Skip to content

1 сентября в детском саду конспект: конспект беседы » 1 сентября — День знаний» | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа):

конспект беседы » 1 сентября — День знаний» | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа):

Конспект занятия «1 сентября — День знаний» в подготовительной группе

Задачи:
— расширить представления детей о школе, учениках; познакомить со школьными принадлежностями;
— развивать речь, мышление, память детей;
— воспитывать интерес к учебной деятельности.
Материалы: мольберт, иллюстрация «Дети идут в школу», картинка ученика.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята,скажите, какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: Правильно. Назовите осенние месяцы.
Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Воспитатель: Какие осенние признаки вы знаете?
Дети: Листья опадают, урожай созревает, холодает, идут дожди, птицы улетают на юг и т.д.
Воспитатель: Верно. Какое время года было перед осенью?
Дети: Лето.
Воспитатель: А как вы провели лето? А вот первый осенний праздник — 1 сентября День Знаний. Почему этот день так называется?

В нашей стране ежегодно 1 сентября отмечается праздник День знаний. Свое название он получил благодаря тому, что является первым днем осени, когда начинается новый учебный год во всех российских школах, а также средних и высших учебных заведениях.

День знаний – это праздник для всех учеников, учащихся, студентов, их родителей, учителей и преподавателей, а также всех тех людей, которые хоть как-то связаны с обслуживанием школьников и студентов.

Но традиционно больше всего ему радуются те, кто в этот день впервые идет в школу. Можно сказать, что 1 сентября для первоклассников и первокурсников начинается совершенно новая жизнь. Этот день является для них очень волнующим и запоминающимся.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.

Пролетело лето, вы повзрослели, и вас перевели в подготовительную группу. Теперь вы самые взрослые дети в детском саду.

1 сентября – День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сегодня пошли в школу. Как вы думаете, какие лица у школьников 1 сентября, когда они после каникул приходят в школу? (Ответы детей.)

Воспитатель: Верно, лица у всех веселые, радостные. Видно, что дети соскучились по своим друзьям, они с удовольствием идут в школу, ведь там они могут узнать много нового и интересного. Они повзрослели и гордятся этим. И вы все стали на год старше, окрепли, загорели.
Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие! (Показывают.)

Игра с мячом «Скажи наоборот»
И нам пришел черед сыграть в игру «Наоборот»,
Скажу я слово «высоко», (бросает ребёнку мяч)
А ты ответишь… (низко).
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь… (близко).
Скажу я слово «потолок»,
А ты ответишь… (пол).
Скажу я слово «потерял»,
И скажешь ты… (нашёл).
Скажу я слово «трус»,
Ответишь ты… (храбрец).
Теперь «начало» я скажу,
А ты скажи… (конец).

Рассматривание картины «Дети идут в школу»

Воспитатель:
— Ребята, кто изображен на картинке? ( Дети.)
— Что они делают? (Идут в школу.)
— Рассмотрите, как они одеты? (Нарядно).
— Правильно, дети в школе ходят в специальной одежде, она называется формой. А что у детей за спиной? (Ранец, портфель).
— А зачем эта сумка детям? (Они носят в ней учебники тетрадки). Верно.
— А как можно назвать эту девочку и мальчика, одним словом? (Дети).
— Куда они идут? (В школу).
— Значит они кто? (Школьники!) Школьники или ученики!

Воспитатель: Теперь послушайте и отгадайте загадки:
1. Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.. (Карандаш)

2. Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка).

3. Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

4. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (Пенал)

5. Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком. (Книга)

Воспитатель: — Ребята, как назвать все одним словом: карандаш, резинка, кисточка, пенал, книга, тетрадь? (Школьные принадлежности.)

Верно. Сегодня День знаний! Я поздравляю вас ребята с этим праздником! Именно с этого дня мы начинаем наши занятия, как в школе. Мы будем рисовать, лепить, считать, чтобы приготовиться к учебе в школе.

