Skip to content

Конкурс воспитатель: Старт юбилейного десятого Всероссийского конкурса «Воспитатели России»

Содержание

X Всероссийский конкурс «Воспитатели России»

Оператор регионального этапа конкурса: ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования»

Цель конкурса

Поддержка и распространение инновационного опыта воспитателей, педагогических работников и руководителей образовательных организаций, определение успешно работающих воспитателей.

Участники конкурса

В конкурсе имеют право принимать участие воспитатели, педагогические работники и руководители образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования (основные общеобразовательные программы, программы дополнительного образования), зарегистрированные на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством (далее – образовательных организаций), представившие конкурсную заявку в соответствии с Положением.

Как подать заявку?

Заявки на региональный этап подаются в электронном виде через официальный сайт vospitateli.org в разделе «Проекты» — «X конкурс «Воспитатели России».

Общие требования к конкурсным заявкам:

  • Соответствие целям и задачам конкурса
  • Полнота представленной информации
  • Наличие инновационных подходов и результатов, которые существенно отличаются от традиционной массовой практики, в организации процесса образования и воспитания

Заявка участника состоит из:

  • Описательная часть в формате .word. В файле может содержаться текст, графики, схемы, небольшие фотографии. Объем информации должен быть не более 4 страниц при условии использования шрифта Times New Roman No14 через 1 интервал,
    Рекомендации. Отдельный файл с отсканированными рекомендациями в файле формата .pdf (Приложение)
  • Видеоработа – это записанный видеоролик, в котором должна быть представлена презентация заявки. В видеоролик можно встраивать презентацию любого формата, видео с конкурсантом, видео занятий, презентацию внешнего вида конкурсной заявки

Технические требования к видеоработам:

  • Видеоработа участника конкурса должна иметь формат mp4
  • Видеоработа должна быть в качестве FULL HD в соотношении сторон 16:9
  • (горизонтальное изображение записи)
  • Длительность видео – до 10 минут
  • Использование музыкального сопровождения в видеоработе не рекомендуется
  • Если участнику необходимо использовать музыкальное сопровождение в конкурсной работе, оно должно быть не защищено авторскими правами и выбрано из бесплатной фонотеки. При выборе музыкального сопровождения необходимо выбрать условие «Указание автора не требуется»

В конкурсной видеоработе ЗАПРЕЩЕНЫ:

  • Реклама услуг и товаров в любом виде
  • Размещение ссылок на сторонние ресурсы
  • Использование музыкального сопровождения, защищённого авторскими правами
  • Размещение логотипов программного обеспечения по конвертации и редактированию видео

Основные критерии оценки конкурсных заявок:

  • Полнота пакета документов (текст и видео), структура, логика
  • Новизна (инновации и/или новшества) работы участника
  • Профессионализм (наличие устойчиво высоких показателей и результатов деятельности) и мастерство (наличие опыта распространения передовых практик в учреждении и за пределами образовательной организации) участника
  • Эффективность воспитательно-образовательного процесса (результаты, продукты)
  • Вовлеченность родителей в процесс образования и воспитания

Порядок и сроки проведения

Итоги конкурса будут размещены на сайте www.

vospitateli.org и в социальных сетях «Воспитатели России» до 31 декабря 2022 года.

Номинации

Основные номинации:

«Успешный воспитатель»

Номинация направлена на выявление лучших образовательных (обучающих, воспитательных, развивающих) методик и технологий, которые успешно реализуют педагоги дошкольного образования (в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования)

«Молодые профессионалы»

Номинация направлена на выявление лучших образовательных (обучающих, воспитательных, развивающих) методик и технологий, которые успешно реализуют молодые (до 35 лет, педагогический стаж работы не более 5 лет) педагоги дошкольного образования (в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования)

«Верность профессии»

Номинация направлена на выявление лучших образовательных (обучающих, воспитательных, развивающих) методик и технологий, которые успешно реализуют педагоги (педагогический стаж работы не менее 15 лет, возраст от 35 лет)

«Лучший профессионал образовательной организации»

Номинация направлена на выявление лучших руководителей, представителей медицинского персонала, педагогических работников и специалистов в образовательных организациях

«Лучший воспитатель — профессионал образовательной организации «Инклюзивное образование»

Номинация направлена на выявление лучших воспитателей, педагогических работников и специалистов, осуществляющих инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих программу в группах общеразвивающей, комбинированной, компенсирующей или оздоровительной направленности в образовательных организациях

«Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией» (понятие — (ЗОТ) по ФГОС)

Номинация направлена на выявление воспитателей и разработанных ими технологий, и подходов по сбережению здоровья детей в образовательных организациях

«Успешный руководитель»

