Skip to content

2 мл группа родительское собрание: РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема: «Давайте познакомимся. Возрастные психологические особенности детей четвёртого года жизни. Задачи воспитания и обучения». | Классный час (младшая группа) на тему:

Содержание

итоговое родительское собрание во 2 младшей группе | Материал (младшая группа):

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе

«Чему мы научились за год».

Цель: 

— подведение итогов образовательной деятельности.

Повестка собрания:

1.Результаты освоения программы детьми второй младшей группы.

2.Фото презентация для родителей.

3.Награждение родителей за активное участие в жизни группы.

4.Рекомендации на лето.

5.Разное.

1.Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Закончился учебный год и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир.

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Все дети хорошо адаптировались в новой группе.

Наших детей отличают открытость, искренность, оптимизм, любознательность, активность. Атмосфера в группе доброжелательная. Сейчас в нашей группе 24 ребёнка. Из них 14 девочек и 12 мальчиков.

  • Следует так же отметить, что дети стали более самостоятельными.  За этот учебный год, они научились выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ. А именно: мыть руки (особенно доставляет большое удовольствие мыть руки с мылом), пользоваться своим полотенцем, соблюдать элементарные правила поведения за столом, пользоваться ложкой (но хочется отметить не все правильно держат ложку), самостоятельно раздеваться перед сном, вешать свои вещи на стульчик, самостоятельно выворачивать и одевать носочки, колготки, кофточки, платьица, обувать и застёгивать туфли. Правда пока не совсем получается аккуратно складывать свои вещи в кабинку, но мы учимся и надеемся на вашу помощь. Приучаем к уборке игрушек, ребята молодцы сразу начинают убираться, но есть и такие кто любит халтурить. Наших детей отличает стремление к общению со сверстниками и взрослыми. Они легко общаются, правда не совсем умеют договариваться, не стесняются сотрудников детского сада, знают нашу медицинскую сестру, музыкального руководителя, руководителя по физической культуре. Ребята нашей группы не замкнуты, открыты, доброжелательны. 
  • Весь год мы уделяли большое внимание развитию мелкой моторики детей, для этого в группе созданы все условия. Дети любят играть конструкторами разной формы и размера, собирать мелкие пазлы, шнуровать шнуровки, различные игры с камушками.
  • Весь год ребята учились рисовать, используя формообразующие движения: прямые и волнистые линии в разных направлениях, круги, овалы. Чтобы вызвать у детей ещё больше интерес к рисованию, мы на занятиях используем разные интересные нетрадиционные техники: рисование ладошками, пальчиками, тычками, печатями. Использовали разнообразные материалы: мелки, карандаши, гуашь. К концу года мы заметили, что у ребят вырос интерес к рисованию. Большая часть детей нашей группы часто занимаются рисованием не только на занятиях, но и в свободной деятельности. Наша задача поддержать интерес детей, поэтому в группе в свободном доступе цветные карандаши, трафареты, шаблоны, раскраски.
  • Очень нравится детям лепка из пластилина, но не всегда всё получается. Весь год мы учили лепить шарики, колбаски, лепёшечки, колечки в виде пряничков, мячиков, печенек, бубликов …
  • На аппликации дети познакомились с клеем, учились аккуратно работать с ним, учились наклеивать готовые формы, правильно размещая их на листе круглой, квадратной формы, учились ориентироваться на бумаге (верх,низ) 

В этом году мы принимали активное участие в интернет-конкурсах и наши совместные работы с детьми по аппликации, пластилинографии, по нетрадиционной технике рисования занимали призовые места.

  • Круг познавательных интересов детей стал намного шире. Многие ребята уже проявляют интерес к таким занятиям, как ознакомление с окружающим миром, математике, развитию речи. Им нравится рассматривать картинки, отвечать на вопросы, слушать рассказы воспитателя. Научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить 1- много, большой- маленький, но пока плохо даётся нам  высокий -низкий, широкий –узкий, длинный -короткий.(надо поработать)

Учимся ориентироваться во времени ( но это дается детям сложнее): утро, день, вечер, ночь. И что делают люди в это время суток.

Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т.д. Осень, зима, весна.

Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут, но путаем что овощи, что фрукты.

Различают диких -домашних животных, называют их детёнышей.

Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, звери, рыбы, насекомые, транспорт.

Знаем геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, овал.

  • Несмотря на положительные результаты, есть и трудности. А именно, необходимо обратить внимание на развитие речи детей. Бедный словарный запас, отсутствие звуков в произношении. Разучивайте с детьми стихи, потешки, чистоговорки. Нам с вами надо научить детей рассказыванию, описыванию.

2.Фотоотчёт.

3.В течении года, проходило много конкурсов и выставок на разные темы. Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету. Которые приняли активное участие в жизни группы, организовывали подарки детям к новому году, информировали родителей, а также всем родителям, которые не оставались в стороне откликались на просьбы, участвовали в конкурсах, помогали оформлять группу .

Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года и наградить благодарностями самых активных участников и помощников воспитателей.