— Ребята, откуда все люди получают знания? Что же является источником знаний? (Ответы детей).
— Конечно, это книга – источник знаний! Маленький ребёнок, рассматривая картинки в книгах, уже получает первые знания. Недаром говорится, что книги – наши добрые друзья. Их любят все: и взрослые, и дети. А как вы думаете, где больше всего книг? (Ответы детей).

— Конечно, в библиотеке. Мы с вами обязательно сходим на экскурсию в библиотеку и вы увидите, сколько там много интересных книг. Ребята, а как вы думаете, как надо обращаться с книгами, чтобы книгой могли пользоваться много детей? (Ответы детей).

Воспитатель: (обобщает после ответа детей):
Не рвать, не мять, бережно и аккуратно обращаться с ними.
Осторожно переворачивать страницы.
Не рисовать в книгах.
вовремя «лечить» — заклеивать.
вытирать с книг пыль.
Убирать на полку.

Игра «Раз-два-три»
— Сейчас мы с вами поиграем в игру “А в школе…”. Я буду вам говорить, что делают ребятки в садике, а вы отвечать, что делают ученики в школе.

Дети хором отвечают на вопросы:
— В детском саду — воспитательница, а в школе кто?
— В детском саду вас называют детьми, а в школе?
— В детском саду — столы, а в школе?
— В детском саду — группы, а в школе?
— В детском саду — занятия, а в школе?
— В детском саду главная — заведующая, а в школе?
— В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать?

Воспитатель: — Ребята, о чем мы сегодня говорили? (О школе).
— Как называют детей, посещающих школу? (Школьники, ученики).
— Как называют специальную одежду для учеников? (Форма).
— Сумка ученика –это…( портфель, ранец).
— Какие школьные принадлежности вы знаете? ( Тетрадь, ручка, карандаш, краски, кисточки).
Молодцы, ребята!

Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «1 Сентября

Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «1 Сентября – День знаний»
подготовительная группа
01.09.2020 год