Номинация направлена на выявление эффективных менеджеров, талантливых руководителей и результативных управленцев образовательных организаций (руководители I уровня)

«Лучшая методическая разработка, сценарий, мероприятие по взаимодействию с родителями детей дошкольного возраста»

Заявителем выступает воспитатель, педагогический работник, руководитель образовательной организации. Необходимо направить разработку занятия, сценария или мероприятия

«Путь в науке»

Номинация направлена на поддержку и выявление педагогов, активно проявляющих себя в научной области — исследованиях в сфере дошкольного образования, в том числе в процессе получения определенного уровня образования (высшего и/или в ходе освоения программы повышения квалификации и переподготовки). Результаты подобных исследований становятся достоянием широкой педагогической общественности и вносят определенный вклад в развитие дошкольной педагогики и психологии

«Наставник – это призвание»

Активно развитие и поддержка института наставничества является приоритетной линией обновления дошкольного образования: в связи с чем номинация адресована заслугам тех педагогов, чей опыт и мастерство становятся источником развития других педагогов в коллективе, родителей и воспитанников

Специальные номинации:

«Детскому саду – здоровый коллектив»

Номинация направлена на поддержку и пропаганду здорового образа жизни — как особой традиции и ценности в дошкольном образовании. Это является, с одной стороны, базисом развития педагогического сообщества, с другой — залогом качества дошкольного образования

«Конкурс, который не остановить»

Номинация направлена на поддержку педагогов, которые активно участвуют в конкурсах профессионального мастерства, являются инициаторами и проводниками идей профессионального развития и роста воспитателей путем организации профессиональных сообществ и конкурсного движения в дошкольном образовании

«Педагог – инфлюенсер»

С распространением блогов, особенно в социальных сетях ВКонтакте и Яндекс.Дзен, у многих педагогов возникала своя аудитория. Стало проявляться доверие по отношению к таким педагогам-блогерам, не вследствие их публичной известности, а на основе публикуемого ими информационного материала (контента). Номинация направлена на поддержку педагогов, которые популяризируют профессию в социальных сетях, делают дошкольное образование достоянием широкой педагогической и родительской общественности, чей опыт востребован и оценен пользователями

Контакты

Ермилова Инна Михайловна, ведущий специалист отдела профессиональных конкурсов и событий Корпоративного университета московского образования, ermilovaim@corp-univer. ru

Победителем конкурса «Воспитатель года Республики Татарстан» стала Гузель Мухаметзянова из Казани — Татарстанская республиканская организация Общероссийского Профсоюза образования

27.04.2016

25 апреля в Республиканском центре мониторинга качества образования состоялась торжественная церемония закрытия и подведение итогов республиканского конкурса «Воспитатель года» с участием заместителя Премьер-министра Республики Татарстан-министра образования и науки Энгеля Фаттахова. Конкурсные мероприятия проходили с 20 по 22 апреля на базе Казанского педагогического колледжа.

 

40 победителей зональных этапов конкурса «Воспитатель года» в конкурсном испытании «Мастер-класс» показали свои авторские технологии, методики, творческие находки и уровень профессионального мастерства в работе с детьми дошкольного возраста. По итогам «Мастер-класса» стали известны имена 15 лучших воспитателей республики, набравших наибольшее количество баллов. 22 апреля они приняли участие в круглом столе, где во время дискуссии обсудили современные тенденции развития дошкольного образования.

Первое место в республиканском конкурсе заняла воспитатель детского сада №380 Ново-Савиновского района Казани Гузель Мухаметзянова. Второе место у педагога-психолога детского сада №82 Нижнекамского района Алии Багаутдиновой. Третье место заняла музыкальный руководитель детского сада №20 Елабужского муниципального района Наталья Короткая.

Воспитатель, занявший первое место, примет участие в заключительном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России».

Лауреаты республиканского конкурса «Воспитатель года Республики Татарстан-2016»:
Люгаева Елена Викторовна, воспитатель детского сада №11 Бугульминского муниципального района
Сафина Лилия Александровна, учитель-логопед детского сада «АБВГДЕЙКа» Буинского муниципального района
Хабибрахманова Диляра Расимовна, воспитатель детского сада №5 Сабинского муниципального района
Шамсиева Резеда Рашидовна, воспитатель детского сада №31 Зеленодольского муниципального района
Хисматуллина Лилия Фаритовна, воспитатель по обучению русскому языку детского сада №1 Актанышского муниципального района
Галиева Айгуль Идуаровна, воспитатель детского сада №10 г. Лениногорска
Борганова Алина Рифовна, воспитатель детского сада «Радуга» Алькеевского муниципального района

Номинация «Билингвальное образование дошкольников»:
Мухутдинова Диляра Мухаметзяновна, воспитатель по обучению русскому языку детского сада №8 Мамадышского муниципального района
Зиганшина Алия Минвалиевна, воспитатель по обучению татарскому языку детского сада «Березка» Верхнеуслонского муниципального района

Номинация «Педагог — исследователь»:
Шаяхметова Айгуль Рафкатовна, воспитатель Нармонского детского сада «Солнышко» Лаишевского муниципального района

Номинация «Творческий педагог»:
Тагирова Лариса Казбековна, музыкальный руководитель детского сада №3 Пестречинского муниципального района

Номинация «Призвание – воспитатель»:
Закирова Венера Олеговна, воспитатель детского сада №5 Мензелинского муниципального района.

