Skip to content

Конкурс для школьников младших классов по экологии: Экологические конкурсы для дошкольников, школьников, студентов

Содержание

Экологическое образование | Республиканский олимпиадный центр






Горячая линия : +7 (950) 315 90 09





Всероссийский конкурс юных исследователей окружающей среды


Приказ МОиН РТ от 03.02.2020 № под-181/20 «Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды»
Приказ ГАОУ РОЦ от 30.01.2020 № 7 «Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды»



Республиканский конкурс экологических проектов «Реки просят помощи»


О совместном проведении республиканского конкурса экологических проектов «Реки просят помощи»


Республиканская открытая экологическая олимпиада для младших школьников 2-5 классов


Приказ ГАОУ РОЦ от 17. 01.19 №04 «О совместном проведении республиканской открытой экологической олимпиады для младших школьников 2 — 5 классов»


VI Республиканская открытая полевая олимпиада юных геологов


О проведении VI Республиканской открытой полевой олимпиады юных геологов 


Документальные фильмы фонда им.Миклухо-Маклая


Документальные фильмы фонда им. Миклухо-Маклая.Ссылки
 «Русские географические названия в Океании» 
«Человек с Луны»
«Путешествие папуасов в Россию»



XXV республиканский лагерь-школа «Биосфера» для одаренных детей (2019 год)


Об итогах XXV республиканского Слета юных экологов и XXI Слета юных лесоводов, проходивших в рамках XXV республиканского экологического лагеря школы «Биосфера» для одаренных детей в 2019 г.
Об итогах Республиканской экологической конференции, проходившей в рамках XXV Республиканского экологического лагеря-школы «Биосфера» для одаренных детей в 2019 году

XXVI республиканский лагерь-школа «Биосфера» для одаренных детей (2020 год)


О проведении XXVI Республиканского Слета юных экологов и XXII Слета юных лесоводов и Республиканской экологической конференции школьников
Об итогах XXVI Республиканского Слета юных экологов и XXII Слета юных лесоводов и Республиканской экологической конференции школьников



XXVII республиканский лагерь-школа «Биосфера» для одаренных детей (2021 год)


О проведении Республиканской профильной смены по экологии и биологии «Биосфера», республиканской профильной смены по литературе «Логос»
Об итогах Республиканской экологической конференции школьников, проходившей в рамках XXVII республиканского экологического лагеря школы «Биосфера» для одаренных детей в 2021 году


Ежегодный Всероссийский экологический диктант 2020


Дайджест Экодикант (выпуск 1)
Дайджест Экодикант (выпуск 4)
Дайджест Экодикант (выпуск 6)

Дайджест Экодикант (выпуск 8)


Биошкола «Зеленый остров»


О наборе обучающихся в Биошколу «Зеленый остров» по дополнительным общеобразовательным программам


Всероссийский конкурс «Моя малая родина: природа, культура, этнос»


Приказ МОин РТ от 17. 02.2020 № под-238/20 «Об итогах всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос»


Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса «Моя малая родина: экология, культура, этнос»
Приказ МОиН РТ от 12.03.2021 № под-327/21 «Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса «Моя малая родина: экология, кульутра, этнос»


XXVII Республиканский слет юных экологов и XXIII Республиканского слета юных лесоводов


О проведении XXVII Республиканского слета юных экологов и  XXIII Республиканского слета юных лесоводов и Республиканской экологической конференции школьников
Об итогах XXVII Республиканского слета юных экологов и  XXIII Республиканского слета юных лесоводов


XXVIII Поволжская научная экологическая конференция школьников им. А.М. Терентьева


Списки приглашенных (по секциям)

 
Об итогах XXVIII Поволжской научной экологической конференции школьников им. А.М.Терентьева в 2022 году


Республиканская открытая конференция исследовательских и проектных работ для младших школьников им. С.Ф.Морозова


Приказ «Об итогах XII республиканской открытой конференции исследовательских и проектных работ для младших школьников им. С.Ф.Морозова»
Об итогах XIV открытой республиканской конференции исследовательских и проектных работ младших школьников имени С.Ф.Морозова


Республиканский конкурс «Сохраним природу Татарстана» 


Об итогах Республиканского конкурса «Сохраним природу Татарстана» в 2022 году


Республиканский конкурс-выставка композиций и картин из сухоцветов «Отблески жаркого лета»


О совместном проведении республиканского конкурса-выставки композиций и картин из сухоцветов «Отблески жаркого лета»
Об итогах Республиканского конкурса-выставки композиций и картин из сухоцветов «Отблески жаркого лета» (2022 г)


Республиканский конкурс интерактивного плаката «Лес — наш зелёный друг» в рамках Международного дня леса


Об итогах Республиканского конкурса интерактивного плаката «Лес — наш зелёный друг» в рамках Международного дня леса


