Содержание
Что такое «Медиавизитка»? – Учительская газета
В конкурсе «Учитель года России» в 2021 году появилось конкурсное задание «Медиавизитка». Об этом написал в своей публикации «Ролик в ролике» Андрей Иоффе («Учительская газета» №49 от 7 декабря). Продолжая начатую тему, замечу, что, с одной стороны, испытание абсолютно новое, в технологизацию и современный электронный формат вполне себе укладывается. С другой – двадцать лет назад «Визитка» уже была в списке обязательных заданий. Эксперты знакомились с участником, с его образом жизни, увлечениями, семейными традициями, регионом. Тогда не было электронных форматов, и учителя показывали все на импровизированной сцене. С появлением мультимедиа представления все чаще превращались в просмотр видеороликов, презентаций, все реже участники выступали, как говорится, живьем, демонстрируя свои таланты.
Что же такое «визитка»? Читаем в толковых словарях: визитка – это один из самых распространенных носителей контактной информации о конкретном человеке либо компании; чаще всего она представляет собой картонную, бумажную или пластиковую карточку правильной прямоугольной формы.
Формат «Визитки» явно устарел, и его надо было менять. И вот наступил тот момент, когда участники, используя весь свой творческий и креативный потенциал и электронно-телекоммуникационные ресурсы, создали интересные видеоролики о себе, своей школе, родном регионе.
Медиавизитка – что это? Интерес современных людей к информационным, мультимедийным технологиям имеет свои минусы и плюсы. Главный минус – это время, которое мы тратим на просмотр. Скучный, шаблонный ролик имеет мало шансов на высокие оценки. Плюсы же в том, что механизмы воздействия на человеческое восприятие за годы развития интернет-технологий изучены от и до. Хорошая медиавизитка – материал в привлекательной, содержательной форме, в короткий промежуток времени дающий полную и насыщенную информационную картину об участнике и его педагогической жизни. Важно, на мой взгляд, грамотно расположить видеоряд, так как подобранные аудиовизуальные приемы заостряют внимание.
Кажется, что три минуты – это совсем небольшое количество времени, чтобы поделиться всеми перипетиями школьного существования, продемонстрировать наиболее значимые аспекты своей профессиональной деятельности, рассказать о педагогической индивидуальности в контексте особенностей региона и образовательной организации, в которой педагог работает. Но, на мой взгляд, этого времени достаточно, чтобы раскрыть перед нами основную идею, ключевые личностные качества, педагогическую индивидуальность. И это оказалось по силам участникам конкурса «Учитель года России».
Смотрел видеоролики с большим вниманием. Удивлялся многообразию подходов и талантам учителей. Мне очень импонировало то, что каждый с каким-то особенным упоением делился красотой своей малой родины, заостряя внимание на значимых, но нешаблонных достопримечательностях. У меня такое чувство, что я открыл для себя по-новому нашу необъятную Россию, только посмотрел на нее взглядом учительским, креативным, мудрым, прозорливым.
Конечно, технические возможности были у всех педагогов разные. Где-то чувствовался профессионализм журналистов, рекламных компаний, где-то улавливалась личная техническая оснащенность учителя. Но были видеоролики, снятые и смонтированные участником без использования внешних ресурсов и помощи профессиональных видеооператоров и монтажеров, но эмоций от просмотра было нисколько не меньше, а зачастую форма и содержание превышали ожидание.
Если систематизировать все увиденные видеоролики, то их можно разделить на четыре группы.
Первая группа – «Много «я» и немного о школе, детях и регионе».
Вторая группа – «Много о регионе, немного о себе и о школе».
Третья группа – «Много о школе, немного о регионе и чуть-чуть о себе».
Четвертая группа – золотая середина. Медиавизитки, в которых форма и содержание не подавляют друг друга, а находятся в симбиозе, акценты расставлены яркими маркерами, учитель привлекает внимание к вопросам образования, вызывает интерес аудитории к своей профессиональной деятельности. Логичный сюжет видеоролика позволяет раскрыть педагогическую индивидуальность учителя. Эта группа оказалась самой малочисленной. Нешаблонные, неформальные, интересные, со смыслом и глубоким содержанием, увлекающие видеоролики, которые хотелось пересмотреть еще и еще раз.
Рекомендация: перед тем как снимать видеоряд, определитесь с формой подачи материала. Выберите ключевые идеи, которые вы хотели бы донести до зрителя. Сформулируйте реперные точки, расставьте акценты. Напишите содержательную часть.
Вычитайте ее, засекая время. Минимизируйте его, оставляя важные мысли и идеи. После съемки и монтажа просмотрите видеоряд. Полагайтесь на собственное чутье – это отличный способ отличить подделку от шедевра. Если вам по каким-либо причинам не нравятся фон, музыка, элементы интерьера, это не столь значимо. Посмотрите итоговую медиавизитку самостоятельно. Отметьте все ваши эмоции, удостоверьтесь, что вы не сделали речевых ошибок. Покажите ее коллегам и спросите их честное мнение. Покажите родным и друзьям, покажите людям, далеким от школы и педагогики. Необходимо помнить, что создание визитки – это всегда процесс творческий. Если вы или ваши друзья заметили явный недочет или вопиющую нелепость, то, безусловно, следует материал переделать или подойти к этому элементу творчески, а недочет превратить в интересную фишку.
Какие советы я бы дал будущему участнику конкурса «Учитель года» при подготовке медиавизитки?
1. Будьте естественными. В некоторых медиавизитках чувствовалось, что учитель находится не в своей тарелке, в некомфортных для себя условиях. Это явно бросалось в глаза и нарушало гармонию видеоряда. Будьте самим собой, и вас оценят!
