хорошей памяти и желанию разобраться хорошо формулирует в прошедшем времени. Ждем момента, когда английский из языка, на котором Матвей выполняет задания, перейдет в инструмент общения.
Вопросы и ответы
Учебный план начального курса английского языка для 4-го класса
- Домашняя страница
- —
- Краткое описание курса английского языка для 4-го класса
Этот класс соответствует Общепринятым основным государственным стандартам для 4-го класса английского языка.
Учащиеся этого класса должны читать не менее 20 минут каждый день и сдавать журнал чтения, чтобы показать время, потраченное на чтение. Они также должны написать 10 различных отчетов о книгах, чтобы стимулировать чтение и написание историй. В каждой из 18 глав студенты получат два урока словарного запаса, узнают о грамматике, попрактикуются в чтении различных видов литературы и приобретут навыки, чтобы стать хорошим писателем.
Чтобы улучшить свои навыки чтения, учащиеся узнают, как связать предыдущие знания с тем, что они читают, как определить, является ли информация из первых рук или из вторых рук, будут практиковаться в чтении документальной литературы и узнают, как делать прогнозы о том, что произойдет. следующий в рассказе. Благодаря письменной практике учащиеся улучшат свои способности перефразировать, писать эссе, конструировать историю от идеи до готового продукта, писать пьесу и писать убедительное эссе. Студентам будет предложено визуализировать то, о чем они читают и пишут, устанавливать связи между историями и задавать вопросы о прочитанном.
Введение
- Добро пожаловать в класс!
- ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ
- Введение грамматики
- Чтение Введение
- Написание Введение
- Введение и прослушивание
- Предварительный тест
- Назначение: Предварительный тест
- Ресурсы
- Раздаточный материал: )
- Раздаточный материал: Журнал чтения (Excel)
- Раздаточный материал: Отчет о книге (биография)
- Раздаточный материал: Отчет о книге (документальная литература)
- Раздаточный материал: Отчет о книге (художественная литература)
- Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Word Web
- Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Графический органайзер
- Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Раскадровка
- Раздаточный материал: Карта историй (Черепаха)
- Раздаточный материал: Обзор того, что делают хорошие читатели
- Раздаточный материал: Процесс написания
2- Предложения, Жанры, Обзоры0004


4- Местоимения, предварительные знания, абзацы, перефразирование
- Лексика: Урок 5
- Раздаточный материал: словарный строитель Урок 5
- Назначение: Урок словарного строителя 5
- Словарь: Урок 6
- Раздаточный материал: Урок Словаря. Местоимения подлежащего и объекта
- Грамматика: притяжательные существительные и местоимения
- Рабочий лист: притяжательные слова и суффиксы существительных
- Грамматика: относительные местоимения
- Грамматика: Местоимение/Предшествующее соглашение
- Тест: Предмет/Предшествующее соглашение
- Мини-урок чтения: Что умеют читать хорошие читатели: активируйте предварительное знание
- Чтение: Завтрак в честь дня рождения !
- Письмо: План
- Задание: План
- Письмо: Формирование абзацев и темы предложения
- Эссе: Написание подсказки: Кто такой герой?
- Письмо: объединение предложений в абзацы
- Назначение: Проект эссе
- Написание: Использование примеров в пунктах
- Эссе: Пять абзацев эссе
- Говоря и прослушивание: Перефразирование
- Задание: Перефразирование
- Задание: чтение журнал № 3
- .
Задание: Книжный отчет № 2
.
5- Корни, Основная идея, Эссе
- Словарь: Урок 7
- Раздаточный материал: Словарь, Урок 7
- Задание: Словарь, Урок 7
- Словарь 9: Урок 80004
- Раздаточный материал: урок словарного строителя 8
- Назначение: Урок словарного строителя 8
- Грамматика: корневые слова
- Раздаточный материал: корневые слова
- Задача: корневые слова
- Читая мини. Раздаточный материал: Антагонист, Вопрос
- Раздаточный материал: Прыгающая обувь
- Эссе: Персонаж
- Задание: Антагонист Вопросы
- Чтение: Чемпион шимпанзе!
