Skip to content

Конкурсы к дню пожилого человека в детском саду: Международный творческий конкурс на День пожилого человека «Бабушки и дедушки – наши лучшие друзья!»

Содержание

Сценарий праздника ко дню пожилого человека «От всей души» | Методическая разработка (подготовительная группа) на тему:

Сценарий праздника ко дню пожилого человека

«От всей души»

Ведущий:  Есть в разгаре осени

Праздник необычный, —

Небо блещет просинью,

Солнцем симпатичным.

Праздник называется

Очень мудрым словом, —

Праздник именуют

Днем человека пожилого.

Это — светлый праздник, —

Мудрых и достойных,

С возрастом — по-разному

На жизнь настроенных.

Здравствуйте уважаемые гости! Сегодня особенный праздник – день уважения и почтения пожилого человека. Возраст зрелых, мудрых людей часто называют осенью жизни. Может, оттого и приходится этот праздник на то время года, когда всё вокруг оказывается во власти весьма яркой, но капризной Госпожи Осени. Сегодня ваш праздник, и мы рады, что вы пришли к нам в детский сад. Дорогие гости, от чистого сердца, от всей души примите от нас скромный подарок – наш осенний концерт. Наши дети приготовили для вас много интересного, забавного и смешного! Встречайте!

(Под музыку дети выполняют танцевальные движения с листиками)

1 ребенок:  Пожилые люди дорогие,

С праздником вас всех родные!

Сил, здоровья, долгих лет,

Вас мудрее просто нет!

2 ребенок:  К вам приходим за советом,

Вас мы радуем приветом.

Добрым словом о любви,

Как без вас то, старички.

3 ребенок:  В жизни вы — наша опора,

С этим согласятся все без спора.

Вы — пример для молодых,

С днем людей всех пожилых!

4 ребенок:  Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда

Чтоб вы жили долго – долго

Не старея никогда.

5 ребенок:  Пусть хорошее, пусть прекрасное

В вашей жизни будет всегда-

Утро доброе, небо ясное,

Ну, а пасмурных дней никогда!

(Песня «Листики – кораблики»)

Ведущий: Международный день пожилых людей в России отмечается с 1992 года. Но мы хотим, чтобы таких дней было как можно больше, поэтому и пригласили вас сегодня на этот праздник. Ведь вам хочется пообщаться, посудачить, отдохнуть от домашних забот, вспомнить дни молодости. Ведь у вас есть жизненная энергия, ваш творческий задор еще не остыл. Вам есть, чем поделиться друг с другом. Давайте начнем сегодня наш праздник со знакомства. У меня в руках осенний листочек, я вам его сейчас передам, а вы передавайте его друг другу и тот, у кого в руках окажется листочек расскажет нам о себе.

(Игра «Будем знакомы»)

Ведущий:  Сегодня в день такой неповторимый

Сказать вам хочется особые слова:

Чтоб были молоды, активны,

И не болели никогда.

Дому вашему радости,

Чтоб без бед в нём до старости жить и не горевать

Чтоб внучат своих вырастить,

Чтоб их лучшему выучить.

Не стареть, не грустить, не скучать,

Каждый год этот праздник встречать!

(Под музыку входит Шапокляк)

Шапокляк: Ишь, сидят, нарядились, праздник отмечают. А праздник-то чей, вы хоть знаете?

Ведущий: Конечно, знаем — День пожилого человека.

Шапокляк: Правильно, значит и мой тоже, я ведь женщина пожилая, а вы меня не пригласили, стало быть празднику вашему не бывать. Сейчас Лариску свою выпущу, она вас быстро всех разгонит.

(Пугает детей и гостей)

Ведущий: Простите нас, уважаемая Шапокляк, не надо портить нам праздник, лучше садитесь на самое почетное место и послушайте стихи, которые подготовили наши дети к этому замечательному празднику.

Шапокляк: Так уж и быть – послушаю.

«Бабушка на пенсии»

6 ребенок: У бабушки нашей счастливые годы –

Бабуля ушла на заслуженный отдых.

Не надо теперь на работу ходить,

Пора отдыхать, за здоровьем следить!

7 ребенок: Вот только в квартире она убирает,

Гладит, готовит, потом постирает,

Когда же все в доме сверкает, блестит,

Тогда за здоровьем бабуля следит.

8 ребенок: Как много внимания требуют внуки!

До ночи бабуля не ведает скуки.

Когда всех уложит, угомонит,

Тогда за здоровьем бабуля следит!

9 ребенок: Родители внуков приходят с работы,

И бабушка их окружает заботой.

Какой-то усталый у бабушки вид,

А вроде на пенсии – дома сидит.

Ведущий:  А сейчас, ребятки, все вставайте,

Дружно песню запевайте

Про любимых, дорогих

Наших бабушек родных.

(Песня «Поцелую бабушку в розовые щечки»)

Шапокляк: Ах, какой чудесный праздник, все такие милые, хорошие, а у меня для ваших бабуленек подарочки есть. Я подарю им здоровье, доброту, пытливый ум и здоровое любопытство! Они в этих узелках (раздает узелки). Не теряйте их. И не развязывайте узелок, а то все эти качества вмиг покинут вас. С ними вы можете достичь многого.

