Сценарий - "Игровая программа, посвященная Дню Учителя". Конкурсы на день учителя за столом


"Игровая программа, посвященная Дню Учителя"

Супер-экзамен в Супер-школу

Селиванова Л.Л., учитель лицея № 6, г. Дубна Московской области

Место действия – актовый зал школы.Актовый зал оформлен в виде Школы Учебной Магии:— из кленовых листьев,— воздушных шаров,— плакатов с афоризмами на темы пользы учебы,— веселыми учебными праздничными “пособиями”,— озорными, крупногабаритными шпаргалками;— учительским рабочим реквизитом (типа “указки”), и т.п.

Звучит фонограмма песен и мелодий о школе и на школьную тему.

При входе в зал каждый учитель получает “бейджик” в виде кленового листочка, с одной стороны которого душевное поздравление с Днем учителя, с другой – номерок, о назначении которого всех предупреждают, что в конце вечера всех ждет лотерея.Числа в “бейджиках” периодически повторяются.Все листочки с одинаковым числом – одного цвета.

Учителя занимают свои места в зале.

Звучат музыкальные позывные.Выходят Ведущие (количество ведущих – на усмотрение режиссера-постановщика ).

Ведущие:— Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.— В этой красивой коробочке — сюрприз. Хотите узнать, какой?— Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов. Вспомнили?Обращаются конкретно к учителям.— Какая ваша любимая (ключевая) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом?Опрашивают учителей в шутливо-непринужденной форме.

— А у вас?Слушают ответы.— А еще что говорите?

После небольшой, но многозначительной паузы, говорят очень многозначительным тоном.— А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти...Все ( хором ). Как на праздник!— Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник – ...(очень радостно).— Экзамен!— А в этой коробочке, как вы уже догадались – экзаменационные билеты.— Кто сдаст сегодня экзамен на “отлично”, завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!— А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!— С директором согласовано!— А сначала нам нужно сходить на экскурсию в эту самую супер-школу.— Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте за нами движения!

Проводится игра “Экскурсия”.

Ведущие:— Мы приходим в супер-школу!(Бьют ладонями по бедрам).Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!Поднимаемся по ступенькам!(Движения опущенными пальцами вниз – на “каблучках”).Цок-цок-цок-цок!Открываем смело двери!Вжик-вжик-вжик-вжик!(Движение руки вправо и влево – открываем шторы).Мы в фойе заходим – вау!(Широко раскрытые от изумления руки).Там такие кабинеты –Ах-ах-ах-ах!(Беремся руками за голову и качаем головой).В первом все поют-танцуют!Хач-хач-хач-хач!(Показываем юморные движения народного танца).Во втором сидят, рисуют!Чпок-чпок-чпок-чпок!(Изображаем нанесение мазков на холст).В третьем — сочиненья пишут!Пис-пис-пис-пис!(Изображаем написание сочинения)А в четвертом ставят опыт!Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!(Изображаем взрывы).— А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”И мы с перепугу удираем в обратном порядке.Делаем движения в обратном порядке.

— Ну, как, понравилось в супер-школе?Зрители отвечают.

— Тогда давайте пойдем туда еще раз, только тихо-тихо, а то директор больно строгий!Игра повторяется шепотом.

— И тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”А мы отвечаем: “А мы к вам пришли, в гости!” А он в ответ: “Добро пожаловать,только сначала экзамен сдайте!” — и мы с вами начинаем готовиться к экзамену.— Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?— Давайте попробуем узнать их заново!— Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только “девочки” или “мальчики”.

Проводится игра “Девочки или мальчики”Весной венки из одуванчиковПлетут, конечно, только...

Болты, шурупы, шестеренкиНайдешь в кармане у...

Коньки на льду чертили стрелочкиВ хоккей весь день играли...

Болтали час без передышкиВ цветастых платьицах...

При всех померяться силенкойКонечно, любят лишь...

Боятся темноты трусишкиВсе как один одни...Игра закончилась.

Ведущие. Прекрасно. На вопросы о детях вы отвечать готовы.— А вдруг на экзамене придется петь и танцевать?— Школа-то необычная – и на экзамене нас может ожидать все что угодно! Давайте потренируемся!

Проводится игра “Шар”На мотив песни “В лесу родилась елочка” поем следующий текст:Летит-летит по небу шар.По небу шар летит.И знаем мы, что этот шарДо неба долетит.При каждом следующем повторении песни одно слово в ней заменяем движением и звуком:Шар – “Вау!” — и рисуем в воздухе очертания огромного воздушного шара.Небо – “С-с!” — имитируем свист и показываем пальцами на небоЛетит – “Тпру-тпру!” — машем руками, как крыльями.Игра закончилась.

Ведущие. Замечательно! Вы великолепно справились и полностью готовы к сдаче экзамена в супершколу!— И мы приглашаем на сцену счастливчика(ков), который(ые) вытянул(и) билет №1.— Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков.— Что чаще всего приходится делать любому педагогу?— Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.— Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

Ведущие проводят экзамен по билету.БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.2. Интервьюер интервента интервьюировал.3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.4. Пакет под попкорн.

— Великолепно! Первый экзамен сдан.— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.Диплом.“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Ведущие. А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.— Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.

