Skip to content

Визитная карточка воспитателя доу на конкурс воспитатель года: Визитная карточка «Воспитатель года — 2021! | Презентация:

Содержание

Визитная карточка «Воспитатель года — 2021! | Презентация:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Улыбка» с.Теве -Хая Дзун-Хемчикского района РТ

Портфолио

воспитателя

Монгуш Азияны Алдын — ооловны

МБДОУ Детский сад «Улыбка»

с.Теве-Хая Дзун-Хемчикского района

        

Теве –Хая

2021 г

Резюме

                           Ф.И.О. Монгуш Азияны Алдын — ооловны

                                       Дата рождения: 22 марта 1982 г

Сведения об образовании: среднее специальное педагогическое

В 2003 году окончила Кызылский педагогический Колледж

По специальности:  «Дошкольное воспитание»

Место работы: МБДОУ Детский сад «Улыбка» с. Теве-Хая

Общий трудовой стаж: 14лет

Педагогический стаж: 14 лет

Стаж работы в данном учреждении: 13

Заявленная квалификационная категория: первая

Образовательная программа: «Роль загадки в развитии

                                                     дошкольника»

                                                     

                                                 

                                                                     

Мой девиз

«Воспитатель — это волшебник, который открывает
детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций

Мое педагогическое кредо

Сколько нужно ласки и заботы,

Каждому помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа-

Ежедневно маму заменять

«Воспитатель — это волшебник, который открывает
детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций

Эссе воспитателя.

         Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное?
        Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот –это уже «мои дети»
       Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

Воспитатель – кто это такой?
Наставник или назидатель?
А может, он творец и душ ваятель
А может просто человек,
След оставляющий на век?
И простотой и глубиной души
Способный в жизнь нам выстроить мосты!
        В детском саду я работаю одиннадцать лет и другой профессии для себя не желаю. Стараюсь узнавать что – то свеженькое, и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь.
Да, воспитатель – звездная судьба,
В ней поиск, радость озаренья,
За души детские борьба
Работа – просто вдохновенье!
        За время пребывания в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей ясельной и до подготовки и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Заболел ребёнок – и у тебя за него сердце болит – как он там, всё ли нормально, ничего серьёзного не приключилось? Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка в ясельной группе. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки и тянется, как к родному человеку. Уже и с мамой расставание проходит легче и безболезненней, Думаю, это означает одно – ты стала своей, второй после мамы.
Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются той улыбкой, по которой я их узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
       Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий.
     Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности.
За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем – огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии. Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать» и каждый день убеждаюсь в его правоте.
        Моя профессия – моя жизнь! Большую часть времени провожу на работе, но в силу своей загруженности и занятости успеваю выполнять и свои семейные обязанности. В свободное время люблю себя побаловать увлекательной книгой, устроить небольшой праздник для души, ведь чтение – это открытие в совсем другой мир и прожить несколько мгновений в этом мире очень здорово! Обожаю делать различные поделки из солёного теста. Когда я увлекаюсь новой работой, я отвлекаюсь от обыденных хлопот, это для меня своего рода релаксация, которая позволяет снять напряжение после трудовых будней. Ну и, конечно, всегда радуюсь конечному результату. В детском саду скучно не бывает, каждый день наполнен чем-то новым и неожиданным. Просчитать ситуацию просто невозможно. Ведь дети непредсказуемы и действуют, почти всегда, вопреки логике. Мне очень приятно, когда ребёнок идёт в детский сад без слёз, с улыбкой на лице и радостно приветствует, а уходит домой с сожалением и огорчением.
Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.
       Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя!

Я воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь,
Да, я актриса многих ролей.
Но главная роль заменять матерей!
Спасибо за внимание!

        

Личные документы

         

Мои повышения квалификации

Год

Название учреждения

Название курсов

Кол-во часов

Сертификат, удостоверения

2016

Педагогическое общество России

Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС ДО

72

удостоверение

2017

ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»

Вопросы использования русского языка как государственного языка Российской Федерации: создание языковой среды в образовательной организации

72

удостоверение

2018

Институт развития национальной школы

Реализация ФГОС дошкольного образования и его этнокультурное составляющее

72

удостоверение

2018

Институт развития национальной школы

«Духовно – нравственное воспитание обучающихся»

36

сертификат

2018

Восточно – Сибирское Экспертно – Консалтинговое Агенства

Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи

36

удостоверение

2020

МНиВО РФ ФГБОУВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского

«Роль педагога дополнительного образования в свете требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»

72

удостоверние

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональная деятельность

Копии интернет – страниц, используемых сайт

Официальный сайт детского сада  «Улыбка»

https://vospitateljam.ru/

https://nsportal/ru/

Достижения и результаты

педагогической деятельности

№ п/п

Название конкурса

срок

результат

  1. Участие внутри садовских профессиональных конкурсах

   1

За многолетний плодотворный труд и в честь августовского совещания педагогических работников кожууна

      2015 г.