Цель: Систематизировать и расширять представления детей о школе. Формировать позитивное отношение к обучению в школе, уважительные, дружеские отношения детей друг другу, развивать познавательные способности детей.
Задачи:
– Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме: «Школьные принадлежности».
– Совершенствование грамматического строя речи, навыков словоизменения, словообразования.
– Развитие общей и мелкой моторики, связной речи, мышления, воображения;
развитие пространственной ориентировки.
– Воспитание у детей навыков сотрудничества, чувства ответственности, аккуратности, инициативности, самостоятельности.
Оборудование: школьные принадлежности, колокольчик, ноутбук, запись песни «Чему учат в школе?», счётные палочки.
Ход занятия
Воспитатель: Давайте улыбнёмся друг другу и каждый поздоровается со своим соседом, называя его ласковым именем.
– Лето прошло, и вот
Встречаем мы новый год.
Не тот, что с морозом приходит,
Нарядные ёлки приносит,
А тот, когда книги возьмём,
За знаньями в путь пойдём.
Будем мы с вами опять
Учиться читать и считать.
Любимую сказку маме
Вы скоро прочтёте сами.
Мы будем, конечно, играть,
Петь песни и танцевать,
Шутить, рисовать, лепить,
В общем, весело жить.
Свершенья нас ждут за порогом.
С днём знаний,
С учебным годом!
– Отгадав загадки, вы узнаете, о чем мы сегодня будем говорить:
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я – (Пенал)
Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь:
Солнце, реки, горы пляж. Что же это? (Карандаш)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
можешь и нарисовать
Что такое я (Тетрадь)
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш (Резинка)
Я весь мир слепить готов –
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин –
У меня есть (Пластилин)
Я большой, я ученик!
В ранце у меня (Дневник)
Стоит дом:
Кто в него войдёт,
Тот ум приобретёт (Школа)
Хорошо, ребятки, все отгадали все загадки! Кто догадался, что нас сегодня ждёт?
– Вы хотели бы сейчас оказаться в школе? Сейчас я произнесу волшебные слова, и вы все превратитесь в школьников. Попробуем? Закрывайте глаза.
– Покружитесь, покружитесь в школьников все превратитесь. Всё – сейчас вы настоящие ученики-первоклассники. А это наш класс. В нём есть парты, доска и даже дневник для оценок.
– Как называются дети, которые учатся в школе? (Ученики)
– Кто учит детей? (Учитель)
– Я буду учителем, а вы моими учениками.
– У нас будет 5 уроков и за каждый урок мы будем получать оценки. Договорились?
Звенит звонок. 1 урок — грамота.
Я буду произносить разные звуки, если вы услышите звук А, хлопните в ладоши.
(А, О, У, О, Ы, А, О, У, И, Ы, А, О)
– Предлагаю поиграть в игру «Регулировщики». Я буду произносить слова, если вы услышите, что слово начинается на звук А, поднимите красный круг.
(Апельсин, дом, лук, ананас, Аня, лак, автобус)
– Злой Звукоедик съел первые звуки А в словах. Вам нужно узнать эти слова.
(…брикос, …нанас, …квариум, …втобус, …втомобиль, …пельсин, …вгуст, …напа, …ртём)
– Придумайте слова, которые начинаются на звук А. (Дети по цепочке называют).
– Звук А обозначают буквой А. (Выставляется буква). Я предлагаю вам написать букву А в воздухе, а сейчас мы выложим букву А из палочек.
– Урок закончен. Молодцы! Давайте поставим в свои дневники 5! (Дети приклеивают 5 в свой «дневник», а воспитатель на доске)
Звонок. Урок физкультуры.
Физкультминутка:
Раз, два, три, раз, два, три –
(движение по кругу спортивным шагом)
В гости в школу мы пришли.
На носочки мы встаём –
(ходьба на носках)
И растём, растём, растём –
(медленное поднимание рук вверх)
Мы встаём и приседаем –
(дети поочерёдно приседают и встают)
И нисколько не устанем.
Мы немножко подрастём –
(наклоны туловища влево – вправо)
В школу с радостью пойдём –
(все шагают по кругу).
– Очень хорошо. Ставим себе 5 по физкультуре,
Следующий урок – математика. На этом уроке мы с вами будем считать школьные принадлежности, без которых нам не обойтись в школе. (счёт до 10)
– А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Один – много». (Дети по цепочке берут предметы-школьные принадлежности и говорят: «У меня ластик, а в магазине – ластики», карандаш -, ручка -, альбом -.
– А теперь в игре «Наоборот» будем сравнивать предметы:
Карандаш короткий, а линейка…. (длинная)
Тетрадь тонкая, а книга …. (толстая)
Резинка маленькая, а пенал …. (большой)
Альбом лёгкий, а портфель… (тяжелый)
Зелёный карандаш острый, а синий … (тупой)
– Ребята, а сейчас предлагаю посчитать слоги в словах (линейка, карандаш, ручка, мел, пластилин). Какое слово самое длинное, короткое?
– Урок закончен. Давайте поставим в свои дневники 5! (Дети приклеивают 5 в свой «дневник», а воспитатель на доске)
Звонок. Перемена.
Поиграем с мячом в игру «Большой – маленький».
– Я называю слово-предмет и кидаю одному из вас мяч. Поймавший мяч, называет предмет ласково:
Краски, карандаш, тетрадь, книга, линейка, пенал, кисть, резинка, пластилин, скрепка, кнопка.
Звонок на урок. Следующий урок – природоведение.
Как вы думаете, что изучают на этом уроке? (Ответы детей)
Урок будет необычный, будем отгадывать хитрые «Загадки-обманки»:
Зимой в берлоге
Видит сон
Лохматый,
Косолапый…слон (медведь)
Быстрее всех от страха
Несётся …черепаха (заяц)
Знает даже иностранец всех в лесу хитрее заяц (лиса)
Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» …мышей (собак)
Слышала вся улица как мычала курица (корова)
В игре «Бывает ли так?» надо внимательно слушать предложение и исправить ошибки: Ученики ходят в школу ночью. В школу можно брать пижаму. Пенал положил Дашу в портфель. Букварь читает ученика. Вова резал бумагой ножницы.
– Урок закончен. Давайте поставим в свои дневники 5! (Дети приклеивают 5 в свой «дневник», а воспитатель на доске)
– Урок музыки. (Дети занимают удобные позы на ковре). Я предлагаю вам внимательно прослушать песню, которая называется «Чему учат в школе?».
– Что вы узнали из песни о том, чему учат в школе? (Дети отвечают)
– Урок закончен. Давайте поставим в свои дневники 5! (Дети приклеивают 5 в свой «дневник», а воспитатель на доске)
– А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Произнесём наши волшебные слова: «Покружись, покружись в дошкольника превратись!» Вот мы и в саду!
Итог занятия:
– Сегодня мы с вами побывали в школе. Я хочу, чтобы вы ответили на вопрос, хотите ли вы в школу и почему. (По кругу «идёт» колокольчик, дети передают по кругу колокольчик и высказывают своё мнение):
– Я хочу в школу, потому что… или
– Я не хочу в школу, потому что….
– Совсем скоро вы все пойдёте в школу, где вас встретит первая учительница. Она будет для вас самая умная, красивая, добрая и строгая, заботливая, как мама. Я уверена, что вы будете учиться только на «5»!
– На память о нашем путешествии мы сфотографируемся с нашими «дневниками».


