Skip to content

2 класс классный час о дружбе: Классный час «Что такое дружба?» 2 класс

Карта сайта

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

средняя общеобразовательная школа № 37 города Пензы
г. Пенза, ул.Минская, 6 «А»

  • О школе

    • Сведения об образовательной организации

      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты РФ
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приёма (перевода)
      • Школьное питание
    • О школе
    • Наши достижения
    • Мероприятия
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Новости
    • Школьное питание
    • Контакты
    • Полезные телефоны
    • Документы
    • Здоровьесбережение

      • Организация питания в МБОУ СОШ №37
      • Школьное питание
      • Физическая культура и спорт
      • Медицинское обслуживание
      • Профилактика
      • Правила дорожного движения
    • Лето 2022
    • Информация

      • Доп. курсы / факультативы
      • Для первоклассников
      • Фотогалерея
      • Видеогалерея
      • Школьная газета
      • Школьный музей

        • Экспозии музея
        • Документация музея
        • Руководитель музея
        • Учетная карточка музея
        • Работа поискового-исследовательского отряда «Поиск» на базе музея
        • Информация о результатах поисково-исследовательской, экспедиционной деятельности, архивной работе с документами
        • Исследовательская работа
        • Сведения об экскурсионной работе
        • Школьный музей партнер Музея Победы
        • Освещение работы музея в средствах массовой информации
      • Информационные материалы по работе с персональными данными
      • Результаты 1 тура Всероссийской олимпиады школьников
      • Методическая копилка
      • Электронный дневник

        • Дополнительная информация
      • Независимая оценка качества образования
      • Информация для поступающих в школу
      • Питание школьников
      • Форма обратной связи по организации питания
      • Главная страница

      Личный кабинет

      Выйти

      Классный час «Дружба — всем делам помощница» для начальной школы в 2 классе

      МCБ(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

      Классный час во 2, 4 классе

      по теме:

      «Дружба — всем делам помощница»

      Классный час

      Дружба – всем делам помощница.

      Цель: – формировать добрые качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу.

      Задачи:

      1. Воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу;

      2. Приобретение навыков работы в сотрудничестве умение детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.

      3. Расширение знаний детей о дружбе.

      Ход классного часа.

      — Добрый день. Нашу встречу я бы хочу начать со сказки. (слайд)

      Вступительное слово: исчезло слово – давайте подумаем, что здесь могло быть?

      — А кого выбрали бы вы? Почему? (Звучит музыка и продолжение сказки):

      Молодая принцесса подошла к фее по имени Дружба и протянула ей руку.

      — Почему вы выбрали Дружбу? (Ответы детей).

      — Какое прекрасное слово – “дружба”! (Слайд №4). Произносишь его – и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, читать новую книгу или посекретничать о своём.

      — Сегодня мы будем говорить о том, что такое настоящая дружба и что она дает человеку.

      — Наш классный час называется «Дружба – всем делам помощница». (Слайд №5)

      — Как вы думаете, в какой сказке герои не могли справиться поодиночке с одним делом, а вместе они справились? (Дети высказывают свои предположения.)

      — Им помогла дружба!

      Учащимся предлагается подумать над вопросом: «Что такое дружба?» (Слайд )

      После небольшого размышления каждый высказывает свое мнение.

      Учитель подводит итог и дает определение понятию «дружба».

      — В толковом словаре дается такое определение, что такое дружба: «Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов».

      — Дружба нужна взрослым и детям в любой жизненной ситуации.

      -Выйдет хозяин своего цветка и подарит тому, кто ему больше нравится.

      -Почему , за какие качества вы выбрали его?

      — Скажите каким должен быть друг?( слайд)

       

      Ученик:          Дружба – главное чудо всегда,

                              Сто открытий для всех настоящее,

                              И любая беда – не беда,

                              Если рядом друзья настоящие.

      Работа над пословицами. (задание в паре: читает один- объясняет другой)

      -Доскажи пословицу хором. ( слайд)

      …Физ.мин под музыку (нужно уметь слышать своего товарища)

      и уходят, а настоящие друзья остаются всегда рядом.

