Содержание
Конкурсы на День учителя
Недаром говорят, что учитель – это второй родитель каждого ребенка в классе. День учителя – очень важный профессиональный праздник для каждого преподавателя. Очень часто между учителем и учеником возникает невидимая связь. Ведь именно с учителем ребята проводят много времени, узнают что-нибудь новое.
Именно учитель учит нас математике и географии, но не только этому, а также что такое добро и зло, и как стать успешным человеком. Учитель всегда поймет, даст ценный совет, поддержит в трудную минуту. Неудивительно, что существует такой праздник, как День Учителя. Как же отпраздновать его с учениками весело и незабываемо?
Как организовать праздник на день учителя?
Чтобы организовать хороший праздник, прежде всего, нужно выбрать место. Чаще всего это школа. Вы можете устроить веселое торжество в своем же классе, после уроков. Несколько учеников, чаще всего это девочки, помогут красить класс. Мальчики передвинут парты, чтобы создать в классе больше места. Можно купить торт, различные пирожные и сладкую воду. Но неотъемлемой частью любого праздника в школе, будь то 14 февраля или 8 марта, являются забавные конкурсы. Какие же конкурсы можно подобрать ко дню учителя, чтобы этот день запомнился надолго?
Веселые игры и конкурсы на День Учителя.
Конкурс №1. «Выходи к доске!».
Для этого конкурса нам понадобиться учитель, 5 человек и 5 больших покрывал. Учитель выходит из класса. Ведущий выбирает 5 человек, заматывает их покрывалами так, чтобы было не понятно кто это такой. Эти пятеро стоят у доски. Затем заходит учитель. Его задача угадать, кто спрятан под покрывалом. Учитель подходит к первому ученику и говорит «….. выходи к доске». Вначале учитель произносит имя ученика. В награду учитель получает столько конфет, сколько учеников он отгадал.
Конкурс №2. «Переменка».
В этом конкурсе могут принимать участие все желающие. В классе играет музыка, но когда ведущий звонит в колокольчик, предвещая перемену, все должны быстро выбежать из класса. Тот, кто выбежал последним – проиграл. Учитель дает ему листик со смешным заданием, которое проигравший должен выполнить. Это может быть, например, «10 раз отжаться», «поцеловать в щечку того, кто сидит или стоит справа».
Конкурс №3. «Указка».
Для этого конкурса нужны 10 человек. Эти 10 учеников делятся на 2 команды по 5 человек в каждой. Каждой команде выдается бумага и скотч. Задача команды сделать за 40 секунд указку. Та команда, чья указка будет длиннее – победила. Проигравшей команде учитель может дать какое-нибудь смешное задание, а победившая команда получает призы.
Конкурс №4. «Умелые ручки».
В этом конкурсе участвуют двое парней. Они садятся за парту. Каждому выдается небольшой кусочек ткани, игла с ниткой и много различных пуговиц. Ведущий засекает минуту, а парни должны продемонстрировать, какие они самостоятельные и как они подготовлены к взрослой жизни. Тот, кто пришьет больше пуговиц, и у кого они будут разнообразнее (с двумя, четырьмя отверстиями или пуговицы на ножке) — победил.
Конкурс №5. «Глобус».
Для этого конкурса нужно 12 человек. Ребята делятся на 2 команды, по 6 человек в каждой. Ведущий выдает каждой команде различные подручные материалы: клей, скотч, бумага, газеты, пластилин, ткань и т.д. Задача обеих команд сделать из этого хлама настоящий глобус. Участникам на задание дается 3 минуты. Победит та команда, чей глобус будет больше.
Конкурс №6. «Страны и их столицы».
В этом конкурсе участвовать должно 10 человек. Эти 10 человек делятся на две команды. Всем участникам дается 3 минуты на то, чтобы вспомнить всевозможные страны и их столицы и записать на листочек. Затем списки сравнивают, вычеркивают повторения, и те страны, в которых указаны неправильные столицы. Та команда, у кого в списке осталось больше стран со столицами — побеждает.
Конкурс №7. «Никаких эмоций».
В этом конкурсе могут участвовать все желающие. Но нужно выбрать 3 человека. Эти трое садятся на три стула возле доски. Их задача, не выдавать эмоций, ни на что не реагировать и сидеть с каменными лицами. Все остальные же могут их пугать, смешить, злить, в общем, делать все, чтобы добиться хоть какой-нибудь реакции. Тот участник, который не поддался ни на одну провокацию — побеждает.