А что это вы загрустили? Давайте веселиться! Я предлагаю вам поиграть.

Игра «Повяжи платок»

Вызываются две бабушки. Кто первым повяжет платок на воздушный шар, а ребенок нарисует на нем смешную рожицу фломастером.

Шапокляк: Ох, и шустрые ваши бабушки.

Ведущий: Они не только шустрые, но и знают много всего и могут ответить на любой вопрос.

Шапокляк: А мы это сейчас проверим, ну-ка дружно отвечайте.

Дедушка и бабушка

Были молодыми,

А теперь состарились,

Стали … (пожилыми)

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой…(бабушки)

Он научит вас трудиться

От души повеселиться,

Всем ребятам он пример –

Наш родной ….(пенсионер).

На портрете парень бравый –

Это дед мой молодой.

И горжусь я им по праву,

Хоть он стал совсем…(седой).

С бабушкой моей вдвоем

Всем пример мы подаем.

И гостей мы встретим с ней

В праздник пожилых….(людей).

Шапокляк: Молодцы, ответили на все мои вопросики. А мне вот интересно, танцы-то на вашем праздники будут.

Ведущий: Конечно, наши ребята сейчас подарят нашим уважаемым гостям танцевальный подарок.

(Парный танец «Барбарики»)

Шапокляк: Здорово танцуете, весело тут у вас, а можно я на праздник свою подружку приглашу. А то она, наверное, уже одичала в своем лесу. Я, надеюсь, вы догадаетесь, кого я хочу позвать?

Эта старушка не любит детей,

Часто пугают ей малышей.

У бабушки есть костяная нога,

Зовут же старуху. (Баба Яга)

Шапокляк: Правильно, Бабка Ёжка.

Ведущий: А подружка твоя не будет проказничать?

Шапокляк: Да, что вы – она очень хорошая! Это она раньше вредная была, а сейчас, с возрастом она стала мудрее и добрее.

Ребята, а давайте мы встретим нашу гостью веселыми частушками.

(Частушки)

(Под музыку в зал залетает на метле красивая и молодая Баба Яга)

Баба Яга: Я бедовая девчонка,

Никого я не боюсь.

Я летаю на метелке,

В кого хочешь, превращусь!

Здравствуй, Шапокляк! Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые!

(Достает зеркальце из кармана, любуется собой, поправляет прическу)

Ну, говори, Шапокляк, как твои дела, зачем меня звала?

(Шапокляк ходит вокруг Бабы Яги, восторгается её красотой и молодостью)

Шапокляк: Да ты, Ягуся, просто класс, красавица-то какая, а помолодела-то лет на сто. Я тоже так хочу, ну рассказывай, не тяни, что делала, как ты этого добилась?

Баба Яга: Да приезжал к нам как-то в лес один очень интересный экстрасенс и рассказал мне по секрету одну очень славную диету. Так что я теперь своей красотой затмеваю свет дневной. А один знакомый режиссер меня давно приглашает играть в кино!

Шапокляк: Ну а ты что, согласилась?

Баба Яга: Как же, щас, не тут-то было,

У меня краса одна,

Неподкупная она!

Шапокляк: Ой, Ягусенька, спасай, мне эту диету передай.

Баба Яга: Во-первых нужно кушать побольше овощей и фруктов.

Шапокляк: Ягусенька, а где ж их взять?

Баба Яга: Как где!? Овощи в огороде растут, а фрукты – в саду. Знаешь, какой у меня урожай в этом году знатный!!! Только вот убрать все не успеваю. Я ведь все одна и одна.

Ведущий: Это не беда, мы с ребятами тебе поможем.

(Игра «Перевези овощи и фрукты на машине»)

Шапокляк: Ну, вот, Ягуличка, весь твой урожай собрали.

Баба Яга: Спасибочки! Выручили! Теперь всю зимушку витаминчики кушать буду.

Шапокляк: А я кашу люблю.

Ведущий: А наши ребята, тоже очень кашу любят. Даже сами приготовить ее могут.

Баба Яга: Вот эти малыши?

Ведущий:  Эй, ребята — поварята,

Выходите-ка сюда.

Поварешки все берите,

Кашку вкусную сварите.

(Танец поварят)

Шапокляк: Ох, и вкусную кашку ребятки – поварятки сварили. А ты все про овощи и фрукты.

Баба Яга: Каша – это конечно очень вкусно, но овощи и фрукты нужно кушать обязательно.

Шапокляк: Ягусенька, а тебе, зачем столько овощей и фруктов, ты ведь сама говоришь, что одна проживаешь? Поделись с подружкой, я ведь тоже хочу быть молодой и красивой.

Баба Яга: Ой, да бери, пожалуйста!

Шапокляк: Вот спасибо. Ну, я побежала!

Баба Яга: Ты куда? Постой! Это еще не все, самое главное не только диета, но и движение.

Шапокляк: Какое еще движение?

Баба Яга: Двигаться нужно побольше!

Шапокляк: Прыгать что ли?

Баба Яга: Да, хоть и прыгать. Я вот, например, люблю обруч покрутить.

(Шапокляк берет обруч и пытается его покрутить, у нее не получается. Баба Яга её успокаивает)

Баба Яга: Не переживай, Шапокляк, потренируешься и все получится. Ребята, а ваши бабушки умеют обруч крутить? Это мы сейчас проверим.