      — А когда рядом друг, разве можно быть одиноким и

      несчастным?

      которую, вы уже точно будете знать, что лучше

      друзья или деньги.

      « Давным – давно жил в горах богатый человек. Имел он огромную отару овец, но человек этот был добрый и хороший, поэтому у него было

      много друзей. Но однажды случилась беда. В одну из ночей, каким – то неизвестным ворам удалось проникнуть во владения нашего героя и

      угнать всех овец.Когда наутро хозяин увидел, что стало с его хозяйством,

      он сел и горько заплакал: ведь теперь он ли шился всех своих денег и работы.

      Весть о краже разнеслась по окрестным сёлам, уже на следующий день увидел этот человек, как по дороге, ведущей к его дому, идут его друзья.

      Но друзья шли не с пустыми руками- каждый из них вёл за собой маленькое

      стадо овец. Когда все друзья собрались и подарили другу своих овец, у него

      снова получилось стадо, даже больше, чем прежнее».

      человеком, если бы у него не было таких друзей?

      — А были ли в вашей жизни случаи, когда вы помогали своему другу или наоборот, вам помогали, когда было трудно? Расскажите о них.

      -Разрешение ситуации по телефону (1- у меня беда, 2- я тебе помогу)

      Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг…..

      -А ещё что скажете про дружбу?

      Итог урока.

      На вырезанных ладонях запишите имена своих друзей.

      Кто считает, что ему было интересно и действительно дружба всем делам помощница, то у него на ладонях улыбка. Кто считает по- другому, то грустное лицо.

      Ладони необычные-сюрприз: памятка о дружбе и сладкий приз.

      -Молодцы!

       Желаем вам, чтоб рядом с вами всегда были настоящие, искренние друзья. И вы дорожили своей дружбой. Мы дарим вам буклет, на котором записаны правила дружбы.

      Здесь Вы найдете материалы для классного часа на тему «Дружба — всем делам помощница», которые можно удобно просмотреть онлайн или же бесплатно скачать. Предмет работы: Начальная школа (2 класс). Также здесь Вы найдете дополнительные материалы по схожим темам и работы из той же категории,
      что позволит Вам еще глубже изучить вопрос, рассмотреть его под разными углами и еще лучше подготовиться к проведению классного часа.

      Творческие и веселые уроки дружбы для K-2 Classroom

      Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства покупок. Любые покупки, сделанные по одной из наших ссылок, приносят нам небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Все творческие идеи и высказанные мнения являются исключительно моими собственными. Прочтите нашу полную политику конфиденциальности и раскрытие для получения дополнительной информации.

      Используйте эти творческие уроки дружбы в классе, чтобы помочь детям научиться заводить друзей. Веселые дружеские занятия и знакомство с детскими книгами облегчают обучение этому важному социальному навыку.

      Уроки укрепления дружбы для детей

      Думаю, всем нам понятно, что мы хотим, чтобы наши ученики «просто ладили». Как учителя, у нас много дел, и когда отношения внутри классного сообщества не являются прочными, могут возникнуть проблемы.

      Тем не менее, мы можем работать с нашими учащимися, чтобы помочь им развить важные социальные навыки и дружбу со сверстниками. Когда отношения в классе прочные, могут произойти великие дела. Групповая работа протекает гладко. Партнерские мероприятия приносят удовольствие и обучение. Классное сообщество растет и процветает.

      Когда дело доходит до того, чтобы помочь нашим ученикам наладить дружеские отношения, нам нужно проявить творческий подход. Вот 30 уроков дружбы, которые вы можете использовать в своем классе , чтобы поддержать своих учеников, когда они развивают значимые отношения в школе.

      Чему учить детей дружбе

      Чтобы научиться быть хорошим другом для других, нужны практика и жизненный опыт. Как учителя, мы можем помочь детям учиться на нашем опыте в классе.

      Вот некоторые важные темы, которым мы можем научить детей о дружбе и хорошем друге.