5.Рекомендации на лето.

Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально.  Совместный отдых необходим каждой семье: это прекрасная возможность укрепить здоровье, найти общие интересы и порадоваться вместе.

У нас западает развитие речи, разговаривайте, играйте с детьми всегда и везде (на кухне, на улице, на природе).

«Игры на кухне»

1.Н-р, при приготовлении обеда можно на кухне поиграть с ребенком в следующие игры:

«Съедобное — несъедобное», закрепление овощей, фруктов, можно сочинять «вкусные» загадки, сначала  вы загадываете, затем ребёнок.

2.«Цвет, форма, размер»

Правила игры: Родитель предлагает ребенку назвать продукты (предметы на кухне) определенного цвета, формы, размера.

3. «Кто больше»

Правила игры: Совместно с ребенком выберите тему игру (н-р: «Посуда») и по очереди называете посуду. Кто больше назвал, тот и выиграл!

4.«Назови ласково»

Правила игры: Родитель называет любое слово, а ребенок должен назвать его ласково, н-р, морковь-морковочка, тарелка-тарелочка и т. д.

5.«Обзывалки»

Правила игры: Совместно с ребенком выбираете тему игры, н-р, фрукты. И поочередно «обзываете» друг друга фруктами! (Ты – яблоко, А ты – ананас! А ты – банан! И т. п.)

6.«Какие спрятались  слова?»
Какие слова можно вынуть из борща? компота? 
(свёкла, картошка, морковь и др…)     
Винегрета?  Кухонного шкафа?

Задания на развитие мелкой моторики:

1) рассортировать белую и красную фасоль;

2) выложить из фасоли какую-нибудь фигуру, цифру, букву, слово…;

3) посчитать сколько столовых (чайных) ложек, н-р, риса войдет чашку, банку…

7. Где игрушка?

Например, игра с предлогами может быть проведена в варианте «стул и игрушка»: игрушка на стуле, под стулом, за стулом с обязательным активным действием и четким раздельным произнесением соответствующих предлогов

8.Назови ласково

Игра с размерами предметов может быть проведена в варианте «уменьшительное слово»: диван – диванчик, стол – столик с обязательной демонстрацией предметов.

9.Один-много

При игре по определению количества предметов в начальном варианте лучше использовать сочетание понятий «один – много»: один карандаш – много карандашей, одна вилка – много вилок.

10.Подбери слово

Ребенку предлагается подобрать к любому предмету, объекту слова обозначающие его признаки, качества.
Например, зима какая? (холодная, снежная, морозная.)
Снег какой (Белый, пушистый, мягкий, чисты, липкий.)                                                                 

11.Кто что умеет делать?

Ребенку предлагается подобрать к предмету, объекту как можно больше слов-действий. например, что умеет делать кошка? (мурлыкать, выгибать спину, царапаться, прыгать, бегать, спать, играть).                                                                                   

12.Скажи наоборот 

Взрослый называет какое — либо слово, а ребёнок подбирает «слово наоборот».      
Существительные:   смех- …, лето- …, день- …, холод- …,север- … и т.п.      
Глаголы:    пришёл- …, нырнул- …    
Прилагательные:  широкий- …, маленький- …, богатый-… и т.п.  
Наречия:   далеко-…, высоко- …    

Игры на улице, на природе.

1.С камушками (набрать большие и маленькие отдельно; нарисовать фигуру и попросить выложить камушками; посчитать;

2.Учим цвета.
«Светофор» — элементарная игра. Ведущий (мама) называет цвет, а ребенок должен дотронуться до предмета или показать предмет такого цвета.

3. Рисуем мелками.
Очень интересно рисовать на улице, да еще и мелками. Если вы хотите подвижных игр – поиграйте в классики, если логических – нарисуйте предмет без детали. Спросите ребенка – чего не хватает? Изучать геометрические фигуры можно прямо на асфальте. Рисуем мелками круги – это и бусы для мамы, и веселый колобок, и яблоко, упавшее с дерева.

Играйте, беседуйте по дороге в детский сад, в магазин, в гости.

В этом возрасте дети очень любознательны, для них сейчас окружающий мир – это одна большая  лаборатория  для исследований. Пожалуйста, не подавляйте эту любознательность, спрашивает- отвечайте.

Часто слышно жалобы мамочек на своих малышей, что дети везде лезут, что не знают слово «нельзя», открывают шкафы, лезут на стол, открывают ящики, достают всё…и т.д.

Пройдёт ещё немного времени, и ребёнок сядет за компьютер. И мамы начнут жаловаться снова… «ребёнок ничего не хочет делать, ему всё безразлично, он ничем не интересуется, сидит весь день за компьютером, а вокруг ведь столько всего интересного». И не подозревают, что сами привели к этому, запрещая и наказывая за любознательность.

В голове у маленького ребёнка идёт активный процесс познания, он не знает и не понимает многих вещей, происходящих в этом мире. У него огромное желание узнать обо всём, и в этот период вы должны стать для своего ребёнка источником знаний, информации, у вас за плечами большой жизненный опыт, станьте для ребёнка не только родителем, но и учителем, профессором, который знает обо всём на свете.