Игра «Покрути обруч»

Шапокляк: Ягуля, а если я не научусь обруч крутить, я что не помолодею.

Баба Яга: Ну, можно еще гулять по осеннему лесу, часа по два в день.

Шапокляк: Да, ты что какое гулять – на улице осень, дождь моросит.

Ведущий: А вот наши ребята дождика не боятся, они про дождик даже веселую песенку знают.

(Песня «Дождик – озорник»)

Шапокляк: Это, конечно, хорошо, что ваши ребятки дождика не бояться. Но, я ведь женщина пожилая, промокну – заболею.

Ведущий: А, чтобы не заболеть, гулять нужно под зонтиком.

И сейчас мы их возьмем –

Под дождем гулять пойдем.

(Танец с зонтиками)

Шапокляк: Посмотрите, что я на улице нашла, может кто-то из вас потерял? (показывает галоши).

Баба Яга: Видела, видела, вот эти бабушки через лужи прыгали, вот галоши и потеряли.

Шапокляк: Неужели это их галоши?

Баба Яга: А мы сейчас проверим.

Игра: «Бег в галошах»

Шапокляк: И, правда, это они потеряли галоши, вон, как быстро в них бегали.

Шапокляк: Ягуля, а ну-ка еще разок повтори, что нужно делать, чтобы быть молодой и красивой.

Баба Яга: Запоминай. Первое – диета, второе — движение, а самое главное – хорошее настроение.

Шапокляк: Ну, что ж, теперь мне все понятно, а вы, бабулички, все запомнили?

Хорошо нам было с вами,

Веселитесь дальше сами.

Баба Яга: Пора прощаться,

Восвояси отправляться.

Шапокляк: Чао, крошки! Уносим ножки!

(Убегают)

Ведущий:  Вот и подошел к концу наш праздник.

Позвольте вас еще раз поздравить.

Мы желаем вам здоровья

Улыбайтесь чаще.

Пусть вам этот день подарит

Много, много счастья.

А на прощанье примите от нас подарки, сделанные руками ваших внучат.

«Счастье Бабы – Яги» — ТОП, ТОП, САПОЖОК

День Пожилого человека – особая дата, когда внуки уделяют нежное внимание бабушкам и дедушкам, пьют вместе чай, листая бабушкин альбом. Этот праздник отмечают и в школе, и в детских садах, и в других учреждениях. Праздник устраивают для сотрудников и других приглашённых гостей пожилого возраста.

Сценарий день пожилого человека в детском саду с конкурсами пригодится для подготовки к празднику к Дню пожилого человека. ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Конкурсы на день пожилого человека для взрослых.

Воспитательница: Здравствуйте уважаемые гости нашего небольшого праздника! Наше мероприятие связано с таким великолепным событием, как День пожилого человека. Дорогие наши бабушки, дедушки! Мы очень вас любим и уважаем, желаем вам крепкого здоровья, хорошего настроения, изобилия и ежедневной радости! С детками детского сада мы подготовили небольшой концерт. Желаем вам приятного просмотра.
Звучит медленная мелодия.

Воспитательница:

Времена года в черёд проплывают
Возраста разные напоминают.
Весна, лето звонкое, осень, зима,
Как жизни ступень, взросления этап.

(Звучит песня: «Вот оно какое наше лето» из мультфильма: «Дед Мороз и Лето». На импровизированную сцену выбегают 2 мальчика и 2 девочки с мячиком. Они весело играют и смеются.)

Воспитательница:

Весна …Как радостное детство,
Как яркий тёплый солнца луч.
Волнуется от счастья сердце,
И воздух мягок и пахуч.

(Звучит фонограмма песни «Звёзды континентов» из мультфильма «Бременские музыканты». Мальчики и девочки, танцуя входят на сцену. Девочки одеты, как модницы, мальчики в наушниках, кепках или чёрных очках).

Воспитательница:

Звонкое лето, как молодость,
Беззаботны дни и веселы,
Время — это особенно,
Прекрасно, как в клумбе цветы.

(Звучит музыка из мультфильма «Малыш и Карлсон» Геннадий Гладков «Увертюра». Мальчики и девочки хаотично ходят по сцене с сумками, папками, поглядывая на часы.)

Ведущая:

Взрослая жизнь напоминает осень,
Опадает беззаботная листва
Много дел, урожай плодоносит,
Суета, суета, суета …

(Звучит вальс «Зимушка» из кинофильма «Тайна Снежной королевы». Выходят мальчики и девочки, переодетые в бабушек и дедушек, с палочками, белыми бородами и в косыночках).

Ведущая:

Как зима, седовласая старость,
Вместо дел суетливых – покой.
Ушла в прошлое юности радость,
Всё покрылось взамен тишиной.
Дети усаживаются на свои места.

Ведущая: В каждом времени года имеются свои плюсы. Весной просыпается природа, летом – спеют фрукты и овощи, греет яркое солнышко. Осенью собираем урожай, а зимой отдыхаем от сезонной работы. Так и наши бабушки, и дедушки, приближаясь к пожилому возрасту, больше проводят времени дома, в кругу семьи, любимых внуков. Кто как не бабушка напечёт для любимых внучат вкусные пирожки, проявит заботу, с радостью ждёт в гости? Кто, как не дедушка, знает массу интересных историй, и обязательно расскажет, прогуливаясь с внуками по парку?

