Содержание
Игра-викторина по сказкам для младших школьников «По сказочным тропинкам» | Начальная школа
Автор: Ишкова Светлана Анатольевна
Организация: ГБОУ «Специальная школа-интернат с. Ериловка»
Населенный пункт: Липецкая область, Елецкий район, с.Ериловка
Цель: обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать чёткую интонационно-выразительную речь, обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, умение работать в команде.
Коррекционно-образовательные: обобщить знания детей о сказках.
Коррекционно-развивающие: развивать умения узнавать сказки и их героев, творческое воображение, ассоциативную память.
Коррекционно-воспитательные: воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей.
Оборудование: иллюстрации учащихся к прочитанным сказкам; выставка книг со сказками, доска для рисования.
Участники: ученики старших классов, одетые в костюмы Красной Шапочки, Герды, Кота в сапогах, кота Базилио, лисы Алисы и почтальона Печкина. Они проводят конкурсы.
Подготовительный этап: Заранее формируются две команды детей.
Ход викторины
Презентация
Ведущий: Итак, друзья, начнем программу,
Затей у нас большой запас.
А для кого они? Для вас.
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки.
– А почему они волшебные?
– Да потому, что в них животные умеют разговаривать, есть несуществующие герои
(Кощей Бессмертный, Баба-Яга, леший), происходят чудеса – лягушка превращается в царевну, братец Иванушка в козленочка, ведра сами ходят.)
Беседа по сказкам. Сказки любят и взрослые и дети. Что же такое сказка?
Сказка – это произведение, связанное с устным народным творчеством, с личной фантазией человека, идеей автора. Создавалась сказка с целью развлечения и воспитательной целью. Сказка учит доброте, честности, смелости, трудолюбию и другим положительным качествам. Любимыми героями сказок были и остаются на Руси: Иван царевич, Иван Дурак, Василиса Прекрасная, Василиса Премудрая и т.д. Злые герои — Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч. Сказки бывают разные: о животных, бытовые сказки, волшебные… Словом это волшебный мир, рассказывающий о том, что лучше быть добрым и честным. Читая, слушая, просматривая сказки, мы испытываем чувство грусти, радости… Сказка – это чудо! Вы согласны со мной? )
– Сказки бывают народные, а бывают авторские. Посмотрите, ребята, на верхнюю часть нашей выставки. Это русские – народные сказки. Называются они так потому, что их придумал народ. А на нижней части выставки представлены авторские сказки. Сказки, которые придумал и записал какой-то определенный человек-автор. Например, вы все знаете сказку “ О мертвой царевне и 7 богатырях”, “ О рыбаке и рыбке”. Это сказки А. С. Пушкина. Или “ Мойдодыр” – это сказка К.И. Чуковского.
– А мы сегодня собрались, чтобы провести викторину по русским – народным сказкам между двумя командами.
– Каждая команда будет получать свое задание. Если команда не справится с заданием, то вопрос переходит к другой команде. Все ваши ответы будет оценивать жюри и после каждого конкурса объявлять результат.
– Итак, начнем!
«Разминка»
1.Ну что, ребята, поиграем?
Я начну, а вы кончайте,
Только в рифму отвечайте!
В сказке — лошадь непростая:
Чудо-грива золотая,
По горам парнишку носит,
Да никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок —
Удивительный конек,
Удивительный конек,
По прозванью… (Горбунок)
2.Перед волком он дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался… (Колобок)
3.Про уютный некий дом
Разговор мы заведем.
Там богатая особа
Проживала, чай пила.
Чай пила, жевала сдобу.
К сожаленью, у особы
Дом весь выгорел дотла.
Что ж, подумайте немножко…
Это это тетя… (Кошка)
4.Враг людей
И враг зверей
Злой разбойник… (Бармалей)
5.Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
А однажды бегемота
Вынимал он из болота.
Добротой он знаменит,
Это доктор… (Айболит)
6.Он со всеми неизменно
Вежлив, кто б ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена… (Крокодил)
7.Его хозяин — мальчик Робин,
Его приятель — Пятачок.
Он раз был облаку подобен;
Он прост, но он не дурачок
Для него прогулка – праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник
Медвежонок (Винни-Пух)
1. Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк)
2. Кого величают по отчеству Патрикеевна? (Лиса)
3. Кто закопал 5 золотых монет? (Буратино)
4. После, каких слов Али-Бабы волшебные ворота пещеры открывались? (Сим-сим)
5. На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка)
6. Из какого инструмента сварил кашу солдат? (топор)
7. Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)
8. Встреча, с какой рыбой очень сильно изменила жизнь Емели? (Щука)
9. Кто говорил, что он красивый, в меру упитанный мужчина? (Карлсон)
10. Какие герои сказки кушали из кувшина и тарелки и оба остались голодными?(Лиса и журавль)
Конкурс 1. “Хорошо ли ты знаешь сказки”
1.В дремучем лесу затерялась избушка.