      1. Помните важные вещи о другом человеке (например, дни рождения, любимый цвет, предпочтения в еде).
      2. Уважайте их и их различия.
      3. Быть заслуживающим доверия и надежным.
      4. Как проявить заботу, внимание и доброту.
      5. Старайтесь распознавать и проявлять сочувствие, когда другой человек испытывает сильные чувства, такие как печаль, волнение или страх.
      6. Слушай. Старайтесь присутствовать, размышлять и понимать, когда человек чем-то делится. Узнайте, как предложить поддержку.
      7. Делитесь и по очереди.
      8. Найдите у них общие дела, которыми они хотели бы заниматься вместе.
      9. Научитесь эффективно общаться и говорить.
      10. Сотрудничайте и практикуйте хорошую командную работу.

      Изучите десять вышеперечисленных пунктов, и вы освоите все основы!

      Ниже приведены некоторые упражнения и уроки, которые помогут научить этим идеям.

      Идеи и упражнения для урока дружбы

      Чтобы помочь детям понять концепцию дружбы и отношений, вы можете использовать различные упражнения для дружбы, чтобы помочь детям потренироваться. Эти занятия обучают основным социальным навыкам и воспитанию характера, в которых нуждаются ваши ученики. Но, кроме того, они представляют собой заманчивые методы приобщения к чтению, письму, рисованию и другим жизненно важным навыкам.

      Обсуждение в классе – Поговорите с детьми о том, что значит быть другом, и о том, как они могут подружиться. Обсудите их идеи на якорной диаграмме.

      Утренние собрания – Включите приветствия и мероприятия, которые помогут детям общаться друг с другом во время утренних собраний.

      Сердца дружбы – Попросите детей поклясться быть добрыми друзьями. Они могут написать свою идею на сердечке и развесить сердечки по комнате.

      Корона «Я друг» — Дети создают забавную шляпу, записывают и рисуют важные способы быть хорошим другом.

      Сценарии ролевых игр – Детям нужно много практиковаться, чтобы справиться с социальными ситуациями, и вы можете помочь им занять позицию, разыгрывая возможные сценарии со своими сверстниками.

      Сборник рассказов « способов завести друга» — Детям нужны напоминания! После того, как вы обучите их шагам, чтобы завести друга, они могут многократно перечитывать их в сборнике рассказов.

      Доска желаний друга мечты – Подобно доске желаний, которую вы создаете для своих желаний в будущем, вы также можете сделать ее для того типа друга, которого ищете. Попросите детей записать то, что они хотели бы сделать, и поделиться ими с другом своей мечты.

      Детские книги для уроков дружбы

      Многие книги могут помочь вам научить учащихся тому, как быть другом. Я перечислил некоторые из моих любимых ниже! Они станут отличным вариантом для вашей классной комнаты или домашней библиотеки.

      • «Как быть другом» Лорен Красни Браун и Марка Брауна . Я люблю эту книгу уже много лет. Он показывает детям множество способов быть хорошим другом. После прочтения вы можете предложить детям рассортировать примеры «хороших способов быть другом» и «плохих способов быть другом».
      • Арахисовое масло и кекс от Терри Бордер -намазанный кусок хлеба преодолевает трудности и заводит дружбу. Затем в письменной форме дети могут выбрать 5 способов подружиться и написать об этом.
      • «Радужная рыбка» Маркуса Пфистера . Эта книга с прекрасными иллюстрациями, давно любимая в классах, рассказывает классическую историю о том, как делиться. Прочитав историю, дети могут написать о том, каково это делиться с другими, используя умение писать и раскрашивать радужную рыбку.
      • Мой друг грустит (книга о слоне и поросенке) Мо Виллемса . Детям будет интересно прочитать о том, как Пигги помогает своему другу Слону, когда ему грустно. После прочтения пусть ваши дети сделают шляпу дружбы, чтобы показать, как быть хорошим другом.
      • Stick and Stone by Ferry & Lichtenheld . Используйте эту книгу, чтобы научить детей отстаивать интересы других.
      • Миша заводит друзей, Том Персиваль . Приспособиться — это забота большинства детей. Так помогите им найти общий язык с другими, а также включить тех, кто может быть исключен.