Дедушка и бабушка являются лучшими друзьями для своих внучат.

Содержание

  1. Стихи про бабушек и дедушек
  2. Викторина: «Жили – были дед и баба»
  3. Песенка Бабы – Яги
  4. Песенка – игра: «Помогаем»
  5. Конкурс – пантомима: «Весело и дружно»
  6. Эстафета: «Верхом на метле»
  7. Игра: «Сборка шишек в лесу»

Стихи про бабушек и дедушек

Выходят 5 детей и зачитывают стишки.

1:
Маму очень я люблю,
Но скажу вам честно,
Очень бабушку ценю,
С нею интересно!

2:
Вяжет тёплые носки,
Сказочку расскажет,
Напечёт всем пирожки
Чай заварит в чашке.

3:
Будем долго говорить,
Обо всем на свете,
Бабушка будет хвалить,
В ласковой беседе.

4:
Мой рисунок, как шедевр,
В рамке золотистой
Украшает интерьер,
Как ковёр персидский.

5:
Не ругает никогда!
Только пожалеет.
Только бабушка одна,
Так любить умеет!

(Выходит другая 5 детей и читают стихи про дедушку)

1:
А, мой дедушка – герой,
Самый лучший в мире!
Стаж огромный трудовой,
Грамоты четыре.

2:
Он поддержит добрым словом,
В парке погуляет,
И рассказов старых, новых,
Очень много знает.

3:
Он научит рыб ловить,
В шашки поиграет,
Быстро сможет рассмешить,
Скуку развевает.

4:
Очень дедушку люблю …
Он такой хороший!
С ним о многом говорю,
Мы так с ним похожи!

5:
Бабушки и дедушки, долгие года,
Рядом будьте с нами, не болейте никогда!
Ведущая (обращаясь к гостям): Действительно, дедушки и бабушки важные люди в нашей жизни. А, ещё они часто являются персонажами известных сказок и повествований. Предлагаю нашим гостям вспомнить персонажей разных сказок и поучаствовать в викторине.

Викторина: «Жили – были дед и баба»

1.
Он с радостью лечил детей,
Птиц, насекомых и зверей.
Он всех заботой окружит
Известный доктор … (АЙБОЛИТ).

2.
Однажды вышли из домишка,
Собака, кошка, внучка, мышка
И с бабой окружили репку,
Их всех собрал у репки …(ДЕДКА).

3.
Дед рыбку золотую изловил,
Желаний разных ей наговорил:
Корыто новое, и терем вместо развалюхи,
Но всё испортила жадная … (СТАРУХА).

4.
Жила очень девочка добрая,
Носила шапочку красную модную
Её сшила для любимой лапушки,
Заботливая любящая … (БАБУШКА).

5.
С рогаткой бегает, за кошками гоняет,
И всех прохожих крысою пугает.
Уже на пенсии, но всё не успокоится никак,
Весёлая старуха по кличке …(ШАПОКЛЯК).

6.
Не вымыты чашки и плошки,
Бредут по полям они с горя,
Будет старухе уроком!
Не будь грязнулей, …(ФЕДОРА).

Ведущая: Как хорошо отвечали! А, сейчас мальчики и девочки исполнят танец для наших дорогих гостей.
Мальчики и девочки становятся вкруг, приготовившись станцевать танец. Под соответствующую музыку в зал влетает Баба-Яга. Она оббегает круг, пугая детей. Дети бегут от неё, возвращаясь на свои места.

Баба- Яга:

Ага, что за праздник без Яги??
Без Ягули – кочерги??

А – ну, марш все по местам! Что, это тут происходит!? Раскричались! У меня Избушка –на – курьих ножках по лесу мечется, никак успокоится не может. Столько пыли подняла! А, у меня, между прочим астма и аллергия на пыль!! (замахивается метлой сторону детей)

Ведущая: Ой, здравствуй, бабулечка Ягулечка! Не кричи, пожалуйста! У нас тут концерт, посвящённый Дню пожилого человека.

Баба – Яга: Что-то?! То есть, сегодня День пожилого человека, а меня 127 – летнюю старушку позвать-то забыли! Ну, нечего, я вам всем это припомню! Сейчас метлой взмахну и превращу вас всех в болотных жаб. Квакайте на здоровье! (Встаёт и хватается за метлу).

Ведущая: Что-ты, что-ты, баба Яга! Не стоит сердиться! Мы приглашаем тебя на наш праздник, присаживайся!

Баба-Яга (ходит деловито): Да, не нужен мне ваш праздник, и ваши песенки! Не люблю праздники! И детей не люблю! Превращу вас в камень, чтоб вы не шумели и отправлюсь в лес, жуков – паучков ловить на ужин!
Звучит фонограмма песни «Буги – Вуги» из мультфильма «Бременские музыканты». Баба – Яга поёт.

Песенка Бабы – Яги

1 куплет:

Говорят, я всех страшнее,
Берегитесь малышня!
Всех заколдовать сумеет,
Страшная Баба – Яга!

