Skip to content

10 мальчиков проживают в зеленых чуланчиках что это: Персональный сайт Чимитовой Жаргалмы Цыденжаповны

Содержание

Правописание слов с безударными гласными, глухими и звонкими согласными в корне слов



Оборудование:  интерактивная доска,
мультимедийный проектор, презентация урока,
мобильный класс.


Ход урока


1. Организационный момент.

Ну-ка проверь дружок, ты готов начать
урок?

Все ль на месте, все ль в порядке,

Все ли правильно сидят? Все ль внимательно
глядят?

Каждый хочет получать только лишь оценку “5”.


2. Сообщение темы и целей урока:

Сегодня на уроке русского языка мы отправимся в
путешествие по Океану Орфографических знаний.

– Что это за наука, Орфография? Что она изучает?

Перед долгим путешествием моряки
обычно запасаются провизией. Продукты должны
быть полезными и богатыми витаминами, чтобы
моряки оставались здоровыми в долгом плавании.


3. Словарный диктант:

– Какие продукты содержат больше
всего витаминов?

Правильно, овощи и фрукты. Проведем
словарный диктант. Запишем словарные слова в
тетрадь, орфограммы выделяем.

– какой овощ в Италии называют “ золотым
яблоком”?

– ни окон, ни дверей, полна горница людей,

– расту в земле на грядке я, красная, длинная,
сладкая.

– десять мальчиков живут в зеленых чуланчиках.

– сто одёжек, и все без застёжек.



Словарная работа: Помидор, морковь,
капуста, горох, огурец.

Чтение и проверка словарных слов.
Составление с одним из них предложения.
Провизией запаслись, отправляемся в путь.

Хорошо бы если нам сопутствовали
безветренные, солнечные дни. Как называются эти
дни? (Погода)

– А когда на улице снег, дождь, метель.
Как называются эти дни? (Непогода)

Напишем эти слова с новой строчки в
тетрадь. Составьте устно два предложения с этими
словами. (На улице солнечная погода. По радио
объявили прогноз погоды. На улице непогода.
Осенняя непогода.)


4. Мы начинаем наше путешествие,
отправляемся в путь.

Приближаемся к острову Безударных
гласных. Правит этим островом королева Ударение.

– Почему, как вы думаете?

Повторим правило проверки безударных гласных.

Безударный, хитрый гласный

Слышим мы его прекрасно.

А в письме какая буква?

Здесь поможет нам наука:

Гласный стал под ударенье,

Чтоб развеять все сомненья.

Ударение над гласной

Может сделать букву ясной.

– Но вот беда, некоторые безударные
гласные попали в плен к акуле. Освободим их и
поставим их на свои места.

Вставьте пропущенные безударные
гласные в слова, устно подбирая проверочные
слова.

Дети выполняют тест на ноутбуках.


К…менистое дно,

м…рской к…нек,

м…л…дая чайка,

к…товая акула,

В…лнуется море,

вд…леке от острова,

п…тнистый осьминог,

к…лючий ерш,

с…леные брызги.


Проверка. Молодцы, вы успешно справились с
заданием.


5. Плавание продолжается!

На нашем пути остров Парных согласных.
Здесь еще утро, звуки не проснулись. Произнесите
звуки парами, и они тут же проснуться.

Этим островом правит господин Гласный.

– Не догадались почему?

Повторим правило проверки парных
согласных.

Звук согласный проверяй:

Рядом гласный подставляй.

Сейчас мы докажем что умеем находить
ошибкоопасные места в словах, положение парной
согласной в слабой позиции.

Чтение текста:



Легко, как тень, рыбки скользят у
самого дна. Рыщет по морю селедка, друзей ищет.
Вылез из– под камня краб. Упал из своего домика
ерш, уползла его соседка улитка.

Задание: выписать из текста слова с
парными согласными, требующие проверки, запишите
их в тетрадь, подобрав и записав проверочные
слова.

– Какие слова выписали?

Молодцы! Вы успешно справились и с этим
заданием. Отправляемся дальше.


6.

Приближаемся ещё к одному острову.

На этом острове живут медузы. Чтобы
медузы нас не ужалили, мы должны проплыть
незамеченными. Для этого мы должны точно
скопировать их. Красиво встали. Медузы нас не
заметили молодцы. Теперь мы можем плыть дальше.


7. Наш корабль приближается еще к
одному острову.

Да это же пираты!

Их остров называется Безграмотландия!
Здесь живут все те, кто пишет с ошибками. Пираты
приготовили вам задание. Они записали текст, но
так как они не знакомы с орфографией, то
допустили ошибки. Вы должны их исправить, иначе и
мы останемся на этом острове.