    30.08.2020 в 23:53. Рубрики: Занятия. Темы: 1 сентября – День знаний, Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе

    В развороте, пробелы в подготовке к детскому саду узкие

    В обратном направлении пробелы в готовности к детскому саду сокращаются

    In Reversal, пробелы в подготовке к детскому саду узкие

    Поделиться 

    Обзор: последние тенденции в уровне доходов, расовой и этнической принадлежности к школе при поступлении в детский сад

    Опубликовано в:
    AERA Open
    26 августа 2016 г.

    Шон Ф. Рирдон , Стэнфордский университет
    Химена А. Портилья , MDRC

    Аннотация

    Разрыв в успеваемости между учащимися с высоким и низким доходом, родившимися
    в 1990-х годах было намного больше, чем среди когорт, родившихся в два десятилетия
    ранее. За тот же период разрыв в расовых/этнических достижениях сократился.
    Чтобы определить, сохранились ли эти тенденции в более поздних когортах,
    мы изучаем тенденции в нескольких аспектах готовности к школе, в том числе
    успеваемость, самоконтроль, экстернализация поведения и мера
    «подходов к обучению» учащихся, для когорт,
    1990-х до середины 2000-х. Мы используем данные национальных репрезентативных
    выборки воспитанников детских садов (5-6 лет) в 1998 г. (n=20 220), 2006 г.
    (n=6600) и 2010 г. (n=16980) для оценки тенденций в расовых/этнических и
    дефицит доходов в плане готовности к школе. Мы находим, что разрывы в готовности сократились
    скромно с 1998 по 2010 год, особенно между людьми с высоким и низким доходом.
    студентов и между белыми и латиноамериканскими студентами.


    Читать статью полностью

    Обзор: Социально-экономические пробелы в опыте раннего детства, 1998–2010 гг.

    Опубликовано в:
    AERA Open
    26 августа 2016 г.

    Daphna Bassok , Университет Вирджинии
    Дженна Э. Финч , Стэнфордский университет
    Raehyuck Lee , Columbia University
    Sean F. Raterdon , Stanford University
    8888.