Припев:

Страшная, старая, это – я, Баба – Яга,
Старая, страшная – эхма!

2 куплет:

Я живу в лесу дремучем
И летаю на метле,
Каждый змей с мышью летучей,
Подчиняются лишь мне!

Припев.

Баба – Яга поправляет платок на голове и готовиться колдовать.

Баба – Яга: Итак, … (водит руками по воздуху) … тарыбары – растабары, шурамуры – растуруры …

Ведущая: Баба – Яга, не превращай нас в камень! Ты, же совсем не такая злая, как кажешься!
Баба – Яга (притворно гневаясь): Нет, я очень злая! Я злая, презлая! Кощеюшка и Змей Горыныч вздрагивают заслышав, как моя ступа свистит по воздуху. Бояться меня! Самая злобная из нашего оврага, это я – коварная Бабушка Яга! (становится в устрашающую стойку)

Ведущая: А, мне кажется, ты, не случайно такая злая. В душе ты очень добрая!

Баба – Яга (упрямо): Нет!

Ведущая: И любишь детей!

Баба – Яга: Нет!!

Ведущая: А, к нам на праздник пришла не гневаться, а повеселиться вместе с нами!

Баба –Яга: Нет!!

Ведущая: На самом деле ты озлобилась, потому-то живёшь одна в лесной глуши, у тебя нет друзей, и никто не приходит в гости …

Баба – Яга (резко и громко начинает рыдать и садится на стул): Да! … Я так одинока! Это правда! Никто меня не навещает, в гости не приходит! Даже мухи не летают … я уже сто лет: одна – одиношенька …

Избушку сама подметаю, самовар ежедневно начищаю, мухоморов насушу … Устала, всё одна делать!

Ведущая: Так наши ребята могут тебе помочь. Они такие помощники замечательные! Сейчас сама увидишь.
Дети становятся вкруг, поют песню и показывают движения, согласно словам.

Песенка – игра: «Помогаем»

(звучит минусовка «Буги – вуги»)

1 куплет:

Быстро в доме подмету,
Веник в руки я возьму,
Взмах один и взмах другой,
Вот и чистый пол какой.
Подметаем, подметаем,
Не ленимся, не скучаем,
Только дружно помогаем
Всегда

Припев:

Раз-два, взяли.
Бабушке помогали,
Раз-два, взяли,
Посмотрите, какой чистый теперь пол!

2 куплет:

В руки кружку я возьму,
И помыть её хочу,
Открываю кран с водой,
Мою начисто её.
Моем, моем чашки, ложки,
Со стола все вытрем крошки,
А, ленится мы не будем никогда!

Припев:

Раз-два, взяли.
Бабушке помогали,
Раз-два, взяли,
И посуду быстро вымыли сейчас!

3 куплет:

Все игрушки уберу,
И постельку застелю,
Будет так бабуля рада,
Это есть моя награда.
Я во всём ей помогаю,
С нею в доме убираю,
Пусть гордится мною бабушка всегда!

Припев:

Раз-два, взяли.
Бабушке помогали,
Она скажет: «Хорошо!
Ты, уже такой большой!»
Дети садятся на места.

Баба – Яга: Ой, неужели так и делаете?? И дома помогаете??

Дети: Да!!

Баба – Яга: Не верю!

Ведущая: А, сейчас увидишь, Баба – Яга! Наши бабушки и дедушки приглашаются для участия в игре.

Конкурс – пантомима: «Весело и дружно»

Дети по очереди вместе со своими бабушками выбирают карточку с заданием и изображают пантомиму – действие: как они убирают дома. Остальные должны угадать, что делают участники.

Задания:

  • моют посуду;
  • копают огород;
  • поливают цветы;
  • вытирают пыль;
  • пылесосят;
  • вытрушивают ковёр;
  • пришивают пуговицу.

Ведущая: Убедилась, Баба – Яга?

Баба – Яга (упрямо): Но, у меня в лесу им бы пришлось не сладко! Не смогли они не на метле проехаться, не шишки пособирать! … Вот точно всех в лягушек по превращаю!! (грозит кулаком)

Ведущая: Да, они у нас такие ловкие, быстрые! И отлично умеют летать на метле! Даже наперегонки! Вот посмотри!

Эстафета: «Верхом на метле»

Детей выстраивают в две команды. Вручают по маленькой самодельной метле. Дети должны «верхом на метле» обежать картонные деревья и вернувшись в команду, передать метлу другому участнику.

Баба – Яга: А, шишки, кто в лесу собирать будет? Я одинокая несчастная старушка, у меня вообще вон … ревматизм … хватается за бок …

Ведущая: Сейчас ребята всё уберут! Ребята, давайте представим, что, вы пошли с бабушкой за шишками и заблудились. Бабушка вас зовёт, и вы несёте шишку в сторону, где она находится.

Игра: «Сборка шишек в лесу»

Выходят несколько детей и их бабушки. На пол рассыпают шишки. Детям завязывают глаза. Бабушки зовут своих внуков и те, наощупь приносят им шишки.

Ведущая: Убедилась, Баба – Яга, в том, какие у нас замечательные ребята и какие заботливые бабушки!

Баба – яга (недовольно): Ну, убедилась, и что?! Отвратительный праздник! Скучный, неинтересный, шумный! У меня голова от вас болит.