Народная мудрость: притча.

Однажды женщине приснился сон, что за прилавком магазина стоял Господь Бог.
— Господи! Это Ты? — воскликнула она с радостью.
— Да, это Я, — ответил Бог.
— А что у Тебя можно купить? — спросила женщина.
— У меня можно купить всё, — прозвучал ответ.
— В таком случае дай моим детям, пожалуйста, здоровья, счастья, любви, успеха и много денег.
Бог доброжелательно улыбнулся и ушёл в подсобное помещение за заказанным товаром. Через некоторое время он вернулся с маленькой бумажной коробочкой.

-И это всё?!- воскликнула удивлённая и разочарованная женщина.

-Да, это всё,- ответил Бог и добавил: — Разве ты не знала, что в моём магазине продаются только семена?

Мораль сей притчи такова: «Что посеешь, то и пожнёшь!»

5. Разное:

1. Вовремя информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины. Закрывать табель, поэтому сообщать.

2. Соблюдать режим работы детского сада (приводить детей до 9.00)

5. Не давать детям сладости в детский сад и игрушки(Ссорятся)

6. Информация о переводе детей на время ремонта в другой детский сад.

7. Перед уходом в отпуск оплатить детский сад.

8.Не забыть забрать на лето все вещи.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь, порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Мы вас поздравляем с окончанием учебного года! Впереди лето, тепло, отдых, отпуск! Желаем за лето оздоровиться, набраться новых сил и положительных эмоций!

Родительское собрание «Итоги года» во второй младшей группе

Муниципальное
дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад
комбинированного вида №8 «Ягодка»

Фрунзенского
района города Саратова

 

 

 

Протокол № 4

родительского онлайн – собрания

II младшей группы

от 28. 05.2021 года

 

 

 

 

 

 

 

 

Составил воспитатель:

 Смальченко Н.М.

 

 

 

 

 

 

 

Саратов 2021

Тема: «Чему мы
научились за год»

Родительское собрание №4
2 –я младшая группа

Цель: подведение итогов образовательной деятельности; познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной
деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка
родительского собрания: 

1. Организационный момент – вступительное слово
2. Результаты освоения программы детьми второй младшей группы

3.Упражнение
«А у нас» (разговор с флажками)

4. Анкета
«Хорошо ли Вы знаете своего малыша»
5. Предложить  родителям  рекомендации по
организации летнего отдыха детей

6.Показ фотографий в виде презентации

7.Итог собрания.

Подготовила родительское собрание воспитатель:  Смальченко
Н.М.
1.
По первому и второму  вопросам  выступает
 Смальченко Н.М. (воспитатель). Она сообщила тему и цель, задачи.
Далее воспитатель Смальченко Н.М. сообщила о
результатах освоения детьми образовательной программы
2.
По третьему и четвертому  вопросам выступает
 Смальченко Н.М. (воспитатель) познакомила родителей с правилами
игрового упражнения

«А у нас»; провела анкетирование родителей

3. По пятому и шестому вопросам воспитатель  Смальченко Н.М.  рассказала главные аспекты памятки по
проведению безопасных летних каникул. Организовали просмотр фотографий в виде
презентации

4.В завершении собрания воспитатели дали родителям
возможность задать все интересующие их вопросы, по воспитанию детей, нахождения
в группе и т. д. Все предложения были записаны секретарем в повестку.

Добрый день,  уважаемые родители! Мы очень рады видеть Вас на родительском собрании!

Хотим
свое выступление начать со слов известного педагога А. С. Макаренко «Наши дети
– это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое
воспитание – это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми,
перед страной»

Младший возраст
– важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой
интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит
переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром.
А чтобы этот переход прошел плавно, мы проделали в этом году большую работу. Мы
хотим вам немного рассказать о том, чему научились ваши дети в
детском саду.

2.
В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный
материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Все дети хорошо адаптировались в
новой группе. За учебный год ребята привыкли друг к другу и многие
подружились. Дети знают друг друга по имени, узнают родителей своих
сверстников. Наших воспитанников отличает стремление к общению со сверстниками
и взрослыми. Они легко общаются, договариваются, не стесняются сотрудников
детского сада. Ребята нашей группы не замкнуты, открыты, доброжелательны.

Вот и заканчивается наш учебный год.
Дети стали взрослее на год. В течении года дети многому научились.

Мы развивали их в таких качества как:
физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, учили
культурно-гигиеническим навыкам, навыкам самообслуживания.

В течение года сформировали у детей
простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки:
намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое
полотенце и аккуратно вешают его на место.

А) Научились самостоятельно
одеваться, раздеваться, застёгивать сандалии, многие сами пытаются застёгивать
пуговицы, выворачивать вещи, аккуратно вешать вещи на стульчиках. В дальнейшем
детей необходимо учить застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Формируя навыки
самообслуживания, воспитываем и бережное отношение к вещам. Показываем и
рассказываем, как надо складывать вещи, вешать в шкаф. Одевание дается нам чуть
сложнее, но мы еще учимся. Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек.