В избушке живет непростая старушка —
Берет помело, да в ступу садится,
И тут же над лесом взлетает, как птица!(Баба Яга) (Слайд 2)
2.Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали
Корнеплоды собирали?(Репка) (Слайд 3)
3.Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя) (Слайд 4)
4.Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то. (Волк и семеро козлят) (Слайд 5)
5.И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От неё уйти не смог.
Что за сказка?… (Колобок) (Слайд 6)
6.Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был?.. Медведь (Маша и медведь) (Слайд 7)
7.Поселились в той избушке
Очень разные зверюшки.
Попросился к ним и мишка,
Только ведь медведь не мышка,
Влезть и так и сяк старался,
Сверху сел и дом сломался. (Теремок) (Слайд 8)
8. Сестрица просила:
-Не пей из копытца.
А братец не слушался,
Выпил водицы.
Что за сказка про сестрицу,
Про козлёнка, про водицу? «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» (Слайд 9)
9.Мальчик с гусями летал в поднебесье.
Как мальчика звали? Скажите все вместе!
А как сказка называется? (Гуси – лебеди) (Слайд 10)
10.Ой Лиса, Лиса, Лиса
Хитрая плутовка.
Пела песенку она очень, очень звонко:
-Петушок, Петушок!
Золотой гребешок.
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошку. (Кот, лиса и петух) (Слайд 11)
11.Дом растаял ледяной-
Попросилась в лубяной.
Приютил её зайчишка,
Сам остался без домишка.
Зайцу петушок помог.
Лису выгнал за порог. (Заюшкина избушка) (Слайд 12)
12.Эта ловкая плутовка
Посадила в прорубь волка.
А потом на нём каталась,
Очень хитро ухмылялась:
«Битый небитого везёт.» (Волк и лиса) (Слайд 13)
Конкурс 2. Эстафета “Юный художник”
– Мы убедились, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:
На сметане мешан, на окошке стужён
Круглый бок, румяный бок
Покатился …….. (колобок)
– Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете всей командой. Послушайте как. Команды строятся в 2 колонны. Первый участник бежит и рисует голову, 2 участник – одну ножку, 3 участник – другую ножку, 4 участник – одну ручку, 5 участник – другую ручку, 6 участник – глазки, 7 участник – ротик, 8 участник – дорожку, по которой бежит колобок.
(Листки для рисования прикрепляют на доске, а первые участники команд получают по фломастеру.
– А сейчас жюри нам скажет, чей Колобок получился красивее.
Конкурс 3. “Угадай-ка”
1 – Какую песенку пел Колобок?
2 – Что пела коза своим козлятам?
3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
4 – Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?
5 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
6 – Что говорила в это время лиса?
7 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?
8 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?
Физкультминутка
Конкурс 4. «Определи героя по признакам» (Слайд 14)
1. Медведь. Любит мед. Голова набита опилками.
2. Мальчик. Издает стойкий запах лука. На голове – зеленый хохолок.
3. Кукла. Место работы – кукольный театр. Особая примета – волосы голубого цвета.
4. Кот. Место жительства – деревня Простоквашино.
5. Колпак. Ключик. Длинный нос.
6. Горошина.
Конкурс 5 «Найди пару» (Слайд 15)
Даны части имён сказочных персонажей. Нужно соединить две части одного имени.
Братец
Василиса
Конёк
Баба
Иван
Соловей
Сестрица
Кощей
|
Разбойник
Алёнушка
Царевич
Премудрая
Иванушка
Бессмертный
Яга
Горбунок
|
Конкурс 6. «Живая сказка».
Каждой команде необходимо показать движениями, мимикой, жестами сказку без слов. Команды должны угадать название сказки соперников («Репка», «Курочка Ряба», «Колобок»).А пока команды готовятся к конкурсу, хотелось бы проверить наших гостей, как они знают сказки. Ну, что проверим?
Игра со зрителями.«Добавь словечко к названию сказки»
— Гуси -…(Лебеди)
— Царевна -…(Лягушка)
— Аленький — …(Цветочек)
— Вини -….(Пух)
— Маша и ….(Медведь)
— Заюшкина …(Избушка)
— Крошечка -….(Хаврошечка)
— Сивка -…(Бурка)
— Мальчик …(С пальчик)
— Красная …(Шапочка)
— Спящая ….(Красавица)
— Вершки -…(Корешки)
Конкурс 7. «Угадай героя сказки»
Вопросы для первой команды:
Ведущий: Ребята, в этом конкурсе вам нужно будет отгадать сказочных героев.