- Викторина: Чемпион шимпанзе
- Письмо: Части абзаца и эссе
- Письмо: Диссертация
- Рабочий лист: Тезис
- Письмо: Заключение
- Задание: Заключение
- Эссе: Подсказка: Образовательный журнал приключений
- Задание
6- Глаголы, перечитывание, процесс письма
- Словарь: Урок 9
- Раздаточный материал: Словарь, Урок 9
- Задание: Словарь, Урок 9
- Словарь: Урок 10
- Раздаточный материал: урок словарного строителя 10
- Назначение: Урок словарного строителя 10
- Грамматика: обычные формы глаголов
- Грамматика: нерегулярные формы глаголов
- Викторина: обычные и нерегулярные глаголы
- МИНИ
- Сочинение: Резюме «Скачки»
- Чтение: Пчелы на деревьях
- Рабочий лист: Пчелы на деревьях
- Письмо: процесс письма – мозговой штурм
- Задание: информационная тема Мозговой штурм
- Говоря и прослушивания: мозговой штурм
- Задание: чтение журнала № 5
- Задание: Книга Отчет № 3
7- Гномовые, визуализируйте, процесс написания
- Словарь: Урок 11
- Раздача:
- Задание: Словарь, урок 11
- Словарь: урок 12
- Раздаточный материал: Словарь, урок 12
- Задание: Словарь, урок 12
- Грамматика: вспомогательные глаголы
- Грамматика: префиксы глагола и суффиксы
- Раздаточный материал: Рабочий лист глагола
- Назначение: Рабочий лист глаголов
- Чтение: Визуализируйте и перестанится
- Назначение: Визуализируйте и пересекайте
- Чтение: Путешествие Рози
- Обфедру Пересказ
- Чтение: Они изменили мир
- Эссе: Как они изменили мир
- Чтение: История пэчворка
- Рабочий лист: История пэчворка
- Письмо: процесс написания – подготовка к написанию
- Задание: подготовка к написанию информационной темы
- Письмо: процесс написания – составление проекта
- Задание: черновик информационной темы
- Письмо: процесс написания – вычитка
- Задание: корректура и редактирование информационной темы
- Письмо: процесс написания – проверка и публикация
- Задание: окончательный вариант информационной темы
- Устная речь и аудирование: информационная тема
- Назначение: чтение журнала № 6
8- Фигуративный язык, выводы, поэзия
- Словарь: Урок 13
- Раздаточный материал: словарный строитель Урок 13
- .
Раздаточный материал: Урок по созданию словарного запаса 14
- Задание: Урок по созданию словарного запаса 14
- Мини-урок по словарному запасу: контекстные подсказки
- Грамматика: сравнения и метафоры
- Грамматика: олицетворение и звукоподражания
- Грамматика. Гиперболы и аллитерации. Маленькие белые лилии
- Задание: Маленькие белые лилии
- Задание: Маленькие белые лилии
- Чтение: Интересные элементы поэзии
- Чтение: Поэзия Личное значение
- Назначение: Любимое стихотворение
- Эссе: Любимое стихотворение
- Письмо: Поэзия книга
- Назначение: Поэзия книга
- Говоря и прослушивание: Поэзия
- Задание: Поэзия Чтение
- Задание: чтение журнал № 7
- Назначение: Книга. Отчет №4
9- Прилагательные, связи, элементы рассказа
- Лексика: Урок 15
- Раздаточный материал: Словарь, Урок 15
- Задание: Словарь, Урок 15
- Словарь: Урок 16
- Раздаточный материал: Урок словарного строителя 16
- Назначение: Запасной застройщик Урок 16
- Грамматика: Прилагательные
- Грамматика: Прилагательные, которые сравнивают
- Грамматика: Использование больше и больше
- Задание: Практика прилагательных
- Чтение: Чем занимаются хорошие читатели: синтезировать и соединить
- Рабочий лист: Голубой Бык
- Чтение: Голубой Бык
- Раздаточный материал: Синий Бык Малыш
- Письмо: Какова цель?
- Рабочий лист: авторы Цель
- Письмо: начальные элементы рассказа
- Эссе: начальные элементы рассказа
- Письмо: конфликт, развитие действия, кульминация и завершение
- Рабочий лист: конфликт, развитие действия, кульминация, заключение
- Реальная жизнь Эссе Конфликт
- Эссе: Рассказ
- Говорить и слушать: Части рассказа
- Задание: Чтение журнала №8
10- Наречия, допрос, основная идея, исследование
- Словарь: Урок 17
- Раздаточный материал: Запас Строитель Урок 17
- Задача: словарный строитель.
