Skip to content

1 класс конспект: Конспект урока по математике 1 класс | План-конспект урока по математике (1 класс):

Конспект урока по математике 1 класс | План-конспект урока по математике (1 класс):

Красногорский муниципальный район

Муниципальное Общеобразовательное Учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 14

Урок математики в 1 классе                        по теме: «Единица измерения — Литр»

                                                                                                                                               

                                             Автор: Козлова Анна Алексеевна

Учитель начальных классов 

 Конспект  урока математики (1 класс)

Тема:  литр

Цели:        

 образовательная: 

— создать условия для нахождения новой величины – ёмкости и её измерением с помощью литра;

 развивающие:

— актуализировать знания разных единиц измерения длины, массы; развивать умение выражать своё мнение и аргументировано его отстаивать; умение анализировать, сравнивать и делать выводы;

воспитательные: 

— воспитывать  уважительное отношение к мнению товарищей; интерес к предмету.

Тип урока: открытия новых знаний.

Ход урока.

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний.
  1. Повторение величин и единиц измерения.

 Фронтальный опрос.

— Прочитайте слова. (Слова записаны на карточках).

килограмм       масса        сантиметр       грамм

метр           литр           дециметр               длина

— На какие 2 группы можно разбить эти слова? (Единицы измерения и величины).

— Распределите на 2 группы эти слова.

На доске запись:

Единицы измерения                   Величины

сантиметр                                      длина

дециметр                                    

метр                                               масса

килограмм

грамм         

        

Итог:

— Что помогло выполнить задание? (Имеющиеся знания).

— Что знаете? (Знаем, что величины – это то, что можно измерить. Знаем единицы измерения длины и единицы измерения массы).

— А  в чём ваши мнения разошлись? ( Одни считают, что литр – это единица измерения, а другие – величина).

— Почему возникло такое противоречие? (Не хватает знаний).

— Давайте отметим это незнание вопросительным знаком.

III. Открытие новых знаний.

1. Диалог.

— Кому из вас доводилось видеть, как продают квас или молоко из бочки?

— В какие ёмкости наливают жидкость? (Стакан, банка, кастрюля, ведро, канистра, бочка).

2. Создание проблемной ситуации.

Работа в группах.

— Что вы видите на столе? (Вода в кувшине, в кастрюле, в миске).

— Как вы думаете, где больше воды, а где меньше? Почему?

— Как проверить? (Измерить количество воды в каждой ёмкости).

— 1 группа измеряет количество воды в кувшине (литровой банкой).

— 2 группа измеряет количество воды в кастрюле (пол – литровой банкой).

— 3 группа измеряет количество воды в миске (кружечкой).

— Молодцы! А может быть кто – нибудь знает, какую мерку используют в повседневной жизни для измерения жидкости? (Литр).

— Правильно! Вместимость этой банки (показываю) 1 литр. Ребята 3 группы, аккуратно перелейте воду из мисочки в эту банку.

— Что вы можете сказать о количестве воды у каждой группы? (Воды сразу было одинаковое количество на каждом столе, только мы не смогли её сравнить, потому что посуда была разная, а единой мерки у нас не было).        

IV. Первичное воспроизведение новых знаний.

Вывод: вместимость надо определять одинаковой меркой, а не разными. Измеряют вместимость сосудов литрами. (Показ различных сосудов литровой ёмкости – стеклянную банку, кружку, бутылку).

— Слово «литр» сокращённо пишут так: л

— Прочитать записи: 1 л, 3 л, 5 л, 10 л. (На карточках записано).        

— А теперь давайте вспомним, о чём мы говорили в начале урока. Какая проблема у вас возникла? (Не знали, в какой столбик записать слово ЛИТР).

— А сейчас вы можете решить эту проблему? (Да).

— В какой столбик вы определите слово литр? (В 1 столбик. Это единица измерения жидкости).

     — Какие же вы молодцы!

— Где вы встречались с единицей измерения жидкости? (Сок в магазине продают в пакетах по 1 литру и по 2 литра. В литровых пачках продают молоко и кефир. Минеральную воду продают в бутылках по 1 литру. На заправке продают  бензин в литрах.)

V. Первичное закрепление.

1. Решение практических задач.