Республиканский конкурс поделок из бросового материала и вторсырья «Вторая жизнь ненужных вещей»


Об итогах проведения Республиканского конкурса поделок из бросового материала и вторсырья «Вторая жизнь ненужных вещей»


Республиканская выставка-конкурс прикладного творчества экологической направленности «Чудеса своими руками»


Об итогах проведения Республиканской выставки-конкурса прикладного творчества экологической направленности «Чудеса своими руками» (2019/2020 учебный год)


Об итогах Республиканской выставки-конкурса прикладного творчества экологической направленности «Чудеса своими руками» (2021/2022 учебный год)


XII Республиканский заочный конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся «Я выбираю село»


Об итогах XII Республиканского заочного конкурса научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся «Я выбираю село»


Республиканский экологический фестиваль-конкурс сценического творчества школьников «Радужная сцена»


Приказ о проведении VI Республиканского экологического фестиваля-конкурса сценического творчества школьников «Радужная сцена»
Приказ об итогах VI республиканского  экологического фестиваля-конкурса сценического творчества школьников «Радужная сцена-2020» 
Об итогах VIII Республиканского экологического фестиваля-конкурса сценического творчества школьников «Радужная сцена — 2022»


IX Республиканский конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ дошкольников и школьников «Край родной, навек любимый, где найдёшь ещё такой!»


О проведении IX Республиканского конкурса научно-исследовательских, проектных и творческих работ дошкольников и школьников «Край родной, навек любимый, где найдёшь ещё такой!»


II открытая республиканская конференция исследовательских и проектных работ школьников «Ecology.

Краеведение. Туган Як.»


Об итогах II открытой республиканской конференции исследовательских и проектных работ школьников «Ecology. Краеведение. Туган Як.»


X Республиканский экологический фестиваль школьников «Природа и мы», посвящённого году родных языков и народного единства


Об итогах X Республиканского экологического фестиваля школьников «Природа и мы», посвящённого году родных языков и народного единства


Всероссийский конкурс экологических рисунков


Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса экологических рисунков


Всероссийский юниорский лесной конкурс «Подрост»


Приказ МОиН РТ от 15.03.2022 № под-431/22 «Об итогах регионального этапа Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост»

 


Республиканская научно-практическая конференция «От школьных знаний к научному поиску»


О проведении республиканской научно-практической конференции «От школьных знаний к научному поиску» (2019/2020 учебный год)
Об итогах проведения республиканской научно-практической конференции «От школьных знаний к научному поиску» (2019/2020 учебный год)
Об итогах Республиканской научно-практической конференции одаренных детей «От школьных знаний к научному поиску» (2021/2022 учебный год)


Республиканская научно-практическая экологическая конференция школьников «Экология, город и мы»


О совместном проведении республиканской научно-практической экологической конференции школьников «Экология, город и мы» (2019 г)
Об итогах Республиканской научно-практической экологической конференции школьников «Экология, город и мы»


Республиканская экологическая олимпиада учащихся 2-5 классов, посвящённой Году культурного наследия народов России


Об итогах Республиканской экологической олимпиады учащихся 2-5 классов, посвящённой Году культурного наследия народов России


Республиканская научно-практическая экологическая конференция для младших школьников «Юннат-2022»


Об итогах Республиканской научно-практической экологической конференции для младших школьников «Юннат-2022»


Всероссийский конкурс юных исследователей окружающей среды «Открытия 2030»


Приказ МОиН РТ от 30. 12.2020 № под-1450/20 «Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды «Открытия 2030»
Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды «Открытия 2030»

Приказ МОиН РТ от 07.02.2022 № под-188/22 «Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды «Открытия 2030»

 



ГАОУ «Республиканский олимпиадный центр»

г. Казань, ул. Социалистическая, д. 5

Тел.: 8(843) 590-28-82

Email: [email protected], [email protected], [email protected] (бухгалтерия)

Грантовый проект для вовлечения школьников в экологию

Целевая аудитория

Обучающиеся начальных классов

Цель

Содействовать повышению экологической грамотности обучающихся и вовлеченности школьников в решение социально-экологических проблем

Какую проблему решает

Проект направлен на создание условий для приобретения школьниками качественных знаний в области экологии, которые должны стать основой мировоззрения современного человека, поскольку это является главным условием его выживания на Земле. Этому способствует необычная форма подачи и активные практические мероприятия, в ходе которых проявляется инициатива и возникает личная заинтересованность каждого участника в сохранении окружающей среды.

Основная идея

Суть проекта — взаимовыгодное сотрудничество природоохранных и образовательных организаций. ПОО выступают «источником» научных знаний и «заказчиком» природоохранных тем, а педагоги и обучающиеся СОШ № 30, вооружившись полученными знаниями, облекают их в форму театральных постановок, выступлений агитбригад, литературных и художественных конкурсов и передают сверстникам, привлекая участвовать в акциях и проектах, проводимых партнёрами.