- Задание: Урок по созданию словарного запаса 18
- Грамматика: Наречия
- Грамматика: Предлоги и фразы с предлогами
- Раздаточный материал: Наречия и предлоги, практика
- Задание: Практика использования наречий и предлогов
- Мини-урок чтения: Что делают хорошие читатели: задавайте вопросы
- Чтение: Знамя, усыпанное звездами
- Раздаточный материал: Знамя, усыпанное звездами
- Задание: Знамя, усыпанное звездами Вопросы
- 4
- Чтение: При ударе молнии
- Тест: При ударе молнии
- Письмо: Тема, основная идея и важные события
- Раздаточный материал: Важные события
- Задание: Важные события
- Письмо: Исследование вопроса
- Задание: Исследование вопроса
- Средний тест
- Задание: Средний тест
- Задание: Чтение журнала #9
- Задание: Отчет о книге #5
0
- Словарь: Урок 19
- Раздаточный материал: Словарь, урок 19
- Задание: Словарь, урок 19
- Словарь: Урок 20
- Назначение: Урок словарного строителя 20
- Грамматика: Понимание глагольного напряжения
- Грамматика: Прогрессивное время глагола
- Чтение: Что делают хорошие читатели — Прогнозы
- Рабочий лист: Практический и бриллианты
- Задание: Предсказания жаб и бриллиантов
- Чтение/Письмо: точка зрения
- Эссе: точка зрения «Жабы и бриллианты»
- Письмо: переходы
- Написание: карты истории
- Задание: Карта истории Рука
- Написание: Повествования
- Назначение: Повествование предварительно запишено
- Задание: Повествование Первый проект
- Письмо: Повествования Часть 2
- .
: Рассказы, часть 3
- Задание: Окончательный вариант рассказа
- Говорить и слушать: Рассказ
- Задание: Чтение журнала № 10
09005 Раздаточный материал: Словарь, урок 20004
12- Запятые, диалоги, отчеты из первых и вторых рук
- Словарь: Урок 21
- Раздаточный материал: Урок словарного строителя 21
- Задание: Урок словарного строителя 21
- Слогарный запас: Урок 22
- Раздаточный материал 22
.
- Грамматика: запятые в прямом обращении
- Раздаточный материал: запятые в ряду и знаки препинания
- Задание: запятые в ряду и знаки препинания
- Грамматика: письменный диалог
- Письмо: история с диалогом
- Чтение: рассказы из первых и вторых рук
- Чтение: Погребенный город: Помпеи
- Эссе: Погребенный город: Помпеи
- Чтение: Новая тайна Стоунхенджа
- Тайна Викторина на Стоунхендж
- Задание: Журнал чтения #11
- Задание: Отчет о книге #6
13- Двоеточие, Документальная литература, Мнение, Говорение
- Словарный запас: Урок 23
- Раздаточный материал 2: Словарь 20004
- Назначение: Урок словарного строителя 23
- Словарь: Урок 24
- Раздаточный материал: Урок словарного застройщика 24
- Назначение: Урок словарного застройщика 24
- Грамматика: использование Colons & Semicolons
- Grammar: Письменные цели и использование Hyphens
- Грамматика: Сокращения
- Мини-урок чтения: Художественная и документальная литература
- Чтение: Последняя битва Вашингтона
- Раздаточный материал: Последняя битва Вашингтона
- Эссе: Последняя битва Вашингтона
- Чтение: Уильям Пенн и коренные американцы
- Раздаточный материал: Уильям Пенн и коренные американцы
- Эссе: Уильям Пенн и коренные американцы
- Чтение: Как шпионить за акулами
- How Quiz: шпионить за акулами
- Чтение: Детский поэт с уважением
- Викторина: Детский поэт с уважением
- Чтение: Глубоководные детективы
- Тест: Глубоководные детективы
- Чтение: Таинственные огни
- Рабочий лист: Таинственные светильники
- Написание: НАЛИЧНАЯ НАЛИЧНАЯ
- Раздача: НАЛИЧНАЯ ТЕКТИЦИЯ.