1 группа. Даны две 3 – х литровых банки. В одной банке 3 л воды, а в другой 1 л. Что нужно сделать, чтобы количество воды стало в этих банках одинаковым?

а) вылить из 1 банки 2 л воды;

б) добавить во 2 банку 2 л воды;

в) из 1 банки перелить во 2 банку 1 л воды.

2 группа. В одну банку входит 3 л воды, а в другую – 1 л. Как с их помощью отмерить 4 л? Как отмерить 2 л?

3 группа. Определить, сколько стаканов воды вмещается в 1 л  банку.

2. Проверка решения задач.        

VI. Контроль.

Задача. Устно. С показом ответов.

В ведро входит 10 л воды. Сколько литров воды можно долить в ведро, если в нём 6 л? 9 л? 7 л?

Задача. Самостоятельно.

В банке 3 л молока, а в бидоне на 4 л больше. Сколько литров молока в бидоне?

3 + 4 = 7 (л) – в бидоне.

— Сколько литров молока в банке и в бидоне вместе?

7 + 3 = 10 (л) – всего.

Задача. Самостоятельно.

Мама сварила 5 л вишнёвого варенья и 3 л клубничного. На сколько литров больше вишнёвого варенья, чем клубничного сварила мама? 

5 – 3 = 2 (л)

Ответ: на 2 литра.

VII. Рефлексия.

— Вы могли в начале урока определить, в какой столбик поместить слово литр? (Нет).

— Почему не могли? (Не хватало знаний).

— А теперь знаете, что такое литр? (Да. 1 литр – единица измерения жидкости).

VIII. Итог урока.

— Чему учились на уроке? (Измерять количество жидкости в посуде; решать задачи).

— Сколько стаканов жидкости вмещает один литр? (5 стаканов).

— Как можно определить вместимость жидкости в бидон, ведро?

Молодцы! Много успели сделать сегодня на уроке, много чему научились.

 IX. Домашнее задание.

Решить задачи.

  1. В пакете 1 л яблочного сока. Это 5 стаканов. Ваня выпил утром 2 стакана сока и вечером ещё 1 стакан. Сколько всего стаканов сока выпил Ваня? Сколько стаканов сока осталось?
  2. Мама сварила варенье и разлила его в 2 банки, по 3 л каждую. Поставь вопрос и реши задачу.
  3. В бидоне 6 л молока, а в банке на 3 л меньше. Сколько литров молока в банке?

        

III.    Заключение

        На уроке по теме «Литр»  обучающиеся были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Организована  исследовательская, творческая деятельность: дети поставлены в условия, когда могут самостоятельно добывать знания, применять их, размышлять.  

        Это способствовало созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой работе, улучшает общую работоспособность.

        Данный урок направлен на  развитие у обучающихся первоначальных навыков исследовательской работы.   Работа в группах формирует у учеников разнообразные компетенции, направленные на развитие творческой личности.

        Учебный материал урока соответствует принципу научности, доступности и посилен для учеников первого класса.

        Выполняемые групповые задания   способствовали развитию у обучающихся мыслительных операций, т.к.  дети сам  находили и отбирали необходимую информацию, аргументировано доказывали свой выбор, делали выводы.

        На уроке уделялось внимание отработке умения решать практические задачи,  умению слаженно работать в группе. Все этапы взаимосвязаны. Происходит чередование видов деятельности. Развивающая и воспитывающая цели решались в единстве с образовательной.   Интенсивность урока была оптимальной, с учётом  психолого — возрастных  особенностей обучающихся первого класса. Ребятам было на уроке комфортно, чувствовали они себя уверенно, чётко и дружно работали в группах.   В групповой работе ребята учились договариваться, принимать решение, убедительно представлять результат. Цели достигнуты.

  1. Список использованной литературы.
  1. Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях. Моро М.И. [Текст] — М.: Просвещение, 2012.
  2. Савинов Е.С. Примерная основная образовательная программа начального общего образования [Текст]: стандарты второго поколения/ Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2010 – 98
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / Мин – во образования и науки Рос. Федерации. — М.: Просвещение, 2009 – 41 с.
  4. Формирование универсальных учебных действий средствами предметов начальной школы: учебно – методическое пособие / Т.О. Автайкина, Н.А.Демчук; под общ. ред. канд. пед. наук Е.а.Нагрелли – Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК, 2014. – 94 с.