Новизна

Новизна проекта заключается в том, что экологические знания, полученные от профессионалов, школьники передают своим сверстникам, личным примером демонстрируя активную жизненную позицию и возможность на деле приносить пользу окружающему миру.

Имеющиеся ресурсы

Нормативные: проекты договоров о социальном партнёрстве.

Кадровые: педагоги (2 человека), родители (8 человек) и обучающиеся 1б (25 человек) и 3б (27 человек) классов СОШ № 30, эксперты регионального экологического движения «Зелёный Бык», СРОО «Центр социально-правовых и природоохранных инициатив», ООО «Пакмил».

Методические: сценарии тематических спектаклей (3), вводные материалы агитбригад для первоклассников, положения конкурсов.

Материально-технические: помещение для репетиций, актовый зал с музыкальным оборудованием для выступлений, костюмы и декорации к готовым спектаклям.

Наработки

  1. 2 года для обучающихся 1х классов выступает агитбригада с информацией о вреде использованных батареек и призывом сдавать их в специальный контейнер, установленный в школе.
  2.  Спектакль «Фиксики и батарейки» для 2-4 классов.
  3. Совместно с представителями ПОО проведены занятия по теме «Лесные пожары», «Раздельный сбор мусора», «Полезные крышечки», «Пластиковые острова и мусорные горы», «Береги Волгу!», «День Земли» и др.
  4. Ежемесячные акции по сбору макулатуры и пластика совместно с компанией «Пакмил».
  5. Мастер-классы на конференциях различных уровней.

Ожидаемые результаты

  1. Оформлено долгосрочное сотрудничество с природоохранными организациями.
  2. Проведено 5 вводных выступлений для первоклассников СОШ № 30.
  3. В репертуаре 6 рабочих спектаклей.
  4. Конкурс плакатов, литературный конкурс по результатам просмотров спектаклей.
  5. 2 мастер-класса «Организация работы по формированию экологической грамотности младших школьников» на региональном и международном уровнях.

В дальнейшем по мере снятия ограничений в связи с COVID – 19 планируем выйти за рамки школы и организовать работу с детскими организациями микрорайона. Данный проект полезен детским коллективам, т.к. даёт теоретическое направление и практическую значимость, способствует вовлечению детей в социально значимую деятельность.

Тексты предоставлены участниками конкурса

Лучшие экологические студенческие конкурсы.

– Институт конкурентных наук

Экологические соревнования доступны для учащихся всех возрастов и бывают разных структур и стилей. Хотите, чтобы ваши ученики познакомились с наукой об океане? Для этого есть конкурс. Хотите, чтобы студенты начали заниматься проектами по сохранению или устойчивому развитию? Для этого есть конкурс. Хотите создать видеоролики, плакаты или письменные исследовательские отчеты об экологических проблемах? Для этого есть конкурсы.

В приведенном ниже списке мы определили наши лучшие экологические соревнования для учащихся всех возрастов. Мы разделяем их на два типа (на основе представления и на основе производительности). В обоих типах конкурсов есть большие преимущества, которые могут помочь вам и вашим ученикам сделать первые шаги в охране окружающей среды или укрепить финансирование для разработки перспективных проектов! После многих лет изучения академических конкурсов мы знаем, что не все конкурсы одинаковы с точки зрения преимуществ, которые они предоставляют своим участникам. Структура и дизайн соревнований имеют такое же (если не большее) значение, как и предоставляемые награды. Перейдя к списку базы данных соревнований ICS, вы сможете узнать больше о преимуществах каждой программы.

Ознакомьтесь с приведенными ниже списками, чтобы узнать больше о том, какие образовательные конкурсы на экологическую тематику доступны для ваших учащихся. Не забывайте, что вы можете выполнять поиск по всей нашей онлайн-базе данных конкурсов, чтобы находить, фильтровать и следить за своими любимыми конкурсами. .


Конкурс «Мир 7 миллиардов»: Эта задача из базы данных экологических соревнований ICS помогает учащимся сделать первые шаги к глобальным изменениям, исследуя проблемы, связанные с глобальными изменениями населения, и создавая видео, описывающее их решение проблемы. . Проверьте это сегодня.


 

Соревнования на основе заявок

ICS пытается организовать соревнования по общим типам, которые помогут учащимся, родителям и преподавателям понять, какие соревнования лучше всего подходят для них. Один из наиболее распространенных типов конкурсов и наград основан на представлении. Здесь студенты должны создать что-то и отправить это на рассмотрение для получения наград. Как правило, они менее сложны, чем другие типы соревнований, но также могут не иметь такого количества наград или преимуществ, встроенных в программы. Ознакомьтесь с студенческими экологическими конкурсами, которые основаны на подаче заявок, здесь:

AIA COTE Top 10 для студентов.

