Содержание
Народы России (3 класс) презентация, доклад, проект
TheSlide.ru
- Регистрация |
- Вход
- Загрузить
Разделы презентаций
- Разное
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
Содержание
-
1.
Народы России (3 класс)
-
2.
Народы России
-
3.
Слайд 3
-
4.
Столица Башкирии город Уфа
-
5.
Карта Росси и Башкортостана
-
6.
Герб и Флаг Башкортостана
-
7.
Национальный костюм
-
8.
Жилище, Юрта (тирмэ)
-
9.
Национальные блюда
-
10.
Башкирский мед
-
11.
Национальный праздник
-
12.
Спасибо за внимание!
-
13.
Скачать презентанцию
Народы России
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Маркевич Наталия Владимировна, учитель,
Бикташева Алина, ученица 3 класса,
Санкт-Петербург, 2016
Слайд 4Столица Башкирии
город Уфа
Слайд 5Карта Росси и Башкортостана
Слайд 6Герб и Флаг Башкортостана
Слайд 7Национальный костюм
Слайд 8Жилище, Юрта (тирмэ)
Слайд 9Национальные блюда
Слайд 11Национальный праздник
Слайд 12Спасибо за внимание!
Скачать презентацию
Теги
- класс
- россии
- народы
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть
Что такое TheSlide.ru?
Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.
Для правообладателей
Доклад-сообщение «Народы мира» | СПАДИЛО ?
окружающий мир, культура и обычаи
Расы делят на группы, которые называются народами. В мире их больше трех тысяч. Некоторые из них составляет большое количество людей, а другие имеют в своем составе только несколько десятков человек. Наиболее многочисленные народы:
- Китайцы
- Хиндустанцы
- Американцы
- Русские
- Бразильцы
- Японцы
Эти народы обладают основной частью мирового населения.
Культура
Любой народ обладает собственной культурой. У них есть собственные обычаи, песни, одежда, еда. Все это берет начало из древности. Даже форма жилья у отдельного народа отличается от остальных. Это обусловлено особенностями климата там, где данный народ проживает. Культура народов обладает самобытностью и неповторимостью. Разумеется, в настоящее время быт и жизнь людей кардинально поменялись. Но любой народ, будь он немногочисленный или большой, все равно следует собственным традициям, которые отличают его от остальных.
Китайцы
Китайцы являются самым большим по количеству людей народом. Данный народ живет на территории Китая, который является самым крупным по площади государством. Китайцы обладают историей и культурой, которые насчитывают много веков. Цивилизация китайцев входит в число самых древних в мире. Китайцы изобрели бумагу, шелк и порох.
Хиндустанцы
Хиндустанцы являются народом, который живет в Индии. Они входят в европеоидную расу. Культура этого народа уходит своими корнями в глубокую древность. Индия обладает большим количеством памятников архитектуры, которые сохранились с древних времен.
Американцы
Американцы обладают уникальными историческими особенностями формирования. До открытия Америки Колумбом коренным населением страны являлись индейцы. Они охотились и рыбачили, а также им характерен был полукочевой образ жизни. По этой причине их жилище было приспособлено к таким условиям. Оно обладало легкостью и прочностью. В зимнее время индейцы использовали лыжи, в летнее время – каноэ, которые представляли собой легкие лодки. Американский народ образован тремя расами и культурами: африканской, индейской и европейской.
Русские
Русский народ населяет Россию. Этот народ имеет длительное развитие культуры и истории. Русские входят в европеоидную расу. История и культура русского народа обладает глубокими корнями, которые уходят далеко в древность и развивались почти тысячу лет.
Японцы
Японцы занимают Японию. Они входят в монголоидную расу. Хотя Япония является очень развитой страной и обладает совершенной техникой, большими городами, имеющими небоскребы и мосты с большим количеством ярусов, здесь тщательно соблюдается национальная культура.
Бразильцы
Бразильцы населяют Бразилию, которая находится в Южной Америке. Примерно пятьдесят процентов бразильцев обладает европейским происхождением. Остальную часть народа составляют метисы, негры, мулаты и индейцы. Бразильский народ разговаривает на португальском языке. Это обусловлено тем, что Бразилия являлась колонией Португалии.
