Содержание
Конкурсы для педагогов, учителей, воспитателей, всероссийские, дистанционные, портфолио, методическая, открытый урок, министерство образования
Уважаемые коллеги!
Всероссийское образовательное издание «Новые идеи» предлагает педагогам любых образовательных учреждений РФ, стран СНГ (средних общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, учреждений начального, среднего, высшего профессионального образования, прочих) принять участие в дистанционных конкурсах.
В соответствии с ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г. участие в конкурсах осуществляется на добровольной основе БЕСПЛАТНО.
Оформление наградных документов осуществляется после ознакомления участником с результатами конкурса.
Всероссийский конкурс «Педагог года – 2022» (конкурс + публикация)
Всероссийская конференция педагогов «Современное образование»
Международный дистанционный конкурс «Современный педагог» (конкурс + публикация)
Всероссийский конкурс для педагогов дополнительного образования «Мой мир»
Международный конкурс для педагогов «Экологическое воспитание школьников»
Всероссийский конкурс для педагогов «Современный урок в начальной школе по ФГОС»
Всероссийский конкурс для педагогов «Методическая разработка по ФГОС»
Всероссийский конкурс для педагогов «Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС»
Всероссийский конкурс для педагогов «Лучшая технологическая карта по ФГОС»
Всероссийский конкурс для педагогов «Презентация к уроку по ФГОС»
Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Открытый урок»
Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Лучшая методическая разработка»
Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Лучший педагогический проект»
Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Лучшая презентация к уроку»
Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Моё творчество»
Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Я-воспитатель»
Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Педагогическая статья»
Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Инновационные методики и технологии в обучении»
Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Сценарий праздников и мероприятий»
Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Сценарий проблемно-эвристического урока»
Договор-оферта о предоставлении услуг (публичная оферта)
Настоящий информационной ресурс http://konkursidei.ru является объектом права собственности и защищен Гражданским Кодексом Российской Федерации Законом «Об авторском праве и смежных правах» и другими нормативно-правовыми актами об интеллектуальной собственности.
Перепечатка любых материалов сайта konkursidei.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.
Конкурсы для учителей 2022. Бесплатно. Сертификаты.
Список конкурсов для учителей и преподавателей 2022 года. Бесплатные конкурсы, многие конкурсы с сертификатами за участие и призами за лучшие достижения.
Тут могут найти для себя конкурсы педагоги, учителя, преподаватели ВУЗов, воспиталей и студенты педагогических специальностей.
Объявлен конкурс учителей-экопросветителей. Дедлайн 25 декабря 2022 года.
Подробнее »Конкурс учителей-экопросветителей
Объявлен конкурс «Преподавание без границ». Дедлайн 1 декабря 2022 года.
Подробнее »Конкурс «Преподавание без границ»
Список диктантов, которые пройдут в ноябре 2022 года. 1 ноября 2022 — Исторический диктант. Цель диктанта — популяризация знания о Российской истории. Официальный сайт https://историческийдиктант.рф/… Подробнее »Диктанты ноября
Объявлен конкурс «Даниил Гранин. Непрочитанное время». Дедлайн 30 ноября 2022 года.
Подробнее »Конкурс «Даниил Гранин. Непрочитанное время»
Объявлен всероссийский конкурс для знатоков своего края «Краеведческая миссия». Дедлайн 28 ноября 2022 года.
Подробнее »Конкурс «Краеведческая миссия»
Объявлен всероссийский конкурс грантов для учителей СОТ. Дедлайн 10 августа 2022 года.
Подробнее »Конкурс грантов для педагогов СОТ «Сквозные образовательные траектории»
Объявлен Международный конкурс творческих работ школьников, учителей, студентов, аспирантов «Холокост: память и предупреждение». Дедлайн 1 декабря 2022 года (или по срокам регионального этапа).
Подробнее »Конкурс «Холокост: память и предупреждение»
Объявлен всероссийский конкурс учителей частных школ «Вклад учителя». Дедлайн 14 февраля 2022 года.