Учащиеся представляют проекты, объединяющие архитектуру с природными системами окружающей среды и технологии для предоставления архитектурных решений, защищающих и улучшающих окружающую среду. Конкурс проводится для студентов колледжей.

 

Архитектура с нуля.

Конкурс для студентов на проектирование зданий с нулевым потреблением энергии на основе предоставленного ежегодного задания на проектирование. Для студентов колледжа.

 

Конкурс «Город будущего».

Учащиеся придумывают, исследуют, проектируют и строят города будущего, демонстрируя свое решение проблемы устойчивого развития в масштабах всего города. Прошлые темы включают управление ливневыми стоками, городское сельское хозяйство и зеленую энергию. Конкурс проводится для учащихся средних классов.

 

Из конкурса на носовое сиденье.

Учащиеся создают собственное произведение искусства, прозы, поэзии или фильма, интерпретирующего тему ежегодного конкурса и выступающего за сохранение океана. Конкурс проводится для учащихся средних и старших классов.

 

Конкурс рисунков морского мусора NOAA.

Учащиеся присылают оригинальные и вдохновляющие работы со всей страны для публикации в календаре программы NOAA по морскому мусору. Эта награда доступна для учащихся начальной и средней школы.

 

Конкурс плакатов друзей океана под водой.

Учащиеся создают художественный плакат на основе годовой темы. Есть три типа работ, которые учащиеся могут представить на конкурс Ocean Pal: (1) национальный плакат, (2) международный плакат или (3) цифровое изображение. Этот конкурс доступен для учащихся начальной и средней школы.

 

Международный конкурс искусств «Наука без границ».

Этот международный художественный конкурс привлекает студентов к пропаганде необходимости сохранения, защиты и восстановления мировых океанов и водных ресурсов. Студенты представляют на конкурс оригинальные работы, которые рассматриваются фондом. Это доступно для учащихся средних и старших классов.

 

 

 

Конкурс эссе по климатическому праву и правовому управлению.

Учащиеся представляют эссе по темам конференции «День климатического права и управления», в целом о том, как создавать законы, которые принесут пользу климату и окружающей среде. Конкурс проводится для студентов колледжей.

 

Конкурс фильмов «Зеленые короткометражки» (для Южной Калифорнии).

В этом конкурсе короткометражных экологических фильмов для старшеклассников южной Калифорнии учащимся предлагается создать фильм на темы в любой из следующих категорий: (1) Климатические герои — люди или сообщества, оказывающие положительное воздействие на климат, (2) Уотертопия — творческие решения для чистой и устойчивой воды, (3) Нет справедливости, нет зелени – вопросы социальной справедливости, такие как бедность, раса и пол по отношению к окружающей среде, (4) Вы то, что вы едите – элементы пищевой экосистемы (столовая, сельское хозяйство , цепочка поставок, культура и т. д.), или (5) Дикая природа – животные, растения или природные системы, встречающиеся в районах или близлежащих парках. Конкурс открыт для старшеклассников Южной Калифорнии.

 

Конкурс студенческих плакатов Hitachi.

Учащиеся должны подумать о проблеме в своем районе и о том, какого робота они могли бы разработать, чтобы решить эту проблему. Студенческие плакаты будут содержать предложения в художественной форме о том, как их робот будет решать экологические проблемы, финансовые проблемы, проблемы с продовольствием, здравоохранение, перенаселенность, бедность, потребности в безопасности, транспорт, безработицу или любые другие потребности, которые необходимо решить их сообществу. . Плакаты-победители будут аккуратными, красочными и ясно покажут, как концепция робота ваших учеников может улучшить жизнь в их сообществе. Конкурс доступен для учащихся средних и старших классов в районе Южной Калифорнии.

 

Соревнование «Представь завтра».

В этом конкурсе по экологической устойчивости учащимся 9-12 классов предлагается найти новые способы поддержки перехода к устойчивому развитию. Учащиеся изучают сложные темы, связанные с устойчивостью, а затем внедряют инновационные технологии, проекты или планы по мобилизации поведения. Они должны создать план действий, чтобы претворить свои идеи в жизнь. Конкурс открыт для старшеклассников.

 

Джейсон учится перерабатывать видео и плакаты.

Учащиеся классов K–12 приглашаются принять участие в национальном конкурсе по повышению осведомленности об утилизации, спонсируемом Институтом промышленности по переработке отходов (ISRI) и JASON Learning. Студенты могут представить либо видео, либо постер, отвечая на ежегодную тему. Тема 2018 года — «Переработка больше, чем мусорное ведро!» Студенческие видеоролики должны соответствовать теме, продвигая способы переработки различных материалов. В этом конкурсе могут принять участие учащиеся начальной, средней и старшей школы.

 

Lexus Eco Challenge.