Даниил Романович | Просмотров: 9.2k
BGRD 3 класс – Сообщества в мире
Сообщества в мире. Уроки и проекты
Виртуальный тур по Тунису
Учащиеся могут сами посещать места на Chromebook с помощью Google Maps (все места указаны в виде ссылок на Карты4)
Google Тур по Тунису
Ссылка
Тур по Тунису
Традиции и обычаи групп и сообществ, отличных от их собственных. 3.1.1.1, 3.1.2.4 и 3.1.2.5
В вашем классе пройдет культурный праздник, на котором учащиеся приготовят традиционную еду и поделятся ею со своими одноклассниками.
День культуры
Брошюра Дня культуры
Качество жизни, 3.1.2.1
Что влияет на качество вашей жизни?
Сортировка
Качество жизни
Урок качества жизни
Качество жизни, 3.1.2.1
В этом упражнении учитель может использовать книгу Евы Бантинг «Улетай домой» в качестве форума чтобы разобраться с этой идеей о том, что означает качество жизни.
Путешествие в Индию: 3.1.2.3, 3.1.2.4, 3.1.2.5, 3.1.2.10, 3.1.3.1, 3.1.4.3 ,
Отправьтесь со своими учениками в Индию. Сначала соберите чемодан с тем, что вам нужно для климата. В течение 7 дней представляйте различные темы и дайте им возможность представить и записать в дневнике то, что они испытают в разных частях страны.
Социальные науки: Путешествие в Индию Ресурсы для студентов 1/3
Путешествие в Индию Doc
Социальные науки: Путешествие в Индию 2/3
Путешествие в Индию Slides
Etudes Sociales: Voyager en Inde — 2/3
Voyager en Inde
3.1.3 — изучить географические характеристики, которые формируют сообщества в других частях мира
Посетите Перу Green Screen
Посетите Перу
Проект «Мои карты» — 3 класс
Проект «Мои карты»
Мои карты 3. 1.3.1, 3.S.1
В этом проекте учащиеся будут создавать «Мои карты», определяя континенты как один слой, а затем определяя наши разные страны по всему миру; Индия, Тунис, Украина и Перу.
Где на глобусе и/или карте находятся общины по отношению к Канаде? 3.1.3.1
Учащиеся обводят и обозначают континенты, а затем добавляют метки для изучаемых стран.
Пустой рисунок карты мира
Завершенная карта
Пришлите мне открытку!
Пришлите мне открытку
Шаблон 1, Шаблон 2
Пришлите мне открытку: Географические характеристики, формирующие сообщества: 3.1.3.4
Как бы вы отправились в страну, которую посещаете? Что бы вы увидели и сделали? Шаблоны открыток в Google Drawings:
Инфографика товаров и услуг: 3. 1.4.1
Учащиеся создадут инфографику о товарах и услугах каждой из стран с помощью значков, представленных в шаблоне. .
Инфографика товаров и услуг
Инфографика товаров и услуг
Инфографика предприятий и услуг
Инфографика предприятий и услуг
Ресурс для учащихся: Социальные сети: Я беру свою камеру Кому:
Я беру свою камеру Кому:
Фотожурнал 3.1.3.2, 3.1.3.3, 3.1.3.4
Я беру свою камеру Кому: Предложите учащимся выбрать страну для посещения и использовать Google Slides для создания презентации, отражающей то, что они увидят.
Золушка вокруг света
Золушка вокруг света
Языковой проект, основанный на культурах стран, изучаемых в учебной программе по общественным наукам для 3 класса) Заполнение сценария
Поиск Arrggghhh Направления
Пример карты
3. S.3 — развивать навыки географического мышления: создавать и использовать простую карту для определения местоположения изучаемых сообществ в мире, использовать стороны света и промежуточные направления для определения местоположения мест на картах и глобусах , применять понятие относительного местоположения для определения местоположения людей и мест, применять термины полушарие, полюса, экватор.
В поисках Arrggghhh Указания: С помощью этого шаблона учащиеся создадут пиратский остров. Они добавят розу ветров, деревья, холмы, озера, реки, дома и тропинку к сокровищу. Затем учащийся объяснит в письменной форме, как добраться до сокровища с корабля, используя стороны света и ориентиры.
Сообщества в мире Шаблоны
Culturegrams Узнайте интересные факты и особенности Украины, Перу, Индии и Туниса в игровой форме. Этот ресурс LearnAlberta. ca требует входа в систему. Сначала нажмите на Culturegrams, а затем вернитесь сюда, чтобы нажать на свою страну.
Тунис
Индия
Украина
Перу
0149
World Book Kids Ищите в World Book Kids интересные факты об Украине, Перу, Индии и Тунисе.