В этот момент появляется Лешик с мешком, внук Бабы – Яги, одетый, как Леший.
Лешик (протягивая руки к Бабе – Яге): Бабулечка!! Я приехал!

Баба – Яга (хватаясь за сердце, оборачивается): Ой, кто это?! … Лешик, внучек, это, ты?! Родненький, мой внучок! (радостно обнимает Лешика) Вспомнил про бабушку, сколько лет, сколько зим! (Слёзы вытирает) Вырос – то, как!

Лешик: Бабушка, я приехал тебя поздравить с Днём пожилого человека! И привёз тебе подарки!

Баба – Яга (радостно): Правда?! Лешик, внучок мой, как ты узнал, что это мой самый любимый праздник! А, что, ты, мне привёз?

Лешик: Всё, что тебе нужно: новый платок, метлу и твои любимые мухоморы! Сам нарвал, для любимой бабушки!

Баба – Яга: Спасибо, мой родненький! Так, чего стоим? Я сейчас пирогов напеку, самовар поставлю, будем чай пить! (оборачивается к детям и зрителям) Счастливо оставаться, а нам пора прощаться! Любимый внук приехал! Ведь что главное для бабушки? Это любовь и забота внуков! Поздравляю вас всех с Праздником! Желаю здоровья, любви и радости!

Ведущая: До свиданья, Баба – Яга! До, свиданья, Лешик! А, вам дорогие бабушки и дедушки желаю крепкого здоровья, добрых солнечных дней, любви и заботы близких!

В финале мероприятия дети исполняют песню про бабушку.

Автор: Оксана Пантелеева-Едуш.

Занятия в полевых условиях — идеи по возрасту

Занятия в полевых условиях должны усиливать идею о том, что упражнения — это весело. Чтобы доставить удовольствие, некоторые организаторы просят студентов выбрать определенное количество занятий, которые им нравятся. Другие преуменьшают значение личных спортивных способностей, заставляя классы или команды соревноваться друг с другом.

Мы собрали идеи для традиционных и не очень традиционных занятий, которые понравятся широкому кругу детей. Имейте в виду, что физические способности детей и продолжительность концентрации внимания зависят от возраста. Проконсультируйтесь с учителем физкультуры вашей школы, чтобы убедиться, что все ваши полевые занятия подходят для развития учащихся.

PreK and Kindergarten

Выбирайте простые занятия, которые позволяют детям тренировать такие навыки, как удары ногой и метание. Избегайте игр со слишком большим количеством правил, которые могут сбить с толку детей этой возрастной группы.

Удар ногами: Посмотрите, как далеко дети могут ударить по футбольному мячу или сбросить ботинок с собственной ноги.

Прыжки: Совершите скачки в мешках или лягушачьи прыжки.

Метание: Проведите соревнование по метанию мешков с фасолью или метанию с помощью резиновой курицы.

Бег: Придумайте эстафету, в которой короткие пробежки сочетаются с забавными действиями, такими как выдувание пузырей или сальто. Или проведите традиционный забег на 25 или 50 ярдов.

Собирайте деньги и развивайте школьный дух с помощью идеального руководства по планированию веселых забегов

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО

Начальная школа

По мере продвижения в начальных классах учащиеся развивают координацию и могут понимать и получать удовольствие от более сложных игр. Дети в возрасте 5 лет и старше, например, с большей вероятностью смогут бросать мяч в корзину или делать прыжки.

Соревнования: Предлагайте различные мероприятия, такие как баскетбольный штрафной бросок, хула-хуп, прыжки со скакалкой и лимбо.

Реле: Добавляйте в эстафету такие движения, как прыжки на домкрате или колеса тележки. Или используйте реквизит, чтобы устроить гонку на воздушных шарах или эстафету прохождения губки.

Уроки танцев: Установите станцию ​​для детей, чтобы они могли научиться линейным танцам, таким как Макарена или Ча-Ча Слайд.

Метание: Посмотрите, как далеко дети могут бросить фрисби или софтбол.

Бег: Проведите забег на 50 или 100 ярдов или марафон со скакалкой, где дети прыгают со скакалкой по заданной дорожке.

Средняя школа

Учащиеся средней школы могут понимать более сложные игры и организованные виды спорта, но им все равно нравится дурачиться. Для этой возрастной группы постарайтесь найти баланс между дурацкими играми и традиционными спортивными мероприятиями.

Спортивные мероприятия: Такие игры, как волейбол и вышибалы, позволяют одновременно задействовать множество учеников.

Метание: Попросите детей бросить рулон туалетной бумаги через крышку унитаза или дать им промокнуть, подбрасывая шарик с водой.

Реле: Пусть учащиеся возятся с реле муки, заставляют их ходить вперевалку, как утка, или ходить, как слон.

Бег: Совершите забег на 100 ярдов или бросьте вызов ученикам в гонке на тачках.

Развлечения для всех возрастов

Полоса препятствий: Предложите детям ползать по большим картонным коробкам, прыгать через конусы и т. д. Для детей младшего возраста используйте пенопласт или другие мягкие материалы в качестве препятствий и убедитесь, что они расположены низко над землей.