Обучая детей навыкам самообслуживания,
мы не забывали о таком эффективном приеме, как поощрение. Одобряя действия
малыша, привлекаем внимание остальных детей к тому, что он сам что-то сделал,
например, надел колготки и туфли. Говорили«Вот видишь, сегодня постаралась — у тебя все и получилось».
Поощрения вызывало у ребенка чувство радости, создало уверенность в том, что он
может, умеет сам что-то делать, побуждают его к проявлению усилий, к
самостоятельности.

Во
время приема пищи приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и
благодарить после еды.

Конечно,
малыш не сразу приобретает необходимые навыки, ему требуется наша помощь,
создание необходимых условий для проявления самостоятельности, правильно
руководить действиями детей и обязательно хвалить, хвалить за малейшее проявление
самостоятельности.

Естественно, дети неодинаково быстро
усваивают правила и действия, которым мы их учим. Но у каждого ребенка при
правильном воспитании вырабатывается стремление все делать самостоятельно. Главное правило: не
делать за ребенка то, что он может сделать самостоятельно.

Б) Игра сопровождает ваших детей в
течение всего времени пребывания в детском саду. Веселые хороводные,
имитационные игры, игры с сюжетными игрушками в утренние часы поднимают
настроение, сближают детей, помогают забыть минуты расставания с родителями.
Игровые моменты во время умывания, приема пищи, сборов на прогулку повышают
интерес детей к выполнению режимных процессов, способствуют развитию
самостоятельности. На прогулке игры с песком, водой, снегом, с предметами обогащают
представления детей о разнообразных качествах и свойствах предметов, об их
назначении. Например, играя с песком, дети узнают свойства песка, песок бывает
сырой и сухой, сырой легче лепится.

Научили детей
играть и в сюжетно-ролевые игры, такие как больница, магазин, семья,
разыгрываем простые, жизненные
ситуации
«готовим мишке обед»«купаем куклу»«лечим зайчика»«принимаем гостей».

Дидактические
игры использовали для развития внимания, мышления, речи, умение сравнивать.
Закрепляли знания о животном, растительном, предметном мире.

Дидактические
игры использовали для развития внимания, мышления, речи, умение сравнивать.
Закрепляли знания о животном, растительном, предметном мире.

Детям 4 года жизни свойственно:

1.
Потребность в самостоятельности;

2.
Увлеченность игрой;

3.
Любознательность;

4.
Общение со сверстниками.

В) Развивая художественно-эстетическое
направление, в основном все дети научились:

-правильно
держать карандаш, кисть.

-раскрашивать,
не выходя за контур.

-проводить
прямые, волнистые, округлые линии

— различают основные цвета (К. Ж. З, С, Ч. Б.)

Дети умеют пользоваться пластилином:

раскатывают
комок пластилина прямыми и круговыми движениями;

отламывают
от большого комка пластилина маленькие комочки,

сплющивать
их ладонями. Лепят несложные фигуры.

Много работали с бумагой, выполняли
аппликации из готовых форм. Учились аккуратно работать с клеем, пользоваться
салфетками, учились ориентироваться на бумаге (верх, низ).

Продуктивная
деятельность детям очень нравится, так как задействовано, творчество,
воображение, фантазия, мелкая моторика, во время работы дети общаются между
собой, подсказывают, помогают друг другу. И, конечно же, их  радует мгновенный
результат.

Г)Познавательное развитие:

Научились различать
предметы по цвету, форме, величине, находить 1- много, большой — маленький,
высокий — низкий, широкий –узкий, длинный -короткий.

Учимся ориентироваться во времени:
утро, день, вече, ночь. И что делают люди в это время суток.

Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная
трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т. д. Осень, зима, весна.

Узнаём
и называем овощи, фрукты, где они растут.

Различают
диких — домашних животных, называют их детёнышей.

Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные
уборы, мебель, звери, рыбы, насекомые, транспорт.

Д)
Знаем геометрические фигуры КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК,

На
что они похожи, и чем они отличаются. Из геометрических фигур выкладываем
картинку по образцу, из счётных палочек.

Какие бывают предметы: из дерева — деревянные, из
пластмассы- пластмассовые, из железа – железные.

Е)Физическое развитие: Играем в п/и, м/и, пальчиковые,
занимаемся физкультурой, используем на занятиях физкультминутки.

Ж)В речевом развитии: дети много знают стихов,
пальчиковых игр, потешек, русские народные сказки с удовольствием драматизируют
их, поют песни, участвуют в утренниках, общаются во время игр со взрослыми,
детьми.

В группе проводились
праздники, такие как:
Золотая осень, День матери, Новый год, 8 марта, Масленица, День рождения, дети
с удовольствием готовились к ним, и показали хорошие  результаты.

 

Упражнение «А у нас» (разговор с флажками)

Уважаемые родители, мы хотели,
чтобы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на
ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и
напугал.