Грамота

2

Конкурс мастер – класс

«Новогодние игрушки своими руками»

2019

1 место

3

 В конкурсе «Воспитатель года – 2020» в номинации «Педагогический дебют»

2020

Грамота

4

В конкурсе «Воспитатель года – 2021» в номинации «Педагогический дебют

2021

Грамота

  1. Участие муниципальных профессиональных конкурсах

 1

За многолетний плодотворный труд и в честь празднования Даа кожууна

2015 г.  

Грамота

2

За достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебно – воспитательного процесса

2017 г.

Почетная

грамота

Конкурс выразительного чтения на русском языке среди педагогов ДОО кожууна к Дню отцов и матерей

2017

Грамота

 2

Фестиваль открытых занятий по развитию речи «Современные занятии в условиях реализации ФГОС» 

 2018 г.

Грамота

1 место 

2.   Участие региональных профессиональных конкурсах

 1

За активную многолетнюю работу в деле защиты социально- трудовых прав и гарантий работников образования, за успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения

 2017 г.

Почетная

грамота

       

                     

Достижения и результаты воспитанников

№ п/п

Название конкурса

Ф.И.О детей

срок

результат

  1. Участие внутри садовских конкурсах

   1

Куулар Даримаа Владимировна

в конкурсе «Эки тоолчу – 2017»

2017

1 место

2

Куулар Ангелина Назыновна в конкурсе

Выразительного чтения на русском языке среди девочек старшей группы

В номинации «За выразительное чтение»

2017

1 место

3

Тюлюш Юника Буяновна

В конкурсе «Шыяан ам.

2019 г.

1  место

  1. Участие муниципальных конкурсах

 1

Куулар Даримаа Владимировна

 в конкурсе «Эки тоолчу – 2017»

2017 г.

Грамота

 2

Куулар Ангелина Назыновна в конкурсе

Выразительного чтения на русском языке среди девочек ДОУ кожууна

В номинации «За выразительное чтение»

2017 г.

Грамота

3

На фестивале народного танца ко Дню Единства «Танцы народов мира – 2019»

В номинации «Лучший народный танец»

2019

Почетная

 грамота

4

Тюлюш Юника Буяновна

В конкурсе «Эки тоолчу -2020»

В номинации «Эн тускай ыдылга»

2019

Почетная

грамота

5

Ондар Дажы –Суу

в номинации «Искренность исполнения»

в конкурсе песен на русском языке

2019

Грамота

6

Тюлюш Юника Буяновна

в номинации «Индивидуальное исполнительство»

в заочном конкурсе «Ты хочешь мира?

Помни о войне»

2020

Грамота

Как мы занимаемся

Играем, творим, познаем.

               

                                         

Как мы гуляем

Наши утренники

Опыт работы с педагогами

Текст визитной карточки на конкурс Воспитатель года

Текст визитной карточки на конкурс «Воспитатель года»

Радовать, удивлять, дарить счастье с первой встречи и каждую минуту –всё ради них -наших детей, чтобы они росли и развивались.

Здравствуйте, я Валентина Ивановна Беловодская, воспитатель детского сада №51 «Родничок», села Кагальник.

Наш край Донской славится богатой историей, щедрой природой, радушием и гостеприимством людей, живущих на этой прекрасной земле.

У тихой речки, с морем по соседству,

Стоит утёсом гордо Кагальник.

Он для меня как песенный родник.

Из детства в мир он для меня тропинка,

И по тропинке выбрала я путь

в волшебную дошкольную страну.

Воспитатель. Педагог. Воспитанник

Какие замечательные, проникновенные слова! Не каждому в жизни выпадает удача постичь всю глубину и смысл этих слов. И я рада, что на протяжении

многих лет мне это удается, и с каждым годом для меня раскрываются новые грани этой профессии, накапливается бесценный педагогический опыт.Чего только не было за эти годы…

Каждый из нас в этой жизни испытывает необходимость быть кому-то нужным. Маленький человечек, когда впервые приходит в детский сад, и расстается с мамой, испытывает эмоциональную потребность в заботе взрослого. И именно в этот сложный для малыша момент педагог становится для него «второй мамой», которая будет заботиться о нём, любить и поддерживать его.