    Реферат

    Используя два общенациональных репрезентативных набора данных, это исследование сравнивает ранние годы жизни
    опыт детсадовцев в 1998 и 2010 годах. Мы находим, что молодые
    дети в более позднем периоде подвергаются большему количеству книг и чтению в
    дома, у них больше доступа к обучающим играм на компьютерах, и
    они больше общаются со своими родителями как дома, так и за его пределами.
    Хотя это увеличение произошло как среди людей с низким, так и с высоким доходом
    детей, во многих случаях самые большие изменения наблюдались среди детей с самым низким доходом.
    дети. Наши результаты указывают на сужение, но все еще большое раннее
    дефицит родительских инвестиций в детстве. Кроме того, социально-экономический разрыв в
    охват дошкольным образованием вырос за этот период, несмотря на значительное
    инвестиции в государственные дошкольные учреждения. Последствия для раннего социально-экономического
    обсуждаются пробелы в достижениях.


    Читать статью полностью

    Освещение новостей

    Доходы детских садов США: кто получает кредит?
    The Mercury News , 9 сентября 2016 г.

    Хиллари Клинтон отвечает на 10 вопросов о дошкольном образовании
    The Atlantic , 6 сентября 2016 г. , 2016

    Сокращение разрыва между бедными и богатыми детсадовцами
    Washington Examiner , 1 сентября 2016 г.

    Спокойной ночи, подготовительный период
    Yahoo News, 31 августа 2016 г.

    Недостаток в подготовке к детскому саду между состоятельными и бедными учащимися
    Неделя образования , 02 августа В программах для одаренных учащихся штата Оклахома сохраняются различия
    KGOU, 29 августа 2016 г.

    Воспитанники детских садов с низким доходом сокращают разрыв в успеваемости, обращая вспять многолетнюю тенденцию
    Pittsburgh Post-Gazette , 29 августа 2016 г.

    Разрыв в успеваемости между бедными и богатыми детьми сокращается
    Education World , 29 августа 2016 г.

    Готовы к детскому саду? Исследование показало, что разрыв между богатыми и бедными сокращается
    Phys. org , 29 августа 2016 г.

    Детсадовцы с низким доходом сокращают разрыв в успеваемости
    Education Dive , 29 августа 2016 г.

    Сюрприз! На фоне растущего неравенства сокращается разрыв в одной школе
    NPR, 28 августа 2016 г.

    Исследование: Медленное устранение пробелов в академической подготовке
    Разнообразные проблемы в высшем образовании , 28 августа 2016 г.

    Разрыв в успеваемости сокращается в детском саду
    Trib Live , 27 августа 2016 г.

    y детский сад Готов к 9000? Разрыв между богатыми и бедными сокращается, показало Стэнфордское исследование
    Stanford News, 26 августа 2016 г.

    Хорошие новости о неравенстве в образовании
    The New York Times , 26 августа 2016 г.

    Несмотря на растущее неравенство в доходах, разрыв в обучении между богатыми и Бедные дети на самом деле закрываются
    The Huffington Post , 26 августа 2016 г.

    Малообеспеченные детсадовцы сокращают разрыв в успеваемости, обращая вспять многолетнюю тенденцию
    The Washington Post , 26 августа 2016 г.
    U.S. News &World Report , 26 августа 2016 г.

    Подготовлены ли бедные учащиеся к детскому саду?
    Education Week , 26 августа 2016 г.

    Удивительная перемена: разрыв в готовности к школе сокращается между богатыми и бедными детьми
    Atlanta Journal-Конституция , 26 августа 2016 г.

    Читать полные статьи

    Последние тенденции в доходах, расовой и этнической недостаточности готовности к школе при поступлении в детский сад


    Социально-экономические пробелы в опыте раннего детства, 1998–2010 гг.

    Читать пресс-релиз

    В обратном направлении, пробелы в подготовке к детскому саду узкие —  Растущее участие родителей в раннем обучении может помочь сократить разрыв

    Интервью с автором

    Смотрите, как Шон Ф. Рирдон обсуждает результаты исследования

    Когда дети идут в детский сад и готов ли ваш малыш к школе?