Перу фотогалерея и информация
Люди и места — Перу
Потомки инков-исследуйте богатую культуру народа инков, живущих сегодня недалеко от города Куско, когда-то столицы инков империя. Перуанская семья Сообщество руин инков Чинчеро, Чинчеро
Огни для ГитыЭтот анимационный короткометражный фильм рассказывает историю Гиты, 8-летней девочки, которая с нетерпением ждет празднования Дивали — индуистского фестиваля огней — в своем новом доме. …
Путешествие в Индию (учитель создал рабочий лист для сопровождения компакт-диска Путешествие в Индию) Word File
Индия (Монстр фактов) — узнайте больше об истории и географии Индии, прочитав эту страницу
4
Индия. Черно-белая серия
Фотогалерея и информация Индии
Фотографии Индии
Дивали в Индии
Украина
Украина Коллекция изображений
Украина фотогалерея и информация
Тунис
Верблюжий гонщик Тарек: Описание: В этом видео рассказывается о мальчике Тареке, который живет в Тунисе. Его показывают тренирующимся перед его первыми профессиональными верблюжьими бегами в начале школьных каникул. Верблюды бывают разных пород, упрямые и вспыльчивые. Тарек играет в прятки в пещерных жилищах, выбирает свидания с друзьями, летает на воздушном шаре и охотится на пустынных зайцев, прежде чем победить в гонке. (Продолжительность видео: 14 минут, 09секунды)
Коллекция изображений Туниса
Фотогалерея и информация Туниса
Карта Туниса — Карта и информация
Архив учебных материалов — Образовательный проект Zinn
Пленка. Режиссеры Сэм Поллард и Гита Гандбхир. 2022. 90 минут.
История молодых организаторов SNCC, которые боролись за право голоса и власть чернокожих в округе Лаундс, штат Алабама.
Читать далее
Книга — Нехудожественная литература. Джеральд Хорн. 2022. 632 страницы.
Подробная история контрреволюционных сил в истории штата Техас.
Читать далее
Книга — Нехудожественная литература. Медея Бенджамин и Николас Дэвис. 2022. 198 страниц.
Изучение событий, приведших к конфликту 2022 года между Россией и Украиной, различных вовлеченных сторон, а также рисков эскалации и возможностей для мира.
Читать далее
Преподавательская деятельность. Урсула Вульф-Рокка. 3 страницы.
Это задание по временной шкале основано на просмотре учащимися фильма 2022 года, Мятежная жизнь миссис Розы Паркс и включает в себя совместную работу над новым графиком жизни миссис Паркс.
Читать далее
Книга Документальная литература. Мэтью Дельмонт. 2022. 400 страниц.
Эта книга рассказывает истории черных героев во время Второй мировой войны, их храбрости и патриотизма перед лицом непостижимого расизма и фашизма.
Читать далее
Книга — Нехудожественная литература. Дэниел Буллен. 2021. 320 страниц.
История восстания Шейса, когда фермеры бросили вызов власти государства, чтобы конфисковать их фермы за вопиюще несправедливые налоги, рассказанная с точки зрения протестующих.
Читать далее
Книга — Нехудожественная литература. Майкл Хайнс. 2022. 224 страницы.
История Мадлен Морган, учительницы и активистки, разработавшей учебные программы, подкрепляющие претензии чернокожих на признание и равное гражданство.
Читать далее
Книга — Нехудожественная литература. Говард В. Френч. 2021. 521 страница.
Эта обширная история раскрывает давно скрываемую историю тривиализации и, что чаще всего, умалчивания в описаниях африканской истории на протяжении последних пятисот лет.
Читать далее
Преподавательская деятельность. Мими Эйзен и Урсула Вулф-Рокка. 47 страниц.
Урок, следующий за «Реконструкцией Юга», с использованием первоисточников для раскрытия ключевых результатов эпохи Реконструкции.
Читать далее
Книга — Нехудожественная литература. Хизер МакГи. 2023. 240 страниц.
В этом издании для юных читателей анализируется расизм в политике и процессе принятия решений в США, а также предлагается потенциальный путь вперед через солидарность.
Читать далее
Книга — Нехудожественная литература. Роберт Оветц. 2022. 240 страниц.
Этот сборник эссе раскрывает Конституцию США такой, какая она есть на самом деле — сводом правил по защите капитализма для элит.