Реле: Попросите учащихся балансировать книги на голове во время ходьбы до заданной точки. Или проведите эстафету слайдов из обувных коробок, когда ученики перетасовывают в определенное место, надевая коробки на ноги.

Пропуск с хула-хупом: Пусть команда детей возьмется за руки и пропустит хула-хуп из одного конца в другой, не отпуская рук своих партнеров.

Боулинг: Сделайте кегли для боулинга, насыпав песок на дно бутылок с газировкой. Катайте резиновые мячи или футбольные мячи, чтобы сбить их.

Наполните ведро: Поставьте два ведра на расстоянии примерно 10 футов друг от друга и наполните одно бусами, строительным кирпичом или другими мелкими предметами. Дети используют совок, чтобы переместить все из одного ведра в другое. (В жаркий день можно переливать воду из ведра в ведро с помощью губки!)

Воздушный шар-сюрприз: Напишите на листочках бумаги различные виды деятельности. Вставьте листочки в воздушные шарики (по одному на шарик), затем надуйте. Дети берут воздушный шар, садятся на него, пока он не лопнет, затем выполняют заданное действие (например, делают 10 прыжков, потирают живот и гладят себя по голове, встают, как фламинго).

Следуйте за лидером: Пусть взрослый или ребенок старшего возраста проведет линию через поле, выполняя такие действия, как прыжки на одной ноге, качание кулаками в воздухе, прыжки лягушкой и другие подобные действия.

Танцевальная станция: Выберите веселую песню и танцуйте, чтобы зарядиться энергией!

 

Ознакомьтесь с разделом «11 любимых полевых игр» и «Как спланировать школьный полевой день», чтобы узнать больше отличных идей!

 

Сохраните его в Pinterest для дальнейшего использования!

 

Первоначально опубликовано в 2009 г. и регулярно обновляется.

Еженедельная доставка лучших советов, идей и вдохновения, связанных с PTO. Не пропустите!

Как провести тематический день Олимпийских игр

Это одно из многих бесплатных мероприятий.

Golden Carers предлагает тысячи мероприятий и ресурсов для ухода за пожилыми людьми.

Олимпийские игры — это прекрасная возможность наполнить ваш комплекс радостью!

Игры демонстрируют лучших спортсменов мира, соревнующихся за национальную гордость, а также культурную историю принимающей страны в духе солидарности и дружбы.

Позвольте азарту Олимпийских игр преобразить ваш объект на несколько дней. Требуется немного планирования и много подготовки, поэтому соберите как можно больше «помощников», чтобы вы могли хорошо начать.

Само собой разумеется, что игры в вашей Программе должны соответствовать возможностям и стойкости ваших участников. Начните подготовку за пару недель до мероприятия и сделайте Олимпиаду семейной!

Сейчас самое время приступить к планированию собственной домашней Олимпиады. Смотреть любимые виды спорта по телевизору может быть увлекательно, но участвовать в них еще веселее. В истинном духе Олимпийских игр спланируйте свою мини-олимпиаду! Планируйте ежедневные спортивные мероприятия, связанные с играми.

Более 50 идей для олимпийских игр

Вот несколько идей, которые вы можете использовать:

  • Делайте флаги, факелы, ленты, олимпийские кольца, медали и другие украшения. Украшения важны; они добавляют к атмосфере и волнению случая.
  • Выбери талисман — пусть жители решают, какой талисман им нужен: плюшевого мишку, чучело, волнистого попугайчика или ребенка, который часто посещает ваше заведение.
  • Наличие аналитического центра для выбора популярных видов спорта для внутреннего «соревнования».
  • Проголосуйте за жителей, которые будут участвовать в акции «Передай факел» внутри объекта.
  • Назначьте пару жителей для подсчета медалей вашей страны.
  • Изготовление медалей для победителей (можно сделать самостоятельно).
  • Привлечь как можно больше людей: жителей, их родственников, волонтеров и персонал.
  • Спросите жителей Европы и Азии, есть ли у них костюмы или другие артефакты из их стран для демонстрации во время олимпийских праздников.
  • Пригласите школьников на «Церемонию открытия» и дайте им пройти парадом перед жителями под звуки марша духового оркестра.
  • Приглашения — хорошая идея, чтобы выманить жильцов-интровертов из их спален (вы можете сделать свои собственные приглашения).
  • Выберите человека или лиц, которые будут судить игры.

5 Олимпийские игры для персонала

Учреждения, которые культивируют атмосферу командной работы, должны обеспечивать лучший уход за их обитателями. Пригласите медсестер, садовников и кухонный персонал и вовлеките их в праздник, чтобы повысить веселье и смех. Попросите жителей оценить игры!


Эстафета «Обними воздушный шар»

Попросите 8 сотрудников принять участие в эстафете «Обними воздушный шар»:

  • Разделите сотрудников на 2 группы, по 1 группе в каждом конце обозначенной зоны гонки .
  • 2 человека от каждой команды встают лицом друг к другу с зажатым между ними воздушным шаром.
  • Они держатся за руки или обнимают друг друга, чтобы удержать воздушный шар на месте и двигаться боком к финишу.
  • Следующая группа продолжает эстафету обратно к исходной точке.
  • Команда, первой вернувшаяся в исходную точку, становится победителем!