Конспект урока на тему «Будьте здоровы» (1 класс) | План-конспект занятия (1 класс) на тему:

Учитель начальных классов МБОУ «СШ№31» Киселева О.И.

Конспект воспитательного занятия

на тему «Будьте  здоровы!» (1 класс)

Возраст обучающихся: 7-8

Цель: формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, убеждённости и потребности в нем – через участие детей в конкретных, разнообразных видах деятельности.  

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

• актуализировать понятие «здоровье»
• осмыслить  составляющие элементы  здоровья, здорового образа жизни.

Используемые методы:

• наглядный: использование плакатов, рисунков, слайдов по теме мероприятия

• практический: приёмы актуализации знаний, эстафеты, загадки.

Оборудование и оформление:
•  плакаты с пословицами:

Здоров будешь – всё добудешь.

Здоровье дороже денег: здоров буду – и денег добуду …

Ход занятия

Содержание классного часа.

I.Организационное начало мероприятия.

Учитель:

 Внимание!  Внимание!  Внимание!  Дорогие, ребята!  

Здравствуйте!  Здравствуйте!  Здравствуйте!

Мы говорим «здравствуйте»! Какой смысл мы  вкладываем в это слово?

Ответы учащихся.

Учитель:

Слово «Здравствуйте» особенное. Когда мы говорим это слово, то не только приветствуем кого-то, но и желаем ему здоровья. Это слово обладает оздоровительной силой. В этом слове, как и в слове «здоровье», много звуков, которые дают нам заряд бодрости. Так будьте же здоровы, никогда не болейте!

— Вы уже догадались какой теме посвящено наше занятие — теме здоровья и здорового образа жизни.

II. Вводная часть.

Учитель: Сегодня на уроке мы постараемся ответить на вопрос: «Кто такой здоровый человек? и Как остаться здоровым?»

Перед вами лежат два листа и два фломастера черный и красный. На одном нарисуйте лицо здорового человека, на другом — больного.

— В чем различие? Больной не улыбается. Здоровый с улыбкой.

Задание. Выберите слова- характеристики здорового человека.

Здоровый человек – это …. человек.

крепкий                 толстый                 неуклюжий

ловкий                 сутулый                 стройный

сильный                 бледный                 весёлый

красивый                 румяный

Ребята, зимой и весной многие болеют простудными заболеваниями. Скажите, как избежать гриппа и ангины?

Ангина и кашель бывает у тех,

Кто смотрит со страхом на лыжи и снег

III.  Основная часть

1. Учитель

«Что такое здоровье»

Мы привыкли каждый день говорить друг другу: здравствуйте! И мы даже не отдаем себе отчета, что лучшим приветствием человеку является пожелание здоровья. Мы иногда машинально подписываем поздравительные открытки, которые заканчиваются словами: крепкого здоровья, счастья, успехов. А почему? Ведь и больной человек может быть счастлив и успешно работать. Но мы как-то подсознательно понимаем, что без крепкого здоровья и счастье не то и успехи не те.
Одним словом, в понятие здоровья мы вкладываем что-то очень хорошее, необходимое человеку и в его работе, и в отдыхе, и в развлечениях. 

Продолжите фразу — «Здоровье – это …»

2. Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам

Стыд и срам!»

Учитель: Вам знаком этот герой? Кто его придумал? (К. И. Чуковский)

Учитель: К чему призывает Мойдодыр детей?

Учитель: Ребята, почему так говорят: «Чистота – залог здоровья.»?

В народе говорят «ЧИСТО ЖИТЬ – ЗДОРОВЫМ БЫТЬ»     « КТО АККУРАТЕН, ТОТ ЛЮДЯМ ПРЯТЕН».

В стране здоровья тоже  есть свои тайны Чтобы их раскрыть – необходимо много сил. А поможет  нам в этом  физкультура.

3. Физминутка

Крутим шею словно руль.
Это «куль».
Ловко прыгай в высоту.
Это «ту».
Бегай полчаса с утра.
Это «ра».
Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физкультура!