2. Отсутствие мимики, жестов, эмоций. Все мы живые люди, в ряде медиавизиток из-за статичности и скованности участника терялось ощущение присутствия и открытости. Чем разнообразнее учитель в кадре, тем больше визитка работает на него. На мой взгляд, важная задача учителя – показать себя настоящего и разного.
3. Но есть и обратная сторона медали, когда учитель, стремясь удивить своими юмором и многогранностью, сводил медиавизитку к набору не очень удачных скетчей.
4. Штампы и клише. Одинаковые и не совсем удачные музыкальные произведения, высказывания и притчи сводились к тому, как мы любим свою профессию, школу, детей. Мы же все разные, у нас много общего, но мы разные! Как важно умело показать свою индивидуальность, увлеченность, профессионализм и фундаментальность!
5. Внешний вид. Много об этом сказано, много пересказано, но как бы мы этого ни хотели, театр начинается с вешалки, а урок – с внешнего вида учителя. Вызывающий вид отторгает, отсутствие макияжа или его изобилие тоже не вызывают много позитива. Важно, чтобы естественность учителя, его улыбка, фактура приводили к симпатии.
Как говорил один кинорежиссер, не прячьте свое уникальное лицо под косметикой. Яркий костюм, глубокий вырез, одежда с рисунком или броской надписью, сапоги на уроке и другие, казалось бы, не столь значимые для педагога детали отвлекают внимание.
6. Лишние детали в кадре или грязная доска и пустые стенды. Ничего не должно отвлекать зрителя от личности учителя. Отвлечь способен даже засохший в вазе цветок. Если вы снимаете визитку в интерьере или на улице, то зритель волей-неволей будет рассматривать пространство, в котором находится педагог. Если вы хотите заострить внимание на информации, на смысле, лучше выбрать однотонную стену или фон без лишних деталей.
7. Качество освещения. Снимайте при естественном освещении напротив окна в помещении или при хорошем освещении. Это небольшой штрих к общему впечатлению, на это я меньше всего обращал внимание, но все же из мелочей складывается общее впечатление.
8. Плохой звук, различные шумы могут сильно подпортить видеоряд. Зрителю важно хорошо слышать голоса учителя, учеников, родителей.
9. Музыкальное сопровождение может усилить видеоряд, но может его и испортить. Правильно подобранные композиции или иногда их отсутствие могут стать положительным эффектом в восприятии информации, создании нужного эмоционального фона. Лишние звуки не будут отвлекать зрителя от основного содержания.
10. Золотая середина. В критериях оценки этого конкурсного испытания есть такой пункт: учитель показывает связь своей педагогической деятельности с социокультурными особенностями региона и образовательной организации. Мне кажется важным, чтобы педагог нашел такой подход, такую идею, в которой были бы воплощены эти посылы без перегиба в какую-либо сторону, гармонично.
В целом просмотр медиавизиток вызвал у меня положительные эмоции. Было приятно осознавать, что в образовательном пространстве России столько удивительных, цельных и креативных учителей. С другой стороны, было и разочарование от огромного разрыва в оснащенности, ухоженности, внутреннем и внешнем антураже элитных школ из крупных центров и небольших провинциальных образовательных учреждений.
Хотел бы поблагодарить всех участников конкурса «Учитель года»-2021 и поздравить их с выходом в медиапространство. Благодаря вашей работе, творчеству и открытости наш мир стал лучше, а профессия учителя осветилась новыми яркими красками.
Андрей СЁМКЕ, тьютор Института развития образования Краснодарского края, учитель физики и астрономии, заслуженный учитель Кубани, учитель года-2000, абсолютный победитель Всероссийского открытого конкурса «Мужская профессия», член жюри Всероссийского конкурса «Учитель года России»-2021
Визитка учителя
Визитка учителяВерсия для слабовидящих
Последнее изменение: 21 декабря 2021
« вернуться
к содержанию »
- Визитка школы
- Поздравления с 190-летним юбилеем школы
- Главная
- Общая информация о школе
- Гимн и эмблема школы
- Паспорт школы
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Устав школы
- Лицензия
- Свидетельство об аккредитации
- Сведения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств
- ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг
- ПОЛОЖЕНИЕ о порядке привлечения, расходования и учета добровольных пожертвований физических и юридических лиц
- ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ПРОВОДИМЫХ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА),ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
- Приказ о переходе на ФГОС начального общего образования
- Положение об общешкольном родительском комитете в Великосельской СШ
- Основная образовательная программа начального общего образования Великосельской средней общеобразовательной школы
- Основная образовательная программа основного общего образования Великосельской средней школы
- Основная образовательная программа среднего общего образования Великосельской средней школы
- Положение о попечительском совете
- Образование
- Реализуемые уровни образования
- Формы обучения
- Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
- Учебные планы
- Рабочие программы дисциплин
- Календарный учебный график
- Методические документы для обеспечения образовательного процесса
- Реализуемые образовательные программы
- Программы дополнительного образования
- Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
- Общеобразовательные программы, реализующиеся в школе
- Профессиональная образовательная программа
- Внеурочная деятельность в кадетском отряде
- Расписание работы клубов, кружков, секций
- Руководство. Педагогический состав
- Педагогический коллектив
- Психологическая служба школы
- Педагогический коллектив
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Кабинет информатики
- Кабинет математики
