Содержание
Открытый урок по окружающему миру 1 класс (УМК «Школа России») | План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему:
Урок окружающего мира в 1 классе (УМК «Школа России») построен в соответствии с ФГОС НОО с участием родителей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Учитель Топина Евгения Александровна (МБОУ СОШ с.Тарлыковка Ровенского района Саратовской области)
Урок «Окружающий мир» 1 класс
Тема урока: «Как путешествует письмо»
Тип урока: открытие нового знания.
Цель: сформировать представления о работе «Почты России» через привитие ценностного отношения к совместной познавательной деятельности.
Задачи: 1) образовательные: познакомить с видами почтовых отправлений; этапами путешествия письма от отправителя к адресату, через актуализацию имеющихся знаний и представлений учащихся; отрабатывать навыки работы с текстовой и нетекстовой информацией; формировать умения оценивать свою работу.
2) развивающие: развивать алгоритмическое и логическое мышление, воображение, внимание, память, фантазию; умение задавать вопросы познавательного и учебного характера; осознанное
позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающему миру; совершенствовать уровень развития речи, навыков общения со сверстниками.
3) воспитательные: воспитывать культуру общения, умение работать в парах, группах, слушать друг друга, воспитывать чувство взаимовыручки, внимательного отношения друг к другу при работе на уроке.
Материально-техническое обеспечение: мультимедийное оборудование (интерактивная доска), CD.
Для учащихся: учебник А.А.Плешакова «Окружающий мир», 1 класс; рабочая тетрадь А.А.Плешакова «Окружающий мир», 1 класс, конверты, карточки для сам.работы, цветные карандаши; для почтальона сумка, фуражка.
Для учителя: учебник А.А.Плешакова «Окружающий мир», 1 класс; рабочая тетрадь А.А.Плешакова «Окружающий мир», 1 класс, конверт, бандероль, посылка, открытка, карточки с новыми словами, карточки – алгоритм путешествия письма
Прогнозируемые результаты УУД:
1) предметные: пополнение словарного запаса, знание пути письма от адресата к отправителю, видов почтовых отправлений
2) метапредметные: умение работать в паре, как основа для формирования духовно- нравственных компетенций; умение наблюдать, внимательно слушать
3) личностные:дружеские взаимоотношения, взаимопонимание, интерес к предмету; овладение алгоритмом путешествия письма
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I Организационный этап. Создание мотивации успеха | 1) Проверка готовности к уроку. 2)Ребята, сегодня на урок к нам пришли гости, они хотят посмотреть, чему мы научились в школе. Начинается урок Он пойдет ребятам впрок. Постараюсь все понять, Многое хочу узнать. | Выполняют движения, эмоционально настраиваются на урок | Регулятивные (саморегуляция) |
II Актуализация знаний учащихся. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | -Сегодня, когда я шла на урок, увидела нашего Муравьишку. Он сидел и плакал. Оказывается в далёкой- далёкой стране у него живёт друг. Муравьишка очень хочет рассказать своему другу о том, чему он научился в первом классе. Но как это сделать , он не знает. Давайте поможем ему. Слушайте внимательно и постарайтесь правильно отгадать все загадки. 1 Кружится и хохочет Она под Новый год Снег опуститься хочет А ветер не даёт (пурга) Какой первый звук? Я его обозначаю буквой-п 2 Ранним утром во дворе Лёд улёгся на траве И весь луг стал светло- синий Серебром сверкает…(иней) 3 Он пушистый, серебристый, Но рукой его не тронь: Станет капелькою чистой, Как поймаешь на ладонь. (снег) 4 Чьи рисунки на окне, Как узор на хрустале? Щиплет всякого за нос Зимний дедушка … (мороз) 5 На небе удивительных -Получилось ли слово? (пис…мо) -Что нужно добавить? (ь) -Читаем хором. -Кто назовёт тему урока? -Учебник открыт на стр. 64. вверху прочитаем , что мы узнаем сегодня на уроке и чему научимся. Эпиграф-Письмо-это кусочек души, положишь его в конверт и отправишь адресату. (Сесенин) | Высказывают свои предположения, отгадывают загадки. Формулирование темы, цели урока. Читают задачи урока. Слушают | Коммуникативные УУД.(фор мирование умения слушать и понимать других). Коммуникативные УУД (Планирование учебного сотруд ничества) |
III «Открытие» нового знания. IV этап Физминутка для глаз V этап Работа по теме урока VI этап Физминутка | — Итак, ребята, Муравьишка должен написать письмо. Он уже умеет хорошо писать. А вот и Мудрая Черепаха, она принесла ему лист бумаги. (на доске изображения сказочных героев) — Если Муравьишка напишет о себе на этом листочке, сможет ли он отправить его другу? Почему не сможет, что ещё ему нужно? (конверт)