9 : Пунктуация
14- Написание писем, причина и следствие, заголовки
- Словарный запас: Урок 25
- Раздаточный материал: Словарь, урок 25
- Задание: Словарь, урок
- Словарь: Урок 26
- Раздаточный материал: Урок словарного строителя 26
- Назначение: Запасной запасной Урок 26
- Грамматика: написание дружественных букв
- Эссе.
- Грамматика: Написание объявлений
- Задание: Написание объявлений
- Чтение: Причина и следствие
- Чтение: Водяная лилия и Золотые прядильщики
- Раздаточный материал: Водяная лилия. Золотые спиннеры.
- Раздаточный материал: Таблица причин и следствий
- Задание: Таблица причин и следствий
- Чтение: Естественная красота
- Рабочий лист: Естественная красота
- Письмо: Газетная статья
- Задание: Газетная статья № 3
- Чтение, подпись
- Задание: Отчет №7
15- Модальные вспомогательные слова, биографии
- Словарь: Урок 27
- Раздаточный материал: Урок 27 по созданию словаря
- Назначение: Запас Строитель Урок 27
- Словарь: Урок 28
- Раздаточный материал: Урок словарного застройщика 28
- Задание: Запас Строитель.
Маленькие женщины
- Раздаточный материал: Автор книги «Маленькие женщины»
- Рабочий лист: Вопросы на понимание «Маленькие женщины»
- Чтение: Подводный мир
- Рабочий лист: Подводный мир
- Письмо: Биография
- Назначение: Биография
- Говоря и прослушивание: Биография
- Назначение: чтение журнала № 14
16- Прилагательные, драма, драматизация
- Спорт.
- Задание: Урок по созданию словаря 29
- Словарь: Урок 30
- Раздаточный материал: Урок по созданию словаря 30
- Задание: Урок по созданию словаря 30
- Грамматика: Обычный порядок прилагательных
- Рабочий лист: Порядок прилагательных
- Чтение: драма
- Письмо: от рассказа к драме
- Раздаточный материал: Мастер-человек
- Задание: Мастер-человек Игра
- Задание: Водяная лилия и Золотая пряха Игра
- Говорить и слушать: советы по исполнению
- Говорить и слушать: драма в действии!
- Задание: Драма в действии!
- Назначение: чтение журнала № 15
- Назначение: Отчет о книге № 8
5 Задание 0 К5
Письмо: Письмо: пьеса -do Список для игры
17- Фрагменты, Фореш
- Назначение: чтение журнал #16
18-гомофоны, фейс. 0011
- Словарь: Урок 33
- Раздаточный материал: урок застройщика словарного запаса 33
- Назначение: Урок словарного строителя 33
- Словарь: Урок 34
- Разделение: словарный строитель. : Гомофоны
- Раздаточный материал: Учебный лист по омофонам
- Задание: Учебник по омофонам
- Задание: Учебник по омофонам
- Мини-урок по лексике: Омофоны Продолжение
- Тест: часто путаемые слова
- Чтение: Помощники животных
- Эссе: Подсказка помощников животных
- Чтение: Дикая сторона тропы
- Рабочий лист: Дикая сторона тропы Рабочий лист
- Чтение: Басни
5 Как у черепахи появился панцирь
- Раздаточный материал: Карта басни
- Задание: Карта басни
- Письмо: Идиомы
- Задание: Книга идиом
- Письмо: Миф
- Раздаточный материал: Графический органайзер мифов
- Написание: Миф, часть 2
- Раздаточный материал: Рубрика по мифам
- Задание: Миф
- Написание: Самооценка
- Задание: Рубрика по самоанализу
- Задание: Отчет № 047 900 9
19- Синонимы, пунктуация, наклонения
- Лексика: Урок 35
- Раздаточный материал: Словарный запас, урок 35
- Задание: Словарь, урок 35
: Словарь, урок 35 9000:0004
- Раздаточный материал: урок словарного строителя 36
- Задание: Урок словарного строителя 36
- Словарный запас мини -уроки: Синонимы
- Раздаточный материал: Слабые и сильные глаголы Практическая практика
- Задача: Слабые и сильные глаголы.
Процесс
- .