Подробнее »Конкурс «Вклад учителя» 2022
Идет набор в школу подготовки вожатых (ШПВ) ВДЦ «Океан». Дедлайн 25 января 2022 года.
Подробнее »Школа подготовки вожатых
Примите участие во всероссийском проекте «Атлас млекопитающих России».
Подробнее »Волонтеры в проект «Атлас млекопитающих России»
утвержденных стандартов для преподавателей | Техасское образовательное агентство
Совет штата по сертификации педагогов разрабатывает стандарты для начинающих педагогов. Эти стандарты сосредоточены на основных знаниях и навыках Техаса, обязательной программе государственных школ штата. Они отражают текущие исследования стадий развития и потребностей детей от раннего детства (EC) до 12-го класса.0003
Стандарты преподавания штата Техас, принятые в главе 149
Приведенные ниже стандарты Сертификата преподавания в классе относятся ко всем сертификатам преподавания в классе.
Стандарты начального сертификата
Стандарты для детей младшего школьного возраста 3 включают:
Основные предметы Стандарты EC-6 включают:
Арт.EC-6 | Физическое воспитание EC-6 |
Искусство английского языка и чтение EC-6 | Музыка EC-6 |
Здоровье EC-6 | Наука EC-6 |
Математика EC-6 | Социальные науки EC-6 |
Театр EC-6 | Педагогика и профессиональные обязанности EC-6 |
Стандарты аттестата средней школы
Стандарты по основным предметам (4–8 классы) включают:
Искусство английского языка и чтение 4-8 | Наука 4–8 |
Математика 4–8 | Обществоведение 4–8 |
Педагогика и профессиональные обязанности 4-8 |
Английская словесность и чтение (4–8 классы): Стандарты включают английскую словесность и чтение (4–8 классы), а также педагогику и профессиональные обязанности 4–8
Английская словесность и чтение/социология (классы 4–8): стандарты включают английский язык и чтение (4–8 классы), обществознание (4–8 классы), а также педагогику и профессиональные обязанности 4–8
Математика (4–8 классы): стандарты включают математику (4–8 классы), педагогику и профессиональные обязанности 4–8
Математика/естественные науки (4–8 классы): стандарты включают математику (4–8 классы) , естествознание (4-8 классы) и педагогика и профессиональные обязанности 4-8
естествознание (4-8 классы): стандарты включают естествознание (4-8 классы) и педагогика и профессиональные обязанности 4-8
обществознание (классы 4-8): Стандарты включают обществознание (4-8 классы) и педагогику и профессиональные обязанности 4-8
Стандарты для вторичных сертификатов
Ниже приведены стандарты для вторичных сертификатов:
Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы (классы -12): стандарты включают сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы (6–12 классы). ) и Педагогика и профессиональные обязанности 7–12
Бизнес и финансы (6–12 классы): Стандарты включают Бизнес и финансы (6–12 классы) и Педагогика и профессиональные обязанности 7–12
Химия (7–12 классы): Стандарты включают химию (7–12 классы), научные исследования и процессы, материю и энергию, химические реакции, изучение естественных наук, а также области обучения и оценки, а также педагогику и профессиональные обязанности 7–12
Компьютер Естествознание (8–12 классы): Стандарты включают информатику (8–12 классы), PDF разделы 1–7, 8, 9, 11 и 14, а также педагогику и профессиональные обязанности 7–12
Танцы (6–12 классы). : стандарты включают танцы (8-12 классы) и педагогику и профессиональные обязанности 7-12
Искусство английского языка и чтение (7–12 классы): Стандарты включают английский язык и чтение (7–12 классы) и педагогику и профессиональные обязанности 7–12
Семейные и потребительские науки (6–12 классы): стандарты включают науки о семье и потреблении (6–12 классы) и педагогику и профессиональные обязанности 7–12
Науки о здоровье (6–12 классы): стандарты включают науки о здоровье (6–12 классы) и педагогику и профессиональные обязанности 7–12
