Skip to content

2 класс домашнее задание по физкультуре: Виды домашних заданий для обучающихся 2-4 классов по физической культуре

Содержание

Домашние задания по предмету «Физическая культура»

Домашние задания по предмету «Физическая культура»

(из положительного опыта работы)

Домашние задания – органическая часть учебного процесса. Одна из эффективных форм занятия физическими упражнениями. Основная направленность их на успешное выполнение учебной программы.

Основываясь на требовании учебной программы, подмечаю более конкретные задачи по развитию двигательных качеств.

В 5-6 классах развивают силу, гибкость, устойчивость организмоа в равновесии, статическую выносливость к умеренным нагрузкам в циклических видах двигательных действий.

В 7-11 классах – то же и развитие скорости и силовой выносливости (в беге и передвижении на лыжах).

В соответствии намеченным задачам разрабатываю содержание задач. В 5-6 классах в задания обязательно включены комплексы упражнений утренней гигиенической гимнастики.

В период дистанционного обучения обучающимся предлагалось самостоятельно составить комплекс упражнений на 12-15 минут. Упражнения должны быть направлены на укрепление основных мышечных групп, на развитие двигательных качеств. Далее даётся задание исходя из конкретных разделов учебной программы.

Пример содержания задачи при изучение раздела:

Легкая атлетика: Для освоения правильных движений в беге, прыжках, метаниях используются следующие упражнения:

Бег

повторный бег 2-3 подхода по 30метров, отдых между повторениями 1-2 минуты.

бег на месте в упоре стоя – 5 секунд. Методические указания – стараться за одно и то же время каждый раз делать больше шагов (повышать их частоту)

В период дистанционного обучения это упражнение входило в практическую часть заданий.

бег с преодолеванием невысоких барьеров на дистанции 20 метров. Методические указания — стараться как можно быстрее каждый раз пробегать эту дистанцию.

многоскоки на отрезке 15 метров. Методические указания – на отрезке 15 метров сделать более 10 скачков.

Прыжки

прыжки с места в длину 6-8 прыжков подряд. Методические указания – стараться каждый раз увеличивать общую длину.

из полуприсяда прыжок вверх с хлопком руками над головой.

прыжки по схеме левая – правая- двумя, через 6-8 невысоких препятствий .

прыжки на скакалке

Метание

метание малого мяча в парах

метание малого мяча в цель

метание малого мяча на дальность

Упражнения для развития силы

в упоре лежа сгибание и разгибание рук

поднимание туловища из положения лежа на коврике лицом вверх, руки за головой, ноги закреплены

подтягивание на перекладине

поочередное приседание на одной ноге, руки вперед

лежа на спине, руки закреплены вдоль туловища, поднимание и опускание прямых ног (пресс).

лёжа лицом вниз, руки за головой, прогнуться

лёжа на спине, руки свободно поднять ноги и туловище одновременно (складка). Удерживание этого положения.

Упражнения для развития гибкости

основная стойка, руки на поясе. Круговые вращения головой

основная стойка, руки в стороны. Вращение кистей рук в лучезарных суставах, затем локтевых и плечевых.

основная стойка, руки на поясе. Круговые движения туловища.

основная стойка, наклоны туловища вперед-назад, вправо-влево.

основная стойка, выпады вперед, в стороны.

Упражнения на гибкость выполняются с увеличением амплитуды, вначале в медленном темпе, а затем быстрее.

Они не сложные по координации не требуют громоздкого оборудования или инвентаря. Они продуманы учителем в плане исключающем возможности получения травм.

Все подобранные упражнения влияют на двигательную функцию комплексно, способствуют не только развитию двигательных качеств, но и освоению правильных движений.

Достоинство заданий: легко проверить результат выполнение – число раз, число прыжков, шагов и т. д.

Используя приведённые средства для комплексного развития двигательных качеств надо учитывать, что один и тот же её объём будет давать разный эффект в зависимости от подготовленности школьников.

Подход должен быть индивидуальным, нагрузки надо подбирать творчески, применительно к конкретным условиям работы.

Упражнения на развитие определённых качеств включаются в комплексе утренней гигиенической зарядки, а также выполняется отдельно во время эффективного отдыха в режиме дня на протяжение всего года.