По материалам ИА «Татар-информ»

воспитателей |

Educators Rising — это организация профессионального и технического образования (CTSO), предлагающая возможности внутришкольного обучения, интегрированные в существующие программы образования и обучения. Educators Rising — это общественное движение, которое предлагает программы «Развивай свои собственные» через учебную программу Educators Rising и поддерживает студенческую деятельность. Присутствуя во всех 50 штатах, отделениям предоставляются ресурсы для занятий, а также возможность посетить Национальную конференцию, где члены, лидеры учителей и педагоги со всей страны собираются вместе, чтобы продемонстрировать навыки, которые они приобрели в своих программах образования и обучения.

Создайте свое будущее

Как мы формируем преподавателей

Готовы начать? Узнайте о наших текущих акциях, связавшись с нашими специалистами по связям с общественностью по телефону 800-766-1156 или по адресу community@educatorsrising. org сегодня.

Присоединяйтесь к Движению Превратите призвание в карьеру. Вдохновите своих учеников и вдохновите их стать учителями, начав главу «Восхождение педагогов» бесплатно уже сегодня. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!

Воспитание воспитателей — это общественное движение, в котором отделений в школах реализуют программы подготовки учителей в высших учебных заведениях при поддержке государственных департаментов образования и местных спонсоров и фондов. Эти сущности объединяются, чтобы обеспечить четкий путь к увеличению разнообразия учителей и качества учителей. Узнайте о своем участии в движении.

Educators Rising — это модель на базе сообщества, в которой отделений в школах  подготовить программы подготовки учителей в высших учебных заведениях при поддержке   государственных департаментов образования и местных спонсоров и фондов . Эти сущности объединяются, чтобы обеспечить четкий путь к увеличению разнообразия учителей и качества учителей .

Educators Rising  – это профессиональная и техническая студенческая организация (CTSO), в которой 1) отделений предоставляют нашим 51% разнообразным студентам место для поддержки и общения, сильное 2) Учебный план предоставляет учащимся структурированный способ подготовки к будущей профессии, в то время как 3) Соревнования дают учащимся возможность проявить себя как профессионалы, и 4) Конференции обеспечивают национальную площадку для общения и признания свои достижения в профессии и развивать, 5) Коллегиальность  , которая исходит от того, чтобы быть частью сети, семьи профессионалов и движения.

Педагоги восходящей коллегии предоставляет программ подготовки учителей и политики в области образования надежный поток увлеченных и амбициозных преподавателей из программ средней школы. Наши коллегиальные отделения помогают развивать профессию , предлагая поддержку, чтобы удержать студентов на пути к получению диплома и получению сертификата, в то время как наше программирование разнообразия предназначено для сокращения разрыва в доступе к содержанию и способности пройти государственные требования к итоговой оценке.

Ведь стоит в среднем 10 000 долларов США для найма и адаптации учителя и почти 60% учителей возвращаются и проводят занятия в пределах 20 миль от того места, где они ходили в школу. С 51% из педагогов Восходящие учащихся являются цветными учащимися И 400% с большей вероятностью останутся со своими стремлениями из старшей школы поступить на преподавательскую работу, чем в другие области (такие как медицина, юриспруденция или инженерное дело). ), разве ваше сообщество не должно иметь Программу повышения квалификации преподавателей , чтобы гарантировать, что вы сможете вырастить своих собственных учителей?

Educators Rising — это модель, основанная на сообществах, в которой отделений в школах осуществляют программы подготовки учителей в высших учебных заведениях при поддержке государственных департаментов образования и местных спонсоров и фондов. . Эти сущности объединяются, чтобы обеспечить четкий путь к увеличению разнообразия учителей и качества учителей .

Воспитание воспитателей  – это профессионально-техническая студенческая организация (CTSO), в которой 1) отделений предоставляют нашим 51 % разнообразным студентам место для поддержки и налаживания связей. 2) Учебный план предоставляет учащимся структурированный способ подготовки к будущей профессии. , в то время как 3) Соревнования дают студентам возможность проявить себя как профессионалы, и 4) Конференции обеспечивают национальную сцену, на которой можно общаться и получать признание за свои достижения в профессии и развивать, 5) Коллегиальность  вытекает из того, что вы являетесь частью сети, семьи профессионалов и движения.