Учащиеся должны найти решение экологической проблемы, затрагивающей их сообщество. Они используют свое критическое мышление и исследовательские навыки, чтобы найти решение и сообщить о результатах в виде Плана действий, представленного для решения задачи. Этот конкурс доступен для учащихся средних и старших классов.

 

Конкурс плакатов национальных садовых клубов.

С помощью оригинальных рисунков Медведя Дымчатого или Лесной Совы учащиеся демонстрируют свое понимание предотвращения лесных пожаров и основных принципов охраны окружающей среды. Доступно для учащихся начальной школы.

 

Студенческий фотоконкурс National Geographic.

Учащиеся делают фотографии, передающие дух исследования, и пишут краткое описание «моментов», когда они были запечатлены. Доступно для учащихся средних и старших классов.

 

Проект «Зеленый вызов».

Каждый день в течение октября учащимся будет предлагаться уникальное тематическое задание. Каждый вызов будет активен в течение 24 часов, предлагая участникам выполнять действия и загружать результаты, чтобы получать очки и призы. Результаты включают фотографии, видео и текст, загруженные на сайт PGC, а также на социальные платформы TG. Это доступно для старшеклассников и студентов колледжей.

 

 

Конкурс экологических сочинений Tunza Eco-Generation.

Этот конкурс дает детям и молодежи возможность показать свою любовь и привязанность к нашему общему миру природы, написав эссе о ценности природы и отправив его на признание и награды. Это доступно для старшеклассников и студентов колледжей.

 

Конкурс World of 7 Billion.

Этот конкурс предлагает учащимся средних и старших классов создать свои собственные вдохновляющие видеоролики о решениях глобальных проблем, связанных с ростом населения. Студенты отправляют свои видео онлайн, чтобы иметь право на получение наград и других возможностей. Это открыто для учащихся средних и старших классов.

 

Молодые репортеры за окружающую среду.

Учащиеся подают работы в трех категориях СМИ; Статья, фото и видео. Участники могут выбрать одну категорию СМИ. Заявки должны соответствовать одной или нескольким целям устойчивого развития. Это доступно для учащихся средних, старших классов или колледжей.

 

 

 

Соревнования на основе достижений

В академических соревнованиях этого типа учащиеся должны создать что-то или сделать что-то, что отвечает условиям конкурса. Как правило, учащийся или группа учащихся, набравшие наибольшее количество баллов за исполнение своих работ, получают награды. Как правило, на арене экологических соревнований существует два типа соревнований, основанных на результатах: те, в которых учащиеся реализуют проект по сохранению / устойчивому развитию и получают за это вознаграждение, и те, в которых учащиеся создают или разрабатывают решение экологической проблемы и оцениваются. хорошо выполняет. Ниже мы перечисляем оба этих типа соревнований для ознакомления.

 

Молодежная премия Брауэра.

Учащиеся подают заявку с указанием и описанием их выдающейся работы в поддержку окружающей среды. Учащиеся должны уже выполнить проект в области охраны окружающей среды, чтобы получить одно из мест финалистов. Награды предназначены для учащихся начальной, средней или старшей школы.

 

 

 

Награды Eco Hero.

Подобно молодежной премии Брауэра, в рамках премии Eco Hero Awards молодые люди из разных стран мира присылают свои заявки и объясняют свою работу, связанную с экологическим проектом, который они начали или в котором участвовали. Затем жюри в том числе эксперты в области наук об окружающей среде, биологии и образования определяют лучших в этом году. Учащиеся должны уже завершить (или, по крайней мере, достичь значительных результатов) проект по охране окружающей среды, который будет рассмотрен. Награды предназначены для учащихся средних и старших классов.

 

Олимпиада гениев.

Олимпиада гениев — это международное школьное соревнование по проблемам окружающей среды. В нем проводятся проекты по пяти общим дисциплинам с акцентом на окружающую среду: наука, изобразительное и исполнительское искусство, бизнес, письмо и робототехника. Проекты в каждой категории принимают разные формы, но все относятся к темам экологических проблем. Конкурс проводится для учащихся средних и старших классов.

 

Конкурс биофильмов TVE.

Учащиеся снимают видео о своей деятельности по борьбе с изменением климата и представляют видео для награждения. Молодежные климатические проекты, осуществляемые по всему миру, имеют право на участие. Проект может относиться к любой из двух категорий: (1) Климатически безопасные и устойчивые города или (2) Океаны и изменение климата. Конкурс проводится для студентов колледжей.

 

 

Приз Глории Бэррон для юных героев.

Эта награда присуждается вдохновляющим и активным молодым людям из разных уголков Северной Америки. Каждый год премия Бэррона присуждается 25 выдающимся молодым лидерам в возрасте от 8 до 18 лет, которые внесли значительный вклад в улучшение жизни людей и окружающей среды. Студенты должны подать заявку с подробным описанием того, как они реализовали проект, который помогает людям или окружающей среде. Награда доступна для учащихся начальной, средней и старшей школы.