Задания для освоения техники бега, метания, прыжков даются в соответствии с изученным на уроках материалом (соответственно планированию, а также с учётом конкретных условий:наличие вблизи дома спортивных площадок, специальных мест для занятий физкультурой и спортом.

Сроки выполнения заданий.

Главная задача домашних заданий – развитие двигательных качеств, поэтому надо учитывать в основном временные различия изменения их уровней.

Например: гибкость изменяется в большей степени, чем быстрота, ещё меньше изменяется сила и выносливость.

Поэтому сроки одних заданий две недели, других – месяц и более (триместр). Задание проверяется фронтально у всего класса.

При выставлении оценок соблюдается индивидуальный подход. Предлагая задания на дом, необходимо объяснить назначение упражнения, уметь оценивать свои результаты, т.е. формировать умения и навыки самостоятельных занятий.

Например: знать гимнастическую терминологию, определять ЧСС по пульсу, проводить разминку перед основным упражнением домашнего задания.

В сложный период дистанционного обучения, когда стандартный урок физкультуры нужно было заменить другой формой проведения занятий, навыки вспомогательных домашних заданий сыграли значительную положительную роль при выполнении практической части урока. Ученики легко ориентировались в спортивной терминологии, имели хорошие представление об упражнениях и технике их выполнения, обладали знаниями для развития каких физических качеств предназначена то или иное упражнение.

Вывод: внедрение домашних заданий формирует у учеников знания, умения, навыки самостоятельного выполнения учебных заданий.

Домашнее задание по Физкультуре

Домашнее задание по Физической культуре 7 класс

Развитие силы и силовой выносливости

Комплекс №1

  1. Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. — 2×22 (м) 2×17(д)

  2. Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. — 2х22(м) 2х 17(д)

Комплекс №2

  1. Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен.26р (м) 20р(д)

  2. Лежа на спине поднимание прямых ног.26р (м) 20р (д).

Комплекс №3

  1. Сед углом: разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями. -2х20р (м) 2х15(д). Вращение прямыми ногами — 14раз.

  2. Лежа на животе руки за головой не касаясь локтями пола руки вверх прогнуться отрывая ноги и придти в и.п..-19р (м) 17р (д).

Комплекс №4

  1. Лежа на спине, ноги влево поднимая ноги перевести вправо (часики) -17р (м) 15р (д).

  2. Приседание, руки вперёд. – 2х20р(м),2х15р.(д).

Комплекс №5

  1. Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2×19 (м) 2×12 (д).

  2. Из упора лежа руки на скамейке отталкивание с хлопком (м)15р.8р.(д)

Комплекс №6

  1. Из упора стоя на коленях выйти в упор присев.2х20р (м) 2×15(д).

  2. Вскок в упор присев на скамейку и прыжок прогнувшись,-17раз (м,д).

Комплекс №7

  1. Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен. 26р (м) 20р(д).

  2. Приседание, руки на пояс. – 2х20р(м),2х15р.(д).

Развитие ловкости, прыгучести, быстроты

Комплекс №1

  1. Прыжки через скакалку вчетверо сложенную вперед и назад. 15р (м)

  2. Вскок на козла в упор присев с места, (высота 80 см)-12 р (м) 10р (д).

Комплекс №2

  1. Прыжки со скакалкой — 100(м), 110(д).

  2. Выпрыгивание из глубокого приседа.-29р (м), 23р (д)

Комплекс №3

  1. Прыжки с возвышения на пол и обратно на возвышение — 29р (м),23р(д).

  2. Прыжки ноги врозь и ноги вместе на скамейке.-2х35(м) 2х30(д)

Комплекс №4

  1. Прыжки через скамейку боком.5под. (м), 3 под. (д).

  2. Прыжки вверх прогнувшись, прыжок вверх на 360°слитно — кол. Раз 2р (м)8р(д)

Комплекс №5

  1. Прыжки с высоты 80 см с мягким приземлением- 20р (м)18р (д).

  2. Прыжок вверх с разведением ног и мягким приземлением — 20р (м)18р (д).

Комплекс №6

  1. Высоко подпрыгнув, поднять вперед — врозь прямые ноги, достать руками носки мягко приземлиться.-14р (м) 10р (д)

  2. Прыжки через скамейку боком.5под. (м), 3 под. (д).