Докажем что мы хорошо знаем правила
орфографии.

Дети исправляют ошибки в тексте
сначала на ноутбуках, потом на интерактивной
доске, с доказательством.



Марские жытели известные хитрецы. Ани
лофко прячутся от сваих врагов.

8. Итог урока.

Итак, мы успешно справились еще с одним
испытанием и отправляемся домой через узкий
пролив. Огромные скалы, как океанические ворота
задают вам два вопроса:

– Какие два правила учат вас правильно
писать буквы в корне слова?

– Приведите свои примеры.

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

– чему учились?

– достигли ли цели?

– у кого были затруднения?

– удалось ли с ними справиться?

– Я благодарю вас за урок и награждаю


9. Домашнее задание.

Доклад на тему: «Системно — деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации к обучению биологии»

Районный семинар

«Системно-деятельностный подход в
преподавании предметов естественно — научного цикла»

МБОУ
«РСОШ» 03. 02.2016 г.

Тема
выступления:

Системно–деятельностный
подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся к изучению биологии.

                                                            
Автор
:
учитель химии, биологии

МБОУ
«Важская     основная школа»

Егорова
Елена Александровна

Слайд  2.
«Если
ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет
только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись
копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений».
 

Л.Н.
Толстой

    Снижение или отсутствие
мотивации к обучению является одной из актуальных проблем современного
образования. Обучающийся не освоит материал без интереса к предмету. Отсутствие
мотивации может происходить по многим причинам: индивидуальные и
психологические особенности ученика, особенности склада ума, неправильный отбор
учителем учебного материала. Таким образом, проблема мотивации школьников
зависит не только от них самих, но и от учителя, поэтому  главной задачей
является отбор различных подходов и методов обучения для повышения мотивации
обучающихся.

Слайд
3.

        
Современные образовательные технологии, которые чаще использую:

  • технология
    развития критического мышления
  • тестовая
    технология
  • технология
    проблемного  обучения
  • игровые
    технологии

·        
технология проектного обучения

Приоритетной
задачей образования является развитие личности, и поэтому особую важность
приобретает системно – деятельный подход в обучении. Он обеспечивает
преемственность и логическую последовательность учебного материала на всех
ступенях биологического образования. В итоге создаются благоприятные
дидактические условия для развития у обучающихся системного мышления,
формирование свободной личности. Но проблема в том, что обучающиеся перегружены
учебными занятиями, в связи с этим снижается объем воспринимаемой учебной
информации, это сказывается на качестве обученности.

Я хочу показать
использование на уроках биологии разных технологий:

Технология критического
мышления
Цель технологии  научить ученика самостоятельно
мыслить, выделять главное, структурировать и передавать информацию.

Приведу  примеры
использования данной технологии. Слайд 4.

Задание «Верите ли
вы, что…»

… кожу называют
«зеркалом здоровья и болезни».

… секрет потовых желёз
не имеет запаха.

… кожа формирует
роговые образования: ногти и волосы.

… кожа – сложный орган
со многими функциями.

… этот орган постоянно
отмирает и постоянно рождается вновь.

… кожа тесно связана с
нервной системой.

… в коже происходит
образование витамина Д.

… 2% кислорода в
организм поступает через кожу.

… молочные железы –
это изменённые потовые железы.

Технология
разноуровневого обучения
. Данное обучение  осуществляю на
разных этапах урока. При письменном опросе использую карточки различной степени
сложности, тесты двух, трех уровней. Самостоятельные и проверочные  работы
содержат задания обязательного уровня и задания повышенного уровня
сложности. 

В
7-м классе по теме «Тип членистоногие» необходимо отследить причинно-следственные
связи: функция –> строение –> среда.           Слайд 5.

1.                 
Рак и беззубка имеют жабры.

2.                 
У пауков и насекомых есть трахеи, благодаря чему
воздух поступает прямо к тканям.

 А.
О каком физическом процессе, происходящем в живых организмах, можно судить по
приведенным данным?

 Б*.
Какой должна быть дыхательная поверхность для того, чтобы могла происходить
диффузия?

 Ответ:

А. Процесс, о котором идет речь – газообмен, который осуществляется у
всех организмов путем диффузии.

 Б*. Для того чтобы могла происходить диффузия, дыхательная поверхность
должна быть:

 – проницаемой;

 – достаточно тонкой, потому что диффузия эффективна на расстоянии не
более 1 см;

 – влажной;

  — достаточно большой, чтобы обеспечить потребность организма в
кислороде.