    Когда приходит время водить вашего малыша в детский сад, борьба становится настоящей. Один только вид того, как они ковыляют под своей огромной сумкой для книг, может превратить вас в лужу слез. Но еще до того, как вы дойдете до этого момента — и, вероятно, потому, что вы осознаете, что он приближается — вы можете задаться вопросом, когда дети должны идти в школу. Вы не одиноки в этом, мало того, что стандарты различаются в зависимости от штата, это также зависит от того, где день рождения вашего ребенка приходится на школьный календарь. На самом деле, согласно последним доступным данным поиска, когда дети идут в детский сад, ищут более 2400 раз в месяц.

    Итак, прежде чем вы начнете составлять контрольный список готовности к детскому саду, вам нужно спросить себя, готова ли ваша маленькая бубела? Возможно, вы не уверены, поэтому, чтобы помочь вам успокоиться, мы ответили на наиболее часто задаваемые вопросы о поступлении в школу.

    Что такое детский сад?

    Если вам интересно, сколько лет воспитанникам детского сада, в США им от 4 до 6 лет, в зависимости от множества факторов. Для начала вам следует знать возраст детского сада в вашем штате. Вы можете щелкнуть здесь, чтобы узнать больше о правилах каждого штата в отношении возраста поступления в детский сад.

    Когда закрывается детский сад?

    Согласно Superpages, онлайн-источнику информации по всей стране, в 32 штатах требуется, чтобы ребенку исполнилось 5 лет не позднее 1 сентября того года, когда он пошел в детский сад. В одиннадцати штатах установлен крайний срок с 1 сентября по 15 октября. А семь штатов предлагают местным школам возможность самостоятельно устанавливать требуемые даты начала учебы.

    Но если ваш ребенок будет учиться в частной школе, стоит также позвонить в школу для обсуждения. Некоторые частные школы позволяют родителям выбирать, пойдет ли их ребенок в детский сад в год, когда ему исполнится пять лет, но их день рождения выпадает после типичного отсечки сентября-октября.

    Что такое «красная рубашка»?

    По-видимому, растущая тенденция «красных рубашек» — это термин, используемый для описания отсрочки поступления ребенка в детский сад на год. Примером того, когда это может быть уместно, может быть случай, когда день рождения вашего ребенка близок к предельной дате, поэтому он будет одним из самых младших в своем классе, и вы чувствуете, что ему нужно больше времени для подготовки и адаптации.

    По данным Национального центра статистики образования, академическая красная рубашка встречается почти у 9 процентов детей детсадовского возраста.

    Каковы плюсы и минусы академической переодевания?

    Как и во многих других случаях, у переодевания в красную рубашку перед детским садом есть свои плюсы и минусы.

    По данным VeryWellFamily, плюсы красных рубашек включают улучшение навыков математики и чтения, чем у младших сверстников, более высокий уровень уверенности в себе и меньшие потребности в специальном образовании, чем у детей, которые ходили в детский сад. Минусы — трудности в установлении и поддержании дружеских отношений со сверстниками, особенно в подростковом возрасте, и потеря года специального образования, если учащийся имеет инвалидность.

    Каковы недостатки раннего поступления в школу?

    По данным государственных школ Шакопи, вопрос о том, полезно ли учащимся начинать школу рано, обсуждался веками. В средние века детям дарили яблоко и монету. Когда они достаточно развили отсроченное удовлетворение и абстрактное мышление, чтобы тянуться к деньгам вместо фруктов, их считали достаточно зрелыми, чтобы пойти в школу. По сей день вы услышите аргументы в пользу раннего начала детского сада и аргументы против этого.

    Что касается широко обсуждаемых недостатков, Келли Бедард и Элизабет Дьюи объясняют в книге «Постоянство зрелости в раннем детстве: международные данные о долгосрочных возрастных эффектах», что дети младшего возраста могут показывать несколько более низкие результаты, чем их сверстники старшего возраста. Проанализировав результаты тестов почти четверти миллиона учащихся из 19 стран, педагоги пришли к выводу: «В частности, самые младшие ученики каждой группы набирают на 4-12 процентилей меньше, чем самые старшие ученики четвертого и второго-девятого классов. процентили ниже в восьмом классе».