(Родители по очереди передают
флажок и «хвастаются» каким-либо
качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в
этом году).

 Предлагаем
вашему вниманию небольшую анкету, которая поможет вам узнать вашего ребёнка
поближе. Необходимо ответить на несколько вопросов. После чего мы раздадим
каждому из вас ответы ваших детей для сравнения.

 

 

 

 

 

 

Анкета

1.
Любимая игра или игрушка вашего ребёнка в детском саду?

2. Какое занятие нравится вашему ребёнку в детском саду:
рассматривание книг, картинок, математика, чтение книг, разучивание стихов,
рисование, конструирование, лепка, аппликация, музыка, физкультура?

3. Какие произведения знает ваш
ребёнок? (из
тех, что изучали в детском саду)

4.
Любимое блюдо ребёнка в детском саду?

5.
Любит ли ваш ребёнок спать в детском саду?

6.
С кем дружит или любит играть ваш ребёнок в детском саду?

7.
Что любит рисовать?

 

 

 

Разное:

1.
Вовремя информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без
уважительной причины.

2.
Не водить больных детей в детский сад, сопли, кашель.

3. Соблюдать режим дома. (Утром дети хотят спать)

4.
Следить, чтобы дети ходили чистыми, умытыми с утра!

5. Не давать детям сладости в детский
сад. (Ссорятся)

6.
Заставлять детей самих выворачивать свои вещи.

7. Нужно ли давать игрушки в детский
сад? (обсуждение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка
для родителей о летнем отдыхе с детьми

Настало лето – замечательное время года!
Можно играть на воздухе, закаляться и оздоровляться. Летний отдых это
долгожданный отдых и для родителей, и для детей. Поэтому очень важно,
чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным
временем. Необходимо объяснить детям, что купаться, плавать, загорать полезно
для здоровья только в том случае, если соблюдать определенные правила
безопасности.

Чтобы отдых принес только удовольствие вам и вашему ребенку постарайтесь
соблюдать некоторые правила
:

1.
Если вы занимаетесь со своим ребенком, помните, что эти занятия должны быть
короткими и проводить их лучше в утренние часы.

2.
Следует помнить, что выезжая за город, или путешествуя по миру, следует
обсуждать с ребенком полученные впечатления. Ваша задача расширять кругозор
детей, соединяя имеющиеся знания и жизненный опыт ребенка.

3.
Всеми силами отвлекайте ребенка от телевизора и компьютера, проводите все
свободное время на свежем воздухе, купайтесь, катайтесь на велосипеде,
самокате, роликах, играйте в футбол. Лето – это укрепление здоровья ребенка и
от того как он отдохнет во многом зависит его здоровье весь следующий учебный
год.

4.
Старайтесь соблюдать режим дня, иначе очень трудно к нему возвращаться в
сентябре. Не забывайте, что недосыпание развивает неврозы, возрастает
утомление. Ребенок должен спать не менее 10 часов.

5.
Следите за питанием ребенка. Мороженое, газировка, не принесут здоровья вашему
ребенку.

6.
Выбирайте только те виды отдыха, которые устроят вас и вашего ребенка.

7. Планируя экскурсию на отдыхе,
обсудите с ребенком заранее, как он к этому относится, если реакция негативна,
попробуйте найти компромисс. Попробуйте найти другую экскурсию, которая
интересна и вашему ребенку. Советуйтесь с ребенком, будьте внимательным
слушателем, ценность общения не в количестве времени, а в качестве
общения (внимание,
уважение, понимание)
.

8.
Собираясь на отдых с компанией, старайтесь брать людей, которые разделяют ваши
интересы. Оптимально ехать на отдых со схожим составом семьи. Одинаковые
заботы, одинаковые проблемы, взаимопомощь, уход за детьми.

9. Заведите с детьми разговор о летнем
отдыхе и любимом всеми занятии – купании (в реке, море, озере). Подчеркните различия между
морем, рекой, озером. Напомните о знаках, запрещающих купаться. Помните: Отдых –
это хорошо. Неорганизованный отдых – плохо!

Солнце
– это прекрасно. Отсутствие тени – плохо!

Морской
воздух, купание – это хорошо. Многочасовое купание – плохо!

Не
забывайте о профилактике против клещей и других насекомых. После прогулок
обязательно осматривайте детей.

В летний период в домашних
условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры –
босо хождение, водные и воздушные ванны.

Уважаемые родители, помните, что вы
ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к
нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою
любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка — и вы увидите благотворные
результаты.

Подведение итогов.

Вот и подошло к концу наше родительское
собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение
года. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеемся,
порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам
доброго!

В
завершении хочется показать вам фотографии, сделанные нами на протяжении всего
года.

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол №_4_

Родительского собрания 2й мл.группы

Тема«Чему мы научились за год. Рекомендации по проведению  безопасного
летнего отдыха
»

от «28» мая 2021
года.

Присутствовало: __  человек.

Отсутствовало: __  человек.