История (7–12 классы): стандарты включают историю (7–12 классы) и педагогику и профессиональные обязанности 7–12. Составной (6–12) разделы I, IV и V, а также Педагогика и профессиональные обязанности 7–12
Человеческое развитие и семейные исследования (8–12 классы). , II и III и Педагогика и профессиональные обязанности 7-12
Журналистика (7–12 классы): стандарты включают журналистику (7–12 классы) и педагогику и профессиональные обязанности 7–12 и Педагогика и профессиональные обязанности 7–12
Маркетинг (6–12 классы): стандарты включают маркетинг (6–12 классы) и педагогику и профессиональные обязанности 7–12
Математика (7–12 классы): стандарты включают математику (7-12 классы) и Педагогика и профессиональные обязанности 7-12
Математика/Физические науки/Инженерное дело (6-12 классы): Стандарты включают математику (7-12 классы), Физические науки (6-12 классы), Инженерное дело (8-12 классы), Педагогику и профессиональные обязанности 7- 12
Математика/физика (7–12 классы): Стандарты включают математику (7–12 классы), физическую часть физических наук (6–12 классы) и педагогику и профессиональные обязанности 7–12
Физические науки (классы 6–12): стандарты включают физическую науку (6–12 классы) и педагогику и профессиональные обязанности 7–12
Естествознание (7-12 классы): Стандарты включают естествознание (7-12 классы) и педагогику и профессиональные обязанности 7-12 и Педагогика и профессиональные обязанности 7–12
Речь (7–12 классы): Стандарты включают Речь (7–12 классы) и Педагогика и профессиональные обязанности 7–12
Технологическое образование (6–12 классы): Стандарты включают Технологическое образование (6-12 классы) и педагогика и профессиональные обязанности 7-12
Торговое и промышленное образование. Стандарты включают торговое и промышленное образование: профессиональные обязанности (6–12 классы) — письменный (классы EC-12): стандарты включают американский язык жестов — письменный (класс EC-12) и педагогика и профессиональные обязанности (класс EC 12)
Искусство (класс EC 12): стандарты включают искусство (класс EC -Класс 12) и Педагогика и профессиональные обязанности (EC-Класс 12)
Глухие и слабослышащие (EC-класс 12): стандарты включают глухих и слабослышащих (EC-класс 12) и педагогические и профессиональные обязанности (EC-класс 12)
Здоровье (EC-класс 12): стандарты включают здоровье (EC-класс 12) и педагогику и профессиональные обязанности (EC-класс 12). Обязанности (EC-класс 12)
Музыка (классы EC-12): стандарты включают музыку (классы EC-12) и педагогику и профессиональные обязанности (классы EC-12). 12) и педагогика и профессиональные обязанности (EC-класс 12)
Специальное образование (EC-класс 12). (EC-класс 12): стандарты включают технологические приложения (EC-класс 12), разделы PDF 1–7, 10, 12 и 13, а также педагогику и профессиональные обязанности (EC-класс 12) 9. 0003
Театр (EC-Класс-12): Стандарты включают Театр (EC-Класс 12) и Педагогику и Профессиональную Ответственность (EC-Класс 12).
Двуязычное образование
Владение двуязычным целевым языком
Английский как второй язык
Одаренные и талантливые (дополнительно)
Учитель для учащихся с нарушениями зрения Дополнительно (включая шрифт Брайля) (классы EC-12)
Стандарты для всех учителей
Все учителя должны соответствовать следующим стандартам:
Технологические приложения (для всех начинающих учителей, PDF) Ожидается, что первые семь стандартов Технологических приложений EC-12 Стандарты все начальные учителей и включены в Техасский экзамен по педагогическим стандартам (TExES) по педагогике и профессиональной ответственности (PPR).
Стандарты административных сертификатов
Стандарты для административных сертификатов приведены ниже:
Принципал (§241.15)
Суперинтендант (§242. 15)
Сертификаты Службы Студентов
. Сертификаты Сервиса Службы. Педагог-диагност (§239.83)
Специалист по чтению (EC-Класс 12)
Школьный консультант (§239.15)
Школьный библиотекарь (§239.55)
8710.2000 — Правила MN Часть
§
Подчасть 1.
Стандарты.
