Содержание
Карта сайта
Главная
Полезные ссылки
Главная
|
|
Звезды образования | Конкурсы для педагогов, детей, олимпиады для педагогов, детей, викторины
Конкурсы для учителей
Конкурсы для учащихся
Конкурсы для воспитателей
Конкурсы для музыкальных руководителей
Конкурсы для дошкольников
Конкурсы для логопедов и дефектологов
Конкурсы для психологов
Конкурсы для библиотекарей
Творческие конкурсы
Фотоконкурсы
Олимпиады
Викторины
Семинары
Публикации
Библиотека
ЭКСПРЕСС-конкурсы
Архив
Викторины для дошкольников
Викторины для школьников
Олимпиады для детей
Олимпиады для педагогов
Олимпиады для дошкольников
Олимпиады для школьников
,, Осенний пейзаж,,
01. 12.2022 в 13:47
Конкурс: Осенний вернисаж поделок
Ткаченко Наталья Викторовна
Воспитать
МДОУ — детский сад 3
Россия, Волгоградская обл, г. Котово
Посмотреть работу
Консультация «Логопедические песенки для неговорящих детей»
28.11.2022 в 18:11
Конкурс: Консультация логопеда
Оболонина Юлия Львовна
Учитель — логопед
ЯНАО, г. Ноябрьск
Посмотреть работу
Красавица Осень
27.11.2022 в 16:04
Конкурс: Картина из листьев и цветов
Кособокова Анастасия
6 лет
воспитатель : Старыгина Лариса Геннадьевна
МДОБУ»Ладский детский сад »
с Лада .Ичалковский район. Республика Мордовия.
Посмотреть работу
Жар птица
27.11.2022 в 12:22
Конкурс: Картина из листьев и цветов
Дудина Диана
6 лет
Октябрьский д/сад «Цыплёнок»
Алтайский край ,Троицкий район, п. Октябрьский
Посмотреть работу
Осеннее дерево
27.11.2022 в 12:18
Конкурс: Картина из листьев и цветов
Яруллин Марат
5 лет
Октябрьский д/сад «Цыплёнок»
Алтайский край ,Троицкий район, п.Октябрьский
Посмотреть работу
https://ok.ru/group/54858878812188/album/935143824412/935398493212
26.11.2022 в 22:22
Конкурс: Осенняя композиция из овощей и фруктов
Черноусова София
2 года
МДОУ «Детский сад №39 «Золотая рыбка» г. Георгиевска»
Ставропольский край г. Георгиевск
Посмотреть работу
https://ok.ru/group/54858878812188/album/935143824412/935398464028
26.11.2022 в 22:18
Конкурс: Осенняя композиция из овощей и фруктов
Шуракова Настя
3 года
МДОУ «Детский сад №39 «Золотая рыбка» г. Георгиевска»
Ставропольского края г. Георгиевска
Посмотреть работу
https://ok.ru/group/54858878812188/album/935143824412/935398429724
26.11.2022 в 22:15
Конкурс: Осенняя композиция из овощей и фруктов
Котова Светлана Анатольевна
Воспитатель
МДОУ «Детский сад №39 «Золотая рыбка» г. Георгиевска»
Ставропольский край г. Георгиевск
Посмотреть работу
https://ok.ru/group/54858838179868/album/935142779164/935398666780
26.11.2022 в 22:07
Конкурс: Осенняя композиция из овощей и фруктов
Усатова Римма
3 года
МДОУ «Детский сад №39 «Золотая рыбка» г. Георгиевска»
Ставропольский край г. Георгиевск
Посмотреть работу
https://ok.ru/group/54858838179868/album/935142779164/935398670364
26.11.2022 в 22:05
Конкурс: Осенняя композиция из овощей и фруктов
Лобашов Владислав
3 года
МДОУ «Детский сад №39 «Золотая рыбка» г. Георгиевска»
Ставропольский край г. Георгиевск
Посмотреть работу
Школа плавания Goldfish сообщает о рекордных результатах и огромном росте в 2021 году и стратегический рост. Ведущая франшиза школ плавания в настоящее время превышает количество учащихся до COVID-19: более 150 000 детей каждую неделю обучают тому, как быть безопаснее в воде и вокруг нее, и, по прогнозам, закроется в 2021 году с 11 подписанными соглашениями, состоящими из 30 школ, 13 новых открытий. , еще пять планируется открыть в первом квартале.