1. Чтоб друга верного спасти, ей полстраны пришлось пройти: от разбойников бежать, в снежной буре замерзать, через льды перебираться, с королевою сражаться (Герда).
2.В детстве все над ним смеялись, оттолкнуть его старались: ведь никто не знал, что он белым лебедем рожден (Гадкий утенок).
3.Предупредить я вас должна: я так хрупка, я так нежна, что через тысячу перин горошину одну я буду чувствовать всю ночь и так и не засну! (Принцесса на горошине).
4. Я – царевна молодая, красотой, умом блистаю, но с одним лишь я изъяном: я – царевна… (Несмеяна).
5.Много серебра и злата в сундуках своих он прятал. В мрачном он дворце живет и чужих невест крадет (Кощей Бессмертный).
Вопросы для второй команды:
1.Братишка ей не подчинился и вот в козленка превратился, когда водицы из копытца он в знойный день решил напиться (Алёнушка).
2.Оперением горя, вся сверкает, как заря, а Иван – дурак ночами ее ловит для царя. Он ей в хвост сумел вцепиться, а зовут ее… (Жар-Птица).
3.Работать умела красиво и ловко, в деле любом проявляя сноровку. Хлебы пекла и скатерти ткала, шила рубашку, узор вышивала, лебедью белой в танце плыла… Кто мастерица эта была? (Василиса Премудрая).
4.Он сумел поймать волчишку. Он поймал лису и мишку. Он поймал их не сачком, а поймал он их бочком. (Бычок — Смоляной бочок).
5.Работу знала и золу, но побывала на балу, обиды были от сестриц, но ей, не им достался принц. (Золушка).
Подведение итогов.Чтобы сказки не обидеть –
Надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать,
Их любить и в них играть!
Сказки всех отучат злиться,
А научат веселиться,
Быть добрее и скромнее,
Терпеливее, мудрее,
Пети, Саши, Тани,
Леши, Кати, Вани.
И другие ребятишки,
Кто читать умеет книжки,
Сказки чаще “проверяйте”,
Ежедневно их читайте(Слайд 16)
(Жюри объявляет результаты конкурса, вручает грамоты. )
Всем большое спасибо. До новых встреч!
Приложения:
- file0.docx.. 37,9 КБ
Опубликовано: 26.02.2021
Конкурс сказок для начальной школы. | План-конспект занятия (1 класс) на тему:
Конкурс сказок для младших классов «В гостях у сказки»
Воспитатель. Ребята, вы любите сказки?
Вы знаете уже много сказок. И вот сегодня мы собрались, чтобы еще раз вспомнить любимые сказки, узнать, кто из вас знает больше сказок. Итак, наше путешествие в страну сказок начинается.
(Звучит музыка песни «Голубой вагон», слова Э. Успенского, музыка В. Шаинского. Появляются дети в костюмах Сказочника и Сказочницы.)
Воспитатель. Ребята, к нам пришли гости. Отгадайте, как их зовут?
Сказочник. Мое имя такое же, как и у героя русской народной сказки «По щучьему велению». (Емеля.)
Сказочница. А мое имя такое же, как и у героини сказки «Царевна-Лягушка». (Василиса Прекрасная.)
Воспитатель. Для вас, дорогие гости, ребята приготовили инсценированную сказку. Посмотрим ее вместе и вспомним, как она называется и кто ее автор. (Дети инсценируют сказку В. Берестова «Аист и Соловей».)
А теперь давайте проведем сказочную разминку. Посмотрите на эти рисунки. Что за вещи на них нарисованы? Из каких сказок? Кто ими пользовался? (На рисунках — сапожки из сказки Ш. Перро «Кот в сапогах», монетка из сказки К. Чуковского «Муха- Цокотуха».)
(Затем класс делится на 2 команды — «Волки» и «Зайцы».)
Воспитатель. Мы продолжаем путешествие по стране сказок. Сейчас будут соревноваться две команды. За каждый правильный ответ команды получают жетоны. В конце соревнования мы подсчитаем их и объявим команду победителей.
Сказочник. Отгадайте названия сказок по именам героев, изображенных на рисунках, вывешенных перед вами. («Золушка», Буратино из сказки «Золотой ключик».)