Educators Rising Collegiate обеспечивает программ подготовки учителей и политики в области образования надежный поток увлеченных и амбициозных преподавателей из программ средней школы. Наши коллегиальные отделения помогают развивать профессию , предлагая поддержку, чтобы удержать студентов на пути к получению диплома и получению сертификата, в то время как наше программирование разнообразия предназначено для сокращения разрыва в доступе к содержанию и способности пройти государственные требования к итоговой оценке.

В конце концов, найм и адаптация учителя обходится в среднем в 10 000 долларов , и почти 60% учителей возвращаются и преподают в пределах 20 миль от того места, где они пошли в школу. С 51% из педагогов Восходящие учащихся являются цветными учащимися И 400% с большей вероятностью останутся со своими стремлениями из старшей школы поступить на преподавательскую работу, чем в другие области (такие как медицина, юриспруденция или инженерное дело). ), разве в вашем сообществе не должно быть Программа повышения квалификации преподавателей , чтобы убедиться, что вы можете вырастить собственных учителей?

Учебная программа Educators Rising Curriculum

Помогите следующему поколению великих учителей полностью реализовать свой потенциал.

Учебная программа Educators Rising Curriculum подчеркивает основные методы обучения, которые имеют решающее значение для развития старшеклассников и их первых шагов на пути к тому, чтобы стать опытными профессионалами.

Обучение основам: навыки и образ мышления основаны на шесть ключевых модулей из учебного плана Educators Rising. Программа знакомит студентов с профессией в сфере образования и вызывает интерес к программе образования и обучения, поощряя при этом соответствие стандарту передового опыта .

Начало преподавания микро-сертификатов

По мере того, как наши учащиеся развивают навыки преподавания, они заслуживают признания за свой рост. Микросертификаты (или цифровые значки) — это оценки на основе результатов, которые позволяют начинающим преподавателям продемонстрировать свои растущие навыки.

Standards for Rising Educators

Все материалы Educators Rising Curriculum основаны на стандартах Educators Rising. Эти семь стандартов, разработанные при поддержке Национальной ассоциации образования (NEA), определяют, что должны знать и уметь учащиеся старших классов, изучающие преподавание, чтобы сделать свои первые шаги на пути к профессиональному обучению. Стандарты были созданы комитетом опытных педагогов на основе модели профессионального консенсуса, разработанной Национальным советом по профессиональным стандартам обучения (NBPTS).

Ресурсы для участников

Портал для членов Educators Rising — ваш путеводитель по всем мероприятиям и материалам национальной сети, которые помогут вам развить навыки великого учителя.

Национальная конференция/конкурсы

Национальная конференция Educators Rising — это уникальная возможность для учащихся и их лидеров-преподавателей общаться и учиться вместе.

Educators Rising National Competitions — это соревновательные мероприятия, в которых начинающие педагоги демонстрируют свои знания, навыки и лидерские качества в сфере образования.

Стипендии и признание

Образовательный фонд PDK инвестирует в будущее образования, предоставляя более 100 стипендий в год лицам, заинтересованным в карьере в сфере образования. Узнайте больше о нашей стипендиальной программе.

Национальное почетное общество Educators Rising служит для повышения имиджа профессии учителя, выделяя отличников старших классов.

Являясь одним из самых престижных национальных обществ поощрения образования, Pi Lambda Theta служит для признания выдающихся студентов колледжей, которые намерены продолжить карьеру в сфере образования.

Голоса студентов

Педагоги Rising верит в то, что голоса студентов будут услышаны в самых важных образовательных дискуссиях. Мы студенческая организация, и студенты — наши лидеры. Educators Rising помогает учащимся развивать сильные лидерские качества, присущие высококвалифицированным педагогам, предлагая различные возможности для лидерства учащихся.

Студенческое лидерство

Избранные своими сверстниками национальные студенческие лидеры являются внешними послами и внутренними идейными лидерами. Они участвуют в критических беседах об образовании на национальном уровне, чтобы представить учащимся точку зрения и обеспечить, чтобы учащиеся Educators Rising имели право голоса в разработке программ. Познакомьтесь с нашими национальными студенческими офицерами.

Возможности для партнерства

Вместе мы можем изменить методы найма и подготовки следующего поколения замечательных учителей. Партнер с нами!

Возможности спонсорства

Соедините вашу организацию с преподавателями, приверженными принципам социальной справедливости и равноправия. Учить больше.

Защита прав

Станьте частью движения и измените образование, чтобы поднять профессию. Присоединяйтесь к усилиям по защите справедливости в сфере образования и диверсификации преподавательского состава.