Я радуюсь возможности ежедневного общения с детьми, погружения в процесс получения знаний, совершения новых открытий и творчества. Тем самым я, можно сказать, молодею душой и в то же время профессионально расту. Для меня встреча с воспитанниками — частица чистого свежего воздуха, такое состояние души, когда чувствуешь и понимаешь: «Я нужна!».

Дошкольное детство – это короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Чтобы сохранить эту «тоненькую ниточку», эту связь с прежними поколениями, я считаю необходимо воспитывать чувства любви к родному краю, к истории, народной культуре, традициям Отечества.

Современному детскому саду нужен воспитатель, мобильный, готовый к восприятию инноваций и умеющий действовать по-новому. Поэтому, чтобы соответствовать современным требованиям, я постоянно повышаю своё профессиональное мастерство, в течение четырёх лет была руководителем методического объединения Приморского округа, участвую в конкурсах регионального и областного уровня, выступаю на педагогических советах, публикуюсь в районной газете «Приазовье» и, конечно же, активно участвую в жизни детского сада и никогда не останавливаюсь на достигнутом.

Воспитание и развитие ребёнка невозможно без участия родителей. Чтобы создать атмосферу взаимопонимания родителей, воспитанников и педагогов, я использую новые, активные формы работы с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка.

В жизни каждого человека есть увлечение. Мир увлечений очень разнообразен. В течение 6 лет я выступаю в ансамбле народной песни «Казачка», который участвует во всех мероприятиях нашего сельского поселения. А с 2019 года пою в сводном хоре педагогов Азовского района.

Я влюблена в свою работу, осознаю всю ее важность и нужность.
Сияющие глаза моих воспитанников, их открытые и чистые сердца, их любовь, которой они с огромной радостью делятся со мной – что ещё надо для подтверждения правильности выбора профессии.

Василий Александрович Сухомлинский писал, что «детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». И каким вырастет ребёнок, станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью: всё это зависит от каждодневного труда воспитателя, который также и патриот своей Родины, а родная наша страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/436514-teks-vizitnoj-kartochki-k-konkursu-vospitatel

Педагог года / Учитель года

Поиск…

ГлавнаяКалендарь


  • Dallas ISD отмечает превосходство в преподавании, отмечая выдающихся педагогов, которые каждый день меняют жизнь учащихся к лучшему. Познакомьтесь с финалистами конкурса «Учитель года» 2021–2022 годов, щелкнув их фотографии ниже. И просто в голову, вы будете вдохновлены.

  • Победители конкурса ISD «Учителя года» в Далласе, 2022 г.


  • Wildrem Andrade Matamoros

    Louise Wolff Kahn Elementary
    Победитель основной категории

    Познакомьтесь с Вилдремом Андраде Матаморосом | Начальная школа Луизы Вольф Кан


    Родившийся в Гондурасе, Уилдрем Андраде Матаморос переехал в Даллас в возрасте девяти лет и был зачислен в начальную школу Луизы Вольф Кан в ISD Далласа. Одиннадцать лет спустя она вернется в ту же школу, на этот раз в качестве двуязычного учителя-первокурсника. Андраде Матаморос была лидером в инициировании и реализации эффективных письменных и социально-эмоциональных стратегий в своем кампусе, а также работала координатором деятельности в кампусе и тренером академических команд. Когда ей было пять лет, ее мечтой было стать «латиноамериканцем», кем-то, на кого латиноамериканцы могли бы равняться. Она благодарна за возможность преподавать в ISD в Далласе и работать в обществе, где она выросла.


    Поприветствуйте миссис Матаморос в социальных сетях, используя #DallasISDTOY и/или #DallasSchools.

  • Сара Гилл

    Энн Ричардс STEAM Academy
    Победитель средней категории

    Познакомьтесь с Сарой Гилл | Академия STEAM Энн Ричардс


    Сара Гилл, учитель английского языка и чтения в шестом классе Академии STEAM Энн Ричардс, присоединилась к ISD в Далласе в 2014 году. Уроженка Техаса Сара Гилл родилась в Далласе, выросла в Гарленде и получила степень бакалавра искусств в области междисциплинарных исследований в Техасском университете в Далласе. В Энн Ричардс она выполняет обязанности представителя шестого класса в Консультативном комитете факультета, фасилитатора сообщества профессионального обучения на уровне класса, члена Комитета по культуре и образцового класса, который могут наблюдать новые и прогрессирующие учителя.


    Поприветствуйте миссис Гилл в социальных сетях, используя #DallasISDTOY и/или #DallasSchools.