4. Отгадайте загадки

Мудрец в нём видел мудреца,

Глупец – глупца, баран – барана.

Овцу в нём видела овца,

А обезьяну – обезьяна.

Но вот подвели к нему Федю Баратова,

И Федя увидел неряху лохматого. (Зеркало)

Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (Расчёска)

Резинка Акулинка

Пошла гулять по спинке.

Собирается она

Вымыть спину докрасна (Мочалка)

Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою.

Что это такое? (Полотенце)

Гладко, душисто, моет чисто.

Нужно, чтоб у каждого было

Что, ребята? (Мыло)

Вот какой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льётся с потолка

Мне на спинку и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят… (душ)

5. Учитель:

Распределите эти слова на две группы.

(Спорт, жизнь, алкоголь, курение, книги, наркотики)

ДА!

НЕТ!

(спорту)

(курению)

(здоровью)

(алкоголю)

(жизни)

(наркотикам)

(книгам)

— Молодцы!

6. Игра «Вредные привычки»

        Чтобы не болеть, нужно соблюдать много правил: делать то, что полезно  и не делать то, что вредно. Поиграем в игру «Полезно-вредно». Я называю привычки – если это полезная привычка – вы аплодируете (хлопаете в ладоши), а если вредная – прячетесь (приседаете).

 «Полезно — вредно»

Читать лёжа.

Чистить зубы два раза в день.

Смотреть на яркий свет.

Оберегать глаза от ударов.

Смотреть близко телевизор.

Тереть глаза грязными руками.

Читать при хорошем освещении.

Много играть за компьютером.

Часто есть сладкое.

Кушать фрукты и овощи.

Грызть ручки и карандаши.

Закаляться.

Перед сном много пить, есть.

Гулять на свежем воздухе.

Надевать чужую одежду, обувь, головные уборы.

Помогать по дому.

Грызть ногти.

Кататься на лыжах.

Мыть уши каждый день.

Курить.

Заниматься спортом.

7. Учитель:

Физическая  нагрузка  необходима  для  организма. Но  упражнения  приносят  большую  пользу  в  том  случае, если  они  выполняются  постоянно, систематически: по 1 часу в  день 7  раз  в  неделю.

        Это интересно: зарядка должна стать для вас ежедневной привычкой. Некоторые идут дальше и по утрам обливаются холодной водой, что очень полезно человеку. Нужно обязательно закаляться. Но идти к этому нужно постепенно. Сначала умываетесь холодной водой, потом месяца 3–4 обтираетесь холодным полотенцем, и лишь после этого можно начинать обливаться холодной водой.    

        Банальная истина – 30 минут умеренной физической активности в день существенно поддерживают и улучшают здоровье. И неважно прогуляетесь ли вы в это время, проедете на велосипеде или погоняете в футбол. Просто это должно быть каждый день. С физкультурой нужно дружить.    Любая  физическая  активность  доставляет  здоровому  человеку  настоящее  наслаждение.

8. А теперь расскажите, что помогает ребятам бать здоровыми .

Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, закаляйся,
Для здоровья , для порядка
Людям всем нужна : ЗАРЯДКА

Дождик тёплый и густой ,
Это дождик не простой:
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов. ДУШ

Ясным утром вдоль дороги
НА траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ-
Это мой ВЕЛОСИПЕД.

Есть, ребята, у меня 
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих —
Что за кони у меня? КОНЬКИ

9.  Учитель: В народе говорят, что за деньги здоровье не купишь. Заботиться о нём надо с первых дней жизни. До определённого возраста здоровье ребёнка берегут его родители. Но, подрастая, он должен делать это сам: укреплять его, развивать данные природой возможности  и конечно правильно питаться.

Каждый должен думать сам,
Как болезни победить
И здоровье сохранить!
Витамины — это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
Все, и взрослые, и дети,
Помните вы наш совет:
Круглый год — зимой и летом —
Без витаминов жизни нет!

 

10. «Веселые конкурсы» .
Зарядка-1 
4 человека собирают рассыпанные по полу спички, не сгибая ноги в коленях.
Зарядка-2 «Упражнение для легких”
Надуть воздушный шарик.
Конкурс пантомимы «Уборка квартиры” 
Изобразить какую домашнюю работу я делаю:
1. Подметаю пол.
2. Вытираю пыль с мебели.
3. Мою посуду.
4. Пользуюсь пылесосом.