должно дойти в далёкую страну, другими словами узнаем как путешествует письмо. Знакомство с работой почты ———-практическая часть (работа в паре-Помогай те друг другу найти правильную картинку)
Физминутка для глаз Рассмотрите рисунок на стр. 64 Прочитайте слово в верхнем левом углу (отправитель), а теперь прочитайте в нижнем правом углу (адресат). -Кто знает, что обозначает слово отправитель? -А адресат? А теперь поработаем в парах.. Один учебник положите на середину, возьмите картинки и разложите их в нужной последовательности, вспомните презентацию. А теперь проверим (слайд 8) -Что на первой картинке?…на второй…третьей… А теперь послушаем Диану, Ксюшу, Олю Сообщение (Диана) В прошлом, когда не было телефонов, радио, самолётов, голуби -почтальоны доставляли письма. В военные годы они передавали срочные донесения. Пусть гремела война, пусть стреляли вокруг, И рванулся ты ввысь, направленье узнав. И твое донесение, доставлено в срок, Ребята, 70 лет назад была страшная война. Она длилась 4 года. Голуби передавали важные донесения, спасая жизни бойцам. Во многих городах мира установлены памятники голубям.В том числе и в столице нашей Родины. (Кто назовёт столицу России?)-слайд Муравьишка понял, как его письмо сможет найти друга. А мудрая черепаха принесла ему 2 конверта.(показываю) -Чем отличаются конверты? -Такая картинка наз-ся марка. Марка оплачивает путешествие письма. (марки бывают разные: большие и мал, цветные и простые). -Сейчас поработаем в рабоч. Тетрадях. Стр 42 Задание 1 Посмотрите, что изображено на марках. (дети говорят) А теперь попробуйте нарисовать марку самостоятельно. -У вас на партах лежат конверты с марками. -Я вам раздам по 2 (отправитель, адресат) карточки со словами, а вы разместите их правильно на конверте.Ребята, даже если на конверте есть адрес отправителя и адресата, необходимо знать индекс адресата, кот. пишется в нижнем левом углу конверта и состоит из 6 цифр. Цифры указывают на область, район и почтовое отделение. Индекс нашего почтового отделения записан на доске(413288) -Назовите цифры из кот состоит индекс. Физминутка -Ребята, а что ещё можно получить по почте? Посмотрите на нашу выставку. (посылка, бандероль, письмо, телеграмма-более быстрый вид связи, открытка) Для чего нужна открытка? Ребята, я сейчас раздам карточки со словами прочитайте эти слова (письмо, посылка, бандероль, телеграмма, открытка)
1)В новом ящичке большом С подарками спешу к вам в дом. Вы на почту заходите И скорей меня возьмите (Посылка) 2)Носки, шарфик, рукавички Посылаю я сынишке. В бумагу это положу И шпагатом завяжу (бандероль) 3)Принес почтальон тоненький листок. А на нем слова такие: «Еду. Встречайте. Ваш внучек» Телеграмма 4)Бумажная Птица лежит на столе 5)Я красивая такая с поздравлением лечу Поздравить с праздником хочу (Открытка Я вам предлагаю собрать открытку из частей. Нужно разместить эти части правильно. Давайте попробуем. Звучит музыка (стук в дверь) -Ой, кто там? (входит Печкин) Эпиграф (прочитать), вот видите ребята, Муравьишка прислал нам письмо в кот вложил кусочек своей души и пожелал вам удачи. | Слушают Просмотр презентации Работа в парах. Рассказывают стихи Просмотр слайда Практическая работа Отгадывают загадки | Коммуникативные УУД (Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли) ПознавательныеУУД (Моделирование) Коммуникативные УУД. (фор мирование умения слушать и понимать других). Коммуни кативные УУД.(фор мирование умения слушать и понимать других). Коммуни кативные УУД.(фор мирование умения слушать и понимать других). Познавательные УУД (Доказательства) Регулятив ные УУД (Саморегуляция) |
VII Рефлексия | -Что мы узнали на уроке? Оля -Чему научились?Ксюша,Элина, Диана -О каком важном событии говорили?Кирилл | Как путешествуют письма
| Регулятив ные УУД (Контроль) Познавательные УУД (Доказательства) Регулятив ные УУД (Саморегуляция) Коммуни кативные УУД.(фор мирование умения слушать и понимать других). Регулятив ные УУД |
Открытый урок по окружающему миру 1 класс по теме » Куда текут реки» | План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Безымянская средняя школа городского округа город Михайловка
Волгоградской области»
403303, Волгоградская область, Михайловский район, хутор Безымянка, ул. Советская, 61, т.8-844-63-6-18-52
Открытый урок
по окружающему миру в 1 классе
по теме: «Куда текут реки»
Учитель начальных классов:
Абрамова Татьяна Александровна
2017 г.