Профессиональное развитие

Профессиональное обучение — это непрерывный процесс, в котором вы участвуете, чтобы отточить свои знания и навыки как педагога. Educators Rising хочет помочь вам в вашем профессиональном развитии и скоро предложит тренинги для учителей-лидеров. Заходите сюда, когда мы делаем наши онлайн-сессии и материалы для профессионального развития доступными!

Ваш подарок Educators Rising дает увлеченным молодым людям возможность по-настоящему и осмысленно изучить профессию учителя. Более 52% участников Educators Rising — цветные учащиеся, которые разнообразят список учителей и обеспечат каждому ребенку эффективного учителя.

В дополнение к вашему подарку, пожалуйста, поделитесь актуальностью этой миссии со своими благотворительными друзьями или помогите нам найти покровителей и партнеров, которые могли бы помочь. Мы сразу же направляем страстных учеников на программы подготовки учителей, чтобы ваше влияние было уже сейчас.

Поддержка начинающих преподавателей

Хотите узнать больше? Связаться!

Соревнования STEM для преподавателей K-12

В январе ORISE проводит ДВА конкурса для педагогов!

 

Назад к конкурсу «План урока по основам»

Крайний срок: не позднее 23:59. Восточное время, вторник, 31 января 2023 г.

В вашей школе технологический блэкаут! Ни компьютера, ни проектора, ни копировального аппарата — что теперь? Национальный день сокращения энергии в этом месяце, и пришло время вернуться к основам. ORISE хочет увидеть ваш лучший план урока, который практически не требует технологий и включает в себя экономию энергии в вашем классе. Учителям любого уровня подготовки или предмета предлагается представить оригинальный план урока STEM, который включает тему энергосбережения. ТРИ победителя получат мини-гранты.

Призы:

  • 1-е место: Мини-грант 1500 долларов США
  • 2 место: мини-грант 1000 долларов США
  • 3-е место : мини-грант 500 долларов США

Детали:

  • Заинтересованным преподавателям предлагается представить оригинальный план урока на https://orausurvey.orau.org/n/2023JanuaryBacktotheBasicsLessonPlanCompetition. aspx до 23:59. EST, вторник, 31 января 2023 г.
  • Во избежание плагиата отправьте план урока, который вы написали. Мы понимаем, что многие занятия разработаны другими учителями; просто убедитесь, что вы вложили свой собственный взгляд на деятельность.
  • План урока может быть посвящен любой теме, при условии, что план урока включает экономию энергии с минимальным использованием технологий или вообще без них.
  • Планы уроков должны включать следующее:
    • название урока
    • имя учителя и школа
    • целевой уровень
    • время, необходимое для урока
    • стандарты/цели
    • необходимые материалы
    • учебных шага для введения, действий и закрытия
    • стратегии оценки
    • стратегии дифференциации
  • Планы уроков будут оцениваться по критериям, а победители будут объявлены в конце февраля!
  • Учителя должны преподавать в Соединенных Штатах, на территории США или в школе Министерства обороны США, чтобы иметь право на победу.
  • Учителя имеют право выиграть два конкурса ORISE в течение 12 месяцев.

Примечание. Планы уроков, представленные на конкурс, могут быть переданы другим педагогам через веб-сайт ORISE. Планы могут быть пересмотрены и отредактированы персоналом ORISE, прежде чем они будут опубликованы, поэтому, пожалуйста, отправляйте их в редактируемом формате (не в формате PDF).

Чтобы просмотреть текущую библиотеку планов уроков ORISE, посетите https://orise.orau.gov/stem/k-12/curriculum-for-the-classroom.html.

Январский конкурс социальных сетей

Крайний срок: не позднее 23:59. Восточное время, вторник, 31 января.

Учителя! Еще не совсем весна, но еще пора убираться. Весь январь ORISE интересуется, как вы поддерживаете чистоту в классе! Какие быстрые и простые советы или стратегии по уборке, которые вы нашли, помогают поддерживать чистоту в классе? Еще лучше, как вы привлекаете учеников к уборке вашего класса? Чтобы принять участие в конкурсе, подпишитесь на ORISE в социальных сетях, заполните этот (очень короткий) опрос и прокомментируйте свой ответ в публикации!

Призы:

ТРИ случайно выбранных учителя получат следующие призы:

  • iPad
  • Клещи
  • Набор для чистки (медицинские перчатки, складной Swiffer, ручной пылесос)

Детали:

  • Конкурс закрывается в 23:59. EST во вторник, 31 января.
  • Учителя должны преподавать в Соединенных Штатах, на территории США или в школе Министерства обороны США, чтобы иметь право на победу.
  • Учителя имеют право выиграть два конкурса ORISE в течение 12 месяцев.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь по адресу [email protected].