Кандидат на получение лицензии учителя должен подтвердить выполнение стандартов в подразделах 2–11 программы подготовки учителей, утвержденной в соответствии с главой 8705.
§
Подп. 2.
Стандарт 1, предмет.
Преподаватель должен понимать основные концепции, инструменты исследования и структуры преподаваемых дисциплин и быть в состоянии создавать учебный опыт, который делает эти аспекты предмета значимыми для учащихся. Учитель должен:
§
A.
понимать основные концепции, предположения, дебаты, процессы исследования и способы познания, которые являются центральными в преподаваемых дисциплинах;
§
B.
понимать, как концептуальные рамки и заблуждения учащихся в отношении области знаний могут влиять на обучение учащихся;
§
C.
связывают дисциплинарные знания с другими предметными областями и с повседневной жизнью;
§
Д.
понимать, что предметные знания не являются фиксированным набором фактов, а сложны и постоянно развиваются;
§
E.
использовать несколько представлений и объяснений понятий предмета, чтобы зафиксировать ключевые идеи и связать их с предыдущим пониманием учащихся;
§
F.
использовать различные точки зрения, теории, способы познания и методы исследования при обучении предметным понятиям;
§
Г.
оценивать учебные ресурсы и учебные материалы на полноту, точность и полезность для представления конкретных идей и концепций;
§
H.
привлекать учащихся к получению знаний и проверке гипотез в соответствии с методами исследования и стандартами доказательств, используемыми в данной дисциплине;
§
I.
разрабатывать и использовать учебные программы, которые побуждают учащихся понимать, анализировать, интерпретировать и применять идеи с различных точек зрения; и
§
J.
разработка междисциплинарного учебного опыта, который позволяет учащимся интегрировать знания, навыки и методы исследования в нескольких предметных областях.
§
Подп. 3.
Стандарт 2, обучение студентов.
Учитель должен понимать, как учащиеся учатся и развиваться, и должен предоставлять возможности обучения, поддерживающие интеллектуальное, социальное и личное развитие учащегося. Учитель должен:
§
A.
понимать, как учащиеся усваивают знания, приобретают навыки и развивают мыслительное поведение, а также знают, как использовать учебные стратегии, способствующие обучению учащихся;
§
B.
понимать, что физическое, социальное, эмоциональное, моральное и когнитивное развитие учащегося влияет на обучение, и знать, как учитывать эти факторы при принятии учебных решений;
§
C.
понимать ход развития учащихся и диапазоны индивидуальных вариаций в физической, социальной, эмоциональной, моральной и когнитивной областях, уметь определять уровни готовности к обучению и понимать, как развитие в любой домен может повлиять на производительность в других;
§
D.
использовать сильные стороны учащегося как основу для роста, а ошибки учащегося как возможности для обучения;
§
E.
оценить как индивидуальную, так и групповую успеваемость и разработать обучение, соответствующее развитию, которое отвечает текущим потребностям учащегося в когнитивной, социальной, эмоциональной, моральной и физической сферах;
§
F.
связывать новые идеи со знакомыми идеями; устанавливать связи с опытом учащегося; предоставлять возможности для активного участия, манипулирования и проверки идей и материалов; поощрять учащихся брать на себя ответственность за формирование своих учебных задач;
§
G.
использовать мышление и опыт учащегося в качестве ресурса при планировании учебной деятельности, поощряя обсуждение, слушание и реагирование на групповое взаимодействие, а также выявляя устные, письменные и другие образцы мышления учащегося; и
§
H.
продемонстрировать знание и понимание концепций, связанных с технологиями и обучением учащихся.
§
Подп. 4.
Стандарт 3, разнообразные учащиеся.
Учитель должен понимать, чем учащиеся различаются в своих подходах к обучению, и создавать возможности обучения, адаптированные к учащимся с разным опытом и особенностями. Учитель должен:
§
A.
понимать и выявлять различия в подходах к обучению и успеваемости, включая различные стили обучения и режимы успеваемости, а также множественный интеллект; и знать, как разработать обучение, которое использует сильные стороны учащегося в качестве основы для дальнейшего обучения;
§
B.