Ведущие проводят экзамен по билету.БИЛЕТ №2. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само...” Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “...лет”, то получают балл. Если же один говорит “...лет”, а другой, например, “...свал”, то не получают.Паро...(ход)Хоро...(вод)Водо...(пад)Змее... (лов)Птице...(фабрика)Пяти...(летка)

— Фантастика! Второй экзамен сдан.— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.Диплом.“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3.— В супер-школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.— Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?— Сейчас мы это и проверим!

Ведущие проводят экзамен по билету.БИЛЕТ №3. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.В паре один – “слепой” (ему завязываем глаза), другой – “ поводырь”. “Слепой” должен выполнить несложное задание с помощью подсказок “поводыря” (например, полить цветы в кабинете на верхней полке или написать на доске формулу воды).

— Чудно! Третий экзамен сдан.— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.Диплом.“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом умение поддержать коллегу в трудную минуту. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.— В супер-школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.— На разминке мы с вами очень весело пели и танцевали, так что следующий экзамен вы сдадите без особого труда.

Ведущие проводят экзамен по билету.БИЛЕТ №4. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на “ля-ля”. Поем только 1й и последний куплет.Получаем что-то вроде:В траве ля-ля кузнечикВ траве ля-ля кузнечикСовсем как огуречикЗелененький он ля!Представьте себеПредставьте себеСовсем как огуречик.Представьте себеПредставьте себеЗелененький он ля!

Но вот ля-ля лягушка... и т.д.

— Бесподобно! Четвертый экзамен сдан.— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.Диплом.“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом незаурядные способности к пению и сообразительность. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.— Чтобы преподавать в супер-школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам потребуется тренированная память.— Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.

Ведущие проводят экзамен по билету.БИЛЕТ №5. ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.В супер-школе, несомненно, работают не только дамы, но и мужчины. Причем, все как на подбор, умные и благородные. И мы совместными усилиями создадим сейчас его портрет.1й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках.2й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках и никогда не врет.3й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках, никогда не врет и одевается со вкусом.И т.д.

— Прекрасно! Пятый экзамен сдан.— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.Диплом.“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает великолепной памятью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №6.— У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!— Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким кругозором и обладают.

Ведущие проводят экзамен по билету.БИЛЕТ №6. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.— Для начала вопросы попроще. Ответьте, верите ли вы, что...1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да)2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (нет)3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (да)4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (да)5. В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (да)6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (нет)7. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (да)8. Утром вы выше ростом, чем вечером? (да)9. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 году заняли туфли на высоком каблуке? (да, почти 22 японок погибли от падения с высоких каблуков)

— А теперь вопросы посложнее. На них уже придется давать развернутый ответ.1. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)5. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)6. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)

— И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:А, И, Б построили дом себе.А уехал за границу,Б упал, И лег в больницу.Кто остался дома? (никого)

— Сногсшибательно! Шестой экзамен сдан.— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.Диплом.“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает широчайшим кругозором и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №7, которые попадают прямо на занятия гимнастикой.— Ведь педагог, работающий в супер-школе, обязательно должен быть необыкновенно ловким.— А если не получается быть ловким, то хотя бы – находчивым!

Ведущие проводят экзамен по билету.БИЛЕТ №7. ПОПРОБУЙ, РАЗЪЕДИНИ!Двум участникам вручаются обручи. Ведущий предлагает первому участнику взяться левой рукой за один обруч, а правой, просунув ее сквозь первый обруч, взяться за второй обруч. А теперь разъедините обручи, не отрывая рук. Второй участник подсказывает, что делать, а первый исполняет. Затем можно попросить обоих попрыгать через обруч или покрутить его на талии.

— Шикарно! Седьмой экзамен сдан.— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.Диплом.“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом ловкость и смекалку. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №8.— Вы видели, сколь многими положительными качествами должен обладать учитель супер-школы. Чтобы приобрести все эти качества, нужна сильнейшая воля к победе!— Эту волю к победе и продемонстрируют нам счастливчики, вытянувшие билет №8.

Ведущие проводят экзамен по билету.БИЛЕТ №8. ПЕРЕПЕВКИ.Участники по очереди поют по одному куплету из разных песен о школе – кто больше вспомнит. Повторяться нельзя. Кто кого перепоет?

— Восхитительно! Восьмой экзамен сдан.— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.Диплом.“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом необыкновенную волю к победе. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №9.— Чтобы супер-школа процветала, работающие в ней педагоги должны обладать еще и экономической грамотностью...— ... или, проще говоря, должны уметь считать деньги.— Чем и займутся сейчас наши экзаменуемые.

Ведущие проводят экзамен по билету.БИЛЕТ №9. СЧЕТ В БАНКЕ.Играющие получают намертво запечатанную прозрачную банку, наполненную бумажными купюрами и монетами разного достоинства. Их задача – сосчитать деньги, не открывая банки. Выигрывает тот, кто точнее назвал сумму.

— Это просто немыслимо! Последний экзамен сдан блестяще!— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.Диплом.“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает экономической грамотностью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— Я поздравляю вас, господа! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.-— Давайте проведем последнюю тренировку – подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.— Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.