      Книги о дружбе для детей

      Как стать другом

      Арахисовое масло и кекс

      Радужная рыбка

      Мой друг грустит

      Миша заводит друзей

      Палка и камень

      Вы ищете больше? Взгляните на этот список из 15 моих любимых книг о дружбе.

      Наконец, найдите больше детских книг о дружбе в наших удобных списках, разбитых по темам!

      Видеоролики о дружбе для ваших уроков

      Большинство детей хорошо учатся с помощью звуковых или визуальных подсказок, поэтому перечисленные ниже видеоролики — отличная идея для обучения дружбе!

      Следующее можно показать в классе или рекомендовать к просмотру дома.

      1. Заведите новых друзей с помощью этих 5 простых шагов – Простое видео с понятным языком для детей, объясняющее, как заводить друзей.

      2. Маленькие голоса: Что делает хорошего друга – Это короткое и милое видео, изображающее детские советы, помогает начать обсуждение дружбы в классе.

      3. Друг — это тот, кто… — Эта восхитительная книга читается детям вслух в виде 7-минутного видео, идеально подходящего для просмотра в классе.

      4. SCOOB!: Как быть хорошим другом — любимые детские персонажи из Warner Brothers преподают ценный урок дружбы в этом коротком ролике.

      5. Анимация дружбы – Восхитительные цифровые анимационные персонажи выражают черты дружбы.

      Вы ищете больше видео? У меня есть еще один список видео о дружбе для детей.

      Классные ресурсы

      Книги дружбы

      Вы ищете за подходящие детские книги, которые помогут вам научить детей основным навыкам дружбы? Этот вспомогательный ресурс «Книга дружбы» использует детские книги и объединяет их с простыми в обучении планами уроков и увлекательными занятиями, которые помогут вам научить важным социальным навыкам.

      Дети будут участвовать в обсуждениях в классе и книжных чатах, делиться своими идеями в письменной форме и участвовать в веселых, увлекательных мероприятиях, которые укрепляют дружбу и социальные навыки.

      БЕСПЛАТНЫЙ сборник рассказов «Как стать другом»

      Получите бесплатную копию сборника рассказов «Как стать другом» и используйте его на уроках.

      Загрузите бесплатную копию сборника рассказов для детей, чтобы раскрасить или прочитать или использовать онлайн-версию в Google Slides. Нажмите на изображение ниже, чтобы подписаться на бесплатный сборник рассказов!

      Мы, как учителя, можем включить уроки дружбы и возможности для практики в нашу повседневную деятельность. Надеюсь, некоторые из вышеперечисленных идей вас вдохновили!

      Узнайте больше о преподавании дружбы

      Занятия по дружбе в классе

      Занятия по укреплению дружбы в классе

      Книги и видео о доброте

      PIN-код для последующего использования курс по электронной почте, наполненный советами для начала работы, идеями для уроков и занятий, ПЛЮС множеством БЕСПЛАТНЫХ ресурсов, к которым вы можете получить доступ прямо сейчас. Все, что вам нужно для обучения социальным навыкам и эмоциональной грамотности в классе!

      Имя

      Личный адрес электронной почты

      Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

      Я хочу получить бесплатный курс по электронной почте.

      Эта форма собирает информацию, которую я буду использовать для отправки еженедельных электронных писем со стратегиями, рекламными акциями и ресурсами. Отписаться в любое время.
      Работает на ConvertKit

      Все о дружбе — БЕСПЛАТНЫЕ ЗАНЯТИЯ — Keep My Kiddo Busy

      ВСЕ О ДРУЖБЕ

      Навыкам дружбы и разрешения конфликтов так важно учить наших детей.

      Наша задача — научить их важным социальным навыкам. Эти инструменты необходимы им для обеспечения успешных отношений со сверстниками и взрослыми.

      Это сложно, но возможно! 9.

      Эта страница содержит партнерские ссылки. Прочитать полное раскрытие информации

      Я использую эти модули, чтобы улучшать наши истории для чтения вслух каждый месяц, и если вы были со мной какое-то время, вы знаете, что мы делали «Все о яблоках» в сентябре, «Все о тыквах» в октябре, «Все о осени» в «Ноябрь», «Все о Рождестве по всему миру» в декабре и «Все о зиме» в январе.