Использую дифференцированное домашнее задание, даю возможность ученику выбрать задание
самостоятельно.
Технология  проблемного  обучения  способствует
созданию проблемной ситуации и организации активной самостоятельной
деятельности обучающихся по их разрешению. Происходит творческое овладение
знаниями, умениями, навыками, развитие мыслительных способностей.       Слайд
6.

Приведу
здесь несколько примеров использования познавательных задач.

1.
Пыль – необходимая составная часть атмосферы, она обеспечивает естественный ход
природных и естественных явлений. Из космоса на поверхность нашей планеты
ежегодно поступает 106 т. вещества в виде пыли. При извержении вулкана ее
выделяется до 75 млн. м3, при испарении капель воды в атмосферу попадает соль,
химическая промышленность выделяет 1 млн. т. фреонов, соединений серы и т.д.
Какова польза и какой вред пыли в атмосфере? (Пылинка – ядро конденсации водяных
паров, от наличия пыли зависят оптические свойства атмосферы, пыль поглощает
солнечную радиацию, уменьшает земное излучение, защищает от чрезмерного
нагревания и препятствует излишней теплоотдаче, увеличивает турбулентность
тропосферы).

Слайд 7.

 2.
Глубокой ночью тарантулы выходят на охоту. Тарантул ждет добычу, прыгает на
змею ланцетоголова (одна из самых ядовитых змей), прокусывает кожу и
впрыскивает яд, обеспечив себя пищей на очень длительное время. Как узнает
тарантул о приближении жертвы? Как питается паук? (Тарантул чувствует
движение земли, когда ползет змея, внезапно набрасывается, яд обездвиживает
змею. Переваривание пищи происходит вне организма, т.е. в жертве, пауки
всасывают переваренную пищу).

При
изучении темы «Значение воды в жизни растений. Экологические группы растений» можно
использовать задачи следующего содержания.

Слайд 8.

1.
Эвкалипт – самое высокое дерево, но под ним не бывает тени и никогда не растет
трава, а в августе вся кора сбрасывается и ствол совершенно гол, в народе его
называют «бесстыдница». Почему? (Эвкалипт – живой «насос». Листья
расположены ребром к солнцу, не нагреваются, а устьица открыты круглосуточно.
Листья не дают тени. Земля под деревом сухая, а травы не могут расти без влаги.
Древесина по мере роста дерева увеличивается быстрее, чем кора. Последняя
поэтому разрывается и падает).

 

применение игровых технологий 
решает  вопрос перевода ученика из пассивного объекта обучения к деятельности
творческой личности.

1. Задания по группам. Конкурс “Объяснялки”

Инструкция по выполнению:

– Внимательно прочитайте свои отрывки, попробуйте догадаться о
каком растении в каждой подборке идет речь.

– К какому семейству оно относится? По каким признакам вы сделали
такой вывод?

– Какие отрывки служили для вас главной подсказкой? О чем вы
узнали впервые?

– Какие объяснялки вам понравились больше всего?

Слайд 9.

Подборки “объяснялок”:

Вишня.

·        
Это дерево или кустарник.

·        
Листья простые, черешковые с сетчатым жилкованием.

·        
Про плод этого растения есть загадка: «Сижу на дереве: красная как
кровь, круглая как шар, вкусная как мёд».

·        
Плод сочная шаровидная костянка различных оттенков красного и
бурого цвета.

·        
Плоды этого растения употребляют в пищу в свежем виде, а также
перерабатывают на мармелад, джем, варенье.

·        
Листья этого растения используют при засолке и мариновании овощей,
грибов, а также как заменитель чая.

·        
Цветки без запаха, правильные, чашечка из 5 чашелистиков, венчик
из 5 белых лепестков, тычинок много, пестик один.

·        
Соцветие щиток.

Слайд
10.

Горох

·        
Это однолетнее  травянистое растение.

·        
Листья сложные, с усиками на конце, с большими прилистниками,
черешковые, с сетчатым жилкованием.

·        
Про плод этого растения есть загадка: «Десять мальчиков живут в
зеленых чуланчиках».

·        
Семена этого растения употребляют в пищу в свежем и засушенном
виде (кладут в салаты, варят суп).

·        
Плод боб.

·        
На корнях этого растения в симбиозе с ним живут клубеньковые бактерии.

·        
Цветок неправильный, белого цвета, чашечка состоит из 5 сросшихся
чашелистиков, венчик из 5 лепестков: 2 из них срастаются в лодочку, 2 по бокам
– это весла, 1 самый большой – парус. Внутри лодочки 10 тычинок (9 из них
срастаются) , 1 пестик.

Слайд
11.

Томат.

·        
Это однолетнее травянистое растение.