  • Ааронда Смит

    Джордж Баннерман Дили Монтессори и Академия Авангарда
    Победитель в категории Choice / Magnet

    Познакомьтесь с Аарондой Смит | Джордж Баннерман Дили Монтессори и Академия Авангард


    Ааронда Смит является преподавателем 8-го класса по программе Reading Language Arts в Академии Джорджа Баннермана Дили Монтессори и Авангард. Ветеран ISD из Далласа с 16-летним стажем, Смит обучал учащихся средних и старших классов в трех учебных заведениях различным дисциплинам, включая чтение, дебаты, стратегии достижения успеха, литературные жанры и творческое письмо. У Смит есть одна цель в жизни: смиренно служить каждому человеку, которого Бог помещает на ее пути, и гарантировать, что они покинут ее присутствие лучше, чем они были до того, как вошли в нее.


    Поприветствуйте миссис Смит в социальных сетях, используя #DallasISDTOY и/или #DallasSchools.

  • Финалисты конкурса ISD 2022 г. в Далласе «Учителя года»


  • Андретти Кампер

    Начальная школа Хосе «Джо» Мэй
    Финалист начальной категории

    Познакомьтесь с Андретти Кампером | Хосе «Джо» Мэй Начальная школа


    Андретти Кампер, в настоящее время поддерживающая специализированный класс для учащихся с аутизмом в начальной школе имени Хосе «Джо» Мэя, не выбрала образование; скорее, образование выбрало его. Выросший среди педагогов, Кампер знал, что преподавание — это та карьера, которая позволит ему оказывать длительное влияние на сердца других людей. В своей роли Кампер фокусируется на функциональных и повседневных жизненных навыках, чтобы его ученики овладевали практическими навыками, выходящим за рамки классной комнаты.


    Поприветствуйте г-на Кэмпера в социальных сетях, используя #DallasISDTOY и/или #DallasSchools.

  • Кристина Чандлер

    Начальная школа Джимми Тайлера Брашира
    Финалист начальной категории

    Познакомьтесь с Кристиной Чендлер | Начальная школа Джимми Тайлера Брашира


    Кристина Чендлер, учитель математики в пятом классе начальной школы Джимми Тайлера Брашира, начала свою карьеру в сфере образования в январе 2009 года в качестве подменного работника, прежде чем стать штатным учителем. Чендлер является первым тренером команды Брашира по дебатам пятого класса и советником учащихся Национального общества чести начальной школы. Ее миссия состоит в том, чтобы пропагандировать важность академических успехов для всех учащихся, строить долгосрочные отношения, а также принимать и поощрять разнообразие в сообществе.


    Поприветствуйте миссис Чендлер в социальных сетях, используя #DallasISDTOY и/или #DallasSchools.

  • Анаис Чайлдресс

    Средняя школа Хиллкрест
    Финалист средней категории

    Познакомьтесь с Анаис Чайлдресс | Средняя школа Хиллкрест


    Анаис Чайлдресс преподает историю международного бакалавриата и афроамериканские исследования в средней школе Хиллкрест, и в настоящее время она работает помощником директора-стажера. Имея пятилетний опыт преподавания в городских школьных округах Чикаго и Далласа, Чайлдресс стала частью когорты основателей Dallas ISD, предлагающей афроамериканские исследования в средних школах, и гордится тем, что является защитником интересов студентов. Она считает, что самое меньшее, что мы можем сделать в рамках нынешней системы образования, — это максимизировать ее в интересах исторически незащищенных слоев населения.


    Поприветствуйте миссис Чайлдресс в социальных сетях, используя #DallasISDTOY и/или #DallasSchools.

  • Кристофер Грейс

    Рози Сорреллс Магнит «Образование и социальные услуги»
    Выбор / Финалист категории

    Познакомьтесь с Кристофером Грейсом | Rosie Sorrells Education and Social Services Magnet


    Кристофер Грейс, преподаватель мировых языков в Rosie Sorrells Education and Social Services Magnet, является выпускником Техасского университета в Арлингтоне со степенью бакалавра гуманитарных наук по испанскому языку и в настоящее время продолжает обучение. Магистр истории в Государственном университете Форт-Хейс. Сейчас, заканчивая свой десятый год в Далласе, его путешествие началось в Международной исследовательской академии Франклина. Он успешно руководил профессиональным развитием для вовлечения студентов на уровне кампуса и округа, а недавно руководил виртуальным обучением для группы учителей мировых языков по всей стране.


    Поприветствуйте мистера Грейса в социальных сетях, используя #DallasISDTOY и/или #DallasSchools.