      Февраль — идеальное время, чтобы погрузиться в дружбу и показать другим, что мы заботимся о них (идеальный месяц с Днем святого Валентина!) Этот модуль можно использовать в любое время года, но февраль лучше всего подходит для моего класса. .

      На мой взгляд, обучение межличностным и социальным навыкам является обязательным, и с этим блоком мы получаем массу удовольствия!

      КНИГИ ДЛЯ ДРУЖБЫ ЧИТАЙТЕ Вслух

      Эти книги идеально сочетаются с печатными материалами и занятиями, включенными в этот блок.

      Любые книги могут быть использованы для укрепления вашей дружбы, но это наши любимые!

      Я читаю одну книгу каждую неделю (четыре книги проведут вас через месяц), а затем мы проводим множество мероприятий, сосредоточенных вокруг каждой книги/темы. Обычно я перечитываю историю снова в течение недели, так как это помогает пополнить словарный запас, улучшить навыки понимания, пересказа и т. д.

      Чтобы начать наш модуль, я показываю студентам слайд-шоу «Дружба». Картинки из реальной жизни и простые предложения идеально подходят для того, чтобы вовлечь учащихся и подготовить их к обсуждению того, что значит быть другом. Мы говорим о том, что им нравится делать со своими друзьями, как мы должны относиться к нашим друзьям, как завести нового друга и многое другое! Создание своего фона и активация своей схемы помогает учащимся подключиться к новому материалу, который мы будем изучать.

      Это слайд-шоу представлено в формате PDF, который вы можете открыть на своем компьютере и спроецировать прямо на переднюю белую доску. Супер легко и просто для вас!

      Неделя первая — Как стать другом

      Это идеальная книга для создания группы дружбы с детьми, поскольку это восхитительное руководство, как заводить друзей и сохранять их. На этой неделе мы будем учиться тому, как быть хорошим другом и как НЕ быть другом.

      Мы узнаем о том, кто может быть вашим другом, и о занятиях, чтобы играть с друзьями (по сравнению с действиями, которые можно выполнять самостоятельно). Еще одно отличное чтение вслух для вашей библиотеки на этой неделе — Как динозавры играют со своими друзьями?

      Я показываю ученикам эти милые плакаты «Я могу» о том, как быть хорошим другом. Мне нравится, когда ученики тренируются произносить их, чтобы поощрять позитивное поведение. Вы можете повесить их в своем классе и предложить учащимся практиковаться в их чтении на протяжении всего раздела.

      Я обращаюсь к плакатам, когда вижу, что студенты тоже хорошие друзья. Например, «Мне нравится видеть, как Карли может быть хорошим другом, потому что она делится своими мелками с Кайлом».

      Эти карты идеально подходят для карманных карт. Мы читаем их и сортируем как «Что делает хороший друг» и «Что делает друг , а не ». правильный заголовок

      Затем они могут проследить слова под каждым заголовком

      Когда я вижу определенное поведение учеников, я могу теперь сказать: «Ты хороший друг к ________?» и студенты сразу понимают, о чем я говорю. Они могут выполнить письменное задание, показанное выше, а также закончить начальную фразу «Хороший друг _______. Хороший друг не __________».

      Затем мы говорим обо всех видах вещей, которые мы можем делать с нашими друзьями, и о том, что мы можем делать сами. Дети любят делиться с друзьями тем, что им нравится делать.

      Смотрим на карточки с картинками и обсуждаем задания. Я спрашиваю студентов: «Вы бы сделали это задание сами или с другом?» Это действительно заставляет их задуматься о том, что они делают со своими друзьями и сами по себе в течение дня.

      Раньше меня удивляли дети, которые спрашивали меня: «С кем я могу дружить?» или «Где мне найти друга?»

      Я сделал эти открытки, чтобы показать ученикам, что друзья окружают нас повсюду! Они могут дружить с кем угодно.

      Наконец, я представляю наши социальные истории дружбы. Семь из них включены в этот раздел, и мы на самом деле используем и ссылаемся на них в течение всего месяца, но на этой неделе мы прочитали социальную историю Feeling Welcome и Inviting Someone .