Повестка
родительского собрания: 

1. Организационный момент – вступительное слово.
2. Результаты освоения программы детьми второй младшей группы

3.Упражнение
«А у нас» (разговор с флажками)

4.Анкета
«Хорошо ли Вы знаете своего малыша»
5. Предложить  родителям  рекомендации по
организации летнего отдыха детей

6.Показ фотографий в виде презентации

7.Итог
собрания.

Решение собрания:

1. Соблюдать требования в ДОУ

2. Педагогам и родителям осуществлять
взаимодействие друг с другом

3. Стремиться к
выполнению главной задачи – регулярно информировать родителей о жизни группы.

 Ответственный: Смальченко
Н.М.­­(подпись)_____________________

Председатель:  Смальченко
Н.М..(подпись)______________________

Секретарь:  Смальченк
Н.М.подпись) _______________________

 

баллов для обсуждения на родительском собрании

Автор: Райан

| 19 декабря 2019 г. 13:15

Вопросы есть вопросы; ну, большую часть времени.

Я имею в виду, что хотя вопросы, очевидно, задаются для получения информации, они также могут быть использованы в качестве актива в другом отношении.

Если вы хотите показать свою заботу или внимание, вопрос может помочь выполнить работу. От рабочей встречи до беседы с тренером по бейсболу вашего ребенка и, конечно же, при разговоре с учителем вашего ребенка вопросы можно интерпретировать как «Хорошо, этому человеку не все равно».

И не то чтобы вы ожидаете фаворитизма от своего начальника (или учителя или тренера) из-за того, что задали вопрос, вы открываете каналы связи. Вы подаете сигнал: «Эй, если что-то случится, дай мне знать».

У учителей много дел, и многие ученики и родители должны жонглировать ими. Дело не в том, что некоторые родители не заботятся о своих детях, но они вполне могут позволить школе идти своим чередом без их участия. Многие ученики продолжают жить успешной жизнью без того, чтобы их родители активно задавали вопросы своим учителям.

Однако другие родители, возможно потому, что знают, что их ученику это нужно, хотят быть более вовлеченными.

Независимо от того, к какой группе родителей вы относитесь, в какой-то момент вам захочется задать вопросы учителю вашего ребенка. Это может быть часть вашего контрольного списка родительского собрания, или, возможно, вы захотите узнать подробности после определенного инцидента и т. д. 

Итак, мы составили большой список вопросов, которые вы, возможно, захотите рассмотреть. Моя долгосрочная цель — сделать этот список самым большим за всю историю, так что не удивляйтесь, если вы вернетесь в следующем месяце и увидите несколько новых вопросов, добавленных!

Как вы оцениваете успеваемость учащихся помимо оценок?

Одним из критических замечаний по поводу ежедневного школьного обучения является тот факт, что так много всего связано с итоговой буквенной оценкой. Это мера, состоящая из таких вещей, как домашнее задание, участие и тесты. К сожалению, некоторые учащиеся просто ненавидят обсуждения в классе, а другие плохо сдают экзамены.

Подробнее: На что обращают внимание колледжи помимо оценок?

Таким образом, несмотря на то, что окончательная буквенная оценка является важным показателем, спросите учителя вашего ребенка, как еще оценивается прогресс, и есть ли какие-то определенные области, о которых вам следует узнать у вашего ученика.

Когда лучше всего проверить успеваемость моего ученика?

Послушайте, если вы родитель, которому нравится следить за своим учеником, примите это. Это означает, что если вы знаете, что будете поддерживать постоянную связь с учителем, сообщите ему об этом заранее.

Но при этом обязательно обсудите лучшие способы общения с учителями вашего ребенка, задавая вопросы, например, когда в учебном году вам лучше всего связаться с ними, чтобы получить ценную информацию. Это может быть через несколько недель после начала нового года, до определенного периода тестирования и т. д. 

Что я должен делать дома, чтобы помочь своему ребенку в классе?

Успех в школе лишь частично зависит от того, что происходит в классе. И, скажем прямо, домашняя работа никогда не индивидуализируется, что может затруднить учащимся и их родителям оттачивание конкретных тем. Задайте этот вопрос, чтобы получить персональное направление.

Чем я могу помочь классу?

Это может быть менее важно, чем старше становится ваш ученик, но в любом случае учителя всегда могут рассчитывать на поддержку родителей. Может быть, это пожертвование или даже просто время, чтобы помочь организовать, украсить, сопровождать и т. д. Я был бы шокирован, если бы учитель не воспользовался преимуществом родителя, готового посвятить свое время.

Как лучше всего задать вопросы?

Если вы ищете самый простой способ рассердить учителя, это могут быть звонки, текстовые или электронные письма снова и снова. Если у вас есть привилегия иметь контактную информацию учителя, уважайте ее. Это означает, что необходимо обеспечить достаточное время отклика и не пытаться постоянно обходить структуру и меры, чтобы привлечь их внимание.

Проводится ли обучение STEM?