Сказочница. Живем мы со сказочником там, где жили старик со старухой из «Сказки о Золотой рыбке» А. С. Пушкина. (У самого синего моря.)
Сказочник. С нами живет собака — наш верный друг. Зовут ее так же, как собаку из сказки А. Толстого «Золотой ключик». (Артемон.)
Сказочница. Угадайте, из какой сказки эти строки: «Я очень хотел, чтобы мне подарили собаку — настоящего друга. Но мама была почему-то против. И все-таки друг у меня появился, самый лучший друг в мире — в меру упитанный мужчина, в полном расцвете сил. Лучший в мире специалист по паровым машинам, лучший в мире поедатель сладких пирогов, лучшая в мире нянька.
(«Малый/ и Карлсон, который живет на крыше».)
Сказочник. Кто говорил о себе так: «Это было тогда, когда на наших окнах зацвели прекрасные розы. Мы жили дружно и весело, но однажды мне в глаз попал осколок зеркала Эльфов, и я стал видеть мир злым и безобразным. («Снежная королева», Г. X. Андерсен.)
Сказочница. «Появился на птичьем дворе маленький птенец- утенок, и до того он был безобразный: с большой головой и длинной шеей, что птицы не приняли его в свою семью». («Гадкий утенок», Г. X. Андерсен.)
Сказочник. Откуда эти строки? Кто автор? «Тили-тили-тили- бом. ..». («Кошкин дом», С. Я. Маршак.)
Сказочница. «Это и точно был тюльпан, только в самой чашечке на зеленом стульчике сидела девочка, совсем крошечная». («Дюймовочка», Г. X. Андерсен.)
Сказочница. Как Маша из сказки «Маша и медведь» домой к деду и бабушке воротилась? (В коробе.)
Сказочник. Где хранилась смерть Кощея Бессмертного? (На конце иглы, в яйце…)
Сказочница. В какой сказке девочка идет в лес зимой за цветами? Кто автор? (12 месяцев, С. Я. Маршак.)
Сказочник. У кого из героев были хрустальные туфельки? (У Золушки.)
Сказочница (показывает). К каким сказкам эти иллюстрации? («Заячьи слезы», «Теремок».)
Сказочник. Послушайте отрывки из сказок в грамзаписи и скажите, как они называются.
Подведение итогов. Вручение сказочных медалей.
Конкурс фей (Фея) ~ Сказочные истории для детей
Иллюстрация: Сара Франк
Много лет назад в Стране Фей настало время избрать нового Главу Страны Фей. После долгих обсуждений оказалось, что выбор лежит между двумя феями.
Их претензии на трон были настолько равны, что невозможно было отдать предпочтение одному другому. Одной из этих фей была Фея Полета, а другой — Фея Констанция.
При сложившихся обстоятельствах было единодушно решено, что та из двух фей, которая сможет явить миру величайшее чудо, должна стать главой Страны Фей. Но это должно было быть чудо особого рода — никакие сдвиги гор или другие обычные волшебные фокусы не годились.
Полет Феи решил, что воспитает принца, который будет очаровывать одну женщину за другой, но не останется верным ни одной женщине. Фея Констанция решила воспитать принцессу, которая была настолько очаровательна, что ни один мужчина не мог встретить ее, не влюбившись. Если изменчивый принц Полета Феи сможет противостоять чарам принцессы Феи Констанс, то Полет Феи победит и станет Главой Страны Фей.
Но если принцессе Феи Констанс удастся завоевать сердце принца и получить его предложение руки и сердца, то Фея Констанс станет Главой Страны Фей.
Каждому претенденту давали столько времени, сколько он хотел. Такие конкурсы могут длиться очень долго! Тем временем четыре старейшие феи должны были заняться делами Страны Фей.
Фея Констанция, которая решила воспитать принцессу, долгое время была очень дружна с некими королем и королевой, чей королевский двор был образцом того, каким должен быть двор.
У них была маленькая дочь, которую они назвали Розанеллой, потому что у нее на белом горле была отпечатана маленькая розовая роза. С самого раннего младенчества она проявляла поразительный ум, и придворные знали ее умные изречения наизусть и повторяли их при всяком случае.
Однажды темной ночью, вскоре после собрания фей, Королева проснулась от крика. Ее фрейлины побежали посмотреть, в чем дело, и обнаружили, что королеве приснился ужасный сон.
«Мне приснилось, — сказала она, — что моя маленькая дочь превратилась в букет роз, и что, когда я держала букет в руке, вдруг налетела птица, вырвала его у меня и унесла».
«О боже!» — воскликнула медсестра. «Пусть кто-нибудь сейчас же сбежит и проследит, чтобы с принцессой все было в порядке».