Конкурс №8. «Пирамида».
Для этого конкурса нам понадобиться 2 команды, состоящие из семерых человек, и 2 стула. Задача каждой команды, уместиться на одном стуле всем семерым так, чтобы ни один участник не касался пола. Касаться можно только стула и друг друга. На все про все обеим командам дается 2 минуты. Та команда, у которой хоть один участник дотрагивается до пола, не успел найти себе место, упал и так далее — проиграла.
Конкурс №9. «Творчество Шекспира».
Этот конкурс является более интеллектуальным и особенно понравится учителю зарубежной литературы. В конкурсе должно участвовать 4 человека. Каждый из участников бросает кубик, тем самым определяя, кто будет первым, кто вторым, третьим и четвертым. В соответствующем порядке каждый участник рассказывает наизусть отрывок из какой-нибудь пьесы или любой сонет Шекспира, который помнит. Если все четверо смогли что-либо рассказать, идем опять по кругу. Так пока не останется один победитель.
Конкурс №10. «Алгебра».
Для этого конкурса понадобиться 8 человек. Все участники делятся на две команды, но так чтобы людей было поровну. Ведущий берет 20 листочков, на них пишет любые числа. Но на первых десяти листиках числа должны быть зеленого цвета, а на других десяти – фиолетового. Каждая команда выбирает свой цвет. Задача обеих команд, собрать как можно больше листиков именно своего цвета, а затем сложить все числа. Та команда, которая справиться раньше, и результат будет правильный — победила.
Конкурс №11. «Кубики».
В этом конкурсе участвует 2 команды по 3 человека. Первая команда – команда мальчиков, синего цвета. Вторая – команда девочек, розовая. Каждой команде цепляют на грудь и на спину по букве, соответствующего цвета. Теперь эти ученики – кубики. К доске выходит первая команда. Учитель засекает минуту. Ведущий говорит простые слова, состоящие из 3 букв, а команда должна выстроиться в шеренгу так, чтобы получилось это слово. Затем вторая команда делает тоже самое. Та команда, у кого слов получилось больше — победила.
Конкурс №12. «Космонавты».
Для этого конкура понадобиться 2 человека и 2 стула. Стулья стоят посреди класса. Обоим космонавтам надевают повязку на глаза и раскручивают. Их задача, найти с закрытыми глазами стул и сесть на него, при этом не упав. Все одноклассники словами, хлопками помогают участникам. Кто первый справиться с заданием – победил.
Конкурс №13. «Девушка моей мечты».
В этом конкурсе участвуют 2 мальчика и 2 девочки. Они делятся на команды, в каждой по одному мальчику и по одной девочке. Парням завязывают глаза и дают в руки мел. Их задача нарисовать девушку своей мечты на доске. Задача же девочек направлять своего партнера, давая ему подсказки. Но нельзя помогать руками, только словами. Победителя определяют все присутствующие общим голосованием.
Конкурс №14. «Память».
Эта игра, направленная на то, чтобы узнать у кого из участников память лучше. Участвуют в конкурсе трое учеников. Ведущий раздает каждому ученику по карточке, на которой изображены различные геометрические фигуры разных цветов в разном порядке. Участникам дается 20 секунд на то, чтобы все запомнить. Затем, каждый ученик по памяти рисует цветными мелками те фигуры, которые были у него в карточке. Тот, кто нарисовал больше правильных фигур, правильного цвета – победил.
***
Поздравления: С Днем Учителя
***
Голосовые поздравления с Днем учителя
Конкурсы на День учителя
Интересные задания для учеников и преподавателей, нестандартные конкурсы на День учителя сблизят педагогов с детьми. Веселые викторины и блиц-опросы откроют глубину познаний школьников и порадуют учителей. Активные конкурсы и соревнования разбавят интеллектуальный праздник. Шуточные задания подарят хорошее настроение всем присутствующим.