- Кабинет географии
- Кабинет химии
- Кабинет истории
- Кабинет русского языка и литературы
- Кабинет физики
- Кабинет технологии
- Кабинет начальных классов
- Современная столовая
- Столярная мастерская
- Кабинет искусств
- Спортивный зал
- Спотривный городок
- Тренажерный зал
- Медицинский кабинет
- Библиотека
- Информация о средствах обучения и воспитания в МОУ Великосельской СОШ
- Условия питания и охраны здоровья обучающихся
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- Электронные образовательные ресурсы
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Отчет о результатах самообследования МОУ «Великосельская средняя школа Гаврилов-Ямского муниципального района»
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Трудоустройство выпускников
- Предоставление стипендий
- Календарный учебный график
- Режим
- Информация об Учредителе
- Контактные телефоны
- Место нахождения образовательной организации
- Образовательные стандарты
- Создание образовательной организации
- Адреса электронной почты
- Расписание звонков
- Расписание уроков
- Питание
- Особенности организации учебного процесса в 2020-2021 учебном году
- Горячее питание в школе
- Дистанционное обучение
- Нормативные документы об обучении и воспитании в дистанционном режиме
- Обращение директора школы
- Задания для обучающихся по общеобразовательным предметам 6. 04-30.04.2020
- Задания для обучающихся по общеобразовательным предметам 6.05-22.05.2020
- Дистанционные занятия по внеурочной деятельности и дополнительному образованию
- Электронные ресурсы
- Электронная библиотека
- Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» в региональном проекте «Образование»
- Правила приема в МОУ Великосельская средняя школа
- Ученики
- Достижения обучающихся
- Достижения обучающихся за 2014-15 учебного года
- Работы учеников
- Статья «Первая Виктория»
- Страничка школьника
- Наши выпускники
- Количество учащихся
- Достижения обучающихся
- Электронный дневник
- Информационный портал «Персональные данные. дети»
- Лицо школы
- Инновационная деятельность
- Базовая площадка «Индивидуализация образовательного процесса старшеклассников сельской школы в условиях сетевого взаимодействия»
- Документы
- Разработки
- Мероприятия
- Региональная инновационная площадка по теме: «Разработка и реализация сетевой модели непрерывного технологического образования для профессионального самоопределения и развития обучающихся с учетом перспектив социально-экономического развития региона»
- Муниципальная инновационная площадка
- Документы
- Мероприятия
- Материалы
- Участие в конкурсном отборе на присвоение статуса региональной инновационной площадки-февраль 2019 г.
- Базовая площадка ИРО
- Документы
- Мероприятия
- Материалы
- Региональная инновационная площадка 2017-2018
- Документы
- Отчеты
- Мероприятия
- Материалы
- Контакты
- Участие в конкурсном отборе на присвоение статуса региональной инновационной площадки-февраль 2017 г.
- «Методика разработки и практика реализации индивидуальных планов и формирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в старшей школе (на основе требований ФГОС)»
- Индивидуальное обучение 10-11 классов
- Описание деятельности эксперимента
- Этапы введения индивидуально-дифференцированного образования
- Этапы работы для двух учащихся
- Собеседования с учащимися и родителями 10 класса
- Предпрофильное обучение
- Региональная инновационная площадка 2014-2016 гг.
- Документы
- Отчёты
- Мероприятия
- Семинары, конференции в рамках РИП
- Материалы
- Семинары, конференции, методические объединения
- Муниципальный семинар по теме: «Обеспечение доступности дополнительного образования в сельской школе по естественно-научному и технологическому направлениям в условиях социального партнерства» 15 мая 2019 г.
- Межрегиональная научно-практическая конференция «Инновационная деятельность сельских образовательных организаций: результаты и перспективы развития» тема семинара: «Индивидуализация на разных уровнях образования» 28.02.2018 г.
- Семинар для студентов ЯГПУ им. К.Д. Ушинского 15.02.2018 г.
- Семинар для студентов ЯГПУ им. К.Д. Ушинского 07.12.2017 г.
- Семинар для студентов ЯГПУ им. К.Д. Ушинского 14.12.2017 г.
- Семинар для студентов 17 февраля 2016 год
- Семинар для студентов 22 октября 2015 год
- Семинар для студентов 18 февраля 2016 год
- Семинар для студентов 29 октября 2015 год
- Семинар для студентов 25 февраля 2016 год
- Мастер-класс «Индивидуализация образовательного процесса в условиях сельской школы» 25 сентября 2015 год
- Семинар для методистов кафедры начального образования Института развития образования 3 марта 2016 год
- Круглый стол «Система работы школы при подготовке к ГИА» для руководителей школ, заместителей директоров, методистов, педагогов Некрасовского района 11 февраля 2016 год
- Муниципальный семинар «Технологии, методы, средства индивидуализации образовательной деятельности школы в контексте требований ФГОС» -13. 04.16 г.
- Семинар для педагогов Воронежской области «Система внеурочной деятельности»- 23 апреля 2016
- Семинар «Изучение художественных промыслов села Великое на уроках и во внеурочной деятельности» 27 апреля 2016 г.
- Семинар «Индивидуализация образовательного процесса в условиях сельской школы» 28 апреля 2016 г.
- Интерактивный-семинар: «Организация урочной и внеурочной работы с детьми с ОВЗ»
- Обучение детей с ОВЗ в Великосельской СОШ. Ершова М. Л.
- Организации работы во внеурочное время с детьми с ОВЗ. Сергунина Е. В.
- Конспект занятия по психологии в 6 классе для учащихся с ОВЗ. Новикова Е. В.
- План – конспект занятия по технологии в 6 классе. Лопаткин А. С.
- План – конспект занятия по технологии в 9б классе. Морозкова М. В.
- Публикации
- Пенихина Светлана Михайловна
- Методическая разработка учителя математики Солодовниковой Н.Н.