Развитие гибкости

Комплекс №1

  1. Наклоны головы вперед назад вправо влево повороты головы вправо влево.

  2. Поднимание и опускание плеч отведение и сведение, круговые движения плечами.

Комплекс №2

  1. Упражнения с палкой. Палка за головой, на лопатках, сзади на изгибах локтей. Внизу сзади на прямых руках — выкруты.

  2. Перекладывание, броски и ловля набивных мячей.

Комплекс №3

  1. Наклоны и повороты туловища в различных положениях.

  2. Мост из положения, лежа на спине.

Комплекс №4

  1. Лежа на спине, руки вперед к низу пальцы переплетены, продеть правую (левую) ногу не касаясь «кольца», то же сидя, стоя.

  2. Наклон, вперед касаясь лбом колен

Комплекс №5

  1. Полуприседания и приседания.

  2. Ходьба на носках, на пятках, с поджатыми пальцами, на наружных сторонах стопы.

Комплекс №6

  1. Лежа на спине поднять ноги коснуться коленями справа, затем слева за головой.

  2. Упражнения с удержанием груза на голове.

Комплекс №7

  1. Ходьба вправо, влево по рейке гимнастической скамейки, по шесту, канату, гимнастической палке (свод стопы должен обхватывать предмет).

  2. Захватывание перекладывание мелких предметов пальцами ног и сводами ступней.

Комплекс №8

  1. Перекатывание с пяток на носки и обратно, с носков на наружные стороны стопы и пятки.

  2. Упражнения у стены (касаясь стены затылком, плечами, ягодицами и пятками).

Домашние задания по физическому воспитанию для детей, которые необходимо выполнить по телефону

 

БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы, содержащие более 30 домашних заданий по физкультуре для детей, которые нужно выполнять дома

В следующих бесплатных ресурсах представлено более 30 идей для оценки, которые преподаватели физкультуры могут отправлять домой со своими учениками. Книга №1 предназначена для 3-6 классов. Книга № 2 больше ориентирована на второстепенное, но там есть и более элементарные идеи. В первой книге представлены одностраничные тесты, предназначенные для оценки того, усвоили ли дети различные понятия, которым обучали на уроках физкультуры. Во второй книге представлены идеи занятий и уроков здоровья, с которыми вы можете ознакомиться на веб-сайте PE Central. В отличие от первой книги рабочие листы можно распечатать с веб-сайта после перехода по ссылке.

Примечание : Материал в книге № 1 датирован, поскольку оценки представляют собой оригинальные листы оценки домашних заданий, опубликованные в журнале Teaching Elementary Physical Education Journal, который издавался в 1990–2006 годах компанией Human Kinetics. Мы приглашаем вас изменить их, так как это всего лишь идеи для начала.

Содержание (Книга 1):

  1. Секретный код-фитнес-лист
  2. Домашнее задание на сердечно-сосудистую выносливость
  3. Сколькими частями тела можно наносить удары?
  4. Насколько ты сообразителен?
  5. Пинки: Что ты знаешь?
  6. Посмотри, сможешь ли ты заполнить перчатку полевого игрока.
  7. Начинайте с правой ноги — будьте в безопасности на физкультуре в правильных кроссовках.
  8. Отведи меня на стадион!
  9. Подарите своему телу праздник!
  10. Какой у тебя уровень?
  11. Фитнес-календарь
  12. Спортивный писатель: напишите рассказ о своем любимом виде спорта, команде или спортсмене.
  13. Все обо мне и PE
  14. Удары воздушными шарами с родителями и/или друзьями
  15. Грамматика: есть / есть
  16. Баскетбольный тест
  17. Боулинг-тест
  18. Улучши свою физическую форму!

Образцы:

*Для этого курса нет сертификатов. Это бесплатный ресурс и возможность общаться и делиться информацией с коллегами и другими людьми .