IV. Подведение итогов.

Учитель:

Сегодня мы много говорили о том, как сохранить здоровье. Давайте сделаем вывод, что значит вести здоровый образ жизни и как сохранить здоровье?

Больше заниматься физкультурой и играть на воздухе.

Меньше смотреть телевизор и играть в компьютер.

Надо правильно питаться — есть больше овощей и фруктов.

Навыки абстрактного мышления в детском саду

«Этому человеку нужна помощь!» — говорит Тамара в длинную коробку, которую использует как рацию. Соня отвечает: «Сейчас буду!» в руку «телефон», изображая, как она прыгает в машину скорой помощи и едет на место происшествия.

Развитие абстрактного или символического мышления характерно для детсадовского возраста. Вы видите, как дети делают это почти каждый день в своей драматической игре, когда они используют предметы для представления других вещей или совершают движения, чтобы представить более сложное действие, например, вождение машины скорой помощи. Когда они делают это, они учатся использовать символы. Символическая игра — это способность создавать мысленный образ чего-то, чего нет, заменять один объект другим или имитировать объект, когда нет подходящей опоры. Развитие понимания символов имеет важное значение для чтения и математики, потому что это позволяет детям распознавать, что буквы и цифры что-то обозначают.

Абстрактное мышление и драматическая игра
Маленькие дети начинают развивать навыки абстрактного мышления посредством воображаемой игры. В дошкольном возрасте способность детей притворяться доводится до высокого уровня абстракции. Они образно используют простой предмет для представления чего-либо и примеряют на себя множество символических ролей.

Эта способность изображать предметы и символически использовать их помогает детям во всех областях учебной программы. Например, дошкольники узнают, что цифра шесть означает шесть вещей, и начинают учиться складывать и вычитать эти символы. Этот абстрактный математический навык со временем перерастает в очень абстрактное понимание алгебры и исчисления.

Путь к чтению и письму
То же самое можно сказать о чтении и письме. Абстрактное мышление необходимо для того, чтобы использовать систему символов, известную нам как алфавит. Они начинают понимать, что рисунки и линии могут представлять объект, мысль или слово. Это приводит к тому, что 5-летние дети экспериментируют с использованием каракулей и форм для рисования и «записи». Когда дети «читают» вам эти строки и каракули, они используют свою собственную систему символов для представления своих мыслей. Удивительно то, что они часто могут перечитывать эти каракули снова и снова одним и тем же способом.

Изучение языка
Для абстрактного мышления необходимы сильные языковые навыки, а детсадовцы часто очень разговорчивы. Они могут объяснить свое мышление и могут излагать свои идеи в мельчайших подробностях.

Когда они делятся книгами, например, дети могут представить себе сцены, которых даже нет в книгах, и могут предложить возможные новые концовки или продолжения истории. Требуется высокая степень абстрактного мышления, чтобы иметь возможность представить вещи, которых нет, а затем выразить эти мысли словами. На этом этапе развития дети наслаждаются творческими мыслительными действиями, такими как мозговой штурм всех способов использования знакомого предмета или использование простых предметов для рассказа истории.

Абстрактное мышление и решение проблем
Обучение абстрактному мышлению является важным компонентом развития навыков решения проблем. К детскому саду дети становятся более искусными в обдумывании решения проблемы, фактически не пробуя его. Теперь они могут представить и обдумать проблему и ее решение с меньшим практическим опытом. Способность представить проблемную ситуацию и возможные решения позволяет детям решать проблемы, не прибегая к причинно-следственным экспериментам.

Движение к математике и естественным наукам
Во время того, что Жан Пиаже определил как предоперационную стадию (обычно от 2 до 6 лет), дети находятся в «поиске репрезентации». Они учатся переходить от конкретного к абстрактному. Вот почему важно использовать простые графики и рисунки как способы представления практического научного эксперимента или математического опыта. Этот растущий навык не только позволяет детям применять то, чему они научились (и демонстрировать свое понимание), но также предлагает им перейти на более высокие уровни абстрактного мышления.