·        
Зеленые части этого растения ядовиты.

·        
Цветки желтые, правильные, чашечка состоит из 5 сросшихся
чашелистиков, венчик из 5 сросшихся лепестков, 5 тычинок, 1 пестик.

·        
О плодах этого растения есть загадка: «Ягода красна, ягода вкусна,
режь да соли, ешь да хвали».

·        
Плоды – вкусные, сочные ягоды красного, желтого и оранжевого
цвета.

·        
Плоды употребляют в пищу в свежем, соленом, маринованном виде.

·        
Итальянцы называли это растение «золотое яблоко» и первыми
научились изготовлять из его плодов разнообразные соусы и кетчупы.

·        
Соцветие кисть.

Слайд
12.

Капуста.

·        
Это двулетнее травянистое растение.

·        
Листья простые с сетчатым жилкованием.

·        
О побеге этого растения есть загадка: «Сто одежек и все без застежек».

·        
Цветки белого цвета, чашечка состоит из 4 чашелистиков, венчик –
из 4 лепестков, 6 тычинок (4 длинные, 2 короткие), 1 пестик.

·        
Плод стручок.

·        
В пищу употребляют видоизмененный надземный побег – кочан.

·        
Едят его в свежем виде и квашенном, делают салаты, варят борщ, щи;
ценится он из-за большого содержания витамина С.

·        
Соцветие кисть.

Слайд
13.

Пшеница.

·        
Это однолетнее травянистое растение.

·        
О плодах этого растения есть загадка: «Одно бросил – горсть взял».

·        
Плод зерновка.

·        
Соцветие сложный колос.

·        
Цветки невзрачные, состоят из 2 цветочных чешуи, 2 цветочных
пленок, 3 тычинок, 1 пестика.

·        
Стебель соломина.

·        
Об этом растении есть стихотворение:

«С неба солнце золотое золотые льет лучи, 
В поле дружною стеною золотые усачи. 
Шевелят они усами и тихонько шелестят…
Дни сменяются ночами, а они стоят, стоят.
А когда уходят с поля золотые усачи, 
В нашей печке золотятся золотые калачи».

Слайд 14.

Ландыш.

·        
Это многолетнее травянистое растение.

·        
Листья простые, с дуговым жилкованием.

·        
Цветет в мае, июне; цветки без чашелистиков, имеют 6 белых
сросшихся лепестков, 6 тычинок, 1 пестик.

·        
Плод – ядовитая красная ягода.

·        
Об этом растении есть загадка: «Белые горошки на зеленой ножке».

·        
Есть легенда о том, что эти красивые белые цветы выросли из слез
Божьей матери, которые она пролила из-за смерти своего сына Иисуса Христа.

·        
Соцветие кисть.

Слайд
15
.

               Конкурс «Пятый лишний»

Найдите в каждом задании лишнее растение, объясните, почему
оно лишнее.

·        
Пшеница, рожь, одуванчик, мятлик, овес.

·        
Редька, капуста, хрен, пастушья сумка, шиповник.

·        
Горох, картофель, бобы, донник, клевер.

·        
Картофель, томаты, белена черная, сурепка обыкновенная, табак.

·        
Одуванчик, василек, лук, ромашка, астра.

Слайд 16.

«Ключевые слова» — каждый  учащийся получает текст с пропусками. За определенное время
надо составить список слов утерянных в рассказе. По окончании работы учителем
зачитывается список утерянных слов, а учащиеся проверяют совпадение со своим
списком и за каждое совпадение ставят себе по 1 баллу. В конце подсчитывается
общее количество баллов и ставится оценка.

Пример:

Тип  Кишечнополостные

Это примитивные
двуслойные животные, имеющие _____ симметрию, _____ полость и _____ отверстие.
Обитают в воде. Встречаются сидячие формы (______) и плавающие (______).
Типичный представитель ________. Хищники питаются _______, ________, _________.
Коралловые полипы могут образовывать ______ и атоллы, служащие источником
известняка, который используют как ________ материал. Крупные медузы могут
вызвать ________ у купающихся.

Ключевые слова текста
которые должны быть вписаны: лучевую, кишечную, ротовое, кораллы, медузы,
гидра, рачки, мальки рыб, водные насекомые, рифы, строительный, ожоги.

Оценочная шкала: 12-11
баллов – «5», 10-9 баллов – «4», 8-6 баллов – «3»,

менее 5 баллов – «2».

