Skip to content

4 класс английский программа: что нового должен знать школьник

Содержание

школьная программа и дополнительные занятия с отзывами учеников

  1. Главная
  2. Для детей
  3. 4 класс
  4. Английский язык 4 класс

Английский язык можно учить из дома, занимаясь с преподавателем по видеосвязи или самостоятельно проходя задания на специальных тренажерах. И даже школьную программу по английскому можно проходить дистанционно. Мы собрали онлайн-курсы, которые подойдут для детей 4 класса. Актуальность учебных программ и стоимость уроков проверяется ежедневно.

Все курсы английского языка для 4 класса

Фильтры

По возрастанию ценыПо рейтингу отзывовРекомендованныеПо возрастанию ценыПо убыванию цены

Курс по английскому языку для начальной школы, Elementary

2 990 р./курс

2 392 р. /курс

Фоксфорд

4.9 / 5

25 отзывов о школе

Формат: 60 занятий в записи, каждое длится 1 ак. час. У каждого урока есть дополнительные учебные материалы, а также домашнее задание в форме теста с автопроверкой.

Особенности: Курс включает основы грамматики, лексики, чтения по методике британских школ и восприятие речи на слух за счет работы с песнями и видео. Обучение идет в игровой форме.

Скидка
20%

2 990 р./курс

2 392 р./курс

Курсы английского для детей 4 класса в Тетрике

Индивидуальное занятие

от
890 ₽/урок

Групповое занятие

от
300 ₽/урок

Тетрика

4.9 / 5

23 отзыва о школе

Особенности:

  • Обучение в игровом формате.
  • Задания по возрасту ребенка.
  • Индивидуальная программа.
  • Преподаватели с большим опытом.
  • Собственная платформа для занятий.

Первый урок — бесплатно!

Курс на сайте школы

Сравнение всех курсов

Сравните все онлайн-курсы в одной таблице, чтобы выбрать лучший для себя.

Сортировать по:

Цене

Сроку

КурсШколаЦенаДля когоСрокПосле обученияСайт курса

Курс по английскому языку для начальной школы, Elementary

4. 8 / 5

26 отзывов

2 392 р./курс

2 990 р./курс

7 месяцев Сертификат Открыть

Индивидуальные занятия

Курсы английского для детей 4 класса в Тетрике

4. 9 / 5

23 отзыва

Индивидуальное занятие

от
890 ₽/урок

Групповое занятие

от
300 ₽/урок

55 минут Открыть

Рейтинг онлайн-школ

Подробнее о школе

4. 9 / 5

23 отзыва

Тетрика — это онлайн-сервис, где можно подготовиться к школе, подтянуть оценки по всем школьным предметам, пройти подготовку к ОГЭ или ЕГЭ. А также Tetrika проводит дистанционные уроки английского для детей и взрослых. В онлайн-школе есть бесплатные курсы и платные обучающие программы. Ниже мы собрали все ее курсы и отзывы реальных учеников. Вы можете оставить свой отзыв о Тетрике и поделиться опытом, что будет полезно для потенциальных учеников.

Раскрыть курсы

Скрыть курсы

Все курсы английского языка для 4 класса в Тетрика

НазваниеЦенаСрокСкидка
Курсы английского для детей 4 класса в Тетрике
На сайте школы

Индивидуальное занятие

от
890 ₽/урок

Групповое занятие

от
300 ₽/урок

55 минут Нет

Подробнее о школе

4. 8 / 5

26 отзывов

Фоксфорд — это онлайн-школа для детей 1-11 классов, работает с 2009 года. Здесь можно подготовиться к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам на курсах, улучшить оценки по школьным предметам, пройти подготовку к поступлению в ВУЗ, а также школа подойдет для тех, кто выбрал домашнее/семейное обучение (экстернат). Фоксфорд ведет свою деятельность на основании государственной лицензии, входит в состав онлайн-университета Нетология и является участником Сколково.

Раскрыть курсы

Скрыть курсы

Все курсы английского языка для 4 класса в Фоксфорд

НазваниеЦенаСрокСкидка
Курс по английскому языку для начальной школы, Elementary
На сайте школы

2 392 р. /курс

2 990 р./курс

7 месяцев 20%

Все категории раздела «4 класс» Перейти в раздел

Часто задаваемые вопросы

Как проходят уроки английского для детей 4 класса?

Есть разные форматы удаленного обучения английскому языку:

  • задания для самостоятельного изучения без обратной связи от преподавателей;
  • просмотр видео в записи и выполнение домашних работ;
  • полноценные онлайн-уроки с учителем по видеосвязи — как в школе.

В первом случае дети могут проходить неограниченное количество заданий в любое время. Это онлайн-тренажеры, где нужно выбрать правильный ответ — подойдут для подготовки к школьной программе английского.

Во втором случае ребенок просто смотрит видео. Можно нажимать на «Стоп», перематывать назад/вперед, а также пересматривать каждый урок сколько угодно раз. Домашние работы чаще всего проверяются специальной программой — не учителем. Такие уроки подойдут для общего развития.

И третий вариант — урок начинается по расписанию, на экране преподаватель рассказывает новую тему в режиме реального времени. Он отвечает на вопросы четвероклассника, а также дает развернутые комментарии по ошибкам в домашнем задании. Индивидуальные дополнительные занятия с преподавателем отлично подойдут, если нужно улучшить оценки в школе или вы хотите, чтобы ребенок знал английский как родной язык.

Какой из форматов выбрать — решать вам. Все зависит от целей онлайн-обучения и особенностей развития ребенка.

Сколько стоят онлайн-курсы?