 

NCF Envirothon.

Этот конкурс знакомит учащихся с различными экологическими проблемами, экосистемами и топографией. Команды соревнуются за признание и стипендии, демонстрируя свои знания в области наук об окружающей среде и рационального использования природных ресурсов. Студенческие команды оцениваются по результатам их работы на каждой из следующих станций обучения/испытаний: почва/землепользование, водная экология, лесное хозяйство, дикая природа, текущая экологическая проблема. Этот конкурс доступен для старшеклассников.

 

 

 

Программа молодежных премий NEED за достижения в области энергетики.

Студенты со всей страны, работающие в группах над энергетическим вызовом, призванным расширить их умственные способности и знания в области энергетики. Хотите еще больше размяться? Ограниченное количество мест доступно для специального двухдневного предконференционного мероприятия, которое даст студентам доступ к дополнительным практическим энергетическим занятиям, время для обсуждения энергии со своими сверстниками и доступ к профессионалам отрасли, чтобы узнать о карьере в области энергетики. Эти награды доступны для учащихся начальной, средней и старшей школы.

 

Премия Президента в области охраны окружающей среды для молодежи.

PEYA состоит из двух частей — региональной премии для К-5 классов и региональной премии для 6-12 классов. Учащиеся должны выполнить экологический проект и подать заявку через спонсирующую школу и учителя. Эти награды доступны для учащихся начальной, средней и старшей школы.

 

 

Молодежная премия Seaworld за выдающиеся достижения в области окружающей среды.

Эта награда присуждается молодым людям, которые занимаются природоохранной деятельностью в раннем возрасте. Каждый год он признает работу следующего поколения лидеров природоохранной деятельности. Чтобы получить награду, студенты должны заполнить и подать письменную и видеозаявку с описанием своей природоохранной деятельности, демонстрируя свое лидерство в этой области. Это доступно для старшеклассников и студентов колледжей.

 

Shell Ideas360.

Этот конкурс представляет собой глобальную задачу для учащихся, направленную на разработку идей по преодолению нагрузки на мировые продовольственные, водные и энергетические ресурсы. Сначала участники представляют первоначальную идею. Эти идеи оцениваются, и отобранные команды приступают к разработке своих идей совместно с наставниками и профильными экспертами «Шелл». На финальном этапе выбираются пять финалистов, которые представляют свою идею жюри. Это доступно для студентов колледжа.

 

Стокгольмская юношеская водная премия.

Учащиеся выполняют научные проекты, связанные с водными ресурсами, которые начинаются на местном или региональном уровне и доходят до национальных конкурсов. Затем национальные финалисты приглашаются для участия в ежегодном международном конкурсе Stockholm Junior Water Prize. Это доступно старшеклассникам.

 

Юные чемпионы Земли.

Студенты, у которых есть большая идея по защите или восстановлению окружающей среды; или у кого есть видение более устойчивого будущего, может стать Молодым Чемпионом Земли. Каждый год шесть молодых людей — по одному от каждого глобального региона — будут называться «Молодые чемпионы Земли». Эти победители получают начальное финансирование, интенсивное обучение и индивидуальное наставничество, чтобы помочь им воплотить в жизнь свои большие экологические идеи. Это доступно для старшеклассников и студентов колледжей.

 

Национальная чаша наук об океане.

Учащиеся используют критическое мышление, отвечая на вопросы «быстрого запоминания», охватывающие биологию, физику, геологию и химию океанов, а также связанные с ними географию, технологии, историю, политику и текущие события. Команды студентов соревнуются в стиле турнира (кубка), чтобы увидеть, какая команда может правильно ответить на наибольшее количество вопросов в каждом матче. Этот конкурс доступен для старшеклассников.

 

 

Конкурс экологического дизайна Gunslogon.

Студенты бакалавриата разрабатывают инженерные проекты, связанные с охраной окружающей среды и биологией. Учащиеся разрабатывают проект, соответствующий определенным инженерным критериям и показателям производительности. Конкурс открыт для студентов колледжей.

 

 

Юниорский солнечный спринт.

Во время JSS студенты проектируют, строят и участвуют в гонках на автомобилях на солнечных батареях, используя практические инженерные навыки и принципы науки и математики. Они развивают навыки командной работы и решения проблем, исследуют экологические проблемы и приобретают практические навыки в области науки, техники, инженерии и математики (STEM). Студенты представляют свои собственные модели солнечных автомобилей и участвуют в гонках на них против других. Конкурс доступен для учащихся средней школы.

 

Вызов детского ветра.

Студенческие команды создают свои собственные небольшие ветряные турбины, и их оценивают по тому, сколько электроэнергии они могут произвести! Команды сначала участвуют в региональных мероприятиях, проводимых в США. Затем команды, отобранные для финальной программы, приглашаются на чемпионат страны и проходят испытания в большой аэродинамической трубе. Конкурс открыт для учащихся начальной, средней и старшей школы.