Домашний
эксперимент (мини-проект по изучаемой теме)
Слайд 17

Домашний эксперимент –
это небольшой самостоятельный научный проект каждого ученика. Самостоятельно
или с помощью взрослых выполняя простые опыты,  дети смогут сделать свои первые
шаги в науке. Эксперименты для домашнего проведения должны быть безопасными и
основанными на использовании простых доступных материалов. Такие задания не
только стимулируют активную познавательную деятельность, но и приучают к
четкому и серьезному оформлению своих выводов по проекту.

Отчет по проекту можно
оформить по следующей схеме:

1 страница – титульный
лист (ФИО автора, класс, название проекта)

2 страница – резюме
(краткое изложение основных идей работы), место проекта в теме, цели работы,
гипотезы (предполагаемые результаты), актуальность темы (что больше всего
заинтересовало)

3 страница –
используемое оборудование

4 страница – описание
проекта (ход выполнения, полученные данные, проведенные расчеты, фотографии,
рисунки)

5 страница –
заключение (какие результаты подтверждают основную идею эксперимента)

6 страница – выводы

7 страница – список
источников информации

Примеры проектов:

Проект 1 —
«Растущие малютки»

Цель: 
продемонстрировать влияние температуры на рост бактерий

Оборудование: молоко
(нельзя брать кипяченое и стерилизованное), стакан (250 мл), две банки по 0,5
л, холодильник

Ход работы: налить в
каждую банку по 250 мл. молока, накрыть марлей, поставить одну банку в
холодильник, а другую в тепло. В течении  недели проверять обе банки, отмечая
изменения свойств молока.

Проект 2 –
«Раскрашенные яблоки»

Цель – убедится в
изменении химического состава созревающего яблока

Оборудование: 5 (можно
3) яблок разной степени зрелости, маленькие стаканчики, спиртовой раствор йода,
ватные диски, фольга, нож

Ход работы: вырезать
ломтики из середины каждого яблока, разложить на фольге от незрелого в зрелому
яблоку. Налить в стаканчики немного воды и капнуть по 5 капель йода, обмакнув
ватный диск в раствор хорошо смочить им ломтики яблок. Внимательно рассмотреть
цвет.

Проект 3 –
«Испарение воды листьями»

Цель – убедиться, что
вода испаряется через устьица листа

Оборудование: стакан с
водой, растительное масло, веточка с листьями.

Ход работы: в стакан с
водой поставить веточку растения и налить поверх воды 1 см растительного масла.
Измерить высоту воды в стакане до растительного масла. Проверять высоту воды в
стакане в течении  3 недель,  фиксируя результаты

Одним из эффективных методов развития
ребенка, который позволяет быстро  получить результат, является работа над 
созданием нерифмованного стихотворения, синквейна.

     Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) —
пятистрочная
стихотворная форма,
возникшая в США в начале XX
века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время,
с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития
образной речи, который позволяет быстро получить результат. Ряд методистов
полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования
сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа
учащихся.

Написание синквейна является формой
свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном
материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их
формулировать.

Правила составления синквейна:

1 строка – одно слово, обычно
существительное, отражающее  главную идею;

2 строка – два слова, прилагательные,
описывающие основную мысль;

3 строка – три слова, глаголы, причастия,
описывающие действия в  рамках темы;

4 строка — фраза из нескольких слов,
выражающая отношение к теме;

5 строка – одно слово (ассоциация, синоним
к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот, эмоциональное
отношение к теме).

   Составляя синквейн, каждый
реализует свои таланты и способности: интеллектуальные, творческие, образные.
Если задание выполнено правильно, то синквейн обязательно получится
эмоциональным.
Вот несколько примеров  синквейнов:

Анатомия
древнейшая, научная
рассматривает, изучает, исследует
наука о форме и строении отдельных органов, систем и организма в целом
группа научных отраслей

Цитоплазма
водянистая, изменяющаяся
движется, растет, воспроизводится
внутренняя среда живой или умершей клетки
содержимое

Мутация
Случайная, стойкая.
Изменяет, проявляется, наследуется.
Не было бы счастья, да несчастье помогло!
Эволюция.

Как работать с
синквейнами.

 Предлагаю
следующие способы работы учащихся с синквейнами:

1.     
Составление
нового синквейна (индивидуально, в парах).

 

2.     
Коррекция
и совершенствование готового синквейна.

Пример. Коррекция
синквейна

Клетка

Эукариотическая,  прокариотическая

Делится, размножается, обновляется

Клетка – элементарная частица живой
материи

Жизнь

Измененный
синквейн.

Клетка

Эукариотическая, прокариотическая

Делится, специализируется,
обновляется

Элементарная частица жизни

Гук

Пример.
Определение темы синквейна (угадать слово первой строки)

Синквейн 1.

?