Стоимость занятий по английскому языку разная. И способы оплаты тоже. Например, вы можете оплачивать подписку или купить абонемент на несколько занятий. Можно вносить оплату за каждый урок английского или купить онлайн-курс для 4 класса целиком. В некоторых школах действует рассрочка — при желании вы будете платить за обучение ежемесячно.

Интересно ли будет четверокласснику заниматься английским дистанционно?

Занятия составлены таким образом, чтобы четвероклассник не потерял к ним интерес. У каждого ученика будет личный кабинет, в котором можно отслеживать собственный рейтинг. За большое количество правильно выполненных заданий ребенок получает награды, а после курса ему выдадут диплом.

Над составлением учебной программы работают опытные педагоги и детские психологи — они знают, как привлечь внимание. Каждое домашнее задание — это не просто скучная контрольная работа из школьной программы для 4 класса, это увлекательные квесты, головоломки, кроссворды, онлайн-игры и многое другое.

Могут ли родители участвовать в учебном процессе?

У родителей будет доступ в личный кабинет — там можно посмотреть количество выученных уроков, пропущенных занятий и рейтинг четвероклассника в группе. Рекомендуем первые уроки проходить вместе с ребенком, так ему будет проще адаптироваться к дистанционному формату обучения.

Оцените полезность страницы

Общая оценка 4 / 5

Нашли неточность или ошибку?

Не нашли подходящий курс?

Воспользуйтесь поиском

Поищите в рубрикаторе

Разделы

Информация

© УчисьОнлайн.ру — агрегатор онлайн-курсов и онлайн-школ, 2022

Информация о курсах и обучающих программах не
является офертой, носит ознакомительный характер.
Точные
условия размещены на официальных сайтах школ,
авторов курсов и учебных заведений.

Вся информация на сайте, включая тексты
и визуальные элементы являются интеллектуальной
собственностью, их копирование и использование
без согласия запрещено.

Сообщить о ошибке/неточности

Email для ответа

Комментарий

Английский язык 2-4 класс

В этом возрасте дети в первую очередь учатся учиться. В процессе обучения происходит много открытий. И эти открытия происходят в нашей программе так же естественно, как если бы ребенок изучал свой родной язык.

1 класс

2–4 класс

5–8 класс

9–11 класс

4–7 лет

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ

Какие навыки приобретут дети

Узнают

— что разговаривать и играть на английском это легко и здорово.

— Участвовать в простых диалогах, отвечать на вопросы о себе, поддержать простой разговор на бытовую тему;

Научатся

— Составлять небольшой рассказ;

Начнут

— Оценивать, сравнивать, приоритизировать информацию, видеть ситуацию в масштабе.

— Распознавать на слух тексты и высказывания, построенные на знакомом материале;

— Составлять письма и подписывать открытки;

— Правильно произносить английские звуки, соблюдать интонацию в предложениях;

Расписание и стоимость занятий

Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.

Наши группы работают в течение всего учебного года.

Групповые занятия 2 год обучения

В классе

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ

ВСЕ КРУЖКИ ДЛЯ 1-4 КЛАСС

Суббота 10:00-12:00
Суббота 12:00-14:00
Вторник/четверг 16:00-17:00

8000 ₽/

8 занятий
4 занятия

Групповые занятия 3 год обучения

В классе

Вторник/четверг 15:00 – 16:00
Суббота 12:00-14:00

8000 ₽/

Согласовывается индивидуально

Индивидуальные занятия

В ZOOM/В классе

Групповые занятия 4 год обучения

В классе/ ZOOM

8000 ₽/

Вторник/четверг 16:00-17:00
Суббота 10:00-12:00

8 занятий
4 занятия

8 занятий
4 занятия

1500-3000 ₽/

30-60 мин

Сорайя Губич

Преподаватель английского и испанского языков, имеет международные сертификаты для преподавания английского CELTA и подтверждающий высокий уровень владения английским CPE.

ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ

— 24 года преподавание английского и испанского детям и взрослым

Сорайя Губич

Преподаватель английского и испанского языков, имеет международные сертификаты для преподавания английского CELTA и подтверждающий высокий уровень владения английским CPE.

ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ

— 24 года преподавание английского и испанского детям и взрослым

Наталья Гришель

Преподаватель английского языка и социальный педагог-психолог, имеет международный сертификат на преподавание английского детям Teaching English to Young and Very Young Learners.

ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ

— 12 лет Music in English

— 9 лет English for kids

— 4 года работы в International school, где обучаются дети из разных стран.

Джулия Кей

Преподаватель английского языка, педагог-тренер, сертифицированный экзаменатор Cambridge Tests, имеет международные сертификаты для преподавания английского CELTA и подтверждающий высокий уровень владения английским CPE.

ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ

— 15 лет английский для детей и школьников
— работа со всеми возрастными категориями в нескольких странах мира
— успешное повышение уровня языка студентов и подготовка к экзаменам
— проведение лингвистических мероприятий и кружков
—публикация статей, учебных пособий, в частности, игровых

Мария Лепина

Преподаватель английского языка, филолог

ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ

— 13 лет английский для дошкольников и школьников

Мария Лепина

Преподаватель английского языка, филолог

ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ

— 13 лет английский для дошкольников и школьников

  • A TRUE NORTHERN PLAYA

    Get around by train, bus, car, steamship, cruise ship, bicycle, skis or sleigh.
    Relax and enjoy your time

    Read more
  • GETTING HERE AND AROUND

    You can get around by train, bus, car, steamship, cruise ship, bicycle, skis or sleigh. Relax and enjoy it.

    Read more
  • LAKELAND ROUTES

    Experience Helsinki and Finnish Lakeland through a road trip you will never forget.

    Read more

Успехи наших учеников

Олег, 10 лет

Полина, 8 лет

Матвей, 9 лет

Сначала были трудности, но Наталья нашла к нему подход. В школе стало легче из-за хорошего словарного запаса и развитых навыков разговорной речи.