знать об исключительных областях в обучении, включая проблемы с обучаемостью, проблемы с восприятием и особые физические или умственные проблемы, дары и таланты;
§
C.
знать о процессе овладения вторым языком и о стратегиях поддержки обучения учащихся, чей родной язык не английский;
§
D.
понимать, как распознавать и бороться с дегуманизирующими предубеждениями, дискриминацией, предрассудками, институциональным и личным расизмом и сексизмом;
§
E.
понимать, как на обучение учащегося влияют индивидуальный опыт, таланты и предшествующее обучение, а также язык, культура, семейные и общественные ценности;
§
F.
понимать вклад и образ жизни различных расовых, культурных и экономических групп в нашем обществе;
§
G.
разбираться в культурном содержании, мировоззрении и концепциях, которые составляют правительство, историю, язык и культуру американских индейцев, проживающих в Миннесоте;
§
H.
понимать культурное и общественное разнообразие; и знать, как узнать и включить опыт учащегося, культуру и ресурсы сообщества в обучение;
§
I.
понимать, что все учащиеся могут и должны учиться на максимально возможном уровне, и настойчиво помогать всем учащимся добиваться успеха;
§
J.
знать об общественных и культурных нормах;
§
К.
определить и разработать инструкции, соответствующие этапам развития учащегося, стилям обучения, сильным сторонам и потребностям;
§
L.
использовать подходы к обучению, учитывающие различный опыт учащихся и учитывающие различные режимы обучения и успеваемости;
§
M.
учитывать различия в обучении или потребности учащегося в отношении времени и обстоятельств работы, поставленных задач, способов общения и ответов;
§
N.
определить, когда и как получить доступ к соответствующим услугам или ресурсам для удовлетворения исключительных потребностей в обучении;
§
O.
использовать информацию о семьях, культурах и сообществах учащихся в качестве основы для связи обучения с опытом учащихся;
§
P.
привносят различные точки зрения в обсуждение предмета, включая внимание к личному, семейному и общественному опыту учащегося и культурным нормам;
§
Q.
развитие учебного сообщества, в котором уважаются индивидуальные различия; и
§
R.
определять и применять технологические ресурсы для расширения возможностей учащихся с различным опытом, характеристиками и способностями.
§
Подп. 5.
Стандарт 4, учебные стратегии.
Учитель должен понимать и использовать различные стратегии обучения, чтобы стимулировать развитие у учащихся критического мышления, решения проблем и исполнительских навыков. Учитель должен:
§
A.
понимать стандарты Миннесоты для выпускников и как их применять;
§
B.
понимать когнитивные процессы, связанные с различными видами обучения, и то, как эти процессы можно стимулировать;
§
C.
понимать принципы и методы, а также преимущества и ограничения, связанные с различными стратегиями обучения;
§
D.
способствовать развитию у учащихся критического мышления, самостоятельного решения проблем и работоспособности;
§
E.
демонстрировать гибкость и взаимность в процессе обучения, необходимые для адаптации обучения к реакциям, идеям и потребностям учащихся;
§
F.
разрабатывать учебные стратегии и материалы для достижения различных учебных целей и удовлетворения потребностей учащихся, включая этапы развития, предшествующие знания, стили обучения и интересы;
§
G.
использовать несколько стратегий преподавания и обучения, чтобы вовлечь учащихся в возможности активного обучения, которые способствуют развитию критического мышления, решения проблем и производительности и помогают учащимся взять на себя ответственность за определение и использование учебных ресурсов;
§
H.
отслеживать и корректировать стратегии в соответствии с отзывами учащихся;
§
I.
варьировать учебный процесс в соответствии с содержанием и целями обучения и потребностями учащихся;
§
J.
разработать различные четкие, точные представления и представления понятий, используя альтернативные объяснения, чтобы помочь учащимся понять и представить различные точки зрения, чтобы стимулировать критическое мышление;
§
K.
использовать образовательные технологии для расширения знаний учащихся о технологиях, проводить обучение учащихся на разных уровнях и в разных темпах, а также стимулировать продвинутые уровни обучения; и
§
L.