Цели урока:
Образовательные:
-расширение и уточнение представления детей о реках, о морях, о движении реки в море;
-ознакомление со свойствами речной и морской воды;
-приобщение к работе с графической картой;
Развивающие:
-развитие познавательной сферы учащихся;
-развитие навыков и исследовательской деятельности с помощью карты, учебника;
-создание атмосферы эмоционального благополучия, психологического комфорта;
-развитие внимания, памяти, умения выражать свои мысли убедительно;
-расширение кругозора.
Воспитательные:
-воспитание любви к природе, родному краю, бережному отношению к природе.
Прогнозируемые результаты:
-первоклассники расширяют представление о реках и морях, о пресной и солёной воде
— познакомятся с тем, куда впадают реки
Учебные материалы:
— мультимедийный проектор
— глобус
— учебник; рабочая тетрадь
— 2 стакана с водой (пресная и морская)
— морская соль.
Ход урока
- Организационный момент.
Громко прозвенел звонок –
Ну-ка посмотри, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки?
Ваши ушки на макушке.
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!
- Актуализация знаний, работа с классом.
Учитель: Отгадайте загадку:
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица,
Знают все – и млад, и стар,
Что она большущий шар. (Слайд №1)
(Дети: Земля.)
Учитель: Правильно, ребята. Наша земля имеет форму шара. А вот послушайте 2 загадку.
На ноге стоит одной,
Крутит, вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
(Дети: глобус)
Учитель: А что такое глобус? (Модель Земли )
— Только ли на глобусе мы можем увидеть земную поверхность? (Можем на карте)
— Скажите, какого цвета на глобусе и на карте больше? (Синего)
— Вспомните, что на глобусе обозначается синим цветом и его оттенками? (Вода)
— А каким цветом обозначается суша? (Зелёный, жёлтый, коричневый)
— Чего больше на планете Земля? (Воды)
У вас на партах лежат прямоугольники желтого и синего цвета. Внимание, задание: как бы вы составили схему соотношения на земном шаре воды и суши, используя для составления схемы два прямоугольника? (Дети составляют схемы, накладывая синий на жёлтый).
Учитель: К какому выводу мы пришли, составляя схему? (Воды на земном шаре больше, чем суши. Вода- это моря, океаны, реки нашей планеты.
— Послушайте стихотворение и скажите: о чём в нём говорится?
Речка, реченька, река.
Ты пришла издалека.
Что ты делала в пути,
Прежде, чем сюда прийти?
В роднике с одной синицей
Поделилась я водицей
А потом – с цветущим садом,
А потом — с огромным садом.
Целый город вечерком
Напоила я чайком.
А потом у берегов
Убаюкивала мальков.
Повстречала я плотину,
Покрутила я турбину.
Это мой речной поток
Вам даёт электроток.
— О чём шла речь в стихотворении? (о реке)
— Река постоянно движется. А куда она движется?
— Постановка проблемного вопроса
— Сегодня на уроке мы будем искать ответ на вопрос: куда текут реки?