Учебная программа курса

Домашнее задание по физкультуре и ресурсы по домашнему физкультуре

Доступно в
дней

дней
после регистрации

  • Старт

    Домашние задания по физкультуре

  • Старт

    Движения для учебника PreK-1st Grade

  • Старт

    Дополнительные ресурсы для физкультуры дома, включая адаптированную физкультуру

  • Старт

    Дополнительные онлайн-курсы по занятиям дома (бесплатные и платные)

  • Старт

    Идеи виртуального дня поля

  • Старт

    Онлайн-курсы, которые помогут преподавать из дома (платно)

  • Старт

    Танцы для обучения в виртуальной среде

Ваш инструктор

PE Central

PE Central (pecentral. org) является наиболее широко используемым веб-сайтом для учителей здоровья и физического воспитания, родителей и учащихся в стране. Ресурсы на сайте включают более 2000 идей уроков физкультуры и здоровья и передовой опыт, онлайн-курсы профессионального развития и выездные семинары, растущий медиа-центр, включающий более 100 видеороликов, а также серию программ, разработанных для мотивации детей к повышению уровня их физической подготовки. (Log It), навыки активности (The PE Central Challenge) и их знания о здоровье и питании.

Начать сейчас!

Бесплатный курс
Купонная скидка

Ч.Э. Планы уроков | Teacher.org

Главная » Планы уроков » P.E. Планы уроков

Физическое воспитание готовит детей к активной и здоровой жизни, повышает самодисциплину и снижает уровень стресса. Этот раздел включает в себя уроки физкультуры от детского сада до средней школы, охватывающие разные уровни навыков и цели. Уроки классифицированы по классам для легкого поиска. Эти уроки были созданы настоящими учителями, работающими в школах США. Раздел будет пополняться по мере того, как все больше таких учителей, как вы, будут делиться своими планами уроков. Мы поощряем вас! Поделитесь своими планами уроков на Teacher.org, свяжитесь с нами.

Детский сад Ф.У. Планы уроков

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Заезды с животными

Продолжительность: 1 академический час

Сопоставляя информацию о скорости животных, учащиеся будут бегать круги в спортзале или на открытом воздухе.

Полоса препятствий для охоты на медведя

Продолжительность: около 30 минут

В этом плане чтение сочетается с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Поверх спагетти

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.

Аэробика на тарелках

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

Ride ‘Em Cowboy/girl

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся потренировать крупную моторику.

Саймон Сэйс

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.

На лыжах до финиша

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму. Учащиеся продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагом.

1 класс физкультуры Планы уроков

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Заезды с животными

Продолжительность: 1 академический час

Сопоставляя информацию о скорости животных, учащиеся будут бегать круги в спортзале или на открытом воздухе.

Полоса препятствий «Охота на медведя»

Продолжительность: около 30 минут

В этом плане чтение сочетается с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

Игра «Стрела над движением»

Продолжительность: 15-20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

Растяжки «бабочка»

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность и причины выполнения упражнений с помощью различных упражнений и обсуждений.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Поверх спагетти

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.

Аэробика на тарелках

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

Гонка за ответом

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете.

Примечание. Уровень задач/сложности можно изменить в зависимости от класса

Ride ‘Em Cowboy/girl

Продолжительность: 20-30 минут

Этот урок позволит учащимся потренировать крупную моторику.

Саймон Сэйс

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.

На лыжах до финиша

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму. Учащиеся продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагом.

Который час FOX?

Продолжительность: 20–40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

2 класс физкультуры Планы уроков

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Круги с животными

Продолжительность: 1 академический час

Сопоставляя информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в спортзале или на улице.

Полоса препятствий «Охота на медведя»

Продолжительность: около 30 минут

В этом плане чтение сочетается с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

Игра «Стрела над движением»

Продолжительность: 15-20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

Растяжки «бабочка»

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность и причины выполнения упражнений с помощью различных упражнений и обсуждений.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Поверх спагетти

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.

Аэробика на тарелках

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

Гонка за ответом

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете.

Примечание: Уровень задач/сложности может быть изменен к 9 классу.0003

Ride ‘Em Cowboy/girl

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся потренировать крупную моторику.

Саймон Сэйс

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.

На лыжах до финиша

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму. Учащиеся продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагом.

Который час FOX?

Продолжительность: 20–40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

3 класс физкультуры Планы уроков

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Круги с животными

Продолжительность: 1 академический час

Сопоставляя информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в спортзале или на улице.