разрабатывать, внедрять и оценивать планы уроков, которые включают методы и стратегии для максимального обучения, включающие широкий спектр материалов и технологических ресурсов.
§
Подп. 6.
Стандарт 5, среда обучения.
Учитель должен уметь использовать понимание индивидуальной и групповой мотивации и поведения для создания учебной среды, которая поощряет позитивное социальное взаимодействие, активное участие в обучении и самомотивацию. Учитель должен:
§
A.
понимать человеческую мотивацию и поведение и опираться на фундаментальные науки психологии, антропологии и социологии для разработки стратегий организации и поддержки индивидуальной и групповой работы;
§
B.
понимать, как социальные группы функционируют и влияют на людей, и как люди влияют на группы;
§
C.
уметь создавать учебную среду, которая способствует самоуважению всех людей и позитивным межличностным отношениям;
§
D.
знать, как помочь людям продуктивно работать и сотрудничать друг с другом в сложных социальных условиях;
§
E.
понимать принципы эффективного управления классом и использовать ряд стратегий для развития позитивных отношений, сотрудничества и целенаправленного обучения в классе;
§
F.
знать факторы и ситуации, которые могут способствовать или снижать внутреннюю мотивацию, и как помочь учащимся стать самомотивированными;
§
G.
понимать, как участие поддерживает обязательства;
§
Х.
создавать положительный климат в классе и участвовать в поддержании положительного климата в школе в целом;
§
I.
устанавливать отношения со сверстниками для содействия обучению;
§
J.
признают взаимосвязь внутренней мотивации с ростом и обучением учащихся на протяжении всей жизни;
§
K.
используют различные мотивационные стратегии, которые могут способствовать постоянному развитию индивидуальных способностей учащихся;
§
L.
проектировать и управлять учебными сообществами, в которых учащиеся берут на себя ответственность за себя и друг за друга, участвуют в принятии решений, работают как совместно, так и независимо и участвуют в целенаправленной учебной деятельности;
§
M.
вовлекать учащихся в индивидуальные и групповые учебные мероприятия, которые помогают им развить мотивацию к достижению результатов, связывая уроки с личными интересами учащихся, позволяя учащимся выбирать в своем обучении и побуждая учащихся задавать вопросы и решать проблемы, которые имеют значение для них и обучения;
§
N.
организовывать, распределять и управлять ресурсами времени, пространства, деятельности и внимания, чтобы обеспечить активное участие всех учащихся в продуктивных задачах;
§
O.
максимизировать количество времени, затрачиваемого в классе на обучение, создавая ожидания и процессы для общения и поведения, а также физическую обстановку, способствующую достижению целей в классе;
§
P.
воспитывать ожидания в отношении взаимодействия учащихся, академических дискуссий, индивидуальной и групповой ответственности, которые создают в классе благоприятную атмосферу открытости, взаимного уважения, поддержки, исследования и обучения;
§
Q.
анализировать обстановку в классе и принимать решения и вносить коррективы для улучшения социальных отношений, мотивации и участия учащихся, а также продуктивной работы; и
§
R.
организовать, подготовить учащихся и контролировать самостоятельную и групповую работу, которая обеспечивает полное, разнообразное и эффективное участие всех людей.
§
Подп. 7.
Стандарт 6, связь.
Учитель должен уметь использовать знания об эффективных вербальных, невербальных и медийных методах общения, чтобы способствовать активному исследованию, сотрудничеству и поддерживающему взаимодействию в классе. Учитель должен:
§
A.
понимать теорию коммуникации, развитие языка и роль языка в обучении;
§
B.
понимать, как культурные и гендерные различия могут повлиять на общение в классе;
§
C.
понимать важность невербального и вербального общения;
§
D.
знать эффективные вербальные, невербальные и средства коммуникации;
§
E.
понимать силу языка для самовыражения, развития личности и обучения;
§
F.
использовать эффективные методы прослушивания;
§
G.
способствовать деликатному общению между всеми учащимися в классе;
§
H.