Чтобы просмотреть текущую библиотеку планов уроков ORISE, посетите https://orise.orau.gov/stem/k-12/curriculum-for-the-classroom.html.

Возвращайтесь к следующему конкурсу педагогов.

Скоро объявим победителей!

Учителя! Нужно забрать меня в течение этого зимнего сезона? ORISE хочет помочь вам «оживить» ваш зимний блюз. В течение декабря мы хотим, чтобы вы делились своими любимыми стратегиями, которые помогут вам и вашим ученикам заниматься в классе, когда вы вернетесь после зимних каникул, чтобы получить шанс выиграть 1 из 3 наборов «Keur-ing» для зимнего блюза!

Призы:

ТРИ случайно выбранных победителя получат следующие призы:

«Keur-ing» Набор для обучения зимнему блюзу:

  • Машина Keurig, ящик для хранения K-Cup и керамическая кружка ORISE!
  • Ракетная книга
  • Камера для документов
  • Дверной звонок в классную комнату

Обращение ко всем учителям! По мере приближения сезона отпусков Институт науки и образования Ок-Риджа (ORISE) хочет, чтобы вы помогли предоставить учащимся планы занятий по предметам STEM, которые можно выполнять дома во время каникул. Учителям любого класса или предмета предлагается представить план деятельности STEM, который включает в себя предметы домашнего обихода, чтобы получить возможность выиграть материалы, чтобы начать или улучшить свое собственное рабочее место в классе! ТРИ учителя будут награждены потрясающим мастерским классом, наполненным инструментами и расходными материалами!

Победители:

  • Коле К., Средняя школа Лиона, Канзас
  • Стейси Н., Приоратская школа Сент-Луиса, Миссури
  • Chelsea L., Начальная школа на улице Вязов, Джорджия

Среди призов:

  • Кодирующие роботы Ozobot Evo
  • Изобретатель робота LEGO Mindstorms
  • Инструменты и расходные материалы Makerspace:
    • Плотная бумага, бумага для оригами, картонные листы, клей, пистолет для горячего клея, точные ножи, кусачки, глина для лепки с инструментами, ершики для труб, палочки для эскимо, блестки, выпученные глаза, перья, игрушечные колеса, клейкая лента, лента и намного больше!

Разве не удивительно, как явления STEM, такие как последовательность Фибоначчи или мозаика, можно наблюдать в окружающем нас мире? ORISE хочет знать, как вы включаете явления STEM в свои планы уроков! Учителя любого класса или предмета приглашаются создать план урока математики или естественных наук, который включает любые явления STEM, чтобы получить возможность выиграть мини-грант! Будут выбраны ТРИ преподавателя, которые выиграют мини-гранты до 1500 долларов!

Победители:

  • 1 st Место: Саманта О. , Harpeth Hall School, TN
  • 2 nd Место: Николь Х., Школа Северного Солсбери, Мэриленд
  • 3 rd Место: Sheri C., HL Richards High School, IL

Призы:

  • 1 st Место: 1500,00 долларов США
  • 2 Место: 1000 долларов США
  • 3 rd Место: $500.00

Учителя, вы готовы петь? Пришло время дать волю своим творческим сокам и зарядить энергией, потому что Окриджский институт науки и образования (ORISE) хочет дать вам шанс создать песню STEAM (наука, технология, инженерия, искусство, математика). Эта песня должна содержать оригинальный текст и соответствовать как минимум одному государственному или национальному образовательному стандарту. Учителям любого класса или предмета предлагается представить музыкальное видео с текстами песен. ТРИ учителя выиграют iPad и пару беспроводных наушников Raycon!

Победители:

  • Даниэль А. , Академия Зеленого Магнита, Теннесси
    • посмотреть видео Даниэль
  • Меган Х., Начальная школа Виктора Солхейма, Северная Дакота
    • посмотреть видео Меган
  • Линда Л., Средняя школа района Валленпаупак, Пенсильвания
    • посмотреть видео Линды
  • Дэвид А., О.А. Торп, Иллинойс
    • посмотреть видео Дэвида

Призы:

  • 1 iPad
  • 1 пара беспроводных наушников Raycon

Учителя! Школа снова в строю, и ORISE хочет помочь СНИМАТЬ часть вашего школьного стресса с помощью нашего конкурса в социальных сетях! В течение августа мы хотим, чтобы вы поразмышляли о своем опыте преподавания и сказали нам, если бы вы могли вернуться и поговорить с самим собой в начале своей преподавательской карьеры, какой совет вы бы дали себе? Чтобы принять участие в конкурсе, подпишитесь на ORISE в социальных сетях, заполните эту (очень короткую) анкету и прокомментируйте свои советы и рекомендации в этой публикации!