Слайд 2
А для того, чтобы ответить на этот вопрос, отправимся в путешествие, не выходя из класса.
— Изучение нового материала
Учитель: Ребята, а какая речка протекает по нашему хутору? (Безымянка)
— А знаете ли вы, где берет свое начало речка Безымянка и куда она впадает? А вот чтобы ответить на эти вопросы предлагаю вам посмотреть фильм.
( просмотр фильма: « Внучка Дона» 7 минут)
— Вода по речке Безымянка попадает в реку Медведица. Длина Медведицы-745 км. Слайд №3
Она протекает по Саратовской и Волгоградской областям. Русло реки извилистое, часто встречаются мели и песчаные островки. Медведица впадает в широкий и могучий Дон в 8 км выше г. Серафимовича. Слайд №4 Длина реки 1870 км. Дон – равнинная река и течет не спеша. Река Дон судоходна. Дон несёт свои воды в Азовское море.
Физкультминутка
От зелёного причала
Оттолкнулся теплоход.
Раз, два.
(встать из-за парт)
Он назад поплыл сначала.
Раз, два.
(шаги назад)
А потом поплыл вперёд.
Раз, два.
(шаги вперёд)
И поплыл, поплыл по речке,
(Волнообразные движения руками)
Набирая полный ход.
(ходьба на месте)
Проблемный вопрос. Слайд № 5
— Чем различаются река и море? У реки видны два берега, а у моря другого берега не видно, так как оно очень большое.
— А вода в реке и море одинаковая или нет?
Учитель: Правильно. В море вода солёная, а в реке нет.
Практическая работа.
Учитель: Давайте приготовим морскую воду. (Ученики насыпают в стакан с пресной водой пищевую соль, размешивают и пробуют на вкус.)
— А почему морская вода солёная?
Рассказ « Почему море соленое»
Реки неудержимо стремятся к морю. Все реки земного шара. Они бегут к нему длинными извилистыми путями, они вливаются в озера с одной стороны и вытекают с другой, чтобы продолжить свой бег к морю. К морю! Почему? Да потому что уровень морей и океанов всегда ниже уровня суши. И путь воды всегда идёт под уклон. Потому-то все реки и текут к морю.
Они текут к морю и приносят ему дары, накопленные ими за свой долгий путь и на земле и под землей.
Подземные ручьи и реки, пробивая себе дорогу среди горных пород, растворяют некоторые породы и уносят с собой частички разных солей. Но вот подземный ручей вырвался на волю, побежал по земле, попал в речку и смешал с ней свои воды, а в водах этих рек тоже есть соли, потому что река вымывает их из почвы.
И вот реки примчались к морю, отдали ему свои воды. А потом… Потом солнце пригрело поверхность морской воды, она стала испаряться, капельки воды превратились в пар и поднялись к небу…
Но, испаряясь, капельки воды оставляют морю тот маленький груз солей, что они принесли с собой. Капелек так много, что никогда их не пересчитать; проделывают они свой путь в природе столько времени, что это тоже не легко сосчитать, и маленький грузик солей одной капли в конце концов становится огромным.
Рефлексия учебной деятельности
— Куда текут реки?
— Где берет начало наша речка Безымянка?
Работа в рабочих тетрадях по окружающему миру стр. 43-45.
— Почему воду нужно беречь и охранять?
– Вода входит в состав любого организма;
– Вода – это жизнь, красота и здоровье;
– Количество воды ограничено;
– Вода – помощник человека;
– Вода загрязняется.
О чем могла бы попросить нас вода, если бы умела говорить?
Вывод: Не расходуйте воду напрасно, берегите ее.
Воду попусту не лей, дорожить водой умей,
Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан.
Домашнее задание: стр.66-67 читать.
1 класс – Земля вокруг нас – онлайн-урок по обществознанию
Просмотрите видео, нажав стрелку «воспроизвести»
Сюжетная линия видео : Люди живут в сообществах, где изменения происходят каждый день. Вокруг нас мы видим различные типы земли и воды, которые помогли создать наши природные ресурсы. Мы также можем видеть изменения вокруг нас в течение четырех сезонов.
Продолжительность видео: 7:45 минут.