 

 

Shell Eco-Marathon.

Shell Eco-marathon — это уникальное соревнование, в котором учащимся со всего мира предлагается спроектировать, построить и управлять самым энергоэффективным автомобилем. На трех ежегодных соревнованиях в Азии, Америке и Европе студенческие команды отправляются на трассу, чтобы увидеть, кто проедет дальше с наименьшим количеством топлива. Это доступно для старшеклассников и студентов колледжей.

 

Министерство энергетики США Solar Decathlon.

Это коллективное соревнование из 10 конкурсов, в которых студенческие команды должны спроектировать и построить полноразмерные дома на солнечных батареях. Победителем конкурса становится команда, которая лучше всего сочетает превосходный дизайн и интеллектуальное производство энергии с инновациями, рыночным потенциалом и эффективностью использования энергии и воды. Это доступно для студентов колледжа.

 

Конкурс студенческого дизайна Федерации водной среды.

Этот конкурс способствует получению практического опыта проектирования для студентов, заинтересованных в получении образования и карьере в области инженерии и науки в области водоснабжения и водоотведения. Конкурс ставит задачу отдельным лицам или группам студентов подготовить и представить проект, который поможет решить проблему качества воды. Команды оценивают альтернативные идеи, выполняют расчеты и рекомендуют решения в форме инженерного отчета и презентации. Это доступно для студентов колледжа.

 


Институт конкуренции бесплатно предоставляет информацию обо всех видах академических конкурсов, чтобы помочь большему количеству студентов получать удовольствие от учебы! К сожалению, мы не можем гарантировать достоверность информации на нашем сайте об этих соревнованиях, поэтому, пожалуйста, (1) сообщайте нам обо всем, что неверно! и (2) всегда проверяйте официальный сайт соревнований, чтобы проверить важную информацию, такую ​​как сроки и правила.

Также помните, что вы можете искать, фильтровать и сохранять соревнования, которые вам нравятся, на портале ICS, используя нашу функцию базы данных. Так что, если вы хотите просто посмотреть экологические соревнования для старшеклассников, или просто инженерные соревнования, или что-то еще, используйте функцию базы данных здесь!

Задачи и конкурсы — сайт инициатив LAUSD по устойчивому развитию

Учащиеся средней школы Дорси получают награду за свою книгу «От дивана до кухни»

Вызовы и соревнования

На этой странице представлены награды и конкурсы, связанные с устойчивым развитием, для студентов и преподавателей. Если вы знаете о конкурсе, не представленном на нашей странице, или хотите, чтобы мы обратили внимание на победителя округа, сообщите нам об этом.

Январь

Конкурс прибрежного искусства и поэзии

Калифорнийская прибрежная комиссия приглашает всех калифорнийских учащихся классов K-12 принять участие в прибрежном конкурсе искусства и поэзии. Крайний срок подачи работ – конец января.
Крайний срок подачи  31 января 2020 г.

Февраль

Создайте короткий видеоролик (до 60 секунд) о росте населения, в котором освещается одна из следующих глобальных проблем: «Улучшение положения женщин и девочек», «Накормить 10 миллиардов» или «Предотвратить загрязнение».
Крайний срок подачи   Открывается 1 сентября 2019 г., срок подачи – февраль 2020 г.

Конкурс «Поддержи Калифорнию красивой»

Отслеживайте свою переработку в 8 категориях материалов, чтобы выиграть до 1000 долларов США в каждой категории по общему весу и по весу учащегося. Координаторы округа по утилизации могут оказать поддержку по телефону (213) 241-3955.
Крайний срок подачи заявок   Регистрация открыта в августе 2019 г., конкурс проводится в феврале 2020 г.

Учащиеся 4–12 классов приглашаются принять участие в художественном конкурсе Департамента водных ресурсов и энергетики Лос-Анджелеса, который продвигает местные решения по экономии воды и энергии в школе и дома. Должен быть в классе по программе «Вода, энергия, окружающая среда и вы».
Крайний срок подачи   февраль 2020 г.

Молодые репортеры за окружающую среду предлагают учащимся определить экологическую или устойчивую проблему в своем сообществе, чтобы исследовать и сообщить о ней с помощью статьи, фоторепортажа или видео.
Крайний срок подачи заявок в США  Формы заявок доступны в октябре 2019 г., крайний срок – февраль 2020 г. Педро, более чистая Земля».

Март

Программа Carton 2 Garden дает учащимся возможность использовать картонные коробки для создания или улучшения школьного сада. Лучшее использование картонных коробок в школьном саду дает команде шанс выиграть приз для своей школы на сумму до 5000 долларов. Соответствующая учебная программа доступна при регистрации. Начни собирать коробки пораньше!
Крайний срок подачи 1 апреля 2020 г.