Проводится игра “Верно-неверно”

Итак, мы входим в класс, правильно?Говорим: “Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста”. Верно?Залезаем ногами на стул, да?На стол?На тумбочку?Вообще никуда не залезаем?Подходим к доске, правильно?Пишем: “Третье октября. Прикольная работа”. Так?Крамольная работа?Подпольная работа?А!! Контрольная работа!Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?Просим их сначала подумать, верно?А потом покричать.Побегать?Покорчить рожицы?Посчитать пример!А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?На стол?За стол!И решаем кроссворд!Читаем детектив?Травим анекдоты?Заполняем журнал!А затем собираем тетради, верно?И говорим: “Всем спасибо. Урок окончен”, так?И топаем ногами!Правильно! Именно так!!

— А можно еще раз хлопать и покричать “Ура!” нашим замечательным коллегам.— Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.— Потому что если мы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будем работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.— С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!

Звучат школьные мелодии.Учителя покидают зал.На выходе кленовые “бейджики” обмениваются на открытки с поздравлениями и напутствиями.

miroslava-folk.ru

На День учителя: смешные конкурсы, веселые игры и шуточные номинации

День учителя — лучший повод, чтобы оригинально и красиво поздравить дорогих преподавателей с профессиональным праздником. Помимо традиционных пожеланий в стихах и прозе, букетов и открыток, поздравить учителей можно также с помощью концерта в исполнении детей. Чаще всего в основе такого мероприятия в День учителя  прикольные конкурсы, игры и номинации. Причем это могут быть как подвижные варианты, которые идеально подойдут для спортзала или улицы, так и спокойные игры за столом. А чтобы после веселых развлечений порадовать любимых педагогов необычными подарками можно устроить для них шуточные номинации со смешными названиями и награждением. Далее предлагаем вам примеры конкурсов, игр и номинацией, которые идеально подойдут для празднования Дня учителя в школе.

Содержание

Самые прикольные конкурсы на День учителя — очень смешные идеи для учителей и детей

Прикольные конкурсы на День учителя со смешными заданиями любят и учителя, и дети. Такие шуточные соревнования всегда поднимают настроение всем участникам и зрителям, помогают сделать праздничное мероприятие динамичным и интересным. Вариантов прикольных конкурсов ко Дню учителя великое множество. Это могут быть как командные соревнования между учителями и учениками, так и индивидуальные конкурсы, где каждый сам за себя. Что касается тематики, то она самая разнообразная. Можно использовать исключительно школьную тему, а можно выбирать оригинальные конкурсы на творчество, скорость, смекалку и т. д. Главное условие — конкурсы должны быть веселыми, короткими и разнообразными. Также можно подготовить небольшие прикольные призы для педагогов за участие. 

Идеи для прикольных и смешных конкурсов на День учителя в исполнении детей

«Скороговорки»

Очень простой конкурс — нужно быстрее всех четко произнести скороговорку. Сначала ведущий задает участникам-учителям довольно простые примеры, постепенно читая более сложные варианты чистоговорок. Побеждает тот учитель, кто обладает лучше дикцией.

«Школьная программа»

Ведущий задает участникам каверзные вопросы из школьной программы разных предметов. Задача каждого участника за короткое время дать максимальное количество правильных ответов.

«Творим, что хотим»

Каждому учителю выдается набор фломастеров и листы бумаги. Ведущий зачитывает определение какого-либо предмета и участники должны на скорость изобразить что-то похожее. Например, в задании может быть сказано нарисовать что-то черное, круглое и тяжелое, а педагоги должны изобразить камень или нечто похожее.

«Никаких эмоций»

Очень простой и смешной конкурс, в котором участвуют и учителя и дети. Задача педагога сидеть с каменным выражением лица и не поддаваться эмоциям, прямо как на важной контрольной работе. Ученики в это время пытаются всячески рассмешить учителя, строя смешные рожицы. Побеждает тот педагог, который будет оставаться невозмутимым дольше своих коллег.

«Не определился»

Ведущий по очереди задает смешные вопросы, на которые участники должны дать ответ. При этом нельзя отвечать «да» или «нет» и тот, кто нарушает это основное правило, сразу выбывает из конкурса. Вопросы могут быть самыми разными, но главное они должны побуждать дать однозначный ответ и зачитывать их нужно быстро.

Веселые и подвижные игры на День учителя для детей и учителей — примеры и идеи

В веселых и подвижных играх на День учителя могут участвовать и дети, и учителя. Обычно они разбиваются на две команды, которые соревнуются за победу между собой. Но можно также разбиться по классам или по принципу мальчики/девочки, если среди учителей достаточное количество мужчин. Как правило, такие активные игры проводятся на природе или в спортзале. Среди самых популярных вариантов можно отметить спортивные эстафеты. Также адаптировать под школьный праздник можно адаптировать и традиционные ярмарочные игры: перетягивание каната, бег в мешках, доставание зубами яблок из воды и т. д. 

Примеры веселыхи подвижных игр на День учителя для детей и учителей

В качестве примеров веселых игр также можно привести активные командные квесты. Формат квестов очень простой: участники делятся на команды, задания выдаются поэтапно (новое после завершения предыдущего), задания должны быть на смекалку и скорость. Например, если праздник проходит на большой территории, то можно давать маленькие задания-загадки, ответы на которые следует спрятать в укромных местах. Такую игру лучше всего проводить на природе, например, в парке.