Устойчиво расширяет словарный запас, успешно и быстро овладевает грамматическими структурами (настоящее, настоящее продолженное время, варианты употребления местоимений, модальные глаголы, множественное число). Творчески подходит к выполнению многих заданий, любит задавать «сложные» вопросы. Ей нравится общение с ребятами в группе, отлично работает как одна, так и в команде.

Раньше старался избегать устных заданий, в основном убегая в письменные, сейчас уверенно, быстро придумывает примеры, помогает другим, участвует в играх, выражает свое мнение на языке. Благодаря хорошей памяти и желанию разобраться хорошо формулирует в прошедшем времени. Ждем момента, когда английский из языка, на котором Матвей выполняет задания, перейдет в инструмент общения.

Вопросы и ответы

Учебный план начального курса английского языка для 4-го класса

  1. Домашняя страница
  2. Краткое описание курса английского языка для 4-го класса

Этот класс соответствует Общепринятым основным государственным стандартам для 4-го класса английского языка.

Учащиеся этого класса должны читать не менее 20 минут каждый день и сдавать журнал чтения, чтобы показать время, потраченное на чтение. Они также должны написать 10 различных отчетов о книгах, чтобы стимулировать чтение и написание историй. В каждой из 18 глав студенты получат два урока словарного запаса, узнают о грамматике, попрактикуются в чтении различных видов литературы и приобретут навыки, чтобы стать хорошим писателем.

Чтобы улучшить свои навыки чтения, учащиеся узнают, как связать предыдущие знания с тем, что они читают, как определить, является ли информация из первых рук или из вторых рук, будут практиковаться в чтении документальной литературы и узнают, как делать прогнозы о том, что произойдет. следующий в рассказе. Благодаря письменной практике учащиеся улучшат свои способности перефразировать, писать эссе, конструировать историю от идеи до готового продукта, писать пьесу и писать убедительное эссе. Студентам будет предложено визуализировать то, о чем они читают и пишут, устанавливать связи между историями и задавать вопросы о прочитанном.

Введение

  • Добро пожаловать в класс!
  • ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ
  • Введение грамматики
  • Чтение Введение
  • Написание Введение
  • Введение и прослушивание
  • Предварительный тест
  • Назначение: Предварительный тест
  • Ресурсы
  • Раздаточный материал: )
  • Раздаточный материал: Журнал чтения (Excel)
  • Раздаточный материал: Отчет о книге (биография)
  • Раздаточный материал: Отчет о книге (документальная литература)
  • Раздаточный материал: Отчет о книге (художественная литература)
  • Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Word Web
  • Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Графический органайзер
  • Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Раскадровка
  • Раздаточный материал: Карта историй (Черепаха)
  • Раздаточный материал: Обзор того, что делают хорошие читатели
  • Раздаточный материал: Процесс написания

2- Предложения, Жанры, Обзоры0004

  • Назначение: словарный строитель Урок 1
  • Словарь: Урок 2
  • Раздаточный материал: Словарный застройщик Урок 2
  • Назначение: Запас Строитель. : Простые, полные и составные сказуемые
  • Назначение: предложения, подлежащие, сказуемые
  • Грамматика: согласие подлежащего/сказуемого
  • составные предложения и союзы
  • Задание: Подлежащее/Предикатное соглашение, Составное послание и союзы
  • Чтение: Жанр
  • Письмо: рецензия на книгу и отчет о книге
  • Эссе: рецензия на книгу
  • Задание: отчет о книге №1 Задание: правила обсуждения0004
  • Раздаточный материал: урок словарного строителя 3
  • Назначение: Урок словарного строителя 3
  • Словарь: Урок 4
  • Раздаточный материал: Урок Словаря. Письменный дневник: Любимое занятие
  • Грамматика: Существительные во множественном числе – Согласование существительных и глаголов
  • Задание: Существительные и глаголы
  • Грамматика: Суффиксы существительных
  • Чтение: What Good Readers Do
  • раздаточный материал: Непослушная Jocko
  • Чтение: лягушки тропических лесов
  • Викторина: Лягушки по тропическим лесам
  • Чтение: Непослушные Jocko
  • Эссе: Непослушные персонажи
  • ПРОЦЕСС
  • . по теме и задавать вопросы Обсуждение
  • Задание: Чтение журнала #2
  • 4- Местоимения, предварительные знания, абзацы, перефразирование

    • Лексика: Урок 5
    • Раздаточный материал: словарный строитель Урок 5
    • Назначение: Урок словарного строителя 5
    • Словарь: Урок 6
    • Раздаточный материал: Урок Словаря. Местоимения подлежащего и объекта
    • Грамматика: притяжательные существительные и местоимения
    • Рабочий лист: притяжательные слова и суффиксы существительных
    • Грамматика: относительные местоимения
    • Грамматика: Местоимение/Предшествующее соглашение
    • Тест: Предмет/Предшествующее соглашение
    • Мини-урок чтения: Что умеют читать хорошие читатели: активируйте предварительное знание
    • Чтение: Завтрак в честь дня рождения !
    • Письмо: План
    • Задание: План
    • Письмо: Формирование абзацев и темы предложения
    • Эссе: Написание подсказки: Кто такой герой?
    • Письмо: объединение предложений в абзацы
    • Назначение: Проект эссе
    • Написание: Использование примеров в пунктах
    • Эссе: Пять абзацев эссе
    • Говоря и прослушивание: Перефразирование
    • Задание: Перефразирование
    • Задание: чтение журнал № 3
    • . Задание: Книжный отчет № 2
    • .