использовать эффективные коммуникативные стратегии при передаче идей и информации, а также при задании вопросов;
§
I.
поддерживать и расширять самовыражение учащихся в разговорной, письменной и других средствах массовой информации;
§
J.
знать, как задавать вопросы и стимулировать обсуждение различными способами для определенных целей, включая изучение понимания учащимися, помощь учащимся в формулировании своих идей и мыслительных процессов, содействие продуктивному принятию риска и решению проблем, содействие отзыв фактов, поощрение конвергентного и дивергентного мышления, стимулирование любопытства и помощь учащимся в вопросах; и
§
K.
использовать различные средства массовой информации и образовательные технологии для расширения возможностей обучения.
§
Подп. 8.
Стандарт 7, инструкция по проектированию.
Учитель должен уметь планировать и управлять обучением, основываясь на знании предмета, учащихся, сообщества и целей учебной программы. Учитель должен:
§
A.
понимать теорию обучения, предмет, разработку учебного плана и развитие учащихся, а также знать, как использовать эти знания при планировании обучения для достижения целей учебного плана;
§
B.
планирование обучения с учетом контекста, которое объединяет учебную программу и опыт учащихся;
§
C.
планирование учебных программ, учитывающих индивидуальные стили обучения и режимы работы учащихся;
§
D.
составлять краткосрочные и долгосрочные планы, связанные с потребностями и успеваемостью учащихся;
§
E.
разработка уроков и мероприятий, которые выполняются на нескольких уровнях для удовлетворения потребностей учащихся в развитии и индивидуальных потребностей и помогают всем прогрессировать;
§
F.
внедрять учебный опыт, соответствующий целям учебной программы, относящийся к учащимся и основанный на принципах эффективного обучения, включая активацию ранее полученных знаний учащихся, предвосхищение предубеждений, поощрение исследований и решения проблем, а также формирование новых навыков на основе приобретенные ранее;
§
G.
оценивать планы относительно краткосрочных и долгосрочных целей и систематически корректировать планы для удовлетворения потребностей учащихся и улучшения обучения; и
§
H.
планирование управления технологическими ресурсами в контексте учебной деятельности и разработка стратегий управления обучением учащихся в интегрированной с технологиями среде.
§
Подп. 9.
Стандарт 8, оценка.
Учитель должен понимать и уметь использовать формальные и неформальные стратегии оценивания для оценки и обеспечения непрерывного интеллектуального, социального и физического развития учащегося. Учитель должен:
§
A.
быть в состоянии оценить успеваемость учащихся в соответствии с выпускными стандартами штата Миннесота в соответствии с главой 3501;
§
B.
понимать характеристики, использование, преимущества и ограничения различных типов оценивания, включая инструменты, основанные на критериях и нормах, традиционные стандартизированные тесты и тесты, основанные на результатах, системы наблюдения и оценки работы учащихся. ;
§
С.
понимать цель и различия между оценкой и оценкой;
§
D.
разбираться в теории измерений и вопросах, связанных с оценкой, включая вопросы валидности, надежности, предвзятости и оценки;
§
E.
выбирать, разрабатывать и использовать стратегии, инструменты и технологии оценки, соответствующие оцениваемым результатам обучения и другим диагностическим целям;
§
Ф.
использовать оценивание для выявления сильных сторон учащихся и содействия их росту, а также для максимального доступа учащихся к возможностям обучения;
§
G.
использовать разнообразные и подходящие методы формальной и неформальной оценки, включая наблюдение, портфолио работ учащихся, тесты, разработанные учителем, рабочие задания, проекты, самооценку учащихся, оценивание сверстников и стандартизированные тесты;
§
H.
использовать данные оценивания и другую информацию об опыте учащихся, их поведении, потребностях и успеваемости для расширения знаний учащихся, оценки успеваемости и успеваемости учащихся, а также изменения стратегий преподавания и обучения;
§
I.
проводить мероприятия по самооценке учащихся, чтобы помочь им определить свои сильные стороны и потребности и побудить их ставить личные цели в обучении;
§
J.