  • Датчесс Гутьеррес

    Средняя школа Томаса Джефферсона
    Финалист средней категории

    Познакомьтесь с Датчесс Гутьеррес | Средняя школа Томаса Джефферсона


    Датчесс Гутьеррес, учитель танцев в средней школе Томаса Джефферсона, родилась в Оклахома-Сити до переезда в Ирвинг и окончания средней школы Макартура. Она развила любовь к танцам, будучи членом танцевальной команды Cardettes High School MacArthur High School, и стала первым афроамериканским капитаном на последнем курсе. Гутьеррес с гордостью провела все восемь лет своего обучения в средней школе Томаса Джефферсона, где она преподает танцевальное искусство и руководит танцевальной / тренировочной командой Liberty Belles и танцевальной труппой Томаса Джефферсона.


    Поприветствуйте г-жу Гутьеррес в социальных сетях, используя #DallasISDTOY и/или #DallasSchools.

  • William Hastings

    H. Grady Spruce High School
    Финалист средней категории

    Познакомьтесь с Уильямом Гастингсом | H. Grady Spruce High School


    Уилл Гастингс, заведующий математическим отделением H. Grady Spruce High School, обнаружил, что не испытывает любви к инженерии, но получает огромное удовольствие от обучения своих сверстников математике более высокого уровня, будучи студентом. Специалист по электротехнике в Университете Северного Техаса. На третьем году обучения в школе он был принят на работу в программу раннего колледжа Спруса, и теперь он получил почетный статус TEI и TIA, стал главой математического факультета и записался на курсы математики для выпускников, чтобы стать учителем с двойным кредитом для ISD в Далласе. Коллегиальные академии.


    Поприветствуйте мистера Гастингса в социальных сетях, используя #DallasISDTOY и/или #DallasSchools.

  • Адриана Кампос Лоу

    Престонвуд Монтессори в E. D. Walker
    Выбор / Финалист в магнитной категории

    Познакомьтесь с Адрианой Кампос Лоу | Престонвуд Монтессори в E.D. Уокер


    Адриана Кампос Лоу, преподаватель-основатель Престонвудского Монтессори в E.D. Уокер гордится тем, что является выпускником ISD в Далласе. Билингвальным образованием она заинтересовалась, будучи старшеклассницей Школы для талантливых и одаренных. Носительница испанского языка, у которой возникли проблемы с ранним выходом из двуязычной программы, она задалась вопросом, могут ли другие языковые модели предложить больше поддержки. Это любопытство привело ее к написанию диссертации в старшем классе средней школы под названием «Перспективы двуязычной программы в ISD Далласа».


    Поприветствуйте миссис Лоу в социальных сетях, используя #DallasISDTOY и/или #DallasSchools.

  • Natalia Rodriguez Perez

    Dallas Hybrid Preparatory at Stephen J. Hay
    Выбор / Финалист в магнитной категории

    Познакомьтесь с Натальей Родригес Перес | Далласская гибридная подготовительная школа Стивена Дж.

    Хэя


    Наталья Родригес Перес, преподаватель-основатель Далласской гибридной подготовительной школы Стивена Дж. Хэя, выпускница Университета Вальядолида в Испании, получившая степень бакалавра и магистра химии. До прихода в Dallas Hybrid Родригес Перес работал в L.O. Дональда в начальной школе в качестве двуязычного учителя математики и естественных наук, где ее ученики преуспели в обоих предметах, намного опережая своих сверстников в округе. Она считает, что уроки, которые она разрабатывает, имеют длительное влияние на ее учеников и реальное применение в их жизни.


    Поприветствуйте миссис Перес в социальных сетях, используя #DallasISDTOY и/или #DallasSchools.

  • Noemi Arnal Villalba

    L.L. Hotchkiss Elementary
    Финалист основной категории

    Познакомьтесь с Ноэми Арнал Вильяльба | L.L. Hotchkiss Elementary


    Ноэми Арнал Вильяльба преподает математику и естественные науки в третьем классе L. L. Hotchkiss Elementary. До своей нынешней должности Арналь Вильяльба преподавала в Учебном центре Сезара Чавеса и в нескольких школах Барселоны, Испания. Арнал Вильяльба гордится тем, что является заслуженным учителем и руководителем учителей в своем кампусе, и она имеет звание мастера-преподавателя в своем сертификате педагога Техаса, признанном Государственным советом по сертификации образования. Она была членом группы по обучению Проекта домашних посещений родителей-учителей в Далласе/Форт-Уэрте и выступала на Национальном собрании домашних посещений родителей-учителей в 2016, 2017 и 2018 годах9.0003


    Поприветствуйте миссис Вильяльба в социальных сетях, используя #DallasISDTOY и/или #DallasSchools.