    5- Корни, Основная идея, Эссе

    • Словарь: Урок 7
    • Раздаточный материал: Словарь, Урок 7
    • Задание: Словарь, Урок 7
    • Словарь 9: Урок 80004
    • Раздаточный материал: урок словарного строителя 8
    • Назначение: Урок словарного строителя 8
    • Грамматика: корневые слова
    • Раздаточный материал: корневые слова
    • Задача: корневые слова
    • Читая мини. Раздаточный материал: Антагонист, Вопрос
    • Раздаточный материал: Прыгающая обувь
    • Эссе: Персонаж
    • Задание: Антагонист Вопросы
    • Чтение: Чемпион шимпанзе!
    • Викторина: Чемпион шимпанзе
    • Письмо: Части абзаца и эссе
    • Письмо: Диссертация
    • Рабочий лист: Тезис
    • Письмо: Заключение
    • Задание: Заключение
    • Эссе: Подсказка: Образовательный журнал приключений
    • Задание

      6- Глаголы, перечитывание, процесс письма

      • Словарь: Урок 9
      • Раздаточный материал: Словарь, Урок 9
      • Задание: Словарь, Урок 9
      • Словарь: Урок 10
      • Раздаточный материал: урок словарного строителя 10
      • Назначение: Урок словарного строителя 10
      • Грамматика: обычные формы глаголов
      • Грамматика: нерегулярные формы глаголов
      • Викторина: обычные и нерегулярные глаголы
      • МИНИ
      • Сочинение: Резюме «Скачки»
      • Чтение: Пчелы на деревьях
      • Рабочий лист: Пчелы на деревьях
      • Письмо: процесс письма – мозговой штурм
      • Задание: информационная тема Мозговой штурм
      • Говоря и прослушивания: мозговой штурм
      • Задание: чтение журнала № 5
      • Задание: Книга Отчет № 3

      7- Гномовые, визуализируйте, процесс написания

      • Словарь: Урок 11
      • Раздача:
      • Задание: Словарь, урок 11
      • Словарь: урок 12
      • Раздаточный материал: Словарь, урок 12
      • Задание: Словарь, урок 12
      • Грамматика: вспомогательные глаголы
      • Грамматика: префиксы глагола и суффиксы
      • Раздаточный материал: Рабочий лист глагола
      • Назначение: Рабочий лист глаголов
      • Чтение: Визуализируйте и перестанится
      • Назначение: Визуализируйте и пересекайте
      • Чтение: Путешествие Рози
      • Обфедру Пересказ
      • Чтение: Они изменили мир
      • Эссе: Как они изменили мир
      • Чтение: История пэчворка
      • Рабочий лист: История пэчворка
      • Письмо: процесс написания – подготовка к написанию
      • Задание: подготовка к написанию информационной темы
      • Письмо: процесс написания – составление проекта
      • Задание: черновик информационной темы
      • Письмо: процесс написания – вычитка
      • Задание: корректура и редактирование информационной темы
      • Письмо: процесс написания – проверка и публикация
      • Задание: окончательный вариант информационной темы
      • Устная речь и аудирование: информационная тема
      • Назначение: чтение журнала № 6

      8- Фигуративный язык, выводы, поэзия

      • Словарь: Урок 13
      • Раздаточный материал: словарный строитель Урок 13
      • . Раздаточный материал: Урок по созданию словарного запаса 14
      • Задание: Урок по созданию словарного запаса 14
      • Мини-урок по словарному запасу: контекстные подсказки
      • Грамматика: сравнения и метафоры
      • Грамматика: олицетворение и звукоподражания
      • Грамматика. Гиперболы и аллитерации. Маленькие белые лилии
      • Задание: Маленькие белые лилии
      • Задание: Маленькие белые лилии
      • Чтение: Интересные элементы поэзии
      • Чтение: Поэзия Личное значение
      • Назначение: Любимое стихотворение
      • Эссе: Любимое стихотворение
      • Письмо: Поэзия книга
      • Назначение: Поэзия книга
      • Говоря и прослушивание: Поэзия
      • Задание: Поэзия Чтение
      • Задание: чтение журнал № 7
      • Назначение: Книга. Отчет №4

      9- Прилагательные, связи, элементы рассказа

      • Лексика: Урок 15
      • Раздаточный материал: Словарь, Урок 15
      • Задание: Словарь, Урок 15
      • Словарь: Урок 16
      • Раздаточный материал: Урок словарного строителя 16
      • Назначение: Запасной застройщик Урок 16
      • Грамматика: Прилагательные
      • Грамматика: Прилагательные, которые сравнивают
      • Грамматика: Использование больше и больше
      • Задание: Практика прилагательных
      • Чтение: Чем занимаются хорошие читатели: синтезировать и соединить
      • Рабочий лист: Голубой Бык
      • Чтение: Голубой Бык
      • Раздаточный материал: Синий Бык Малыш
      • Письмо: Какова цель?
      • Рабочий лист: авторы Цель
      • Письмо: начальные элементы рассказа
      • Эссе: начальные элементы рассказа
      • Письмо: конфликт, развитие действия, кульминация и завершение
      • Рабочий лист: конфликт, развитие действия, кульминация, заключение
      • Реальная жизнь Эссе Конфликт
      • Эссе: Рассказ
      • Говорить и слушать: Части рассказа
      • Задание: Чтение журнала №8