Что вы можете сделать:

  • Добавить абстрактный реквизит в игровую зону. Чем абстрактнее реквизит, тем символичнее пьеса. Рассмотрите возможность добавления множества коробок разного размера, труб и соединений из ПВХ, шарфов и листов.
  • Предложите детям создать собственную систему символов. Дети могут создать независимый набор символов для обозначения знакомых слов, имен и направлений.
  • Отправляйтесь на экскурсии и свяжите их с репрезентативными мероприятиями, такими как реконструкция, составление графиков и написание.

Бесплатный тест на абстрактное мышление Вопросы и ответы (и советы)

Бесплатный тест на абстрактное мышление Вопросы и ответы

Добро пожаловать на наш бесплатный тест на абстрактное мышление.

Вот несколько вопросов теста на абстрактное мышление, которые можно попрактиковать, чтобы дать вам представление о том, на что будут похожи настоящие тесты на абстрактное мышление. Единственный способ справиться с этими типами тестов и добиться в них успеха — это попрактиковаться, поэтому максимально используйте эти бесплатные вопросы и используйте наши объяснения, чтобы улучшить свои результаты.

Q1) Какая фигура идет следующей в последовательности?

А, Б, В, Г, Е

Ответить

Черные и белые точки чередуются по номерам от 5 до 7. На последнем изображении 5 белых точек и 7 черных, значит, следующее изображение должно содержать 7 белых и 5 черных точек.

Правильный ответ; Е

Q2) Завершите последовательность.

А, Б, В, Г, Е

Ответить

Каждая плитка содержит 2 перекрывающихся фигуры, одна из которых больше другой. Поскольку две фигуры перекрывают друг друга, новая, меньшая фигура создается внутри первой большой фигуры. Большая фигура на следующем фрагменте напрямую соответствует этой новой созданной форме. Когда формы перекрываются, самое большое деление пополам всегда находится внутри самой большой формы.

Правильный ответ; Б

Q3) Завершите последовательность.

А, Б, В, Г, Е

Ответить

Первые два правила относительно легко выработать. Форма в центре чередуется между оранжевым и белым, а темно-синяя точка движется по углам плитки по часовой стрелке. Настоящая задача состоит в том, чтобы заметить, что большой черный квадрат движется по сторонам и углам плитки в разных направлениях, сначала против часовой стрелки, затем по часовой стрелке. Это также увеличивает количество ячеек, которые он перемещает с шагом в единицу. Сначала он перемещается против часовой стрелки на одну позицию, затем перемещается на 2 деления по часовой стрелке, затем на 3 против часовой стрелки и так далее.

Правильный ответ; С

Q4) Какая нечетная последовательность букв вышла?

А, Б, В, Г, Е

Ответить

Каждая строка букв содержит S, F, G, H и J, появляющиеся в цикле. Легче представить, если вы увидите несколько циклов, появляющихся последовательно: S-F-G-H-J-S-F-G-H-J-S-F-G-H-J Строки A, B, C и D содержат буквы в правильном порядке, чтобы соответствовать одному и тому же циклу. Например, F всегда следует за S и предшествует G, однако в последней строке (E) буквы расположены не по порядку.

Правильный ответ; Е

Q5) Завершите последовательность.

А, Б, С, Г

Ответить

В этой последовательности согласуются 4 правила. Во-первых, количество точек, появляющихся в центре, уменьшается на единицу, как и количество сторон, появляющихся на черной фигуре. Треугольник переворачивается вбок, а затем обратно, и, наконец, квадрат в углу остается прежним.

Правильный ответ; Б

Присоединяйтесь сегодня

Выберите план и начните заниматься

Единовременный платеж. Без периодических платежей

Один тестовый пакет

доступ на 1 месяц

  • 1 тест упаковка на выбор
  • Отслеживание производительности приборной панели
  • Полные решения и пояснения
  • Советы, рекомендации, руководства и ресурсы

Купить сейчас
30-дневная гарантия возврата денег

Все тестовые пакеты

доступ на 12 месяцев

  • 50 Числовые логические тесты
  • 50 Вербальные логические тесты
  • 13 Схематические логические тесты
  • 38 Ситуационные оценочные тесты
  • 26 пакетов Publisher напр.