Этот огромный успех объясняется исключительной командой руководителей Goldfish Swim School, поддержкой франчайзингового офиса мирового класса и преданными франчайзи, которые недавно были удостоены чести на виртуальном празднике бренда под метким названием «Возвращение в плавание вещей». Франчайзи были отмечены за то, что приняли основные ценности Goldfish Swim School, чтобы помочь ориентироваться в сложных водах повседневной деятельности во время продолжающейся пандемии, а также за реализацию этих основных ценностей в своих сообществах. Празднование воссоединило и активизировало систему после достижения выдающихся успехов в условиях пандемии, заложив при этом основу для сильного будущего.
«Наши основные ценности служили путеводной звездой при принятии всех наших решений, и это доказало нашу эффективность», — сказал Крис МакКистон, генеральный директор и соучредитель школы плавания Goldfish. «Мы сосредоточились на гибкости и творчестве, сохраняя при этом стандарты нашего бренда, чтобы отдавать приоритет нашим франчайзи и их успеху. Даже во время неопределенности последних 18 месяцев мы не упускали из виду наше видение — это объединило нашу систему для совместной работы, инноваций и адаптации, принятия решений на основе данных для повышения производительности. Общие ценности вдохновляют на ответственность, и, опираясь на наши основные ценности, мы смогли проявить настойчивость и стать сильнее».
Успех, достигнутый брендом, не остался незамеченным, поскольку франчайзинговая индустрия удостоила Goldfish нескольких недавних наград: 29-е место и лучшая франшиза школ плавания в Entrepreneur Magazine Франшиза 500® 2021 года названа лучшей Франшиза на 2021 год от Franchise Business Review , место в списке Inc. 5000 Среднего Запада за 2021 год, получение награды прорывного розничного продавца 2021 года от Network Store Age и появление в рейтинге 9 2021 года.0011 Franchise Times Top 400. Кроме того, несколько франчайзи Goldfish были признаны Franchise Business Review владельцами франшизы Rock Star 2021 года.
Постоянно опережая своих конкурентов, Goldfish Swim School продолжает зарекомендовать себя как самая популярная и признанная франшиза школ плавания в космосе. Его способность делать все возможное, чтобы развивать культуру, которая обеспечивает ЗОЛОТОЙ опыт ! не имеет себе равных среди конкурентов.
Поскольку развитие франшизы продолжает стремительно развиваться, возможность франшизы Goldfish Swim School с несколькими отделениями сыграла стратегическую роль в ее общенациональном расширении. Goldfish вошел в число всего лишь 50 брендов, недавно названных «Лучшей многопрофильной франшизой» по версии Franchise Business Review в отчете «Лучшие многопрофильные франшизы за 2021 год». Растущий бренд недавно подписал соглашения с несколькими подразделениями в Аризоне, Джорджии, Нью-Йорке, Техасе, Флориде и Вирджинии. Значительное количество контрактов с несколькими подразделениями поступило от существующих франчайзи, что говорит об их огромной вере в бренд и поддержке, которую они получают.
«Будущее отрасли остается сильным и ярким, и наша цель — укрепить нашу репутацию лидера отрасли в области инноваций, опыта участников и доброй воли сообщества», — добавил Маккуистон. «Наша стратегия роста была сосредоточена на поиске правильных партнеров по франшизе при сохранении активной деятельности, и мы с нетерпением ждем знаменательного 2022 года, поскольку мы укрепляем нашу известность и расширяем свое присутствие в Северной Америке».