- Новикова Елена Васильевна-учитель
- Методическая разработка учителя начальных классов Могилевой К. И.
- Работы учителей
- Солодовникова Надежда Николаевна
- Сутугина Оксана Викторовна
- Ильичёва Елена Валерьевна
- Мошкин Борис Евгеньевич
- Громова Людмила Владимировна
- Базовая площадка «Индивидуализация образовательного процесса старшеклассников сельской школы в условиях сетевого взаимодействия»
- Комплексное профилактическое мероприятие «Внимание! Дети!» (дистанционно)
- МОУ Великосельская СШ – основная площадка проекта «Школы сельской местности-пространство открытий», реализуемого ЯРОО «Лидеры сельских школ» при поддержке Фонда президентских грантов.
- Документы
- Мероприятия проекта
- Образовательная экскурсия в «Кванториум»-25 ноября 2019 год
- Поездка в ГАУК ЯО «Культурно-просветительский центр имени В.В. Терешковой»-7 декабря 2019 г.
- Поездка в «Умный Ярославль» посещение интерактивной программы «Науки о еде»-1 марта 2020 г.
- Пришкольный лагерь «Познавать-это круто!»
- Экскурсионная образовательная поездка в Инновационный центр «Сколково» г. Москва
- Международная научная конференция «Социокультурные и психолого-педагогические факторы развития субъектов образовательного пространства сельских территорий»
- Материалы
- Отчеты
- Фотогалерея
- Наша школа-победитель конкурсного отбора конкурса ФЦПРО 2. 3-08-4 по теме: «Разработка, апробация, внедрение новых элементов содержания образования систем воспитания, новых педагогических технологий при реализации образовательных программ начального общего образования»
- Вебинары, тренинги
- Тренинг «Коммуникативная компетентность учителя как условие формирования УУД младшего школьника»-23 ноября 2016 г.
- Семинары, мастер-классы, конференции
- Семинар для студентов «Индивидуализация образовательного процесса в условиях сельской школы» 12 декабря 2019 г.
- Семинар для студентов «Индивидуализация образовательного процесса в условиях сельской школы» 5 декабря 2019 г.
- Муниципальный семинар по теме: «Индивидуализация образовательной деятельности по формированию УУД на ступени начального общего образования» 25 октября 2016 г.
- Семинар «Инновационная деятельность школы в образовательном процессе с применением основных идей индивидуализации» 28-29 октября 2016 г. Владимир
- Семинар «Индивидуализация образовательного процесса в условиях сельской школы»-15 октября 2016 г.
- Семинар «Инновационная деятельность школы в образовательном процессе с применением основных идей индивидуализации» 31 октября 2016 г. Иваново
- Семинар для студентов «Индивидуализация образовательного процесса в условиях сельской школы» 29.11. 2018 г.
- Семинар по теме: «Индивидуализация образовательного процесса как одно из условий преемственности дошкольного и начального образования»-17.11.2016 г.
- Семинар по теме: «Индивидуализация образовательного процесса в начальной школе»-23.11.2016 г.
- Семинар по теме: «Индивидуализация образовательного процесса в условиях сельской школы»-24.11.2016 г.
- Семинар «Индивидуализация образовательного процесса в условиях сельской школы»-1 декабря 2016 г.
- Межрегиональный семинар по реализации ФЦПРО на 2016-2020 годы «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов»
- Вебинары, тренинги
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Перечень нормативных документов
- Профессиональная ориентация
- Документы
- Профориентационные мероприятия
- Система безопасности школы
- Безопасное поведение детей
- Безопасность
- Информационная безопасность
- Локальные акты
- Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
- Нормативное регулирование
- Педагогам
- Обучающимся
- Родителям (законным представителям) обучающихся
- Детские безопасные сайты
- Пожарная безопасность
- Правила поведения на водных объектах
- Материалы по соблюдению обучающимися требований безопасного поведения на водоемах
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- О недопустимости сжигания сухой травы весной
- Противодействие идеологии экстремизма и терроризма
- Для обучающихся
- Для педагогов и родителей
- Мероприятия
- ЗДЕСЬ ВАМ ПОМОГУТ!
- Дорожная безопасность
- Документы
- Профилактическая работа
- Ресурсы, акции, проекты
- Информационная безопасность
- Школьная библиотека
- Антикоррупционная политика
- Перечень нормативно-правовых документов
- Карта коррупционных рисков
- Памятка для граждан
- Антикоррупционное просвещение обучающихся
- ГИА-9
- Прокуратура информирует
- Страница уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса
- Учительская
- Аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
- Материалы для аттестации
- Информационные технологии
- Визитка учителя
- Ёжикова Марина Станиславовна
- Ильичёва Елена Валерьевна, русский язык и литература
- Мошкин Борис Евгеньевич, ОБЖ
- Солодовникова Надежда Николаевна, математика
- Сутугина Оксана Викторовна, биология и география
- Сидорович Светлана Николаевна, педагог-психолог, учитель ИЗО и информатики
- Громова Людмила Владимировна, учитель химии
- Пенихина Светлана Михайловна, учитель начальных классов
- Эссе Пенихиной С. М. — учителя начальных классов
- Новикова Елена Васильевна-учитель
- Лопаткин Алексей Станиславович
- Мониторинг
- План работы методического совета школы
- Рабочие программы
- Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России»
- Программы по предпрофильному обучению
- Программы для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья в
- «Педагогический дебют-2019»
- Главная
- Заявка на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2019»
- КОНКУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ПЕРВОГО ТУРА
- Портфолио
- Повышение квалификации
- Фотогалерея
- Cпециальная оценка условий труда
- ГИА-11
- Государственная итоговая аттестация
- Информационные плакаты
- Общественное наблюдение
- Полезные сайты для подготовки к экзаменам
- Советы по подготовке к экзаменам
- «Педагогический дебют-2020»
- Участие в образовательных программах «Умный город» (для детей и родителей)
- Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Ярославской области за достижения в педагогической деятельности
- «Памятные даты военной истории России»
- Великие из Великого
- Константин Сергеевич Корнев
- Борис Павлович Бещев
- Евгений Михайлович Семеновский
- Николай Иванович Труфанов
- Василий Николаевич Наумов
- Кенсорин Иванович Кашин
- Знай героев в лицо! Ветераны-Великоселы
- К 76-летию Победы в Великой Отечественной войне!