*авторизованные члены
Учебные ресурсы с этим видео*
Veizzes — PDF & Online
Match the Landforms Locabulary Sheet
Земля вокруг США
.
Universal Resources
Национальные стандарты
*Ссылки активны на странице полного видео.
Подписка на видео
Когда вам нужно только одно видео
6 долларов США в год
- Неограниченный просмотр — одиночное видео
- Викторина
Обзор видео
Учитель + Членство в классе
Учитель + ученики
$ 45/Год
- Unlimited Viewing — все видео
- . викторины + учебные материалы
- Неограниченный просмотр – все видео
- Все преподаватели + все учащиеся
- Все викторины + учебные ресурсы
- До 500 учащихся – 350 долларов США в год
- 500-1000 учащихся – 500 долларов США в год
- 1000+ 4 учащихся/год – 6 долларов США
- Неограниченный просмотр — одно видео
- Викторина
- UNLITITED VIESINGIONING — All WISESING — All WISESIONSIONIONSIONION все учащиеся
- Все викторины + учебные ресурсы
- Неограниченный просмотр – все видео
- Все учителя + все ученики
- Все викторины + учебные материалы
- До 500 учеников – 350 долларов США/год
- 500-1,000 учеников – 500 долларов США/год +
- Холодный, хрустящий, красочный: использование наших чувств
- Цветок не унюхать ушами!
- Я слышу рассол
- Волшебный школьный автобус исследует чувства
- Смотри, слушай, пробуй, трогай и нюхай
- Мои пять чувств
9003
Получить членство сейчас
Школьное членство
Все учителя + все учащиеся
Начиная с $350/год
Свяжитесь с нами
Определите формы рельефа и водоемы вокруг вашего района или штата.
Предложите учащимся написать о том, как люди могут сохранять природные ресурсы.
Если возможно, посетите местные органы управления отходами, чтобы узнать, как они помогают сохранить природные ресурсы вашего города (если вы не можете пойти к ним, узнайте, может ли представитель прийти к вам в класс) или попросите учащихся изучить их местный объект по обращению с отходами.
В клозе есть полные предложения, использованные в виртуальной экскурсии, с пробелами, где учащиеся могут вписать недостающую информацию. Эта задача требует внимательного прослушивания поездки, чтобы завершить ее.
Коралловые рифы представляют собой _______ тип экосистемы в мире. Они существуют уже более _____ миллионов лет.
Ответы: самый старый; 240
В качестве альтернативы вы можете предложить учащимся составить 5–10 утверждений о закрытии и поделиться ими с классом.
Третий вариант — раздать рабочие листы перед просмотром видео. Студенты могут заполнять их во время просмотра.
Нарисуйте картину сообщества.
Нарисуй транспорт, которым ты добираешься до школы.
Нарисуй транспорт, которым твои родители добираются до работы.
Нарисуйте землю, в которой вы живете (горы, озеро и т. д.).
Нарисуйте предметы, которые вы перерабатываете дома.
Нарисуйте природные ресурсы вашего родного города. (Те, которыми ты живешь).
Предлагайте видео учащимся, испытывающим затруднения, в качестве еще одной формы доступа к информации и создания знаний.
Определите ключевые термины во время предварительного просмотра каждого видео. Предложите учащимся найти значение каждого слова во время просмотра видео. Пример. Что означают слова экосистема и невозобновляемая ? Подумайте о значении этого слова во время просмотра видео.
Учащиеся создают викторину на основе информации, предоставленной их сверстникам. Это можно использовать в качестве обзора для теста или занятия в классе, где учащиеся несут ответственность за обучение других учащихся заданным темам.
Предложите учащимся нарисовать карту своего района и города со своим домом, школой, библиотекой, полицейским участком, пожарной частью, мэрией и другими особыми местами.
Опишите местность, в которой вы живете. Есть ли в ней равнины, холмы, озера и т. д.
Напишите, где вы живете, пригород и т. д.
Какая погода там, где вы живете? Опишите погоду.
Как выглядят четыре времени года там, где вы живете?
Какая погода вам больше всего нравится и почему?
Какие национальные ресурсы находятся в районе вашего проживания?
Почему важно сокращать, повторно использовать и перерабатывать?