    Другие критики утверждают, что четырехлетнему ребенку может потребоваться больше времени для физического, социального, эмоционального развития и многого другого, чтобы иметь оптимальную академическую готовность.

    Как узнать, готов ли мой ребенок к детскому саду?

    Очевидно, что определяющим фактором в том, в каком возрасте ваш ребенок пойдет в детский сад, будут правила вашего штата. Но поскольку существуют смягчающие факторы, которые могут привести к тому, что ваш ребенок будет «краснорубашечным», если это необходимо, вам придется быть честным с самим собой в отношении того, где в настоящее время находится социально-эмоциональный рост вашего ребенка, прежде чем принимать какие-либо решения.

    Может ли ваш ребенок пережить разлуку с вами, не растерявшись? Если их учитель попросит их отложить игрушку и сосредоточиться на уроке, разве они будут злиться? Чтобы было ясно, с вашим ребенком все в порядке, если ответ на эти вопросы отрицательный — дети проходят через все виды сложных фаз развития. Это просто может означать, что вашему малышу нужно немного больше времени, прежде чем погрузиться в академические круги.

    Никогда не помешает постоянно оценивать готовность вашего ребенка. Вы можете сделать это с контрольным списком готовности к детскому саду Scary Mommy.

    Некоторые из пунктов контрольного списка:

    Языковые навыки

    Говорит, используя полные предложения большую часть времени

    Использует предложения, которые включают две или более идей две одинаковые картинки в наборе из пяти картинок

    Играет в простые игры на запоминание Классифицирует объекты по физическим признакам, таким как цвет, форма и размер Группирует объекты, которые сочетаются друг с другом Понимает понятия, связанные с положением, направлением, размером и сравнением снаружи, спереди/сзади, вкл/выкл, большой/маленький, вверх/вниз)

    Навыки чтения

    Узнает некоторые буквы алфавита

    Узнает свое имя на бумаге Пытается написать буквы своего имени Записывает имя, используя прописные и строчные буквы

    Математика

    Считает количество предметов в малых группах ( до пяти)

    Сопоставляет число (до пяти) с группой с таким количеством предметов Понимает понятие «прибавить к» или «убрать» с помощью предметов (до пяти) Расставляет числа в порядке от 1 до 5

    Физические/двигательные навыки

    Строит с помощью кубиков

    Попытки завязать шнурки на собственной обуви Пуговицы, молнии, шнурки и пряжки Наливает жидкости, не проливая Одевается самостоятельно или демонстрирует способность имя

    Знает имена и фамилии родителей Знает возраст Слушает сказку, не перебивая Выражает основные потребности Взаимодействует с другими детьми

    Как выглядит расписание детского сада?

    При подготовке вашего ребенка к серьезному переходу в класс для мальчиков и девочек важно помнить, насколько более жестким будет его распорядок дня теперь, когда он в детском саду, аспект, который вы можете начать практиковать прямо сейчас. .

    По информации The Kindergarten Connection, этот новый этап в образовании вашего ребенка состоит из рутины, рутины, рутины. Что хорошо, так как остальная часть их образовательной карьеры будет сосредоточена вокруг расписания и рутины.

    Вот их пример на один день из жизни детсадовца:

    8:35-9:00 – приход, завтрак, утренняя работа

    9:15-9:30 – уголок с числами, календарь

    9:30 – 11:00 – грамотность (наука/интеграция)

    11:00-11:45 – обед/перерыв дневной сон)

    12:15-1:00 – классные игровые центры (кухонные, сенсорные, блоки и др.)

    1:00-1:50 – математика

    1:50-2:05 – перемена

    2:05-2:20 – закуска

    8 30 – отпустить What 3090 9 03030 учатся ли дети в детском саду?

    В дополнение к социальному взаимодействию в классе дети освоят базовые навыки чтения, попрактикуются в печатном письме, а также познакомятся с математикой, такой как счет, основы математики, естествознание, ранние социальные исследования и понятие времени, среди многих других тем и необходимых навыков.