      10- Наречия, допрос, основная идея, исследование

      • Словарь: Урок 17
      • Раздаточный материал: Запас Строитель Урок 17
      • Задача: словарный строитель.
      • Задание: Урок по созданию словарного запаса 18
      • Грамматика: Наречия
      • Грамматика: Предлоги и фразы с предлогами
      • Раздаточный материал: Наречия и предлоги, практика
      • Задание: Практика использования наречий и предлогов
      • Мини-урок чтения: Что делают хорошие читатели: задавайте вопросы
      • Чтение: Знамя, усыпанное звездами
      • Раздаточный материал: Знамя, усыпанное звездами
      • Задание: Знамя, усыпанное звездами Вопросы
      • 4
      • Чтение: При ударе молнии
      • Тест: При ударе молнии
      • Письмо: Тема, основная идея и важные события
      • Раздаточный материал: Важные события
      • Задание: Важные события
      • Письмо: Исследование вопроса
      • Задание: Исследование вопроса
      • Средний тест
      • Задание: Средний тест
      • Задание: Чтение журнала #9
      • Задание: Отчет о книге #5

      0

      • Словарь: Урок 19
      • Раздаточный материал: Словарь, урок 19
      • Задание: Словарь, урок 19
      • Словарь: Урок 20
      • 09005 Раздаточный материал: Словарь, урок 20004

      • Назначение: Урок словарного строителя 20
      • Грамматика: Понимание глагольного напряжения
      • Грамматика: Прогрессивное время глагола
      • Чтение: Что делают хорошие читатели — Прогнозы
      • Рабочий лист: Практический и бриллианты
      • Задание: Предсказания жаб и бриллиантов
      • Чтение/Письмо: точка зрения
      • Эссе: точка зрения «Жабы и бриллианты»
      • Письмо: переходы
      • Написание: карты истории
      • Задание: Карта истории Рука
      • Написание: Повествования
      • Назначение: Повествование предварительно запишено
      • Задание: Повествование Первый проект
      • Письмо: Повествования Часть 2
      • . : Рассказы, часть 3
      • Задание: Окончательный вариант рассказа
      • Говорить и слушать: Рассказ
      • Задание: Чтение журнала № 10

      12- Запятые, диалоги, отчеты из первых и вторых рук

      • Словарь: Урок 21
      • Раздаточный материал: Урок словарного строителя 21
      • Задание: Урок словарного строителя 21
      • Слогарный запас: Урок 22
      • Раздаточный материал 22
      • .

      • Грамматика: запятые в прямом обращении
      • Раздаточный материал: запятые в ряду и знаки препинания
      • Задание: запятые в ряду и знаки препинания
      • Грамматика: письменный диалог
      • Письмо: история с диалогом
      • Чтение: рассказы из первых и вторых рук
      • Чтение: Погребенный город: Помпеи
      • Эссе: Погребенный город: Помпеи
      • Чтение: Новая тайна Стоунхенджа
      • Тайна Викторина на Стоунхендж
      • Задание: Журнал чтения #11
      • Задание: Отчет о книге #6

      13- Двоеточие, Документальная литература, Мнение, Говорение

      • Словарный запас: Урок 23
      • Раздаточный материал 2: Словарь 20004
      • Назначение: Урок словарного строителя 23
      • Словарь: Урок 24
      • Раздаточный материал: Урок словарного застройщика 24
      • Назначение: Урок словарного застройщика 24
      • Грамматика: использование Colons & Semicolons
      • Grammar: Письменные цели и использование Hyphens
      • 9 : Пунктуация

      • Грамматика: Сокращения
      • Мини-урок чтения: Художественная и документальная литература
      • Чтение: Последняя битва Вашингтона
      • Раздаточный материал: Последняя битва Вашингтона
      • Эссе: Последняя битва Вашингтона
      • Чтение: Уильям Пенн и коренные американцы
      • Раздаточный материал: Уильям Пенн и коренные американцы
      • Эссе: Уильям Пенн и коренные американцы
      • Чтение: Как шпионить за акулами
      • How Quiz: шпионить за акулами
      • Чтение: Детский поэт с уважением
      • Викторина: Детский поэт с уважением
      • Чтение: Глубоководные детективы
      • Тест: Глубоководные детективы
      • Чтение: Таинственные огни
      • Рабочий лист: Таинственные светильники
      • Написание: НАЛИЧНАЯ НАЛИЧНАЯ
      • Раздача: НАЛИЧНАЯ ТЕКТИЦИЯ.
      •  

      14- Написание писем, причина и следствие, заголовки

      • Словарный запас: Урок 25
      • Раздаточный материал: Словарь, урок 25
      • Задание: Словарь, урок
      • Словарь: Урок 26
      • Раздаточный материал: Урок словарного строителя 26
      • Назначение: Запасной запасной Урок 26
      • Грамматика: написание дружественных букв
      • Эссе.
      • Грамматика: Написание объявлений
      • Задание: Написание объявлений
      • Чтение: Причина и следствие
      • Чтение: Водяная лилия и Золотые прядильщики
      • Раздаточный материал: Водяная лилия. Золотые спиннеры.
      • Раздаточный материал: Таблица причин и следствий
      • Задание: Таблица причин и следствий
      • Чтение: Естественная красота
      • Рабочий лист: Естественная красота
      • Письмо: Газетная статья
      • Задание: Газетная статья № 3
      • Чтение, подпись
      • Задание: Отчет №7

      15- Модальные вспомогательные слова, биографии

      • Словарь: Урок 27
      • Раздаточный материал: Урок 27 по созданию словаря
      • Назначение: Запас Строитель Урок 27
      • Словарь: Урок 28
      • Раздаточный материал: Урок словарного застройщика 28
      • Задание: Запас Строитель. Маленькие женщины
      • Раздаточный материал: Автор книги «Маленькие женщины»
      • Рабочий лист: Вопросы на понимание «Маленькие женщины»
      • Чтение: Подводный мир
      • Рабочий лист: Подводный мир
      • Письмо: Биография
      • Назначение: Биография
      • Говоря и прослушивание: Биография
      • Назначение: чтение журнала № 14