За 10 лет франчайзинга школа плавания Goldfish создала невероятную инфраструктуру для роста с расширенной поддержкой и услугами для членов и франчайзи, чтобы обеспечить Golden Experience & Extraordinary Результаты по всем направлениям. Совсем недавно компания наняла ключевых внутренних сотрудников, в том числе вице-президента по операциям и директора по технологиям, а также разработала свою программу онлайн-обучения и реструктурировала свою группу поддержки, чтобы обеспечить лучшее обслуживание франчайзи с практическим подходом. Также новинкой этого года является усовершенствованный веб-сайт Goldfish Swim School, который был обновлен в результате обширных исследований, направленных на улучшение взаимодействия с клиентом с помощью удобной функциональности, что привело к упрощенному подходу к регистрации на уроки, сбору информации и многому другому.
Кроме того, бренд расширил партнерские отношения с поставщиками и привлек впечатляющий список партнеров и представителей бренда, включая чемпиона мира по плаванию и олимпийского чемпиона Райана Мерфи, четырехкратного олимпийского чемпиона по плаванию и первого афроамериканца, обладателя мирового рекорда Каллена Джонса и доктора , Молли О’Ши из Birmingham Pediatrics + Wellness Center , , официальный педиатр школы плавания Goldfish, играющая решающую роль в создании счастливых, здоровых, целостных детей как в бассейне, так и вне его.
На этой волне успеха Goldfish ищет квалифицированных и увлеченных людей, ищущих возможности для работы в одной или нескольких единицах, которые связаны со своим сообществом, увлечены безопасностью воды и жаждут погрузиться в мир франчайзинга. Сегодня, имея более 120 открытых точек и более 130 в разработке, бренд находится на пути к стратегическому расширению франшизы по всей Северной Америке — с наибольшими возможностями, доступными в Калифорнии и южном регионе Соединенных Штатов. Поскольку бренд продолжает расти, он ищет увлеченных людей, которые присоединятся к его команде «Wavemakers in the Workforce». команда и помогает сделать их сообщество безопаснее.
Школа плавания Goldfish предлагает уроки плавания и инструктаж по технике безопасности на воде для младенцев и детей в возрасте от 4 месяцев до 12 лет, обучая детей правилам безопасности в воде и вокруг нее. Каждая школа предлагает уроки и программы плавания, основанные на запатентованной философии The Science of SwimPlay®, для развития жизненных навыков как в воде, так и на суше с помощью игрового обучения в веселой и безопасной среде. Основное внимание и главный приоритет каждой школы всегда одинаков — обучение детей безопасности на воде, обучение их плаванию и бережному отношению к воде.
Для получения дополнительной информации о школе плавания Goldfish и возможностях ее франшизы посетите сайт https://www.goldfishswimschool.com/franchise-opportunities/ или позвоните по телефону 248-801-1850.
О школе плавания Goldfish
Основанная мужем и женой Крисом и Дженни МакКистон, школа плавания Goldfish предлагает уроки плавания и инструктаж по технике безопасности на воде для младенцев и детей в возрасте от четырех месяцев до 12 лет. Занятия проводятся специально обученными инструкторами в безопасной, удобной для детей и веселой обстановке с использованием их научно-исследовательской философии под названием The Science of SwimPlay®. Школа плавания Goldfish со штаб-квартирой в Трое, штат Мичиган, была основана в Бирмингеме, штат Мичиган, в 2006 году, а первое место по франшизе было открыто в 2009 году. . Недавно бренд был признан Entrepreneur в рейтинге Franchise 500®, Fast & Serious List от Franchise Times за 2020 год и Top 5000 журнала Inc. Magazine за 2019 год. В настоящее время Goldfish Swim School расширяет возможности франчайзинга по всей Северной Америке. открыто более 120 школ, и еще 130 находятся в стадии разработки в более чем 30 штатах и Канаде.
###
Учитель Том: Пять золотых рыбок
Установка для этой игры, в которую я играю с детьми 4-5 лет, проста. Я говорю: «Мы играем в игру за красным столом. Там есть золотые рыбки, и ты можешь их съесть».