Если говорить о более традиционном формате празднования Дня учителя — школьном концерте, то и в него можно внедрить интересные игры. Например, можно немного поиграть во всеми любимые народные игры: платочек, колокольчик, ручеек и т. д. Наверняка многим педагогам будет приятно снова почувствовать себя беззаботными, как в детстве. Сюда же можно отнести и классики, крестики-нолики, резиночки — игры, знакомые и обожаемые не одним поколением. А чтобы они больше подходили для данного мероприятия, их можно слегка переделать под соревнования.

Шуточные и прикольные номинации для учителей на праздник День учителя — лучшие варианты

В рамках празднования Дня учителя активно используются шуточные и прикольные номинации для учителей. Обычно в конце мероприятия ведущий-ученик объявляет о церемонии награждения педагогов за их профессиональные успехи. В каждой номинации побеждает один преподаватель, которому вручают шуточную медаль и грамоту с указанием его категории. Как правило, в церемонии участвую абсолютно все учителя, а также директор, завуч, психолог, логопед и другие члены педагогического коллектива.

Основная фишка такой церемонии — шуточные номинации, которые важно подобрать индивидуально под каждого учителя. Также не стоит забывать, что названия должны быть смешными, но не обидными. Хорошо дополнить номинацию торжественной музыкой, шарами и другими атрибутами праздничного награждения. 

Прикольные варианты шуточных номинаций на учителей на праздник День учителя

Что касается самих названий, то здесь можно включить фантазию на полную катушку! Приведем несколько примеров, которые актуальны для классного руководителя: «Ну очень классная дама», «Самый классный учитель», «Первоклассный мужчина года» и т. д. Вот еще несколько вариантов названий номинаций для разных учителей:

  • директор — «Королева-мать», «Царь-батюшка»
  • завуч — «Мисс Марпл», «Шерлок Холмс»
  • учитель математики — «Королева/король интегралов»
  • учитель истории — «Хранитель знаний»
  • учитель физики — «Лучший друг Ома и Ньютона»
  • учитель русского языка и литературы — «Великая и Могучая»
  • учитель английского языка — «Представитель Британской Империи»
  • учитель химии — «Самый большой поклонник/поклонница Менделеева»
  • учитель биологии — «Верный последователь Дарвина»

Конкурсы, игры и номинации на День учителя — это смешные и прикольные развлечения для детей и учителей, которые делают праздник по-настоящему веселым и радостным. Особенно забавным получается награждение преподавателей по шуточным номинациям, название которых придумывают сами ученики. Подвижные конкурсы на природе или в спортзале всегда способствуют налаживанию дружеской атмосферы, а интеллектуальны4е игры за столом помогают участникам развиваться и лучше узнавать друг друга!

strana-sovetov.com

Игры и конкурсы на день учителя

Есть такая профессия – учитель. И это не только человек, который дает знания, но также он может быть настоящим другом и наставником для ребенка. Поэтому так важно в этот профессиональный день поздравить преподавателя, выразить свое уважение и указать знак внимания. Чтобы праздник прошел весело и интересно надо заранее обдумать программу. Это могут быть конкурсы и различные игры, участие в которых принимают все ученики класса вместе с учителями, или только учителя. Главное, чтобы это было весело, задорно, чтобы никто не остался в стороне. Создать правильное настроение помогут конкурсы. Вот некоторые из них.

Да или нетУчаствуют двое игроков. Перед ними мешок, в котором спрятана вещь.  Это может быть любой предмет. По очереди ведущему задаются вопросы, ответом на которые может быть только «да» или «нет». Например: «Это съедобное?», «Игрушка?» «Предмет твердый?» Побеждает тот, кто первым отгадал спрятанную вещь. Ее же он и забирает с собой как приз.

ПересказДве команды, которые могут состоять из учеников и учителей. По очереди они выбирают записочки, на которых отображены названия известных, школьных произведений. И пытаются пересказать сюжет команде противника. Лучше в качестве задания выбрать стих, басню или роман. Усложнить задачу можно, если показывать сюжет жестами, без слов. Это и трудно, и смешно одновременно.

ПесенкаМузыка - важная часть всей программы праздника. Что, если предложить учителям спеть песни на определенную тему? Например, про цветы, времена года, имена. Победителем может быть как один участник, так и целая команда. Играть группой и исполнять песни хором веселее.

«Марш к доске!»Атрибуты: большое покрывало. Главным участником выбирается один учитель. Он должен угадать, кто из учеников спрятался под покрывалом возле доски. Их может стоять сразу несколько. На ощупь нужно отгадать имя и вызвать ученика к доске.

Большая переменаМесто конкурса – класс. Ученики танцуют, веселятся. Как только в руках учителя зазвонит колокольчик, это значит, что началась перемена, и нужно как можно быстрее выбежать из класса. Кто окажется последним, тот и проиграл. Везунчик выполняет задание, заранее написанное на листке бумаги. Такого плана: «Прокукарекать, стоя на одной ноге», «Отжаться от пола 5 раз».

УказкаНеобходимо две команды. Выдаются подручные инструменты: бумага, газеты, скотч. Задание: сделать указку из этих атрибутов. Чья длиннее, та команда и победитель. Можно ограничить участников во времени, минуту на задание.

ГлобусВ этом конкурсе участником нужно будет сделать из подручных материалов настоящий глобус. Понадобится две команды одинакового количества человек. Предметы для изделия: бумага, пластилин, скотч, различные куски ткани. Чья команда справится лучше с заданием за 5 минут, та и победила.