- С Днем Великой Победы-с 9 мая!
- Акции, мероприятия к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
- Всероссийской акции «Летопись сердец».
- Федеральный проект-мотивация «Страна Героев»
- Акция #Окна_Победы
- Акция «Бессмертный полк»
- Наши ветераны
- Отчёты о реализации памятных мероприятий, приуроченных к 75-летней годовщине со дня окончания Великой Отечественной войны
- Школьная жизнь
- Взаимодействие с родителями
- Воспитательная работа
- Нравственно-патриотическое направление
- Трудовое направление
- Проект «Воспитание гражданина и труженика села»
- Программа начальной школы «Воспитание трудолюбия и творческого отношения к труду и жизни»
- Спортивно-оздоровительное направление
- ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ
- Социально-личностное направление
- Программа психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности учащихся
- Циклограмма внутришкольного контроля воспитательной работы. 2015-2016 уч.год.
- План мероприятий по профилактике правонарушений и защите прав несовершеннолетних МОУ Великосельская СОШ на 2015-2016 учебный год
- План работы методического объединения классных руководителей 2015-16 уч. год
- Краеведческая работа
- История музейного экспоната и развитие швейного дела в с. Великое
- Работы учащихся по краеведению
- Маршрут похода выходного дня
- В помощь классному руководителю
- Должностная инструкция классного руководителя
- План работы методического объединения классных руководителей 2011-12 уч.год.
- План работы по профилактике безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних. 2015-16 год
- Модель выпускника начального общего образования
- Модель выпускника средней школы
- Модель выпускника основной общеобразовательной школы
- Сценарии праздников в школе
- 22 апреля – Всемирный день Земли
- Великосельская ярмарка — 2010
- Викторина по сказкам
- Выпускной вечер в 11-м классе. «Закрыта школьная глава»
- День зеленого огонька
- День Учителя — 2010
- Линейка. 2 Четверть
- Новогодний утренник «Зимняя сказка»
- Новый год в стиле ретро
- Открытие летнего лагеря
- Праздник 1 сентября 2010 года.
- Праздник закрытие лагеря
- Сценарий на Последний звонок — Когда уйдем со школьного двора
- Хеллоуин на русский лад
- 23 февраля. «Я буду защитником Отечества!»
- Вечер встречи выпускников 2007. «Вот мы и встретились…»
- Театрализованный праздник ярмарки 2007. «Осенняя радуга»
- Выпускной вечер 2007 в 9-м классе. «На пороге юности»
- Выпускной вечер в 11-м классе. «Звёздный выпуск-2007»
- Концертно-игровая программа. «Что такое осень?»
- Новогодний утренник. «Выкуп Черной Королеве»
- Новогоднее представление в среднем звене. «Турагенство Бабы Яги»
- Прощание с начальной школой (2011)
- Сценарий юбилейного вечера в Великосельской школе. «Путь длиною в 140 лет…»
- Литературно-музыкальная композиция, посвящённая 8 марта. «Мы представляем милых дам»
- 9 мая 2008. «Поклонимся великим тем годам…»
- #1815 (без названия)
- Последний звонок 2008 в 11 классе
- Футбольный турнир им. Бещева 2008
- 1 Сентября 2008
- Выпускной вечер в 9-ых классах «Один день из жизни выпускников…»
- Встреча гостей на Великосельской Ярмарке в День района (у Светёлки)
- Осенний день здоровья 2008. «Здоровье-это здорово!»
- Звени, звонок прощальный, последний наш звонок! — 2011
- Школьный музей «Светёлка»
- Награждение
- Всероссийская олимпиада школьников
- ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
- ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
- ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
- ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ 2017– 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Дополнительное образование
- Сертификат дополнительного образования
- Листовки о получении сертификата ПФДО
- Программы дополнительного образования
- Интересные и познавательные весенние каникулы 2021
- Отдых детей и их оздоровление
- Фотогалерея
- Осенние каникулы
- Фотогалерея
- Отряд «W-Vеликосельский Vолонтер»
- «Школьный спортивный клуб»
- Программа «Школа-территория здоровья»
- История организации школьного спортивного клуба «ФАКЕЛ»
- Структура «Система оздоровительной работы в МОУ ВСШ»
- Методические материалы
- Достижения
- Направления работы
- Мониторинг
- «ВНИМАНИЕ ЗДОРОВЬЕ»
- Информация для родителей
- Памятка для родителей по обеспечению безопасности детей от негативного влияния экстремистских идей
- Отряд «Великосельский кадет»
- Совет отцов
- Обращения граждан
- Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений
- Личный прием граждан
- Обращения на сайт
- Письменные обращения
- Информация о рассмотрении обращений
- Общероссийское голосование по вопросу изменений в Конституции РФ 22. 04.2020
- Психолого-педагогическое сопровождение
- Региональный этап Всероссийского конкурса профмастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» — 2021
- Школьное питание
- Нормативные документы
- О правильном питании
- Организация питания в МОУ ВСШ
- Контакты
- Форум
- Вопрос-ответ
- Запись в школу
- Новости-архив
- Архив 2006-2007
- Карта сайта
- Блог директора
- Видео
- Конкурсы
- Новости
- Объявления
- Фотогалерея
- Школьные газеты
- Важная информация!