Автотрофный, зеленый

Начинать, синтезировать, передавать

СО2 да вода – наша еда!

цепь питания  (продуцент)

 Синквейны – превосходный способ контроля.
Написать стихотворение грамотно, не прочитав текста, невозможно.

Таким образом, активизация познавательной деятельности в обучении биологии,
позволяет достигать определенных результатов:

возникают новые мотивы
познавательной деятельности и, как следствие, растет интерес к предмету;

формируется творческое
мышление;

развиваются
коммуникативные способности;

выполняют задания
исследовательского характера;

применяют полученные
знания в жизни;

работают с
дополнительной литературой и ресурсами Интернет.
В результате использования методов, средств, сочетания  различных технологий
системно – деятельностного подхода наблюдается повышение мотивации обучающихся
к предмету и динамика качества успеваемости.

 

Год

Классы

Предмет

Успеваемость %

Качество обученности %

 

 

 

2011-2012

5

природоведение

100

100

6

биология

100

63

7

биология

100

67

8

биология

100

29

9

биология

100

57

2012-2013

5

природоведение

100

100

6

биология

100

100

7

биология

100

75

8

биология

100

50

9

биология

100

25

2013-2014

5

природоведение

100

67

6

биология

100

83

7

биология

100

100

8

биология

100

75

9

биология

100

29

 

 

 

2014-2015

5

природоведение

100

100

6

биология

100

67

7

биология

100

67

8

биология

100

100

9

биология

100

63

Я
пришла к выводам
:

  1. Применение
    системно–деятельностного подхода к обучению позволяет формировать у
    обучающихся учебные и общеучебные компетенции.
  2. Использование
    разнообразных методов, средств обучения позволяет поддерживать интерес к
    предмету, мотивировать обучающихся.

3.     
Педагогическая теория приобретает действенную силу
только тогда, когда она воплощается в методическое мастерство учителя и
стимулирует это мастерство.

10 способов сделать детский шкаф больше, чем просто белая коробка

Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах.

Детская одежда может быть меньше среднего гардероба, но вещи, из которых дети неизбежно вырастут (крошечные свитера, пижамы-комбинезоны, очаровательные кроссовки), на самом деле требуют приличного места для хранения. Проблема в том, что мы не склонны выделять малышам самые большие спальни в доме, поэтому их шкафы, как правило, тоже тесноваты.

К счастью, с большим количеством подвесных стержней, продуманных ящиков, дверных крючков и многого другого вы можете превратить любую некачественную нишу в радужную рабочую лошадку. Псс: вам вообще не нужно складывать туда их одежду. Если вы решили дилемму с одеждой с комодом или шкафом в другом месте, подумайте о том, чтобы превратить эту нишу в мини-библиотеку, комнату Zoom или другое творческое убежище. Читайте 10 функциональных (и забавных!) идей для детских шкафов.

Если вы хотите способствовать независимости

Соберите все их любимые вещи — красочные джемперы, книги, игрушки — в одном удобном месте. Встретившись с ними на своем уровне со сверхнизко висящим стержнем (бонусные баллы за покраску его в красный цвет пожарной машины), они узнают, как подготовиться самостоятельно.


рекламное объявление


Если это единственное логичное место для комода, то и оно тоже

В этом шкафу найдется место для всего, включая сложенные вещи, благодаря системе с четырьмя ящиками в центре. Благодаря тому, что все идеально разделено (взгляните на корзины вверху и три отдельные области для подвешивания), ваша работа по уборке этого места становится намного проще.

Если твоя комната

Их Комната

Гардероб Карлы Грейвс по-прежнему остается ее кладовкой, но теперь он также является детской . В конце помещения площадью 50 квадратных футов она смогла втиснуть детскую кроватку и повесить нежные детские вещи, такие как ползунки и свитера, на стеллаж из коряги, подвешенный к плавающим полкам.

Если вы хотите разжечь их воображение

Все дети любят секретные убежища, поэтому Даниэль МакКим переделала комнату своего 4-летнего сына, превратив шкаф именно в это убежище. Чтобы убедиться, что играть на ней безопасно, она закрепила платформу с помощью Е-образного каркаса и несколько раз сама проверила ее структурную прочность. Мастер DIY даже превратила шкаф в детской своей дочери в счастливый, наполненный облаками уголок.

Если их привычка к чтению важнее

Для будущего книжного червя подумайте о том, чтобы превратить крошечный шкаф в его комнате или где-нибудь еще в вашем доме в библиотеку, наполненную всеми его любимыми книгами. Аманда Уокер сделала этот пример с полками для картин Моссланда от ИКЕА (18 долларов каждая) и банкой ярко-желтой краски — вот и все.