- Грамматика: Знаки препинания для эффекта
- Чтение: Wild Winds
- Эссе: Wild Winds Assignment
- Чтение: Unusual Pets
- Эссе: The Perfect Pet Essay
- Написание: Moods
- Рабочий лист: Создание настроения
- Post-test
- Назначение: Post-test
- Назначение: чтение журнал № 18
- Назначение: Отчет о книге № 10
20-n Обследование курса
- Раздаточный материал: Оценка курса
- Задание: Оценка курса
Онлайн-планы уроков ELA для четвертого класса
Посмотрите наши демонстрации уроков!
У программы словесности для 4-го класса есть две основные цели: убедиться, что ваш ребенок понимает то, что он/она читает, и научиться ясно излагать мысли. Ваш четвероклассник будет понимать широкий спектр письменных текстов, от статей до стихов. Они также научатся обобщать прочитанное и делиться им, используя подтверждающие детали, факты и примеры.
Какие понятия словесности должен знать четвероклассник?
К концу четвертого класса лингвистики учащиеся должны уметь:
- Читать с более высоким уровнем беглости и выразительности.
- Используйте корневые слова, префиксы, суффиксы и контекстные подсказки для анализа незнакомых слов.
- Применять стратегии понимания художественных и разъяснительных текстов.
- Определите и опишите тему истории, а также перескажите элементы истории с деталями.
- Сформулируйте несколько фрагментов абзаца, посвященных определенной цели или аудитории.
- Напишите хронологические статьи, статьи, посвященные причине и следствию, и статьи, основанные на личном опыте.
- Правильно произносите часто используемые слова.
Откройте для себя все, что включено в программу Time4Learning по словесности для четвертого класса, представленную ниже.
Цели/задачи чтения в четвертом классе
Основополагающие навыки для читателей четвертого класса включают умение читать самые разные книги и другие письменные материалы. Они будут делиться тем, что читают с другими, как в устной, так и в письменной форме. Ваш ребенок должен читать достаточно бегло, чтобы ему было комфортно читать вслух.
В частности, некоторые цели обучения чтению в этом году включают:
- Уделение пристального внимания ключевым особенностям прочитанного и возможность поделиться подробностями впоследствии
- Сравнение идей, персонажей, событий и обстановки в рассказах
- Распознавание образного языка при чтении (сравнения, метафоры и т. д.)
- Изучение разницы между повествованием от первого и третьего лица
- Приобретение дополнительных навыков понимания прочитанного, включая подведение итогов, прогнозирование, визуализацию, вопросы и уточнение деталей
Цели/задачи письма в четвертом классе
В этом году ваш четвероклассник примет активное участие в этапах процесса письма. От предварительного написания до черновика, редактирования и редактирования четвероклассники узнают, как планировать свои сочинения и совершенствовать их.
Некоторые из конкретных целей нашей учебной программы по словесности для 4-го класса в этом году включают:
- Использование инструментов исследования для исследования и написания статей по определенной теме.
- Написание резюме или мнений по темам с использованием вспомогательных деталей.
- Анализировать и интерпретировать прочитанную историю, написав о ней.
- Написание примера новостной статьи.
Цели/задачи по грамматике четвертого класса
В четвертом классе учащиеся учатся применять полученные знания о грамматике и механике при написании оригинальных сочинений. Наши уроки по словесности для 4-го класса посвящены частям речи, сравнениям и метафорам, пунктуации, двойным отрицаниям и орфографии.
Четвертоклассники продолжат повторять грамматические правила, которые они изучили к этому моменту, и добавят новые понятия, такие как:
- Правила правописания
- Имена собственные и нарицательные
- Правильные и неправильные глаголы
- Правильное использование запятых в сериях, датах, адресах и сложных предложениях
- Распознавание и предотвращение двойного отрицания
Онлайн-уроки ELA для четвертого класса Time4Learning
Глава 1: «Словарный запас»
Урок 1: Синонимы
Учащийся продемонстрирует свои знания, определяя значение синонимов из соответствующего словарного запаса своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, которые означают одно и то же.
Урок 2: Антонимы
Учащийся продемонстрирует свои знания, определяя значение антонимов из соответствующей лексики своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, имеющую противоположное значение.
Урок 3: Префиксы
Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе префикса корневого слова или того, как префикс используется в контексте отрывка.
Урок 4: Суффиксы
Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе суффикса корневого слова или того, как суффикс используется в контексте отрывка.
Урок 5: Омофоны
Учащийся сможет определить и выбрать подходящий омофон или слово, которое звучит одинаково, исходя из контекста отрывка, который наилучшим образом соответствует значению данного слова или фразы.