- О проведении Областного родительского собрания
- Информационная безопасность
- (без названия)
- Всероссийская акция «СТОП ВИЧ/СПИД»
- Архивы
Выберите месяц Декабрь 2021 (4) Ноябрь 2021 (4) Октябрь 2021 (3) Сентябрь 2021 (8) Июнь 2021 (2) Апрель 2021 (7) Март 2021 (3) Февраль 2021 (5) Январь 2021 (8) Декабрь 2020 (4) Ноябрь 2020 (4) Октябрь 2020 (3) Сентябрь 2020 (2) Август 2020 (5) Июль 2020 (1) Июнь 2020 (1) Май 2020 (7) Апрель 2020 (1) Март 2020 (9) Февраль 2020 (6) Январь 2020 (2) Декабрь 2019 (6) Ноябрь 2019 (5) Октябрь 2019 (2) Сентябрь 2019 (7) Август 2019 (1) Июнь 2019 (3) Май 2019 (3) Апрель 2019 (4) Март 2019 (3) Февраль 2019 (3) Январь 2019 (1) Декабрь 2018 (6) Ноябрь 2018 (2) Октябрь 2018 (1) Сентябрь 2018 (2) Август 2018 (2) Июль 2018 (1) Июнь 2018 (2) Май 2018 (5) Апрель 2018 (3) Март 2018 (10) Февраль 2018 (6) Январь 2018 (5) Декабрь 2017 (6) Ноябрь 2017 (2) Октябрь 2017 (5) Сентябрь 2017 (7) Август 2017 (3) Июль 2017 (1) Июнь 2017 (1) Май 2017 (2) Апрель 2017 (1) Март 2017 (9) Февраль 2017 (6) Январь 2017 (1) Декабрь 2016 (1) Ноябрь 2016 (3) Октябрь 2016 (8) Сентябрь 2016 (7) Август 2016 (1) Июнь 2016 (3) Май 2016 (9) Апрель 2016 (8) Март 2016 (3) Февраль 2016 (8) Январь 2016 (3) Декабрь 2015 (4) Ноябрь 2015 (1) Октябрь 2015 (7) Сентябрь 2015 (4) Июнь 2015 (6) Май 2015 (7) Апрель 2015 (3) Март 2015 (5) Февраль 2015 (6) Январь 2015 (2) Декабрь 2014 (6) Ноябрь 2014 (2) Октябрь 2014 (8) Сентябрь 2014 (5) Август 2014 (1) Июль 2014 (4) Июнь 2014 (5) Май 2014 (13) Апрель 2014 (4) Март 2014 (3) Февраль 2014 (8) Январь 2014 (1) Декабрь 2013 (4) Ноябрь 2013 (4) Октябрь 2013 (8) Сентябрь 2013 (3) Июль 2013 (1) Июнь 2013 (2) Май 2013 (5) Март 2013 (1) Февраль 2013 (7) Январь 2013 (2) Декабрь 2012 (2) Ноябрь 2012 (2) Октябрь 2012 (4) Сентябрь 2012 (4) Август 2012 (1) Июль 2012 (2) Июнь 2012 (3) Май 2012 (5) Апрель 2012 (1) Март 2012 (1) Февраль 2012 (4) Январь 2012 (5) Декабрь 2011 (4) Ноябрь 2011 (4) Октябрь 2011 (5) Сентябрь 2011 (5) Июль 2011 (1) Июнь 2011 (4) Май 2011 (10) Апрель 2011 (3) Март 2011 (2) Февраль 2011 (2) Январь 2011 (5) Декабрь 2010 (2) Ноябрь 2010 (3) Октябрь 2010 (5) Сентябрь 2010 (3) Май 2010 (4) Апрель 2010 (2) Февраль 2010 (1) Ноябрь 2009 (2) Октябрь 2009 (5) Сентябрь 2009 (4) Август 2009 (1) Июль 2009 (2) Февраль 2009 (3) Январь 2009 (3) Декабрь 2008 (3) Октябрь 2008 (7) Сентябрь 2008 (3) Май 2008 (1) Апрель 2008 (3) Март 2008 (1) Февраль 2008 (1)
Учителя года Калифорнии (Департамент образования штата Калифорния)
- Домашний
- Тестирование и отчетность
- Награды и признание
- Учителя года Калифорнии
Отмечает образцовых учителей, которые лучше всего представляют всех учителей Калифорнии и символизируют вклад профессии в качественное образование.
Информация о программе
Программа Калифорнийских учителей года (CA TOY) является составной частью программы Калифорнийского департамента образования (CDE) по признанию школ (CSRP). Цель программы CA TOY — прославить профессию учителя и повысить интерес к преподаванию как к карьере. Программа дает возможность привлечь внимание к учителям, которые успешно используют стратегии для повышения успеваемости и сокращения разрыва в успеваемости среди ряда учащихся. Далее программа привлекает внимание общественности к положительным сторонам нашей образовательной системы. Качество и набор учителей, а также их удержание занимают важное место в каждой образовательной программе штата.