рекламное объявление


Если у вас уже есть смелый мотив

Вдохновленные своим полосатым рокером, Грэм Костик и Фрэн Талья поместили этот узор в шкаф для детской своего сына, но на самом деле они оживили узор, сделав более толстые линии.

Если их гардеробная слишком велика, чтобы быть просто такой

Иногда в укромных уголках для чтения и комнатах отдыха лучше использовать скрытые комнаты. Каждая деталь в этом бывшем шкафу, превращенном в притон, прямо из фильма Уэса Андерсона: от телефона цвета лютика до волнистой отделки и винтажных ленточек с лошадьми.

Если они должны делиться


рекламное объявление


Убрав дверцы зеркального шкафа, которым почти 30 лет (вы знаете, раздвижные двери, которые позволяют видеть только половину того, что внутри за один раз), Анита Йокота сшила шторы с нуля и установила потолочную направляющую к стене. верх дверной коробки. Теперь ее дочери могут одновременно добраться до своих вещей (важно, когда вы подросток).

Если вы считаете, что двери — это полная неприятность

Используя корпус шкафа в качестве отправной точки для детской в ​​стиле 1970-х годов, дизайнер Фрэнсис Меррилл удалила раму, чтобы эта зона могла быть единым целым с комнатой. Это открыло возможность легкодоступных встроенных элементов и столешницы. Осталось добавить пушистые облака и фиолетовый коврик.

If School Is Closed

Эрин Хиемстра установила две модульные системы стеллажей из коллекции Martha Stewart от California Closets, чтобы превратить шкаф своего 5-летнего сына в классную комнату. У него есть все, что ему нужно, от удобной табуретки до магнитной доски, а его самые уютные футболки находятся на расстоянии вытянутой руки. Лучшая часть? У него есть свой маленький мир, в который он может уединиться.

Хотите узнать больше о одобренных детьми дизайнерских хитростях, креативных идеях организации и решениях для семейного проживания? Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку!  


рекламное объявление


10 ШАГОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ГАРДЕРОБА ЗА ОДИН ДЕНЬ

Все продукты, представленные в студии дизайна детской, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

Чисто организованный детский шкаф просто лучший . Это значительно облегчит утреннюю рутину, если у вас есть дети, которых нужно отвезти в детский сад или школу. А если вы молодая мама с новорожденным ребенком, наличие организованного детского шкафа избавит вас от стресса, связанного с уходом за новорожденным. Итак, сегодня мы дадим вам 10 шагов по организации детского гардероба за один день.

Верно. Достаточно одного дня, чтобы навести порядок в детском шкафу. Наше надежное пошаговое руководство покажет вам, как легко навести порядок в детском шкафу навсегда. Это означает, что вы всегда будете знать, где находится любимый свитер вашей дочери или любимый комбинезон вашего сына.

Итак, давайте начнем и откроем секреты организованного детского шкафа.

1.

ПОДБЕРИТЕ НУЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Как и в любом другом проекте, прежде чем приступать к организации детских шкафов, вам понадобятся правильные инструменты и принадлежности. Вам понадобятся корзины для мусора, корзины для белья для сортировки, корзины для хранения, детские вешалки и органайзеры для шкафа. Вам также понадобятся тряпки для глубокой уборки шкафа и пылесос.

2. СДЕЛАТЬ СТИРКУ

Мы хотим убедиться, что в вашем детском гардеробе есть место для всего. Таким образом, убедиться, что вся одежда в корзине для грязной одежды выстирана, является важным шагом для завершения организации детского шкафа во второй половине дня.

3. ОСВОБОЖДАЙТЕ ДЕТСКИЙ ШКАФ и тщательно почистите шкаф

Мы хотим начать наводить порядок в детском шкафу, выложив все в шкафу и получив чистый лист для работы. Уберите из шкафа все, включая вешалки, корзины для хранения, мусорные ведра и все остальное, что может быть на полу или полках.

После того, как кладовая опустела, пришло время провести в ней глубокую чистку. Вытрите пыль на полках, пропылесосьте или подметите и вымойте пол, а также протрите подвесные стержни и стены.

4. РАЗБОРКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

Следующим шагом будет расхламление детской одежды. Это важный шаг, который нельзя упускать из виду. Да, трудно избавиться от очаровательных детских нарядов. Мы были там! Но мы должны избавиться от беспорядка. Так что просейте одежду и сделайте отдельные стопки из одежды, которую вы хотите оставить себе, подарить или положить на хранение младшему брату или сестре.