Урок 6: Идиомы
Учащийся сможет определить и проанализировать использование автором идиом, исходя из контекста отрывка и того, как эти выражения используются в буквальной и интерпретационной информации.
Глава 2: «Навыки процесса: мысли вслух»
Урок 1. Думайте вслух, уровень 1
Используйте навыки понимания прочитанного, чтобы подводить итоги, прогнозировать, визуализировать, задавать вопросы и уточнять с обширной подготовкой и поддержкой, используя подсказки «думать вслух».
Урок 2. Думайте вслух, уровень 2
Используйте навыки понимания прочитанного, чтобы подводить итоги, прогнозировать, визуализировать, задавать вопросы и уточнять с опорой и поддержкой с помощью подсказок «думать вслух».
Урок 3. Думайте вслух, уровень 3
Используйте навыки процесса понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения, чтобы самостоятельно читать и понимать тексты с минимальной поддержкой размышлений вслух.
Глава 3: «Понимание: литература»
Урок 1: Делать выводы и делать выводы делать выводы, делать обобщения и делать выводы о последовательности событий.
)
Урок 2: Основная идея и тема: Художественная литература
Определите основную идею (идеи) или тему (темы), отличая их от вспомогательных деталей художественного текста.
Урок 3: Подведение итогов
Сделайте резюме или перефразируйте информацию из художественного или пояснительного текста.
Урок 4: Сюжет
Определите сюжет, используя элементы истории, включая основную проблему и решение.
Глава 4: «Понимание: информационный текст»
Урок 1: Основная идея и вспомогательные детали: Документальная литература
Определите основную идею(и), используя вспомогательные детали в пояснительном тексте.
Урок 2: Сравнение различных описаний (A)
Учащиеся поймут сходства и различия между свидетельствами о событии из первых и вторых рук. Они будут применять эти навыки при чтении двух аутентичных научно-популярных текстов.
Урок 3. Сравнение разных учетных записей (B)
Учащиеся поймут сходства и различия между свидетельствами из первых рук и из вторых рук. Они будут применять эти навыки при чтении двух аутентичных научно-популярных текстов.
Урок 4: Сравнение различных описаний (C)
Учащиеся поймут сходства и различия между свидетельствами о событии из первых и вторых рук. Они будут применять эти навыки при чтении двух аутентичных научно-популярных текстов.
Урок 5: Авторская цель
Определять и использовать знание цели автора для понимания написания художественного или описательного текста.
Урок 6: Диаграммы и графики
Читайте, интерпретируйте и делайте прогнозы, используя диаграммы, графики, диаграммы, карты или другие графические представления.
Урок 7: Сравните и сопоставьте
Сравните и сопоставьте персонажей, обстановку, идеи, информацию и/или сюжет в тексте или между двумя или более жанровыми источниками (литературными или описательными), которые включают образный язык, такой как сравнения.
Урок 8: Последовательный порядок
Определите художественный или описательный текст, который организован в последовательном/хронологическом порядке, используя слова (первый, следующий, последний, затем, наконец и т. д.) или фразы (для начала, в дополнение к
Урок 9: Факты и мнения
Различайте факты и мнения в пояснительном тексте.
Урок 10: Причина и следствие
Определение и различие между причиной и следствием в описательных и художественных текстах.
Урок 11: Фактические данные и академический язык (A)
Учащиеся познакомятся с академическими словами, чтобы повысить уровень владения языком и активировать базовые знания, прежде чем анализировать две подлинные научно-популярные статьи.
Урок 12: Фактические данные и академический язык (B)
Учащиеся познакомятся с академическими словами, чтобы повысить уровень владения языком и активировать базовые знания, прежде чем анализировать подлинную научно-популярную статью.
Урок 13: Фактические данные и академический язык (C)
Учащиеся познакомятся с академическими словами, чтобы повысить уровень владения языком и активировать базовые знания, прежде чем анализировать подлинную научно-популярную статью.
Урок 14: Интеграция информации
Учащиеся узнают, как интегрировать информацию из двух источников, и применят эти навыки, используя два аутентичных научно-популярных текста.
Глава 5: «Оценки моделирования состояния»
Урок 1: Государственный имитационный тест
Учащиеся продемонстрируют свои навыки понимания на литературных и разъяснительных отрывках, соответствующих их уровню, с вопросами, имитирующими оценивание с высокими ставками.