Как вы сокращаете, повторно используете и перерабатываете дома?
Как вы сокращаете, повторно используете и перерабатываете в школе?
После разговора о сокращении, повторном использовании и переработке принесите предметы из дома (контейнеры для молока, пластиковые контейнеры, газеты, открывающиеся крышки и т. д.) и скажите учащимся, что у них есть время на уроке, чтобы создать что-нибудь из предоставленных предметов (вы также можете позвольте им использовать ножницы, клей, маркеры и все, что вы считаете подходящим для этой задачи), а затем на следующий день попросите их поделиться с классом тем, что они создали. в вашем классе вместе с нашими видео!
Подробнее идеи
Районы и сообщества
города, пригороды и города
Транспорт
Сообщество. ресурсы
Переработка и консервация
Видео из этой серии
Похожие видео
Подписка на видео
Когда вам нужно только одно видео
$ 6/Год
Обзор видео
Учитель + членство в классе
Учитель + Студенты
$ 45/Год
Получить членство сейчас
Школьное членство
Все учителя + все учащиеся
Начиная с $350/год
90,0,0 учеников year
Свяжитесь с нами
25 Упражнения «Пять чувств», которые очень понравятся юным учащимся
Дошкольное учреждение и детский сад — это время, когда нужно узнать о пяти чувствах, чтобы позже ученики были готовы к более сложным урокам анатомии. Эти пять чувств помогают детям связать зрение, звук, обоняние, слух и осязание с соответствующими частями тела. Они также очень весело!
(Обратите внимание, WeAreTeachers может получать долю от продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!) — один из лучших способов задействовать все пять чувств и познакомить детей с этой концепцией. Попробуйте его в разные сезоны и каждый раз получайте новое приключение!
Узнать больше: Детство 101
2. Прочитать книгу о пяти чувствах
Рассказ — отличный способ познакомить малышей с пятью чувствами. Вот некоторые из наших любимых книг:
3. Повесьте якорную таблицу пяти органов чувств
Повесьте якорную таблицу и заполняйте ее по мере обсуждения каждого из органов чувств и связанных с ними частей тела. (Совет: заламинируйте свои якорные диаграммы, чтобы их можно было использовать из года в год.)
Подробнее: Kindergarten Smiles
4. Мистер Картофельная голова
Мистер Картофельная голова Игрушки идеально подходят для обучения малышей пяти чувствам. Узнайте, как сделать плакат «Картофельная голова» из Fun With Firsties, а затем возьмите бесплатно распечатанный спиннер из A Little Pinch of Perfect и используйте его, чтобы сыграть в веселую игру на чувства.
5. Сделайте набор пальчиковых кукол
Получите бесплатные части тела, которые можно распечатать по ссылке ниже, затем попросите детей раскрасить их, вырезать и приклеить к деревянным палочкам. Используйте их для всех видов деятельности пяти чувств!
Подробнее: Simple Everyday Mom
6. Сортировка предметов по ощущениям
Игры на сортировку всегда интересны детям. Используйте форму для маффинов для сортировки мелких предметов или попробуйте хула-хупы для сортировки более крупных предметов.
Подробнее: The Preschool Toolbox
7. Установка станций «Пять чувств»
С помощью этих станций дети могут самостоятельно исследовать каждое из чувств. Перейдите по ссылке, чтобы узнать множество отличных идей о том, что включить в каждый из них.
Узнать больше: У нас есть дети
8. Используйте все свои чувства, чтобы исследовать попкорн
Попкорн — это потрясающая еда для сенсорной активности, особенно если вы можете использовать воздушный поппер, чтобы сделать его свежим, пока дети смотрят. Кроме того, вы получите вкусный и полезный перекус, когда закончите!
Узнайте больше: Popcorn 5 Senses Activity at Play to Learning Preschool
9. Или попробуйте вместо этого Pop Rocks
Если вы чувствуете себя немного более авантюрным, откройте несколько пакетов конфет Pop Rocks и используйте свои чувства чтобы испытать их в полной мере. Дети будут сходить с ума от этого!
Подробнее: Корзиночки для ручек
10.
Решите задачу о соли и сахаре
Помогите детям определить, в какой банке соль, а в какой сахар. Улов? Чувство вкуса — это последнее , которым они пользуются!