      16- Прилагательные, драма, драматизация

      • Спорт.
      • Задание: Урок по созданию словаря 29
      • Словарь: Урок 30
      • Раздаточный материал: Урок по созданию словаря 30
      • Задание: Урок по созданию словаря 30
      • Грамматика: Обычный порядок прилагательных
      • Рабочий лист: Порядок прилагательных
      • Чтение: драма
      • Письмо: от рассказа к драме
      • Раздаточный материал: Мастер-человек
      • Задание: Мастер-человек Игра
      • 5 Задание 0 К5

        Письмо: Письмо: пьеса -do Список для игры

      • Задание: Водяная лилия и Золотая пряха Игра
      • Говорить и слушать: советы по исполнению
      • Говорить и слушать: драма в действии!
      • Задание: Драма в действии!
      • Назначение: чтение журнала № 15
      • Назначение: Отчет о книге № 8

      17- Фрагменты, Фореш

    • Словарный запас: Урок 32
    • Раздаточный материал: Словарь, Урок 32
    • Задание: Словарь, Урок 32
    • Грамматика: Повторяющиеся предложения
    • Грамматика: Фрагменты
    • Викторина: Отрывки и фрагменты
    • Чтение: Гранатовое зернышко
    • Раздаточный материал: Гранатовое зернышко
    • Сочинение: Дружеское письмо матери
    • Мини-урок чтения: Предчувствие
    • Задание: Ежедневные новости!
    • Письмо: Правила убеждения
    • Эссе: Убеждение
    • Говоря и прослушивание: убеждение
    • Назначение: Речь убеждения
      • Назначение: чтение журнал #16

    18-гомофоны, фейс. 0011

    • Словарь: Урок 33
    • Раздаточный материал: урок застройщика словарного запаса 33
    • Назначение: Урок словарного строителя 33
    • Словарь: Урок 34
    • Разделение: словарный строитель. : Гомофоны
    • Раздаточный материал: Учебный лист по омофонам
    • Задание: Учебник по омофонам
    • Задание: Учебник по омофонам
    • Мини-урок по лексике: Омофоны Продолжение
    • Тест: часто путаемые слова
    • Чтение: Помощники животных
    • Эссе: Подсказка помощников животных
    • Чтение: Дикая сторона тропы
    • Рабочий лист: Дикая сторона тропы Рабочий лист
    • Чтение: Басни

      5 Как у черепахи появился панцирь

    • Раздаточный материал: Карта басни
    • Задание: Карта басни
    • Письмо: Идиомы
    • Задание: Книга идиом
    • Письмо: Миф
    • Раздаточный материал: Графический органайзер мифов
    • Написание: Миф, часть 2
    • Раздаточный материал: Рубрика по мифам
    • Задание: Миф
    • Написание: Самооценка
    • Задание: Рубрика по самоанализу
    • Задание: Отчет № 047 900 9

    19- Синонимы, пунктуация, наклонения

    • Лексика: Урок 35
    • Раздаточный материал: Словарный запас, урок 35
    • Задание: Словарь, урок 35

      : Словарь, урок 35 9000:0004

    • Раздаточный материал: урок словарного строителя 36
    • Задание: Урок словарного строителя 36
    • Словарный запас мини -уроки: Синонимы
    • Раздаточный материал: Слабые и сильные глаголы Практическая практика
    • Задача: Слабые и сильные глаголы. Процесс
    • .
    • Грамматика: Знаки препинания для эффекта
    • Чтение: Wild Winds
    • Эссе: Wild Winds Assignment
    • Чтение: Unusual Pets
    • Эссе: The Perfect Pet Essay
    • Написание: Moods
    • Рабочий лист: Создание настроения
    • Post-test
    • Назначение: Post-test
    • Назначение: чтение журнал № 18
    • Назначение: Отчет о книге № 10

    20-n Обследование курса

    • Раздаточный материал: Оценка курса
    • Задание: Оценка курса

    Онлайн-планы уроков ELA для четвертого класса

    Посмотрите наши демонстрации уроков!

    У программы словесности для 4-го класса есть две основные цели: убедиться, что ваш ребенок понимает то, что он/она читает, и научиться ясно излагать мысли. Ваш четвероклассник будет понимать широкий спектр письменных текстов, от статей до стихов. Они также научатся обобщать прочитанное и делиться им, используя подтверждающие детали, факты и примеры.

    Какие понятия словесности должен знать четвероклассник?

    К концу четвертого класса лингвистики учащиеся должны уметь:

    • Читать с более высоким уровнем беглости и выразительности.
    • Используйте корневые слова, префиксы, суффиксы и контекстные подсказки для анализа незнакомых слов.
    • Применять стратегии понимания художественных и разъяснительных текстов.
    • Определите и опишите тему истории, а также перескажите элементы истории с деталями.
    • Сформулируйте несколько фрагментов абзаца, посвященных определенной цели или аудитории.
    • Напишите хронологические статьи, статьи, посвященные причине и следствию, и статьи, основанные на личном опыте.
    • Правильно произносите часто используемые слова.

    Откройте для себя все, что включено в программу Time4Learning по словесности для четвертого класса, представленную ниже.

    Цели/задачи чтения в четвертом классе

    Основополагающие навыки для читателей четвертого класса включают умение читать самые разные книги и другие письменные материалы. Они будут делиться тем, что читают с другими, как в устной, так и в письменной форме. Ваш ребенок должен читать достаточно бегло, чтобы ему было комфортно читать вслух.