оценивать влияние занятий в классе как на отдельных лиц, так и на класс в целом, используя информацию, полученную в результате наблюдения за взаимодействием в классе, опроса и анализа работы учащихся;
§
K.
следить за стратегиями обучения и поведением в отношении успехов учащихся, чтобы изменять планы и подходы к обучению для достижения целей учащихся;
§
L.
создание и ведение записей о работе и успеваемости учащихся;
§
M.
ответственно сообщать ученикам, родителям или опекунам и другим коллегам об успехах учащихся на основе соответствующих показателей; и
§
N.
использовать технологические ресурсы для сбора и анализа данных, интерпретации результатов и сообщения результатов для улучшения учебной практики и максимально эффективного обучения учащихся.
§
Подп. 10.
Стандарт 9, рефлексия и профессиональное развитие.
Учитель должен быть вдумчивым практиком, который постоянно оценивает влияние выбора и действий на других, включая учащихся, родителей и других специалистов в образовательном сообществе, и который активно ищет возможности для профессионального роста. Преподаватель должен:
§
A.
понимать историко-философские основы образования;
§
B.
понимать методы исследования, самооценки и стратегии решения проблем для использования в профессиональной самооценке;
§
C.
понимать влияние поведения учителя на рост и обучение учащихся;
§
D.
знать основные области исследований в области преподавания и ресурсы, доступные для профессионального развития;
§
E.
понимать роль рефлексии и самооценки в непрерывном обучении;
§
F.
понимать ценность критического мышления и самостоятельного обучения;
§
G.
понимать профессиональную ответственность и необходимость заниматься и поддерживать соответствующие профессиональные практики для себя и коллег;
§
H.
использовать наблюдения в классе, информацию о студентах и исследования в качестве источников для оценки результатов преподавания и обучения, а также в качестве основы для анализа и пересмотра практики;
§
I.
использовать профессиональную литературу, коллег и другие ресурсы для поддержки развития как ученика, так и учителя;
§
J.
совместно использовать профессиональных коллег в школе и на других профессиональных площадках в качестве поддержки для размышлений, решения проблем и новых идей, активного обмена опытом, а также поиска и предоставления отзывов;
§
K.
понимать стандарты профессионального поведения в Кодексе этики учителей штата Миннесота, часть 8710.2100;
§
L.
понимать ответственность за получение и поддержание лицензии, роль учителя как государственного служащего, а также цели и вклад образовательных организаций; и
§
M.
понять роль непрерывного развития технологических знаний и навыков, представляющих технологические приложения для образования.
§
Подп. 11.
Стандарт 10, сотрудничество, этика и отношения.
Учитель должен иметь возможность общаться и взаимодействовать с родителями или опекунами, семьями, школьными коллегами и обществом, чтобы поддерживать обучение и благополучие учащихся. Учитель должен:
§
A.
понимать школы как организации в более широком контексте сообщества и понимать работу соответствующих аспектов систем, в которых работает учитель;
§
B.
понимать, как факторы среды учащегося за пределами школы, включая семейные обстоятельства, общественную среду, состояние здоровья и экономические условия, могут влиять на жизнь и обучение учащегося;
§
C.
понимать права учащихся и обязанности учителей в отношении равного образования, надлежащего образования для учащихся с ограниченными возможностями, конфиденциальности, неприкосновенности частной жизни, надлежащего обращения с учащимися и сообщения об известных или подозреваемых случаях жестокого обращения или пренебрежения;
§
D.
понимать концепцию удовлетворения потребностей учащегося в целом;
§
E.
понимать влияние употребления и злоупотребления табаком, алкоголем, наркотиками и другими химическими веществами на жизнь и обучение учащихся;
§
F.
разбираться в работе с данными;
§
G.
сотрудничать с другими специалистами для улучшения общей учебной среды для учащихся;
§
H.
участвовать в мероприятиях, направленных на то, чтобы сделать всю школу продуктивной учебной средой;
§
I.
проконсультироваться с родителями, консультантами, учителями других классов и мероприятий в школе, а также специалистами других общественных организаций, чтобы связать студенческую среду;
§