Вот и побежали. Но каково же было их смятение, когда они обнаружили, что колыбель пуста!
Они искали по всему королевству принцессу Ронсанеллу, но не могли найти и следа ребенка. Ни Королеву, ни Короля нельзя было утешить, да и кто мог их винить?
Однажды летним вечером, когда королева сидела в печали в своем дворцовом саду, она заметила несколько приближающихся крестьянских девушек, каждая из которых шла по двенадцати обсаженным деревьями дорожкам, ведущим к центру сада. Когда каждая крестьянская девушка подходила ближе, она клала корзину к ногам королевы, говоря:
«Очаровательная королева, пусть это будет небольшим утешением для вас в вашем несчастье».
Королева поспешно открыла корзины и обнаружила в каждой прелестную девочку, примерно того же возраста, что и маленькая принцесса, по которой она так скучала. Сначала вид младенцев только напомнил ей о ее горе, но вскоре их очарование так овладело ею, что, хотя она никогда не могла забыть свою дорогую Розанеллу, ее внимание было полностью занято обеспечением младенцев няньками, колыбелью, рокеры и фрейлины, посылая туда и сюда за качелями, куклами, волчками и бушелями лучших сладостей.
Как ни странно, у каждого младенца на горле тоже была крошечная розовая роза. Королеве было трудно определиться с именами для всех двенадцати из них, поэтому, пока она не уладила этот вопрос, она выбрала для каждого особый цвет и соответственно одела их, так что, когда они были все вместе, они выглядели как букет ярких цветов. цветы. По мере того, как они становились старше, становилось очевидным, что, хотя все они были удивительно умны и многому научились благодаря полученному образованию, тем не менее они отличались друг от друга по характеру.
Настолько, что постепенно они перестали быть известны как «Жемчуг», или «Примула», или «Нефрит», или как бы они ни назывались. Вместо этого королева спрашивала: «Где моя конфетка?» или «мой Танцор», или «мой Мудрый».
Конечно, при всех этих прелестях девушки к моменту юного девичества привлекали к себе поклонников десятками. Не только при их собственном дворе, но и князья издалека постоянно прибывали, привлеченные слухами об их красоте и очаровании, которые распространялись повсюду. Но милые девушки были так же осторожны, как и красивы, и никому не отдавали предпочтение.
Вернемся ненадолго к Полету Фей.
Она, как вы помните, была феей, решившей воспитать неверного принца. Она нацелилась на некоего принца Милифлора. Как оказалось, отец принца Милифлора был другом короля, жена которого обнаружила двенадцать маленьких принцесс. Когда родился принц Милифлор, Полет Феи наделил его всеми милостями разума и тела, какие только мог пожелать принц. Но теперь она удвоила свои усилия и не жалела усилий, добавляя все мыслимое обаяние и обаяние. Так что, был ли он сердит или весел, облачен ли он в самые роскошные королевские наряды или в самые простые одежды, был ли он серьезен или весел, он всегда был совершенно неотразим! По правде говоря, он был совершенно очаровательным молодым человеком, поскольку Полет Феи дал ему самое лучшее сердце в мире, а также лучшую голову, и не оставил желать ничего, кроме способности оставаться верным одной любви. Ибо нельзя отрицать, что принц Милифлор был отчаянным кокетливым и непостоянным, как ветер. Настолько, что к своему восемнадцатилетию он покорил и оставил после себя каждое сердце в королевстве. Так обстояли дела, когда его пригласили посетить двор друга его отца, короля и королевы, воспитавших двенадцать маленьких принцесс.
Представьте себе удивление принца Милифлора, когда он прибыл и был представлен двенадцати самым очаровательным существам, которых он когда-либо видел.
Вскоре стало ясно, что все они любили его так же сильно, как он любил каждого из них, и вскоре он ни секунды не был счастлив без всех двенадцати из них. Ибо не мог ли он шептать Лайке нежные речи, смеясь вместе с Радостью и в то же время любуясь рифмами Поэта? А в более серьезные минуты что может быть приятнее, чем поговорить с Мудрым на какой-нибудь тенистой лужайке, пока он держит руку Любящего в своей, а все остальные медлят рядом? Впервые в жизни он по-настоящему любил, хотя предметом его поклонения был не один человек, а двенадцать, к которым он был одинаково привязан. Fairy Flight очень доволен. Представьте, вместо того, чтобы разбить сердце одной девушки за раз, он собирался разбить сердца сразу двенадцати принцесс!