      Это социальные навыки, которые закладывают основу дружбы, поэтому они являются отличным инструментом для начала.

      Неделя 2 — Арахисовое масло и кекс

      Вы читали эту книгу? Боже мой… вас ждет угощение! Эта книга абсолютно очаровательна и абсолютно весела.

      Арахисовое масло разговаривает с яйцом, а яйцо смеется и говорит: «Ты меня бесишь!»

      Гамбургер гуляет с собакой ( хот-дог .) Некоторые шутки мне приходится останавливать и объяснять/обсуждать с моими детишками, а потом, когда они это понимают, они просто смеются и смеются вместе со мной.

      Серьезно.. это так весело!

      Арахисовая паста новенькая в городе и хочет завести новых друзей. Он пытается подружиться с гамбургером, кексом, яйцом, фрикадельками и картофелем фри, прежде чем наконец встречает ЖЕЛЕ. И… ну вы можете догадаться, что происходит!

      Мне нравится эта история, потому что после того, как мы закончим читать и похихикать, мы действительно погружаемся в разговоры о том, как сделать так, чтобы люди чувствовали себя желанными, как завести нового друга, качества хорошего друга и даже о том, как мы могли бы сделать нового ученика чувствовать себя желанными в нашем классе.

      У меня запланировано так много забавных занятий, чтобы справиться с этим чтением вслух (и ЭКСКЛЮЗИВНАЯ халява для вас тоже!) . Я использую это упражнение, чтобы рассказать о том, как друзья могут так отличаться друг от друга, но это нормально, потому что друзья помогают друг другу и делают друг друга лучше.

      После того, как мы сопоставим карточки с картинками, они могут выполнить вырезание и вставку.

      Каждый раз, когда я рассказываю о своей личной жизни, мои дети не шевелятся и слушают каждое слово, которое я говорю, поэтому я пользуюсь этой возможностью, чтобы объяснить, что мой муж — мой лучший друг, но мы такие разные (их глаза широкие и смотрят в эту точку!) Я говорю им, что именно поэтому мы так хорошо работаем вместе. Он действительно хорош в ремонте дома и готовке. Я, с другой стороны, не очень хорошо готовлю, но хорошо убираюсь. Так что я стираю его одежду и убираюсь в доме, а он готовит мне ужин! Друзья помогают друг другу и работают вместе, даже если они разные.

      Я прошу их провести мозговой штурм, как они помогают своим друзьям, и помогают ли их друзья им когда-нибудь или чему-то их учат.

      Далее мы говорим о Кексе в истории. Был ли Кекс дружелюбным по отношению к арахисовому маслу?

      Я говорю им они станут кексами , и мы добавим дружескую посыпку! Мы говорим о словарных словах на каждой посыпке и о том, что они означают.

      Что значит быть девяткой0017 полезно друг? добрый друг? честный друг? вдумчивый друг? заботливый друг ? веселый друг из ?

      Затем учащиеся раскрашивают свой кекс, вырезают посыпку и приклеивают. Они заканчивают начало предложения: «Я хороший друг, потому что я…»

      Они такие милые!

      Теперь, когда мы знаем, как быть хорошим другом, как можно завести новых друзей? Мы обсуждаем, что Арахисовое масло сделало в истории, и проводим мозговой штурм по нашему собственному списку. Затем учащиеся могут написать и проиллюстрировать два способа завести нового друга.

      Насколько мило задание Давайте дружить ?

      Я говорю ученикам, что друзья не должны выглядеть или вести себя так же, как они. Они вырезают и соединяют маленьких друзей-еда (посмотрите, какие очаровательные маленькие гамбургер и кетчуп!) и раскрашивают картинки.

      Затем мы завершаем задание о праздновании различий с нашими друзьями. Они пишут то, в чем они хороши, а затем пишут то, в чем хорош их друг.

      Вот несколько интересных заданий на неделю!

      Учащиеся раскрашивают изображения дружелюбного поведения на ломтиках арахисового масла, а я обучаю своих детей выполнению задания «Считай, сравнивай и пиши ».

