События / Мероприятия - найти, принять участие, создать своё
Ваш город:
Инструкции
Регистрация
- Для чего нужна регистрация?

Регистрация необходима для того, чтобы обеспечить всем пользователям сервиса «проВместе» комфортное и безопасное пользование услугами сервиса.

- Как зарегистрироваться на сервисе

Для того, чтобы зарегистрироваться на сервисе «проВместе» Вам необходимо иметь учетную запись в одной из следующих социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Twitter). В процессе регистрации нужно лишь выбрать соцсеть и убедиться, что вы залогинены в этой соцсети.



- Что делать, если у меня нет профиля в других социальных сетях?

К сожалению, если у Вас нет профиля ни в одной из социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Twitter), Вам не будет доступен полный функционал сервиса «проВместе». Рекомендуем создать учетную запись в одной из этих сетей. Это не займет много времени и позволит Вам затем быстро и с легкостью зарегистрироваться на сервисе «проВместе».

- Что можно сделать без регистрации?

Без регистрации Вы можете просматривать информацию о прошедших и планируемых событиях и профили пользователей. Для получения доступа к полному функционалу рекомендуем зарегистрироваться на сервисе.

- Будет ли впоследствии добавлена возможность зайти с аккаунтов ещё каких то соцсетей?

Да. Будет добавлена возможность зайти с помощью аккаунтов соцсетей Одноклассники, Мой мир и Google+
Поиск события
- Как найти событие?

Для поиска события выберите соответствующий пункт меню в верхней части экрана - "Найти Событие". В левой части экрана появятся ленты событий, в правой поле для поиска.



- Расскажите поподробнее о ленте и об её элементах

Лента - это несколько событий, сгруппированных по тому или иному признаку (например, «мои», «популярные», «рядом» и т.п.). Лента состоит из пробников событий. Отображаемые ленты событий можно настраивать в профиле пользователя.
Так как осуществлять поиск по полным карточкам событий не представляется возможным, то используется краткая карточка событий - пробник. При наведении на пробник - справа под поиском появляется название события, а при нажатии левой кнопкой мыши на пробник Вы переходите в полную карточку события. В свою очередь Полная карточка события предоставляет всю информацию о событии, его участниках, а также дает возможность присоединиться к событию в качестве участника. Из полной карточки события Вы с легкостью можете отправить сообщение организатору и участникам события и пригласить их в друзья



- Вернёмся к странице поиска. Что это за странный элемент управления используется для отображения ленты?

Мы старались сделать поиск по событиям максимально удобным и как следствие появились такие "карусели". Вы можете с помощью мыши перемещаться от ленты к ленте и просматривать пробники событий. Выбрав заинтересовавшее Вас событие, перейдите в его полную карточку.

- Хорошо, но хотелось бы сразу отфильтровать события по тем или иным критериям

Для этого нажмите на поле Поиск справа. Вам будет предоставлен расширенный функционал по поиску/фильтрации событий.

Профиль пользователя
- Из каких элементов состоит профиль пользователя?

Профиль пользователя состоит из следующих элементов:

· Доска/timeline – сводит в одно место действия и новости как самого пользователя, так и событий, на которые он подписан; обладает возможностью фильтрации

· Мои события – служит для отображения ленты событий, в которых принимает участие пользователь

· Мои сообщения – предназначен для обмена сообщения с другими пользователями Сервиса

· Фото видео – позволяет работать с медиаматериалами

· Мои cписки – отображает и позволяет редактировать списки друзей, подписок и черный список

· Мои настройки – обеспечивает настройки Сервиса для удобства пользователя (общие настройки, настройки лент, профиля, приватности и уведомлений)

· Найти профиль – помогает найти пользователей на Сервисе
Участие в событии
- Я хочу принять участие в событии. Как мне это сделать?

Если Вас заинтересовало какое-либо событие, и Вы захотели принять в нем участие, то, нажимая кнопку «Присоединиться», Вы заключаете джентльменское соглашение с организатором события и другими его участниками. Они будут рассчитывать на Ваше участие в событии в назначенное время в условленном месте.