Отец принца Милифлора писал ему снова и снова, приказывая ему вернуться домой и предлагая ему одну лучшую партию, чем другую, но все напрасно.
Ничто на свете не могло оторвать принца от двенадцати предметов его привязанностей.
Однажды двор двенадцати принцесс устроил большой королевский прием в саду. В то время как все гости были в сборе и принц Милифлор, как обычно, делил свое внимание между двенадцатью красавицами, послышалось далекое жужжание пчел. По мере того как гудение становилось все громче, придворные дамы, опасаясь их укусов, издавали тихие крики и бежали. Тут же, к ужасу всех наблюдавших, пчелы вдруг выросли до огромных размеров, затем каждая погналась за принцессой, наконец набросилась на нее и унесла в воздух! В одно мгновение все двенадцать принцесс исчезли в небе.
Это удивительное происшествие повергло весь двор в самое страшное горе. Уже достаточно того, что много лет назад малышка Розенелла так таинственно исчезла из ее королевской колыбели, но теперь это! Что все двенадцать принцесс будут унесены гигантскими пчелами! Принц Милифлор метался в яростной ярости, а затем постепенно впал в такое глубокое уныние, что возникло опасение, что, если ничто не сможет его разбудить, он непременно умрет. Его защитница, Полет Феи, бросилась к нему, но он с презрением отверг все портреты прекрасных принцесс, которые она предлагала ему взамен его потерянных красавиц.
Короче говоря, было очевидно, что он был в плохом состоянии, и Полет Феи был в отчаянии.
Однажды, когда принц бродил, погруженный в свое горе, он услышал внезапные крики. По воздуху медленно приближалась колесница из хрусталя, сверкающая на солнце. Шесть прекрасных девушек с сияющими крыльями перевязывали его розовыми лентами, а целая стая других, столь же красивых, держала над ним длинные гирлянды из роз, скрещенных так, что образовывался сплошной балдахин.
Внутри колесницы сидела Фея Констанция.
Рядом с ней принцесса, чье сияние ослепляло всех, кто ее видел. Когда колесница приземлилась, они направились в апартаменты королевы. Со всех сторон раздались возгласы удивления от красоты странной принцессы и чуда ее прибытия, и толпа так сгустилась, что было довольно трудно пробраться сквозь нее.
«Великая королева, — сказала Фея Констанция, — позвольте мне вернуть вам вашу дочь Розанеллу, которую я украла много лет назад из ее колыбели».0005
Словами не передать, как королева была удивлена и рада воссоединению со своим давно потерянным ребенком.
Но через некоторое время Королева сказала Фее Констанс: «Но мои двенадцать прекрасных, знаешь ли ты, что они потеряны для меня навсегда? Неужели я никогда не увижу их снова?»
Фея Констанс только сказала: «Очень скоро ты больше не будешь скучать по ним!» тоном, который явно означал: «Не задавай мне больше вопросов». Снова сев в свою колесницу, она быстро исчезла в небе.
Весть о возвращении давно потерянной принцессы Розанеллы вскоре дошла до принца, но у него едва хватило духу пойти и увидеть ее, так он скучал по своим двенадцати потерянным возлюбленным. Однако стало абсолютно необходимо, чтобы он хотя бы отдал дань уважения. Не прошло и пяти минут, как он провел в присутствии Розанеллы, как принцу показалось, что она объединила в своей очаровательной особе все дары и грации, которые так привлекали его в двенадцати Розовых девах, потерю которых он так искренне оплакивал. И ведь действительно легче быть с одним человеком одновременно.
Почти не успев опомниться, он умолял прелестную Розанеллу выйти за него замуж.
В тот момент, когда слова сорвались с его губ, Фея Констанс снова появилась, на этот раз улыбаясь и торжествуя, в колеснице Главы Страны Фей. Сердце неверного принца Милифлора было покорено, и он хотел не меньше, чем остаться рядом с Розанеллой до конца своей жизни. Так фея Констанция заслужила титул Главы Страны Фей.
Теперь фея Констанс подробно рассказала, как она похитила Розанеллу из колыбели и разделила ее характер на двенадцать равных частей, чтобы каждая ее часть могла очаровать принца Милифора, а когда, объединившись, она могла излечить его от его неверность раз и навсегда.
Даже побеждённая Сказка отправила очаровательной Розанелле свадебный подарок и присутствовала на церемонии. Принц Милифлор остался верен жене на всю оставшуюся жизнь.
И действительно, кто бы не поступил так на его месте? Что касается Розанеллы, то она любила его так же сильно, как все двенадцать красавиц вместе взятые. И так двое из них царствовали в мире и счастье до конца своей долгой жизни.