      Арахисовое масло и кекс теперь будут любимыми в вашей школьной библиотеке.

      Неделя 3 — Вражеский пирог

      Теперь, когда мы потратили последние две недели на то, чтобы понять, что такое дружба, как быть хорошим другом, как заводить новых друзей и т. д., мы готовы решать конфликты с друзьями.

      Что такое конфликт с друзьями? Как мы справляемся с конфликтом? Какие стратегии мы можем использовать?

      Вражеский пирог — это забавная история, в которой освещаются многие из этих важных тем в забавной истории, которую мы любим читать.

      «Это было идеальное лето, пока Джереми Росс не переехал вниз по улице».

      Маленький мальчик рассказывает историю от первого лица. Ему НЕ нравится Джереми Росс. Джереми живет по соседству со своим лучшим другом Стэнли, и Стэнли приглашают в дом Джереми, а его нет. Джереми даже смеется над ним в бейсболе. Джереми становится врагом №1.

      Его отец рассказывает ему все о приготовлении Вражеского пирога.

      Эта книга идеально подходит для изучения конфликтов между друзьями (и способов их разрешения).

      В конце концов, мальчики из книги становятся хорошими друзьями, и мои дети всегда просят прочитать ее снова.

      Я показываю эту якорную диаграмму КАК РАЗРЕШИТЬ КОНФЛИКТ . Мы разыгрываем роли и практикуемся, а затем я читаю карточки со сценариями, и мы обращаемся к нашей якорной таблице, чтобы узнать, как справиться с конфликтом.

      Например,

      «Вы слышали, как мальчик высмеивал новую шляпу вашего друга. Чтобы ты делал?»

      «Ты хочешь играть в футбол, а твой друг хочет играть в баскетбол. Чтобы ты делал?»

      «Двое детей говорят: «С нами нельзя играть!» Что бы вы сделали?»

      Это отличное занятие для всей группы или небольшой группы, и дети все лучше и лучше справляются с конфликтами.

      Мое главное предложение состоит в том, чтобы дети разыгрывали карты по ролям. Им нужно знать, как это выглядит, звучит и ощущается в этих конфликтах, а затем на самом деле разрешать их.

      После того, как учащиеся станут более уверенными и способными разрешать конфликты с друзьями, они получат свою собственную страницу действий Средства решения проблем .

      Мы завершаем это все вместе, но эта страница также может оставаться в вашем «Уголке успокоения» или «Столе дружбы» (у вас есть такой?), когда у двух друзей возникает конфликт.

      Я чувствую, что вооружаю своих детей инструментами, которые им нужны для успешного решения конфликта без меня.

      Зрение им так идет!

      Затем они могут написать предложение о том, как они могут решить конфликт (включены две разные версии).

      Теперь мы готовы испечь пирогов дружбы (верно.. Не вражеские пироги… мы делаем пироги дружбы!)

      Учащиеся вырезают и наклеивают «ингредиенты» для дружбы на свой пирог и раскрашивают его. Ингредиенты включают использование добрых слов, честную игру, включая других, помощь друг другу, чередование и т. д.

      Включены две дифференцированные версии — одна, в которой они отслеживают ингредиенты, и другая, в которой они могут писать свои собственные.

      Эти печатные формы идеально сочетаются с историей, и вы можете практиковаться в построении последовательности и пересказе «Вражеского пирога» с помощью страницы Фрагмент последовательности .

      Ближе к концу недели мы празднуем пирогов настоящей дружбы.

      Вы видели эти маленькие пирожки в Walmart? Серьезно… слишком мило! И они только $ 0,50 каждый.

      Ваши дети будут в восторге, выбрав свой собственный пирог дружбы, чтобы насладиться им в конце недели после прочтения пирога врага. Никаких тарелок.. меньше беспорядка! Просто позвольте им выбрать мини-пирожок, и они могут съесть его, пока вы смотрите это видео о медведях Беренштейна и проблемах с друзьями.