Столицы мираМожно провести между командами этот конкурс или между отдельными игроками. Он на знание столиц мира. Необходимо на листке за определенное время написать все знакомые страны и их столицы. Сравнивая результаты, одинаковые названия вычеркиваются, так же не считаются неправильно написанные. У кого останется в списке больше пунктов – занимает первое место.

Золотые рукиИнтересно провести этот шуточный конкурс между двумя-тремя учителями. А если это будут мужчины, то уморительное зрелище обеспечено. На время участники должны пришить к куску материи пуговицы различной формы и размера. Кто больше, аккуратнее это сделает – тот и победитель.

Железные нервыУчаствовать могут все, но главными персонажами выбираются три человека. Они должны сидеть на стульях с каменными лицами, и эмоционально не реагировать ни на какие провокации. А остальные будут их смешить, пугать, дразнить. Кто выдержит все это, тот настоящая звезда!

Куча малаДве команды по 7 человек. Из реквизитов только два стула. Для каждой группы по одному. Под музыку участники танцуют вокруг стула, когда она заканчивается у них есть 2 минуты, чтобы занять свое место. А это нужно сделать так: никто не касается пола. Можно касаться друг друга или стула. Задание сложное, возможно, что в итоге будет ничья. Зато смешно.

Из творчества ПушкинаНесколько участников, желательно, 5-6 человек решают с помощью кубиков порядок своего выступления. Необходимо по одному рассказывать небольшой отрывок из произведения А.С. Пушкина. Если все справляются, можно продолжить еще круг. Особенно понравится этот конкурс учителю литературы.

Проверка вестибулярного аппаратаНеобходимо 2 человека, они будут космонавтами. Интереснее, если учителя согласятся пройти тест на пригодность. Перед ними стоят два стула. Нужно завязать глаза и раскрутить участников. Они должны на ощупь найти стулья и сесть на них. А ребята могут помогать им подсказками, или наоборот еще больше запутывать.

ПамятьНастало время узнать у кого хорошая память. Участникам, пусть это будут 5-6 учеников, раздаются карточки, на которых нарисованы предметы различных форм и цветов. 20 секунд на то, чтобы запомнить, что круг - зеленый, а квадрат - синий и т.д. Кто сможет воссоздать картину целиком или вспомнить больше правильных рисунков – победитель.

НаукиКомандная игра. Лучше, если она будет состоять из двух групп, в каждой из которых будут и ученики и учителя вперемешку. Задача заключается в том, чтобы вспомнить как можно больше существующих в мире наук. Записать их названия на листке. Желательно еще и подписать о чем эти науки. Ведущий, сравнивая списки, вычеркивает одинаковые записи. У кого останется больше терминов – та команда победитель.

УчебникДве команды. Необходимо из листков бумаги составить импровизированный учебник, в котором на каждой станице будут написаны здания. Обязательно шуточные. Например: похрюкать, попрыгать на правой ноге, присвистнуть, схватиться за пятку соседа слева. Затем происходит обмен пособиями. Команда противника должна за 3 минуты выполнить задание и наглядно предоставить его публике, в том порядке, как и в учебнике. Побеждает группа, отлично выполнившая все рекомендации.

СветилоНужно притушить свет в классе. Участники по одному рисуют фонариком на доске загаданное слово. Другие должны его отгадать. Кто первый, тому передается фонарик, и он уже пишет новое слово.

Можно провести конкурсы, связанные со школьными предметами.

МатематикаПринимают участие две команды. Ведущий пишет цифры на листках. По десять на каждую группу. И числа должны быть разного цвета. Например, для одной команды – синие, для другой – красные. Размещаются на полу в произвольном порядке. Задача: найти числа своего цвета и сложить их. Кто первый – победитель.

Русский языкВ глубокую чашку или миску нужно насыпать какой-нибудь крупы. Опустить в нее буквы из любого алфавитного набора. Участникам по очереди необходимо без помощи рук, а только ртом доставать буквы. Из них всей командой составить слово, и чтобы оно было длиннее, чем у противника.

ИсторияКомандными усилиями нужно придумать и изготовить исторический костюм любого времени. За подручные средства можно взять бумагу, ткань, клей, ножницы и все, что найдется в классе под рукой.

БиологияНужны карточки, на которых будут написаны названия животных, птиц или насекомых. Команда тянет карточку и изображает мимикой и жестами, а можно и звуками написанное в задании. Победителей здесь нет. Но игра очень смешная и сплотит группу людей. Главное, придумать забавных животных.

ХимияВ кабинете химии обязательно найдутся колбочки и пробирки. Вот они и будут атрибутом конкурса. Две команды. По одному каждый игрок должен зачерпнуть из большой чашки жидкость пробиркой, пробежать несколько метров, возможно с препятствиями, и вылить воду в другую тару. Забавным будет если жидкости подкрасить. У одной команды в синий цвет, у другой - зеленый. Необычно, если первые участники обеих команд будут прыгать на одной ноге, вторые – ползти, третьи - держать колбу зажатой между коленей и т.д. Кто первым заполнит тару, тот и победитель.

ГеографияПеред командами стоит глобус. По очереди участники раскручивают его и, не смотря, останавливают. Где оказался палец, про то место и нужно будет выдать как можно больше сведений. Легче, если это будет определенная страна. Поэтому, попадая в океан, необходимо повторить маневр. Нужно изобразить на бумаге те знания, которые известны о стране: достопримечательности, животные, растительность.