Гонка в обратном направлении

Попросите двух сотрудников поучаствовать в «гонке в обратном направлении».

  • Обведите «дорожку» в форме зигзага или волны с помощью ленты или маркера (убедитесь, что это не перманентный маркер!)
  • Победит тот, кто закончит трассу первым!

Перетягивание каната

Развлеките жителей, выстроив две группы сотрудников для игры в перетягивание каната.


Яичная гонка

Попросите пару сотрудников принять участие в ‘Яичной гонке’. Игра представляет собой простой бег или быструю ходьбу, перенося вареное яйцо на ложке в указанное место. Ложку разрешается держать только одной рукой. Кто закончит гонку первым с яйцом на ложке, тот и победитель.


Воздушный шар между гонками на коленях

Найдите желающих устроить эту гонку, это довольно весело. Надуть воздушный шар до размера чуть меньше футбольного мяча. Поместите его между коленями и попытайтесь пройти или добежать до указанного места.


5 Олимпийские игры для жителей

Убедитесь, что соревнования не являются целью игр; участие и веселье должны быть главной чертой.


Волейбол с воздушными шарами
  • Установка имитации волейбольной площадки (внутри или снаружи)
  • Разместите две группы по два игрока по обе стороны площадки.
  • Цель состоит в том, чтобы не уронить воздушный шар на землю.
  • Каждая игра длится от 2 до 3 минут, затем игроки меняются.
  • Группа с наименьшим количеством сброшенных шаров становится победителем.

Метание диска
  • Сделайте их из бумажных тарелок: склейте две бумажные тарелки и украсьте по своему желанию.
  • Отметьте зону в нескольких метрах от четырех сидящих участников.
  • Бросьте кубик, чтобы определить, кто начинает игру.
  • Каждый участник метает один или два диска (в зависимости от навыков).
  • Каждый диск, попадающий в указанную область, приносит одно очко.
  • Полные инструкции здесь: Игра в метание диска

Bean Bag Toss
  • Пять корзин цветов олимпийских колец (красный, синий, зеленый, желтый и черный).
  • Двадцать пять маленьких кресел-мешков; пять каждого цвета, соответствующие ведрам
  • Пятерым жителям дается по пять мешков, чтобы бросить их в соответствующие ведра.
  • Сопутствующая деятельность: Игра «Бросание мешка с фасолью и ведро»

Игра с мячом в корзину
  • Вам понадобится легкий резиновый мяч и корзина для белья или бумаги.
  • Подвесьте корзину на подходящей для участников высоте.
  • 2 группы соревнуются, сколько раз они смогут забросить мяч в корзину.
  • Полные инструкции здесь: Basket Ball Game

Игра «Бумажные самолетики»
  • Делайте разноцветные бумажные самолетики на мастер-классе.
  • Устройте соревнование, кто улетит дальше всех! Это отличная игра для воспоминаний.
  • Полные инструкции здесь: Paper Planes Reminiscing Game

… И еще больше идей для игр

Вот несколько замечательных идей для Олимпийских игр, которыми поделились в группе Golden Carers на Facebook. Присоединяйтесь.

  • Бросок копья (с лапшой для бассейна или рулоном бумажных полотенец)
  • Теннис на воздушном шаре (с ударами мух или лапшой для бассейна)
  • Соревнования по укладке (с домино, кубиками и т. д.)
  • Парусный спорт (сделайте бумажные кораблики и используйте соломинку, чтобы увидеть, кто сможет надуть самое дальнее расстояние вдоль стола)
  • Гонка на инвалидной коляске
  • Шаффлборд
  • Котировки
  • Летающий самолет
  • Миски для ковров
  • Боулинг с десятью кеглями
  • Патт Гольф
  • Магнитные дротики
  • Настольный теннис
  • Плавание (участники надевают шапочки для душа, бросают кости и шагают или вращают колесо вперед на количество делений)
  • Стрельба (с нерф-пушками и яблочком на доске)
  • Напольные бобышки

Ideas for Olympic Craft


Оливковые короны

Оливковые короны, сделанные из листьев оливкового дерева, были вручены победителям, когда Олимпийские игры впервые начались в 776 году до нашей эры! Сделайте несколько олимпийских бумажных корон (если у вас нет доступа к оливковым деревьям!), чтобы предложить зрителям.

Полные инструкции здесь: Олимпийские короны Craft Activity


Олимпийские кольца

Есть несколько способов сделать кольца:

  • Вы можете использовать лапшу для бассейна, соединяя их вместе.
  • Слегка надутые шарики можно склеить олимпийскими цветами.
  • Можно также сделать кольца меньшего размера из бумажных тарелок.

Связанное задание: Бумажные олимпийские кольца


Олимпийские жезлы из лент

Отлично подходят для поднятия настроения и тренировки крупной моторики. Они недороги и их интересно делать.

Полные инструкции здесь: Жезлы с лентой Olympic


Дополнительные инструкции:

  • Начинайте каждое мероприятие с аутентичного звука пистолета! Взорвите коричневый бумажный пакет, плотно закрутите отверстие и откройте его рукой или стукните им о стену, чтобы получить реалистичный звук.
  • Если вы пригласили детей, разделите их на две группы и устройте «Перетягивание каната».