- Почему важно участвовать в событиях

Основная задача нашего Сервиса - оправдание ожиданий его пользователей. Все пользователи Сервиса – реальные люди. Создание фейковых аккаунтов запрещено. Администрация Сервиса строго следит за этим, и отключает от Сервиса тех, кто не соблюдает его основные правила.

- Что будет, если я присоединюсь к событию и не приду?

Необязательные пользователи, которые без предупреждения не приходят на события, к которым они присоединились, понижают свой рейтинг. Для других пользователей Сервиса они являются недобросовестными людьми. Это, в свою очередь, приводит к тому, что для таких необязательных пользователей будет закрыто участие в событиях, их будут вносить в черный список, а рейтинг событий, создаваемых такими пользователями, будет крайне низок и не привлечет участников.

- Что же делать, если я очень хочу принять участие в событии, но обстоятельства все против меня и не я смогу?

Конечно, бывают экстренные обстоятельства и форс-мажорные ситуации, которые могут заставить Вас отказаться от участия в событии. В таком случае, мы просим Вас отписаться от участия в событии и, по возможности, сообщить об этом его организатору. Тем самым Вы поможете остальным участникам скорректировать, при необходимости, их планы.
Создание события
- Я хочу создать своё событие. Каковы мои шаги?

Выберите соответствующий пункт меню в верхней части экрана.
Процесс создания события состоит из 4 простых шагов.
Переход на каждый последующий шаг возможен только в том случае, если на текущем шаге Вы указали значения всех обязательных параметров события (эти параметры помечены символом *).
В конце 4 шага нажмите кнопку "Опубликовать" и при успешном завершении процесса Вы увидите сообщение о создании нового события.
В процессе создания рекомендуем обращать внимание на предупреждения системы (при их появлении). Также, для Вашего удобства, в системе реализованы всплывающие подсказки.

Коммуникация
- Могу ли я отправлять сообщения другим пользователям?

Да. Зарегистрированный пользователь из своего профиля может отправлять сообщения другим пользователям. Кроме того, вы можете отправить сообщение просто наведя указатель на аватарку пользователя. При этом вокруг аватарки появляется ряд пиктограмм (иконок) и среди них вы можете выбрать необходимую.

- Каковы ещё мои возможности?

Вы можете добавлять пользователей в друзья, подписываться на пользователей, добавлять их в черный список. Для этого можно воспользоваться возможностями, предоставленными в Вашем профиле пользователя. Кроме того, вы, как и в случае с сообщениями можете получить быстрый доступ к этому функционалу просто наведя указатель мыши на аватарку пользователя.

- В чём разница между другом и подписчиком?

Если вы просто хотите следить за тем на какие события подписывается пользователь, какие события он создаёт - вы подписываетесь на него. При этом его согласия на это не требуется. Если же вы помечаете пользователя как друга - вы должны получить его согласие. После этого вы становитесь его подписчиком, но кроме того он так же автоматически становится вашим подписчиком.

- А что такое чёрный список?

Если какой-то пользователь вам по тем или иным причинам неприятен - вы можете добавить его в чёрный список. После этого любое созданное вами событие не будет отображаться у него в списке событий. Вы так же можете выбрать в настройках - хотите ли вы, чтобы вам отображалось событие, в котором он уже участвует.
Обратная связь
- Как с вами связаться?

Администрация сервиса «Вместе» старается сделать сервис как можно более полезным и удобным для пользователей.
На данный момент у вас есть 3 способа связаться с администрацией.

1) Для нас крайне важно Ваше мнение как в целом по ресурсу, так и по работе его отдельных элементов. Поэтому мы создали отдельную страницу отзывов и предложений. За ценные предложения, а так же за активность в обсуждениях, пользователи буду вознаграждаться очками рейтинга и деньгами.



2) Вы всегда можете связаться с администрацией из вашего профиля при помощи личных сообщений.



3) Ну и наконец, Вы можете отправлять свои комментарии, пожелания и замечания по работе сервиса, воспользовавшись формой обратной связи, представленной в разделе «О сервисе» нашего сайта.

Видео инструкции
.