- Почему принцу нравилась Розанелла в конце истории? Что он увидел в Розанелле такого, чего не видел ни в одной другой женщине?
- Расскажите, каково это — узнать все разные части человека.
Короткие нравоучительные истории для детей на английском языке для конкурса, Конкурс рассказывания историй для детей
Рассказывание нравоучительных историй — один из лучших способов привить ребенку моральные ценности. Вот коллекция вечных историй, которые ваш ребенок может слушать и изучать моральные ценности
Степень, в которой моральные истории влияют на нас, не поддается количественной оценке. Почти любая история может развлекать, преподать ценные уроки, мотивировать, вдохновлять и прививать моральные ценности. В этой статье мы рассмотрим несколько очень коротких моральных историй для детей, которые одновременно мотивируют и вдохновляют.
Моральные истории, впервые рассказанные много поколений назад, способны изменить нашу жизнь. Ибо они наделяют мудростью, преподают нам жизненные уроки и вдохновляют нас идти по правильному пути в жизни. Но с каждым поколением мир менялся, и жизнь людей становилась более занятой, чем когда-либо прежде. И хотя мы выросли, слушая моральные истории и учась на них, у нас нет времени рассказывать их нашим детям. На самом деле, большинство из нас даже не помнит их. Из-за нашего плотного графика мы рассчитываем, что наши дети больше узнают из Интернета, чем от нас. Но правильно ли это?
Чтобы помочь вам изменить тенденцию и сблизиться со своим ребенком, вот несколько моральных историй, которые вы и ваш ребенок можете прочитать вместе. Или вы можете читать и рассказывать своему ребенку, когда вам удобно. Также для любых конкурсов рассказчиков в школе можно выбрать одну из этих красивых историй.
Конкурс на лучшую сказку для детей
1. Мальчик, который кричал о волке
youtube.com/embed/WZ0osgW9IDs?rel=0″>
Главный герой этой сказки — молодой пастушок, живущий в деревне. Каждый день мальчик пас стадо овец на ближайшем холме. Однажды, когда паслись овцы, мальчику стало скучно, и он решил подшутить над жителями своей деревни. «Волк… Волк!» он кричал так громко, как только мог.
Услышав его крики о помощи, жители поспешили на помощь. И когда они приблизились, он начал смеяться. Когда жители деревни поняли, что мальчик их одурачил, они очень разозлились. Предупредив его, чтобы он больше не шалил, они вернулись.
Однако через несколько дней мальчик снова предался шалости. И на этот раз жители деревни предупредили мальчика, прежде чем вернуться в деревню.
Через несколько дней жители снова услышали крики мальчика о помощи. И на этот раз это было по-настоящему. Однако жители деревни устали от насмешек и не думали, что мальчик действительно попал в беду. Таким образом, они проигнорировали его крики о помощи. И волк убил и съел всех своих овец.
Мораль этой истории: Люди не верят лжецам, даже когда они говорят правду. Не смейтесь над добротой и услужливостью людей, они не всегда могут это предложить.
2. Прикосновение Мидаса
Жил-был царь по имени Мидас, который любил золото. Однажды перед ним предстал Бог и попросил его пожелать чего-нибудь.
Жадный до золота, Мидас сказал: «Все, к чему я прикасаюсь, должно превратиться в золото». Бог исполнил его желание и сказал, что со следующего дня все, к чему он прикоснется, превратится в золото.
Мидас был очень счастлив. На следующее утро он проснулся рано и начал ходить, трогая все подряд и превращая их в золото.
Через некоторое время Мидас почувствовал голод. Он взял кусок хлеба, чтобы поесть, но он превратился в золото. Когда он взял стакан воды, чтобы утолить жажду, она тоже превратилась в золото. Пока Мидас думал о том, что делать, его дочь бросилась к нему. И когда Мидас коснулся ее, она превратилась в золотую статую.
Жалкий и со слезами на глазах Мидас больше не хотел дара. Он молился Богу и искупил свою жадность. Довольный молитвой Мидаса, Бог попросил его вымыть руки в близлежащей реке, чтобы избавиться от золотого прикосновения.
Мидас вернулся после мытья рук и обнаружил, что все, что он заменил на золото, вернулось к норме.
Мораль этой истории: Жадность может быть разрушительной. Кроме того, в жизни есть много вещей более важных и драгоценных, чем золото или богатство.
3. Верблюд и детёныш
Однажды верблюжонок болтал со своей матерью. Она спросила: «Мама, почему у нас горбы, круглые ступни и длинные ресницы?»