Учитель года | Департамент образования Род-Айленда

Перейти к содержимому

Para tradução em Português, por Favor Clique a caixa em cima

Учителем года в Род-Айленде в 2023 году стала Лиза Лихи.

Премия «Учитель года» была инициирована в 1952 президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром, чтобы признать важность учителей как воспитателей «американской мечты». Его намерение воздать должное всем учителям путем выбора репрезентативного учителя от каждого штата нашло свое завершение в ежегодном выборе национального учителя года. Благодаря организованному и разнообразному процессу отбора с участием классных учителей, школьных администраторов, государственных чиновников, учащихся, родителей и представителей бизнеса каждый штат и протекторат США номинируют своего учителя года.

Учитель года Род-Айленда выбирается из окружных учителей года предыдущего учебного года для нашего штата. Для получения дополнительной информации о районных учителях года (DTOY) перейдите на нашу страницу DTOY.

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • Получатели-ветераны

Род-Айленд Учитель года 2023 — Лиза Лихи

 

  • Biosketch:
  • Сообщение для прессы
  • Подпишитесь на @LisaPas220 в Twitter™
  • НОВИНКА!  Выступления и события
  • Видео церемонии —

 

Лиза Лихи преподавала английский язык в средней школе North Providence в Род-Айленде на протяжении всей своей 22-летней карьеры. Ненасытная читательница и любительница кино, она каждый день делится своей страстью к рассказам со своими учениками, связывая их опыт с тем, что можно найти в печати и на пленке. С самого начала своей карьеры Лиза сосредоточилась на том, чего должны достичь ее ученики, и она постоянно ищет новые способы вовлечь своих учеников в занятия, одновременно бросая вызов их сильным сторонам, поддерживая их индивидуальные потребности и строя их будущее.

С появлением мобильных телефонов и студенческих ноутбуков Лиза открыла для себя перевернутое/смешанное обучение и сразу же усвоила принципы выбора ученика, самостоятельного обучения и бурных занятий в классе. Помимо степени магистра английского языка, Лиза имеет степень магистра педагогики. в учебной программе и инструкциях с упором на технологическую интеграцию; она поддерживает студентов и коллег в использовании ими технологий, а также преподает онлайн с VHS Learning с 2016 года. Лиза является председателем школьных комитетов по аккредитации Ассоциации школ и колледжей Новой Англии (NEASC) и поддерживает различных будущих учителей. через свои практические занятия и курсы обучения студентов в колледже Род-Айленда и колледже Провиденс.

Лиза родилась в семье учителей и с детства знала, что ее место в классе. Ее движущей силой является поощрение учеников открывать свой разум для нового восприятия мира, делиться своим мнением с другими и развивать прочные связи посредством повествования.

В новостях:

  • WLNE TV (ABC6) — Лиза Лихи названа Учителем года Род-Айленда
  • WPRI TV (Новости очевидцев) — Лиза Лихи из North Providence названа учителем 9 года в RI0011
  • Providence Journal — Лиза Лихи из North Providence, «любительница книг и фильмов», стала учителем года в Род-Айленде
  • Valley Breeze — Лихи отмечена наградой «Учитель года 2023 года в Род-Айленде»
  • НОВИНКА!  WPRI TV (Новости очевидцев) WaterFire чествует педагогов перед полным освещением

Род-Айленд Учитель года 2022 — Лиза Гарсия

  • Объявление для прессы
  • Подпишитесь на @garcia_hanson в Twitter™

В новостях:

  • Ассошиэйтед Пресс — Учитель математики из Северного Кингстауна назван учителем года штата
  • Нашивка

  •  — учитель из Северного Кингстауна назван учителем года в Род-Айленде 2022 года
  • WLNE TV (ABC6) — Учитель Северного Кингстауна удостоен награды «Учитель года»
  • и удивлен ею.