Детей, которые решили присоединиться ко мне, просят сесть вокруг стола на стулья. Я беру в руки большую банку с золотыми рыбками и говорю: «Я высыпаю большую стопку на середину стола. Ты съешь немного, но только если будешь меня слушать. Если ты не хочешь чтобы послушать меня, ты можешь заняться чем-нибудь другим». И всегда есть много дел, которые не требуют слушания ни меня, ни кого-либо из взрослых.
Я высыпаю кучу крекеров в центр стола.
«Хорошо, я хочу, чтобы все взяли пять золотых рыбок.»
«Мои рыбки целуются.» |
Большинство детей считают вслух. Требуется большая концентрация, чтобы вести собственный счет, в то время как другие тоже считают. И дети это понимают, и я думаю, поэтому, когда я спрашиваю: «Сколько у каждого?» многие из них говорят: «У меня пять», а затем возвращаются и пересчитывают, на этот раз тише. Другими словами, они проверяют свою математику. Это один из основных принципов математики — всегда возвращайтесь и доказывайте это. В этом случае большинство детей идут на пересчет. Я никого из них этому не учил: это именно то, что делает большинство детей, когда они играют в эту игру.
«Мои рыбки собраны в узор. Они складываются как пазл. » |
Естественно, я также проверяю заначки каждого ребенка. Всегда есть один или два человека, которые пытаются просто поймать золотую рыбку. Этих детей добродушно арестовывают, разрешают съесть их крекеры, а затем отправляют прочь. Другие просто неправильно считают. Я обращаю внимание на детей, которые борются с однозначным соответствием во время счета, а затем подражаю привычке указывать на каждый предмет, когда я помогаю им в их пересчете: «Один, 2, 3, 4, 5».
Когда я уверен, что это верное утверждение, я говорю: «Хорошо, у каждого по пять. Я расположил свои в ряд… один, 2, 3, 4, 5».
«Мои рыбки обнимают свою мамочку.» |
Это обычно вдохновляет детей на собственные приготовления.
«Я тоже сделал свой в ряд», выражая доказательство моего математического утверждения, что 5 = 5.
«У меня два сверху и три снизу», констатируя как схему, так и математическую истину, 2 + 3 = 5,
«Я сделал свой круг», выражающий основную художественную и геометрическую концепцию.
«Мои рыбы — косяк рыб.» |
Я говорю: «Пять маленьких золотых рыбок плавают в океане. Приходит огромный кит и съедает двух из них!» Я всегда подыгрываю и демонстративно съедаю двух своих рыб. «Сколько у вас осталось?»
Всегда найдутся те, кто просто знает ответ: «Три!» но большинство должны рассчитывать быть уверенным. Оба являются действительными способами прийти к ответу. Затем: «Три маленькие золотые рыбки плавают в океане. Идет огромный кит и съедает одну из них…» По ходу игры мы работаем со стаями до 10 рыб, иногда вычитая их во время еды, а иногда добавляя, когда я приглашаю всех, например: «Возьми три 9».0133 больше рыбы. Теперь, сколько у тебя рыбок?»
«Мои рыбки цветут». |
Иногда они помогают друг другу. Это не считается мошенничеством. это самое интересное, это имеет больше смысла, это больше всего удовлетворяет нас, когда все получают одинаковые ответы, еще больше и окончательно доказывая универсальность математики, которую мы делаем Сотрудничество, а не соревнование, является сутью образования.
Это, конечно, математика, но не математика. Это игра. Я держу это в форме игры, не разрабатывая математические идеи или концепции. Да, я использую такие термины, как «сложение», «вычитание» и «равно», когда могу, как часть естественного потока вещей, потому что всегда полезно вводить словарные слова «в контексте». Я поддерживаю детей любым способом, чтобы помочь им понять, сколько у них рыбы. Большинство с удовольствием усваивают эти основные математические понятия, потому что то, что мы делаем, встроено в большинство людей, в то время как другие достигают этого, потому что их мотивирует дух товарищества в игре, или история о золотых рыбках и китах, или просто потому, что им действительно нравятся эти вещи.