5. СОРТИРОВАТЬ ОДЕЖДУ ПО КАТЕГОРИЯМ

Когда вы определились с одеждой, которую хотите оставить, нам нужно рассортировать одежду по категориям. Самый важный принцип, когда дело доходит до организации гардероба, состоит в том, чтобы сгруппировать одинаковые вещи вместе, короткие рукава с короткими рукавами, шорты с шортами и так далее. Таким образом, не возникает вопросов о том, где найти эти предметы, когда они вам понадобятся, и детский шкаф не будет снова захламлен всего через несколько недель.

6. РАЗДЕЛИТЬ ТУАЛЕТ НА СТАНЦИИ

После того, как вы закончите категоризацию одежды, следующим шагом будет выделение места в шкафу и разделение шкафа на зоны с присвоением каждой категории. Первоклассная недвижимость находится прямо перед входом, поэтому подумайте о наиболее часто используемых вещах ваших детей, о том, до чего вы всегда изо всех сил пытаетесь добраться, или о том, какие вещи лучше сложить, чем повесить,

Выясните, где в шкафу вы будете хранить обувь. , пижамы, аксессуары для волос, одежду для игр и т. д. Наличие зон в детском шкафу позволит вам довольно быстро найти вещи, а также быстро убрать мысли.

7. ДОБАВЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ОРГАНИЗАТОРОВ ДЛЯ ШКАФОВ

Теперь, когда все зоны намечены, мы можем добавить необходимые решения для хранения в шкаф. Добавляя решения для хранения в шкафах и органайзеры для шкафов, подумайте о решениях, в которых ключевыми являются видимость, доступность и досягаемость. Это означает, что вам нужна возможность быстро взять что-то из шкафа, не тратя много времени на поиск предметов.

При выборе вариантов хранения подумайте также о включении различных решений для хранения. Добавьте стеллажи, полки, штанги и корзины. Возможно, даже принесите комод, если у вас есть место. Подумайте о том, как увеличить пространство для хранения с помощью таких вещей, как дверные органайзеры и т. д.

Если вы хотите максимально увеличить пространство в шкафу, прочитайте этот пост, в котором мы рассмотрим решения для хранения вещей в небольших шкафах. И прочитайте этот пост о том, как добавить решения для хранения в шкаф.

8. НАЧНИТЕ Упорядочивать предметы по частоте использования и группировать предметы

Итак, пришло время убрать все предметы в шкаф. Помните станции, которые вы наметили раньше? Используйте это как руководство, чтобы определить, куда должен идти каждый элемент. Держите похожие предметы с подобными предметами.

Повесьте деликатную одежду, такую ​​как топы, рубашки, платья и т. д. Также используйте вешалки для курток и пальто. Сложите свитера и джинсы и сложите их на полках. Используйте способ Мари Кондо складывания и хранения одежды и организуйте комод, если он у вас есть в шкафу. Рассмотрите возможность использования разделителей ящиков для организации нижнего белья, пижам и носков.

Если вы организуете шкаф в детской, вам понадобится множество органайзеров, чтобы хранить крошечные вещи на своих местах. Прочитайте этот пост, где мы покажем вам, как организовать ящики комода. Если вы разбираете обувь в шкафу, прочитайте этот пост об идеях организации обуви, а для организации аксессуаров прочитайте этот пост о том, как хранить аксессуары для волос для девочек.

Так как это детский шкаф, мы также должны предусмотреть решения для хранения игрушек и книг. Мы любим пользоваться корзинами!

9.

ВСТАВЬТЕ ЭТИКЕТКИ И ПЕРЕГОРОДКИ ДЛЯ ШКАФОВ

После того, как все вещи в шкафу рассортированы, пришло время добавить этикетки и четко обозначить, куда все идет. Даже если вы точно знаете, куда деваются вещи в шкафу, этикетки и разделители помогут вам и, возможно, даже малышу быть подотчетными, если они умеют читать!

У нас есть множество бесплатных печатных этикеток и разделителей для шкафов в нашей библиотеке для печати, которые вы легко можете загрузить.

БИБЛИОТЕКА ДЛЯ ПЕЧАТИ

10. УКРАШЕНИЕ ШКАФА

Что ж, нам нравится делать все немного красивее, поэтому давайте завершим этот проект организации детского гардероба, добавив немного индивидуальности и цвета в шкаф. Почему бы не добавить красивый свет или, может быть, небольшой ковер? Или вы можете даже добавить наклейки на стены.

Игрушки и одежда ваших малышей легко заполнят их шкафы беспорядком. Выделите день, чтобы убрать беспорядок и взять под контроль беспорядок с помощью этих 10 простых шагов по организации детских шкафов.