Баскетбольная эстафета

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.

Полоса препятствий «Охота на медведя»

Продолжительность: около 30 минут

В этом плане чтение сочетается с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

Игра «Стрела над движением»

Продолжительность: 15-20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

Растяжки «бабочка»

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность и причины выполнения упражнений с помощью различных упражнений и обсуждений.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Метка пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Поверх спагетти

Продолжительность: 10–40 минут

Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.

Pass It Off

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения мяча и отскока, используя баскетбольные мячи

Гонка за ответом

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете.

Примечание. Уровень задач/сложности может быть изменен в зависимости от класса

Саймон Сэйс

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки слушания и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

Который час FOX?

Продолжительность: 20–40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

4 класс физкультуры Планы уроков

Тузы и упражнения

Продолжительность: 1 академический час

Используя колоду игральных карт, ученики выбирают количество повторений для различных упражнений.

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Баскетбольная эстафета

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.

Игра «Стрела над движением»

Продолжительность: 15-20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Метка пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Pass It Off

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения мяча и отскока мяча

Гонка за ответом

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете.

Примечание: Уровень задач/сложности может быть изменен к 9 классу.0003

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

Который час FOX?

Продолжительность: 20–40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

5 класс физкультуры Планы уроков

Тузы и упражнения

Продолжительность: 1 академический час

Используя колоду игральных карт, ученики выбирают количество повторений для различных упражнений.

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Баскетбольная эстафета

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.

Игра «Стрела над движением»

Продолжительность: 15-20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

PE Иммиграция

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

Pass It Off

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения мяча и отскока, используя баскетбольные мячи

Гонка за ответом

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете.

Примечание. Уровень задач/сложности может быть изменен в зависимости от класса

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

Который час FOX?

Продолжительность: 20–40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

6 класс физкультуры Планы уроков

Тузы и упражнения

Продолжительность: 1 академический час

Используя колоду игральных карт, ученики выбирают количество повторений для различных упражнений.

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Баскетбольная эстафета

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

PE Иммиграция

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

7 класс физкультуры Планы уроков

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

PE Иммиграция

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

8 класс физкультуры Планы уроков

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

PE Иммиграционная служба

Продолжительность: 2-3 академических периода

Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими на уроке физкультуры.

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

9 класс физкультуры Планы уроков

Баскетбол с несколькими мячами

Продолжительность: 1 или 2 урока

Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол, используя мячи различных размеров.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Олимпийская ярмарка

Продолжительность: 1-2 академических часа

Учащиеся вместе с партнером исследуют и моделируют олимпийские соревнования в небольшом масштабе в качестве домашнего задания и для других занятий физкультурой.

Новый класс физкультуры

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся создают задание по физкультуре, чтобы поделиться им и продемонстрировать сверстникам.

10 класс физкультуры Планы уроков

Баскетбол с несколькими мячами

Продолжительность: 1 или 2 урока

Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол, используя мячи различных размеров.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Олимпийская ярмарка

Продолжительность: 1-2 академических часа

Учащиеся вместе с партнером исследуют и моделируют олимпийские соревнования в небольшом масштабе в качестве домашнего задания и для других занятий физкультурой.

Новый класс физкультуры

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся создают задание по физкультуре, чтобы поделиться им и продемонстрировать сверстникам.

11 класс физкультуры Планы уроков

Баскетбол с несколькими мячами

Продолжительность: 1 или 2 урока

Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол, используя мячи различных размеров.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Олимпийская ярмарка

Продолжительность: 1-2 академических часа

Учащиеся вместе с напарником исследуют и моделируют олимпийские соревнования в небольшом масштабе в качестве домашнего задания и на других уроках физкультуры.

Новый класс физкультуры

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся создают задание по физкультуре, чтобы поделиться им и продемонстрировать сверстникам.

12 класс физкультуры Планы уроков

Баскетбол с несколькими мячами

Продолжительность: 1 или 2 урока

Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол, используя мячи различных размеров.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

Олимпийская ярмарка

Продолжительность: 1-2 академических часа

Учащиеся вместе с партнером исследуют и моделируют олимпийские соревнования в небольшом масштабе в качестве домашнего задания и для других занятий физкультурой.