    В частности, некоторые цели обучения чтению в этом году включают:

    • Уделение пристального внимания ключевым особенностям прочитанного и возможность поделиться подробностями впоследствии
    • Сравнение идей, персонажей, событий и обстановки в рассказах
    • Распознавание образного языка при чтении (сравнения, метафоры и т. д.)
    • Изучение разницы между повествованием от первого и третьего лица
    • Приобретение дополнительных навыков понимания прочитанного, включая подведение итогов, прогнозирование, визуализацию, вопросы и уточнение деталей

    Цели/задачи письма в четвертом классе

    В этом году ваш четвероклассник примет активное участие в этапах процесса письма. От предварительного написания до черновика, редактирования и редактирования четвероклассники узнают, как планировать свои сочинения и совершенствовать их.

    Некоторые из конкретных целей нашей учебной программы по словесности для 4-го класса в этом году включают:

    • Использование инструментов исследования для исследования и написания статей по определенной теме.
    • Написание резюме или мнений по темам с использованием вспомогательных деталей.
    • Анализировать и интерпретировать прочитанную историю, написав о ней.
    • Написание примера новостной статьи.

    Цели/задачи по грамматике четвертого класса

    В четвертом классе учащиеся учатся применять полученные знания о грамматике и механике при написании оригинальных сочинений. Наши уроки по словесности для 4-го класса посвящены частям речи, сравнениям и метафорам, пунктуации, двойным отрицаниям и орфографии.

    Четвертоклассники продолжат повторять грамматические правила, которые они изучили к этому моменту, и добавят новые понятия, такие как:

    • Правила правописания
    • Имена собственные и нарицательные
    • Правильные и неправильные глаголы
    • Правильное использование запятых в сериях, датах, адресах и сложных предложениях
    • Распознавание и предотвращение двойного отрицания

    Онлайн-уроки ELA для четвертого класса Time4Learning

    Глава 1: «Словарный запас»

    Урок 1: Синонимы

    Учащийся продемонстрирует свои знания, определяя значение синонимов из соответствующего словарного запаса своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, которые означают одно и то же.

    Урок 2: Антонимы

    Учащийся продемонстрирует свои знания, определяя значение антонимов из соответствующей лексики своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, имеющую противоположное значение.

    Урок 3: Префиксы

    Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе префикса корневого слова или того, как префикс используется в контексте отрывка.

    Урок 4: Суффиксы

    Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе суффикса корневого слова или того, как суффикс используется в контексте отрывка.

    Урок 5: Омофоны

    Учащийся сможет определить и выбрать подходящий омофон или слово, которое звучит одинаково, исходя из контекста отрывка, который наилучшим образом соответствует значению данного слова или фразы.

    Урок 6: Идиомы

    Учащийся сможет определить и проанализировать использование автором идиом, исходя из контекста отрывка и того, как эти выражения используются в буквальной и интерпретационной информации.

    Глава 2: «Навыки процесса: мысли вслух»

    Урок 1. Думайте вслух, уровень 1

    Используйте навыки понимания прочитанного, чтобы подводить итоги, прогнозировать, визуализировать, задавать вопросы и уточнять с обширной подготовкой и поддержкой, используя подсказки «думать вслух».

    Урок 2. Думайте вслух, уровень 2

    Используйте навыки понимания прочитанного, чтобы подводить итоги, прогнозировать, визуализировать, задавать вопросы и уточнять с опорой и поддержкой с помощью подсказок «думать вслух».

    Урок 3. Думайте вслух, уровень 3

    Используйте навыки процесса понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения, чтобы самостоятельно читать и понимать тексты с минимальной поддержкой размышлений вслух.

    Глава 3: «Понимание: литература»

    Урок 1: Делать выводы и делать выводы делать выводы, делать обобщения и делать выводы о последовательности событий.

    )

    Урок 2: Основная идея и тема: Художественная литература

    Определите основную идею (идеи) или тему (темы), отличая их от вспомогательных деталей художественного текста.

    Урок 3: Подведение итогов

    Сделайте резюме или перефразируйте информацию из художественного или пояснительного текста.

    Урок 4: Сюжет

    Определите сюжет, используя элементы истории, включая основную проблему и решение.

    Глава 4: «Понимание: информационный текст»

    Урок 1: Основная идея и вспомогательные детали: Документальная литература

    Определите основную идею(и), используя вспомогательные детали в пояснительном тексте.

    Урок 2: Сравнение различных описаний (A)

    Учащиеся поймут сходства и различия между свидетельствами о событии из первых и вторых рук. Они будут применять эти навыки при чтении двух аутентичных научно-популярных текстов.

    Урок 3. Сравнение разных учетных записей (B)

    Учащиеся поймут сходства и различия между свидетельствами из первых рук и из вторых рук. Они будут применять эти навыки при чтении двух аутентичных научно-популярных текстов.

    Урок 4: Сравнение различных описаний (C)

    Учащиеся поймут сходства и различия между свидетельствами о событии из первых и вторых рук. Они будут применять эти навыки при чтении двух аутентичных научно-популярных текстов.

    Урок 5: Авторская цель

    Определять и использовать знание цели автора для понимания написания художественного или описательного текста.

    Урок 6: Диаграммы и графики

    Читайте, интерпретируйте и делайте прогнозы, используя диаграммы, графики, диаграммы, карты или другие графические представления.

    Урок 7: Сравните и сопоставьте

    Сравните и сопоставьте персонажей, обстановку, идеи, информацию и/или сюжет в тексте или между двумя или более жанровыми источниками (литературными или описательными), которые включают образный язык, такой как сравнения.

    Урок 8: Последовательный порядок

    Определите художественный или описательный текст, который организован в последовательном/хронологическом порядке, используя слова (первый, следующий, последний, затем, наконец и т. д.) или фразы (для начала, в дополнение к

    Урок 9: Факты и мнения

    Различайте факты и мнения в пояснительном тексте.