Глава 6: «Пионеры – ILA»
Урок 1: Чтение и ответы
Учащийся будет изучать тематическое содержание посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. Включена аутентичная художественная литература.
Урок 2: Словесность
С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и ответы Включена аутентичная художественная литература.
Урок 2: Словесность
С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и реагирование Включена аутентичная научно-популярная литература.
Урок 2: Словесность
С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и ответы Подлинная поэзия включена.
Урок 2: Словесность
С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и ответы Включена аутентичная художественная литература.
Урок 2: Словесность
С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и ответы Включена аутентичная художественная литература.
Урок 2: Словесность
С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и ответы Включена аутентичная научно-популярная литература.
Урок 2: Словесность
С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности.
План урока по дополнительным языковым дисциплинам – учебная программа 4-го класса
Глава 1: «Понимание и ответ – расширение»
Урок 1: Факты, вымыслы или мнения
Определите примеры фактов, вымыслов или мнений в тексте.
Урок 2. Справочные материалы Word
Расширение личного словарного запаса и улучшение использования языка Раздел 10.
Глава 2: «Грамматика – расширение»
Урок 1: Пунктуация
Определите и правильно расставьте знаки препинания в четырех типах предложений: повествовательных, вопросительных, восклицательных , и императив.
Урок 2: Части речи
Распознавать следующие части речи: имена собственные и нарицательные, правильные и неправильные глаголы.
Урок 3: Части речи
Распознавать следующие части речи: местоимения, наречия и прилагательные.
Урок 4: Части речи
Распознавать следующие части речи: междометия, союзы и предлоги.
Урок 5. Использование запятых
Правильно расставляйте запятые в сериях, датах, адресах и сложных предложениях.
Урок 6: Использование апострофов
Правильно используйте апострофы в притяжательных наклонениях и сокращениях.
Урок 7. Использование кавычек
Правильно используйте кавычки при цитировании прямой речи.
Урок 8: Двойные отрицания
Демонстрирует способность распознавать и избегать двойных отрицаний.
Глава 3: «Литература – расширение»
Урок 1: Терминология
Определяет и использует литературную терминологию (включая сеттинг, сюжет, характер, проблему, решение, тему, сравнение, аллитерацию и метафоры).
Урок 2: Элементы художественной литературы
Развивайте понимание определяющих характеристик художественной литературы. Прочтите роман Патрисии Маклахлан: Сара Плейн и Высокая.
Урок 3: Элементы биографии
Развивайте понимание определяющих характеристик биографии.
Урок 4: Элементы поэзии
Развивайте понимание определяющих характеристик поэзии.
Глава 4: «Письменное сообщение – расширение»
Урок 1: Элементы абзаца
Продемонстрировать понимание элементов формирования абзаца, таких как отступ первой строки, использование тематического предложения и развитие основной мысли.
Урок 2. Процесс написания
Планируйте, набрасывайте, пишите, редактируйте, вычитывайте, редактируйте, печатайте и делитесь пятью письменными документами.
Урок 3: Личный опыт
Пишите на основе личного опыта, мыслей и чувств.
Урок 4: Два типа письма
Подготовьте два типа письма: отчет и ответ на литературу. Прочитайте роман «Каменный лис» Джона Р. Гардинера.
Урок 5: Источники исследований
Используйте источники информации для исследования темы.
Глава 5: «Конвенция языка – расширение»
Урок 1: Разнообразный словарный запас
Развивайте разнообразный словарный запас во время разговора.
Урок 2: Эффективная речь
Говорите эффективно, используя правильный темп, громкость, ударение и произношение, а также правильное произношение.
Урок 3: Навыки слушания
Продемонстрировать способность внимательно слушать, когда говорят другие. (Учащийся будет придерживаться правил языка, чтобы передавать идеи устно, и будет активно и критически слушать, чтобы улучшить понимание).
Объем и последовательность Copyright © 2022 Edgenuity, Inc. Все права защищены.
Почему стоит выбрать программу Time4Learning для 4-го класса языковых школ на дому?
Комплексная учебная программа
Time4Learning по языковым искусствам для 4-го класса помогает дать учащимся прочную основу для чтения, письма и правил английского языка.