В 1972 году в Калифорнии начали награждать выдающихся учителей, чтобы дать возможность повысить их педагогическое мастерство. Бывший суперинтендант штата по общественному обучению Том Торлаксон назначил Целевую группу по повышению квалификации педагогов, чтобы сосредоточиться на элементе качества педагогов Плана для хороших школ (выпущенного в августе 2011 г. ) и призванного укрепить педагогический корпус Калифорнии. Информацию о Целевой группе по повышению квалификации преподавателей и их рекомендации по укреплению преподавательского и административного корпуса Калифорнии можно найти на веб-странице Целевой группы по повышению квалификации преподавателей CDE. Процесс CA TOY является частью совместной работы и сотрудничества для выполнения этих рекомендаций. Опытные учителя, выбранные в качестве CA TOYs, отражают разнообразие наших учителей и учеников.
Цели программы:
- Выявление и поощрение образцовых и высококвалифицированных учителей по всей Калифорнии в рамках местных, региональных и общегосударственных мероприятий по признанию.
- Сделайте процесс подачи заявок доступным для всех учителей штата.
- Поощрять участие учителей в местных и окружных процессах отбора, которые отражают богатое разнообразие их учеников.
- Увеличить участие небольших или недопредставленных округов.
- Выбрать красноречивых учителей, которые будут выступать в роли CA TOY, которые будут эффективно представлять учителей штата; мотивировать и вдохновлять других педагогов; и отстаивать положительный вклад педагогической профессии.
- Выберите одного учителя для участия в Национальной программе TOY.
Информацию об обязанностях и ответственности CA TOY можно найти на веб-странице CDE California TOY Duties.
Кроме того, каждый год один из лауреатов премии CA TOY выбирается для участия в Национальной программе TOY. Многие из лауреатов премии CA TOY в конечном итоге стали получателями или финалистами National TOY. Информацию о Национальной программе TOY можно найти в Национальной программе Совета руководителей государственных школ «Учитель года».
Веб-сайт.
Критерии приемлемости
CDE приглашает окружные отделы образования (COE), школьные округа, чартерные школы, профессиональные организации и частные школы по всему штату принять участие в программе CA TOY. Чтобы иметь право на участие в программе CA TOY, кандидаты должны:
- Быть учителями с полной квалификацией, которые в настоящее время работают для преподавания любой учебной программы от дошкольного до двенадцатого класса для детей или взрослых.
- Закончили восемь лет преподавания на момент подачи заявки на местном уровне.
- Работать полный рабочий день или в качестве долгосрочной замены в государственных или частных школах. На кандидатов могут быть возложены некоторые административные обязанности, если преподавание является основной обязанностью.
- Продемонстрировали лидерство и инновации в стенах классной комнаты и за ее пределами, что воплощает в себе обучение на протяжении всей жизни.
- Высказались увлекательно и четко.
Быть готовым выполнять обязанности посла в течение года службы и получать поддержку от своего работодателя.
Были названы финалистами местных или окружных соревнований.
Процесс отбора
Уровень округа и округа
Все центры образования и округа должны отмечать и награждать выдающихся учителей. Некоторые округа устанавливают свои собственные процессы и приложения для отбора образцовых учителей, которые затем переходят к программе признания округа. Заинтересованные кандидаты должны связаться со своим округом и Советом Европы, чтобы узнать о местных и окружных программах признания. Центры профессионального обучения также будут располагать информацией о том, как они назначают учителей для участия в программе CA TOY. Все кандидаты, в том числе из частных школ и спонсируемые профессиональными организациями, должны подавать свои заявки через свой ЦП. Затем COE продвигает выбранных кандидатов своего округа в CDE, чтобы они могли конкурировать на уровне штата.
Дополнительную информацию об участии COE и округов в поддержке программы CA TOY можно найти на веб-странице CDE California TOY County and District, посвященной участию.
Уровень штата
Процесс отбора штатов состоит из заявок, поданных центрами сертификации. Отбор происходит в следующие этапы:
- Рассмотрение заявок.
- Посещение учебного класса на месте
- Интервью с инспектором по общественному просвещению штата (SSPI) или назначенным им лицом.
Для оценки заявок CDE созывает отборочную комиссию, состоящую из администраторов, представителей профессиональных организаций и преподавателей. Члены комитета определяют приложения, которые лучше всего соответствуют характеристикам отличного обучения.
Посещение классной комнаты на месте: Программа CA TOY выезжает осенью, чтобы провести на месте наблюдение за финалистами. Дополнительная информация об этой части процесса подачи заявки CA TOY предоставляется по мере ее доступности.
От посещения классной комнаты на месте выбранные кандидаты переходят к заключительному этапу, где они проходят собеседование с SSPI или назначенным им лицом. На собеседовании кандидаты оцениваются по их способности обсуждать текущие образовательные вопросы, что будет частью их роли послов учительской профессии.
Из интервью учителя названы SSPI как CA TOYs, чтобы представлять учительскую профессию во всем штате. Из этих учителей один выбран в качестве представителя штата в Национальной программе «Учитель года». Все решения являются окончательными.
Заявление
17 июня 2022 г. суперинтендант государственного образования штата Тони Турмонд направил суперинтендантам округов и округов, администраторам чартерных школ и директорам письмо, содержащее информацию о программе «Учителя года Калифорнии 2023». Окружные отделы образования (COE), которые хотели бы представить номинанта на премию CA TOY Award 2023, должны подать заполненную заявку CA TOY 2023 (онлайн-опрос) до , пятница, 12 августа 2022 г., . COE должны работать со своим координатором округа TOY для подачи заявок. Заявки принимаются только от координаторов округа TOY.
COE должны работать напрямую с выбранными ими кандидатами 2023 CA TOY.