  • WPRI TV (Новости очевидцев) — Учитель математики средней школы Северного Кингстауна выбран учителем года RI 2022
  • WJAR TV (NBC10) — учитель математики из Северного Кингстауна удостоен звания учителя 9-го года Род-Айленда.0011

Род-Айленд Учитель года 2021 — Эшли Адамсон

  • Сообщение для прессы
  • Подпишитесь на @adamsonashley21 в Twitter™
  • Прочтите об Эшли и ее путешествии, которое подготовило ее к этому моменту
  • См. Эшли
    Путешествие в качестве государственного учителя 2021 года
  • Прочитать интервью Эшли с движением «Выбери любовь»

В новостях:

  • Providence Journal — Портсмутский учитель назван учителем года в Род-Айленде
  • Образовательная неделя — Портсмутский учитель назван учителем года штата
  • Ньюпорт, Род-Айленд — Учитель начальной школы Хэтэуэй Эшли Адамсон названа учителем года в Род-Айленде
  • EastBayRI — Эшли Адамсон из Портсмута названа лучшим учителем 9-го класса RI 2021 года0011
  • WLNE TV (ABC6) — Эшли Адамсон из Портсмута стала учителем года RI 2021
  • WPRI TV (Новости очевидцев) — Портсмутский учитель 3-го класса назван учителем года RI 2021
  • WJAR TV (NBC10) — Педагог Портсмута назван учителем года Род-Айленда

Учитель года Род-Айленд 2020 — Элизабет Руссильо

НОВИНКА!!
Как COVID-19 изменил ваше преподавание, к лучшему или к худшему?

Наша игрушка RI TOY 2020 года @lizrus218 была представлена ​​в @educationweek, обсуждая ее адаптацию к дистанционному обучению. Прочтите статью и присоединяйтесь к нам, чтобы поблагодарить Лиз за удивительный год работы в качестве RI TOY! Вы были идеальным образцом того, что такое преподавание! https://t.co/jg58ovsu1n

— RIDeptEd (@RIDeptEd) 4 июня 2020 г.

  • Biosketch: пока ее отец планировал уроки, Элизабет проводила субботнее утро, играя в коридорах и рисуя на доске. Элизабет Руссильо научилась страсти и инновациям в молодом возрасте. Ее образовательный рост продолжался каждый день на протяжении всей ее карьеры. Элизабет убеждена, что ей необходимо постоянно совершенствовать свою практику преподавания, урок за уроком. Эти давно минувшие субботние утра до сих пор вдохновляют ее на то, чтобы завтра быть лучше, чем сегодня.

    Во время учебы в средней школе Смитфилда Элизабет занимала множество руководящих должностей, включая наставника, заведующего кафедрой, советника студенческого совета, тренера по теннису и увлекательного преподавателя. Она руководила разработкой учебных программ и разработала системы оценивания, чтобы гарантировать, что учащиеся с любыми способностями могут преуспеть. Она привела свой отдел к полному внедрению NGSS и выступала за инженерную интеграцию. Прежде всего, Элизабет является экспертом по персонализированному обучению, который учится у своих учеников каждый день и регулярно модифицирует инструкции в соответствии с их потребностями.

    Настоящая страсть Элизабет заключается в профессиональном развитии и обучении. Район Смитфилд принял участие в более чем 100 часах профессионального развития, организованного и организованного Элизабет, где обе стороны росли профессионально. В качестве тренера-инструктора в Highlander Institute Элизабет обучала учителей в нескольких округах Род-Айленда. Симбиотические отношения между коучем и подопечным послужили источником вдохновения для публикации в блоге под названием «Почему учителям-ветеранам нужны тренеры-инструкторы», которая была опубликована RIDE и Teach Boost.

  • Сообщение для прессы

В новостях:

  • Providence Journal — Учитель высшей науки Smithfield назван учителем года RI
  • Providence Business News — Russillo name 202 RI Учитель года
  • GoLocalProv — RIDE объявляет учителя года в Род-АйлендеIDE объявляет учителя года в Род-Айленде
  • The Valley Breeze — педагог Смитфилда назван учителем года в Род-Айленде

Учитель года 2019 года в Род-Айленде — Шарлин Таттл

  • Biosketch:
  • Учителем года Род-Айленда в 2019 году стала Шарлин Таттл, опытный педагог с 20-летним стажем, последние пять лет проработавшая учителем естественных и социальных наук в шестом классе в школе лужаек в Джеймстауне. Таттл оживила STEM для своих учеников, создав ряд возможностей для обучения на основе работы и практического обучения. Она создала программу SeaPerch для создания подводных ROV (дистанционно управляемых подводных аппаратов) со студентами, создала и провела внеклассные семинары по программированию, а также сотрудничала с Университетом Роджера Уильямса и коммерческими интересами аквакультуры для изучения местной окружающей среды. Всегда думая нестандартно, Таттл не перестает искать партнеров, которые могут улучшить школьное программирование. Она успешно подала заявку и выиграла грант НАСА для финансирования школьной системы гидропоники, а также участвовала в программе NOAA по науке и управлению эстуариями. Таттл также сыграл важную роль в усилиях по профессиональному обучению и разработке учебных программ в масштабах штата, выступая в качестве члена группы руководителей штата по разработке научных стандартов следующего поколения. Не привыкать к признанию: в 2010 г. она стала лауреатом Президентской премии за преподавание математики и естественных наук, а в 2009 г.Лауреат премии Amgen за выдающиеся достижения в области преподавания естественных наук.