ПениеНеобходимо спеть песню об учителях или на школьную тему и параллельно изобразить сюжет. Все роли расписаны. У кого получилось лучше и интереснее, тот и победитель.

***

Смотрите также: Поздравления с днем учителя

***

Голосовые поздравления с днем учителя

 

www.pozdravik.ru

Конкурсы на День учителя. Совет

День учителя — это не только торжественный праздник в актовом зале с поздравлением от учеников и различными сценками. Это еще и корпоратив, который начинается после торжественной части. Но без смешных и веселых тематических конкурсов вечеринка не удастся, поэтому придется подумать о программе мероприятия. AnyDayLife предлагаем вам конкурсы на День учителя, чтобы праздник удался на славу.

Конкурсы для учителей должны быть тематическими. Конечно, в шумной и веселой компании сгодятся самые разные конкурсы, пускай они даже будут общего характера. Но если уж и создавать праздник для учителей, то тогда и конкурсы можно подобрать так, чтобы они отражали работу педагогов.

К сожалению не всегда компания с восторгом воспринимает некоторые конкурсы, поэтому для подготовки всех празднующих необходимо выбрать несколько веселых и заводных человек, который настроят компанию на нужный лад. Обратите внимание, что если сделать все правильно, тогда в одной компании будут веселиться как молодые учителя, так и педагоги с большим стажем.

Чтобы разогреть компанию, можно начать с очень простого конкурса под названием «Экзамен». Суть конкурса очень проста. На стол выкладывают надписью вниз «билеты» и «ответы» к ним. На «билетах» написаны различные вопросы:

  • У вас есть любимчик в классе?
  • Вы будете писать записки родителям о плохом поведении их детей?
  • Вы будете вызывать родителей в школу?
  • Вы будете будить ученика, который заснул на уроке?
  • Вы часто опаздываете на уроки?
  • Вы будете использовать указку как холодное оружие?
  • Вы будете вызывать родителей в школу?
  • Вы будете рассказывать анекдоты на уроках?
  • Вы разрешите детям пользоваться шпаргалками?

Чтобы каждый играющий дал правильный ответ на «билет», он должен наугад выбрать листок с «ответом». Вот варианты:

  • Ни в коем случае!
  • Может быть. Я над этим подумаю.
  • Даже в мыслях такого никогда не было!
  • Не дождетесь!
  • Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
  • Ишь чего захотели!
  • А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя?!
  • Да! Я давно об этом мечтаю.

Продолжаем поднимать настроение учителей и предлагаем следующий конкурс под названием «Угадай-ка». Все очень просто: выберите желающего принять участие в конкурсе и завяжите ему глаза. На столе разложите перед ним предметы на школьную тематику (ластик, ручка, глобус, пробирка, лупа, линейка и т. п.). Пускай конкурсант на ощупь угадывает, что перед ним лежит.

Следующий веселый конкурс предполагает проверить художественные навыки учителей. При этом принимать участие могут не только учителя рисования, а все желающие. Суть конкурса простая: всем желающим выдают лист бумаги и фломастер. Теперь необходимо завязать конкурсантам глаза и предложить им нарисовать портрет коллеги.

Наверняка каждый учитель знает хоть один стих, пускай он будет даже простым и детским. Предложите каждому желающему, в том числе и учителю литературы, рассказать стих, но заменяя в нем все гласные на Ы.

Песенные конкурсы любят все, особенно учителя музыки. Предлагаем вам не просто петь, а назвать песни, в которых в названиях или же словах встречаются части тела. Вспомните анатомию, а заодно и старые песни. Провести конкурс можно в двух вариантах: каждый по очереди называет песню или же все участники разбиваются на две команды. Победителем будет тот человек или команда, которая вспомнит больше всего песен.

Напоследок предложим вам еще один анатомический конкурс под названием «Цепочка». Всем желающим, а лучше всего, чтобы в этом конкурсе все приняли участие, выдают по листочку бумаги и ручке. Каждый должен написать два слова, которые обозначают части тела, например, рука-нога, ухо-глаз и т. п. Все бумажки необходимо собрать и сложить в мешочек, затем перемешать. Теперь каждому конкурсанту необходимо вытянуть по бумажке и, согласно заданию на ней, построить цепочку. При этом конкурсанты должны прикасатьс

anydaylife.com

Игры на день учителя. | ДАРИКИ

Тематические игры на день учителя.

 

День учителя – один из самых близких и понятных любому человеку праздников. И если вы устраиваете по этому поводу торжество, то не откажите себе в удовольствии провести для присутствующих игры и конкурсы с соответствующей тематикой. Для этого разделите гостей на две команды, и предложите пройти по всем школьным «кабинетам». Итак, конкурсы:

 

«Математика»

 Возьмите по 10 листов бумаги, напишите на них двузначные цифры – для одной команды синим цветом, для другой красным. Затем раскидайте эти листки по полу. Задача команд – по сигналу  собрать только свои цифры, и сложить их. Команда, которая первой назовет верный ответ, выигрывает.