Глубоко вздохнув, мать объяснила: «Наши горбы хранят воду. Это помогает нам пережить долгие путешествия в пустыне, где воды мало. Наши круглые ступни позволяют нам удобно ходить по песку. А наши длинные ресницы защищают наши глаза от пыль и песок, особенно во время песчаных бурь».
Верблюжонок какое-то время молчал, а потом спросил: «Мама, почему мы остаемся в зоопарке, даже если у нас так много качеств?»
Мораль истории: Ваши навыки и сильные стороны бесполезны, если вы находитесь не в том месте.
4. Слон и друзья
Жил-был одинокий слон. Однажды он отправился искать себе друзей в джунглях. Он нашел обезьяну и спросил ее, будет ли он другом. Обезьяна отказалась, сказав: «Ты не можешь качаться на деревьях, как я». Затем слон встретил кролика и попросил его стать его другом. Кролик тоже отказался, сказав: «Ты слишком большой, чтобы войти в мою нору». Затем слон встретил лягушку, которая тоже отказалась, сказав: «Ты не можешь прыгать, как я». Слон углубился в джунгли, где встретил лису. Лиса также отказалась от дружбы слона, сказав: «Ты слишком большой».
Обескураженный слон вернулся. Однако на следующий день он решил снова отправиться в джунгли. Войдя в джунгли, слон обнаружил, что все животные бегут, чтобы спасти свою жизнь. Он остановил медведя, чтобы узнать, что случилось.
Медведь сказал: «Тигр хочет нас съесть, поэтому мы все бежим спасаться».
Пока слон думал о том, чем он может помочь животным, к нему подошел тигр.
«Господин Тигр, пожалуйста, пощадите этих животных. Не убивайте и не ешьте их», — умолял слон.
«Беги, или я убью и съем тебя тоже», — прорычал тигр.
Это разозлило слона, и он пнул тигра. Испуганный тигр убежал.
Все животные теперь хотели дружить со слоном.
Мораль истории: Вы даже можете дружить с теми, кто отличается от вас.
5. Лев и мышь
Однажды мышь случайно разбудила льва. Это злит льва, а мышь умоляет сохранить ему жизнь и обещает отплатить ему тем же. Лев смеется над этим, но отпускает мышь. Через несколько дней мышь находит льва, запутавшегося в сети, и освобождает его, перегрызая веревки.
Мораль этой истории: Никто не слишком мал, чтобы помочь вам; каждому есть что предложить. И милосердие не является напрасным действием.
6. Волк и пастух
На ферму наткнулся голодный волк и попытался съесть овцу. Однако фермеры прогоняют его. Волк вернулся через некоторое время и увидел, что несколько фермеров наслаждаются жареным ягненком. Он подумал про себя, что, если бы он сделал то же самое, фермеры прогнали бы его и даже убили бы за то, что он убил невинного ягненка.
Мораль этой истории: Мы судим других людей за действия, за которые не осуждаем себя.
7. Пустой горшок
В этом китайском фольклоре император пытается найти преемника. Так, он проводит конкурс, в котором побеждает тот, кто вырастит самый красивый цветок из предоставленных семян. Среди участников есть молодой садовник, и, хотя он старается изо всех сил, у него не получается вырастить семя. В конце концов, он берет свой пустой горшок и выставляет его среди других красивых цветов. Оказывается, семена варили, чтобы они не проросли. Его выбирают преемником, так как он единственный честный участник.
Мораль этой истории: Честность важна, даже когда результаты неутешительны.
8. Мокрые штаны
Мальчик мочится в штаны в классе и боится, что другие узнают и высмеют его. В то же время к нему идут девушка и учитель с миской с водой. Девушка спотыкается и выливает воду ему на колени. Он притворяется, что сердится на нее, и учитель помогает им убрать беспорядок. Позже мальчик спрашивает девушку, специально ли она это сделала, и она отвечает, что тоже обмочила штаны.
Мораль этой истории: Поставьте себя на место других и подумайте, какая помощь вам нужна, если вы окажетесь в такой ситуации. Тогда окажите такую помощь, если это возможно.
Почему бы не позволить вашему ребенку рассказать историю для разнообразия? Чтобы сделать рассказывание историй увлекательным, подарите им сборники рассказов, реквизит для рассказывания историй и костюмы! Вот несколько предложений.
Сборники рассказов для детей
Реквизит для детей
Костюмы для детей
Рассказы для 1-5 классов с реквизитом
Английский конкурс рассказывания историй для класса 1 с репутациями
Английский конкурс повествования повествования для класса 2 с преподаванием