    Таттл хочет, чтобы ее ученики испытали то, что они изучают, на собственном опыте, и многие ученики размышляли о ее способности сделать занятия увлекательными. «РС. Таттл любит практические занятия. Она любит учиться во время работы», — написал один из студентов. «Она заставляет меня хотеть больше узнать о науке!» и «У нас есть время, чтобы посмотреть на вещи по теме снаружи, когда мы устали сидеть взаперти весь день» — другие мысли, которыми делятся ее ученики.

    Шарлин Таттл получила степень бакалавра в колледже Эккерд во Флориде и училась в университете Конкордия. Она имеет сертификаты преподавателя в области начального образования и английского языка как второго. До прихода в школьный округ Джеймстауна Таттл некоторое время преподавал в Провиденсе, Центральном водопаде и Санта-Ана, Калифорния. Она также работала фасилитатором на семинарах Коннектикутского научного центра, инструктором по научным методам в Университете Род-Айленда и преподавателем в программе GEMS-Net в URI.

    Шарлин живет в Уорике со своим мужем Лоуренсом Коэном.

  • Сообщение для прессы
  • Подпишитесь на @ctuttle726 в Twitter™

В новостях:

Преподаватель Джеймстауна назван учителем года:

  • ABC6 — объявлен учитель года RI 2019
  • NBC10 — Педагог из Джеймстауна назван учителем года в Род-Айленде
  • WPRI12 — Педагог-ветеран из Джеймстауна назван учителем 9-го года Род-Айленда0011
  • Providence Journal — Учитель года в Род-Айленде находит развлечение в науке
  • Providence Business News — Таттл назван учителем года RI 2019
  • GoLocalProv — Таттл из The Lawn School назван учителем года в RI
  • Ньюпорт Дейли Ньюс – Преподаватель школы газонов назван учителем года штата

Учителя года Род-Айленда – 1964–2022

ГОД ИМЯ ШКОЛА/ОКРУГ*
2022 Лиза Гарсия Средняя школа Северного Кингстауна (Северный Кингстаун)
2021 Эшли Адамсон Начальная школа Хэтэуэй (Портсмут)
2020 Элизабет «Лиз» Руссильо Средняя школа Смитфилда (Смитфилд)
2019 Шарлин Таттл Школа лужаек (Джеймстаун)
2018 Кристин Хейс-Лейт Средняя школа Наррагансетта
2017 Никос Яннопулос Чартерная средняя школа Бикон
2016 Трейси Лафреньер Начальная школа Северного Смитфилда
2015 Дэвид Москарелли Средняя школа Понагансетта
2014 Патрисия Пейдж Средняя школа Восточного Гринвича
2013 Джессика Уотерс Чартерная школа Бикон
2012 Джули Лима Бойл Ковентри
2011 Шеннон Донован Scituate
2010 Дана Рэми Мидлтаун
2009 Барбара Уолтон-Фариа Ньюпорт
2008 Джордж Э. Гудфеллоу Scituate
2007 Кэтрин Дэвис Хейс Уорик
2006 Барбара Морс Северный Кингстаун
2005 Алтея Телфорд Баррингтон
2004 Кэтлин Меллор
(Национальный учитель года 2004 г.)
Северный Кингстаун
2003 Шарль Буше Берривилл
2002 Давид Невес Scituate
2001 Кэтрин Танкрелл Смитфилд
2000 Лоуренс Верриа Северный Кингстаун
1999 Барбара Эшби Провиденс
1998 Морин Спайт Ист-Провиденс
1997 Делорес Яблонски Северный Кингстаун
1996 МэриКей Шнаре Провиденс
1995 Мартин Перри Мидлтаун
1993 Линда Филомено Провиденс
1992 Джудит Суини Линкольн
1991 Дарлин Уолш Вест Уорик
1990 Лен ДеАнджелис Мидлтаун
1989 Пол Мелло Мидлтаун
1988 Альфред Беласко Смитфилд
1987 Кэролайн Рабиду Линкольн
1986 Корлис Мониш Вунсокет
1985 Лесли Бетанкур Линкольн
1984 Молли К.

Все права защищены. "проВместе". 2022

Powered by Aperitto Theme