Читать про праздник День учителя
Конкурс «Шпаргалка для учителя»
Участвуют все ученики класса. Каждый из них должен описать на тетрадном листе ситуацию, которая может сложиться в классе, и как он поступил бы в ней на месте учителя. Например, как успокоить шумный класс, привить любовь к знаниям, бороться с опозданиями. Свои необычные версии дети должны изложить, подписать и сдать. Учитель тут же зачитывает выдвинутые предложения и отмечает наиболее смешные и оригинальные работы.
Конкурс «Икебана»
Творческий конкурс. Участвуют 2 группы учеников. Для проведения конкурса понадобятся 2 ветки (например, срезанные с куста сирени, без листиков), 2 экземпляра гофрированной цветной бумаги, клей, нитки и ножницы.
Задача команд – изготовить разные цветы и листочки и закрепить их на веточке. Можно составить композицию, сделав оригами, если кто-то из детей владеет этим навыком.
Победителя определять необязательно. Главное – процесс. После окончания конкурса икебаны можно преподнести в подарок учителям.
Конкурс «Супер память»
В конкурсе участвуют 2 классных руководителя. Для его организации нужно попросить ребят принести свои фотографии, по 6 человек от каждого класса. Затем эти фото необходимо распечатать на листах в двух экземплярах.
Ведущий перемешивает фотографии учеников каждого класса и раскладывает их в 2 ряда изображениями вниз. Далее он подводит учителей к фото их класса. После команды ведущего «старт» преподаватели начинают по очереди открывать изображения, запоминать, кто где находится и класть их обратно. Как только они обнаруживают повторения, могут вернуться назад и открыть обе картинки.
Побеждает классный руководитель, который первым собирает своих учеников.
Игра «Самый умный»
Игра-викторина. Соревнуются 2 команды из 3 самых умных и находчивых представителей разных классов. Для проведения игры нужно подготовить карточки с вопросами и сложить их в корзину.
Один из учеников, который не участвует в викторине, достает наугад по одной заготовке. Ведущий по очереди зачитывает вопросы. Задача игроков – правильно ответить на них. На раздумье им дается 1 минута. Тот, кто знает правильный ответ, поднимает руку. Кто первым поднимает руку, имеет право ответить на вопрос. Если ответ неверный, ответить может команда соперников. За каждый правильный ответ группа участников получает по 1 баллу. В случае, когда никто не ответил верно, ведущий обращается за помощью к ученикам в зале.
Побеждает в игре команда с наибольшим количеством баллов.
Примеры вопросов
- Продолжите пословицу: Ученье – свет, а … (неученье – тьма)
- Как на школьном языке называется оценка, эквивалентная «неудовлетворительно», «плохо», «двойка» (баранка)
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
- Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и учителя математики? (без дроби)
- Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей» (ошибки)
- Как японцы обращаются к своему учителю? (сэнсэй)
- Как называют педагогов по общественным дисциплинам? (гуманитарии)
- Как называется книжная одежка? (обложка)
- Разновидность какого чертежного инструмента называют «козьей ножкой»? (циркуля)
- Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (подсказка)
- Что на уроках еле-еле ползет, а на переменах летит стрелой? (время)
- Как по названию российского полуострова называют последние парты в школьных классах? (Камчатка)
- Как называется «диплом» об окончании средней школы?
(аттестат) - Как называется письменный пересказ прослушанного текста? (изложение)
- Как начинается известная русская пословица: «… – мать учения»? (повторение)
- Какой зал есть в каждой школе? (актовый)
Игра «Описание»
Играют 3 преподавателя и ученики. Для проведения игры понадобятся большие непрозрачные листы или портреты троих учителей по разным предметам (например, рисования, труда, пения).
Ведущий показывает ученикам фото или записанные на листе фамилию, имя и отчество преподавателя. Дети не должны произносить его вслух. Далее вызывается учитель из числа представителей другого предмета и пытается угадать загаданного преподавателя по характеристикам, которые дают ученики. Он может задавать ребятам наводящие вопросы. Такую же процедуру ведущий проводит с другими представителями.
Побеждает учитель, которому удается угадать, о ком идет речь, быстрее остальных.
Конкурс «Популярность»
В конкурсе соревнуются ученики двух классов. Для его проведения понадобятся листы бумаги и карандаши – по одному для каждого участника.
Сначала ученики подписывают свои листы (указывают свою фамилию и класс). После этого они должны изобразить своего любимого учителя максимально реалистично, но не дорисовывая ему атрибутику ведения его предмета. На выполнение задания отводится 2 минуты. По истечении времени классы обмениваются рисунками и пытаются угадать, какой учитель на них изображен.