Не секрет, что в большинстве школ нет возможности проводить для детей уроки программирования, курсы по разработке игр или робототехнике. Но стоит отметить, что некоторые концепции STEM можно преподавать без дорогостоящего оборудования. Или, возможно, есть соответствующие внеклассные занятия, на которые ваш учитель может указать вам. Они даже могут подсказать, как создать клуб программистов и т. д.

Проводите ли вы обсуждения в классе?

Возвращаясь к предыдущему пункту, участие в классе обычно составляет большой процент от оценки учащегося. Итак, спросите своего учителя о различных возможностях, которые есть у учащихся, чтобы заработать баллы за участие.

Если вы знаете, что ваш ученик не из тех, кто ухватится за возможность принять участие, лучшее представление о том, как он может участвовать, поможет вам научить его этому.

Чем должен заниматься мой ученик во время школьных каникул?

Предотвращение учебного слайда всегда должно быть в центре внимания, когда приходит время школьных каникул, но помните, что сейчас не только лето. Весенних и зимних каникул достаточно, чтобы ученики заржавели, поэтому спросите у учителя, как ученики могут оставаться в форме в свободное время.

Что я должен спросить у своего ребенка, чтобы получить ценный отчет о событиях дня?

Нам всем было отказано в доступе к информации. «Что вы узнали сегодня?» Тишина. «Как прошел день?» Тишина. Возможно, вам посчастливится получить в ответ «ничего» или «отлично», но это все равно не очень поможет.

Подробнее:  Вопрос Альтернативы «Как прошел твой день?»

Итак, спросите своего учителя, есть ли что-нибудь еще, что вы могли бы спросить, чтобы стимулировать более вдумчивые ответы.

Что делать, если вы видите, что мой ученик борется?

Даже отличникам в какой-то момент или в какой-то части пути придется столкнуться с трудностями. Итак, спросите своего учителя, что происходит, когда он начинает замечать формирование тенденции. Они указывают на это? Они позволяют этому скользить? Они вообще адаптируют домашнее задание?

Учителям может быть трудно персонализировать обучение для каждого учащегося, но если у них есть возможность иногда делать это, можете поспорить, что они попытаются сделать это для учащегося любознательного родителя.

Чем занимаются в вашем классе успешные ученики?

Каждый учитель имеет представление о том, как выглядит успех в классе. Возможно, это основано на подготовке или участии в классе. Возможно, самый успешный ученик — это тот, кто делает шаг вперед в изучении материалов за пределами классной комнаты и через альтернативный опыт, будь то очное или онлайн-обучение.

Успех в основном зависит от предмета урока и стиля преподавания учителя, поэтому это ценная информация, которую нужно раскрыть.

Чем занимаются неуспешные ученики в вашем классе?

Столь же ценно, помимо очевидных факторов невыполнения домашних заданий, провала тестов и озорства, есть ли какие-либо потенциальные «подводные камни» или ловушки, жертвами которых, по мнению вашего учителя, становятся ученики с благими намерениями?

Как я могу получить такую ​​информацию, чтобы не беспокоить вас?

Некоторые вопросы воспринимаются лучше, чем другие, и я уверен, что вашему учителю понравится отвечать на этот вопрос.

Потому что, хотя задавать вопросы и дает много преимуществ, задавать вопросы, которые не нужно задавать, потому что информацию можно найти в другом месте, может иметь неприятные последствия. Последнее, что вы хотите сделать, это утомить и раздражать, поэтому сообщите об этом факте, задав этот вопрос.

Какие у вас есть ко мне вопросы?

Нет ничего плохого в том, чтобы обратить внимание на учителя. Возможно, они сами о чем-то задаются вопросом или имеют какое-то мнение о том, что ваш ученик стучит в их мозгу, что они хотели поднять, но у них просто не было возможности сделать это.

Что еще я должен спросить?

Мы уже ответили на 14 вопросов выше, но можете поспорить, что есть еще много вопросов, которые стоит затронуть. Как бы вы ни ломали голову, вы, естественно, пропустите несколько. Итак, спросите, какие еще вопросы должен задавать заинтересованный родитель?

Как видно из вышеизложенного, успех в школе зависит от гораздо большего, чем оценки и домашние задания. Мы должны помнить, что это дети в классах с другими детьми, которых просят узнать что-то новое от виртуальных незнакомцев. Не говоря уже обо всех других потенциальных отвлекающих факторах вне класса.

Таким образом, несмотря на то, что успех в учебе ложится на плечи вашего ребенка или подростка, помощь не помешает. Задавать вопросы — отличное начало!

ESL / Родительские собрания и ресурсы ESL

  • Добро пожаловать в ЕСЛ!