Победители:

  • Анна Карузо , Нью-Йорк, P. S. 127 ШКОЛА МАККИНЛИ ПАРК
  • Энн Лавель , Огайо, Школа Бомонт
  • Хизер Уоллес , Теннесси, Начальная школа Джеллико

Призы:

ТРИ случайно выбранных победителя получили ламинатор с расходными материалами для ламинирования!

Если у вас есть вопросы, обращайтесь по адресу [email protected].

Учителя! Наступило лето, и какое лучшее время, чтобы узнать больше о мире! Окриджский институт науки и образования (ORISE) хочет узнать, как вы включаете различные культуры со всего мира в свои планы уроков. Учителям любого уровня подготовки или предмета предлагается представить план урока STEM, который включает в себя различные культуры. ТРИ учителя, которые представят планы уроков, будут выбраны для получения мини-грантов до 1500 долларов США на покупку оборудования для своего класса!

Победители:

  • Ребекка Ван Дукер , Орегон, Начальная школа Джексонвилля
  • Мелисса Польша , Школа Петроса Джойнера, TN
  • Патрисия Лоримор , Международная чартерная школа Ривервуд, Джорджия

Призы:

  • 1-е место: Мини-грант в размере 1500 долларов США
  • 2 место: мини-грант 1000 долларов США
  • 3 место : Мини-грант в размере 500 долларов США

Если у вас есть вопросы, обращайтесь по адресу STEMed@orau. org.

Учителя! Школа скоро начнется, и ORISE хочет помочь вам начать и организовать следующий год с помощью нашего конкурса в социальных сетях! В течение июля мы хотим знать ваши самые эффективные распорядки или стратегии, которые помогут вам управлять своим временем в течение учебного года.

Призы:

ТРИ случайно выбранных победителя получат набор тайм-менеджмента, содержащий:

  • Fitbit Inspire 2 с бесплатной пробной версией Fitbit Premium сроком на 1 год
  • Планировщик уроков
  • Будильник «Рассвет»

Если у вас есть вопросы, обращайтесь по адресу [email protected].

Учителя! Летом школьные принадлежности могут отсутствовать, но ORISE хочет помочь вам составить список школьных принадлежностей на следующий год с помощью нашего конкурса в социальных сетях! В течение июня мы хотим знать ваши самые эффективные стратегии управления классом.

Winners:

Sydney Smallwood , Sweetwater High school, Sweetwater, TN
Annelise Holcomb , Bethlehem Lutheran School, Saginaw, MI
Jessica Bales , Andersonville Elementary School, Andersonville, TN

Prizes :  ТРИ победителя, выбранные случайным образом, получили комплект школьных принадлежностей, чтобы помочь пополнить запасы в классе!

Если у вас есть вопросы, обращайтесь по адресу STEMed@orau. org.

Мы приглашаем вас помочь ORISE отпраздновать 30-летие роста и инноваций! Как и ORISE, технологии постоянно развиваются, и ORISE хочет помочь вам установить новое оборудование в ваш класс. Учителям любого класса или предмета предлагается создать и отправить 30-секундное видео, творчески демонстрирующее нам часть оборудования в вашем классе, которое вы хотели бы обновить, и рассказать нам, как обновление повлияет на ваш класс! ТРИДЦАТЬ победителей будут награждены призами, см. разбивку ниже.

Призы:

  • 3 ПОБЕДИТЕЛЯ могут выбрать оборудование для вашего класса до 1000 долларов США
  • 5 ПОБЕДИТЕЛЕЙ могут выбрать оборудование для вашего класса до $750
  • 7 ПОБЕДИТЕЛЕЙ могут выбрать оборудование для вашего класса до $500
  • 15 ПОБЕДИТЕЛИ могут выбрать оборудование для вашего класса до 250 долларов

Победители:

Призовой уровень в размере 1000 долларов:

  • Марио де Ла Баррера, Начальная школа Хэмпдена, Пенсильвания (видео победителя)
  • Ширли Макдональд, Средняя школа Рингголд — Государственные школы округа Катуса, Теннесси (победившее видео)
  • Эми Трумпер, Средняя школа Беднарчик, Иллинойс (победившее видео)

$750 Уровень приза:

  • Бет Кантрелл, Начальная школа Смитвилля, Теннесси,
  • Лорри Ирвин, начальная школа Южного и Северного Клинтона, TN
  • Ребекка Лейтон, Средняя школа Карнса, Теннесси,
  • Марсела, Сент-Онге, средняя школа Stone Memorial, TN
  • Кристен Уайлдер, Начальная школа губернатора Уильяма Питкина, Коннектикут

Призовой уровень 500 долларов:

  • Роберт Байс, Средняя школа моделей, Джорджия
  • Шеннон Бернетт, Начальная школа Льюистона, Джорджия
  • Барри Фаррис, Колумбийская академия, Теннесси,
  • Хейли Джентри, Средняя школа округа Джефферсон, TN
  • Джефф Лейдер, Средняя школа Крейга, Висконсин
  • Лорель Риола-Кэтбаган, Начальная школа Элееле, Гавайи
  • Джоселин Виртудес, альтернативный центр Блэра Г. Юинга, Мэриленд

Призовой уровень $250:

  • Алисия Адкинс, Старшая школа Heritage, Теннесси
  • Эрика Андерсон, Средняя школа Хиллсборо, Теннесси,
  • Эмбер Анкром, Средняя школа Уолкерсвилля, Западная Вирджиния
  • Шерил Берчетт, Центральная средняя школа, TN
  • Чарльз Канестаро, Средняя школа Кортленда, Нью-Йорк
  • Серхио Эстрада, Средняя школа Риверсайд, Техас
  • Фредия Хилтон, Средняя школа Элизабеттона, Теннесси,
  • Кристи Хатсон, Средняя школа Ок-Ридж, Теннесси,
  • Люк МакКинли, Мартин Лютер Кинг, Огайо,
  • Кэрол Окснер, Средняя школа Монро, Висконсин
  • Андреа Роберсон, Колумбийская академия, TN
  • Жаклин Симпсон, Колумбийская академия, Теннесси,
  • Сидней Смоллвуд, Средняя школа Суитуотер, Теннесси,
  • Мишель Стрикленд, Средняя школа округа Тригг, Кентукки,
  • Дениз Райт, Ocean Bay Middle, SC

Победители будут объявлены в ближайшее время!

Учителя! Весна в новом сезоне с предстоящим конкурсом ORISE в социальных сетях! В течение апреля мы хотим, чтобы учителя представили нам список из 10 лучших онлайн-ресурсов, используемых педагогами.

Призов: ПЯТНАДЦАТЬ учителей, выбранных случайным образом, получат подарочную карту на 50 долларов, чтобы приобрести принадлежности для вашего класса!

Если у вас есть вопросы, обращайтесь по адресу [email protected].

Учителя! У вас есть возможность выиграть припасы, которые помогут вам на уроках наук о Земле! Главный приз — набор для преподавания геологии с разнообразными принадлежностями для использования в классе! ORISE хочет увидеть, как вы преподаете науку о Земле, будь то на уроке естествознания или в рамках другой предметной области. Учителям любого класса или предмета предлагается представить план урока, который включает науку о Земле или геологию. Три учителя выиграют набор для обучения геологии для своего класса!!

Победители:

  • Кэтрин Молдер, Техас, Начальная школа Лейк-Пойнт
  • Брайсон Лефтвич, Теннесси, Средняя школа Робертсвилля
  • Дженнифер Манси, Теннесси, Западная средняя школа

Призы:  Учебный набор по геологии, включающий в себя набор камней и минералов для занятий в классе, наборы для тестирования минералов, стакан для камней и МНОГОЕ ДРУГОЕ!

Искусственный интеллект (ИИ) — это новая технология в компьютерных науках. Подготовка учащихся к будущей карьере в различных областях важна, независимо от предмета или уровня обучения, который вы преподаете, и урок по искусственному интеллекту станет для ваших учеников отличным введением в потенциальную область карьеры. ORISE хочет узнать, как вы включаете изучение искусственного интеллекта в свой класс. Учителям любого уровня подготовки или предмета предлагается представить оригинальный план урока STEM, который включает тему искусственного интеллекта.

ПОБЕДИТЕЛЬ ГРАН-ПРИ: Эмили Макдональд, Теннесси, средняя школа Ред-Бэнк

Приз: Мини-грант в размере 1500 долларов США кто-то, кто продолжал вдохновлять вас на протяжении многих лет. Весь январь мы хотим знать ваш ответ на вопрос: Кто является для вас образцом для подражания в сфере STEM и почему?

Призы: Новогодний подарочный набор «Новая мелодия», который будет организован в этом году и включает:

  • Rocketbook Fusion
  • Ланч-бокс Bento Box
  • Стакан ORISE
  • Эхо-точка
  • Светодиодная лента с пультом дистанционного управления

Победители:

  • Эллисон Харди, Средняя школа Хиллвуда, Теннесси
  • Элейн Тилли, округа Монро и Лаудон, TN
  • Шривидхья Сундарам, Еврейская академия Джозефа Кушнера, Нью-Джерси,

Музыка — это прекрасный способ помочь учащимся понять закономерности, выучить языки и даже уменьшить тревогу или стресс.