Побеждает класс с большим количеством узнаваемых портретов. Заодно определяется и самый популярный преподаватель.
После окончания конкурса ученики получают свои рисунки обратно и дарят их учителям на память.
Игра «Пересказ»
Играют 2 команды учеников. Перед проведением игры учитель русской литературы составляет 2 небольших списка с разными пройденными произведениями. Это могут быть басни, повести, сказки.
Каждая группа участников получает по одному списку. Команды должны за 5 минут написать коротенькие пересказы так, чтобы соперникам было непросто разгадать, о каком произведении идет речь. Далее группы участников обмениваются пересказами. Их задача – в течение 5 минут прочитать написанное и разгадать зашифрованные произведения.
Выигрывает команда, которой удается разгадать больше тем.
Победители конкурса Всемирного дня учителя 2022 года
Центр новостей
Новости
Сообщество
Новости
28 октября 2022 г.
6
мин читать
Истории о трогательных моментах, забавные моменты, вкусная пицца, конверт с пуговицами и даже визжащий поросенок — все это появилось среди незабываемого множества замечательных работ команды QSuper, посвященных Всемирному дню учителя 2022 года.
QSuper теперь является частью Australian Retirement Trust, пенсионного фонда, образованного в результате слияния с Sunsuper, и гордится тем, что позаботилась о более чем 200 миллиардах долларов пенсионных сбережений для более чем двух миллионов членов.
Всемирный день учителя — это возможность выразить нашу признательность учителям Квинсленда и их приверженность делу создания более светлого будущего для нашего следующего поколения благодаря их неутомимости, инновациям и стойкости.
Всемирный день учителя отмечается на международном уровне 5 октября, но в этом году Квинсленд отметил это событие 28 октября во время Недели образования штата.
В рамках празднования 2022 года, чтобы поблагодарить учителей за все, что они делают, мы пригласили подходящих учителей и педагогов со всего Квинсленда принять участие в нашем конкурсе Всемирного дня учителя, рассказав нам о своем самом незабываемом учебном моменте.
Прекрасные истории, лучшие воспоминания
Среди записей были рассказы, которые были поучительными, трогательными, душераздирающими, а иногда и довольно забавными, как, например, Кэролайн Бадген из государственной школы Мидл-Ридж на Дарлинг-Даунс, которая вспомнила бегущего визжащего поросенка дикого кабана. вышел из себя в классе после несколько запоминающегося сеанса «покажи и расскажи».
Учительница Никки Клементс из государственной школы Джамбори-Хайтс в Брисбене вспомнила, как молодая ученица-учительница рассказала г-же Клементс, что она вдохновила ее стать учителем.
А Джули Бишоп из государственной школы Виктория-Парк в Центральном Квинсленде однажды получила в качестве благодарственного подарка конверт, полный разноцветных пуговиц.
Из всех замечательных работ семь победителей были названы за их невероятную работу, и в результате они получат призовые пакеты для своих школ на сумму 1100 долларов.
Congratulations to the winners below:
Nikki Clements – Jamboree Heights State School, Metropolitan
Jason Faulkner – William Duncan State School, South East
Caroline Budgen – Middle Ridge Государственная школа, Дарлинг-Даунс и Юго-Запад
Лиза Винсент – Государственная школа Тринити-Бей, крайний север Квинсленда
Бхарати Сингх — Tullawong State High, North Coast
Джули Бишоп — Школа штата Виктория Парк, Центральный Квинсленд
Wendy May Marini — СТАЦИОНАЯ ШКОЛА, НОВЕРНАЯ КВЕЙНС 9003 9007
9118 . Команда QSuper гордится тем, что поддерживает финансовое благополучие учителей Квинсленда, так же как учителя поддерживают образовательные потребности учащихся по всему штату. Конкурс, посвященный Всемирному дню учителя, — это лишь один из способов отблагодарить тех, кто вносит такой позитивный вклад в наше сообщество.
Всемирный день учителя (5 октября)
День учителя
направлен на повышение осведомленности о важности роли, которую играют учителя во всем мире. Они посвящают свою жизнь, часто за очень низкую зарплату, тому, чтобы повлиять на то, как дети учатся, растут и превращаются во взрослых.