ВАЖНО! Приложение CA TOY содержит компонент документации, который необходимо заполнить и загрузить в приложение. Перед началом работы с приложением рекомендуется собрать информацию и заполнить компонент «Документация». Инструкции по заполнению компонента «Документация» для приложения CA TOY можно найти на веб-странице инструкций по документации приложения CDE CA TOY.
Заявка на участие в конкурсе «Учителя года Калифорнии 2023» (онлайн-опрос)
Для получения дополнительной информации о процессе подачи заявки в CA TOY обратитесь к координатору округа Калифорнийской программы признания школ.
Кандидатам предлагается заполнить заявку таким образом, чтобы содержание:
- Помещало читателя в классную комнату и позволяло читателю легко визуализировать обстановку в классе и учителя как руководителя обучения, оставляя читателя желать знать больше, предоставляя достаточные примеры в классе.
- Передает глубину знаний по содержанию и способы их подачи творчески и дифференцированно, чтобы заинтересовать учащихся и повлиять на их обучение, что отражается в их измеримых достижениях.
- Отражает личный путь учителя и показывает влияние учителя за пределами класса и в школьном сообществе.
- Сохраняет точку зрения, ориентированную на студента, поскольку кандидат приводит многочисленные примеры участия студентов.
- Вдохновляет своим стремлением учиться на протяжении всей жизни, демонстрируя приверженность непрерывному обучению.
- Сосредоточен на построении отношений, которые преображают и расширяют возможности учащихся, родителей и сообщества.
- Отражает приверженность учителя вере в то, что все дети могут добиться успеха.
Примечание. Победители CA TOY могут быть записаны и сфотографированы. Видео и фотографии могут быть использованы на веб-сайте CDE, в социальных сетях и других публикациях, таких как Facebook.
Хронология деятельности
Дата | Деятельность |
---|---|
17 июня 2022 г. | 2023 CA TOY Объявление и размещение заявки. |
12 августа 2022 г. | 2023 CA TOY Срок подачи заявки. |
Сентябрь 2022 | Объявлены лауреаты премии CA TOY 2023 и номинанты на премию National TOY 2023. |
Будет объявлено дополнительно | 2023 CA TOY Gala. |
Спонсоры
Мы благодарны спонсорам нашей Калифорнийской программы признания школ, которые помогают сделать программу «Учителя года Калифорнии» успешной! CSRP не была бы успешной без щедрой поддержки, которую они оказывают. Мы ценим их готовность поддержать наши усилия по признанию образцовых школ, учителей и классных школьных работников Калифорнии за их достижения и продвижение передового опыта в области образования.
Ресурсы
Координаторы округа Калифорнийской программы признания школ
Контактная информация окружного офиса координаторов по вопросам образования Калифорнийской программы признания школ.
Победители конкурса «Учителя года Калифорнии»
Лауреаты премии «Учителя года Калифорнии» по годам.
Победители премии «Учителя года Калифорнии» Комментарии
Лауреаты премии «Учителя года Калифорнии» делятся комментариями и личными размышлениями о программе «Учителя года Калифорнии».
Учителя года штата Калифорния Участие округа и округа
Информация об участии окружных отделов образования и округов в поддержке Калифорнийской программы «Учителя года».
Учителя года Калифорнии Обязанности
Калифорнийские учителя года обязанности и ответственность.
Калифорнийские учителя года Гала
Гала-концерты «Учителя года Калифорнии» по годам.
Вопросы: Блок наград | награды@cde.ca.gov | 916-319-0842
Последнее рассмотрение: пятница, 17 июня 2022 г.
Поделиться этой страницей
За последние 60 дней нет опубликованных материалов.
Шаблоны визитных карточек | Национальная штаб-квартира гражданской авиации
Визитные карточки
Визитные карточки
Civil Air Patrol можно сделать в прикрепленном документе Word или по ссылке Canva ниже.
Рекомендации
- Ваша оценка (ранг) и имя должны быть написаны с заглавной буквы в первой строке.
- Не включайте профессиональные звания, такие как «MD», «PhD» и т. д.
- Дежурные задания должны указывать служебное задание с назначенным подразделением на следующей строке.
- На визитных карточках должно быть указано только одно должностное задание.
- Не изменяйте визитные карточки каким-либо образом, за исключением персонализации вашей информации.
Визитные карточки.docx
Шаблоны
Шаблон Canva для визитных карточек.
Электронная подпись
Чтобы создать подпись электронной почты, у вас есть три варианта: вы можете загрузить шаблон Word для копирования и вставки, вы можете использовать инструмент для создания подписи электронной почты или вы можете скопировать и вставить из приведенных ниже примеров.
Рекомендации
- Класс (ранг) не должен включать точки; используйте стиль аббревиатуры внутреннего ранга.
- Не включайте профессиональные звания, такие как «MD», «PhD» и т. д.
- В дежурных заданиях должно быть указано название подразделения, за которым следует дежурная должность без запятой. Названия единиц могут быть сокращены в соответствии с данным руководством.
- Вы можете перечислить несколько служебных заданий; организовывать задания от высшего к низшему организационному уровню.
- Никакой отказ от ответственности, заявление FOUO, мотивационная цитата и т. д. не могут быть добавлены к блоку подписи, если только это не требуется по закону или в рамках программ CAP Sensitive или секретных миссий.
- За исключением изменения текста в соответствии с вашими данными, ни в коем случае не изменяйте подпись.
Шаблон Word
Загрузите прикрепленный документ Word, отредактируйте содержимое, включив в него свои данные, а затем скопируйте и вставьте результат в свой почтовый клиент.