 

«Русский язык»

Для конкурса нужна глубокая миска с мукой, в которой скрываются буквы (их можно взять из любой магнитной азбуки). Члены команд по очереди достают буквы из миски, но… только ртом, без помощи рук. Когда все участники добудут букву, команды пытаются составить из этих букв слово. Побеждает команда, составившая самое длинное слово.

 

«Астрономия»

В этой игре капитаны команд смогут почувствовать себя настоящими астронавтами. Для этого им на глаза надевают повязку, и несколько раз раскручивают. Теперь задача капитанов  - удачно приземлиться на стул, стоящий в центре площадки. Остальные члены команды громко подсказывают капитану направление движения. Астронавт, первым совершивший посадку, приносит своей команде победу.

 

«История»

Для конкурса нужны подручные средства – газеты, куски ткани, предметы одежды. Задача команд – соорудить из всего этого исторический костюм и представить его зрителям. При этом эпоха значения не имеет, главное – историческая достоверность.

 

«Биология»

В этом «кабинете» можно провести следующий конкурс. Команды по очереди тянут карточки с названиями животных, птиц, рыб или насекомых, и должны всей командой эту живность изобразить. Победителей здесь определить трудно, но зато вас ждет море смеха и веселья, представьте, например, как будет выглядеть команда, изображающая тараканов или дятлов.

 

«Химия»

Это конкурс-эстафета. На старте находится две емкости с водой, одна из них подкрашена синей краской, а другая - красной краской. По сигналу первые участники команд  зачерпывают две колбы из разных емкостей, и бегут к финишу, где выливают содержимое этих колбочек в одну большую банку. Команда, которая сумеет первой закончить химический опыт, то есть доверху наполнить банку, побеждает.

 

«География»

Для конкурса нужен глобус и два больших листа бумаги. Капитаны команд по очереди крутят глобус, и не глядя на него, тыкают пальцем в любое место. Теперь задача команды изобразить на бумаге  как можно больше сведений о той стране, в которую попал пальцем капитан (если капитан попадет в океан, то выбирает страну, ближайшую к этой точке). Это могут быть местные жители, природа, достопримечательности. Побеждает команда, которая изобразит наиболее подробную картинку выбранной страны.

 

«Пение»

Сейчас команды должны вспомнить и спеть любую песню, посвященную учителям. Но не просто спеть, а еще изобразить в лицах все происходящее в песне. Например, изображать можно песни: «Когда уйдем со школьного двора» и «Может быть, пора угомониться». Команда, представившая более яркую импровизацию, побеждает.

 

На десерт предлагаем Вам найти 7 отличий на картинках ниже. Удачи.

 

 

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ

 

  

Понравившиеся статьи порекомендуйте друзьямОбщайтесь со мной

с вашего сайта.

dariki.ru

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ К ДНЮ УЧИТЕЛЯ.doc - Игра для учителей, посвященная Дню ...

* В какой стране был придуман светофор? (В Англии, 1868)* Назовите поэта, которому принадлежат слова: «Даже маленький ребенок, не умеющий читать, только выйдя из пелёнок, просит книжку показать». (С.Михалков)Ведущий: «Крылатые выражения».Нашу речь обогащают «крылатые выражения» ­ цитаты из известных произведений. Мой вопрос: Ответьте, кому принадлежат эти слова? 1) Счастливые часов не наблюдают (Грибоедов).2) Да, были люди в наше время. (Лермонтов).3) Человек – это звучит гордо. (Горький)4) Чему смеётесь? Над собой смеётесь, господа! (Гоголь)5) И вечный бой! Покой нам только снится. (Блок).Ведущий: «Знакомство».Вы должны сочинить на ходу двустишие, в котором фигурирует Ваше имя (например, Меня зовут Нина, я люблю играть на пианино. Меня зовут Елена, мне море по колено.Меня зовут Ирина, люблю я апельсины).Ведущий: Перед вами черный ящик. Ваша задача, ответив на мои два вопроса, угадать, что находится в чёрном ящике. «Черный ящик»­ Раньше этот предмет был свинцовым. Вся беда в том, что он пачкал руки. Он прошел хорошую стадию своего обновления и доработки. Его наряд растет у нас в Сибири. Им пользуются все взрослые и дети. (Карандаш).­ В первобытные времена люди об этом предмете и слыхом не слыхивали. Затем на помощь к ним пришла железная пластина, которую называли трутом. В 80­е годы в магазинах это был самый дешевый предмет. (Спички)Ведущий: «Географический».Для конкурса нужен глобус. Капитаны команд по очереди крутят глобус, и, не глядя на него, тыкают пальцем в любое место. Теперь задача команды изобразить на бумаге, как можно больше сведений о той стране, в которую попал пальцем капитан (если капитан попадет в океан, то выбирает страну, ближайшую к этой точке). Это могут быть местные жители, природа, достопримечательности. Побеждает команда, которая изобразит наиболее подробную картинку выбранной страны.Ведущий: «Великие педагоги».Задание.Его книгу палач публично сжег в 1762г.: её признали вредной. После такой рекламы, ну и,конечно, из­за достоинств самой книги, она с неимоверной быстротой распространилась по всему свету.Он писал: "Природа желает, чтобы дети были детьми, прежде чем они станут взрослыми, апотому любите детство, поощряйте его игры и забавы».2