      Видео длится 11 минут (достаточно времени, чтобы ваши детишки съели свои пироги дружбы!), а затем, когда оно закончится, обсудите с учениками конфликт между сестрой Медведицей и ее подругой и какие инструменты/стратегии они использовали. разрешить их конфликт?

      Неделя 4 — Радужная рыбка

      Эта книга идеально подходит для последней недели в нашем подразделении о дружбе. Радужная Рыбка очень гордая и властная, и она очень впечатлена собой. У него красивая радужная чешуя, и все другие рыбы в море хотят иметь одну из его чешуек.

      Он отказывается делиться с ними.

      Они приглашают его поиграть с ними, а он слишком самодовольен, чтобы даже ответить.

      Радужная Рыбка думает, что он должен нравиться другим из-за его красоты, и он не понимает, что то, как он относится к другим, имеет значение.

      Наконец-то он научился делиться, и хотя он больше не такой блестящий и красивый, каким был когда-то, теперь у него так много друзей, и это делает его по-настоящему счастливым.

      Это такое замечательное чтение вслух, и я запланировал так много веселых мероприятий на последнюю неделю в нашем отделении.

      Мы рассказываем, как быть хорошим другом, и пишем о том, как Радужная Рыбка изменила свой образ жизни и стала хорошим другом для других.

      Мы читаем и вырезаем черты характера и обсуждаем, как люди могут освоить новые навыки и как они могут измениться. Они приклеивают слова, описывающие Радужную рыбку в начале рассказа, а затем приклеивают слова, описывающие его, в конце рассказа.

      Дети раскрашивают и сопоставляют рыбок, а затем раскрашивают по словам. Они облегчают работу без подготовки наполнителя, или они также отлично подходят для дополнительных ванн. Просто оставьте книгу с этими действиями, и все готово.

      Подсчет , сравнение и Запись и подсказка по письму идеально подходят к теме этой недели.

      В подсказке для письма есть банк слов с картинками и начало предложений, чтобы помочь учащимся подготовиться. Включены две версии!

      Делиться — значит заботиться!

      Насколько восхитительно это занятие?

      Они могут украсить свою радужную рыбку и написать о том, что они разделяют.

      Из них получаются такие милые доски объявлений.

      В последнюю неделю мы тренируемся говорить комплименты. Все рыбы любят блестящую, блестящую чешую Радужной Рыбы. Они делают ему комплименты, а Радужная Рыбка отмахивается от них.

      Итак, я говорю о том, что комплименты должны быть конкретными и добрыми . Я учу своих детей, что когда кто-то смотрит вам в глаза и делает вам комплимент, вы смотрите им в глаза и говорите: «Спасибо».

      Банк слов с картинками дает учащимся идеи и конкретные предложения для начала. Я также помещаю начала предложений в карманную таблицу, чтобы учащиеся могли практиковаться в том, чтобы делать друг другу конкретные добрые комплименты.

      Я также разрезал браслеты/ярлыки с надписью Я поймал тебя….

      Если я «застукаю» ученика за чем-то конкретным, я дам ему один из них, и он сможет с гордостью носить его как браслет весь день. Студенты также могут передавать их друг другу! Это отличный способ отметить учеников, которые являются хорошими друзьями для других.

      На этом наша неделя радужных рыбок подходит к концу.

      Готовы начать работу с модулем «Все о друзьях»?

      «Моим ученикам это очень понравилось! Игровое шоу очень увлекло моих учеников. Они спросили, могу ли я делать больше таких уроков. 5/5 купили бы снова!”

      «Люблю этот ресурс!!! Карточки с ситуациями потрясающие, и мы просто использовали карточки с ситуациями и говорили обо всех различных сценариях, которые могут произойти и происходят!!! Отличный ресурс для развития языка!»

      НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

      ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ДРУЖБА БЕСПЛАТНО!

      Эти восхитительные занятия с арахисовым маслом и капкейками станут вашими за БЕСПЛАТНО!

      Они НЕ включены в этот блок для покупки, но вы можете распечатать их в нашей Эксклюзивной бесплатной библиотеке

      Еще не зарегистрированы? Присоединиться БЕСПЛАТНО! Просто введите свой адрес электронной почты в верхней части сообщения в блоге.