Апрель

Премия Президента за инновации для педагогов-экологов присуждается выдающимся учителям от детского сада до 12-го класса, которые применяют инновационные подходы к экологическому образованию и используют окружающую среду в качестве контекста для обучения своих учеников. Для получения этой награды будут выбраны до двух учителей из каждого из 10 регионов EPA из разных штатов. Совет Белого дома по качеству окружающей среды (CEQ) в партнерстве с Агентством по охране окружающей среды США (EPA) присуждает эту награду, чтобы отметить, поддержать и поощрить педагогов, которые включают экологическое образование в свои классы и методы обучения.
Крайний срок подачи  5 апреля 2020 г.

Стокгольмская юниорская премия в области водных ресурсов (SJWP) — самая престижная в мире молодежная награда за научный проект, связанный с водными ресурсами. Премия раскрывает безграничный потенциал сегодняшних старшеклассников, стремящихся решить текущие и будущие проблемы, связанные с водными ресурсами.
Крайний срок подачи   15 апреля 2020 г.

Премия Глории Бэррон для молодых героев присуждается выдающимся молодым лидерам. Каждый год премия Бэррона присуждается 25 вдохновляющим молодым людям, которые внесли значительный вклад в жизнь людей и нашей планеты.
Крайний срок подачи   15 апреля 2020 г.

Программа NEED сочетает в себе академический конкурс с признанием тех, кто добился выдающихся результатов в области энергетического образования в своих школах и сообществах.
Крайний срок подачи   15 апреля 2020 г.

Май

Ежегодно Молодежная премия Брауэра присуждается шести молодым лидерам, добившимся больших успехов в экологическом движении. Победители Молодежной премии Брауэра демонстрируют отличное лидерство, а также приверженность сообществам, которым служит их работа.
Крайний срок подачи   Подлежит уточнению Май 2020 г.

Присоединяйтесь к конкурсу кампании Energise Schools Earth Day, создав кампанию по изменению поведения в области устойчивого развития в вашей школе и в вашем районе. Соревнуйтесь, чтобы добиться положительных, измеримых изменений в поведении в одной из четырех категорий: энергия, отходы, вода и транспорт. Призы на сумму более 3000 долларов будут вручены школам. Школы на территории SCE/SoCalGas имеют право на участие.
Крайний срок подачи Подлежит уточнению май 2020 г.

Июнь

Это междисциплинарный конкурс, объединяющий знания об океане, творчество и защиту интересов. Учащихся средних и старших классов просят критически подумать о проблемах, с которыми сталкивается океан. Студенты могут участвовать в одной из четырех категорий: искусство, стихотворение, проза или фильм. Тема 2020 года: Климатическая надежда: трансформация кризиса.
Крайний срок подачи  Прием заявок открыт в сентябре 2019 г.

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь 34 7 79 34 7 79 903

Присоединяйтесь к конкурсу Energize Schools по энергосбережению, который начнется 24 октября. Средние школы могут выиграть призы за наибольшее процентное сокращение потребления электроэнергии и лучшие планы действий и кампании учащихся.
Крайний срок регистрации   Октябрь, зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить уведомление

Конкурс Lexus Eco Challenge открыт для учащихся 6–12 классов. Учащиеся формируют команды для создания планов действий по проблемам земли и воды или воздуха и климата.
Сроки подачи заявок
Земля и вода — 10 000 долларов США — 16.10.19
Воздух и климат — 10 000 долларов США — 18.10–4.12.19
Final Challenge — $15 000/$30 000 — 28.01–16.03.20

Project Green Challenge повышает осведомленность об осознанном образе жизни, осознанном потреблении и коллективном воздействии индивидуальных действий. Наша цель — информировать, вдохновлять и мобилизовать влиятельных студенческих лидеров, чтобы они были переменами и помогали поддерживать здоровую, справедливую и процветающую планету с помощью индивидуальных, университетских и крупномасштабных действий.
Крайний срок подачи   Ежегодно в октябре, с другими текущими мероприятиями.

Ноябрь

Декабрь

Молодежная премия президента в области охраны окружающей среды (PEYA) присуждается за выдающиеся экологические проекты молодежи K-12. Программа PEYA способствует повышению осведомленности о природных ресурсах нашей страны и поощряет позитивное участие общества.
Крайний срок подачи 15 декабря 2019 г.

Цель Green Ribbon Schools — вдохновить школы, округа и высшие учебные заведения на стремление к совершенству, выделяя методы и ресурсы для устойчивого развития, которые могут использовать все. Заявки доступны в сентябре.
Крайний срок подачи   Объявлен сентябрь 

Скользящие/переменные сроки

Эта программа знакомит детей с сельским хозяйством и на собственном опыте демонстрирует, откуда берется еда.

Все права защищены. "проВместе". 2022

Powered by Aperitto Theme