  • Ребекка Гилберт

  • Дженнифер Партлан

  • Родительские собрания и ресурсы ESL

  • Ссылки для изучающих английский язык

  • Избранное ESL в медиа-центре West Maple

  • Ресурсы пятого класса

  • Встреча в комнате №13

    • Среда, 16 октября, 9:00–10:00

    • Среда, 15 января, с 9:00 до 10:00

    • Среда, 27 мая, с 9:00 до 10:00

     

     

    • Обсуждение различий культурных ценностей: индивидуализм и коллективизм (справочное исследование включено ниже)

    – При содействии Софи Фри, родителя BPS, агента по переезду и недвижимости, а также тренера по межкультурным вопросам

  • Информация об оценке WIDA
  • Волчьи стаи и День святого Валентина в West Maple
  • Общий, специальный или технический язык
  • График испытаний — зима и весна
  • Март — месяц чтения
  • Информация о средней школе для родителей 5-х классов

Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

    • Повестка дня

      — Библиотека мировых языков в Уэст-Мейпл
      — Мировой язык и культура Обеденный клуб 5-го класса
      — Закон о чтении в третьем классе
      — Обсуждение в малых группах о чтении дома
      — Советы по чтению для учащихся детского сада, первого, второго и третьего классов нажмите здесь: https://www. colorincolorado.org/reading-tip-sheets-parent
      — Изучите эту страницу о чтении на родном языке (языках): https://www.colorincolorado.org/questions-about -язык-чтение
      — Изменения в табелях успеваемости и отчетах об успеваемости ESL
      — Информация о программе ESL — чего ожидать
      — Встречи родителей и учителей
      — Хэллоуин в West Maple
      — Один день из жизни ученика West Maple
      — Участие семьи и общение

      Комментарии (-1)

    • Закладка, которую можно использовать дома

      Комментарии (-1)

    • Комментарии (-1)

    • Комментарии (-1)

    • Комментарии (-1)

    • Повестка дня

         Конец года : Результаты WIDA, отчеты о проделанной работе, Летние книги

         Летние ресурсы и возможности : Технологии, лагеря, WhatsApp, Информационный бюллетень Wolves Den

         Размышление о следующем году , Предложения для архива качелей Секция мировых языков в библиотеке West Maple

         Сделайте игру, чтобы забрать домой: Пожалуйста, напишите нам, если вы планируете посетить, чтобы у нас было достаточно материалов

         Родители пятого класса: Окончательные рекомендации для классов Berkshire

      Комментарии (-1)

    • Повестка дня

      • Управление стрессом и тревогой, специальный гость: Лора Герберт, советник школы West Maple
      • Информация о предстоящем тесте WIDA ACCESS (для всех учащихся ESL)
      • Общий, специальный и технический язык
      • Информация о тестировании — зима и весна
      • День святого Валентина в West Maple
      • Процедуры отсутствия студентов в West Maple
      • ESL Group на WhatsApp- Познакомьтесь с Джен Хилзингер, семейным связным BPS ESL
      • Библиотека West Maple: требуются волонтеры. Пожертвуйте свои книги на иностранном языке в библиотеку West Maple
      • Экскурсия по библиотеке West Maple
      • Март — месяц чтения. Подготовка гостевого чтения (K-2)
      • Информация о средней школе для родителей пятиклассников

      Комментарии (-1)

    • Презентация советника школы West Maple Лауры Герберт

      Комментарии (-1)

    • Программа

      • Информация о программе ESL — чего ожидать
      • Один день из жизни студентки West Maple
      • Создание сообщества и воспитание характера в West Maple
      • Хэллоуин в West Maple
      • Встречи родителей и учителей
      • Табель успеваемости и отчеты о ходе выполнения ESL
      • Участие семьи и общение
      • Время связаться с учителями ESL и семьями

      Комментарии (-1)

    • Повестка дня

      1. Пожертвования книг на иностранном языке

      2. Результаты WIDA — выход/мониторинг и услуги на следующий год

      3. Отчетные карточки на конец года и отчеты о проделанной работе дети

      5. Летние ресурсы

      Комментарии (-1)

    • Повестка дня

      • День святого Валентина в West Maple
      • Информация о предстоящем тесте WIDA ACCESS (для всех учащихся ESL)
      • Общий, специальный и технический язык и его значение для уровня владения английским языком вашего ребенка
      • Книги Good Fit
      • Информация о средней школе для родителей пятиклассников

      Комментарии (-1)

    • Повестка дня:

      — Закон о чтении в третьем классе

      — Информация о программе ESL — что ожидать

      — Конференции родителей и учителей в West Maple

      — Табель успеваемости и отчеты о проделанной работе ESL

      — Возможности принять участие в West Maple, eNews, ESL Website

      — Что вы можете делать дома, чтобы помочь своему ребенку с английским языком

      Комментарии (-1)

    • Повестка дня

      1. Утренние новости
      2.  Результаты WIDA — выход/мониторинг и услуги на следующий год
      3. Отчетные карточки на конец года и отчеты о проделанной работе
      4. Летние ресурсы

      Комментарии (-1)

    • Включенные темы:

      • День святого Валентина в West Maple
      • Информация о предстоящем тесте WIDA ACCESS (для всех учащихся ESL)
      • Общий, специальный и технический язык и его значение для уровня владения английским языком вашего ребенка
      • Книги Good Fit
      • Информация о средней школе для родителей пятиклассников

      Комментарии (-1)

    • Пожалуйста, заполните одну из этих форм ДО отсутствия вашего ребенка.