Подробнее: Детский сад Детский сад
11. Наденьте очки
В умной истории Книга-поиск (Халлинан/Бартон) два мальчика открывают для себя окружающий мир после того, как их мама дает каждому пара «смотрящих» — на самом деле это просто игрушечные очки. Раздайте пары своим ученикам и отправьте их, чтобы они использовали свое зрение.
Узнайте больше: Станция творчества миссис Джонс
12. Рассмотрите вблизи с помощью увеличительного стекла
Сделайте зрение еще глубже с помощью увеличительного стекла. Покажите детям мельчайшие детали, которые могут видеть их глаза, с помощью этой дополнительной помощи.
Узнайте больше: Упражнения с увеличительным стеклом на дому для преподавателей
13. Прогулка с прослушиванием
Вдохновите детей чтением Прогулка с прослушиванием (Душ/Алики), а затем выйдите на улицу, чтобы собственный! Составьте список звуков, которые вы слышите, или дайте детям контрольный список (получите его бесплатно для печати по ссылке ниже) звуков, которые нужно слушать.
Подробнее: Teach Preschool
14. Узнайте, как звуки помогают вам принимать решения
Это классное занятие поможет детям понять, что, хотя наши пять чувств собирают информацию, именно наш мозг помогает нам интерпретировать информацию и принимать решения. . Вы можете использовать эту идею со слухом или любым другим чувством.
Узнайте больше: Completely Kindergarten
15. Играйте в игру на подбор звуков
Наполните пластиковые яйца или бутылочки с лекарствами различными мелкими предметами. Попросите детей встряхнуть их и посмотреть, смогут ли они понять, что внутри, основываясь только на звуке. Это сложнее, чем они думают!
Узнайте больше: Звуковые яйца в игре для обучения детей дошкольного возраста
16. Решите, какой цветок пахнет лучше всего
Пусть дети используют свое обоняние, чтобы решить, какие цветы пахнут лучше всего. Вы можете попробовать это со всеми видами предметов и напомнить детям, что иногда нет единственно правильного ответа!
Узнайте больше: Нет времени на карточки
17.
Напишите имена, которые можно поцарапать и понюхать
Напишите буквы клеем, а затем посыпьте их порошком Jell-O. Когда он высохнет, дети смогут почувствовать его текстуру и понюхать аромат!
Узнайте больше: Fun-a-Day
18. Понюхайте набор флаконов с ароматами
Добавьте несколько капель эфирных масел на ватные тампоны и опустите их в баночки для специй. Попросите детей понюхать их, не глядя, и посмотреть, смогут ли они определить запахи.
Подробнее: Вещи, которыми нужно поделиться и запомнить
19. Отправляйтесь на поиски запахов
В этом упражнении также используются эфирные масла, но на этот раз вы прячете ароматизированные ватные диски по комнате и смотрите, смогут ли дети понюхать их. в нужные места!
Узнайте больше: Scent Hunt в PreKinders
20. Проверьте свое чувство вкуса с помощью мармеладок
Ищете занятия для пяти органов чувств для сладкоежек? Мармеладки Jelly Belly известны своим реалистичным вкусом, что делает их идеальными для слепого дегустации. Хотите сделать его еще интереснее? Добавьте в смесь немного фасоли Bertie Bott’s Every Flavor Beans!
Узнать больше: Jelly Beans Activity at Stay at Home Educator
21. Проведите тест на вкус яблок
Наше чувство вкуса более тонкое, чем могут себе представить дети. Им легко распознать вкус яблока, но они будут удивлены, обнаружив, что на самом деле могут различать разные сорта яблок.
Подробнее: Тест на вкус яблок в игре для обучения детей дошкольного возраста
22. Совершите сенсорную прогулку
Наполните несколько пластиковых ванночек различными предметами, такими как бусины, песок, крем для бритья и т. д. Затем пусть дети прогуляются по ним, испытав все разнообразие ощущений.
Подробнее: Обучение мамы
23. Соберите текстурную доску
Это так просто сделать своими руками! Просто возьмите недорогую разделочную доску, затем прикрепите к ней ткани и бумагу разной фактуры. Маленьким пальчикам понравится исследовать их.