]Обязанность по воспитанию будущих поколений отнюдь не легка, поэтому покажите что-нибудь этим преданным и важным людям не только в День учителя, но и в течение всего года!
История Всемирного дня учителя
В честь учителей всего мира созданы разные дни. Идея стала популярной еще в 19 веке, когда чествовали различных местных педагогов. Они могли произойти в разные даты, но у них есть одна общая черта: празднование и признание учителей.
Собрав все это воедино, ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры) провозгласила, что первый Всемирный день учителя будет отмечаться 5, 19 октября.94. Учителям мира, которые превзошли ожидания в отношении профессии, вручаются различные церемонии и почести. Во многих странах проводятся конкурсы, на которых специальные педагоги могут быть номинированы на получение важного звания учителя года.
Всемирный день учителя отмечается более чем в 100 странах мира.
Хронология Всемирного дня учителя
561 до н.э.
Конфуций — один из первых частных учителей
Конфуций не был буквально самым первым учителем, но многие считают его «первым» среди всех учителей, потому что он проложил путь. [1]
1684
Первая школа для учителей в Европе
Основанная Джоном-Батистом де Ла Саль, реформатором системы образования, эта школа в Реймсе, Франция, обычно считается первой нормальной школой (т. е. учебной школой). . [2]
1966
ЮНЕСКО/МОТ дает рекомендации для учителей
В целях поддержки учителей во всем мире эта специальная правительственная конференция в Париже устанавливает ориентиры для прав и обязанностей учителей. [3]
1994
Первый Всемирный день учителя отмечается
В ознаменование годовщины принятия ЮНЕСКО/МОТ рекомендаций для учителей в 1966 году этот день установлен как день празднования. [4]
Как отпраздновать Всемирный день учителя
Принять участие во Всемирном дне учителя очень весело, а может быть и довольно просто! Попробуйте эти идеи для поощрения и поощрения учителей или придумайте другие творческие идеи:
Скажи учителю спасибо
Можно десятками способов сказать учителю, насколько он ценен. И чем креативнее способ, тем больше они оценят этот жест! От вручения им открытки или подарка до написания стихотворения или создания произведения искусства — учителя счастливы, когда знают, что их ученики чему-то учатся и их работа не напрасна.
Устроить вечеринку для лучших учителей
Родители в местной школе могут собраться вместе, чтобы отблагодарить педагогов, устроив для них специальный прием или вечеринку. Идеи могут включать угощение, проведение специальной программы (песни, стихи или другие сольные выступления, сделанные учащимися) и предложение каждому учителю подарка, сделанного учащимися.
Каждый год тема Всемирного дня учителя меняется, поэтому выполните небольшой поиск в Интернете, чтобы узнать, какая тема этого года, а затем создайте мероприятие вокруг этой темы!
Сделать пожертвование образовательной организации
Было создано множество некоммерческих организаций для помощи учителям, особенно тем, кто работает в неблагополучных районах. Отметьте это событие, сделав пожертвование в честь любимого учителя одной из этих благотворительных организаций:
- Международное образование. Эта глобальная федерация представляет более 32 миллионов учителей и педагогов со всего мира.
- Ассоциация детского образования. Выполняя миссию по разработке и распространению образовательных решений, эта организация продвигает образование как путь к устойчивому будущему.
- Глобальное партнерство в интересах образования. Крупнейший глобальный фонд, предназначенный для помощи жителям стран с низким уровнем дохода. Эта группа стремится предоставить каждой девочке и мальчику во всем мире доступ к возможностям, надежде и свободе действий.
- Образовательный фонд. Выступая за высокие академические достижения всех учащихся, эта американская организация помогает отстаивать интересы цветных учащихся и/или малообеспеченных учащихся и устранять их.
Часто задаваемые вопросы о Всемирном дне учителя
Чем занимаются учителя летом?
Обычно у учителей лето не просто отпуск. Они могут найти работу на лето, а также обычно проводят лето, готовясь к следующему учебному году. [1]
Как стать учителем?
Чтобы стать учителем, нужно поступить в колледж или университет, чтобы получить степень бакалавра (минимум), а затем получить сертификат или лицензию от правительства штата или местного самоуправления.