Читать далее
Преподавательская деятельность. Джесси Хагопиан. 4 страницы.
С помощью короткого видео и материалов для чтения с конкурирующими точками зрения учащиеся узнают об основных нарративах и контрнарративах, а также о том, как они применимы к жизни Розы Паркс. Это занятие можно ввести перед просмотром фильма или чтением книги, Бунтарская жизнь миссис Розы Паркс .
Читать далее
Этот урок Сьерры Калер-Джонс предлагает учащимся подумать о том, как увековечивается память о наследии Розы Паркс, путем критического изучения ее статуи в Капитолии США. Студенты узнают более полную историю жизни Розы Паркс и используют эту информацию, чтобы определить, как они будут увековечивать память о ее наследии.
Читать далее
Определения выбранных терминов и организаций из уроков и соответствующих чтений в Бунтарская жизнь миссис Розы Паркс .
Читать далее
Книга — Нехудожественная литература. Кристина Хизертон. 2022. 336 страниц.
В этой книге рассказывается о международной истории радикальных движений и их объединении во время мексиканской революции, реконструируя то, как организаторы этой эпохи находили новые способы борьбы с глобальным капитализмом.
Читать далее
Книга — Нехудожественная литература. Тулани Дэвис. 2022. 464 страницы.
Автор прослеживает, как люди, только что освободившиеся от рабства, создавали политические организации и связи, которые мобилизовали сообщества по всему Югу во время Реконструкции, опираясь на давнюю традицию организации вопреки всему.
Читать далее
Книга — Историческая фантастика. Шарлин Уиллинг Макманис и Трейси Сорелл. 2016. 224 страницы.
Эта отмеченная наградами детская книга рассказывает о стремлении молодой девушки из числа коренных народов понять, что она индианка, несмотря на то, что она находится так далеко от дома.
Читать далее
Книга с картинками. Саймон Дж. Ортис, иллюстрации Шарол Грейвс. 2022. 32 страницы.
Этот мощный рассказ об истории коренных / коренных народов Северной Америки рассказывает их историю от сотворения мира до вторжения и узурпации земель коренных народов.
Читать далее
Книга — Нехудожественная литература. Мариам Каба и Андреа Ритчи. 2022. 400 страниц.
Полиция больше не нужна. Номер призывает нас отказаться от систем, совершающих насилие, во имя его прекращения и перейти к миру, в котором насилие является исключением, а безопасные, хорошо обеспеченные ресурсами и процветающие сообщества являются правилом.
Читать далее
Книга — Нехудожественная литература. 224 страницы. 2021.
В главах, описывающих циклы лишения собственности, захвата земли и поселения на территории индейцев, Алайна Э. Робертс связывает дебаты о свободе чернокожих и гражданстве коренных американцев с экспансией на запад на исконные земли.
Читать далее
Книга — Художественная литература. Леса Клайн-Рэнсом. 2021. 256 страниц.
Последний роман отмеченной наградами трилогии « В поисках Лэнгстона ». Этот роман исследует Америку середины двадцатого века глазами Клема, мальчика, чья семья распалась после безвременной смерти его отца.
Читать далее
Книга — Нехудожественная литература. Линда Виллароса. 2022. 288 страниц.
В этой книге подробно рассказывается о расовых различиях в состоянии здоровья в Америке, раскрывая потери, которые расизм наносит отдельным людям и здоровью нашей нации.
Читать далее
Преподавательская деятельность. Сэй Бургин, Жанна Теохарис и Урсула Вульф-Рокка.
Этот урок, посвященный Детройтскому восстанию 1967 года, дает учащимся возможность «возражать» официальным сообщениям о беспорядках, сосредоточив внимание на его первопричинах. Кроме того, урок дает учащимся возможность получить более полное представление о жизни и политике Розы Паркс и узнать о борьбе чернокожих за свободу за пределами Юга.
Читать далее
Пленка. Режиссер и продюсер Барбара Коппл. 1976. 103 минуты.
Этот документальный фильм рассказывает историю забастовки шахтеров в Кентукки и тринадцатимесячной борьбы между сообществом, борющимся за выживание, и корпорацией, стремящейся к прибыли.
Читать далее
Книга — Нехудожественная литература. Под редакцией Бена Уилкинса. 2022. 216 страниц.
Репрезентативное собрание сочинений, речей и писем Энн Брейден, от отношений между расой и капитализмом до роли Юга в обществе США и функции антикоммунизма.