    Урок 10: Причина и следствие

    Определение и различие между причиной и следствием в описательных и художественных текстах.

    Урок 11: Фактические данные и академический язык (A)

    Учащиеся познакомятся с академическими словами, чтобы повысить уровень владения языком и активировать базовые знания, прежде чем анализировать две подлинные научно-популярные статьи.

    Урок 12: Фактические данные и академический язык (B)

    Учащиеся познакомятся с академическими словами, чтобы повысить уровень владения языком и активировать базовые знания, прежде чем анализировать подлинную научно-популярную статью.

    Урок 13: Фактические данные и академический язык (C)

    Учащиеся познакомятся с академическими словами, чтобы повысить уровень владения языком и активировать базовые знания, прежде чем анализировать подлинную научно-популярную статью.

    Урок 14: Интеграция информации

    Учащиеся узнают, как интегрировать информацию из двух источников, и применят эти навыки, используя два аутентичных научно-популярных текста.

    Глава 5: «Оценки моделирования состояния»

    Урок 1: Государственный имитационный тест

    Учащиеся продемонстрируют свои навыки понимания на литературных и разъяснительных отрывках, соответствующих их уровню, с вопросами, имитирующими оценивание с высокими ставками.

    Глава 6: «Пионеры – ILA»

    Урок 1: Чтение и ответы

    Учащийся будет изучать тематическое содержание посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. Включена аутентичная художественная литература.

    Урок 2: Словесность

    С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и ответы Включена аутентичная художественная литература.

    Урок 2: Словесность

    С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и реагирование Включена аутентичная научно-популярная литература.

    Урок 2: Словесность

    С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и ответы Подлинная поэзия включена.

    Урок 2: Словесность

    С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и ответы Включена аутентичная художественная литература.

    Урок 2: Словесность

    С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и ответы Включена аутентичная художественная литература.

    Урок 2: Словесность

    С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности. Урок 1: Чтение и ответы Включена аутентичная научно-популярная литература.

    Урок 2: Словесность

    С помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, признание и применение, учащийся будет практиковать навыки словесности.

    План урока по дополнительным языковым дисциплинам – учебная программа 4-го класса

    Глава 1: «Понимание и ответ – расширение»

    Урок 1: Факты, вымыслы или мнения

    Определите примеры фактов, вымыслов или мнений в тексте.

    Урок 2. Справочные материалы Word

    Расширение личного словарного запаса и улучшение использования языка Раздел 10.

    Глава 2: «Грамматика – расширение»

    Урок 1: Пунктуация

    Определите и правильно расставьте знаки препинания в четырех типах предложений: повествовательных, вопросительных, восклицательных , и императив.

    Урок 2: Части речи

    Распознавать следующие части речи: имена собственные и нарицательные, правильные и неправильные глаголы.

    Урок 3: Части речи

    Распознавать следующие части речи: местоимения, наречия и прилагательные.

    Урок 4: Части речи

    Распознавать следующие части речи: междометия, союзы и предлоги.

    Урок 5. Использование запятых

    Правильно расставляйте запятые в сериях, датах, адресах и сложных предложениях.

    Урок 6: Использование апострофов

    Правильно используйте апострофы в притяжательных наклонениях и сокращениях.

    Урок 7. Использование кавычек

    Правильно используйте кавычки при цитировании прямой речи.

    Урок 8: Двойные отрицания

    Демонстрирует способность распознавать и избегать двойных отрицаний.

    Глава 3: «Литература – ​​расширение»

    Урок 1: Терминология

    Определяет и использует литературную терминологию (включая сеттинг, сюжет, характер, проблему, решение, тему, сравнение, аллитерацию и метафоры).

    Урок 2: Элементы художественной литературы

    Развивайте понимание определяющих характеристик художественной литературы. Прочтите роман Патрисии Маклахлан: Сара Плейн и Высокая.

    Урок 3: Элементы биографии

    Развивайте понимание определяющих характеристик биографии.

    Урок 4: Элементы поэзии

    Развивайте понимание определяющих характеристик поэзии.

    Глава 4: «Письменное сообщение – расширение»

    Урок 1: Элементы абзаца

    Продемонстрировать понимание элементов формирования абзаца, таких как отступ первой строки, использование тематического предложения и развитие основной мысли.

    Урок 2. Процесс написания

    Планируйте, набрасывайте, пишите, редактируйте, вычитывайте, редактируйте, печатайте и делитесь пятью письменными документами.

    Урок 3: Личный опыт

    Пишите на основе личного опыта, мыслей и чувств.

    Урок 4: Два типа письма

    Подготовьте два типа письма: отчет и ответ на литературу. Прочитайте роман «Каменный лис» Джона Р. Гардинера.

    Урок 5: Источники исследований

    Используйте источники информации для исследования темы.

    Глава 5: «Конвенция языка – расширение»

    Урок 1: Разнообразный словарный запас

    Развивайте разнообразный словарный запас во время разговора.

    Урок 2: Эффективная речь

    Говорите эффективно, используя правильный темп, громкость, ударение и произношение, а также правильное произношение.

    Урок 3: Навыки слушания

    Продемонстрировать способность внимательно слушать, когда говорят другие. (Учащийся будет придерживаться правил языка, чтобы передавать идеи устно, и будет активно и критически слушать, чтобы улучшить понимание).

    Объем и последовательность Copyright © 2022 Edgenuity, Inc. Все права защищены.

    Почему стоит выбрать программу Time4Learning для 4-го класса языковых школ на дому?

    Комплексная учебная программа

    Time4Learning по языковым искусствам для 4-го класса помогает дать учащимся прочную основу для чтения, письма и правил английского языка.