znanio.ru

срочно смешные конкурсы на день учителя

Игры для детей и взрослых, застольные и подвижные, корпоративной ... ПРАЗДНИКИ В ЭТОТ ДЕНЬ: День языков народов Республики Казахстан ...Поздравления ко Дню Святого Валентина · Поздравления ко Дню учителя ...Веселые конкурсы, смешные, танцевальные и даже интеллектуальные свадебные игры. .. <a rel="nofollow" href="http://www.prazdnik.by/content/11/180/" target="_blank">www.prazdnik.by/content/11/180/</a> Сценарии КВН День учителя Праздничный вечер в День учителя может пройти в форме популярного, но нетрадиционного КВНа. ..Домашним заданием для каждой команды может стать рассказ смешных школьных историй. ..Веселые конкурсы на свадьбе «Накорми малыша» (Видео) ... scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=11&prazd=1005 День учителя. Сценарии праздников, поздравления, стенгазеты, стихи ... День учителя. День знаний. Школа и детский сад. Сценарии, праздники. ..В России с 1994 года День учителя отмечается 5 октября (по указу Президента РФ от 3 ... <a rel="nofollow" href="http://www.solnet.ee/holidays/teacher.html" target="_blank">www.solnet.ee/holidays/teacher.html</a>

«ЭКЗАМЕН» . На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут любую шпаргалку и зачитывают ответ. Вопросы: Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей? Появятся ли в скором времени любимчики в классе? Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке? Будете ли вызывать в школу родителей? Будете ли вы время от времени рассказывать анекдоты на уроках? Часто ли вы будете опаздывать на уроки? Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками? Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие? Ответы: Нет, ни в коем случае! Даже в мыслях такого никогда не было! Может быть, я над этим ещё подумаю. Не дождётесь! Ишь чего захотели! Да! Я об этом давно мечтаю. Возможно. Это будет зависеть от моего настроения. А почему бы и нет. Кому-то можно, а мне нельзя. «ВЕСЁЛАЯ ПЕРЕМЕНА» . Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на весёлую перемену. Приглашаем принять участие в весёлых конкурсах. Конкурс «Угадай-ка» . С завязанными глазами учитель угадывает предметы. (мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы… ) Конкурс «Звёздный миг» . Учителям показывают следующие карточки: лыкакуни пять мявре снаве рти ковуро мази ретыче плазарта Задают следующие вопросы: к 1-ой: любимое время года ? ко 2-ой: любимая оценка учителя ? к 3-ей : трудно учителю, когда этого много? Конкурс «Танец на газете» . Построиться в шеренгу по размеру ноги. Поднять якоря. Съесть пуд соли. (Якоря из картона, привязанные за нитки. Взяв нитку в зубы, по сигналу ведущего, надо как можно быстрее поднять якорь. ) Конкурс «Воздушный шар» . Надутые воздушные шары под музыку пускают по залу. Как только музыка заканчивается. Тот у кого остались шары в руках, подходят к ромашке и выполняют задания. (рассказать анекдот, рассказать детский стишок, заменяя все гласные на «ы»… ) Сочинили мы частушки, Очень мы старалися. Только просим, чтобы вы На нас не обижалися. С днем Учителя поздравить Мы пришли сегодня Вас. Пожелать больших успехов, Чтоб учили лучше нас. Очень просим, растолкуйте, Где же север, где же юг, А то в Африку уедем – Будет всем нам там каюк. Как бы нам не перепутать, Где же Волга, где же Нил. Перепутаешь немножко, Может слопать крокодил. Научите различать Суффиксы с приставками, Мама будет мне давать Йогурты с добавками. Тренируйте наши мышцы, Закаляйте их, как сталь, Удивляются родные: Я сильней и выше стал. А Ирина Николавна Очень любит тишину. Почему шуметь не любит, Ну никак я не пойму. А директор нашей школы Издала такой указ: Кто получит сто пятерок; Она премии раздаст. Мы пропели вам частушки – Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтоб вы нам похлопали. *** В нашей школе мне не лень Заниматься каждый день. За пятёрку по труду В воскресение приду! Математику учу Триста сорок дней в году! Остальные двадцать дней Просто думаю о ней! Я науку изучаю, Знаний много получаю. Вот взорвал пол школы я! Вот такая химия! На уроке рисования Рисовали пароход. Не расслышал я заданье, Получился луноход! Физкультуру я люблю, На руках ходить могу! Только вот кака беда, Ноги не несут меня! Обожаю я читать В слух стихотворения. Только трудно мне понять Пушкина творения! Знаю физики законы – Скажу Вам без сомнения. Просыпаться мне мешают Законы притяжения! Целый день горланю я Без всякого стеснения. Завтра всех перепою На уроке пения! Я родному языку Жизнь до гроба посвящу. Надо точно мне узнать Слово «кризис» как писать. Говорят у Пифагора Брюки очень странные Геометрию не учим, Вот и все бесштанные! Я в учебнике одном Посмотрел картинки. Наконец увидел я Пестик и тычинки!

Конкурсы на День Учителя <a rel="nofollow" href="https://sdnjom.ru/scenarii/na-den-uchitelya/2882-konkursy-na-den-uchitelya.html" target="_blank">https://sdnjom.ru/scenarii/na-den-uchitelya/2882-konkursy-na-den-uchitelya.html</a> Буквально 5 штук, но самые лучшие, которые можно провести в школе. Сценарий от педагогов, обкатанный!

touch.otvet.mail.ru